Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:07 

девочки, здравствуйте.
первый раз начала принимать ОК, сделала все анализы, врач назначил регулон.
начала принимать с первого дня цикла. месячные были обычные, никаких болей нет.
сегодня приняла 9 таблетку, но у меня до сих пор есть кровянистые выделения!!
читаю, что такое бывает при первом приёме ОК, но я все же волнуюсь.
к врачу сейчас попасть возможности нет, плюс через 4 дня уезжаю в отпуск.
может, кто сталкивался с таким. пишут, что в таких ситуациях врач обычно советует увеличить дневную дозу таблеток до тех пор, пока выделения не прекратятся. это правда?
они меня вообще не беспокоят, но очень не хочется ехать на море с этими выделениями.

@темы: СРОЧНО!, Здоровье: менструация, Здоровье: вопросы

Комментарии
2017-09-12 в 12:12 

Ellen_ka
ничего не увеличивайте. первый месяц могут быть небольшие мажущие выделения. вообще даже не парьтесь.
у меня месяц или первые две недели мазало на всех, которые я начинала после перерыва в несколько месяцев.

2017-09-12 в 12:22 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
первый месяц может хоть весь месяц кровить.

2017-09-12 в 12:42 

Karla
"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
kola94 мне врач говорила спокойно принимать, ничего не увеличивать и не бросать. Первые 2-3 месяца может быть реакция такая на гормоны. Если будет очень сильное кровотечение, тогда сразу к врачу.

2017-09-12 в 12:46 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
увеличивать ничего не надо. в первый месяц это и не поможет все равно
увеличить мне советовали только когда вдруг внезапно после 2х лет приема одних и тех же таблеток у меня прорвало и было три менструации за месяц. вот тогда я принимала по две таблетки в день, и то, меня потом адски штырило

2017-09-12 в 12:52 

NOBU.
Это нормально. У меня всю первую пачку так было, и гинеколог предупреждала, что это абсолютно ок.

2017-09-12 в 13:34 

то есть гарантированно сейчас у меня будут эти кровянистые выделения и на это никак не повлиять?

2017-09-12 в 13:47 

Ellen_ka
kola94, могут через день закончиться, а могут весь месяц быть. и повлиять на это нельзя, да.

2017-09-12 в 16:47 

Птица-зарница
love and fate, and a touch of stupidity
Купите пачку тампонов с пластиковыми аппликатурами и забудьте о том, что месячные выделения имеют хоть какое-то влияние на отдых на море

Да, у меня тоже месяц мазало. Меня это раздражало, поэтому я бросила ок, а потом вставила себе Уолтер и радуюсь жизни

2017-09-13 в 01:22 

Птица-зарница, да-да, тампоны - выход. но все же так хочется без них...
а расскажите незнающей, что такое Уолтер?

2017-09-13 в 04:19 

Птица-зарница
love and fate, and a touch of stupidity
kola94, я обожаю тампоны, но только с пластиковым аппликатором

Уолтер - это опечатка, я имела в виду кольцо)))

2017-09-13 в 11:08 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
У меня на первой пачке мазало первые дней 10 приема, потом все наладилось.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная