хочешь я открою тайну? не бывает идеально
доброе утро.
Вот какая ситуация: раньше до нас в квартире жила пара,спокойная,вовремя платили денежку и все было хорошо. Потом мы решили переехать в эту квартиру (она наша,не съемная).
Переклеили везде обои,кроме коридора,ремонт закончился и я заметила 2 булавки в одном углу коридора и потом одну булавку в проеме входной двери. (У нас снимали косяк для того чтобы проложить провода и мы до сих пор не одели обратно)
Что это такое? Я уже передумала все на свете. Вплоть до того,что это строители зачем-то делали. Что это такое?(((


@темы: Другое, Без флуда

Комментарии
23.10.2017 в 09:25

)
Верующие в сглаз были люди))) погуглите: сглаз иголкой
23.10.2017 в 09:40

у тебя остаешься - ты
Я так булавки втыкаю чтоб не потерять и под рукой были )
23.10.2017 в 09:42

since 1988
это подклад, инфа 146проц
23.10.2017 в 09:48

Все вернется, будем петь и будем жить
Я так булавки втыкаю чтоб не потерять и под рукой были ++
В угол и рядом с косяком удобнее втыкать, чем в гладкую стену. В родительской квартире моя спальня вся так утыкана)).
23.10.2017 в 10:03

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
в детстве от сглаза булавки в подол или подклад подкалывали.
но вот чтоб на стену... может просто вытащили откуда-то в коридоре и надо было куда-то воткнуть, чтоб по полу не валялась, а потом забыли?
23.10.2017 в 10:16

Нас меняет не жизнь, нас меняют люди
может просто втыкали, может чтоб не потерять, а может хотели магический ритуал провести (если верят в это). Если сами верите, то булавки надо вытащить бумагой, завернуть в неё и выкинуть сраз из дома. И потом святой водой пройтись по квартире со словами " Чужой домовой вон, свой домовой в дом". Телега не моя, у подруги бабушка в такое верила и учила. Но тут вопрос веры во всё это)
Я бы не парилась=))) ну, свечку обычную пожгла бы максимум.
23.10.2017 в 10:30

LLAP
Гумберт-Гумберт, :lol: блять, тоже пришла это написать :lol:

je sens diary, скорее всего они суеверны (или как это называется) и булавки воткнули от сглаза.
23.10.2017 в 10:33

кошка в кошёлке
Моя бабушка так булавки втыкала «от сглаза», именно с ушком которые. То есть, даже если вы верите во все эти штуки, вреда вам причинить не хотели, а хотели сами защититься.
23.10.2017 в 10:38

Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
я на них вещала всякие бумажки, чтобы скотчем стену не портить
23.10.2017 в 11:09

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
это подклад, инфа 146проц

:lol: :hlop:
23.10.2017 в 13:21

Hang with me in my MMO..
Над дверью от сглаза втыкают.
23.10.2017 в 18:56

в аду не хватает тепла.
да бумажки какие-нибудь висели. эх, тяжело же суеверным людям на свете жить :-D
когда я была подростком, у меня вся стена была в постерах, висящих на булавках. проклятие 9999 уровня