Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:19 

сейшелы~
Доброй ночи!
Вот и нестал мой час писать про отношения на джасте.

Вот вы встречаетесь с мужчиной (с женщиной в этом плане попроще всё же). Как вы определяете, что данному индивидууму можно доверять? От убийств-изнасилований-воровства до банального поигрался и хватит.

Вот я, 21 в следующем месяца, никогда не встречалась и даже не корешилась с представителями мужского пола, кроме одноклассников-одногрупников и родственников. В начале недели разговорились вконтаче с индивидуумом старше меня на два года, в тот же день пошли гулять в город, всё здорово и замечательно.

Но! Меня жутко съедает паранойя, что вдруг я жутко доверчивая и всё плохо кончится. Предпосылок в общем-то нет, чувак и фоточку родителям (они в шоке, что я с кем тусую в принципе, я первый раз), и провожать, и понимание, когда я отказалась всю ночь тусить в начале прогулки. Чувак вроде дохрена феминистичных взглядов, заботливый, очень открытый, болтливый и всё такое. Может, кому-то слишком, но мне такие люди нравятся. Как негатив можно приписать, что у него семья формата родители в разводе, на сыночку насрать обоим, плюс он иногда травой наркоманит, но я к этому теоритически вообще без проблем. Плюс, немного драматичный поэт, но без закидонов, выёбывания и прочих понтов-пафосов. Работает, но с профессией-образованием в метаниях, но имеет законченные курсы, с бумажкой с которых может если что стабильно нормально работать.

Во многом напряжена из-за того, что в принципе друзей толком не имею, никогда не тусила компаниями после 12 лет, короче та ещё хикка-сыч. Из-за этого вангую, что могу, образно говоря, побежать за конфеткой в автобус :lol: На самом деле, от одиночество объективно грущу, поэтому очень боюсь ещё и заиметь зависимые отношения со всем вытекающим. Романтики не происходит, если что, общение чисто дружеское.
В общем, боюсь, что насильник-маньяк, боюсь, что кинет, растоптав мои и так грустные самооценку и доверие к людям, боюсь, что буду бегать за ним как жаждущий за глотком воды.

Посоветуйте как найти равновесия между реальным шансом обжечься и откровенной паранойей %( Слушай своё сердце это всё мило, но не очень надёжно.
Встречаться с мужиками только через знакомых (что весьма разумно, чёуж) мне не вариант, ввиду отсутствия таковых.

@темы: Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: отношения, Мужчины: свидания

Комментарии
2017-08-17 в 01:46 

Это не вопрос доверия - свою жизнь нельзя доверять никому. На первом месте должна стоять элементарная физическая безопасность. Для того, чтобы обезопасить себя, нужно а) встречаться в людных местах и в не очень позднее время б) обязательно говорить кому-то третьему, куда и на сколько идём в) знать точный адрес времяпрепровождения г) знать телефоны экстренных служб д) не садиться с плохо знакомыми людьми в машины 1х1 е) не ходить к малознакомым людям в гости д) просить родственников звонить каждый час, например, чтобы чётко довести (не напрямую, конечно) собеседника до понимания, что Вы - не никому не нужный элемент, а человек под присмотром, и Вашу пропажу заметят.

Касательно психологического -- я чот не вкурила из поста, а куда пропало доверием к людям? Как, не имея отношений, можно было утратить веру в человечество?

2017-08-17 в 01:49 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
боюсь, что кинет, растоптав мои и так грустные самооценку и доверие к людям, боюсь, что буду бегать за ним как жаждущий за глотком воды.

нууу, с большой степенью вероятности, так и будет. Шанс, что он окажется вашим суженым, и вы проживёте с ним долгую и счастливую жизнь, достаточно мал, скорее всего, вы разбежитесь, ну и редко кто расходится полностью довольный партнёром, как минимум с одной стороны будет сердце некоторой степени разбитости.
Разумеется, в первый раз это всё больнее и острее, но это не повод вообще не пробовать. Опыта где-то надо набираться, почему бы и не на нём?
Я всегда влюблялась безоглядно, никогда не было мыслей о том, что это не навсегда, и каждый раз, когда мне разбивали сердце, конечно, было больно. В первый раз я неделю не ела и почти не спала, так переживала. Потом было легче, в самый последний раз я даже к этому уже как-то философски отнеслась, сразу начала заниматься собой, делать всякие классные вещи, на которые в паре не хватало времени)
Сейчас снова не знаю, как я смогу жить без мужа, случись что, но при этом точно знаю, что смогу. И счастливо, хоть и не сразу.

Как вы определяете, что данному индивидууму можно доверять?
Никак. Это невозможно. Иногда человек и десять лет хороший, а потом раз - и мудак. Иногда это не видно из-за розовых очков, а иногда просто потому, что у человека не было повода свой мудачизм проявлять, всё его устраивало до поры.

От убийств-изнасилований-воровства до банального поигрался и хватит.
Ну вы и сравнили...
Убить вас могут в подворотне, для этого встречаться не обязательно. Ради убийства как-то крайне редко знакомятся и втираются в доверие.
От изнасилования вас ничто не убережёт, если так суждено, распознать в парне насильника сразу невозможно, посмотрите статистику. Другой вопрос, что есть мелкие звоночки, на них надо обращать внимание, но, опять же, если вы по уши влюблены, заметить что-то нереально. Если нет - смотрите в целом, как он себя ведёт с вами, склонен ли проявлять хоть малейшее насилие, если вам что-то не нравится. Попробуйте, например, прервать секс в процессе. Адекватный человек прервётся, неадекватный - устроит скандал или попытается продолжить без вашего желания.
От воровства так же вас никто не спасёт, если у человека нет судимости или вы за руку его не поймали.
Ну а поигрался и бросил - это не преступление, это просто чувства. Нравилась - теперь не нравится/другая появилась получше и т. д. - от этого никто не застрахован.
Я бы куда больше на вашем месте боялась бы ЗППП.

иногда травой наркоманит, но я к этому теоретически вообще без проблем.
Лично мне этого бы хватило за глаза, чтоб больше к человеку не приближаться.

Вы слишком загоняетесь, имхо. Просто общайтесь, получайте удовольствие, и испытывайте обычные человеческие эмоции. Боль от потери, злость, ревность, обида - тоже к ним относятся, и чем ярче эти эмоции, тем сильнее будут и позитивные.

2017-08-17 в 01:56 

сейшелы~
Xo xo, это всё мне вшито в подкорку ещё лет в 10 :gigi: тут ещё вопрос, когда наступает момент, когда это всё можно. но тут, я полагаю, только поживём-увидим. просто вдруг ему тоже не вопрос потерпеть месяц-другой, а потом всё. или вот, сейчас лето, все дела, когда можно будет сгонять на природу-моря (живём в стране с морем)? а в гости когда, а к себе (у меня вот частный дом и лето же)? точно ли время показатель, что уже не опасно :lol:?

я чот не вкурила из поста, а куда пропало доверием к людям?
скорее, это просто скрытность. в моём окружении никогда не было людей с которыми я, так сказать, могу быть собой. из-за чего я привыкла, там, не палить ориентацию (би), не размахивать феминизмом, не особо делиться интересами (люблю многие вещи "на любителя"), и прочие вещи, за которые могут посчитать странной. не очень умно, знаю, но всё сложилось в подростковом возрасте, понемного раздупляюсь. наверное, немного не то слово выбрала.
и вот так поговорить с человеком, разделяющим всё это было невероятно, очень обидно мне будет, если это окажется вникуда и, наиболее вероятно, от этого закроюсь ещё больше :(

2017-08-17 в 02:10 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
боюсь, что кинет, растоптав мои и так грустные самооценку и доверие к людям, боюсь, что буду бегать за ним как жаждущий за глотком воды.
кинуть может. бросить может. любые отношения могут в любой момент закончится
поэтому к конструкту отношений нужно учиться правильно относиться. во-первых, чтобы не бегать ни за кем, как жаждущий за глотком воды, нужно знать себе цену и ценить свою собственную жизнь, свои интересы и амбиции. вы - самостоятельный человек со своими мечтами, приоритетами, мечтами, планами и тп. и вот всем этим нужно заниматься. ВСЕГДА. независимо от наличия или отсутствия у вас партнера. и если вы это будете делать и если вы будете любить себя и свою жизнь достаточно, вы никогда не станете зависимым от партнера человеком. и никогда не будете ни за кем бегать. очень важно любить себя и уметь быть счастливой самостоятельно, в одиночестве.
во-вторых, это вытекает из первого, если вы любите свою жизнь и себя в достаточной степени, то партнер в вашей жизни изначально будет восприниматься как такая же самостоятельная единица, мне как-то моя преподавательница в музколледже очень точно это описала - как пассажир с вами в одном поезде. вы будете ехать в одном направлении и не будете знать, кто из вас когда сойдет. бросить и растоптать однажды можете и вы, почему вы думаете, что уйдет обязательно первым он? двое людей присматриваются друг к другу и оценивают, насколько им удобно и комфортно идти по жизни вместе. и если одному из них некомфортно - отношения не принесут удовольствия никому. и такие отношения надо заканчивать. и к этому надо спокойно относится. разумеется, это грустно, но самое важное в вашей жизни - это вы и ваша (простите за тавтологию) жизнь. и она никуда не денется, когда партнер уйдет. но только если вы в отношениях вдруг не начнете чувствовать себя "половиной человека" и не забудете эту простую истину

что касается именно насилия и прочего, то тут надо очень внимательно оценивать свои границы. и тут на самом деле опять же выручает любовь к себе. как только вам становится некомфортно (понастоящему некомфортно и вы понимаете, что это не ваши загоны, а на вас конкретно давят, вы делаете то, чего не хотите), нельзя говорить "ну ладно, уступлю, это же отношения" - надо говорить партнеру, что вам некомфортно и вы этого не хотите. по первой же реакции в мелком поведении становится понятно, адекват перед вами или манипулятор-тиран. ну и бежать от последнего, разумеется, нужно сразу, пока еще не увязли слишком глубоко.

от маньяков и убийц, к сожалению, не застрахован никто. но их на самом деле на общий процент мужчин очень мало. тут, к сожалению, как повезет. у всех есть свои какие-то звоночки, по которым сразу говоришь "оооуу, нет, ни за что". я, например, очень не верю мужчинам, которые с первых дней ОЧЕНЬ красиво ухаживают. там 1000 роз, мерседес у подъезда и вся прочая шелуха обычно заканчивается совсем не круто. а все известные мне среди моих знакомых истории домашнего насилия и обсуждаемые общественные истории где парень убивал свою девушку - там как раз начиналось все вот с этих выложить миллион роз у подъезда, подарить машину и тп. такие богатые и ухаживающие, обычно (из моего опыта), считают, что полностью покупают права на вас и дальше можно делать с вами что угодно вплоть до "проучить" побоями за плохое поведени. поэтому если мужик с первых дней начинает мне клясться в любви, носить розы и заваливать подарками - это сразу нет.

распознать в парне насильника сразу невозможно
к сожалению, это так. со мной это случилось после 8 лет отношений с мужчиной, который еще в начале отношений очень терпеливо относился к сексу и его отсутствию (у меня было очень тяжко с потерей девственности, очень долго пытались и не могли, поэтому для него это была каждая ночь качелей от "пожалуйста давай уже побыстрее с этим покончим" до "не подходи ко мне больше никогда" и он был очень внимателен и понимающе относился к этому).

2017-08-17 в 02:13 

сейшелы~
Киллери, спасибо, очень отревзляющий комментарий! правда, что-то жутко я загналась :gigi:
про влюблённость-секс - и близко нет, я совсем не влюбчивая, с его стороны романтических поползновений тоже не было. и зппп боюсь, и беременности, чёуж.
смотрите в целом, как он себя ведёт с вами, склонен ли проявлять хоть малейшее насилие
скорее по миллион раз спрашивал всё ли норм :lol:

2017-08-17 в 02:14 

Porsche Cayenne
Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру
Чувак сомнительный и звучит так себе, но не потому что он маньяк-убийца, а потому что вот эти все творческие мальчики в вечных метаниях - обычно ничего из себя не представляют как мужчины и только заламывают ручки и треплют нервы)
Ходите, гуляйте, тренируйтесь, но ничего серьезного не придумывайте, просто дружите или позвольте ему поухаживать за вами.
и вот так поговорить с человеком, разделяющим всё это было невероятно, очень обидно мне будет, если это окажется вникуда и, наиболее вероятно, от этого закроюсь ещё больше
Вы не поверите (пока не начнете общаться с людьми чаще), но в мире еще так много интересных людей с которыми вы найдете много общего и будет еще много невероятных разговоров.

2017-08-17 в 02:21 

сейшелы~, бдить всегда нужно, это нельзя вкл/выкл. В авантюры можно ввязываться, когда есть понимание, как из них выйти. Я, например, часто перемещалась ещё в подростковом возрасте по городам и даже однажды улетела в другую страну, но у меня на проводе всегда были друзья, которые контролировали мои перемещения, а в случае чего они должны были по моей инструкции незамедлительно оповестить маман. И тут ключевое -- точный адрес. Кроме того, я часами изучаю карты городов и гуглю транспортную систему - остановки автобусов, маршруты. У меня всегда с собой достаточно денег, чтобы снять хостел, если вдруг я останавливаюсь у друзей, но что-то идёт не так.
огда можно будет сгонять на природу-моря (живём в стране с морем)?
Я тоже живу в стране с морем -- РФ, и мне до моря...как до Китая... :lol: Страна с морем и город с морем -- вещи разные, и вот далекие перемещения должны происходить с безопасными людьми, а их определение приходит с опытом. Я людей записываю в определенные типажи, но видение пришло с опытом. Даже если я перескажу своё видение типажей, это совсем не гарантирует, что Вы поймете. То есть слова, безусловно, Вам будут понятны, но без обширной среды контактов это напрасная трата времени.
а в гости когда, а к себе
В гости в обеде, адрес заранее узнать.
К себе хоть сейчас, это же Ваша территория. Что может случиться на Вашей территории? Тут Вы хозяйка. Просто не оставляйте гостя без присмотра и держите в голове, где у Вас кухонные ножи. Не надо сейчас смеяться, мне однажды пришлось угрожать человеку ножом, чтобы свалил нахрен. А в другой раз я вышла к соседу по лестничной площадке со скалкой. Я не собиралась его бить, но скалка была гарантом, что он не тронет меня (я ему пробки выбила, заколебал концерты по ночам устраивать). И телефон при себе, разумеется.
Не опасно -- это не про время, повторяю, а про бдительность. Это не собеседник должен быть не опасным, Вы же никогда не сможете угадать этот фактор. Это Вы должны быть максимально продуманной. :attr:

вероятно, от этого закроюсь ещё больше
А зачем сразу давать себе такую установку? Переключитесь на "Какой любопытный человек, как здорово, что я встретила единомышленника. Это интересно приключение, новый опыт! Даже если наши пути разойдутся, это всего лишь +1 кусок паззла в моем опыте". Вы ведь ещё даже не пережили расхождение путей, а уже обиделись. Мыслите позитивно)

2017-08-17 в 02:24 

Чувак сомнительный и звучит так себе, но не потому что он маньяк-убийца, а потому что вот эти все творческие мальчики в вечных метаниях - обычно ничего из себя не представляют как мужчины и только заламывают ручки и треплют нервы)
Вот тоже хотела отметить, что, судя по описанию, этот элемент настолько же безопасен, насколько бесперспективен :D Ключевое тут -- в метаниях, но имеет :D

2017-08-17 в 02:49 

сейшелы~
Анна Роддик, читала ваши похожие комментарии неоднократно, спасибо вам огромное за них! уже мне помогли, и помогают :) . мне кажется, вам правда пора уже его скопировать, честно говоря
у меня сейчас, честно говоря, тот ещё кризис всего :( работаю над этим, но многое сейчас болезненно воспринимаю
почему вы думаете, что уйдет обязательно первым он?
вотпрямщас, у меня тупо очень тухло с общением, особенно близким. по факту имею только двух близких друзей, и те в другой стране. а у него есть. из чего я, конечно же, делаю вывод, что я для него в любом случае очередная и не единственная, а вот он для меня, кхм :( боюсь слишком быстро и крепко привязаться
про цельность, у меня ещё беда с нифига не знаю кто я, поэтому тоже могут быть трудности с нерастворением в другом человеке.
про маньяков-насильнов, видать да, волков бояться - в лес не ходить

2017-08-17 в 03:01 

сейшелы~
Porsche Cayenne, ы не поверите (пока не начнете общаться с людьми чаще), но в мире еще так много интересных людей с которыми вы найдете много общего и будет еще много невероятных разговоров.
за двадцать лет - 0 :gigi:

Xo xo, Porsche Cayenne, про чувака - я, конечно, могу потом прикладывать руку к лицу от себя, но всё это "как мужчина" меня не особо интересует, ухаживания-мерседесы-дети и прочие атрибуты настоящих отношений туда же. честно говоря, всегда хотела, если уж мужчину, то такого, чтобы можно было розы ему спокойно вдарить, без усимления мужественности :alles: про метания - у него хотя бы есть бумажка с профессией, работа и общее направление. у меня - нелюбимая специализация и никаких представлений о том кем я буду, когда вырасту, так, что он нефигово впереди меня в этом плане. в творческое сама пытаюсь, чтоуж.

Xo xo, В авантюры можно ввязываться, когда есть понимание, как из них выйти
как его заиметь, если не входить :(? мне всё-таки не 12, и даже не 15, и даже не 18. сильно взрослой себя не считаю, но объективно-то уже не подросток никаким боком :( что пугает
Я тоже живу в стране с морем -- РФ, и мне до моря...как до Китая
блин, не подумала :lol: я в Латвии, мне до моря час-полтора, он вообще в приморском районе живёт, в 10 минутах. но это у него.
Не опасно -- это не про время, повторяю, а про бдительность. Это не собеседник должен быть не опасным, Вы же никогда не сможете угадать этот фактор. Это Вы должны быть максимально продуманной. :attr:
и никакого расслабона и алкоголя :(?
Мыслите позитивно)
да вот пытаюсь, а червячок грызёт :lol: новый опыт в застарелом возрасте, блин. такое обычно всё же в 15 переживают :lol:

2017-08-17 в 03:21 

сейшелы~, он нефигово впереди меня в этом плане
Да, я понимаю) Сейчас и он целый мир, а с наших колоколен уже не торт. Даже не в мерсах вопрос, а в определенности)))
как его заиметь, если не входить ?
Это как раз тот случай, когда можно заиметь, задумавшись. Те же дома - все +- одинаковые: двери, окна. В мире очень много одинаковых или похожих вещей - о таких говорят "можно провести параллель". Что касается инфраструктуры города -- проще некуда, её же не изобретают каждый раз заново :D Вот Москва, например, выглядит так -- спуск в метро, вокруг - кафе, торговые центры, отходим -- жилой сектор. Так выглядит +- вся Москва. Адреса у нас начинаются со станции метро. Я могу не знать, что происходит на другом конце города, но всегда знаю, что около метро найду магазины или еду. Я могу не знать, куда едет автобус, но если в списке его станций на табличке есть метро -- собственно, я почти приехала. В Питере тоже есть метро. В Казани метро. И ситуация там такая же. А какая ситуация в Латвии? Что общего у двух разных районов? А потом просто прокрутите в голове ситуации -- например, Вы застряли в приморском районе, где живёт Ваш друг. Как Вы выйдете из его квартиры? Как Вы доберетесь домой?
мне до моря час-полтора
Звучит хорошо. Если соблюсти безопасность, предупредить об отсутствии родителей, можно ведь даже одним днём поехать туда-сюда. Там поди автобусы курсируют? И наверняка забитые людьми, т.е. людные.
и никакого расслабона и алкоголя ?
Конечно, никакого алкоголя, Xo xo запретила лично :laugh:

2017-08-17 в 03:35 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
сейшелы~, ну вот то, что вы пишите как раз говорит о том, что нужно скорее заюывать об отношениях и заниматтся своей жизнью. количество друзей вообще не показатель ничего. у меня ровно одна лучшая подруга, которая работает и учится по-моему уже вообще круглосуточна (медицина, к сожалению) и я вижу ее несколько раз в год. мой мч дважды депортирован и живет сейчас в 4 тыс км от меня. и все этм факты не делают мою жизнь сильно хуже.

а вот про "кто я" это очень плохо, именно потому, что это прямая дорога в созависимые отношения. потому что (дальше идет длинный комментарий, если вы читали, я не буду повторяться). очень важно и скорее всего лучше делать это вообще вне отношений (особенно таких, где мутныц чувак будет еще больше бередить и так непонятное нечто). вот срочно прям завтра понять, кто вы и что из себя представляете (только не говорите, что ничего, потому что каждый человек из себя что-то представляетесь. ну и дальше опять традиционный длинный комментарий про внутренний стержень и составляющие личности). верю, у вас все получится))

и спасибо, мне очень приятно ))

2017-08-17 в 03:39 

Porsche Cayenne
Если девочке до пяти лет сумели внушить, что она королева, после пяти она внушит это всему миру
сейшелы~, за двадцать лет - 0
За ВСЕГО ЛИШЬ 20 лет и вы сами же говорите что мало с кем общаетесь. Это тоже самое что вы поговорили с 10-ю людьми, и один оказался норм, то если вы поговорите с 1000-й - среди них окажется 20 интересных вам людей. :nope:
про чувака - я, конечно, могу потом прикладывать руку к лицу от себя, но всё это "как мужчина" меня не особо интересует, ухаживания-мерседесы-дети и прочие атрибуты настоящих отношений туда же. честно говоря, всегда хотела, если уж мужчину, то такого, чтобы можно было розы ему спокойно вдарить, без усимления мужественности
Я не имела ввиду что вам прям надо искать типного мачо-альфача, да и нормальному, адекватному мужику(человеку) вы хоть что подарите - все будет норм, что за предрассудки.
Я только лишь хотела сказать, что вашего пациента величать "мужчиной" еще рановато и как я и сказала - гулять с ним почему бы и нет, но он маленький еще совсем, на что-то прям серьезное распыляться не стоит. Не стоит придавать ему большего значения, чем он стоит на самом деле.

2017-08-17 в 04:02 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Как вы определяете, что данному индивидууму можно доверять?
Вы знаете, особенно без магии: насколько слова расходятся с делом, не вижу ли я противоречий интонации и слов, и так далее.
И всегда остаётся процент, который не угадать. Чужая душа потёмки, своя нередко тоже.
Отношения с другими людьми это всегда немного падение спиной вперёд. На доверие.

Понятно, что вам страшно, но надо же когда-то начинать. )

И + к ВСЕГО ЛИШЬ 20 лет. Мир велик и неодинаков. И на вас найдутся любители любительского :-D

2017-08-17 в 04:07 

сейшелы~
Xo xo, Даже не в мерсах вопрос, а в определенности
ну, требовать определённости от человека не сильно меня старше, когда я сама воплощение неопределённости всё же странно :lol: у него её хоть побольше. писала это к тому, что он не у мамки на шее. ещё могу добавить, что у нас ещё 12 классов, так что на первом курсе люди оказываются лет в 19-20 (а то и в 21, если в 8 в школу пошли) :-D в России всё-таки, по моим наблюдениям, такое вот "взросление-определённость" пораньше просиходит
А какая ситуация в Латвии?
а у нас нет метро :lol: общность очень относительная, честно говоря. у него ещё и район новый, недалеко от уже старых дачек. опасносте :alles:
Как Вы выйдете из его квартиры?
прыжок со стулом :lol: а серьёзно, у него вроде как пятый этаж, как?
можно ведь даже одним днём поехать туда-сюда.
у нас одним днём без проблем и на другой конец страны, честно говоря. по крайней мере, из Риги. поэтому так и спрашиваю, что поездка на море, по сути, просто погулять на полдня, но там везде леса-поля-заброшенные дачки :lol:
Там поди автобусы курсируют?
в целом да, но не уверена насчёт людности. там такой "пляж для дачников", такие у нас не всегда многолюдные, могут и полупустыми (или вообще пустыми) быть. точного адреса, чтобы это всё уточнить пока не знаю, но, если случится скатать узнаю, конечно же. плюс, там 95% придётся идти кусок по грунтовой дороге через лес :lol:
Конечно, никакого алкоголя, Xo xo запретила лично
ну вот :( а можно только его споивать :lol:?

спасибо вам большое за ответы :)

2017-08-17 в 04:22 

сейшелы~
Анна Роддик, потому и переживаю, что осознаю, что я в группе риска :(
"кто я" у меня не столько про я - ничто, сколько я определённо что-то, но что не знаю. про каждый человек что-то, очень с вами в этом плане согласна, но нащупать что именно ты очень тяжко бывает, особенно, когда по сути всю жизнь это "что-то" загоняла непонятно куда :( сейчас вот пытаюсь его выковырять и научиться выражать.
осознаю, что для отношаек период так себе, но, в целом, я в конце зимы осознала в какой я жопе и, по-моему, за полгода ситуация довольно сильно стабилизировалась по крайней мере осознала что не так и что с этим можно попробовать делать. я спокойно хожу одна по концертам-кино и вот этому всему, но вот прямо ЖУТКО ХОЧЕТСЯ с кем-нибудь переживания разделить :( плюс, опять же жутко хочется тактильного контакта. в общем, работаю над этим у меня во все поля, но одиноко мне очень(
и спасибо, мне очень приятно ))
вам спасибо :flower:

2017-08-17 в 04:25 

сейшелы~
Анна Роддик, ещё забыла добавить, что по результатам самоанализа одна из моих проблем как раз в том, что я все переживания переживаю очень глубоко внутри себя и никак их не проявляю, и, как мне кажется, научиться разделять их с другим человеком мне было бы полезно тоже. по крайней мере, их так не зароешь и не пренебрежёшь.

2017-08-17 в 04:32 

сейшелы~
Porsche Cayenne, За ВСЕГО ЛИШЬ 20 лет и вы сами же говорите что мало с кем общаетесь. Это тоже самое что вы поговорили с 10-ю людьми, и один оказался норм, то если вы поговорите с 1000-й - среди них окажется 20 интересных вам людей. :nope:
тоже правда :gigi: просто мне в целом тяжко новые знакомства заводить, а тут просто как на блюдечке
да и нормальному, адекватному мужику(человеку) вы хоть что подарите - все будет норм, что за предрассудки
ну, я больше образно выражаясь. именно, что мне типичный альфач нафиг не сдался.
Я только лишь хотела сказать, что вашего пациента величать "мужчиной" еще рановато
тогда уж и меня женщиной рановато :lol:
ну это я так, поняла вашу мысль, в некоторой степени согласна

2017-08-17 в 04:40 

сейшелы~
Фомка, насколько слова расходятся с делом, не вижу ли я противоречий интонации и слов, и так далее.
я к такому не очень зряча, увы :( и это ещё одна причина паранойи! про поступки ещё да, а с интонациями, мне кажется, я надумаю себе слонов больше
Понятно, что вам страшно, но надо же когда-то начинать. )
эх :(
И на вас найдутся любители любительского
у меня ещё отпечаток маленькой двуязочной страны со стареющим населением :lol:

2017-08-17 в 04:47 

сейшелы~
всем ответившим огромное спасибо, в голове начало проясняться :)

2017-08-17 в 06:50 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Научитесь со временем.

2017-08-17 в 09:36 

ещё кофе?
polar bear
вдруг ему тоже не вопрос потерпеть месяц-другой, а потом всё. или вот, сейчас лето, все дела, когда можно будет сгонять на природу-моря (живём в стране с морем)? а в гости когда, а к себе (у меня вот частный дом и лето же)? точно ли время показатель, что уже не опасно ну как бы если вы человека видели два раза в жизни, и у вас мало опыта общения с противоположным полом, какие дачи и моря? в следующем году съездите, если все будет ок.

Чувак сомнительный и звучит так себе, но не потому что он маньяк-убийца, а потому что вот эти все творческие мальчики в вечных метаниях - обычно ничего из себя не представляют как мужчины и только заламывают ручки и треплют нервы) +миллиард. тут больше вероятности что он вам мозг выебет насмерть, ну и самооценку тоже может покоцать, ему ж надо свою низкую как-то компенсировать.

вообще, я понимаю, что это первый "мужчина" за долгое время, что голод и т.д., но вы немного спуститесь с небес на землю.
может он и отличный парень заебись, и у вас все сложится, но кидаться в омут с головой не стоит.
не сливайтесь с ним, а то похоже вы уже начали.

ну и плюс к людным местам. и минус к безлюдным.

да, а про доверие конкретно к этому человеку - нужно время, нужно посмотреть на него в разных ситуациях, и как можно трезвее.
тогда постепенно придет понимание кто он и можно ли (и стоит ли) ему доверять.

2017-08-17 в 10:24 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Творческие юноши по началу все такие: лёгкие, болтливые, дико милые, вежливые, позвольте я открою вам дверь, я готов ждать тебя, посмотри какая луна нынче и т.д.
А потом у них случается кризис и вы "ничего не понимаете, жестокая и грубая слониха".
Или просто начинается траханье мозга и игры в "я не такой, я не для этого мира".
Один вьюноша был очень чувствительным. Вот очень. Он никогда ртом не обсуждал проблемы и обиды, зато слал смс, длинные-длинные. Со всякими "в одном городе в глубине старой Европы жила девушка", они всегда заканчивались "а потом они умерли, но так ли важны их проблемы в масштабах мира". Аааааа!
Но в любом случае вы будете бесчувственной, жёсткой и "я в тебе так ошибся, право слово, в Интернете все иначе".

Резюме: не очаровывайтесь

2017-08-17 в 10:50 

Строгая бабень
Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Ой даладно, кто из нас в 20 лет не был тонкой творческой натурой :gigi:
Если по делу, то стоит в своей голове по началу выставить маркеры на то, что он говорит и как себя ведет, как комментирует фильмы/новости.
И сравнить с вашими ценностями.
Пример:
Все бабы(мои бывшие) шлюхи/меркантильные/только и хотят овульнуться за счет мужика и все такое - сразу нахуй с пляжа.
Ну и правильно, что ее изнасиловали, нечего в короткой юбке жопой вертеть - сразу нахуй с пляжа
ПУТЕН БОГ, СПАСИБО ЗА САНКЦИИ - сразу нахуй с пляжа
Если он более ли менее подходит под ваши маркеры, в расчленении котиков не был замечен - значит все ок, можно продолжать. А то что вы боитесь, что будете за ним бегать, ну это же не его проблема, а ваша. Нельзя заставить человека бегать за собой, без прямого его на то желания.

2017-08-17 в 13:25 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Как вы определяете, что данному индивидууму можно доверять? до банального поигрался и хватит.
Никак.
Вообще никак.
Я не верю в любовь до гроба. Так что любые отношения для меня - временное явление. Отношения могут длиться месяц, или год, или десять лет... но я не сомневаюсь, что рано или поздно они всё равно закончатся.
Окончание отношений с конкретным человеком меня не пугает, потому что: а) он не единственный во вселенной, найду другого, даже лучше; б) а если вдруг не сразу найду, то и похуй, я и сама по себе живу отличненько.


От убийств-изнасилований-воровства
Мне кажется, что в случае со знакомыми такие вещи неожиданно не случаются. Часто начинается с мелочей - нехороший человек будет проверять ваши границы, и чем сильнее будет уверен в своей безнаказанности - тем дальше будет заходить.
В общем тут надо отслеживать мелочи. И в любой непонятной ситуации лучше пользоваться старым добрым советом "бросай его", а не прощать его (лишь бы штаны в доме были) и уж тем более не винить и гнобить себя.

2017-08-17 в 15:40 

сейшелы~
ещё кофе?, ну как бы если вы человека видели два раза в жизни, и у вас мало опыта общения с противоположным полом, какие дачи и моря? в следующем году съездите, если все будет ок.
про дачи понятно, но вот просто (я выше писала) у нас по сути сходить на море это именно сходить, как погулять. т.е. не на сутки, ничего. до моря 1-1,5 часа мне, 10 минут ему.
спасибо за комментарий :)

Кеттарийская Чиффа, от такого теоритически у меня самой рука к лицу прилипает и глаза смотрят в затылок (причём от обоих полов), так что, если вдруг всё будет так, но, скорее всего, самое мягкое от меня будет бля чувак и неудержимый смех.

Строгая бабень, из того, что пока уловила чувак просто про-феминист без политоты в лучшем смысле слова :lol: пока никакого расчленения котяток не замечено
А то что вы боитесь, что будете за ним бегать, ну это же не его проблема, а ваша
спасибо за эту фразу

Ноги Ночи, нехороший человек будет проверять ваши границы
уметь бы палить это дело вовремя :(


всем большое спасибо :flower:

2017-08-17 в 15:52 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
уметь бы палить это дело вовремя
В первую очередь думать о себе, слушать только себя.
Самое главное - никогда не забывайте, что вы можете прекратить отношения в любой момент. И в этом не будет ничего предосудительного! Независимо от причин, по которым вы решите кого-то бросить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная