10:47 

Телевизор.

Эллеонор
Таролог и человек
У меня сегодня в ленте один человек задал любопытный вопрос... Чем таким промывают мозги людям, которые смотрят ТВ?

Ну, то есть, серьезно.. Многие сталкивались с тем, что если их родители или родственники что-то увидели по телевизору, им потом никакую другую точку зрения не привести и ни в чем не убедить. Взять хотя бы ситуацию с Украиной, как самую злободневную. Ну и я только ее помню. Но есть же еще куча ежедневных мелких каких-то вещей, которые люди вбивают себе в голову и потом не прислушиваются ни к каким иным рациональным доводам, не готовы слушать и несут этот бред в массы. Будучи уверенными, что по телевизору "говорит большинство" и там правда.

Вопрос - как так происходит? Я, конечно, и какому-нибудь 25-му кадру не удивлюсь, но должны же быть более рациональные, связанные с психологией, например, причины.
А вы как думаете?

@темы: Другое

Комментарии
2018-01-18 в 14:30 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
девочка Ив, мой бывший муж выкидывал мусор в окно. Отучила его со скандалами буквально. Говорил, что в их доме (пятиэтажка в двух кварталах от моего дома) так делало большинство.
С другой стороны, у нас был конкретно засранный подъезд, с приходом нового управления ЖК там наладили ремонт и уборку, в подъезде чисто и люди перестали мусорить. Локация опять же дефолт-сити.

2018-01-18 в 14:41 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
девочка Ив, в 16 году.
незадолго до выборов президента америки.
из-за чего америка размахивала белым пальто потому что увидела переводы в российкое посольство с пометкой "на выборы".

Queen Arizona, вообще-то ваш вопрос подходит под статью "манипуляция словами" или "демагогия".
в нашей думе до сих пор сидят люди, которые начинали воровать еще на пару с чубайсами во времена ельцина. им что путин, что навальные - они свою копеечку не упустят. продолжайте не ходить на выборы и они там будут до самой смерти. и еще детям оставят.

2018-01-18 в 14:44 

Сказочка.
в мире нет ничего страшнее нас самих
Mughi,
слушайте, ну выборы это не выборы
я работаю в районном уике с 2012 года и с огромнейшим трудом каждый раз пытаюсь хоть немного один маленький участок приблизить хотя бы просто к исполнению закона о выборах
в большинстве уиков никаких независимых членов нету, там сидят прямые подчиненные районных администраций и все просто спукается как тех.задание

не работает это у нас

2018-01-18 в 14:52 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Mughi, продолжайте не ходить на выборы и они там будут до самой смерти.
приведите пожалуйста фразу, которой вы руководствуетесь, утверждая, что я не была на выборах?)
ну и да, согласна, когда тебе подносят два сорта одного дерьма это не совсем выборы.

у нас есть единая россия и оплаченная ею же оппозиция. кого же выбрать, мммм?

2018-01-18 в 15:48 

Jenevra
elle demiurgo
девочка Ив, да вообще цирк с этими медикаментами (да и вообще медицинской сферой)
Я здорова как конь, специалистов надо в формате медсосмотра проходить, то есть для меня принципиально ничего это здравоохранение не меняет, я от него не жизненно завишу. А тем, кому реально нужна помощь, кому нужно лечение, лекарства... Вроде и можно его получить, но фактически - через жуткие бюрократические издержки и жуткие, эпичнейшие битвы за поиск лекарств, мест в больницах, даже гребаных одноразовых стаканчиков и глюкозы! Уж казалось бы, куда проще, но нет, тебя могут развернуть в получении помощи тупо потому что нет банальной глюкозы и они не могут сделать теста...
Людей, зависящих от этого всего, очень жалко. Очень( Вот эта видимость помощи, иллюзия надежды...

Ни Путин ни Медведев законы не принимают от слова вообще. Они их максимум подписывают.
Еще одна баечка - мама моя порвала мениск и жутко мучилась, пытаясь его вылечить. Сначала пришли в ДМС, посчитали обследования, посчитали стоимость операции, поняли, что хрен мы столько денег быстрым образом найдем. Пришли в ОМС (официально операцию уже одобрили, сказали, что страна такое помогает делать, возможности есть, аппаратура есть, все есть, надо только прийти и оформить). Пришли оформлять - дадада, все можно, только пройдите 125 кабинетов в разных местах Москвы (с порванным-то мениском), соберите тыщу бумажек, мы поставим вас в очередь, лет через 5 попадете в квоту.
Мама сначала в слезы, потом - в интернет и на сайт Путина. Написала ему жалобное письмо, вот я, 40 лет плачу исправно налоги, льготами никакими никогда не пользовалась, только молоко во время беременности получала, все остальное только за свой счет, на своем горбу, блаблабла. Теряю трудоспособность, ходить не могу, все плохо, говорят мне, что я операцию сделать смогу только через 5 лет, если квота мне выпадет. Что делать, шеф, как жить.
Через две недели пришел ответ - приезжайте в такую-то больницу с результатами анализов, через месяц сделали операцию. Квота неожиданно нашлась, лечение неожиданно смогли провести. Это ли не управление всеми мелочами в ручном режиме? Да, помощь оказали, мениск в результате прооперировали, спасибо родине за это, но почему это происходит не в нормальном, ими же утвержденном режиме через обычные больницы и врачей, а через письма президенту?

2018-01-18 в 16:26 

Чем таким промывают мозги людям, которые смотрят ТВ?
Просто повторяют помногу раз. Раз за разом. Это отлично действует.
Ну и основные эмоции, которую призвано вызывать наше ТВ — страх и ненависть. Страх — сейчас злые американцы/украинцы/геи/пришельцы нас сожрут, ненависть — надо сожрать их первыми. Низменные чувства легко пробуждаются у травмированного, нищего народа, гораздо легче, чем прочие. А уж после многократных повторений...

2018-01-18 в 16:30 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
В России много проблем, но страна развивается. Путин - неоднозначная личность, но хоть за него не стыдно :)

Про мусор. Утром я приезжаю на работу в Штутгарт ( а это город самого богатого региона Германии), на ЧТО утром похож вокзал - словами на описать. Весь пол покрыт мусором без просвета. Конечно, к вечеру мусор убирают ( но делают это не немцы, а дешёвая рабочая сила, мигранты, которые за копейки работают). Зато вечером вокзал похож на смесь восточного базара и вытрезвителя. В Петербурге, например, намного чище.

Кстати, в Японии вообще почти нигде нет урн ( мусор сортируют и выбрасывают в специальные контейнеры у дома), тем не менее, в стране чисто. Хотя в провинции, где я жила, самое грязное место - это берег моря. Он похож на вокзал в Штутгарте по Кол-ву мусора. Японцы говорят :" это не мы, это всё китайцы мусорят" :)

2018-01-18 в 16:51 

Jenevra
elle demiurgo
В России много проблем, но страна развивается.
Не холивара ради, просто интересно - а в чем именно видно развитие России относительно дальнего или недалекого прошлого, и в чем именно в этом развитии заслуга государственной системы, а не отдельных энтузиастов и/или на весь мир влияющего технологического прогресса?

2018-01-18 в 17:01 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Jenevra, ну... квота бы нашлась, если писать не президенту, а чуть пониже. например начальнику над теми, кто вас отфутболил или еще на одну ступеньку выше. ну это, если по закону квота положена.
проверено.
но людям влом разбираться кто там есть кто, поэтому пишут сразу президенту. так проще и думать не надо. впрочем, лично я людей могу понять ибо и для меня "не мое это дело во всей этой кухне разбираться". ну уж как есть.
то что нам нужна реформа здравохранения никто и не скрывает. только вот Путин не в 40 ипостасях и быть везде и всюду не может. ну не добрался. а те, кому законом положено, этого не делают. и при смене Путина все равно не сделают. При смене они займуться передележкой портфелей и кармано-профитов (см. на украину) в новой иерархии приближенных к новому телу и дай бог если не сломают хотя бы того, что еще хоть как-то работает.

а в чем именно видно развитие России
а вы не заметили что народ начал покупать НАШИ продукты? Взять ту же Избенку - вполне вкусно и полезно. И она не единственная. И покупают именно потому что вкуснее.

2018-01-18 в 17:18 

Spring_girl10
Чудеса не всегда случаются? Ну ладно, я подожду.
При смене они займуться передележкой портфелей и кармано-профитов + Миллион
Почему некоторые уверены, что новая власть не будет воровать? Даже в истории России был пример когда слабый человек придя к власти и получив ядерный чемоданчик кардинально менялся. Власть меняет людей.

2018-01-18 в 17:29 

Jenevra
elle demiurgo
ну это, если по закону квота положена.
проверено.

понятно)

только вот Путин не в 40 ипостасях и быть везде и всюду не может. ну не добрался. а те, кому законом положено, этого не делают. и при смене Путина все равно не сделают.
Только Путин и не должен руками своими делать и порядок наводить, он должен следить за тем, чтобы конкретные товарищи на местах вопросы решали. Пропали лекарства из аптек - прощай, министр здравоохранения, здравствуй, новый министр здравоохранения, старый не справился. Не взлетело ни одной ракеты с Восточного, а сам Восточный построили с дикими растратами - прощай, Рогозин, на твое место радостно летит новый кадр, который, дай бог, будет эффективен.
Хотя я вполне допускаю, что лично Путин обо всем этом знать не знает. Что он сам верит в то, что говорят по телевизору, что ракеты летают, зарплаты учителям и врачам поднимают, аптеки спокойно отпускают нужные населению препараты, и вообще все зашибись) И поэтому у него нет видимых причин кого-либо заменять в структуре власти - и в верхней ее части, и в нижней.
А сейчас... Ну... рука руку моет. Пока доберешься до нужного уровня неравнодушного медицинского чиновника, пройдешь через иерархии динамо - потеряешь здоровье. Пока найдешь вариант пристроить ребенка в детский сад без взяток - ребенок в школу пойдет. Пока обежишь кучу аптек в поисках глюкозы, которая и так должна была быть в поликлинике, подожмут все возможные сроки, и пойдешь делать ее в инвитро, за кровно заработанные.
Можно - так, как положено. Можно - через жалобы по инстанциям, по мере увеличения понтов и запросов у чиновников. А можно - быстро и тогда, когда надо. Через деньги или через президента, тут уж как повезет, видимо) Меня лично устраивает вариант "как положено", пришел в поликлинику за услугой, которая тебе законом обещана, как выполняемая за счет страны - получай эту услугу за счет страны. Вас устраивает вариант траты времени и обивания порогов чиновников разного уровня - ну окей, у каждого свой вид мазохизма, у меня столько терпения нет, сколько нужно, чтобы эти пороги обивать)

а вы не заметили что народ начал покупать НАШИ продукты? Взять ту же Избенку - вполне вкусно и полезно. И она не единственная. И покупают именно потому что вкуснее.
я задавала вопрос не вам, так как с вами мы по этому вопросу уже как-то пересекались и ваше мнение я по нему знаю. Ну как по мне - достижение формата появления собственной еды (в случае с избенкой - недешевой, надо сказать, далеко не всем слоям населения доступной) - это как-то маловато для великой России) Тем более - достижение по производству только в рамках центральной россии, даже не всей огромной площади нашей родины.

2018-01-18 в 17:44 

Mughi
Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Jenevra, на твое место радостно летит новый кадр, который, дай бог, будет эффективен.

О как!
А этот кадр-то есть? Хотите попробовать на его место?
Предложите, пошлите свое резюме. А вдруг ваша квалификация окажется лучше?
К слову по тому же Рогозину. Он вообще был в жесткой оппозиции и Путину и правительству. Ну вот ему и предложили самому "порулить" на ввереном участке.
Ну, теперь попробуйте сами. Может и у вас получится стать новым Рогозиным.
Только имейте в виду, что на каждого Рогозина будет своя Jenevra, которая обязательно найдет чем быть недовольной.

2018-01-18 в 17:59 

Jenevra
elle demiurgo
А этот кадр-то есть? Хотите попробовать на его место?
В своей области - хочу. Готова и ответственность нести, и работу нижних ступеней налаживать. И вы не поверите - даже несла и налаживала, на одном из низких уровней, там, где непосредственно делать надо, а не воззвания высокие писать. И знаете что? Сверху пришло недовольное возмущение, позвали, сказали, что слишком бодро ведется работа и нахрен упала и модернизация, и борьба за техническую точность, и задачи по снижению себестоимости производства. Сказали, что стране надо, чтобы делалась за два рубля одна единица продукции, а денег страна за нее давала 100 рублей, и 98 рублей - чистая прибыль, которую пилило вот это более высокое мое руководство на предприятии. И делалось это с одобрения контролирующих чиновников, которым тоже заносили за то, чтобы они на это закрывали глаза. И как-то такой безнадегой потянуло, знаете ли, потому что понимаешь, что вот нихрена ты с этим не поделаешь.
А так - да ради бога, в том, в чем я ориентируюсь, что я знаю, по чему у меня есть опыт - я готова бороться и решать. Но решать свои профессиональные, профильные вопросы, а не вопросы "сколько надо заплатить чиновнику надо мной, чтобы он не мешал мне работать".
Меня не устраивает это. Не сам лично Рогозин, не его деньги, даже если он наворовал на яхты - ради бога, мне пофигу, с кем он пьет водку, спит, на какие курорты и сколько раз в год ездит, у меня есть подозрение, что при нормальной работе, когда 98% не разворовывается в процессе производства, страна наша не обеднеет от яхты для Рогозина. Но черт возьми, получил яхту - отрабатывай и ответственность. Выходи на то же телевидение и говори - да, я облажался, у нас резиночка отошла в ракете и имиджевый запуск с Восточного обломился. Я облажался, потому что мои подчиненные в моих ведомствах за этой резиночкой не уследили. Простите меня, товарищи налогоплательщики. И следующее появление мое на экране будет с хорошими новостями, а не с новостью, что я утопил таксу по технологии, 30 лет как известной.
Ответственности нет никакой ни у кого, все очень спокойно себя чувствуют. И те, кто за ракетой не уследил, и те, кто мусор в окно выкидывают. Никто никого не наказывает, пока лично ему это не становится выгодно - и никто никого не премирует, пока это не приносит личной выгоды.

2018-01-18 в 18:04 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
никто и не скрывает. только вот Путин не в 40 ипостасях и быть везде и всюду не может.
он глава страны.
получается если назначенные на места люди не справляются, значит не справляется и он
пусть разгонит своих друзей, пусть поспособствует принятию законов об уголовной ответственности за незаконное обогащение.

все просто, так действует схема везде. в любых сферах. если работник плохо делает свою работу, виноват не только он, но и его начальник.
именно начальник отвечает за своего работника в свою очередь уже перед своим начальством и так далее.
почему с президентом иначе?

блин, если вас послушать, получается, что путин вообще ничего не делает и ни за что не отвечает. тогда в чем проблема заменить его другим человеком?

2018-01-18 в 18:15 

Jenevra
elle demiurgo
тогда в чем проблема заменить его другим человеком?

Да нахрена вообще нужна должность президента тогда)) Пускай будет как королева в Великобритании, чисто для понта и того, чтобы было, кому соседним королям руку пожимать)))
И премьер-министра не надо, зачем, он же не отвечает за бардак своих министров, он просто носит модные кроссовки и фотографируется с другими премьерами на международных встречах.
Министры, в теории, нужны, они же какими-то конкретными делами занимаются. Теоретически. Хотя нет, каким образом должна отвечать Васильева за сочинения современных школьников, которые пишутся не по классической русской литературе, а по Сойке-пересмешнице и ПЛиО? Что в этом такого? Это учитель на месте плохо научил, наверное. Надо ему зарплату понизить, гаду, что не заставил между подготовками к тестам учеников читать и любить русскую литературу.
Тем более, что этот учитель в этом месяце не выполнил свой план по написанию планов. Точно надо ему зарплату понизить)

2018-01-18 в 18:22 

Хотя я вполне допускаю, что лично Путин обо всем этом знать не знает.
--

Тогда совсем все плохо ))

2018-01-18 в 18:26 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Jenevra, плюс много)

2018-01-18 в 19:18 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Jenevra, я жила в России в 90е, потом уехала в Европу. В Петербург приезжаю часто. Вижу, что город за этигоды стал чище, летом много цветов. В городе стало безопаснее. (Не критика, наблюдение): хотя люди жалуются на проблемы с деньгами, в Петербурге люди отлично одеты (точно лучше, чем в Штутгарте), в ресторанах и кафе много посетителей, все мои друзья (среди них много офисных работников) регулярно путешествуют. Многие были в Японии, Америке, Австралии. В 90е о том, чтоб все поехать в Японию, можно было только мечтать. То есть, зарплата позволяет путешествовать. Для сравнения в Японии большинство моих коллег (Токио) не были даже в Киото или даже в Токио-Диснейленде- говорят, слишком дорого!

Ещё могу сказать, что у моих бабушки и дедушки отличная песня (хотя Путина они ругают ещё как!). Про медицину - Бабушка перенесла летом тяжёлый инсульт, а ей уже 90 лет. Врачи спасли. Да ещё так, что никаких последствий, кроме потери памяти на время инсульта. Помощь оказали быстро,БЕСПЛАТНО! Неуверена, что в Германии будут спасать кого-то в 90 лет. Моей крестной-немке 80 лет, она говорит, если что, реанимировать ее не будут.

Моя лучшая подруга (которая 8 лет не могла забеременеть) родила недавно мальчика благодаря ИКСИ. Русские врачи заботились о ней как о принцессе. Конечно,это не показатель того,что все работает хорошо, но то, что все плохо тоже несогласна. Я сама приезжаю в Петербург ходить по врачам.

Ещё я заметила, что многие иностранцы меняют мнение о России. Например, многие немецкие студенты охотно приезжают на стажировки именно в Россию (а не в Америку, например). Даже Путина (которого ОЧеНь ругают ВСЕ немецкие СМИ) многие поддерживают, потому что не верят больше "европейской пропаганде" (а она тоже есть).

Могу сказать так - по моему субъективному мнению, в России за 20 лет стало лучше, в Европе хуже. Но, тем не менее, пока что в Европе уровень жизни и безопасности все равно выше. Возможно, ситуация измениться через 50 - 100 лет в пользу России.

А коррупция. Где ее нет? Разве только что в Сингапуре.

2018-01-18 в 19:43 

Jenevra
elle demiurgo
Enjolras (Dasheng), ну субъективно, в разрезе конкретно меня и моих родственников/друзей - в основной своей массе да, относительно 90х мы стали жить лучше, а столицы стали почище (хотя от Питера в мае я была в шоке, слепые пыльные окна в историческом центре меня очень поразили, но это я, видимо, избалована Москвой). Но и я, и мои родственники забросили вещи, которыми занимались изначально: научные вопросы, вопросы наукоемкого производства, короче, области, которые тесно контактировали с живой промышленностью и/или зависили от заказов этого производства на научные разработки. Потому что и в науке, и в производстве лучше не стало (по сравнению с 90 тем же), в основном стало ощутимо хуже. Да, есть некоторый ряд топовых проектов, но чаще всего это вещи, оторванные от страны и переданные в заботливые коммерческие руки. Там, где рискуют собственными деньгами, как-то и заводики работают, и по производству в белых халатах ходят, и все такое. Там, где все живет на госсзаказе, все постепенно уходит в печаль и упадок.
Да, лично я все-таки одета и обута, да, мне повезло, моим родителям (хоть и через Путина, как я рассказывала выше) удалось сделать дорогостоящие операции за государственный счет, у них была проведена нормальная реабилитация.
Но при этом я знаю, что за пределами крупного города к тебе, если что, не доедет скорая помощь, потому что она одна на огромный по площади район. Что бюрократия и коррупция (которые везде есть, конечно) стала настолько явной, что начала существенно влиять на системный процесс, что они стали не обслуживанием и ускорением движения по системе, а именно ее формирующей частью. Что уровень образования в вузах понизился, что то, чему учили меня (в Москве, вот буквально 5 лет назад), сейчас уже я, уже на работе и на конкретных практических задачах, рассказываю выпускникам последних годов (потому что в универе им этого больше не рассказывают, не хватает часов, не хватает ресурсов, не хватает времени из-за увеличения затрат по разжевыванию совсем базовых вещей).
Сейчас мне в руки по долгу службы попадают работы школьников-выпускников, и хотя я знаю, как жутко они нагружены, как сложно дается ЕГЭ, какой непростой это действительно экзамен (и как сложно с ним поступать из-за коррупционной составляющей), я вижу, что работы, которые они пишут - это трындец. Что в момент моего выпуска из школы работа, написанная подобным образом, была равнозначна сданному пустому листу, то есть это просто провал и опасность получить справку вместо аттестата... А сейчас это - обычный среднячок, на филфак с этим не поступишь, само собой, но аттестат вполне получишь.
Не знаю, я отчасти словила пессимизма в момент, когда я вся такая окрыленная, с желанием творить добро и двигать вперед свою научную область, с желанием реально задвинуть прогресс на производстве в этой области, со знаниями и навыками по этому поводу прилетала и получала по лицу (в разных конторах, в разных ведомствах, в разных областях применения одних и тех же методах), и всегда с одной и той же формулировкой - надо бабло пилить, а не двигаться в светлое будущее, так что никаких денег на модернизацию, никаких шагов по разработке новой нормативки, никаких вообще вам ресурсов, сидите и не прыгайте, не ломайте Важным Людям схему по обогащению... От этого ощущение того, что развивается именно страна, падает. А вот того, что коммерция заинтересована и в работе, и в прибыли (реальной, в т.ч. и повышении благосостояния сотрудников) заинтересована больше - растет.
Но коммерция - это не страна, к сожалению. Это отдельные компании и отдельные мотивированные личности-начальники.

2018-01-18 в 20:09 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Заметила, что все, кто считает, что Путин молодец, говорят про 90-е. Да, после 90-х стало получше, но это можно приписать как достижение первого президентского срока ВВ. А что дальше то? Понятное дело, что если будешь сравнивать нынешнюю ситуацию с полнейшим пиздецом при Ельцине, то она будет смотреться лучше, но не потому, что сейчас хорошо и круто, а потому что тогда было ужасно.

2018-01-18 в 20:31 

Najry
Ещё могу сказать, что у моих бабушки и дедушки отличная песня (хотя Путина они ругают ещё как!).
Пенсия моей мамы составила чуть больше 7 т.р.
Отечественные продукты - это либо очееень дорого, либо химия. Я себе могу купить только химию, потому что в декабре объявили, что зарплату повысили, но на самом деле только в очередной раз сократили надбавку. Цены конечно выросли, особенно на лекарства.
В городе одно крупное градообразующее предприятие, в где раз в квартал проводят сокращения, и которое 2-3 раза в месяц выбрасывает в воздух химотходы. Были проверки, но всё в шоколаде. С виду город ухожен и хорош, но на деле проблемы на самом базисном уровне - дороги, канализация, коммуналки, медицина.
Хорошей зарплатой считается зарплата в 12000 рублей. Этого едва хватает продержаться на месяц, без кафешек, шмоток и других плюшек.
Мусор? Мусором занимаются дворники. Среди людей пенсионного возраста много желающих работать даже дворниками.

Я здесь в реале вижу недостатки системы, отсутствие выполнения трудового права, бездействие полиции, нарушение прав, зато по телевизору мы живём в шоколаде. Одна беда - олимпийцев не пускают, но мне до них дела нет.



Заметила, что все, кто считает, что Путин молодец, говорят про 90-е. Да, после 90-х стало получше, но это можно приписать как достижение первого президентского срока ВВ. А что дальше то? Понятное дело, что если будешь сравнивать нынешнюю ситуацию с полнейшим пиздецом при Ельцине, то она будет смотреться лучше, но не потому, что сейчас хорошо и круто, а потому что тогда было ужасно.
+

2018-01-18 в 20:34 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Jenevra, спасибо за такой подробный ответ! И да, я согласна с Вами, что образование стало хуже. Возможно, это связано с тем, что образование вообще стало худе в мире. Наппример, после Восточного в Петербурге ( по крайней мере 2003-2005) все окончившие СПБГУ отлично владеют восточным языком. У на связи же, в одном из самых лучших вузов Германии, после выпуска из 50 японистов на языке говорят только 5. Хорошо говорят только 2-3 человека!! А есть ещё и доктора-востоковеды, которые НЕ говорят на восточных языках после выпуска. Я уже не говорю про инженеров (мой муж рассказывал, что немецкие выпускники не знают простейших формул и физ.законов). Про науку. Я знаю о нескольких очень интересных научных проектах развития, например, альтернативных видов энергии между НИ Москвы и Токио. Проекты финансируются правительственными организациями. Постепенно есть успехи и в этих областях.

Конечно, я не хочу сказать, что, мол, везде плохо, поэтому это нормально, что в России тоже плохо. Нет, это ненормально. Поэтому я вижу будущее именно за новыми поколениями, которые уже освободились от советского мышления. Да, я согласна с вами, что надо развивать и промышленность, и науку. И обязательно бороться с коррупцией. Я уверена, что здесь тоже будет прогресс.

Queen Arizona, про 90е я пишу так как жила в это время в России, сейчас не живу, поэтому могу сказаться мнение практически как турист. Тем не менее, я считаю, что жизнь в Москве или Петербурге мало отличается по уровню от жизни любого другого европейского столичного/крупного города. И рассказы о том, что люди там на улицах умирают от голода или от алкоголизма кажутся мне преувеличенными. Гораздо больше бродяг и алкоголиков я вижу в Германии.

2018-01-18 в 20:50 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
Najry, проблема с продуктами питания - это мировая проблема. К сожалению, качественная еда везде стоит ОЧЕНЬ дорого. Знаете, тот хлеб, который мы едим в Германии, делается из теста, которое напичкано химикатами, и минимум год лежит в морозильнике на складах? Из чего делаются колбасы и сосиски даже представить страшно:) поэтому я к ним даже не прикасаюсь. При этом магазины с домашней продукцией закрываются - не выдерживают конкуренции. Думаю, что в Америке ситуация ещё хуже - там царит Монсанто с его генетически модифицированными продуктами (кстати, в России они запрещены) В Японии же до сих пор продают овощи с Фукусимы, а информация о радиоактивности продуктов тщательно скрывается и подделывается. По крайней мере, в России у части населения есть дачи. Подобное удовольствие недоступно для европейцев.

Ещё плюс в России - пока что бесплатная медицина. В Германии же или Японии, если тяжело заболеете, сразу можно заказывать себе место на кладбище...если хватит денег. Похороны обойдутся в семь/десять тысяч евро.

В Японии один похож к врачу (просто консультация) стоит около 50-100 евро. И это со страховкой. При том, что зарплаты в среднем невысокие.

2018-01-19 в 00:06 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Сколько бы я ни думала, прихожу к одной мысли: люди, которые смотрят телек и всему верят из тех, кто считает телепрограммы каким-то недостижимым местом небожителей. Что мол есть где-то там какие-то очень крутые непостижимые люди, которые все умеют и знают. Мне знакомо такое отношение к людям на телевидении, что мол обычные люди туда не попадают.
Отсюда слепая вера во всю хуйню, которую несут в массы, да и сосед вон тоже того же мнения, значит, оно правильное, скорее всего, как жеж иначе. Как-то так.

2018-01-19 в 01:24 

._Юстас_.
Алексу: · · · --- · · ·
Согласно результатам исследования, коррупцию могут стимулировать изменение налога на недвижимость, рост экономики, повышение цен на жилье, а также увеличение количества депозитных учреждений и нефинансовых фирм. Также выяснилось, что к росту коррупции ведет слишком долгое нахождение у власти одной и той же партии.
Такие дела

2018-01-19 в 02:50 

cats_and_world
Моё королевское слоупочество.
Подобное удовольствие недоступно для европейцев. штаааааа? Я в Тюрингии-здесь у каждого второго эти сраные дачи. Да, по закону, туда нельзя электричество проводить, но закон обходят все(что конкретно врут сейчас не помню, но электричество есть у всех).
Швейцарцы-рядом с Женевой не очень распространено, но дальше вглубь у каждого второго коттеджа куры-овцы-козы, хотя страна, скажем так, небедствующая.

2018-01-19 в 03:54 

rainbow citizen
no matter who we are, where we come from, who we love, or what we believe
Enjolras (Dasheng), Я понимаю Ваши чувства к Родине, но один момент
В Америке ситуация ещё хуже - там царит Монсанто с его генетически модифицированными продуктами

А частные фермы? Там их куча и они поставляют продукцию на рынок. Везде генные модификации?
Мне присылали разные продукты из США в подарок - все очень вкусно и натурально (может, дешевые действительно - не оч, я ведь в магазинах не была и утверждать не берусь)

2018-01-19 в 04:05 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
cats_and_world, :) у вас дачи, в у нас SoLaWi - это удовольствие стоит 60 евро в месяц и не каждый месяц ещё может повезти с урожаем. Вот в прошлом ноябре у нас только пастинаки выросли :)
Кроме того, "дачи" в Германии несравненно меньше, чем в России. Про Швейцарию не знаю. В Германии я как раз сейчас исследую проблему продуктов питания и био-энергии.


rainbow citizen, (можно на ты ?:) ) очень долго писать про Монсанто, но если тебе интересно, то в инете много информации на эту тему. В том числе и о том, как этот концерн разоряет частные фирмы. К счастью, на немецкий рынок его продукты не допускают.

2018-01-19 в 09:15 

rainbow citizen
no matter who we are, where we come from, who we love, or what we believe
Enjolras (Dasheng), можно на ты?
Конечно)

Еще по теме поста хотела сказать. В промывку мозгов я не верю. То есть да, у меня в стране по тв говорят, что русские офигели, Америке вот черные с арабами развиваться не дают.... только человек в любой момент может выключить тв, найти другую инфу и выработать свое мнение. Если он этого не делает - оно его выбор быть националистом, ультраконсерватором и еще хз кем.

2018-01-19 в 09:54 

~Rumina~
Мы любим собираться за чашечкой чая и говорить о жизни: я, сверх-я и оно
Enjolras (Dasheng), а когда моего дедушку увезли со вторым инсультом, его быстро откачали и врачи сказали "везите домой, а то он помрет у нас и испортит нам статистику больницы"
А бабушке делали операцию на желчном пузыре что ли, что-то пережали, задели и теперь у нее приобретенный сахарный диабет. А лекарства ей бесплатно не дают.
А мне в 16 лет лечили анемию настойкой жень-шеня,блть. Врач даже не догадалась послать меня сдать стандартный аналз крови, когда я пришла к ней и пожаловалась на постоянную усталось и сонливость.
Да. В России отличная бесплатная медицина.
В Москве еще может быть, в Питере тоже. Да и то скорей всего все зависит от того, на какого врача попадешь. А в глубинке пиздец. Просто пиздец. Я каждый раз когда приезжаю к бабушке в Сибирь, мне рыдать хочется от того, как люди там живут, что на улицах творится. Стоит выехать за пределы большого города и все.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная