Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:00 

читаю социальные медиа многих моделей, и часто когда они рассказывают про свою работу, звучит фраза в духе "(на съемках\на показе) никого не интересует, поела ли ты, выспалась ли ты, джетлэг ли у тебя, пришла ли ты уставшая с другой съемки, ты должна работать, никаких поблажек на самочувствие" и так далее. типа суровый модельный бизнес

на вашей работе ваше руководство принимает во внимание ваше самочувствие? )
вопрос не к моделям, а в целом!

Вопрос: ?
1. да, дают поблажки, отпускают, командиповки делают с учетом джетлэга и так далее 
46  (19.91%)
2. да, но только в рамках здоровья 
108  (46.75%)
3. нет 
53  (22.94%)
4. дждждждждждждж 
24  (10.39%)
Всего: 231

@темы: Работа: другое

Комментарии
2017-08-18 в 11:01 

Мистер Бартон
Мистер Бартон
Это только к моделям вопрос или в целом?

2017-08-18 в 11:02 

в целом конечно

2017-08-18 в 11:04 

EvaDrasen
you can't stop the beat
У меня дружеские отношения с начальством. Могу отправиться просто по делам, на курсы и прочее, по здоровью - само собой.

2017-08-18 в 11:25 

Yulianna Banana
У меня лояльный босс, маленький коллектив, не говоря уже о здоровье, если кто-то психует, нервничает и в целом заебался, он может встать и уехать домой. Опять же, если нужно уйти пораньше-без проблем. Мы часто работаем в режиме аврала и такие вещи у нас допустимы.

2017-08-18 в 11:37 

Альрада.
нет,не делают,у меня начальник принципиальный.
если болеешь-бери больничный,т.е. нужно съездить в поликлинику,доказать там,что тебе было сегодня плохо,чтоыб дали больничный
либо не отпрашиваешься,терпишь,ждешь когда день кончится
но мне плоховато только один раз было, в аптеку за лекарством спокойно уходила ненадолго, более худших случае, сб, не было....


а кому делают поблажки ,как это проявляется,кроме того,что можно уйти пораньше?

2017-08-18 в 11:39 

coat of arms
The only way to fight hate is with even more hate!
нет - всем насрать, если надо что-то сделать - сиди делай хоть ночью. если не надо - ну стандартный рабочий день.
если со здоровьем какой-нибудь ппц случится и уходишь на больничный (не россия - тут очень сложно прям так на больничный уйти) - понятно, что можно остаться дома. но лично я ни разу не пробовала делать так во времена аврала)
работа очень сильно интеллектуально нагруженная.

не умаляю страдания моделей, но честно говоря в целом мне сложно представить работу (особенно высокооплачиваемую), где кому-то действительно есть дело до твоего самочувстия и комфорта. ну разве что стабильные айти-компании-единороги или страны, где трудовое законодательство строже.
да и в айти все не так однозначно, сама оттуда пришла)

2017-08-18 в 11:42 

не умаляю страдания моделей, но честно говоря в целом мне сложно представить работу (особенно высокооплачиваемую), где кому-то действительно есть дело до твоего самочувстия и комфорта.
ну у меня поэтому и возник вопрос )
мне казалось, что это ообще по умолчанию на большинстве работ - что всем на тебя плевать, а они (модели) часто так подчеркивают это, будто у них прям необычной жестокости и суровости работа xD

но количество голосующих за первый варинт удивляет приятно, рада, что я не права )

2017-08-18 в 11:42 

belonica
when it comes to the past, everyone writes fiction.
предпочитают, чтобы сотрудник работал из дома, если состояние позволяет. то есть без больничного - просто чтобы лежал в кровати и чихал на кота, а не на всех подряд))

2017-08-18 в 11:45 

pepper imp
i do what i want
ну обед - святое, даже если аврал - шеф прям выгоняет поесть, если плохо - можно без больняка пару-тройку дней отлежаться, поработать из дома

2017-08-18 в 11:46 

coat of arms
The only way to fight hate is with even more hate!
moony eyed, ну так ключевое слово все же - "высокооплачиваемая"

2017-08-18 в 11:57 

девочка Ив
LLAP
Если мне плохо, босс сам отправляет домой.
Когда бабушка попала в больницу и я из-за этого оказалась дома в 6 утра, написала боссу смс о том, что приду к 11, все утром объяснила, никаких проблем.

Но если я с похмелья или просто устала, то никаких поблажек и все такое.
Джетлаг учитывается только чот он из-за командировки.

На прошлой работе к похмелью и усталости относились чуть лояльнее, могли просто не дергать какое-то время, ну, такое.

Срочная работа должна быть сделана всегда, даже если ты умираешь, но такое редко бывает все же.

2017-08-18 в 12:01 

Мистер Бартон
Мистер Бартон
но честно говоря в целом мне сложно представить работу (особенно высокооплачиваемую), где кому-то действительно есть дело до твоего самочувстия и комфорта. фигово в вашем мире

моя работа уже считается высокооплачиваемой, все, что выше - естественно, тоже, и у нас супер-френдли отношение ко всем вообще сотрудникам, потому что к нам относятся как к людям
это включает в себя очень комфортный офис, гибкие часы работы, оплачиваемый 100 больничный + дмс, возможность работать из дома или не брать больничный ради нескольких дней, и все такое далее
отдача в работе и лояльность к компании при таком отношении гораздо выше, чем когда всем пофиг (проверено на себе)

2017-08-18 в 12:10 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
не умаляю страдания моделей, но честно говоря в целом мне сложно представить работу (особенно высокооплачиваемую), где кому-то действительно есть дело до твоего самочувстия и комфорта.
вы не правы
бывают начальники, у которых лояльное и внимательное отношение к подчиненным. в основном потому, что комфорт и самочувствие сказывается на качестве работы. поэтому в моей компании (несмотря на хорошую зп) всегда стараются прислушиваться к жалобам сотрудников на самочувствие. моя начальница орет на меня благим матом, если видит, что я пишу письма в ночи или работаю в мои выходные, потому что ей важно, чтобы я отдыхала и не пахала по ночам, а потом не валялась с нервным срывом на два месяца.

очень хуевое начальство, если ему насрать на сотрудников. ну или это такое огромное предприятие, что на одну единицу рабочую всем насрать
в своей компании я незаменима и без меня половина процессов встает. поэтому меня берегут как зеницу ока и любое мое "сегодня болит голова" на словах сразу канает.
больничных у нас брать не надо. так как мне доплачивают за любую дополнительную работу, то в моих же интересах не филонить, поэтому всем всем верят на словах.

2017-08-18 в 12:12 

ku3ja
серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
у меня стандартная офисная работа, командировок нет, так что такие случаи редко бывают. но так да, в правилах фирмы расписано, что нельзя работать больше 10 часов в день, более 6 часов без паузы, обеденный перерыв должен был минимум полчаса и т.п. специально это не проверяют, но если заметят, что ты работаешь слишком много и не соблюдаешь эти правила, то могут быть проблемы
если надо уйти пораньше, то обычно можно договориться, если ничего важного нет, о это время, конечно, отработать надо будет. до 3-х дней можно без больничного остаться дома.
ну а на счет не выспалась - понятно, что никого это не интересует, твои проблемы,, ложись спать раньше.

модели у нас в фирме, кстати, тоже работают, и правила у них такие же. постоаынно встречаю их в коридоре возле кофемашины или на кухне за едой.

2017-08-18 в 12:13 

Passes
..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
а кому делают поблажки ,как это проявляется,
у нас если резко поплохело с утра\среди дня или ребенок заболел, то можно позвонить руководителю и предупредить, что сегодня не ждите/уйду простите-извините.

2017-08-18 в 12:17 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
у нас супер-френдли отношение ко всем вообще сотрудникам, потому что к нам относятся как к людям
+1

честно говоря в целом мне сложно представить работу (особенно высокооплачиваемую), где кому-то действительно есть дело до твоего самочувстия и комфорта

у меня именно так и на всех работах (кроме одной) так было.
Всегда можно уйти по своим делам, вчера вот в середине дня меня 2.5 часа не было - ходила в гос органы, туда на прием хрен в другое время запишешься.
Потом вернулась в офис и пошла обедать) чтобы разгрести дела, задержалась совсем немного вечером потом, все отлично.

из поездок (своих личных) я очень часто возвращаюсь утром в рабочий день и сразу еду в офис, получается начинаю рабочий день в 10-11 вместо 9.
Без проблем, только смску отправить, предупредить, что задерживаешься)

плохо себя чувствуешь - обязательно отсиживаешься дома (желательно с компом, правда), вопрос здоровья очень важен.
в офисе спортзал, которым официально можно пользоваться в счет рабочего времени в течение дня.
на обед и перерывы тут практически выгоняют. Потому что все понимают, что нужно отвлекаться и отдыхать - потом к работе приступишь с удвоенной энергией и хорошим настроением.
детные сотрудники говорят, что не могут в такое-то время быть на важной встрече, потому что у ребенка утренник в детском саду и надо там быть - перенесите митинг, плиз.

и это НОРМАЛЬНО. Потому что компания заинтересована в довольных, здоровых и счастливых сотрудниках, которые удовлетворены своим work/life balance.
У таких выше мотивация, и вообще все счастливы. Начальство счастливо, когда сотрудники довольны, всем профит. Бизнес отлично идет, если что)
Хотя конечно, наглеть не стоит.

Страна Швеция. На российской работе было примерно так же, хотя там было больше стресса и переработок. Но отношение к человеку было все равно хорошее.

2017-08-18 в 12:20 

а у кого супер-френдли обстановка, вы из россии или нет? )

2017-08-18 в 12:30 

coat of arms
The only way to fight hate is with even more hate!
я согласна, что work/life balance и тд влияют на качество работы и все что выше написали, но я наверное плохо сформулировала - я имела в виду позиции более высокого уровня наверное... думаю что у более-менее топ менеджмента, успешных моделей, или там квантов в голдман сакс, где конкуренция и прессинг ад, особенного work/life balance нет и быть не может. но они за это получают соответственную денежную компенсацию. вот и все

конечно от сферы и страны еще зависит, часто и на средних позициях прессинг и все такое, кому не повезло
супер-лояльное отношение скорее исключение, чем правило

2017-08-18 в 12:40 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
думаю что у более-менее топ менеджмента, успешных моделей, или там квантов в голдман сакс, где конкуренция и прессинг ад, особенного work/life balance нет и быть не может

У нас топ-менеджмент не вылезает из офисного спортзала и в 6 вечера никого нет в офисе. Хотя подключаются потом из дома, конечно, плюс телефон всегда с собой. Но они как бы тоже люди с семьями, детьми и хобби (пусть это гольф и яхтенный спорт, хехе). Зависит от менталитета, наверное, здесь здоровый work/life balance очень важен. Хотя конечно, в странах типа США или азиатских, в сферах типа консалтинга / инвестмент банкинга, ситуация другая.

Хотя непонятно, почему речь внезапно зашла именно о топах. В посте ТС было вроде про обычных моделей плюс вопрос к аудитории джаста на вашей работе ваше руководство принимает во внимание ваше самочувствие?

2017-08-18 в 12:55 

Yulianna Banana
moony eyed, я из России, Санкт-Петербург

2017-08-18 в 12:56 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
moony eyed, я в россии, да

2017-08-18 в 12:58 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
супер-лояльное отношение скорее исключение, чем правило
как и вообще умение нормально вести бизнес и вести рабочий процесс в России скорее исключение, чем правило

2017-08-18 в 12:58 

дабл вэ
ну модели наверн сложнее в том ключе, что из нас никто буквально "лицом" не торгует и эта фраза больше про то, сколько усилий нужно, чтобы привести лицо/тело в порядок в условиях бесконечных недоеданий и джет лагов (что является естественными условиями работы модели, а не как у нас раз в год) + никак не отпросишься и никакой гибкости в графике тоже нет (типа ты в свой 8часовой день с похмелья можешь придти и условно позалипать первые два часа, придти в себя и доработать с чистой головой, а у неё рабочий день - это интенсив от начала до конца), а не про, что ей просто лень утром с кровати вставать и подобные повседневности. для неё эффективность в 80% - даже разовая - фатальна для карьеры, у нас (имею в виду рядовых офисных работников) - скорее всего, закроют глаза

2017-08-18 в 13:20 

ещё кофе?
polar bear
нет, ну если ты не выспался и не поел это вряд ли кого-то из работодателей будет ебать - потому что если человеку больше 18ти годиков, это его зона ответственности и при чем тут работодатель? Оо
по здоровью/на прием/пройти обследование отпускают, потом это время вычитается из отпуска(если как-то глобально отсутствуешь на работе, если задержался с утра на полчаса, или ушел на 15 минут пораньше(предупредив, естественно) - прощается).

2017-08-18 в 13:36 

E!
)
Можно написать заявление без содержания.

2017-08-18 в 13:47 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
В школе особо никуда не денешься, но без проблем можно позвонить и сказать, что берёшь за свой счёт день, если плохо себя чувствуешь и не хочешь брать больничный.

2017-08-18 в 14:01 

Мистер Бартон
Мистер Бартон
moony eyed, Авито-МСК
можно даже посмотреть)

жаль, что реально такое отношение - все еще больше исключение

2017-08-18 в 14:38 

Yulianna Banana
Мистер Бартон, я бы предпочла всю эту блажь променять на достойную зп, тк зп у нас в Питере компания Авито предлагает просто смешные. Не знаю, как в Москве.

2017-08-18 в 14:41 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Кстати, на этом этаже все переговорные названы именами шведских островов: например, Кунгсхольмен, Гамла Стан, Сёдермальм

Боже, какое мимими :heart: :love:

2017-08-18 в 14:45 

Мистер Бартон
Мистер Бартон
Yulianna Banana, так в Питере поддержка сидит, это несколько другое направление.
у меня нет вопросов к своей зп

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная