14:19 

oh, travis
Я зашел в автобус и сел водителю на руки. Сказал, что я белая чайка. Вскоре мы подружились. Он тоже не отсюда.
я создавала пост про фильмы, за которые вроде как стыдно, но они вам нравятся, а какие у вас из такого разряда песни?
ну там тает лёд какой-нибудь.

мои: опять метель, она не твоя х)
запись создана: 12.12.2017 в 20:21

Комментарии
2017-12-12 в 22:44 

мормат
Не пугайся, детка!
Что за лютая хрень, но фендом сделал свое черное дело. Чувствую я скоро посмотрю и фильм из которого саунтрек 😫

2017-12-12 в 23:18 

Alameda
Please, mind the gap
За Меладзе не стыдно, а вот не такую старую лирику Киркорова типа "Снега" слушаю либо когда одна, либо когда из присутствующих никто не знает, кто это :gigi:

2017-12-12 в 23:28 

Fortune Girl
Старые песни Иванушек, Тополиный пух всякий))) Власова "Северное сияние", Виа Гра " Бриллианты" )) Чай вдвоем "Ласковая моя" ))))

2017-12-12 в 23:31 

Зело
Тает Лед смешная песня, вы что) Обожаю стеб)

мормат,


Не пугайся, детка!
Что за лютая хрень, но фендом сделал свое черное дело. Чувствую я скоро посмотрю и фильм из которого саунтрек 😫


Ахахаха, я тоже в клипе услышала, но я ее и раньше знала)
В общем, в случае в Грандмастером это в точку)))

2017-12-12 в 23:32 

Shadow
Little Lady
Надеюсь тут никто не в курсе про группу «Краски» :facepalm:

2017-12-13 в 00:45 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
Егор Крид - невеста.:facepalm3::facepalm3::facepalm3: но на последних тусах трясла хаером только так, ахаха:lol2:

ну еще может быть Хуторянка Софии Ротару, но мне простительно, моя мама молдаванка:gigi:

2017-12-13 в 02:11 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Дмитрий Колдун "Дай мне силу"
Сегодня только ехала в маршрутке, слушала эту хрень и думала, что оно мне почему-то нравится

2017-12-13 в 02:14 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Надеюсь тут никто не в курсе про группу «Краски»
НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ МУАХАХАХ
но ты уже взрослый, у нас в квартире другие пластинки~

2017-12-13 в 07:48 

kate beerlover
Uberrimae Fidei - принцип наивысшего доверия
люблю всякую древнюю попсу типа группы Рефлекс, старые песни Виа Гры, Руки Вверх.. Фактор 2 "одинокая звезда" - и я мысленно переношусь в свои 16 лет)))
еще обычно не признаюсь в этом, но мне нравятся песни у Стаса Михайлова :-D

и дааа Азино Три Топора)))

2017-12-13 в 09:14 

Пока ты спишь
понимаешь, кто-то из нас - виртуал: или ты - или я
собака съела товар
розовое вино
у меня появился другой
:facepalm3:

а, ну и азино три топора, конечно

2017-12-13 в 09:16 

Тринадцатое апреля
внутри себя я танцую.
Не скажу, что мне стыдно за какие-то свои вкусы музыкальные, но окружающие не всегда понимают)
И вот к этому относится определенно группа Хлеб)
Из песен Тает лёд, Валера.
Ещё почему-то все осуждающе смотрят, когда я говорю, что люблю Макса Коржа)

2017-12-13 в 10:15 

Shadow
Little Lady
Namiko Yukio, в нашем городе снег с небес на дома, я не знаю зачем мне эта зима :crzhug:

Мне тут еще заела на прошлой неделе Лера Козлова «Неприятно», а на этой Винтаж прицепилась:
Твои пластинки слушала я
И в каждой находила себя.
Зачем остановила меня?
Ева, я любила тебя!
:crazylove:

2017-12-13 в 10:34 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Песня Михаила Шуфутинского про еврейского портного. Вообще никогда никому не говорю об этом))

2017-12-13 в 10:59 

Нивунья
зютер салат
эээто не шутки мы встретились в маршрутке!
Big Russian Boss вроде бы ещё не упомянут

2017-12-13 в 12:18 

airstrip
ekkert svar
Alameda, снег растаявший - он вода!

2017-12-13 в 12:35 

Floarea
не стыдно, но не все поймут
"Руки вверх" "Студент", Билан "На берегу неба", старые песни Шнура, но именно старые

2017-12-13 в 12:54 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Твои пластинки слушала я
И в каждой находила себя.
Зачем остановила меня?
Ева, я любила тебя!

Оооо, как я люблю Винтаж :D
А как вам песня "Знак водолея"? Клип вообще чумовой, ящетаю

2017-12-13 в 13:45 

irene.jay
Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Я знаю пароль я вижу ориентир :facepalm:

2017-12-13 в 18:07 

Shadow
Little Lady
Namiko Yukio, у них почти все уруру)

2017-12-14 в 10:14 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
воу воу, оказывается, когда я выпью, мне нравится ВСЕ ДНО российской эстрады всех лет: песни Меладзе, грибы (особенно копы моя любимая), патимейкер, лада седан БАКЛАЖАН, пьяное солнце, время и стекло, старая попса типа рефлекса, фабрика, виагра и блестящие первых составов, стрелки и краски, Пропаганда ван лов, на теплоходе музыка играет...

короче, проще рассказать, что я слушаю только по трезвости и за что мне стыдно: обожаю Лободу. вот Твои глаза и слуачйная мне ни разу не надоели, и я слушаю их очень-очень часто

2017-12-16 в 15:47 

Аконитовый Мёд
rúna
ОМГ , вот эта!! Попсятнейшая попсятина, но как мы под нее зажигали на морях))))))))))
читать дальше

2017-12-16 в 15:59 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
18 МНЕ УЖЕ!!!!

2017-12-16 в 16:16 

спонтанное амикошонство
слушаю руки вверх, краски, вообще старую попсу, тату и мне не стыдно)) но недавно закрыла аудиозаписи, чтобы добавить "вите надо выйти", "розовое вино" и почти весь репертуар время и стекло:lol::lol: тает лед тоже ниче

2017-12-16 в 16:17 

спонтанное амикошонство
надо пойти колдуна послушать))

2017-12-16 в 16:42 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
"Агонь - Опа-Опа" :facepalm::lol: Но это из разряда "постебаться", она музыкально прикольная))

На самом деле история этой песни начинается с одной странной барышни, пришедшей на сцену одного нашего шоу с этим "хитом". Агонь (они же бывшие Квест Пистолс) превратили этот "шыдевр" в хит :lol: Как и "Белую Стрекозу", собственно :lol:

2017-12-16 в 19:14 

встань и иди
фиалками тебе в щи
подсела на элджея
не то, чтобы стыдно, но делиться с миром этой информацией я пока не готова)

2017-12-16 в 20:05 

RedCrow
Выверните меня наизнанку- у меня богатый внутренний мир.
Бьянка - А чё чё
Застала себя за подпеванием "Внеорбитные" :kto:
Бумбокс - Вахтерам, видимо моя любовь на долгие годы)) А еще мне нравится из кавер на "Звезды не ездят в метро", но за это уже не так стыдно)

2017-12-16 в 22:08 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
еще вспомнила.
НАПИТКИ ПОКРЕПЧЕ СЛОВА ПОКОРОЧЕ:facepalm3:
и Я ПОМНЮ БЕЛЫЕ ОБОИ, ЧЕРНУЮ ПОСУДУ, НАС В ХРУЩЁВКЕ ДВОЕ, КТО МЫ И ОТКУДА:crztuk:

2017-12-16 в 23:10 

пони-трансвестит
"аняня" - говорит epic_tablo ©
Оказалось, вокруг тебя весь мир крууужит
Вокруг тебя весь мир круууужииииит
(Я слушала её дня три на повторе и мне было морально плохо от осознания этого факта)

Пьяное солнце
За Бумбокс мне не стыдно! Они крутяцкие
За Ёлку тоже не стыдно (прованс я все равно не люблю)
Твои глаза могу послушать, если на рдио играет. Даже подпеть.

Это все. Все остальное, что играет изо всех щелей (имя любимое твое, я знаю пароль, Винтаж и вот это вот все) ты просто ЗНАЕШЬ, оно у тебя в подкорке шрифтом Times New Roman набито.

2017-12-16 в 23:11 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Да бумбокс это огнина вообще, вычо
Белые обои и черной посудой просто в сердце навсегда

А, ну и как я могла забыть про градусников
ПЛЕВАТЬ, ЕСЛИ Я ЗАБОЛЕЮ
Я САМ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ БАНКИ СУМЕЮ

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная