22:12 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
Дорогой джаст, мне 23 и я не умею в макияж.
Я не умею в него совсем-совсем. Т.е. тушь и карандаш для глаз — мой максимум. Но мне очень-очень интересно!
Расскажите мне, какой по-вашему минимальный набор для начала? Как вообще красить брови? Что в лице, эээ, выделяют? Как выбрать помаду? Как понять, кого на ютубах смотреть, а кто порет чушь? Зачем вообще бронзатор? Как найти скулы?
Я просто, ну, не понимаю, что и где нужно рисовать, грубо говоря. Т.е. вот есть моё лицо — его нужно обмазать тональником, ок. Куда наносить хайлайтер? Где понять, как сделать, эээ, лицо похожим на лицо, а не на стенку?
Фотографироваться я, к сожалению, тоже не умею, но меня фотографировали.

как я выгляжу: осторожно, лицо вблизи

Я буду счастлива, если прекрасный джаст расскажет мне про людей, которые показывают, как краситься, и при этом у них лицо похожее на моё.
Джаст, помоги мне, пожалуйста. Мне больше некого спросить.

@темы: Общение: поговорим?, Красота: косметология/процедуры

Комментарии
2017-11-25 в 22:16 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Т.к. я совсем не гуру макияжа, советы вам дадут более умные люди, а я просто не смогла пройти мимо ваших фото: какая вы красивая.

2017-11-25 в 22:26 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
Caitlin O*Shannessy, ох. спасибо большое! :heart:

2017-11-25 в 22:29 

zrtd
тот, что мог бы
ничего не знаю про макияж, но у Вас очаровательные веснушки. согласна с Caitlin O*Shannessy,

2017-11-25 в 22:31 

Ellaahn
я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
Хорошее у вас лицо, скулы и искать не надо, все видно. Вы в мск? При желании могу пообщать и показать как крашусь я)) : знаю людей, которые время от времени проводят бесплатные мк по макияжу. Если есть желание - могу маякнуть

2017-11-25 в 22:39 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Тоже не умею в макияж, пришла сказать, что вы офигенно выглядите

2017-11-25 в 22:40 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
Вы такая няша!
Посмотрите Крыгину. www.youtube.com/user/elenakrygina/videos
Ее любят сейчас гнобить, кококскатилась реклама, но первые ее видео это реально очень доступная и хорошая база. Отмотайте канал в начало и посмотрите ролики, которые озаглавлены "Елена Крыгина выпуск N"
Туториалы с конкретными макияжами - великолепная Лиза www.youtube.com/user/lisaeldridgedotcom/videos ё
Просто почитать в тг: t.me/irenmake t.me/superMakeupSuka t.me/bankihuyanki

Расскажите мне, какой по-вашему минимальный набор для начала?
Сперва решите, для чего вам макияж. Для развлечения или недостатки убирать? Сделать "я, но лучше"? Для каждого варианта отношений с макияжем минимум свой.
Для меня макияж это фо фан, поэтому я не использую тон, тушь и прочие штуки, которые больше про украшательство. Нет, уж либо я крашусь шоб хайлайтер из космоса виден и помада цвета фуксии, либо вообще не крашусь.
Поэтому у меня из косметики - пудра, консилер, кремовый и сухой хайлайтер, гель для бровей и куча разных помад. Из всего этого минимум я считаю только помады, я их люблю, мне нравится лицо с ними, а на все остальное мне плевать.

Как выбрать помаду?
Выкинуть из головы всю чушь про цветотипы, про идет не идет и тд. Перемазать все помады, выбрать любимую тексуру и мазать любым цветом, который вам нравится.

2017-11-25 в 22:46 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
вот есть моё лицо — его нужно обмазать тональником, ок
Зачем?
Вас это только изуродует.
В повседневной жизни вы с подводкой и тушью уже выглядите суперкруто.
Зачем вам тратить время и деньги на то, чтобы выглядеть хуже, чем вы есть?

Если вам интересно чисто попробовать - сходите в салон, пусть вам сделают разочек профессиональный макияж. Походите с ним часик, и потом с ужасом осознаете, что он предназначен для фотосессий, а в обычной жизни через пару часов правращается в жуткую жуть.

2017-11-25 в 22:50 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Вы очень красивы! Ваши веснушки совершенно очаровательны! К сожалению, я не умею краситься, но мне почему-то кажется, что вам любой макияж будет к лицу. Главное, чтобы вы сами чувствовали себя комфортно.

2017-11-25 в 22:56 

keep flying
Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
у вас 2 пути: либо вы находите визажиста, который вас красит и обучает, либо понемногу начинаете экспериментировать сами. Купите тональник, один-второй-третий, попробуйте - удобно/нет, нравится/нет, двигайтесь дальше. Не кидайтесь покупать сразу все косметические примочки, смотрите по ощущениям и желаниям: сегодня тон кожи и румяна, через месяц попробуете заняться бровями, потом - макияж глаз и т.д. Под это дело и видосы посмотрите и про космтетику успеете почитать на сайтах (гляньте косметисту). Если кинетесь сразу на все - с ума сойдете от разнообразия и объема информации и только потеряетесь) Впринципе, это тот путь, которые девочки проходят с подросткового возраста, пробуя сначала то одно средство, то другое и обучаясь использовать это на себе

2017-11-25 в 23:04 

solmy
... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
Тоже не умею в макияж, пришла сказать, что вы офигенно выглядите
вот поддерживаю

2017-11-25 в 23:19 

Muvi
what do vampires do? -> they suck
Вы правда очень красивая) вообще пришла поддержать камент грустная кабачковая клепсидра, там есть все ключевые ссылки на самых классных чуваков про современный мейк) Вообще у многих визажистов есть уроки "макияж для себя", и это очень клевая услуга, к зиме у меня, например, она одна из самых популярных. Важно выбрать мастера, с которым у вас совпадает культурный код и представения о красоте, чтобы вас не учили не нужным вам вещам.

2017-11-25 в 23:51 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
Послушайте, вам не нужен макияж, лучше потратьте свои силы на уход, чтобы сохранить свое лицо таким, как можно дольше. Веснушки вас не портят, их не надо замазывать.

2017-11-26 в 00:29 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Обязательно тоже сообщу, что вы очень красивы и хорошо смотритесь даже без косметики!

Как уже выше сказали, стоит для начала определиться, зачем вам макияж. Для того, чтобы просто подчеркнуть имеющееся, достаточно небольшого набора. Во-первых, тональный крем — для начала лучше даже не тональный брать, а лёгкий СС-крем (это почти тоже самое, но менее насыщенное), например, Lumene. И смотреться будет естественнее, и сложнее переборщить. Во-вторых, консилер, очень хороший жидкий есть у NYX (только погуглите "правильное нанесение консилера", если коротко, то под глаза его надо наносить не полукругом, а V-образно, картинки есть). В-третьих, это какой-нибудь приятный бальзам для губ с лёгким оттенком (навскидку - L'Oreal Infaillible Sexy Balm), возможно, не один. Тушью вы пользуетесь и так, внешне уже будут заметны изменения.

читать дальше

2017-11-26 в 00:29 

Maude A.I.
знаю людей, которые время от времени проводят бесплатные мк по макияжу. Если есть желание - могу маякнуть
Мне маякните тоже, пожалуйста! :)

2017-11-26 в 00:51 

Norath
If you don't like how things are, change it! You're not a tree. ©
тоже ни бум-бум в макияже, но не смогла пройти мимо и смолчать. вы потрясающе красивая, я даже не знаю на что тут может повлиять макиях) замазывать вам нечего, что что нужно "выделить" у вас природой выделено)

2017-11-26 в 01:20 

10v
www.youtube.com/user/lisaeldridgedotcom/videos -- прекрасный визажист, который не столько про креатив, сколько про всякие повседневные штуки.
Крыгина тоже хороша, но, на мой взгляд, у нее про заметную косметику на лице, я сама такой стиль не очень люблю.

Я бы начала постепенно добавлять контраст лицу: чуть-чуть теней для бровей, помада оттенка "мои губы, только лучше", коричневую тушь для ресниц, легкий тон (который tinted moisturizer, увлажняющий крем с спф и оттенком, и веснушки останутся на месте), совсем нежные румяна (benefit dandelion очень хороши для тех, кто боится переборщить) - у меня самой довольно светлый типаж, и я сама так крашусь на каждый день, потому что это довольно легкий вариант для исполнения хоть с закрытыми глазами, переборщить невозможно, но вид сразу свежее и ярче.

2017-11-26 в 01:23 

10v
www.youtube.com/watch?v=WDdnbgrn8bE -- вот тут совсем светленькая девушка + легкий освежающий макияж, например, без драмы

2017-11-26 в 01:26 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Ну к примеру.
Втяните щеки (вот как рыбку делают) Там где выпукло осталось (в районе косточки под глазницами и чуть ниже) темнят\румянят\мажут хайлайтером сверху в направлении от носа к ушам. это придаст лицу рельеф и оно не будет "как стенка"

Хотя плюсую к комментам выше, у вас прекрасное лицо, не надо его красить ) нет необходимости. :pozdr2:

Но если очень хочется, вы лучше не блоггеров смотрите, а уроки по рисованию портретов, там как раз будет показано где класть тени и свет на лице.

2017-11-26 в 01:37 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
аааа вот что сразу все красивая = не нада краситься
когда уже эта дичь из головы вылезет, что краситься = скрывает что-то и уродина под макияжем, алоу, 21 век, красятся просто так, развлечения ради, ради интереса (а девушка пришла именно с запросом я нипанимаю, но мне интересно) и во имя единорогов и ру пола, а не ради "ох не нарисовать бы мне сегодня красивое лицо поверх своего стремного"
сори, оффтоп, но прям бррр

2017-11-26 в 01:50 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
я не первая, ктоне смог пройти мимо, но все же: у вас очаровательные веснушки!

по теме: в макияж я не умею, в тот, который по всем правилам (типа там, сколько слоев мазать на лицо, в каком порядке, все такое), но умею достаточно, чтобы запилить добротный лакшери-самострел :lol:
в плане "где у меня скулы" очень помогает освещение, тем более у вас скулы и так нормально проглядываются, их даже искать особо не придется. у меня стоят большое зеркало, а на нем прицеплена икеевская лампа на гнущейся "ножке", и вот когда лампа направлена в зеркало, но вниз, это дает тот свет, при котором при малейшем повороте очень виден рельеф лица. когда крашу левый щекан, поворачиваю голову немного влево, и когда видно, где "прогиб" с тенью, замазываю бронзатором эту тень.
с бровями у вас тоже все супер, на фото четкая форма, можно просто гелем прозрачным зачесать-закрепить, или если хочется темнее, вам даже самой будет очень просто прокрасить краской, тк границы очень понятные. ну или цветным гелем.

с минимальным набором поддержу тех, кто говорит определиться, зачем вам вообще косметос. то есть, одно дело, если на лице что-то не торт, и надо это скрыть, другое дело, если вам хочется всратого экстравагантного самовыражения, третье, если просто ощущение "я ничо не умею, а все мажут свои лица, и я тоже хочу мазать свое лицо", етц. у меня был период, когда у меня было как раз "третье дело", я запоем смотрела всякие каналы, хотела даже к визажисту походить посоветоваться, накупила всякой фигни, но по итогам поняла, что мне оно все не уперлось, и просто обдумала для себя, с чем мне удобно ходить. по итогам в моем минимуме -- основа (на случай совсем яростного пиздеца, который надо замазать), консилер (для точечного пиздеца), бронзатор, тушь (зелененькая и обычная, на случай, если брови красить лень было вечером) и хуиллион помад. есть, конечно, и всякие тени-карандаши-пудры, но мне лично в повседневной жизни дико некомфортно ощущение посторонней фигни на лице, тем более, что я люблю умыться, проходя мимо каждой раковины. так что просто выделяю брови побольше, немножко выделяю скулы, а за разнообразие отвечает куча помад. по итогам и нет ощущения, что я слишком стараюсь, и есть простор для экспериментов. так что мне кажется, можно попробовать закрыть гештальт, перемазав на себя все, что хочется, а потом сесть и подумать, с чем вам было удобно и хорошо, и двигаться дальше в этом направлении)

2017-11-26 в 02:51 

Summertimehappiness
Вы уж извините что накалякала, так понятнее))

Минимальный набор для вас (фото прилагаю:)) легкий консилер(бежевые точки), румяна(красные круги) + бронзер(коричневые полосы) + хайлайтер(сиреневые), легкая пудра(зеленые), карандаш для бровей, тушь, помада натурального оттенка. Плюс кисть для румян/бронзера и пудры.

Все наносится в небольшом количестве и тщательно растушевывается. При дневном свете желательно. Хайлайтер вообще прям на кончике мизинца чуууть чуть провести по линиям и растушевать чистым пальцем. Его последним наносим. Можно как тени тоже использовать, под бровь желательно тоже нанести.
Бронзер кистью по линиям и растушевать. (Самую малость на боковые части носа)
Румяна не улыбаясь, кистью, немножко на яблочки щек и растушевать.
Пудру набрать на кисть, лишнее "простучать" обратно в контейнер и нанести на зону Т.(зеленую) и немного на все лицо и шею.
Помаду слегка заходя за контуры губ, на миллиметр.
Карандаш для бровей надо искать тон-в-тон ваших и рисовать легкими штрихами недостающие волоски. (Хорошо заточить заранее)


Румяна/бронзер/хайлайтер Rimmel :



Карандаш для бровей Essence оттенок 02


Помада Essence оттенок 07

Пудра clinique blended face 08

В общем должно получиться вроде этого:


И не спрашивайте откуда у меня так много свободного времени:D

2017-11-26 в 02:58 

alinea
отвечает Александр Друзь
я не оч понимаю, зачем вам макияж ))) вы и так красивая.

Поэтому вам я бы предложила для начала и на каждый день:

- консилер/корректор для глаз и точечно замазывать всякие мелкие неприятности при случае.
- прикольные оттеночные бальзамы для губ, тинты и проч., которые в тч можно использовать и как румяна при желании
- цветной гель для бровей (он причесывает, делает их более ухоженными и чуть более яркими) и если вы рисовать брови не умеете, то это прям вообще хороший вариант, потому что с ним ничего рисовать и не надо. Просто натуральные ухоженные брови, и все. Если рисовать хотите, то гель хорошо использовать как финиш.
- базовую палетку для теней, что бы делать себе всякие смоки при желании, акценты на глаза и тд. Нюдовые палетки обычно включают в себя пару темных/вечерних тонов таки.

Отдельно на случай если вы устали или хочется яркого мейка, можно купить полупрозрачный тон (тот самый tinted moisturizer), который не дает плотного покрытия, не скрывает тон кожи, веснушки и румянец, но существенно освежает и подготавливают лицо к нанесению более ярких/темных теней, помады и т.д.
К тону и более яркому макияжу может потребоваться пудра как фиксатор всего и как дополнительное выравнивание/матирование.

Хайлатеры, бронзаторы и прочие такие штуки это приблуды для скульптуры, они в целом, больше нужны когда тон плотный и что бы лицо не было из-за этого плоским как блин. Или если вам прям не нравится что-то на вашем лице типа формы щек или носа. Скульптурирование это основа крутанского макияжа и оно отлично собирает лицо, но имхо на каждый день его стоит делать если только намеками.
Принцип такой: все что светлое и блестит наносится туда, где вы хотите высветлить и сделать более выпуклым и видным: верхняя часть скул (если вам нравятся скулы - прям почти под глазами), спинка или крылья носа (в зависимости от формы), середина лба, подбородок, контур губ, внутренний уголок глаза если глаза близко/глубоко посажены, под бровью. Только не все разом, чаще всего это нос-лоб-глаза. Иначе будете сверкать.
Все что темное - там где вам нужно сделать видимость тени и скрыть: нижняя часть скул (имитация впадинки и худобы) виски, челюсть, крылья носа.
Для начала и на дневной макияж лучше брать сухие текстуры, их сложнее наложить плотно и проще растушевать. Вместо палетки для скульптурирования можно вообще просто взять тени/румяна персикового оттенка и пудру. Вместо румян можно использовать бальзам, тинт и даже помаду.

Для вечерних макияжей, макияжей под фото и т.д. хорошо покупать праймер и базу под тени - это такая силиконовая штука, которая выравнивает кожу, закрепляет и крепко держит макияж. На каждый день имхо вам такая штука не нужна, если вы не собираетесь делать себе плотный тон и сложный мейк. Если соберетесь покупать, берите маленький объем и пробные тюбики.

Если брать общий принцип техники работы с макияжем:

1. все, кроме четкой линии подводки и губ, лучше растушевать. Лучше пусть будет растушевано до незаметности, чем растушевано плохо. Даже брови рисовать сейчас четкие уже не в тренде. Да и губы с подводкой тоже можно тушевать.

2. на любые супер-яркие или необычные цвета теней и губ тон лучше таки использовать. Т.е. если вы решили замутить себе бирюзовую помаду, тон лучше сделать, ибо чем ненатуральнее или ярче вашего природного оттенок, тем неухоженнее выглядит кожа.

3. Чем больше тона и ярче мейк => тем нужнее скульптура.

4. Брови - "рамка" лица. Чем лучше их форма и цвет, тем лучше все вообще. Можно пойти на прием в вечернем платье и забить с высокой колокольни на хайлатеры, румяна, помаду, смоки и вообще все, но брови лучше сделать ))) архитектура бровей гуглится и вот этим как раз стоит заморочиться: длиной, шириной, цветом, углом и т.д.

2017-11-26 в 11:03 

~рута~
Слышно, от тайного яда она наилучшее средство, Ибо из тела у нас вредоносную гонит отраву.
ЗАЧЕМ?!!! Зачем вам макияж?

2017-11-26 в 12:09 

девочка Ив
LLAP
Вы такая красивая, зачем вам что-то кроме туши?

Кгхм, по делу, поехали))))

Очень советую Крыгину и ее уроки: www.youtube.com/user/elenakrygina
Смотреть с самых старых видео, там как раз объясняется база про то, как краситься вообще. Тематические видосы типа "мейк на хеллоуин" проматывайте, но стоит посмотреть про скульптурирование (это выпуск 7)
Видосы у нее пронумерованы, что обязательно посмотреть:
№ 11 про брови (хотя у вас и так брови хорошие, но если хотите красить, то посмотрите видос)
№ 3 маст-хэвы. Видос ужасно устарел, но я до сих пор пользуюсь некоторыми штуками оттуда + поймете общую направленность.
№ 2 основные кисти. Почти всему для начала можно найти дешевые аналоги, у меня всего 2 дорогие кисти, остальное из ривгоша.
№ 13 - про нанесение теней.
Ну и дальше по названиям, что понравится.

Главное не увлечься и много экспериментировать дома в одиночестве )

2017-11-26 в 14:19 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
я не оч понимаю, зачем вам макияж + много
А) вы и без него очень красивая
Б) нахуя тратить время и деньги на это никчемное занятие, серьезно. Мне кажется, вам максимум нужна тушь, потому что ну просто нафига все остальное такой потрясающей деве

2017-11-26 в 14:40 

девочка Ив
LLAP
Комменты такие, как будто краситься можно только уродам эээ.

2017-11-26 в 15:01 

alinea
отвечает Александр Друзь
девочка Ив, это скорее вопль души тех, кому приходится вечно краситься. Вечно. )))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-26 в 17:00 

forced_deviance
Ellaahn, можете и мне маякнуть, пожалуйста? :rotate:

2017-11-26 в 18:08 

минусдва
and for my next trick, I shall turn into a disappointment
а я очень в плане разборов люблю Lizaonair. Приятная девушка, которая говорит по существу о косметике, не расплываясь на отвлеченные темы.
Есть несколько старых видео, которые смотрела с интересом
www.youtube.com/watch?v=HZzwWRJWJoM
читать дальше

2017-11-26 в 19:42 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
грустная кабачковая клепсидра
аааа вот что сразу все красивая = не нада краситься
Дело в том, что есть такие естественно красивые лица, которые макияж, кроме самого нюдового, только портит, и у ТС именно этот тип лица. У нее уже яркая и подчеркнутая внешность, косметика будет ее огрублять и прибавлять возраст, что очень заметно по комменту Summertimehappiness. Природа более тонкий художник, большинству человечьих рук с нею не тягаться, а делать нюдовый мякияж ради макияжа только кожу портить.

2017-11-26 в 20:00 

девочка Ив
LLAP
vowel, огрублять и добавлять возраст будет только неумелый макияж.

макияж может быть нужен для яркого образа с костюмом, праздника, чтобы изменить какие-то черты (потому что почему бы и нет? одежду же мы меняем, и прическу - тоже), ну и просто ради разнообразия.

это же не значит, что надо херачить смоки айз на пол лица каждое утро перед работой х)

2017-11-26 в 20:04 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
аааа вот что сразу все красивая = не нада краситься
Часто дело не в не_красоте, а, например, в природных синяках под глазами, которые могут реально раздражать.

Я вообще считаю, что макияж это лишняя трата времени и денег, если юзать его на постоянной основе. Ладно там на фест накраситься как-нибудь выебисто, но на каждый день это та еще морока.

2017-11-26 в 20:18 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
vowel,
только портит
портит только неумелый макияж
или неуместный
а розовый хайлайтер фо фан, желтые губы или уши в позолоте никого не портят
хватит воспринимать макияж как броню, под которой надо что-то скрывать

девочка Ив, макияж это уже давно не только смоки айз на пол лица каждое утро перед работой

2017-11-26 в 20:26 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
на каждый день это та еще морока
Что именно морока?
для меня вот накрасить губы = макияж
я крашу их каждый день, то в фуксию, то в красный, то в фиолетовый, то в серо-трупный, то в коричневый
и ничего другого на лице не крашу, хотя у меня под глазами две огромные такие фиолетовые пропасти
где тут морока?

2017-11-26 в 20:33 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Что именно морока?
То, о чем спрашивает тс. Хайлайтеры, бронзаторы и прочее. Речь не о том, чтобы быстро мазнуть помаду и тушь

2017-11-26 в 20:40 

девочка Ив
LLAP
Namiko Yukio, нуууу а одежду гладить тоже морока? или например готовить сложные блюда. но некоторым просто нравится готовить. мне вот готовить не нравится, я понимаю салат нарезать в честь праздника, но каждый день у плиты стоять, что за пиздец.
а бабушка моя любит стоять у плиты, хотя ед уже давно можно готовую купить.
а мне нравится краситься, я прям кайф ловлю от процесса.

может и тс понравится?

что вообще плохого в том, чтобы пробовать новые вещи и получать удовольствие от них?

2017-11-26 в 20:44 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
девочка Ив, докапываться до меня в каждом втором треде вам тоже в кайф, видимо)

2017-11-26 в 20:45 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
Namiko Yukio, ну так тс интересно
вам не интересно, для вас это морока, тогда зачем приходить в тред про макияж?
это как придти в тред про любое другое увлечение - не знаю, "узнала про леттеринг, раньше прописью то еле писала, а вот сейчас хочу научиться в шрифты, расскажите чо как?" и написать "а зачем вам это? ну пишите кое-как и пишите, зачем вся эта морока, время тратить, деньги еще на все эти ручки, чернила, бумагу, перья"

2017-11-26 в 20:54 

Petersburger Queen
the decadent essence of innocence
Namiko Yukio, vowel,
речь ведь шла не о том, стоит ли тс краситься или нет. Ей интересно, как это делать, а стоит ли — она уже сама для себя решила. Это во-первых.
Во-вторых, на мой взгляд, до 25, а то и 30 (при сочетании удачной генетики и ухода) абсолютное большинство девушек красивы в своём естественном облике. Поэтому макияж — это не столько сокрытие каких-то недостатков, сколько творческий процесс, создание образа, несколько, можно сказать, медитативных минут наедине с собой каждый день. Для кого-то, может, это и превращается в маниакальный страх выйти из дома "без маски", но здесь же совсем другой случай. Огрубляет лицо только неумелый мейкап, а кожу портят некачественные средства и отсутствие должного ухода, а не лёгкий слой тонального крема, который часто, к тому же, содержит в себе увлажняющие и солнцезащитные компоненты.
Ничто не лишняя трата времени и денег, если это радует и доставляет удовольствие. Вас никто не заставляет заниматься тем же самым.)

2017-11-26 в 20:56 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
девочка Ив, грустная кабачковая клепсидра
К сожалению нет, не только неумелый. Есть разные лица, например, у меня такое, что используя разные краски и приемы я могла бы каждый день рисовать себе новое лицо, мне даже немного стыдно, что я совсем не пользуюсь этим свойством. А есть лица, которые макияж практически отторгают, и ТС придется очень основательно влезать в тему, прежде чем она найдет то, что будет смотреться с ее внешностью приятным/милым штрихом.

2017-11-26 в 21:00 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
vowel,

неумелый - не обладающий умением делать что-либо, не владеющий достаточным опытом, навыками, знаниями в выполнении чего-либо

"Нет, не только неумелый мейк может испортить, чтобы мейк не испортил - тс придется изучить тему макияжа"

????

2017-11-26 в 21:01 

10v
И тут холивар развели :) Это прекрасно

2017-11-26 в 21:02 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
Petersburger Queen, я не могу решать за ТС, но и не предупредить, что, в случае с ее внешностью, путь создания образа через макияж будет тернист, тоже не могу. Очень-очень много чего ей не пойдет.

2017-11-26 в 21:05 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
10v, ну потому что сколько можно прогрессивному и радостно какающему единорогами джасту считать, что макияж - это только full coverage и смоки до ушей и нужен он только тем, кто некрасиый, неуверенный в себе и вообще дурак, что у него такое увлечение тпшное)

2017-11-26 в 21:10 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
грустная кабачковая клепсидра
ТС придется очень основательно изучить тему макияжа. Думаю, не любой профи сможет ей сделать приятный/интересный макияж, несмотря на их опыт, знания и навыки. Я сталкивалась с тем, как визажисты высокого уровня ошибались с такими лицами, либо профессионально клали все тот же легкий нюд.

2017-11-26 в 21:10 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
грустная кабачковая клепсидра, Petersburger Queen, мне изначально надо было с этой точки зрения воспринимать тред) А то и правда вышло как "узнала про леттеринг, раньше прописью то еле писала, а вот сейчас хочу научиться в шрифты, расскажите чо как?"
Причем особенно забавен сам факт того, что я тоже сейчас, в принципе, учусь макияжу, но скорее в формате "пойду нахуярю синие губы, ну-ка, что к этому подойдет"

2017-11-26 в 21:18 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
vowel, ну так вы и говорите о неумелом макияже)

Namiko Yukio, еее миржвачка :heart: может тс вот тоже заинтересуется мейкапом с синими губами и зелеными бровями, а тут в комментах давай бояться, что она хочет на свое лицо жесткое скульптурирование и веснушки замазывать (хотя если ей хочется - то тоже ок, вай нот)

2017-11-26 в 21:22 

девочка Ив
LLAP
Namiko Yukio, эээ што?
вообще не помню, чтобы мы с вами спорили. уверяю, ваша значимость в моей жизни такова: я помню ваш ник, но не запоминаю то, что вы мне говорите за пределами отдельного треда ))) но мне льстит то, что вы отслеживаете мои комментарии, спасибо :heart:

есть лица, которые макияж практически отторгают, и ТС придется очень основательно влезать в тему, прежде чем она найдет то, что будет смотреться с ее внешностью приятным/милым штрихом.
vowel, а например?
имхо, есть сложные лица и есть жопорукие мастера, но у ТС просто красивое лицо. я не профи, но не вижу никаких сложностей, я бы с удовольствием попробовала ее накрасить, вижу несколько приемлемых вариантов, которые легли бы хорошо.
но даже если лицо сложное, а мастер жопорукий, есть 2 опции: найти другого мастера или просто постараться.
мы пока не знаем, из плеч или не из плеч руки у тс в смысле макияжа, тут только опытным путем можно проверить, а она пока не пробовала)))

2017-11-26 в 21:28 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
это как придти в тред про любое другое увлечение - не знаю, "узнала про леттеринг, раньше прописью то еле писала, а вот сейчас хочу научиться в шрифты, расскажите чо как?" и написать "а зачем вам это? ну пишите кое-как и пишите, зачем вся эта морока, время тратить, деньги еще на все эти ручки, чернила, бумагу, перья"

Господи, да, меня с этого бомбит каждый раз как в первый, почему люди не могут пройти мимо? Я вот парфюмом практически не пользуюсь, теперь буду заходить в каждый тред про духи и говорить: "Девушки, ну зачем вам это, вы такие молодые, свежие, моетесь часто, пахнете хорошо, нахрена вам эта "Красная Москва"? Бешеные деньги отдавать за флакончики!"

2017-11-26 в 21:47 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
грустная кабачковая клепсидра, тащемта да, вай нот. Повторюсь, изначально восприняла не как "интересно, как сделать", а именно как "научите как юзать на постоянку")

девочка Ив, я вот помню ваш ник исключительно по мельканию в фем.тредах со стороны мужезащитниц, если уж говорить о "ваша роль в моей жизни такова"
Если это вы, конечно, ахах, с меня станется перепутать ники

2017-11-26 в 21:57 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
вы такие молодые, свежие
Вы канеш простите, но речь будто идет про салат, бляяя)

2017-11-26 в 22:00 

девочка Ив
LLAP
по мельканию в фем.тредах со стороны мужезащитниц,
Namiko Yukio, очень странно, я стараюсь топить за феминизм всегда.
может это не я была?)

2017-11-26 в 22:01 

Ellaahn
я была бы верной/ и ждала бы вас /если бы не игорь/ если бы не стас © jordana
forced_deviance, ок))) напишу)))

2017-11-26 в 23:48 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
девочка Ив, вот я и говорю, мб перепутала с кем-то. Тогда миль пардон за наезд)

2017-11-27 в 02:06 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
ДЖАСТ ТЫ ТАКОЙ КРУТОЙ!! ЛЮБЛЮ НИМОГУ ТЕБЯ! :heart::heart:

Девушки, огроменное всем спасибо, вы суперклассные!
Обязательно ещё отвечу каждой, вы все очень мне помогли, правда :heart:

Я, честно говоря, тоже очень сильно сомневаюсь, что мне когда-нибудь удастся сделать такой макияж, чтобы фиолетовые или темно-бордовые губы красиво смотрелись, но, наверное, я бы очень хотела, чтобы когда-нибудь получилось. Надеюсь, ваши комментарии помогут мне начать осваивать этот тернистый путь х)

Спасибо всем за приятности тоже. Честно говоря, я из тех людей, которым очень не нравится их внешность, и я все эти два дня хожу с улыбкой, потому что прекрасный джаст меня хвалит.

Супер-спасибо вам все, правда-приправда. Пока что работаю, обязательно отвечу вам завтра, такое здоровенное вам спасибо за мнения и советы :heart:

Людей, которые говорят, что мне не пойдет макияж очень понимаю: собственно, до сих пор не умею краситься не в последнюю очередь потому, что все мои попытки обычно закачивались ужасом-кошмаром х)

2017-11-27 в 18:34 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
Блейз язва и любит трюфели и Поттера, если вы живете в крупном городе, то советую сходить в корнер какой-нибудь известнйо профессиональной марки, годные визажисты бывают во флагманских корнерах. В Москве, к примеру это MAC в ЦУМ и ГУМ. Там вас и накрасят и на все вопросы ответят и подходящие средства подберут.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная