12:52 

Особенности работы художника/концепт-артера

*Nova
всё получится
Привет!
Кто сам работает в сфере или есть работающие друзья-родственники, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1) какой реально срок обычно дается художнику на отрисовку концепта персонажа/концепта игрового домика/карты/объекта? Час? рабочий день? Сколько вариантов за это время требуют предоставить? (пожалуйста, указывайте также, про какую страну говорите, т.к. знаю, что условия работы в России и, например, в США сильно отличаются);
2) бывает такое, что в СПб и Мск могут взять стажера (без зп вообще или только с компенсацией проезда какого-нибудь) с довольно слабыми навыками (медленно работает/плохо владеет редакторами/еще какой-то недостаток), но типа поверить в него и обучать?

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения

Комментарии
2017-10-12 в 19:45 

Handsome Jack of Plates
Не знаю, про эту ли сферу вам интересно, но: работаю в игровой студии (в Москве), на концепт объектов\персонажей у художников уходит от часа до трех, в зависимости от сложности запроса. Дают три варианта, в процессе обсуждения их могут подрисовывать-менять перед тем, как выбираем финальный вариант. Но у нас довольно простая стилистика игры. Стажеров иногда берут и обучают, один раз брали стажера на удаленку.

2017-10-12 в 21:57 

Kairendall
Кавайная нечисть
1) у нас на концепт дают день два и дальше доработка, в зависимости от правок. Но это чисто скетчи на здания. Дальше отрисовка покраска может тянуться неделю или больше, в зависимости от срочности. Персонажей делают дольше и там много вариантов на каждом этапе - до 7 вариаций доходит: цвет, поза, стафф всякий. И художник может одного перса пару недель пилить. Но мы наверно не показатель, у нас разделены стадии - красит один человек, концептит другой, строит третий.
2) у нас маленькая студия и стажеров не берут. Нет ресурса их обучать, так что стучитесь в крупные студии и качайте навык усиленно. Вы должны показать хоть какой то потенциал к развитию, чтобы в вас можно было поверить. Просто мы сейчас ищем художников и я вижу какой отсев идёт по портфелям.

2017-10-12 в 23:44 

*Nova
всё получится
Handsome Jack of Plates, ой, а хоть примерно уровень сложности предметов показать можете? И персонажей, если они есть) Хочется понять, на что должно максимум 3 часа уходить.


Kairendall, ого, много времени по факту. Я думала, что на полную разработку любой сложности нигде больше дня не дается :rolleyes:

и качайте навык усиленно
в этом проблема( В усиленности, увы. При моей работе успеваю на буднях вечером перекусить и заняться спортом, поэтому весь рисовач - только курсы и то преимущественно по выходным. И если способности как таковые вроде подрастают, но вот скорость рисовки медленная.

Просто мы сейчас ищем художников и я вижу какой отсев идёт по портфелям.
это да, портфолио по-моему должно быть прям занебесно прекрасным. А не можете как-то показать варианты отсеенных работ? Которые именно "вообще нетнетнет, и потенциала тоже нет".

2017-10-13 в 00:13 

ШЬ
1. Смотря как построен процесс, какого уровня нужны концепты, стилтстика проекта, везде все по-разному) ну есть же разница законцептить перса для ведьмака или для Cut the Rope условно говоря)
2. У нас небольшая компания, мы не берем, но вообще в последнее время все чаще слышу что неохотно нынче берут стажеров художников, раньше чаще брали. Сейчас конкуренция выше и получается неочень целесообразно, поскольку выхлопа почти нет, а лид тратит время на обучение.

2017-10-13 в 00:31 

Kairendall
Кавайная нечисть
*Nova, за день можно сделать хороший поиск, но построить - покрасить например здание - точно нет.
А не можете как-то показать варианты отсеенных работ? Которые именно "вообще нетнетнет, и потенциала тоже нет".
Отказ. Дело даже не в наличии потенциала, а в том что у человека пока нет основных знаний и прививать их - это не один год.
www.artstation.com/kresto
Меня взяли с такой галереей, без опыта и без худ. вышки, но с кучей курсов.
www.artstation.com/kairendall
Вот ещё приятный портфель, не прошла по тестовому.
koud.portfoliobox.net/illustrations
У вас в первую очередь должна быть хорошая база - свет-цвет, конструкция, перспектива, анатомия, хорошее понимание объема, композиция - словом, всё, что качают "аналоговые" художники на кубиках и гипсовых бошках в вузах и художках. Остальное приложится.

2017-10-16 в 11:56 

*Nova
всё получится
ШЬ, но вообще в последнее время все чаще слышу что неохотно нынче берут стажеров художников, раньше чаще брали
да, слышала такое еще года полтора назад) Типа чувака удачно вовремя взяли как стажера. прокачался и вырос чуть ли ни с нуля, а сейчас-то такое не прокатит. Эх.

Kairendall, Отказ. Дело даже не в наличии потенциала, а в том что у человека пока нет основных знаний и прививать их - это не один год.
хм.. ну я вижу косяки в анатомии, конечно, но вот прям "годы на прокачку"?

По остальному понятно, спасибо)

2017-10-16 в 22:41 

Kairendall
Кавайная нечисть
*Nova, ну если упороться - можно за год вкачаться, но это только азиатам под силу) Из того, что я перечислила (свет, цвет и т.п.) у мальчика пока нет почти ничего. Я когда начинала работать, тоже думала что я всё могу) но нет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная