Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:21 

гомер симпсон
Стало интересно, почему очень часто (не всегда, но как правило и просто может подобрались как-то в окружении люди) приезжие повернуты на проживании в центре? О_О Речь про столицы. И речь не про тур поездки, а именно искать квартиру под съем. Реально стала часто замечать и на работе, и в целом, что гордо обычно звучит "мы сняли однушку в центре/мы живем в центре". Не беру маленькие города, где часто реально вся жизнь в центре. А потом стенания на тему того, что офисы часто раскиданы куда-то ближе к спальникам.

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
2017-10-17 в 12:26 

жалко у пчёлки
Кто красный и сидит в углу?
это какой-то комплекс...

я сама живу в столице, у нас условно два центра: старый и новый. приезжие стремятся жить в новом центре, потому что "показатель/пристижно/ты добился" :facepalm:
а потом да, страдания что офис далеко, в центре традиционно пробки, все крупные ТРЦ не в центре.

2017-10-17 в 12:29 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
мой мч живет на арбате, потому что через улицу турецкий ресторан, где у них проходят все встречи и тусня. ну и из его окон такой офигенный вид, что почему бы и нет? Я бы сама жила в центре с удовольствием. Как не крути ездить из центра всюду проще, чем с окраины на другую окраину, например. Когда езжу со своих черемушек на новослободку или черкизовскую на тренировки, очень жалею, что живу не в центре (правда я неприезжая)

ну а если вы спрашиваете про психологический момент, то это очевидно - квартиры в центре стоят дороже, причем существенно (вот на арбате к примеру около 80-100), ясное дело, что сказать «я купил ауди» звучит пизже, чем «я купил жигули»

2017-10-17 в 12:29 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
потому что "ДОБРАЛИСЬ!"
И плохо представляют, какой это адок.

2017-10-17 в 12:30 

гомер симпсон
Анна Роддик, ну а если вы спрашиваете про психологический момент, то это очевидно - квартиры в центре стоят дороже, причем существенно (вот на арбате к примеру около 80-100), ясное дело, что сказать «я купил ауди» звучит пизже, чем «я купил жигули»

а кому-то есть дело до того, кто что купил? :hmm:

2017-10-17 в 12:30 

Альрада.
Екатеринбург и как раз офисы сконцентрированы ближе к центру
Учитывая,что с транспортом жопа,метро- одно название (мало станций), живя в центре меньше проблем с "как добраться" ,т.к. чз центр много транспорта ходит

2017-10-17 в 12:30 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Так это... вы же сами и ответили на свой вопрос: очень часто (не всегда, но как правило и просто может подобрались как-то в окружении люди) приезжие повернуты на проживании в центре?.. Не беру маленькие города, где часто реально вся жизнь в центре. Приезжают-то из маленьких городов и по привычке хотят центр, потому что на окраинах и с водой может быть плохо, и с дорогами, и вообще чтобы хоть что-то сделать или купить, надо ехать в центр. Скажем, мы, наученные печальным опытом, приезжая в маленькие любые города, кроме Питера, наоборот ищем гостиницы/квартиры для съема исключительно в центре, ага. Чтобы понять, что в Москве/Питере оно по-другому - надо там именно пожить, но я вполне понимаю людей, которые приезжают из маленького города и хотят строго центр. :D

2017-10-17 в 12:33 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
гомер симпсон, ой да ладно, вы что, никогда не слышали про то, что люди любят хвастаться, чтобы самоутвердиться? понятное дело, что тем, кто слушает, насрать, а говорящий думает, что он охуенно трясет перед всеми своими стальными яйцами

2017-10-17 в 12:36 

sixteen saltines
Я живу в центре спб. Напишу почему мне нравится. Офисы чаще всего находятся в центре, правда мне приходится до работы ездить, но опять же не так далеко как с окраины. Мужу так же. Удобно, что все развлекательные места и мероприятия чаще всего проходят в центре или рядом с центром. У нас к тому же собака, к которой мы спешим после работы на прогулку и теперь после прогулки мы можем встретиться с друзьями в центре, и даже взять с собой собаку, прогуляться с мужем по центру, в конце концов, и сходить в приличный бар. У нас рядом с домом находится огромный торговый центр, куда я хожу теперь с утра, когда никого нет. Машины у нас нет, метро рядом, о пробках ничего не знаем.

2017-10-17 в 12:37 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
В Питере действительно лучше первые год-два пожить в центре, пропитаться духом узких улочек и суровых коммуналок. А потом, хорошо промариновавшись в этом всем расползаться на окраины. В старом фонде своя атмосфера, свой запах, каждый дом красив, с людьми так просто на улице не разойдешься, магазины часто хитро запрятаны. И одно дело попадать в это, сразу выйдя из парадной, а другое, когда иногда приезжать из спальных районов. Изначально поживя в центре быстрее почувствуешь себя в Петербурге.

2017-10-17 в 12:38 

гомер симпсон
Анна Роддик, не то, чтобы не слышала, но честно никогда просто не акцентировала на этом внимание и не задумывалась)) Было скорее всего, но в одно ухо влетало, а в другое вылетало. И сейчас первое место, где у нас работает много ребят приезжих. До этого как-то так складывалось, что коллектив был чисто из своих, то есть впервые за 10 лет столкнулась. Либо просто из ближайших областей. И пиписькой никто не тряс, тк все работали и всем было глубоко насрать :lol: В окружении тоже не до того было. А тут на кухне чуть ли не холивары про центр и спальники. Сам офис в спальнике.

2017-10-17 в 12:45 

sixteen saltines
Upd. Благо нам повезло снять квартиру не в старом фонде, а в новом ЖК

2017-10-17 в 12:58 

z.lu.v
потому что спальники выглядят как гетто? :gigi: (особенно новые)

2017-10-17 в 12:59 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
да все равно, я не знаю, чего тс так удивляется любви к центру
ну представьте, вы находитесь в центре круга - из центра круга до всех сторон одинаково близко
а если ты находишься на окружности, то до центра близко, а вот до других сторон (особенно противоположных, через центр) - далеко. гораздо проще жить в центре, особенно если в городе есть метро. ну подумаешь, если офис на окраине - гораздо проще до него будет добираться из центра, чем из противоположной окраины

потому что спальники выглядят как гетто? (особенно новые)
о, и это тоже, кстати

2017-10-17 в 12:59 

Счастливое молоко
Потому что движуха, красиво, без машины проще жить в центре.
Мы прожили 10 лет в общаге в центре Москвы, было прекрасно, кроме одного пункта - рядом не было продуктовых магазинов.

2017-10-17 в 13:04 

Мистер Бартон
Мистер Бартон
приезжие повернуты на проживании в центре?

Не знаю, насколько это повернуто, но я тоже хочу жить в центре, потому что тут и офис, и можно быстро до всего добраться, а не ползти из моего блядского Царицыно, и доставки еды будут ко мне все возить. И людей, которые бы сознательно выбрали жить ближе к краям, я даже не знаю и не особо понимаю

2017-10-17 в 13:12 

Vampiressa
goroshina
ну потому если у тебя офис в центральном районе города, то снять квартиру в спальнике и ежедневно убивать на дорогу на работу 3 часа, это днище

2017-10-17 в 13:12 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
И людей, которые бы сознательно выбрали жить ближе к краям, я даже не знаю и не особо понимаю

Ну не всех улыбает мысль о жизни окнами на Садовое.

2017-10-17 в 13:12 

cska_fan
угребись.
мч с детства жил в районе арбата и привык, что всегда можно до всего дойти пешком, теперь живет в 5ти станциях от кольцевой и выносит мне мозг, что это жопа мира очень далеко и он хочет обратно в центр.
я живу вообще за мкадом, но свой район просто обожаю - он не сильно стары, но там хорошая инфраструктура, нет заселенности, как в бутово, много парков, метро на конечной пустое.

в детстве жила на проспекте мира и помню мало, но мама рассказывала, что окна было открыть невозможно и в квартире просто постоянно пыль, даже если мыть каждый день. потом жила на северо-востоке и вот туда бы я ни за чтобы не вернулась.
а кстати Марьино, которое все так обычно не любят, мне очень нравилось. жила там 4 года и даже думала квартиру там покупать.

в общем, мне кажется все зависит от того, что каждый хочет. мне нужен простор и воздух - центр летом в жару меня убивает. но спору нет, что ездить до офиса несравнимо ближе и вечером куда приятнее выбор где посидеть недалеко от дома, а не 2-3 бара на весь район в спальном.

2017-10-17 в 13:15 

cska_fan
угребись.
у меня кстати друзья живут на полянке. и вот если друг прям тащится, что от квартиры два шага до работы, ехать везде близко и вообще кайф, то вот его жена абсолютно не в восторге, т.к. у них двое детей и гулять можно только в музеон (но до него еще нужно дойти с двумя детьми) и там адски много народу, особенно на выходных.

2017-10-17 в 13:20 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
потому что спальники выглядят как гетто? (особенно новые)
именно!

я не приезжая, я питерская в нескольких поколениях, и да, для меня принципиально жить в центре потому что мне тут как минимум красиво. родители живут на окраине и мне вид из их окна на одинаковые панельки и унылые детские площадки навевает такую тоску, что выть хочется.

2017-10-17 в 13:20 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
потому что спальники выглядят как гетто
это первое и самое ужасное
снимаю в центре Минска, крутой старый дом с высоченными потолками с лепниной и огромными окнами
мне куда угодно добраться явно ближе, чем из спальника - и удобнее, потому что я могу пользоваться любым транспортом, а не только из своего кукуево на метро ехать
прятный район, хороший вид из окна, выйти погулять - это именно выйти погулять и рассматривать архитектуру/парки/туристиков, а не выйти из дома, доехать на метро до центра, гулять / выйти из дома и гулять по бетонкам, вау, офигеть
задержалась вечером в баре? легко дойду пешком, а не "ашоделатьметротозакрыто"
единственный минус - прям крупные тц/продуктовые далеко, но как заметили выше, добраться до окраины, где есть большой магазин, намного проще из центра, чем из другой окраины

И людей, которые бы сознательно выбрали жить ближе к краям, я даже не знаю и не особо понимаю
++

В Москве жила на старом арбате, щелковской, беляево и сейчас на янгеля. Беляево выигрывало у арбата только за счет парка рядом, а щелковская это просто адочек.

2017-10-17 в 13:22 

centelleo
пафос, дерзость, бла бла бла
я, в принципе, тоже приезжая, но далеко в детстве, так что наблюдая за знакомыми, понаехавшими во взрослом возрасте, да, замечаю некоторый неадекват в выборе недвижимости.

только я наоборот замечала, что стремятся в ебеня, но в новые дома, в которых я бы эээ мягко говоря жить не хотела, будь у меня выбор, это ж не крестовский. гипотетически, есть у меня 5-7 млн, я бы выбрала сталинку на московском, новочеркасской, а не супер дом, но в шувалово или озерках. он жи новый

2017-10-17 в 13:22 

.Remember me.
Tenderly.
Потому что атмосфера города в центре, а спальники везде одинаковые. Я 4 года прожила в центре Питера в старом фонде и рыдала неделю, когда пришлось уехать к каду. В центре была жизнь, движуха, дух города. На краях - спать и крутить колесико как хомячок. Потом оценила просторы, но вот гулять перестала, и по вечерам больше ни с кем не встречаюсь. В узкие улицы обратно не хочется, но каждый день ездить с одного края на другой - то еще дно.

2017-10-17 в 13:23 

нож.
этанол красоты
я москвичка, но по-моему довольно логично, что ближе к центру/в центре жить удобнее, чем на конечной станции метро, например. я очень люблю ЦАО, работаю там, гуляю и тусуюсь тоже в основном там, поэтому рада, что мне не приходится убивать на дорогу по три часа из спальника.

ну и какбэ да:
представьте, вы находитесь в центре круга - из центра круга до всех сторон одинаково близко
а если ты находишься на окружности, то до центра близко, а вот до других сторон (особенно противоположных, через центр) - далеко.

2017-10-17 в 13:28 

Kazuri
Нравятся картины - не знакомься с художником.
Я хоть и не приезжая, но тоже хотела бы жить в центре или ближе к центру в Москве. Не очень понимаю, чем жизнь в спальных районах и прочих окраинах в Москве лучше жизни в центре, кроме стоимости недвижимости. В центре больше транспорта, больше возможностей куда-то пойти (кафе, рестораны), культура в основном в центре, концентрация медицинских учреждений в центре и близко к центру больше, чем на окраине, в центре есть, где погулять, хорошие школы - это, в основном, центр и юго-запад (ну, окей, больше юго-запад, конечно, но и то близкий к центру юго-запад, а не Черёмушки, например).
Люди переезжают в большой город для того, чтобы повысить свой уровень жизни, конечно, они хотят жить в центре. Ну что вообще есть на окраинах?

2017-10-17 в 13:34 

Мистер Бартон
Мистер Бартон
ЗАЙЧИШКА, жизнь в центре не значит же, что вы обязательно будете жить рядом с трассой.

Ну что вообще есть на окраинах? на самом деле дофига. Большие ТЦ стоят ближе ко МКАД, и там в принципе есть все - и шмотки, и продукты, и рестораны, и кино. Рядом с ними хорошо жить, но это не отменяет необходимости час пилить до работы иди прогулок по центру/паркам.

2017-10-17 в 13:36 

sandalwood;
when in love, do as lovers do
не все готовы тратить час и более в день на дорогу
когда работа в центре — это действительно удобно
комнату в центре снять дешевле, чем однушку в спальном районе, а добираясь из спального района ты еще потратишь кучу денег, особенно если надо от метро ехать на автобусе

я сама из москвы, и если буду переезжать в другой город — постараюсь найти жилье в центре, потому что за свою жизнь наездилась по часу-полтора из собственной квартиры в спальном районе. плюс у меня дорога из моего спальника до родительского занимает на общественном транспорте полтора часа (на такси — 15 минут). мне очень нравится мой район — тут тихо, невероятно зелено и много разных магазинов с едой и прочим, но если бы я работала не из дома — я бы повесилась из-за усталости от дороги.

2017-10-17 в 14:35 

Эйфория_
а каша в голове у маши возможно пища для ума
ну представьте, вы находитесь в центре круга - из центра круга до всех сторон одинаково близко
а если ты находишься на окружности, то до центра близко, а вот до других сторон (особенно противоположных, через центр) - далеко. гораздо проще жить в центре, особенно если в городе есть метро. ну подумаешь, если офис на окраине - гораздо проще до него будет добираться из центра, чем из противоположной окраины

Для меня это основная причина.

Я сейчас живу не в центре своего города, и, честно говоря, очень скучаю по возможности чуть ли не пешком добраться до всего самого интересного в городе. Да и не только до интересного: недавно нужно было мотаться по работе в окраину города, противоположную моей окраине города, в общем, в центре лучше. Когда у меня будет дети, то тут, возможно, будет хорошо, самый экологически чистый район города, сосновый бор, несколько очень хороших школ, но пока нет.

Понимаю, что с поправкой на, скажем, Москву, центр будет значить совсем другое, но тем не менее: у меня сестра жила в Москве за кольцом и внутри его, и внутри ей нравилось больше, в том числе потому, что центр, больше возможностей, меньше времени на дорогу, станция метро сразу на несколько веток, до интересных вещей ближе.

2017-10-17 в 14:38 

zh for zhora
мои часы показывают грайм-тайм
у нас большой город, но вся жизнь всё равно в центре
я живу в спальнике, мне добираться час-полтора довсюду
и на все ивенты, встречи, тусы я должна соглашаться, закладывая туда два-три часа на путь
типа, сходить погулять с подружками: если ты в центре, ок, выкроить пару часов несложно; если ты в спальнике, приходится планировать за недели, потому что это два-три часа вместе и два три часа на дорогу, итого полдня.

2017-10-17 в 14:40 

Река Сена
потому что спальники выглядят как гетто? (особенно новые)
В центре была жизнь, движуха, дух города. На краях - спать и крутить колесико как хомячок.
this

2017-10-17 в 14:42 

Эйфория_
а каша в голове у маши возможно пища для ума
потому что спальники выглядят как гетто?
ну и да, я совсем забыла к этому плюсануть.
Хотя тут прямой корреляции между центральными районами и спальниками нет, но все же в среднем по больнице центральные районы выглядят лучше, там луче с благоустройством.

2017-10-17 в 14:50 

Лира Сирин.
У Жизни есть только одна дверь. С одной стороны её написано «от себя», с другой - «к себе». ©
Живу в Москве всю жизнь. И если бы выбирать, то хотела бы переехать в центр, потому что красиво и удобно.
Но если вариант не квартира, то хотела бы жить вообще за городом, потому что свой дом, потому что тишина, природа и т.д.
Но и всё равно не очень понимаю, когда средств хватает только на что-то совсем убитое и маленькое, но в центре, когда за эти же деньги можно взять подальше и побольше, и ещё на ремонт хороший останется. Особенно, если не одному так жить, а с большой семьей, например.
В общем, я за центр, если принципиально именно квартира и если хватит на нормальный вариант там, а если нет, то лучше дальше, но качественнее.

2017-10-17 в 14:52 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
В российских реалиях с учётом того, что все едут в ДС-1 и ДС-2, удобнее в центре, потому что офисы, как правило, в центре и если назначаешь встречу, в 99% всем удобнее в центре. К тому же, Москва имеет радиальное строение, а, значит, с одной окраины на другую можно попасть только через мкад (если на машине) или через центр (если на метро).

Но не все большие города такие. В центре Франкфурта я бы согласилась жить только бесплатно — небоскрёбы вперемешку с серыми коробками без дворов, парковка стоит 150€ в месяц, зелени почти нет, вечная стройка в каждом квартале. То ли дело окраины — малоэтажная застройка, парки, магазины.

2017-10-17 в 14:56 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Сейчас большинство бизнес-центров расположены на периферии/границе с МКАДом. Причём, у крайне крупных компаний. Так что я не стала бы говорить про большинство в центре.

2017-10-17 в 15:01 

курай.
Офис яндекса и еще некоторых компаний в питере далеко от центра. И мне с моего спальника до него 20 минут, а с центра да на общественном транспорте туда еще хрен доедешь. Но это пример просто.
Юлмарт в Питере тоже в районе "спальном" - Электросила. Йота главный офис тоже спальник. Доктор веб - спальник. У меня, увы, статистика только по айти конторам, но масса крупных, хороших фирм в Питере далеки от центра)

Но в Москве картина иная немного местами, главный офис Билайна в центре таки. Но у них несколько зданий. Какие-то на окраинах.

2017-10-17 в 15:56 

evenover
born to dragon porn
Живу в центре Москвы, 20 минут пешком до кольцевой линии метро, всего 4 линии метро в пешей доступности. Общественный транспорт разнообразный включая электричку. Машина вообще не нужна. Пробки есть, но мне на них чхать. То есть мне ничего не стоит назначить встречу за час, собраться и доехать вовремя. Для меня это гораздо важнее, чем наличие крупных ТЦ рядом (есть интернет и доставка). Я жила в спальных районах (Октябрьское поле и Коньково), это хорошие районы, но дорога сразу отжирает кучу времени и сил, данунах.

2017-10-17 в 17:04 

Ay, Carmela
Если ты хочешь выбрать свет завтра, а сегодня попрощаться с тьмой, то на самом деле ты просто выбираешь тьму.
потому что в центре удобно и все рядом?
мне кажется, все блин хотят жить в центре, не только приезжие - я вот не приезжая, и живу не то что в спальных гетто, но господь как бы я хотела жить в пределах кольцевой ветки метро

плюсую всем, кто тоже за центр и вообще не вижу минусов

2017-10-17 в 17:33 

neks
она умерла от закольцованного свуна
В Киеве я жила в жутки хебенях, годных ебенях и центре.
Годные ебеня и центр ок, но разница в наличии в центре клубов, симпатичных мне ресторанов и пабов, выставок, а также работы роляет.

2017-10-17 в 17:42 

dj_ellison
Valar Morghulis
Плюсану к тому, что чаще всего удобнее добираться

Тем не менее считаю, что центр центру рознь и если тебе 15-20 минут пешком до метро через промзоны, то так себе удовольствие.
Я вот живу в спальном районе, зато в минуте от метро и на Красную площадь могу попасть за 20 минут на метро. Да, кто-то может до нее за 20 пешком дойти, но в итоге еще надо смотреть, кому лучше живется)
Конечно, хотела бы жить ближе к центру, чтобы экономить время на том, чтобы доехать куда-то угодно, но абы куда лишь бы в центр тоже не поехала бы

2017-10-17 в 17:57 

LenaHmm
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
в питере так круто в центре жить, везде красотища. я пожила там всего три месяца, и возможно всегда бы там жить не хотела, но если я соберусь возвращаться в питер, то только в центр.
на работу, кстати, приходилось ездить довольно далеко (люблю работать в ебенях)

я бы выбрала сталинку на московском, новочеркасской
о да, обожаю эти дома

в своем городе живу недалеко от центра, и это удобно, потому что такси недорого стоит, от центра можно прогуляться ночью, и если кто-то куда-то внезапно зовет, то в центр чаще всего. раньше, когда для меня такси было роскошью, это было особенно актуально, сейчас просто приятный бонус.

2017-10-17 в 18:10 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Москвичка, живу в центре и желание приезжих-неприезжих жить в центре какбэ самоочевидно

Все близко, все малоэтажно, все красиво, дворы чистые, на убере до работы/меставстречи не дороже 200 рублей. А потуси-ка до трех ночи по барам, если живешь за МКАДом - это ж разорение

2017-10-17 в 19:14 

jesuisantoine
Согласна с тем, что это вопрос каких-то комплексов. В центре Питера живут в основном три типа людей: те, кому квартира досталась от родственников, те, кто её купил за огромные деньги и приезжие, которые снимают комнату в адских коммуналках, где выйти из комнаты противно.

Почти все мои знакомые коренные петербуржцы (или те, которым надоели коммуналки) живут или планируют жить где-то в трех-пяти станциях метро от центра города.
Совсем далекие спальники вроде девяткино, может, и выглядят как гетто, но между ними и центром есть такой широкий пояс клевых районов вроде приморского или северной части московского, где добротные дома-сталинки, много зелени, инфраструктура хорошо развита. И это вот для меня лично и большинства знакомых идеальный вариант.
Город на самом деле небольшой (намного меньше Москвы), и 15 минут на общественном транспорте (или триста рублей на такси) до каналов, мостов, ночной жизни не кажутся большой ценой за зелень и небо за окном и чистые ванную и кухню.

Ну то есть никто бы, естественно, не отказался жить в нормальной квартире в центре города, там действительно очень красиво и все рядом. С окнами на улицу, а не в темный двор-колодец, с потолком, который не протекает. Но такое обычно не сдают, а квартира стоит нереально дорого. Сдаются только самые убитые комнаты или кладовки (я серьезно). Sad but true.

2017-10-17 в 19:24 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
которые снимают комнату в адских коммуналках
Сдаются только самые убитые комнаты или кладовки
вааат?
То есть из-за того, что вам дорого снимать в центре нормальную квартиру с ок видом, ремонтом и соседями вы считаете, что всем остальным тоже дорого и все снимают какую-то дичь? Гспди, что я только что прочитала, какая плата за чистую ванну и кухню, что?

2017-10-17 в 19:40 

jesuisantoine
грустная кабачковая клепсидра, слушайте, вот вы живете в Минске, так и рассуждайте на тему реалий Минска. (Звучит как потенциальный мем, но серьезно)
Я написала свой комментарий на основе того, что очень много лет вижу в своем родном городе, у меня есть огромное количество примеров. Какие еще вопросы?
Дело не в том, что мне дорого снимать квартиру в центре спб с ок ремонтом (мне лично вообще не нужно снимать, если уж на то пошло)), дело в том, что таких квартир _на сдачу_ практически не бывает, потому что ни один нормальный человек из такого райского места не уедет.
А на сдачу выставляют квартиры какие-нибудь одинокие бабушки или те, кто переезжает вообще за границу. Над ремонтом особенно не запариваются, т.к. каждый год приезжают студенты или молодежь, которые могут забить на ремонт, если в целом недорого и в трех шагах улица Рубинштейна. Все.

2017-10-17 в 20:00 

sixteen saltines
jesuisantoine, простите, но я живу в новом доме в центре Питера)) снимаю и не обламываюсь. Бред вы пишите

2017-10-17 в 20:02 

AnonimM
можно я бибикну? (с)
что это вопрос каких-то комплексов
вот с хрена ли?
То, что чьи-то приоритеты не совпадают с Вашими, еще не есть "комплексы".
Ну и определитесь: или таки "комплексы" или Ну то есть никто бы, естественно, не отказался жить в нормальной квартире в центре города
А то как-то неувязочка у коренных петербуржцев получается))

2017-10-17 в 20:04 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, В центре Питера живут в основном три типа людей: те, кому квартира досталась от родственников, те, кто её купил за огромные деньги и приезжие, которые снимают комнату в адских коммуналках, где выйти из комнаты противно.
Сдаются только самые убитые комнаты или кладовки (я серьезно). Sad but true.

Что за дичь вообще? Вы когда в последний раз смотрели рынок аренды в центре СПб?
Мы снимаем прекрасную квартиру около Василеостровской за вполне стандарную цену. Знаю еще кучу людей, которые снимают квартиры в центре - это вполне себе приличные однушки и двушки, и не по заоблачным ценам.
Друзья собираются покупать квартиру на Петроградке, им предлагали приличные хорошие квартиры с ремонтом, обсуждали с ними цены, я могу сказать, что не особо дороже какого-нибудь Приморского района.

2017-10-17 в 20:06 

jesuisantoine
sixteen saltines, я вас поздравляю, но это реально один вариант на миллион и вам повезло. Мой коммент был в основном про старый фонд. Новые дома в центре спб вообще можно по пальцам пересчитать по очевидным причинам.

2017-10-17 в 20:09 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
слушайте, вот вы живете в Минске, так и рассуждайте на тему реалий Минска
мне лично вообще не нужно снимать, если уж на то пошло
ох :lol:

Вы вообще с рынком недвижимости знакомы? Представляете, как он устроен? Конечно, есть всякие бабушатники, но огромная доля рынка - квартиры, купленные и специально отделанные для аренды, никому из такого райского места для сдачи уезжать не надо.

2017-10-17 в 20:09 

sixteen saltines
jesuisantoine, я живу в огромном жк и там сдаётся много квартир + в старом фонде есть приятные отремонтированные квартиры. Много новых домов на Ваське и петроградке. Вариантов масса! Мы когда искали варианты, их было достаточно.

2017-10-17 в 20:18 

jesuisantoine
ElectricCat, центр - это центральный район, а не василеостровский или петроградский. ваш кэп.

AnonimM, о, что чьи-то приоритеты не совпадают с Вашими, еще не есть "комплексы
Слушайте, джаст это место, где тс задает вопрос, а остальные отвечают как раз в соответствии с собственными приоритетами и представлениями о прекрасном. Я вот поделилась своими.

Ну и определитесь: или таки "комплексы" или Ну то есть никто бы, естественно, не отказался жить в нормальной квартире в центре города
А то как-то неувязочка у коренных петербуржцев получается))

Я это прояснила в первом абзаце, копирую специально для вас:
В центре Питера живут в основном три типа людей: те, кому квартира досталась от родственников, те, кто её купил за огромные деньги и приезжие, которые снимают комнату в адских коммуналках
Купить нормальную квартиру в центре никто бы не отказался, были бы деньги.
Снимать разваливающееся нечто, лишь бы "жить в центре" - комплексы.

2017-10-17 в 20:20 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, первые линии в.о. вполне себе центр, и петроградка тоже, не надо. конкретно "центральный" район очень маленький так то.
а если вы в своем комменте про убитые коммуналки имели в виду только центральный район, то это вы вообще зря. центральный очень приличный, самый убитый жилой фонд в адмиралтейском.

2017-10-17 в 20:22 

sixteen saltines
jesuisantoine, на петроградке кстати дороже снимать чем в центре)))

2017-10-17 в 20:23 

jesuisantoine
sixteen saltines, а, ну видимо, недопонимание в том, что для вас и еще одной девушки выше старый фонд=центр. Но старый фонд есть и на Техноложке, и на Фрунзенской, и на Балтийской. Вы же не будете говорить, что это центр? Есть на карте города такое понятие, как Центральный район. Васильевский остров и Петроградка всегда были чем-то автономным, что ли. И если говорить о ночной жизни, то на той же Петроградке и баров мало, и после 23 только гуляющих с собаками и можно встретить, а все тусовки как раз в центре, т.е. Невский, Лиговский и вот это все.

2017-10-17 в 20:30 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, Есть на карте города такое понятие, как Центральный район.
То есть для вас Сенная, Адмиралтейская, Мариинка, Пушкинская - это не центр уже?

на той же Петроградке и баров мало, и после 23 только гуляющих с собаками и можно встретить
Неправда ваша) Места просто надо знать.

2017-10-17 в 20:37 

jesuisantoine
ElectricCat, Адмиралтейская центр, остальное вами перечисленное - ну как бы нет. Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Неправда ваша) Места просто надо знать. ну окей. Каменноостровский проспект живой более-менее и Большой проспект. Это все равно нельзя сравнить с Центральным, где за любым углом можно хорошо провести вечер.
В каком-нибудь Московском или Приморском районе тоже так-то "места надо знать")

2017-10-17 в 20:41 

sixteen saltines
jesuisantoine, я изначально писала про центр, живу рядом с площадью Восстания. Просто заметила, что петроградский район более престижный и там все есть, начиная от кинотеатров и баров, заканчивая гипермаркетами

2017-10-17 в 20:43 

jesuisantoine
грустная кабачковая клепсидра, а вы вообще в Питере были, друзей-петербуржцев много у вас?
Да, я знаю про квартиры, купленные и отделанные специально для аренды. На Парнасе, в Девяткино и еще очень много где :)

2017-10-17 в 20:46 

jesuisantoine
sixteen saltines, кажется, я даже знаю, где конкретно вы живете хД
Ну вопрос-то изначально был про центр. Крестовский остров так-то еще более престижен, только про это знают местные и обжившиеся в основном.

2017-10-17 в 20:51 

sixteen saltines
jesuisantoine, да я не скрываю, у меня в дневнике много фото)) просто вы изначально написали, что типа в центр дорого пипец, хотя по факту центр удобен лишь тем, что он в центре. дороже и престижнее жить на петроградке, крестовском. центр еще доступен для обычных людей, и тут много новостроек с приятными квартирами. наша хозяйка квартиры сдает именно квартиру в центре, так как она приносит больше прибыли. сама живет в районе елизаровской-ломоносовской

2017-10-17 в 20:52 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, Адмиралтейская центр, остальное вами перечисленное - ну как бы нет. Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Я не понимаю ваших границ центра просто)) Ну то есть я понимаю, что вы сейчас уперлись в границы именно административно-территориальной единицы "Центральный район", но это как-то наивно немного. Неужели нечетная сторона Гороховой улицы уже очень сильно отличается от четной стороны Гороховой улицы?)

нельзя сравнить с Центральным, где за любым углом можно хорошо провести вечер
Ну в Центральном районе тоже вы не за каждый уголом этот вечер проведете. Попробуйте найти хоть какое-нибудь заведение в районе Смольного или Площади Александра Невского. Или на Обводном.

2017-10-17 в 21:04 

Потому что это какие-то комплексы, на мой взгляд. Мол, а офигенно всего добился и могу жить в центре. Здравомыслящий человек не захочет дышать ЭТИМ 24/7 без особой надобности.
Пс. Для меня центр в пределах Садового кольца ДС.

2017-10-17 в 21:07 

jesuisantoine
ElectricCat, ну мы тут с вами не договоримся в любом случае, и объяснить вам свое представление я едва ли смогу. Это не муниципальное деление, а все же некие размытые понятия, которые тем, кто с детства в том или ином городе живет, воспринимаются интуитивно.
По-моему, наивность - это скорее воспринимать весь старый фонд как центр) И вся эта беседа, на самом деле, подчеркивает то, что всем хочется говорить "я живу в центре", даже если по сути для местных это и не центр особенно...

sixteen saltines, центр еще доступен для обычных людей, и тут много новостроек с приятными квартирами.
ну как же их много, когда я сходу узнала, где вы живёте, просто по фразе "новостройка у Восстания". Была бы "новостройка у Чернышевской", я бы тоже догадалась)
Исходя из всего огромного количества примеров, которые у меня есть, вам реально повезло снимать и приятную, и недорогую квартиру в центре, и дело, я думаю, как раз в том, что это новостройка.

2017-10-17 в 21:10 

sixteen saltines
jesuisantoine, потому что я живу в самом огромном жк в центре)) квартиры тут сдаются постоянно. но опять же, если просто рассматривать квартиры, которые сдаются, на мой вкус будет их не так много и в центре, и не в центре, и на окраинах. а цены не сильно отличаются.

2017-10-17 в 21:23 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, ну так-то я тоже местная, я вам даже больше скажу, я родилась и росла в центре, так что ваши намеки на ничего не понимающих понаехавших тут не катят)
Я в принципе догадываюсь, что вы мне хотите доказать, скорее всего по-вашему центр это Невский до Восстания и где-то по кварталу по краям, это стандартное понятие центра для тех, кто живет на окраинах и выбирается в город по праздникам. А для меня центр - это пешая доступность до основных достопримечательностей(вот мне например до Эрмитажа и Исаакия минут 20 неспешным шагом).
А если вернуться к теме разговора, то у меня и моих друзей большой опыт переездов по центральным районам, даже в пределах банально Невского-Восстания, и могу сказать, что приличное жилье встречается чаще, чем убитое.

2017-10-17 в 21:56 

jesuisantoine
ElectricCat, вы мне в пример там приводили Сенную и Пушкинскую. Оттуда не 20 минут от Исаакия)) От Сенной мб и 20 быстрым шагом, но там откровенно неприятный район ещё со времён Достоевского, поэтому нет, не центр)
У меня уже возникает подозрение, что ваши попытки меня как-то уязвить предположениями о жизни на окраине (хотя каждому своё так-то) связаны с чем-то личным. Или вы всю жизнь были горды уверены, что выросли в центре, а сами были не совсем там, или что центр - это по-любому круто, даже если солнце в комнату попадает раз в сутки на пять минут и ванная на две семьи общая... А тут выяснятся, что упс, вовсе не все так считают. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Так что давайте уже закончим))

sixteen saltines, спасибо за примеры, но 45 тысяч в месяц для города, где средняя зарплата 50 тысяч, как раз входит в категорию "дорого", по моему скромному мнению)

2017-10-17 в 22:04 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
даже если солнце в комнату попадает раз в сутки на пять минут и ванная на две семьи общая
Единственный, кто тут про ужасные ванны и квартиры в центре говорит - это вы. Так может это ваши попытки доказать что в центре только говно связаны с чем-то личным, а не всех остальных? Да, в Питере я была-жила, знакомые у меня там есть, опыт сдачи квартир в аренду есть. В 2017 году сдавать какую-то неотремонтированную конуру - себе дороже, профитнее вложить деньги и сдать на N к дороже нормальным людям, чем искать жильцов в какую-то убогую квартиру.

2017-10-17 в 22:06 

sixteen saltines
jesuisantoine, ну тогда сорян, дешевле в центре нормальное жильё не найти конечно

2017-10-17 в 22:06 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, Или вы всю жизнь были горды уверены, что выросли в центре, а сами были не совсем там, или что центр - это по-любому круто, даже если солнце в комнату попадает раз в сутки на пять минут и ванная на две семьи общая...
прикольно, обожаю диагнозы по аватаркам))

А от Сенной до Исаакия кстати минут 10-15, там очень близко все. А то, что лично вам неприятно, так это вкусовщина уже.

2017-10-17 в 22:07 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
2017-10-17 в 22:29 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Комментарии не читала

Потому что не всем охота везде ездить на машине/общественном транспорте, и хочется, чтобы все было в пешей доступности?
Вы как с луны свалились, ей-богу

2017-10-17 в 22:34 

jesuisantoine
грустная кабачковая клепсидра, я изначально просто на вопрос тс, если что. Это мне уже кто-то что-то принялся доказывать. Самое смешное, что это всё наглядно иллюстрирует мысль про комплексы.
Ваш подход к сдаче мне нравится. Возможно, если молодое поколение так будет рассуждать, то убитых квартир лет через 50 в городе почти не останется. Но пока что их очень много, и спрос тоже большой, и вы, как человек, знакомый с ситуацией в моём городе лишь поверхностно, меня не переубедите.)

ElectricCat, ой, ну если вы за 10 минут это расстояние проходите, вам остается только поаплодировать.
Так для вас и административное деление города тоже вкусовщина, что тут спорить, опять же))

2017-10-17 в 23:22 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
jesuisantoine, теперь даже мне стало интересно посмотреть на ваш способ передвижения ногами)))
изображение

2017-10-17 в 23:39 

jesuisantoine
sixteen saltines, :)

Демонесса, ну, 16 - это не 10, так что технически всё равно не считается. А вот если вы откроете хотя бы ту же википедию, то в любом случае увидите, что это, во-первых, определённо Адмиралтейский район, во-вторых, даже там пишут про то, что в том районе всегда были нищие трущобы, это так, к вопросу о вкусовщине.
Раунд! Ничего нового тут все равно не напишут, хотя возгорелось знатно.

2017-10-18 в 02:25 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Смотря где живёшь. В МСК надо в центре, иначе всю жизнь будешь тратить на поездку «в город» ибо пробки. А если ты живёшь там где пробок нет и есть возможность позволить жить за городом, а выбираешь центр- ну у каждого свой сорт героина. Я живу посреди ферм и лесов, мне заебись. Но у меня ребёнок, машина и достаточно ресурсов чтобы загородный дом поддерживать. Это не дешевое удовльствте. В центе платишь за пешую доступность, движуху и тд за городом за размер, природу, отсутсвие людей. Всем же разное нужно. Я раньше жила в центре, когда мне надо было каждый вечер тусить ходить и я ебала загородный дом. А теперь мне круто в кресле качалке на веранде с бонгом. Всему своё время.

2017-10-18 в 03:05 

глупая-преглупая
solar system
Живу в центре Москвы.
Воздух у нас чистый - набережная и парк выручают.
Рядом три станции метро на выбор. Если пройтись пешком 15-20 минут, то станций в разы больше.
Я не трачу время на долгие поездки в метро (добираюсь до работы за 15 минут, работаю в центре).
Рядом есть все, что мне надо, - парки, кафе, круглосуточные магазины, торговые центры.
Из главных плюсов: почти не езжу на метро, не люблю его. Сталинский дом. Набережная, по которой можно с удовольствием побегать. Парк Горького тот же через реку.
Жила однажды в Хорошево-Мневниках пару месяцев, и это было ужасно. Больше бы мне не хотелось жить дальше одной станции от кольцевой линии метро.
Не знаю, считается ли это комплексом, но во всех спальных районах мне ужасно тоскливо. Одинаковые дома, пространство давит на тебя, все неуютное. Не была уже в спальных районах лет пять, может, что и измерялось, конечно, но вряд ли.

2017-10-18 в 08:42 

vowel
Розмарин
В центе платишь за пешую доступность, движуху и тд за городом за размер, природу, отсутсвие людей. Всем же разное нужно.
+++

jesuisantoine
Вы упороты. Вам вообще знакомо понятие «исторический центр»?

2017-10-18 в 09:06 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, Так для вас и административное деление города тоже вкусовщина, что тут спорить, опять же))
вообще-то это у вас там все "понятно интуитивно" и "откровенно неприятный район ещё со времён Достоевского, поэтому нет, не центр"

2017-10-18 в 09:39 

ElectricCat
Нам ли быть в печали?
jesuisantoine, , интересно кстати сейчас стало, что бы вы считали центром, если бы у районов остались советские названия, и у нас был бы не Центральный, а Куйбышевский, Дзержинский и Смольнинский.

2017-10-18 в 11:04 

девочка Ив
LLAP
Потому что в центре все ближе, а это удобнее?

Большинство театров, удобных кинотеатров (где всегда есть показы фильмов с субтитрами и вот это все), магазинов, баров и ресторанов.
Потому что окраина зачастую гетто, и гораздо приятнее иметь вид на Исаакиевский собор или Неву, чем на две дымящиеся трубы (как у меня, например).
Потому что охуенно, когда ты среди ночи не оказываешься отрезан мостом от дома.
В универ и на работу можно ехать 20 минут, а не полтора часа.

Короче, у центра миллион плюсов. Я немного жалею, что нам в своё время не хватило денег на квартиру в центре и пришлось купить далеко (но хоть у метро).

А сейчас я первый раз в жизни живу и не в центре, и не у метро, и в сравнении с предыдущим жильём - это блядский ебаный ад, и единственный способ передвижения, который меня не бесит, это машина. А права+машина есть далеко не у всех, не у всех есть желание искать место для парковки и это вот все.

Люди из провинции, селясь в центре, сохраняют привычные сроки добиралова. Разумеется, никому в здравом уме не захочется выкидывать полтора часа жизни на то, на что ты раньше всегда тратил 15 минут (дорога на работу, например).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная