09:15 

6lue6erry muffin
Vamos!
рискую начать холивар, но все-таки очень любопытно)
какую профессию для мужчины вы бы сочли, так сказать, зашкварной? (во времена моей юности говорили "стремной" :gigi: )
с работником какой профессии вы бы не хотели строить отношения и почему?

например, я бы не хотела парня-проф. фотографа. не считаю, что работать фотографом зазорно, нет, это хорошая работа)
просто я сама занимаюсь фото (в основном как хобби), и не хотелось бы такого пересечения интересов с бойфрендом...

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: обсуждение

Комментарии
2017-11-29 в 09:19 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
стриптизер, модель, уборщик, продавец в супермаркете

2017-11-29 в 09:28 

ШЬ
Не стала бы иметь дел с работником какой-нибудь конторы по наебалову населения. Ну там дешели, "медецинцские" центры с бесплатными диагностиками и т.д. Даже если он там условно бухгалтер и сам непосредственно к деятельности отношения не имеет.

2017-11-29 в 09:29 

oye mar
Блин, проще перечислить с представителями каких профессий я могла бы рассмотреть возможность отношений 😂
Но это не значит что все остальные профессии стремные, конечно, нет.
Из реально стремные, ну, человек из криминального мира, эскорт, какие-то совсем низкоквалифицированные работы

2017-11-29 в 09:34 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Бармен, официант, продавец из макдака (если только парень не студент уже), модель, дворник, ну и всё, что не требует образования, выше школьного.

2017-11-29 в 09:35 

У меня предвзятое отношение к любой профессии из сферы обслуживания. Особенно если мужчина уже за 30.

2017-11-29 в 09:41 

Lokijoki.
Me A'an Sel
ну точно не стала бы иметь дел с тем, кто работает по наебалову населения, ну и там всякие сутенеры, наркоторговцы, закладчики, итд. Не хочу связываться ни с чем противозаконным. А в остальных профессиях не вижу ничего такого. Зашкварного. Ну в смысле, это работа, всё такое.

2017-11-29 в 09:47 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Криминал всякий и наебалово - сутенер, лайфкоучер, коллектор, наркодилер, все такое.

Профессии низкостатусные так сказать - дворник, раздатчик листовок, - не считаю стремными - стремно, когда мужик (не считая каких-то обстоятельств) не работает и нихуя не делает. Но наверное с людьми без образования, занимающими такие должности обычно, мне просто было бы неинтересно общаться близко.

2017-11-29 в 10:06 

Гумберт-Гумберт
since 1988
охранник))) как можно целый день стоять и смотреть в пустоту))

2017-11-29 в 10:09 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Гумберт-Гумберт, ой, наш салон после попытки ограбления один раз охранял очень забавный дядька лет 60, приятный такой, пока клиентов в магазине не было, рассказывал истории смешные)))))) так что они не все скучные «шкафы»

2017-11-29 в 10:15 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Queen Arizona, не, в яндексе тоже смешной охранник был, загадывал мне загадки пока я ждала, но в основной массе охранники пугающие)))

2017-11-29 в 10:19 

темное.небо
Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Криминал и наебалово, да.

Профессии, не требующие образования и "низкостатусные" - в зависимости от ситуации. Лучше работать дворником или охранником, если по какой-то причине нет возможности работать по специальности, чем сидеть на шее родителей/жены или получать три копейки на "приличной" работе". В случае вменяемого отношения к проблеме никакую профессию неприемлемой бы не сочла.

Знакомый подрабатывал, в числе прочего, дворником, чтобы продолжать учиться в аспирантуре и иметь дополнительный доход во времена, когда его жена болела и не могла работать. Мой папа с двумя высшими и опытом руководящей работы в кризис работал сварщиком, потому что развалилась фирма, а двух маленьких детей надо кормить

2017-11-29 в 10:28 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Криминал и наебалово
Стрёмных работ нет, если она есть.

Мои МЧ суммарно несколько лет на моей шее протусили, мне не понравилось. Конечно, про дворника подружайкам не расскажешь, но если есть что жрат и не приходят письма счастья ЖКХ, что за такие долги по квартплате они подают в суд, хотя бы какое-то время перебиться можно.

2017-11-29 в 10:28 

Vampiressa
goroshina
Коллектор, мясник... наебалово, да. Возможно, ещё тренер из тренажерки, но это личные тараканы
В остальном ничего плохого не вижу в работе дворника и тд, ну конечно если человек просто пытается так денег зарботать, а не постоянно мести двор или на кассе стоять

2017-11-29 в 10:30 

Летняя дама
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Сейчас разрушу мирок некоторых, но знаю человека который работает в библиотеке и дворником. Да, вот такое совмещение.
Хотя че это я, мужик в библиотеке это фу, нИпристижна и т.п.

2017-11-29 в 10:35 

holographic
The Mongolians actually denote beauty with the word dark. -Martin Shaw
В основном, если не вдаваться в совсем крайности типа эскорта или нелегальных действий, хотела бы, наверное, чтобы МЧ все-таки работал по своей специальности. Хотя, конечно, всякие случаи бывают.

2017-11-29 в 10:36 

Yulianna Banana
Хореограф, ибо очень негативные воспоминания, хотя я и сама много лет танцевала. Вообще люди творческих профессий не для меня. Я вижу мужчину рядом с собой с холодным разумом, а не истеричку, которая то выгорает, то загорается снова.
И вот кстати, тренера по фитнесу- моя личная антипатия, потому что все, как под копирку..
Ну и обслуживающий персонал ( охранники, консультанты, продавцы, распространители)- мужчины без амбиций и стремлений.

2017-11-29 в 10:39 

lauriel_anarwen
Жизнь прекрасна, даже если она невыносима ©
Мошенничество, криминал и что-то вроде стриптизёра, в эту степь. Честные способы заработка, будь это хоть дворник, зашкварными не считаю.

2017-11-29 в 11:08 

not today
moving forward
Криминал и наебалово
если просто приятель, то пусть хоть дворником, в макдаке и т.д.
а если рассматривать в кач-ве спутника жизни, то логика моя очень корыстна и проста, да - его зп должна позволять жить вдвоем (платить за коммуналку, покупать еду и все это не впритык до след.зп). т.е. если вдруг что случится с моим доходом - чтобы мы не погрязли сразу в долгах и кредитах, а не в том плане, что я хочу сесть на шею. читать дальше

2017-11-29 в 11:13 

~Rumina~
Криминал и наебалово, да.
Все остальное - не считаю зашкварным. Другое дело, что у меня с сантехником вряд ли будут общие темы и интересы...
Насчет тренеров, у меня есть тренер - он настолько охуенный человек, что я заворожена им. Он настроен действительно помогать людям, всегда отвечает на кучу вопросов помимо занятий и вообще серьезно подходит к процессу. Прям респектище.

2017-11-29 в 11:18 

~Rumina~
его зп должна позволять жить вдвоем
а должна ли при этом Ваша зарплата позволять жить на нее вдвоем?

2017-11-29 в 11:26 

not today
moving forward
~Rumina~, я абсолютно не против взаимного расклада и могу такое проживание обеспечить на случай внезапных ситуаций, всякое случается. речь просто о форс-мажорах (увольнения/сокращения, болезни), а не об инертности в целом.

2017-11-29 в 11:31 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Там, где криминал. Туда же наебалово с кредитами и залогами, лохотроны всех мастей.
Короч, скорее, наши этические нормы должны совпадать - остальное пофигу.

Я правильно понимаю, вам интересны виды деятельности только, а не материальный аспект?

2017-11-29 в 11:33 

я сам себе и небо, и Луна
криминал всякий, в первую очередь. а так же, мясник, фитнес-тренер, оперативник, дальнобойщик

2017-11-29 в 11:33 

TashyLu
O, make me a mask.
все профессии важны, все профессии нужны:)
если говорить о мч, то бармен, диджей, художник, музыкант, профессиональный боец стразу нет. вообще не очень люблю "творческих" мужиков, прям не мое..

2017-11-29 в 11:43 

Счастливое молоко
Не люблю музыкантов и творческих мужчин вообще, но зашкваром (божекакяненавижуэтослово) это не считаю, конечно.
Язык не поворачивается назвать какую-то профессию именно стремной, но если уж на то пошло, то это: мужик-визажист; видео-блогер; коллектор и любое мошенничество, как выше написали; консультант в магазине (если это именно мужик, а не парень-студент); ну и зазывалы в магазины в огромных плюшевых костюмах (я страдаю вместе с ними в этот момент)

2017-11-29 в 11:50 

ещё кофе?
polar bear
Криминал,наебалово, силовые структуры, военные, мчс(не считаю стремными, но силовики нынешние недалеко ушли от бандитов, у военных менталитет, который не конектится с моим, мчс тоже не особо "чистая" структура, ну и ждать со всяких опасных заданий и седеть - это не ко мне).
с проф. спортсменом наверное не стала бы вступать в серьезные отношения.
+рабочие профессии, очень уважаю, есть очаровательные люди среди представителей, но культурная пропасть слишком глубока.
(я говорю про большинство, есть исключения).
ну и да, его зп должна позволять жить вдвоем, а точнее - втроем и вчетвером, на случай декрета.
(сразу отвечу про свою - моя должна кормить меня и его на случай форс-мажора,немного ужимаясь. если он возьмет на себя деторождение, то моя должна быть больше, конечно).
зашкваром никакие работы не считаю, все профессии важны.
депутат ГД нынешнего созыва разве что :D и прочее подобное.

2017-11-29 в 12:02 

enervat
санитар леса
Какие же вы сложные

2017-11-29 в 12:02 

~Rumina~
not today, ну дык и я о форс-мажорах. Если Вы ожидаете, что зарплата мужика, должна обеспечить вас на случай Вашего форс-мажора, то получается, что Ваша зарплата тогда должна обеспечить вас обоих на случай его форс-мажора.

2017-11-29 в 12:02 

6lue6erry muffin
Vamos!
соглашусь полностью насчет наебалова и криминала. конечно, с этим не хочется сталкиваться, и это не только мужчин касается...


oye mar, проще перечислить с представителями каких профессий я могла бы рассмотреть возможность отношений
перечислите, пожалуйста, интересно! :shy:

темное.небо,
Лучше работать дворником или охранником, если по какой-то причине нет возможности работать по специальности, чем сидеть на шее родителей/жены или получать три копейки на "приличной" работе".
плюсую!

Элинора, Я правильно понимаю, вам интересны виды деятельности только, а не материальный аспект?
да, именно. но одно с другим связано, как ни крути...

объясняю популярно:,
дальнобойщик
вот кстати да, не примелькавшийся вариант! я б тоже нет :/

TashyLu,
вообще не очень люблю "творческих" мужиков, прям не мое..
вот я тоже скорее нет, чем да. хотя, если человек сумел обеспечить себе стабильный доход от творчества, и он не какой-нибудь безумный музыкант-наркоман, то почему бы и нет.

Счастливое молоко,
консультант в магазине (если это именно мужик, а не парень-студент)
а если консультант в автосалоне, например? там обычно мужики как раз и работают, не студенты)


кстати, в ответах часто мелькает профессия продавца, но ведь продавец продавцу рознь.
можно продавать недвижимость, машины, яхты, самолеты и тд и тп - там и зарплаты неплохие, и амбиции все-таки присутствуют, хотя бы потому что от старания зависит доход.
+ надо в теме разбираться очень хорошо, чтобы консультировать клиентов, а это зачастую не глупые люди, которые тоже в теме, и просто так им не втюхаешь фигню какую-нибудь))

2017-11-29 в 12:03 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Какие же вы сложные


поорал

2017-11-29 в 12:05 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Криминал и наебалово - да.
Я знаю по своей семье и своим близким, что ситуации бывают всякие и порой человек идёт на работу типо уборщица/охранник из-за нужды. Мои родители, оба с ВО, в 90-е мотались в Польшу и Турцию, торговали на рынке. Мама чаще, потому что не могла найти работу, папа вместо отпуска.
Наш водитель - рыбак и заядлый театрал. Он увлекается аквариумистикой. Немало читает худлита.
И у него 9 классов образования.
Это пример, когда человек сам себя образовывает и подтягивает

2017-11-29 в 12:09 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Не стала бы связываться с мужиком из криминала/наебалова, однозначно нет коллекторам.
Если речь об РФ, то нах#й народ из полиции/прокуратуры/ФСИНа.

2017-11-29 в 12:11 

6lue6erry muffin
Vamos!
ещё кофе?,
зашкваром никакие работы не считаю, все профессии важны. депутат ГД нынешнего созыва разве что
:lol::lol::lol:

силовые структуры, военные, мчс
вот у меня тоже есть какой-то подсознательный страх перед людьми жестких профессий. которые одним ударом и убить могут, и повидали всякого...

Кеттарийская Чиффа,
насчет водителей, кстати, ничего не имею против вообще)))
а вот дальнобойщики это немного другое... хотя хз, я лично никого из них не знаю. :gigi:

2017-11-29 в 12:13 

Firesong
bet on both sides | do what you must
читать дальше

TL;DR Я вообще не стал бы оценивать человека по профессии, ибо опыт показывает, что это все чухня.

2017-11-29 в 12:16 

нож.
этанол красоты
ну да, криминал и наебалово, и стриптизеры - пожалуй, тоже не мое :-D

в остальном - Какие же вы сложные +1

2017-11-29 в 12:18 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Кстати, вопрос про дальнобойщиков - почему нет?
А, например, моряки, космонавты, геологи - как? молчу про полярников

2017-11-29 в 12:20 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Firesong, в некоторых сферах профдеформация неизбежна - и конечный результат не каждому подойдет.

2017-11-29 в 12:21 

ещё кофе?
polar bear
Какие же вы сложные


поорал

ага, тоже.
"сложность" типа в понимании что тебе надо и чего тебе не надо? ну ок.

2017-11-29 в 12:23 

6lue6erry muffin
Vamos!
Элинора, Кстати, вопрос про дальнобойщиков - почему нет? А, например, моряки, космонавты, геологи - как? молчу про полярников
да хрен знает, просто не складывается картинка в голове... но вообще, я ни с кем из вышеперечисленных не знакомилась даже :nope:

Юкио31,
в некоторых сферах профдеформация неизбежна - и конечный результат не каждому подойдет.
вот да.
да просто даже не пойдет мужик-няшка работать силовиком. все равно это некий маркер.

ещё кофе?, ага, тоже. "сложность" типа в понимании что тебе надо и чего тебе не надо? ну ок.
+++

2017-11-29 в 12:23 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Не стала бы иметь дел с работником какой-нибудь конторы по наебалову населения. Ну там дешели, "медецинцские" центры с бесплатными диагностиками и т.д. Даже если он там условно бухгалтер и сам непосредственно к деятельности отношения не имеет.

У меня был знакомый, друг даже семьи, можно сказать, который работал в Дешели, когда всё это начиналось. И они меня позвали на диагностику, я пошла, потому что не знала, что это такое. Когда поняла, что это развод, спросила, кто вообще им дал номер моего телефона и кого мне «благодарить». И на этих словах заходит в кабинет мой «друг» и гвоорит: да, конечно же, я твой номер телефона предложил, я всех друзей сюда записал.
Не друг мне он, короче, больше.


и с человеком без работы

2017-11-29 в 12:26 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Юкио31, профдеформация неизбежна в любых профессиях, наверное, но у разных людей в одной и той же профессии она выражается по-разному. Вообще ведь не каждый человек подойдет каждому человеку, и профессия тут по-прежнему ни при чем. Не бывает одинаковых врачей, учителей, переводчиков - а также одинаковых дворников, водителей и сантехников. "Мне не подходят ХХХ, потому что они все YYY" - это то же самое, что "все блондинки дуры". Предрассудок.
(Криминал я за профессию не считаю, если что, нету такой профессии в классификаторе - "наркодилер".)

2017-11-29 в 12:26 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Элинора, наверное, из опасений, что дальнобойщики на трассе могут насобирать целый букет - и привезти домой. Такой, что доктор в КВД всех коллег созовет, посмотреть на диво дивное.

На самом деле это уже дела давно минувших дней. Т.к. и здоровье берегут, и режим работы не располагает - дай бог выкроить время на поспать.

2017-11-29 в 12:26 

6lue6erry muffin
Vamos!
skyfox-ilse,
на этих словах заходит в кабинет мой «друг» и гвоорит: да, конечно же, я твой номер телефона предложил, я всех друзей сюда записал.
вообще красавчик :lol::lol::lol:

2017-11-29 в 12:27 

Катана сан
Главное-правильно спровоцировать.
Коллектор,наверно.
А сутенер,наркоторговец и т.д-это все ж таки не официальные професии....:-D

2017-11-29 в 12:28 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Юкио31, аааа, я подумала, что главный пункт в том, что таких людей по 6+ месяцев дома не бывает.

2017-11-29 в 12:29 

6lue6erry muffin
Vamos!
Катана сан, официальные или нет, не важно. рассматриваем все существующие))

2017-11-29 в 12:35 

я сам себе и небо, и Луна
Элинора, дальнобойщик - очень рисковая работа, с очередного задания, благоверного, можно просто не дождаться (как и любого другого человека в любой другой день, конечно, но тут вероятность выше)

2017-11-29 в 12:39 

hmurka
у тебя остаешься - ты
Менеджер по впариванию продажам, рыбак, милиционер

2017-11-29 в 12:47 

девочка Ив
LLAP
Стремных профессий чот даже придумать не могу.
Ну разве что священник для меня адовый зашквар или киллер там.

Но я бы не смогла встречаться с:
- дворником, официантом (а вот бармен ок), продавцом, стриптизером — если это не временная работа, а постоянная;
- военным, мальчиком по вызову, бодибилдером, боксером, священнослужителем.

Также минусом был бы доход ниже среднего, но это не то чтобы зависит от профессии (к примеру, в России учитель в школе - это жить за чертой бедности, а в Канаде - как у Христа запазухой).

2017-11-29 в 13:01 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
кстати, в ответах часто мелькает профессия продавца, но ведь продавец продавцу рознь.
можно продавать недвижимость, машины, яхты, самолеты и тд и тп - там и зарплаты неплохие, и амбиции все-таки присутствуют, хотя бы потому что от старания зависит доход.

+, знакомый продает лухари шмотки, выглядит с иголочки, вежливый, амбициозный, никакого зашквара тут не вижу

Для себя, пожалуй, выделю только творческие сферы - меня к таким тянет, но тянет на грани с отвращением :lol: Но в целом профессия не важна, потому что профдеформация профдеформацией, но зависит то все от человека.

2017-11-29 в 13:06 

вуа ля
. . , вышла рожица кривая
ну, проституция и криминал это понятно
а также политическая проституция любой формы, включая ментов

а вообще насчет работников отелей, пафосных гардеробщиков, официантов в крутых местах и тем более людей, подрабатывающих барменами - многие из них отдали всю свою жизнь искусству, музыке или актерскому мастерству, но деньги постоянные все-таки нужны + вы себе даже представить не можете сколько может зарабатывать официант в по-настоящему популярных и шикарных заведениях (хотя честно, для меня официант из всех перечисленных мной профессией в этом абзаце - самое несимпатичное ремесло)

хотя вот еще насчет официантов: в Лос Анджелесе актеры специально устраиваются официантами, чтобы их заметил агент или продюсер. и это не мифическая история - так правда бывает

2017-11-29 в 13:20 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Элинора, по нашей жизни, половины трудозанятых людей вечно дома не бывает.

2017-11-29 в 13:22 

Христина Соеторо
no matter who we are, where we come from, who we love, or what we believe
Политика не хочу, тк у этих ребят в большинстве случаев альтернативная нравственность. И военного, конечно, я пацифист.
И то и другое, от страны-нации-расы независимо.

2017-11-29 в 13:26 

Зело
Политика, проституция, криминал, попы...

2017-11-29 в 13:27 

Stina
Martian boy
Священники и военные))) на пушечный выстрел не подойду именно из-за их рода деятельности. Все остальное, в принципе, имеет исключение)))

2017-11-29 в 13:28 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
работник пророссийской и прочей пропаганды в каких-нибудь государственно проплаченных СМИ

2017-11-29 в 13:30 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Firesong, Само собой. Но есть некоторые общие моменты.
Например, в тех же коллекторах хороший человек не удержится.

А связи с правоохранительными структурами )) в РФ подразумевают безнаказанность. На такого персонажа жаловаться особо некому - он это прекрасно понимает, поэтому по жизни слегка ох@евший.
В Австралии, например, этой проблемы нет - и предубеждения нет, даже наоборот, порядочные до наивности.

2017-11-29 в 13:35 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
6lue6erry muffin, Не обязательно)) Всякие идут. Другое дело, во что их там потом перемалывают.
И силовики силовиком рознь. Полиция и смежные с ней конторы)) в РФ давно стали карательными органами - и положение у их сотрудников, как в средневековье у палачей.
Военные все-таки почище.

2017-11-29 в 13:41 

девочка Ив
LLAP
Забыла написать, ещё охотник или рыбак точно нет, по тем же причинам, что военные.

2017-11-29 в 13:46 

honne
3am
У меня есть предубеждения насчет моделей и актеров (и какие-нибудь видео-блоггеры, в основной массе, туда же).
Священники вот абсолютно точно нет, военные и полиция, наверное, тоже (хотя у меня ни одного знакомого нет, не могу на 100% судить). Из комментариев еще глаз за фитнес-тренера зацепился.
Со многими не будет просто совсем общих интересов, это грустно, мне бы такого точно не хотелось.
А вот кстати если бы фотографом был, я бы очень обрадовалась, это ж можно техникой меняться)

2017-11-29 в 13:53 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Священники и военные - ну очень вряд ли, в первом случае я агностик, и даже годы работы в монастырях не сделали из меня религиозного человека, а во втором - не хочу переживать постоянно. Но любовь зла, не зарекаюсь.
Порнография в любой форме, криминал, лохотрон - точно нет, брошу, едва узнаю, любовь не спасёт.

А вообще от профессии ничего абсолютно не зависит. Ни общая эрудированность, ни интерес, ни харизма, ни наличие/отсутствие патологической лени. Поэтому мне кажется странными суждения "с человеком такой-то профессии нам не о чем будет разговаривать". Дело только в человеке, в его характере и интересах.

2017-11-29 в 13:55 

девочка Ив
LLAP
Киллери, профессия влияет на систему ценностей очень, а это важно.

2017-11-29 в 13:59 

Эллеонор
Таролог и человек
девочка Ив, А как, например? Это не сарказм, для меня просто не очевидно.

2017-11-29 в 14:00 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
девочка Ив, не соглашусь. Как раз имеющаяся система ценностей будет влиять на выбор работы. И с одной и той же системой ценностей можно выбрать абсолютно разные работы и иметь разные приоритеты, имхо.

2017-11-29 в 14:01 

темное.небо
Каждый да будет весел и добр до часа кончины
Почитала комменты и добавлю к своему списку священника:) это такое же однозначное "нет", как криминал и наебалово.

2017-11-29 в 14:08 

девочка Ив
LLAP
Эллеонор, Киллери, пример будет исходя из моей системы ценностей, на то он и пример.
Военный или охотник считает приемлемым убивать не из необходимости (голодная смерть близко/фашисты наступают, надо собраться и защищать семью), а из-за денег. То же, что наёмный убийца, но наемники честнее в этом смысле.

Если человек считает возможным кбийство за деньги, мы не сойдёмся.

Ещё про военных, к примеру, солдат-контрактник едет в Сирию воевать с ИГИЛ. Значит, полит интересы, или религия, или какое-то другое эфемерное понятие (не важно, какое), для него важнее, чем я или наши дети например. Для меня это неприемлемо, бросить семью (например умерев), да и вообще осозннно подвергать себя опасности в моем мире пиздец и зашквар, я не понимаю ценностей таких людей, а если я не в состоянии осознать, почему он принимает жизненно важные решения (не согласиться с ними, а хотя бы просто понять) - как мне с ним жить?

Или, например, если его работа связана со сбросом отходов и вредом экологии, значит эту работу он ценит больше, чем окружающий мир. Если я эколог/зоозащитник/что-то такое, как жить с тем, кто уничтожает важную для меня природу?

Ну и прочие такие вещи.

2017-11-29 в 14:13 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Если человек считает возможным кбийство за деньги, мы не сойдёмся.
Да, но у него изначально вот такая система ценностей - ему норм. Поэтому он становится убийцей/идёт в армию и тд

Или, например, если его работа связана со сбросом отходов и вредом экологии, значит эту работу он ценит больше, чем окружающий мир. Если я эколог/зоозащитник/что-то такое, как жить с тем, кто уничтожает важную для меня природу?
Тоже самое. Если мне важна природа, я не пойду на такую работу. Мои ценности определяют мою работу.

2017-11-29 в 14:14 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
девочка Ив, т.е. вы должны быть для мужчины превыше любого долга? Нуу.. звучит красиво конечно, но как-то эээ

2017-11-29 в 14:22 

Эллеонор
Таролог и человек
Элинора, а долг перед семьей?

2017-11-29 в 14:24 

6lue6erry muffin
Vamos!
honne,
если бы фотографом был, я бы очень обрадовалась
я просто знаю уже по опыту, что будет бесконечный фотосрач :lol: ну нафиг...

2017-11-29 в 14:25 

6lue6erry muffin
Vamos!
девочка Ив,
Военный или охотник считает приемлемым убивать не из необходимости (голодная смерть близко/фашисты наступают, надо собраться и защищать семью), а из-за денег. То же, что наёмный убийца, но наемники честнее в этом смысле.

Если человек считает возможным кбийство за деньги, мы не сойдёмся.

Ещё про военных, к примеру, солдат-контрактник едет в Сирию воевать с ИГИЛ. Значит, полит интересы, или религия, или какое-то другое эфемерное понятие (не важно, какое), для него важнее, чем я или наши дети например. Для меня это неприемлемо, бросить семью (например умерев), да и вообще осозннно подвергать себя опасности в моем мире пиздец и зашквар, я не понимаю ценностей таких людей, а если я не в состоянии осознать, почему он принимает жизненно важные решения (не согласиться с ними, а хотя бы просто понять) - как мне с ним жить

+++

2017-11-29 в 14:27 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Элинора, ну, как бы, да, семья должна быть важнее. Имхо, рисковать собой и заниматься экстримом можно когда либо ты одинок, либо твоя пара такая же ебанутая и у вас нет малолетних детей, а в идеале и престарелых родителей. Иначе, в моих глазах, это необоснованный эгоизм. :nope: Понимаю, что любовь зла, но не хотела бы никогда встречаться с человеком, который рискует жизнью. И если профессия спасателя любого рода это хотя бы действительно можно понять, то военные на контракте/журналисты горячих точек и прочее - это захватывающе, но не заводи тогда семью, не влюбляй в себя людей, не рожай детей. Это ответственность не только перед Родиной, но и перед дорогими людьми.

2017-11-29 в 14:28 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Эллеонор, блин, сами же декларируют здесь свободную личность без аддикций, а мужик по прежнему вокруг должен.

Киллери, не влюбляй в себя людей ой все

2017-11-29 в 14:32 

девочка Ив
LLAP
Киллери, так да, я имела ввиду, работа - это маркер. Если ценности другие, то он туда не пойдёт.

Элинора, забота о детях должна быть выше, чем Аллах и Путин, да. Если это не так, я не могу создать с таким человеком семью, так как именно в моей системе ценностей он полноценным (именно для создания семьи со мной) считаться не будет.

Если любой долг (который в моей системе ценностей - дно) оказывается выше меня - да, это плохо.
Если я этот долг разделяю - тогда ок.

Именно с системой убийства за деньги или ради идеи (то есть без необходимости), я такое не разделяю, это дно, зачем мне быть с человеком, чьи ценности по моей системе - дно?

2017-11-29 в 14:32 

Эллеонор
Таролог и человек
Элинора, а мужик по прежнему вокруг должен.

Ну так вы же сказали про для мужчины превыше любого долга. И слово долг произнесли вы. оО

2017-11-29 в 14:35 

девочка Ив
LLAP
Элинора, ну так у любого человека есть вещи, которые он должен - себе или другим, именно в его системе ценностей.
Верующие должны молиться, солдаты должны воевать (отдавать долг родине), родители должны (а это уже не выбор, а обязанность, которую выбрали, сделав ребёнка) заботиться о детях.
Человек, который сделал ребёнка, поехал воевать со страной, которая на нас ещё не напала и умер там - предал семью, не выполнил родительский долг, зачем он мне нужен Оо

2017-11-29 в 14:36 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
девочка Ив, в некоторых профессиях - да, согласна. Но приведённые выше примеры это крайности, вокруг нас всё же больше всего обычных, бытовых профессий, а они маркерами быть не могут. Продавец, официант, учитель, менеджер, офисный работник, электрик, сантехник, строитель и тд - каждый может быть ограниченным придурком и интересным, образованным человеком. С любым может не быть ничего общего, и с любым же может быть безмерно интересно вместе.

2017-11-29 в 14:38 

whisky a go go
Не стала бы связываться с мужиком из криминала/наебалова, однозначно нет коллекторам.
Если речь об РФ, то нах#й народ из полиции/прокуратуры/ФСИНа.

да!

2017-11-29 в 14:42 

девочка Ив
LLAP
Киллери, ну я не про образование. У меня был друг сантехник, один из самых интересных людей, которых я знала.
Если случаи с военными редкие (хотя военных много), то с вредными производствами на каждом углу.

+ работа в гос органах в РФ в большинстве случаев аморальна для меня (а их вообще миллионы), ну как бы это просто примеры, частностей очень много.

2017-11-29 в 15:08 

ducktales/
а я и не знаю, где ты и с кем
ох, праведный джаст. я супер категоричная на фоне большинства.

во-первых, я сразу бы отрубила низкодоходные позиции. да, в т.ч. "стартовые и перспективные". я уже большая девочка, зарабатываю хорошо и хочу хотя бы примерно того же уровня дохода от мч. помню пост куклы без мечты - я понимаю ее душевные терзания и заранее себя от этого ограждаю. я не хочу снижать свой уровень жизни.
текущего мч я вполне готова поддерживать, если он решит сменить профессию и начать сначала, а вот кого-то нового впускать в свою жизнь на таком этапе карьеры - нет, спасибо, если только у него нет нормального денежного запаса для спокойного уровня жизни.

профессии, в которые я слабо верю - гомеопаты, остеопаты, все, связанное с магией\гаданием, коучи и т.д.

не смогла бы встречаться с музыкантами, т.к. это или в целом нестабильность\низкий доход, или же бесконечные гастроли.

с трудом представляю себя вместе с представителями профессиий, где не требуется образование\не требуется работать головой. сюда уходят все простые продавцы (яхты, например, не берем, или предметы искусства, там надо изучать рынок и тд), официанты, хостес, администраторы-где-угодно, охранники, водители, ремонтники.
нарвусь тут сейчас, конечно, на протесты, но вот так у меня в голове сложилось.

не вижу себя с спортсменами (тренерами). фотографы (людей) тоже как-то не возбуждают воображение, не могу сформулировать точно почему, вот фотографы природы - очень даже можно.

наверное, не смогла бы сойтись с политиком (если только это кто-то не из активных оппозиционеров). ну и весь криминал, все пирамидные штуки. и наверное, не смогла бы работать с кем-то из хосписов (просто жалко их пацентов и я не готова настолько близко это впускать в свою жизнь) или детдомов, или приютов для животных.

при этом вполне вижу себя с представителями вахтовых профессий или с, например, пилотами.

2017-11-29 в 15:08 

монток
celeste e verde
Мясник, который работает не потому что больше негде, а потому что это его призвание
Браконьер
да-да, ебанутая веганка. хотя на самом деле нет
Поэт (почему-то прям вымораживают мужики-поэты, не знаю почему, для меня чистый антисекс. Если он пишет тексты песен, то ок)
Сутенер
Человек, связанный с порноиндустрией еще и ебанутая феминистка, к-к-комбо
(если он подрабатывает оператором на частных свинг-вечеринках, то это ок)
Другие профессии так явно не противоречат моим убеждениям (из тех, что я вспомнила). Мб честный полицейский или адекватный прогрессивный священник, это редкость и бриллиант среди камней, но такое возможно, теоритически. Поэтому на основании причастности к большинству профессий, я человека вычеркивать из круга общения не буду.

2017-11-29 в 15:53 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
никакую работу которая не выходит за рамки уголовного кодекса и общепринятых моральных норм не считаю зашкварной.
1) однако, вряд ли смогла бы ужиться с человеком подолгу не появляющимся дома (какой-нибудь капитан дальнего плавания, артист с плотным гастрольным графиком, просто человек у которого работа связана с постоянными командировками или вахтами, ну что-то вот такое). ничего против самих профессий как таковых не имею, но данный образ жизни в постоянном ожидании - совершенно не моё.
2) ещё не хотела бы, чтобы мой партнёр имел профессию, связанную с риском для жизни: пожарный, полицейский, служба спасения и тому подобное; но вот тут я не так категорична как по предыдущему пункту и вполне готова смириться.

2017-11-29 в 15:54 

alinea
отвечает Александр Друзь
Стриптизер, модель, актер. Особенно актер. У меня уже был, мне не понравилось.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-29 в 16:27 

fafa
если быть, то быть лучшим
с ментом, фсбшником никогда бы не стала заводить отношения, потому что гнилые насквозь

2017-11-29 в 16:31 

she lost control
мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
Честные способы заработка, будь это хоть дворник, зашкварными не считаю.
плюсую

вообще мне кажется более адекватный вопрос: с людьми каких профессий вы себя не видите (по вашим причинам), а не какие мужские профессии вы считаете плохими.

мой бывший мч не мог найти работу и плевал в потолок, а лучше бы шел дворником/грузчиком/официантом/кем угодно и продолжал искать, но это же "непрестижно", но жить-то на что-то надо.
плюс есть крутые, на мой взгляд, но абсолютно низкооплачиваемые работы:те же библиотекарь и музейный работник, учитель в регионах.

Я не вижу себя с коллектором))), с веб-камщиком))), работником индустрии наебалова, с мужчиной, для которого слишком важна своя внешность, и она важна для его работы (модель, например), с парикмахером-визажистом-работником модной индустрии тоже себя не вижу абсолютно, слишком от этого далека.

2017-11-29 в 16:39 

6lue6erry muffin
Vamos!
she lost control,
вообще мне кажется более адекватный вопрос: с людьми каких профессий вы себя не видите (по вашим причинам)
ну как бы в посте два вопроса было) про общий зашквар и про то, что лично вам не подходит:
с работником какой профессии вы бы не хотели строить отношения и почему?

2017-11-29 в 17:04 

Чарльз Бровьер
no party with yusupov no cry
криминал и наебалово
ну и никаких киношников и театралов, личный негативный опыт, очень много блядунов
а в остальном - главное, чтоб профессия позволяла счета и еду оплачивать

2017-11-29 в 17:17 

Sunito
Основана на реальных событиях
Зашквар - наебалово населения. От пола не зависит.

А так мне лично много профессий для отношений не подошло бы. Психолог - сто процентов я бы с ним конкурировала, на фига мне этот стресс. Священник, потому что у меня в целом аллергия на религию.

Хотя я вот думаю, что очень много профессий,с которыми не стала бы именно серьёзных отношений и замуж, а повстречаться джаст фо фан вполне, от человека уже зависит. Например есть у меня инструктор по крав маге из бывших военных - и то, и другое однозначное нет для серьёзного чего-то, но голубые глаза и отличное чувство юмора (и прекрасное тело, конечно) вполне бы работали для меня какое-то время.

Нет во всех смыслах мужикам, подолгу отсутствующим, не смогла бы такие отношения поддерживать, даже не представляю как это.

А ещё для серьёзных отношений мне нужен мужчина интеллектуальный и амбициозный. Гениальные сантехники и начитанные дворники, конечно, молодцы, но мне кажется, что человек должен реализовывать свой потенциал в работе, иначе он не будет счастлив. Ну и меня просто привлекает, когда мужчина своей работой увлечён и в ней постоянно развивается и может интересно про неё рассказывать.

2017-11-29 в 19:03 

Летняя дама
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Sunito,
Знаете, когда я передлывала сантехнику и мне только третьи по счету мастер сделал нормальную разводку труб, я перестала считать что сантехники это для тупых алкашей. И казалось бы что там сложного - полипропиленовые трубы, все дела, а вот двое исхитрились накрутить так, что третьи долго офигевал. :confused:

А вообще по дискуссии у меня сложилось впечатление, что в дев куда не плюнь - доктора наук и международные лауреаты. :lol:

2017-11-29 в 19:12 

Sunito
Основана на реальных событиях
Уна Нилл, никогда не считала, что сантехник это тупой алкаш и нигде про это не пишу. Хороших профессионалов в любом деле не так много, и они ценны.

Просто лично для меня интересны мужчины интеллектуального труда и амбициозные. Это то что меня привлекает в мужчинах как партнёрах именно для длительных отношений, даже не знаю как это яснее выразить, чтобы никакие "тупые алкаши" внезапно не вылезли из моего ответа.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-11-29 в 19:56 

it is raining somewhere else
этот трек ☆ делает тебя сильней
Кладмэн, который закладки делает. Ну его нахуй, и противозаконно, и рисково слишком уж.
Кто-то кто работает на бойне или там где животные на мех. Мне кажется это какой-то жестокий человек должен быть, с какой-то спецификой характера.
С военным очень вряд ли. Хотя смотря каким. И смотря зачем человек пошёл в эту профессию.

А, ещё с современными политиками не стала бы. Тоже грязное очень дело + риск для жизни в кое-каких случаях присутствует (у нас в стране всякое бывает), да и как-то не хочется жить и думать, что это виной моего члена семьи в стране так хуево живется хд

2017-11-29 в 20:01 

AnonimM
можно я бибикну? (с)
Почему-то все рассматривают военных, которых воют против кого-то и совсем не рассматривают вариант, что они воют ЗА вас...

2017-11-29 в 20:56 

Летняя дама
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Sunito,
В том и дело, что для качественных сантехнических работ требуется ум. Иначе это будет пиздец как в моем случае. Ну и кто мешает челу вне работы заниматься самообразованием?

2017-11-29 в 21:08 

ещё кофе?
polar bear
AnonimM, где вы это берёте вообще?
я не рассматриваю военного например потому, что я слабо представляю себе военного-профеминиста, я не согласна с системой в которой есть жесткое подчинение и вообще я пафицист(не совсем, но считаю войны крайне паршивым занятием, воюет он не за вас, а за чужие денежные интересы энивей).
кароче, при чем тут за кого он воюет и где вообще в дискуссии успели задеть военных?

Уна Нилл,по поводу рабочих специальностей типа сантехников, мне просто интересно как жить вместе людям с разным всем?
у меня не какая-то научная профессия, я обычный человек, но да, типо из интеллигентной семьи, и меня пиздец корежит даже от взглядов на жизнь некоторых людей рабочих профессий(это не значит, что я лучше, просто наши вселенные почти не пересекаются). при том, что в целом я прекрасно с ними общаюсь на уровне знакомства и приятельства, но совместная жизнь это немножко другое, не находите? и смысл встречаться с тем, кто тебе не подходит и переделывать его или подстраиваться. просто зачем?

2017-11-29 в 21:10 

enervat
санитар леса
где вы вообще этих профеминистов берете

2017-11-29 в 21:15 

ещё кофе?
polar bear
enervat, щас меня закидают помидорами, но чем выше уровень умственного развития, образования, и чем приличнее семья сабжа, тем больше шанс, что при тебе не будут искромётно шутить про бабу за рулем, которая обезьяна с гранатой.
но вообще да, профеминист - это зверь, который практически не встречается в дикой природе(и чем дальше от столиц, тем их меньше).

2017-11-29 в 21:18 

enervat
санитар леса
зверь-пиздолис

2017-11-29 в 21:19 

ещё кофе?
polar bear
enervat, это типо охуенная шутка, или что?)

2017-11-29 в 21:22 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
AnonimM, если он воюет за меня, значит он воюет против некого N. Как ни крути.
Военный не только воюет. Вариантов немало.
Но. Он подневольный. Его могут отправить в часть на Итуруп, например, а оттуда в Мурманск. Ну вы поняли.
Я не фанат разъездов. Я не хочу сидеть дома, но не во всех местах службы можно будет найти адекватную работу. Не в плане денег, а в плане атмосферы.
В отношениях должно быть комфортно обеим сторонам

2017-11-29 в 21:22 

Sunito
Основана на реальных событиях
Уна Нилл, ещё раз:

Просто лично для меня интересны мужчины интеллектуального труда и амбициозные. Это то что меня привлекает в мужчинах как партнёрах именно для длительных отношений

где тут сказано что сантехнику не нужен ум? При чём тут чьё-то самообразование?

Меня привлекают мужчины, которые занимаются интеллектуальным трудом и развиваются в этом. Такой у меня тип. Я не считаю, что сантехники тупые. Я не считаю что это зашквар. Я даже не говорю, что ни в жизнь не стала бы встречаться с сантехником и кем-то там ещё.

Но в длительных отношениях мне интересно вот это. И речь не о лауреатах и докторах наук. У меня муж программист, это не какая-то редкость или что-то невероятное, но его профессия это большая часть его жизни и его самоидентификации и мне это в нём интересно. При том что руками по дому он мало что может сделать, например, и на это мне плевать. Ум у него заточен под другое, и это самое другое мне интересно и меня привлекает. Мне нравится видеть его профессиональный рост, нравится как он относится к своему делу, нравится его амбициозность, я даже статьи его читаю по программированию, потому что это та его часть, которая меня привлекла с самого начала и до сих пор привлекает.

Мне не нравится, когда мне приписывают то, что я не говорила, не делайте так больше.

Надеюсь, вы не начнёте мне доказывать, что сантехник выполняет интеллектуальную работу :-D

2017-11-29 в 21:29 

it is raining somewhere else
этот трек ☆ делает тебя сильней
Профеминист это не профессия и даже, в отличии от сутенёра/кладмэна/террориста не то, за что можно получить какие-то деньги. Причём даже сюда этот феминизм? =_=

2017-11-29 в 21:30 

девочка Ив
LLAP
Почему-то все рассматривают военных, которых воют против кого-то и совсем не рассматривают вариант, что они воют ЗА вас...
AnonimM, если на страну напали, и вот уже почти вошли в мой дом - это единственная ситуация, когда человек будет воевать за меня.
В Мировых войнах (обеих), например, воевали за людей. Но во всех остальных случаях военные воют за политические и финансовые интересы посторонних дядь и теть.

Если человек хочет воевать за меня, то он может например посудиться с администрацией, чтобы возле моего дома наконец дорогу сделали. Вот это охуенно и подвиг. А по свистку незнакомого мужика ехать убивать незнакомых людей, которые тоже не за себя взяли в руки автоматы ну эээ.
Или там подобрать меня на улице, если я упала и сломала ногу - тоже отлично.

А уехать воевать за эфемерные интересы ну эээ.

За себя и семью воюют только те, кто воюет на своей территории, на родных улицах, а остальное фарс.

2017-11-29 в 21:37 

ещё кофе?
polar bear
it is raining somewhere else, вы тоже мужчина с невысоким айкью или прикидываетесь?

2017-11-29 в 21:50 

enervat
санитар леса
чего это у меня невысокий айкью? я за феминизм даже повоевал бы если хотите

2017-11-29 в 21:59 

кто в трэд мужиков скастовал признавайтесь

2017-11-29 в 22:01 

enervat
санитар леса
опять меня мисгендерят, где местная сжв полиция

2017-11-29 в 22:04 

Летняя дама
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
ещё кофе?,
Да тут на комменты некоторых посмотришь и задашься вопросом все ли там нормально с уровнем культуры (нет). А жить надо с любимым человеком. И как показывает практика всякие там ВО, списки прочитанного не роялтят.
(ну за исключением варианта когда нужен просто тот кто будет содержать, тогда тут все просто - товарно-денежные отношения).


Sunito,
Попробуйте на досуге позаниматься сантехникой, может чего и узнаете. ;)

2017-11-29 в 22:14 

ещё кофе?
polar bear
enervat, конечно хотим, только вас ждали.

Уна Нилл, ВО, списки прочитанного не роялтят. господь, при чем тут списки прочитанного? вы реально никогда не сталкивались с таким явлением как разное мировоззрение? сказки про любовь об него отлично разбиваются.

2017-11-29 в 22:33 

Sunito
Основана на реальных событиях
Уна Нилл, а, ну то есть всё-таки интеллектуальный. Смешно) попробуйте на досуге почитать словарь! Может тоже что-то узнаете.

2017-11-29 в 22:36 

Летняя дама
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
ещё кофе?,
А разное мировоззрение не бывает у людей с одинаковым уровнем образования? Правда? :wow2:
Sunito,
Уныло хамите. Ярче надо, ярче.

А вообще дискуссия таки забавная. Прекрасное двуличие.

2017-11-29 в 22:41 

ещё кофе?
polar bear
Уна Нилл, бывает, но вероятность ниже, среда таки формирует человека.
Прекрасное двуличие да где хоть?)

2017-11-29 в 23:14 

Летняя дама
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
ещё кофе?, ииии...по вашему рабочие специальности это сплошь пропитые алкаши, умственно отсталые у которых всех интересов порнуха и пиво? Чо, правда?
(вспоминает некоторых товарищей с параллельных факультетов...).

Прекрасное двуличие да где хоть?)
Притом что напиши в посте "какие профессии закшкар для девушки" и "с кем парню не стоит встречаться" тут бы тред порвало от ярости. :lol:

2017-11-29 в 23:22 

it is raining somewhere else
этот трек ☆ делает тебя сильней
ещё кофе?, можете зайти в мой дневник и посмотреть, какого же я пола (хотя, вдруг я мужик, который пишет в женском роде оО).
Просто задолбало что в любую тему уже притащат...

2017-11-29 в 23:28 

enervat
санитар леса
прекращайте ссориться, у вас тут еретич_ка

2017-11-29 в 23:44 

кошкозавръ
беседер бесведер
в России учитель в школе - это жить за чертой бедности - откуда вы берете такую информацию, мне интересно....

2017-11-29 в 23:47 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
в России учитель в школе - это жить за чертой бедности - откуда вы берете такую информацию, мне интересно....
зп учителей не тайна, такую информацию найти не сложненько

2017-11-29 в 23:51 

ещё кофе?
polar bear
it is raining somewhere else, ну для кого-то взгляды(в тч феминизм), важная часть жизни, и отношений в т.ч. да, я не буду встречаться с шовинистом, а в некоторых профессиях их больше чем в прочих. все в пределах заданный вопросов. если вас задолбал феминизм, я вам сочувствую(наверное неприятно хуево относиться к самой себе).
Уна Нилл, да, все без ВО пропитые алкаши, именно так.

2017-11-29 в 23:53 

кошкозавръ
беседер бесведер
грустная кабачковая клепсидра, а, ну ясно-понятно, путешествия, машина, квартира с хорошим ремонтом и всегда полный холодильник - это у нас жить за чертой бедности оказывается

2017-11-29 в 23:55 

девочка Ив
LLAP
в России учитель в школе - это жить за чертой бедности - откуда вы берете такую информацию, мне интересно....
Tima_Tamamura, от знакомых учителей, я отлично помню своих, например, не так давно это было. моя классная руководительница два года назад сетовала, что телефон, который мы подарили ей в 2008 году уже не фурычит и надо бы новый купить, например.
там еще моральная привязанность к телефону была, конечно, но вангую, что не только это.

конечно учитель учителю рознь, есть те, кто берет 100500 часов и выигрывает кучу конкурсов, потому что фанатик своего дела (мамина лучшая подруга такая) и с деньгами получается плюс-минус ок (не много, а именно что ок). но это далеко не среднее по больницы.

2017-11-29 в 23:56 

девочка Ив
LLAP
путешествия, машина, квартира с хорошим ремонтом и всегда полный холодильник - это у нас жить за чертой бедности оказывается
Tima_Tamamura, а вы про какую страну, извините?

2017-11-29 в 23:57 

кошкозавръ
беседер бесведер
девочка Ив, про россию

2017-11-29 в 23:59 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
а, ну ясно-понятно, путешествия, машина, квартира с хорошим ремонтом и всегда полный холодильник
И все это, конечно же, куплено исключительно на 1 зп среднестатистического учителя без 100500 часов и выигрывает кучу конкурсов. Спасибо, что раскрыли нам тут всем глаза.

2017-11-30 в 00:12 

девочка Ив
LLAP
Хи)))
Прикольная вообще история про богатого учителя, можно еще спросить, сколько у этого учителя официальная зарплата, а сколько денег вложил в ремонт супруг или папа х)

2017-11-30 в 00:18 

sasha.son
Не стала бы встречаться со всякими депутатами/политиками/чиновниками. Не считаю их "стремными", но как показывает практика в эти профессии в основной массе идут те ребята, с которыми мы в жизни друг друга не поймем совершенно.
В остальном не имею заморочек, жизненые ситуации бывают разные, а работа это лишь один из тучи критериев, по которым оцениваю проиивоположный пол.
Криминал за профессию и работу не считаю, поэтому даже не рассматриваю такой вариант))

2017-11-30 в 00:19 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
девочка Ив, я все-таки надеюсь на историю о том, как на зп в 33к (средняя за 2017 по рф, если верить гуглу) можно без родителей и мужа купить квартиру, сделать там ремонт, гонять по европам и много жрать.

2017-11-30 в 00:20 

кошкозавръ
беседер бесведер
нет, что вы, конечно все учителя перебиваются с хлеба на воду, мне на самом деле просто мин образования приплачивает, чтобы я людей в педвузы зазывала, а то дефицит учителей в стране

2017-11-30 в 00:27 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
Tima_Tamamura, так вы зп то свою озвучите?)

Я, если что, не с презрением к учителям или чо, у меня отец - директор школы, мужик - в прошлом учитель и завуч, а сама я получаю вторую вышечку в педвузе, но давайте уж все-таки без сказок про богатых учителей (иначе не было бы того самого дефицита учителей, в педвузах то дефицита студентов нет, но чото не все они бегут потом в школы нести добро и зарабатывать на квартирумашинуремонтевропу)

2017-11-30 в 00:36 

кошкозавръ
беседер бесведер
грустная кабачковая клепсидра, так как учителем работаю не я, а люди в моем окружении, считаю неэтичным называть их зарплаты. скажу только, что больше, чем 33к. больше чем в два раза)
но я согласна с учитель учителю рознь на 100%. и среднее в 33 к отсюда и вырисовывается - от учителей с маленькой нагрузкой и с большой, от учителей с низкой квалификацией и высокой, от учителей с периферии и из больших городов. это ж как средняя температура по больнице)

2017-11-30 в 00:38 

кошкозавръ
беседер бесведер
грустная кабачковая клепсидра, и не все они бегут потом в школы нести добро не только же из-за зп (хотя для новоприбывших учителей хорошие надбавки к зп, по крайней мере в москве), а в том числе и потому что адский труд. ну и детей не все любят) это ж только кажется что "да че там математику преподавать, дважды два четыре и все", а потом оказывается, что это дети, это электронные журналы, это подготовка к урокам и неадекватные родители на родительских собраниях)

2017-11-30 в 00:51 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Tima_Tamamura, Если речь о каких-то элитных московских гимназиях, то я вам поверю.
Но вы знаете, уважаемая, не все российские учителя работают в тех гимназиях, получая элитные московские зарплаты.
Заебись новость для таких, как вы, ага?

У моей матери 40+ лет педстажа. Высшая категория, 30 лет завучем, методист, фанатик из последних могикан народного просвещения.
Уж в этой-то среде я пообщалась - и насмотрелась.
Не надо мне рассказывать, что из школ бегут потому, что х@евые специалисты, х@ево работают - и мало зарабатывают по той же причине.
Задолбали мерять московскими мерками.

2017-11-30 в 01:01 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
так как учителем работаю не я, а люди в моем окружении, считаю неэтичным называть их зарплаты. скажу только, что больше, чем 33к. больше чем в два раза)
вопщим, ясна, это не я, это подруга учитель, да и учит она не в средней школе номер 2 города кукуево, а в илитной гимназии в москве, да и квартира не куплена, а от дедушки васи
Рассказывайте еще кулстори про учителей с квартирамимашинами, может тогда, наконец, учителя перестанут жаловаться на низкие зп и невьебенные нагрузки и начнут зарабатывать.

2017-11-30 в 01:13 

кошкозавръ
беседер бесведер
Юкио31, грустная кабачковая клепсидра, работает моя мама, да, в москве, но в самой обычной школе, даже не в центре.
учителя могут норамально зарабатывать, Заебись новость для таких, как вы, ага?

2017-11-30 в 01:27 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
[L]Tima_Tamamura[/L], И вашей маме ее неэлитной учительской зарплаты хватило на покупку московской квартиры?
Вы или чего-то недоговариваете, или у меня для вас плохие новости.

2017-11-30 в 09:05 

ещё кофе?
polar bear
кошкозавръ, не сравнивайте москву и россию, пожалуйста.
например: saratov.trud.com/jobs/uchitel/
от 9 до 20 тыщ - это нормальная зарплата по-вашему?
в моем городе от 12 до 20.
жируют, суки.

2017-11-30 в 09:24 

ducktales/
а я и не знаю, где ты и с кем
спасибо, придумала еще варианты

священник не потому, что это мутная организация в целом (как раз у меня в окружении, как в России, так и в США, есть очень хорошие знакомые из этой сферы), а потому, что я не верю в бога и нам явно будет некомфотно в этих вопросах. я некрещеная, не собираюсь венчаться и т.д.

военные, милиция и тд - безнаказанность и в целом ад в организации - портит людей
охотники, рыбаки, таксидермисты - жалко зверей. я никогда не гналась за парнем-вегетарианцем, спокойно готовлю котлеты своему, но вот в качестве профессии мужа - мне бы не хотелось

долго сомневалась, но все же - актеры\танцоры - достаточно в целом сфера, где люди чуть более свободно себя ведут, чем мне хотелось бы. плюс накладываются гастроли+фанатки\безденежье, как и с музыкантами

а вот как раз инженеры, строители, архитекторы, сантехники, геологи, шахтеры и т.д. - круто.
но вообще я всю жизнь встречаюсь с людьми своей же сферы и профессии (плюс-минус), мне так комфортнее всего.
мой парень в этом плане идеал - программист + преподаватель. < 3

2017-11-30 в 10:46 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
А ещё дико круто уходить в декрет учителем. Славное доброе государство считает голый оклад, а все надбавки (которые и давали нормальную за) идут в лес.
Жду охуенных историй про богатых врачей со скорой помощи. Из Москвы естесна

2017-11-30 в 11:32 

Vampiressa
goroshina
Кеттарийская Чиффа, тут на вилладж в разделе «личный опыт» как раз вышла статья про мужика, который работает на скорой реанимации в мск, зп у него 96 000 кажется) найти там легко, я просто с телефона сейчас...

2017-11-30 в 11:37 

Vampiressa
goroshina
не могу найти сообщение, в котором написано, что на зп школьного учителя можно купить машину и кв в мск (тут же из за этого срач!), но от себя добавлю, что в моем городе с населением 400 тыщ чел (один из беднейших регионов страны) мои знаклмые учителя не получают ниже 50, там надбавки за классное руковство и все такое плюс репетиторство, и я бы не сказала, что они заняты 24 часа в сутки, мы довольно часто видимся, то есть время на досуг есть вроде,поэтому я в принципе могу поверить, что в Москве с ее иным вобще бюджетом учителя могут очень прилично получать (ну на кв с нуля может и не хватит, но на машину точно можно заработать)

2017-11-30 в 18:25 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Vampiressa, о репетиторстве речь не шла - это отдельный вид деятельности.
В принципе, если доктор в свободное время будет подрабатывать уколами/абортами, то деньги будут..

2017-11-30 в 19:03 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Доктора, работающие не в госках, могут зарабатывать очень неплохо. Особенно, если хороший специалист. В госках зарабатывают только те, кто херачит на карман.

2017-11-30 в 20:24 

punto switcher
С водителем мусоровоза.

2017-11-30 в 20:34 

alinea
отвечает Александр Друзь
меня так прям и подмывает запилить пост и спросить, мол, а что вы будете делать, если влюбились в высокодуховного интеллектуала, а он потом вдруг стал сантехником (кризис, увольнение, личная переоценка ценностей)))))

2017-11-30 в 20:44 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
а он потом вдруг стал сантехником (кризис, увольнение, личная переоценка ценностей)))))


Есть большая разница в том, кем он был изначально, или кем стал в зависимости от жизненной ситуации.
Т.е. если чувак работает на кассе в маке, начиная со студенчества, а ему сейчас за 30, это сразу нет. А вот если он потерял работу (ну, допустим манагера, юриста и т.д.) в связи с кризисом, и устроиться пока получается только грузчиком, и он это делает - это ваще отлично.

2017-11-30 в 21:22 

alinea
отвечает Александр Друзь
ЗАЙЧИШКА, а если личная переоценка? Мол, вот сантехником мне нравится больше. Кризис прошел, сантехник остался ))

2017-11-30 в 21:33 

Полбутылки сентября
Некрасивая подружка
Стандартно — ноу криминалити, астрологи-хуёлоги и прочие шизотерики, религиозные деятели (у меня атеизм, не сойдёмся), политики и политтехнологи (не замараться там почти невозможно), впариватели всяких хренорезок3000.

Всё остальное для меня ок. Но я глупенькая, не сужу человека по профессии (если она честная, коэшн) и наличии высшего образования, считаю, что пусть лучше человек занимается любимым делом, чем страдает ради «престижности», и вообще единственными достойными занятиями считаю науку, искусство и ремёсла. А ещё в белом пальто стою красивая, да.

2017-11-30 в 21:39 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
Доктора, работающие не в госках, могут зарабатывать очень неплохо. Особенно, если хороший специалист. В госках зарабатывают только те, кто херачит на карман.
Вот ни разу не правда.
Работаю с государственном центре федеральном, получаю зарплату... ну, скажем так, неплохую.
Совершенно официально.
При этом, конечно, хватает мест, где платят жалкие копейки.
В итоге всё зависит от конкретной клиники и конкретного руководителя.

2017-11-30 в 22:17 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
alinea, а что сантехник? По мне, норм профессия. Особенно, если сантехник супер-уровня, а не работающий на отъебись в каком-то ЖЭКе. У меня есть знакомый дядечка-сантехник, работавший в своё время в различных странах, включая Иран. Ну это при СССР было. Крайне грамотный и интересный дядечка с кучей интереснейших историй из жизни.
Я же не зря в пример привела именно работника мака. Для меня это несколько иной уровень.



Entahl, не спорю. Но это скорее исключение, если брать среднее по больнице.

А какого уровня у вас зп, если не секрет?

2017-11-30 в 22:27 

alinea
отвечает Александр Друзь
ЗАЙЧИШКА, сантехник условный, предположим работника мака. Хотя они ведь тоже растут от мытья полов до картошки и администрации )))

2017-11-30 в 22:28 

~Rumina~
использовать фразу "среднее по больнице" в обсуждении зп врача...ахахаха...каламбурчик

2017-11-30 в 23:01 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
ЗАЙЧИШКА, ммм, ну зарплата шестизначная, получается. Сумма не фиксированная и бывают месяцы не очень удачные, когда выходит не очень хорошо по деньгам (фонд ОМС выплаты задержал, ещё что-то). Но в целом так.

2017-11-30 в 23:13 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Entahl, ну очень норм. Но, увы, как я и сказала, это исключение.

2017-11-30 в 23:23 

Entahl
4 джоуля - вот всё, на что я способна
ЗАЙЧИШКА, не сказала бы, что прям исключение. Не 50/50, конечно, приходится, но в Москве, например, хватает мест, где руководство готово нормально платить сотрудникам и как-то это делает.

2017-12-01 в 01:42 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Entahl, в тех поликлиниках, с которыми я сталкивалась, увы, врачам так не повезло. Даже в ведомственных.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная