14:08 

Плакат в метро

Зело
Вчера в метро увидела криповый плакат. На нем изображены серого цвета женщина и такого же оттенка младенец; они оба как бы полуживые, вялые. Картинка сопровождается надписью "Материнство - счастье, призвание, радость... сохрани жизнь своему ребенку".

Другой пользователь инета (не я) сфотографировал эту агитку.



Я так понимаю, это пролайферский "антиабортный" постер? Но он такой жуткий, что заставит содрогнуться даже "действующую" мать.
Не говоря о том, что из вредности хочется приписать: "плоди нищету" и прочие нехорошие вещи))

Покинув вагон, я сразу же наткнулась на огромную рекламу репродуктивной клиники с такой приятной картинкой. Контраст был разителен.



К слову, вспомнились советские плакаты с участием матери и ребенка. Сколько в них достоинства...



PS Я коллекционирую картинки с темой "материнство", и сама не прочь завести ребенка. Но этот постер вызвал резкое возмущение.

Вопрос: Как вам сабжевый постер?
1. Жесть! 
136  (34.61%)
2. Не вызывает эмоций 
238  (60.56%)
3. Нравится 
13  (3.31%)
4. Альт 
6  (1.53%)
Всего: 393

@темы: Семья: другое, Общение: поговорим?, Общение: опрос

Комментарии
2017-12-25 в 14:16 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Видела этот плакат. Возможно, сказался долгий рабочий день (видела вечером), но до меня не сразу дошло, что это плакат против абортов. Вначале были мысли - это что значит, сведи ребенка вовремя в поликлинику? делай прививки ребенку? не топи ребенка в ванной, даже если он громко плачет? о_о
То есть плакат, имхо, убогий и по форме, и по сути.
Впрочем, я вообще не понимаю, зачем пролайферские агитки. Информация о мерах поддержки материнства (выплаты, пособия) - да, но это через СМИ и соцсети делается, а не в вагонах метро. Ну еще хорошо бы экономические условия были получше, но это мечтать не вредно и все такое. А зачем нужны эти плакаты типа "берегите природу, мать вашу" не понимаю от слова совсем )).

2017-12-25 в 14:18 

Kairendall
Кавайная нечисть
Тут в первую очередь следует учитывать, что картинка в интернете/на мониторе и картинка на печати - это зачастую очень разные вещи (разные технологии воспроизведения). Вполне могла типография налажать+особенность освещения в метро.
Что касается сюжета и т.п. - я не видела хорошую российскую социальную рекламу в принципе. Все плакаты, которые мне попадались были просты как топор и ужасны по дизайну.

2017-12-25 в 14:18 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
у клиник действительно детки позитивные(видел ещё один плакат какой-то клиники) а все пролайферские сразу резко в негатив. Но я вообще очень против "принудительных" плакатов в том аспекте, где каждый должен решить для себя сам.

2017-12-25 в 14:19 

Зело
Caitlin O*Shannessy, интересно, что скажут рекламщики, которых в сообществе полно. Ведь тут налицо сомнительный эффект...

2017-12-25 в 14:19 

lovegood.
Нормальная картинка.
на более яркую денег может не хватило.
никаких полуживых мать и ребенка я там не увидела.
не зря все же существует, что каждый видит, что хочет видеть.

2017-12-25 в 14:20 

Зело
lovegood., может, сфотографировано не очень доходчиво. Я поискала постер в сети, но не нашла.

не зря все же существует, что каждый видит, что хочет видеть.

Это-то да.

2017-12-25 в 14:27 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Постер обыкновенный, никаких эмоций не вызвал, на второй картинке малыш конечно очаровательнее.
Но я вообще в целом не вижу смысла в пролайферских плакатах, потому что кто не любит детей, не изменит мнения от картинки, а для повышения рождаемости в стране нужно экономические условия вводить, а не заставлять плодить нищету с помощью слезливых плакатов и «отговариваний» от абортов.

2017-12-25 в 14:27 

Эйрена Сен-Лоран
Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Но он такой жуткий, что заставит содрогнуться даже "действующую" мать.
Я мать, и ничего жуткого в этом постере не вижу :) Наоборот, вижу, как ребёнок для матери на постере - самое дорогое, и как она его любит)

2017-12-25 в 14:28 

Зело
Эйрена Сен-Лоран, а мне кажется, они какие-то умирающие...:nope:

2017-12-25 в 14:29 

Fortinbras1
Я видела этот плакат в метро - он обычный. Ни серых, полуживых детей и матерей не увидела.

2017-12-25 в 14:29 

Vampiressa
goroshina
Да он просто какой-то блёклый, мама на нем не оч счастливая, кмк.

2017-12-25 в 14:30 

Зело
Kairendall, Все плакаты, которые мне попадались были просты как топор и ужасны по дизайну.

Согласна. Лично во мне они вызывают возмущение почти все. Ну разве что кроме тех, что против наркоты.

Но я вообще в целом не вижу смысла в пролайферских плакатах, потому что кто не любит детей, не изменит мнения от картинки, а для повышения рождаемости в стране нужно экономические условия вводить, а не заставлять плодить нищету с помощью слезливых плакатов и «отговариваний» от абортов.

Queen Arizona, вот! И я так думаю.

2017-12-25 в 14:33 

Эйрена Сен-Лоран
Находиться одновременно на Перне и Дельте? Легко!)))
Зело, ребёнок просто притих и слушает, как бьётся мамино сердце) он привык к этим звукам внутри утробы и успокаивается, слыша их, и после рождения)

2017-12-25 в 14:33 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
на более яркую денег может не хватило.
распилили, вестимо ))). В смысле - освоили )))). Простите, вырвалось! )))

2017-12-25 в 14:33 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
как пиарщик скажу, что фото меня не оттолкнуло, но серые тона уж точно не навевают мысли о пролайфе
хотя чисто теоретически я могу представить мысль, с которой делалась эта реклама - вот я задумываюсь об оборте, такая мрачная стилистика, видимо, призвана давить на мое и так не самое радужное состояние и вызывать во мне грустные мысли и стыд. наверное как-то так
хотя задумка сомнительная, да. но тут верно сказали, у нас социальная реклама в еще большем говне, чем коммерческая

2017-12-25 в 14:39 

Зело
Эйрена Сен-Лоран, такая мысль мне даже в голову не приходила, опыта-то нет)

Caitlin O*Shannessy, :-D похоже на то))


Анна Роддик, вот я задумываюсь об оборте, такая мрачная стилистика, видимо, призвана давить на мое и так не самое радужное состояние и вызывать во мне грустные мысли и стыд. наверное как-то так
Наверное, так они и рассуждали. И тут же - радость, счастье, призвание. ))

2017-12-25 в 14:43 

Эллеонор
Таролог и человек
никаких полуживых мать и ребенка я там не увидела.

2017-12-25 в 14:46 

девочка Ив
LLAP
Фотка жуткая, и лицо у матери не «люблю ребёночка», а скорее «господи мы умираем от голода» или «как же мне хуево».
Считаю, что именно с точки зрения пролайфа, фотка - говно.

2017-12-25 в 14:53 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Сабж не жесть, но просто очередное криво склепанное говно, еще и фотография как для статьи "почему не всем нужны дети. Минусы материнства: голод, нищета, потерянное здоровье, депрессия, суицид."

2017-12-25 в 14:56 

Costa Candela
Дети - бесценный дар, но принадлежат они не нам, а только самим себе. Их, можно сказать, сдают нам в аренду ненадолго
Норм плакат, никакой серости или жести не увидела.

А вот плакат клиники не понравился. Малыш несимпатичным кажется, аляпистость по краям и блюр не привлекает.

2017-12-25 в 15:04 

Зело
Одни из самых очаровательных картинок на тему "материнство" - случайные, живые кадры. Вот, например, Даутзен Крез со своим малышом.:)


2017-12-25 в 15:05 

imagine John
you better run
Мне наоборот первый больше нравится, он как раз более жизненный что ли. Дитя спит у мамы на груди, мимими. А на второй уж слишком всё сладко и попсово, он меня скорее оттолкнет, чем первый.
Ну это уж если анализировать, а вообще я бы ни тот, ни другой не заметила.

2017-12-25 в 15:06 

solmy
... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
какая-то замученная тётенька на первом плакате...

2017-12-25 в 15:09 

Зело
oh, travis, я недавно была на мероприятии для мам с детьми, где велась фотосъемка; лучшими вышли опять же случайные кадры. Но они жизнеутверждающие и более настоящие, чем плакат (на мой субъективный вкус). Например:

pp.userapi.com/c830108/v830108716/5b23/u0VHxFeR...

Хотя и сладко, и попосово))))

2017-12-25 в 15:14 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Криповым бы плакат не назвала.
Он мне кажется уныло-депрессивным каким-то.

2017-12-25 в 15:33 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Я категорически против любых противоабортных плакатов. Это решать конкретно забеременевшей женщине, и если она хочет сделать аборт, никто и ничто не должен её останавливать с "астанавись, падумой, оно же живое!11 аборт ета убийство!11".
И вообще мне мерзко смотреть на младенцев.

2017-12-25 в 15:45 

Зело
youarebymyside, И вообще мне мерзко смотреть на младенцев.

Почему? Человеческие детеныши бывают очень симпатичными, круглыми такими)))

2017-12-25 в 15:58 

ferrika
закрой глаза, так лучше видно.
плакат обычный, девушка на фото , на мой взгляд, вполне себе испытывает теплые чувства к ребенку
но меня жутко бесят слова типа призвание.
призвание, серьезно?

2017-12-25 в 15:59 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Согласна с youarebymyside. Младенцы не вызывают позитивных эмоций. Более того, при виде подобных фоточек (где младенцы улыбаются во все лицо) я прямо чувствую этот типичный детский запах, который мне дико противен, и буквально вижу, как это существо сучит конечностями, издает неприятные звуки и пускает пузыри из слюней.
И это раздражает меня еще больше: прохуяйферам даже не приходит в их тупые головы, что кто-то может реально не выносить детей как таковых. Нет, блять, оно же живое, сохрани и положи свою жизнь на его алтарь.
(оговорюсь, я не хочу обидеть тех, кто реально любит детей, меня бесят конкретно младенцы и конкретно пролайферские пляски с бубнами)

2017-12-25 в 16:04 

Яна Эвноя
@ex_mistress — мой инстаблог 18+
Второй варик вообще отстой. Фотошопный и неестественный.
Картинка из метро обычная. Прошла бы мимо, ничего ТАКОГО ужасного не увидя.

2017-12-25 в 16:06 

Stina
Martian boy
Сохрани жизнь своему ребёнку - мне кажется неудачной формулировкой. Да ещё и мать на фото кажется действительно страдающей (вживую не водила, про цвет ничего сказать не могу). В общем, у меня ощущение драмы: мать, прошедшая через мучения со своим ребёнком, прижимает его к себе крепко с трагичным выражением лица... Если бы я испытала на себе потерю ребёнка, в общем, меня бы напряг этот плакат((

2017-12-25 в 16:12 

Зело
Stina, у меня схожее чувство...

Namiko Yukio

прохуяйферам даже не приходит в их тупые головы, что кто-то может реально не выносить детей как таковых.

Мне кажется, приходит... но они все равно гнут свою линию, назло, так сказать.

2017-12-25 в 16:49 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Зело, у них женщина не человек, а функция. А функция должна работать, а не права качать. Так что большинство, полагаю, реально срать хотело, что мы там себе думаем.

2017-12-25 в 16:50 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Если бы я испытала на себе потерю ребёнка, в общем, меня бы напряг этот плакат((
вот, кстати, правильная мысль, помимо всех прочих. Тыкание "сохрани жизнь", по-моему, если кого реально и заденет, так это тех, кто ребенка потерял по состоянию здоровья/в силу несчастного случая. А им и так тошно. Но, видимо, их тоже призывают сразу же рожать, а что такого, не получился тот ребенок, делай нового.

2017-12-25 в 16:51 

Зело
Namiko Yukio, факт! :fire:

2017-12-25 в 19:08 

Фрау Фукс
Какого цвета зеленая стена?
Меня скорее крипует вся это пропаганда против абортов, а плакат просто несимпатичный

2017-12-25 в 19:30 

девочка Ив
LLAP
Кстати, если бы там было написано «с послеродовой депрессией стоит бороться, терпи ради своего ребёнка», надпись бы полностью соответствовала плакату.

2017-12-25 в 19:37 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Плакат никакой, как и большая часть социальной рекламы в России.
Меня больше бесит троица "счастье призвание радость". Ну как бы чё.
Это можно впихнуть куда угодно: работа шахтера - счастье, призвание, радость

Посмотрите на плакат Выборы2018. Такая ж лажа.

2017-12-25 в 20:12 

Христина Соеторо
no matter who we are, where we come from, who we love, or what we believe
Оффтоп: у меня ощущение, что на советском плакате мать зигует и тогда фраза про мир очень странно смотрится...

2017-12-25 в 20:22 

монток
celeste e verde
посыл, конечно, неприятный. имхо хотя бы потому что материнство это всегда труд, но не всегда "счастье, призвание" и далее по тексту. но само фото - никаких неприятных ассоциаций. наоборот, даже нравится естественность выражение лица (потому что тревога и беспокойство это более типичная эмоция для родителя и нравится то, что и ребенок, и мать не блестящие, розовеньские и гладкие, а обычные. серые конечно, еще бы они с такой экологией не были серыми

2017-12-25 в 22:22 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Зело, советский плакат не понравился: это не мать, а РОДИНА-мать :) да и на мужчину похожа.

Первый плакат нормальный, негатива не вызвал. Второй плакат понравился- ребёнок очень милый! Люблю таких сладких смеющихся пупсов.

2017-12-25 в 23:28 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
после наклеечного спама в метро с расчлененным эмбрионом и подписью "натоящий мужчина не пошлет свою женщину на аборт" плакат из поста кажется мне просто унылым и не вызывающим никаких эмоций :crznope:

2017-12-26 в 00:46 

DontCallmeJesus
мы проще.
ТС, поддерживаю.
Я недавно видела какой-то подобный постер, с чем-то более радикальным, типа "Аборт-убийство" или еще что-то в этом роде, я не помню. Без всяких милых картинок, там просто крупный текст был.
В питерском, *** , метро. Это *** !
Я подофигела. Хотела сфоткать, но метро было переполнено, не стала.

2017-12-26 в 07:11 

Lady_Deer
Deer. Lazy deer
Проголосовала за первый вариант - полуживых людей не вижу, но степень унылости реально в степени "жуть". Ну и да, у женщины такое выражение лица, типа "господибожемой, задолбалотовсекак" (с)

2017-12-26 в 20:29 

Зело
Спасибо всем за ответы...:gh:

DontCallmeJesus, похожие эмоции...

Lady_Deer, Ну и да, у женщины такое выражение лица, типа "господибожемой, задолбалотовсекак" (с)

:yes:

desenrascanco, как хорошо, что я в последнее время редко езжу в метро... хотя, может, тогда бы образовалась шкура потолще)

Кеттарийская Чиффа, Это можно впихнуть куда угодно: работа шахтера - счастье, призвание, радость

"Полностью согласны, Бриджит":-D

девочка Ив, вот да! Именно что депрессия или выражением матери, у которой ребенок не совсем в порядке.

Фрау Фукс, лучше бы планирование семьи пропагандировали! :hamm:

2017-12-27 в 11:47 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
первый плакат вызывает более позитивные чувства, чем два других, приведенных в посте.
на первом я вижу спокойную умиротворенную женщину, прижимающую к себе мирно спящего ребенка.
на второй мне смотреть куда неприятнее, вылизанные "идеальные" младенцы с выпученными голубыми отфотошопленными глазками вызывают неприязнь
а третий агитационная фигня

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная