12:11 

keep calm
Девочки, здравствуйте!

Я очень нуждаюсь в вашей мудрости и советах. Если у кого-то есть, что мне сказать - пожалуйста, не проходите мимо, для меня это очень важно, а обратиться не к кому, за исключением Джаста.

Собственно, напишу самый главный вопрос сначала. Расскажите про работу в такой области, которая на HH называется "Маркетинг, реклама, PR", а если смотреть по сферам компаний - "СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, продюсирование". Меня очень тянет сюда, но я хотела бы разведать обстановку.

Дело в том, что неделю назад я уволилась с нелюбимой работы и сразу вышла на, как я надеялась, работу мечты в области IT. Пяти рабочих дней, однако, мне хватило, чтобы понять - моя тяга к IT во многом была завязана на красочных статьях с Хабра, фильмах и прочем таком. Когда я столкнулась с реальностью, то поняла, что это совершенно не моё. Я не жалею, что ушла с прошлой работы, и не жалею, что попала в IT-компанию, поскольку это на многое открыло мне глаза, и без данного шага я бы не смогла двигаться дальше, всё время думала бы, что "вот там трава зеленее и птицы слаще поют". На этих выходных я бы хотела попробовать поискать что-то другое. И я вспомнила, что прежде часто посматривала на вакансии помощника маркетолога, PR-менеджера, бренд-менеджера, проджект-менеджера и пр. Но я боюсь, что снова "пролечу", поэтому хотела проконсультироваться о функционале и спросить мнения тех, кто работает здесь.

Скажу несколько слов о том, чего я хочу и не хочу от работы:
- я хочу от работы того, что называется общим словом "движуха". Чтобы работа была наполнена каким-то смыслом. Чтобы не было ощущения, будто ты сидишь, как обезьянка, и совершаешь по кругу одни и те же действия. Я бы хотела людей рядом, общения. Ещё хотела бы перспектив в карьерном, материальном плане. Возможностей, без низкого "стеклянного потолка" (допустим, выйти на 100 зарплатных тысяч через какое-то время). Чтобы была настоящая профессия с набором каких-то компетенций, которыми можно овладеть и сказать "Да, я это умею" (то есть, например, я год проработала в бюджете и там мы просто перекладывали бумажки, ничего в плане компетенций мне это не дало), чтобы эти компетенции были востребованы. Наверное, мне бы хотелось творческой нотки в работе, но без необходимости генерировать 100500 новых идей каждый час 24/7. То есть, чтобы был здоровый баланс.
- я не хочу монотонной работы, когда ты чувствуешь себя обезьянкой, совершающей одни и те же действия по кругу. Не хочу изолированности (т.е. предпочла бы работать в команде). Также я, безусловно, понимаю, что в каждой работе так или иначе присутствует статистика и прочее подобное, но я не хочу, чтобы вся работа была основана на бесконечном мозговыносящем анализе многочисленных цифр, от которых рябит в глазах и ты уже своё имя не помнишь, обрабатывая сотый столбец в Экселе. Не знаю, насколько это критично, но я не хотела бы лично заниматься поиском клиентов, всеми этими вариациями "холодных звонков". Я хотела бы работать с теми, кто уже настроен на сотрудничество. И ещё - я не люблю и не умею "грызть глотки". Я понимаю здоровую конкуренцию, но мне бы хотелось иметь нормальные (в идеале - дружественные) отношения с коллегами, чтобы не нужно было изображать из себя бульдозер, закатывающий всех в асфальт ради получения проекта.

Я, конечно, смотрела вакансии в означенных выше областях. Но суть в том, что мне кажется как будто бы не очень интересным быть, например, маркетологом в какой-нибудь строительной фирме, или в фирме, выпускающей осветительные приборы. Мне бы хотелось вдохновляться продуктами компании, а стройматериалы и подобное меня совсем не вдохновляют( Меня манят всякие рекламные, медийные агентства (т.е. где много клиентов и проектов), но я читала, что это "помойки".
Поэтому мне и важно услышать ваши мнения.

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: выбор профессии

Комментарии
2017-08-12 в 12:40 

Suro_VA
keep calm, а можно узнать где вы прежде работали? Просто я как раз ищу такую работу, чтобы монотонность и никто особо не тр***л мозг, что ты не делаешь 10500 дел в час, т.к. во мне нет этого самого желания движухи и активности.

2017-08-12 в 13:14 

keep calm
Suro_VA, сперва в бюджете (центр социального обслуживания), эти пять дней - инженер-тестировщик.

2017-08-12 в 13:15 

Suro_VA
keep calm, спасибо)

2017-08-12 в 13:32 

Алате
Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
я хочу от работы того, что называется общим словом "движуха". Чтобы работа была наполнена каким-то смыслом. Чтобы не было ощущения, будто ты сидишь, как обезьянка, и совершаешь по кругу одни и те же действия. Я бы хотела людей рядом, общения. Ещё хотела бы перспектив в карьерном, материальном плане. Возможностей, без низкого "стеклянного потолка" (допустим, выйти на 100 зарплатных тысяч через какое-то время). Чтобы была настоящая профессия с набором каких-то компетенций, которыми можно овладеть и сказать "Да, я это умею" (то есть, например, я год проработала в бюджете и там мы просто перекладывали бумажки, ничего в плане компетенций мне это не дало), чтобы эти компетенции были востребованы. Наверное, мне бы хотелось творческой нотки в работе, но без необходимости генерировать 100500 новых идей каждый час 24/7. То есть, чтобы был здоровый баланс.

если что, все это можно найти в QA, возможно, в другом отделе/другой фирме/на должности выше джуниора

2017-08-12 в 13:41 

tearsnfears
Извините, но по вашему посту вообще не понятно
а) чем вы хотите заниматься
б) что вы умеете
в) какой у вас опыт.
Вы говорите только о том, что хотите интересную, перспективную и денежную работу, и вам кажется, что в маркетинге именно так. Чтобы и творчество, но не слишком. Чтобы активно, но не чересчур. Чтобы и уважение, и статус.
Хотеть всего этого нормально, но для того, чтобы реально найти работу, которая вам понравится, вам нужно еще и очень хорошо представлять, какие рабочие задачи вы хотите/можете решать.
То, чего вы хотите, доступно во многих сферах, и в маркетинге тоже. Но это зависит не столько от сферы, сколько компании, конкретного сотрудника, его должности и его компетенций.

2017-08-12 в 13:48 

keep calm
tearsnfears, так я и не прошу, чтобы мне сказали, кем работать :) Я прошу тех, кто работает в указанных сферах, поделиться своим опытом - как у них, чем занимаются.

2017-08-12 в 13:58 

Мистер Бартон
Жить ой. Но да.
моя тяга к IT во многом была завязана на красочных статьях с Хабра, фильмах и прочем таком. Когда я столкнулась с реальностью, то поняла, что это совершенно не моё.
а что у вас за реальность такая получилась?
я в айти тоже хотела примерно по таким причинам, и у меня в реальности все так же круто, как в лучших статьях на Хабре

я проджект\продакт и моя работа 100% попадает под ваши требования
у нас даже бухгалтерия под такие требования попадает, так что все зависит от компании и опыта

Я хотела бы работать с теми, кто уже настроен на сотрудничество. даже в идеальной компании не будет такого, что все всегда будут на это настроены)

ну и опять же, прежде чем вы выйдете на уровень "только движуха, развитие и все збс", вам нужно будет и монотонной работой заниматься, и в статистику смотреть, и все такое
есть ощущение, что вы опять выбираете работу чисто по картиночкам)


ну и у маркетинга нашего тоже с одной стороны много движухи, с другой - бюджеты и статистики тоже надо считать, и это большая часть работы

2017-08-12 в 14:04 

tearsnfears
Мистер Бартон, читать дальше
keep calm, прошу прощения за комментарий не по теме

2017-08-12 в 14:06 

keep calm
Мистер Бартон

есть ощущение, что вы опять выбираете работу чисто по картиночкам)
Так это правильное ощущение. Поэтому я и пришла сюда с вопросом, как оно работающим девушкам :)

2017-08-12 в 14:12 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
Я отработала полтора года в интернет маркетинге. Движуха есть: придумать, сделать, много разноплановых задач. Ну и плюс на мне были и другие функции: разработка акций, их создание и размещение. Но от статистики никуда не деться и она муторная, собственно, как и везде.
По опыту могу сказать, что если вам нужна супер движуха, то вам нужно в ивент, например. Пойти куда-нибудь помощником, посмотреть на все это со стороны. Но это стрессовая работа.
Самая движуха у нас в компании была у менеджера по закупкам. Она вечно сидела на телефоне, с кем-то общалась, поставщики косячили, она на них ласково гнала, потом снова все ок, потом встречи с ними же. Различные выставки, где можно посмотреть/потрогать.

Но. В каждой компании даже при якобы одинаковой должности все равно чуток разный функционал и специфика.

2017-08-12 в 14:15 

не больно-больно
мне триста лет, я выполз из тьмы
keep calm, мне кажется как будто бы не очень интересным быть, например, маркетологом в какой-нибудь строительной фирме, или в фирме, выпускающей осветительные приборы

оочень зря вам так кажется) я рулю интернет-маркетингом оптовой компании по продаже материалов для авторемонта и у меня куча интересных проектов, мы используем очень широкий спектр маркетинговых инструментов и подходов, экспериментируем и работаем с утра до ночи, так что движухи хватает.

ну и если вы хотите дружить с коллегами, то любое агентство - не лучшее место для этого, тк вам придется доказывать свою состоятельность для того, чтобы получить хороший проект, и далеко не все вокруг вас будут гуманистами)) в работе на клиентской стороне этого элемента меньше, как по мне.

2017-08-12 в 14:20 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
А, забыла добавить. Я работала в B2B сфере, специфика - оборудование для автосервиса. И знаете, это не скучно, честное слово, через пару лет планирую вернуться в похожую сферу, но сейчас хочу позаниматься наружкой, радио, тв, журнальной рекламой для B2C, желательно большой розницы.
А так мне поступали оооооочень щедрые предложения от компаний по производству грузовых авто, бетона и жби изделий, различных дерево- и железо- обрабатывающих станков, в том числе и из МСК (я вообще в СПб живу) просто потому, что оч.мало спецов, которые работали именно в этой сфере. А у меня, напомню, полтора года опыта в сфере рекламы вообще.) Так что это оч.неплохая почва для будущей карьеры.

2017-08-12 в 14:20 

Мистер Бартон
Жить ой. Но да.
tearsnfears, читать дальше

keep calm, имхо, это не очень верно. Вам сейчас могут рассказать одно, вы потом придете в какую-то компанию, и опять что-нибудь с этой картиночкой не совпадет. Если уж вы ищете работу по определенным требованиям (движуха-развитие-командная работа), то лучше попросите рассказать про конкретные компании и должности, где такое дают, а не упирайтесь только в маркетинг-пиар)

2017-08-12 в 14:28 

keep calm
Мистер Бартон,
то лучше попросите рассказать про конкретные компании и должности, где такое дают, а не упирайтесь только в маркетинг-пиар)
Это было бы оптимально, конечно, но мне показалось, что под такой записью окажется 1-2 комментария максимум. Если посоветуют крупные компании - также встанет вопрос о внутренней политике разных отделов. Если небольшую - вряд ли так совпадёт, что там как раз ищут сотрудника. Просто я уже постила запись с просьбой о более "конкретных" советах (названия компаний и т.д.), но там отписались всего несколько человек.

2017-08-12 в 14:39 

Мистер Бартон
Жить ой. Но да.
keep calm, вы опять ориентируетесь на "я сделала один раз - картинка оказалась не такая - больше так не буду")
также встанет вопрос о внутренней политике разных отделов ну у нас не так, и не только у нас, опять же, это ваши додумки)
но как хотите, конечно

2017-08-12 в 15:13 

Angst.lover
Я работаю сейчас в pr агентстве и мне всё очень нравится. Это не прямо идеальное место мечты, но это ступенька к такому месту для меня.

Очень много звонков и общения с журналистами, блогерами, подрядчиками. С одной стороны что журналисты, что блогеры настроены на сотрудничество, но не всегда ты можешь предложить им что-то интересное, а kpi по публикациям выполнять надо. Когда появляются какие-то свои журналисты, то становится уже легче. Но опять же это не на первых парах.

Много монотонных действий: поиск блогеров, подходящих изданий, контактов, подрядчиков. Вообще много поиска. Я раньше тоже делала монотонную работу с цифорками и прочим, но здесь она интереснее, по крайней мере для меня.
Творчество не всегда есть, это зависит от пожеланий клиента. Кому-то интересны новые решения и прочее, а кто-то просто хочет пиар-поддержку.

С одной стороны это круто работать с большим количеством проектов, постоянно что-то новое. Я сейчас, например, работаю на 5 проектах и это не считая нескольких готовящихся тендеров. Но периодически я поглядываю вакансии, потому что точно знаю, в какой сфере я хочу заниматься pr. Пока в нужной мне сфере ничего нет, но я поняла одно, что работать в pr отделе какой-то классной компании без опыта на стороне pr агентства очень сложно. Чаще всего в требованиях стоит такой опыт и наработанные связи с журналистами.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная