19:49 

Pat Holman
Всем привет) Не думала, что буду писать подобные посты тут, но что поделать. Представьте ситуацию. Вы подарили своему молодому человеку на ДР поездку на выходные в дорогой-модный-крутой отель загородом. Вот вы там тусите, пьете вино, занимаетесь сексом и осваиваете развлечения на территории комплекса. Все вроде как отлично идет. Потом вы отлучаетесь в душ, а парень сидит ждет вас. И тем временем пишет в Директ в Инстаграме одной мадам "Красивая :3" в ответ на сторис с сэлфи. Вы случайно это обнаруживаете спустя буквально пару часов, когда парень дает свой телефон что-то там снять (инстаграм остался открытым и пришло уведомление, что она ответила и автоматом перекидывает в Директ) Как отнесётесь?)

UPD Добавила голосование, но комментарии тоже очень приветствуются

Вопрос: ?
1. мне все равно 
78  (19.26%)
2. спрошу, что за дела, но в целом все ок норм 
158  (39.01%)
3. будет ссора и разборки, так как подобное меня не устраивает 
134  (33.09%)
4. брошу его конечно же, пусть пишет дальше свои комменты подальше от меня 
35  (8.64%)
Всего: 405

@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: проблемы, Мужчины: отношения, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
2018-01-21 в 19:52 

РомаХз
Брошу его, конечно же.:D:D:D После скандала, конечно же. 0)))

2018-01-21 в 19:52 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Милый, назрел разговор

2018-01-21 в 19:52 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
никак не отнесусь. подумаешь
если мужик меня бросит за то, что я какому-нибудь своему няшному другу напишу «красивый» на его фото, я знатно охуею

2018-01-21 в 20:00 

dj_ellison
Valar Morghulis
Вообще не очень понимаю, к чему тут описание про отель и прочее
В паре либо условно "нормален" такой формат общения с другими людьми. или условно "не нормален"

2018-01-21 в 20:03 

miepski
если бы в моих конкретных отношениях была подобная ситуация - это покапока
но тут, как отметила dj_ellison, В паре либо условно "нормален" такой формат общения с другими людьми. или условно "не нормален"
у нас такое неприемлемо

2018-01-21 в 20:03 

Pat Holman
dj_ellison, это я к тому, что вроде как ситуация такова, что про телефон можно вообще забыть, не говоря уж о написывании подобных комментариев барышням из инстаграма. романтика и все такое

2018-01-21 в 20:08 

нож.
этанол красоты
в моем мире это не ок, но истерить не буду, поинтересуюсь спокойно, посмотрю на реакцию

2018-01-21 в 20:18 

dj_ellison
Valar Morghulis
patholman, ну пока вас не было, он должен был созерцать потолок?
в целом нормальная реакция человека чем-то себя занять на время ожидания
гораздо хуже, если бы он сидел в телефоне, пока вы рядом

про оставление подобного комментария и уже написала: в паре это либо нормально, либо нет и окружающая обстановка на это не влияет. Или если бы он написал на следующий день после романтических выходных, вы бы менее остро среагировали?

2018-01-21 в 20:20 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
Удивлюсь, ибо мой мужик так не напишет. В смысле, он может сделать комплимент, но другими словами, так что буду расспрашивать его почему комент именно такой.
Конечно, у меня екнет неприятственно, возможно, барышню возьму на заметку.
В ситуации, что у нас романтический отдых, а он успел в инстач залезть, ничего особенного не вижу.

2018-01-21 в 20:27 

девочка Ив
LLAP
Вообще я считаю, что это ничего страшного и ок.
Но парня бы спросила, чо эт за баба.

Конечно, у меня проблемы с уверенностью в себе и внутренне я бы пережила припадок ревности, но постаралась бы не показать этого.

2018-01-21 в 20:28 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
В наших отношениях написывать в директы кому-то, что он красивый/красивая, если речь не идёт о друзьяшках, с которыми давно мимими - нонсенс.

2018-01-21 в 20:34 

tidelands
part of the weekend never dies
был у меня паренек, который, пока я в душе, любил написать что-нибудь другим бабам. я всегда старалась быть адекватной и спокойно спрашивала, что происходит. на что получала ответ, что это старая подруга, коллега и тд, ачотакова, и вообще я так больше делать не буду. очень долго думала, действительно, а что я, сама своим друзьям так не пишу? пишу конечно. ачотакова.

в общем, это потом вскрылось все как снежный ком: никакие это были не подруги, написывал всем подряд, знакомился в тиндере и так далее. и вообще огромным мудаком оказался.

так что будьте начеку. это могла быть правда подруга, а может быть ваш парень тоже мудак.

2018-01-21 в 20:37 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
В моей нынешней паре это было бы просто чем-то невероятным
В предыдущей послала бы кунца куда подальше

2018-01-21 в 20:42 

Pat Holman
Девочки, спасибо за комментарии. Я рада, что я не одна, для кого такое не норма. В моих прошлых отношениях (а им было много-много лет) я за все годы даже имен особо чужих не слышала, не говоря уж о том, чтобы бывший написывал кому-либо комплименты и смайлики. Ни единого повода или сомнения не было. А тут.. несколько месяцев встречаемся. Не знаю, в общем, для меня это дико, особенно в таких условиях, когда простите мы только что отдышались после секса и я отошла на пару минут, а он уже слюни развесил на какую-то знакомую в инстаграме. Видимо просто у нас с этим человеком разное понятие об отношениях и тд. Что поделать.

2018-01-21 в 20:48 

я сам себе и небо, и Луна
Я бы охренела

2018-01-21 в 20:59 

Lariday
Рано или поздно. Так или иначе.
Ну написал, это проблема?

2018-01-21 в 21:04 

Фрау Фукс
Какого цвета зеленая стена?
Сорян, но попахивает лишней драмой. Это просто коммент к селфи. И да, сториз нельзя прокомментировать не в директ.
Он же не пишет "Бейба, я хочу тебя, давай в понедельник!", пишет просто констатацию факта. И не думает. что делает что-то противозаконное, иначе бы инстаграм закрыл, историю стер и вообще бы не попался скорее всего на такой ерунде.

Как бы, если это тебя тревожит - поговори с ним, конечно.
Но я бы офигела, если бы мой молодой человек начал задавать вопросы из серии "а чего это ты ему написала, что фоточка классная???"

2018-01-21 в 21:23 

синусоида.
я знаю, как держать кота
Для меня бы имело значение, кем эта девушка ему приходится. Если подруга/знакомая, то это одно, я бы не была в восторге, но может у них так принято и это для них вообще как поздороваться. Если просто какая-то левая баба, с которой он даже не знаком, то это уже явно с целью знакомства, а это уже совсем не ок.

2018-01-21 в 21:27 

LenaHmm
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
Я б спросила, чо за херня, чо за баба и "ты чо, охренел?"

2018-01-21 в 21:39 

kate beerlover
Uberrimae Fidei - принцип наивысшего доверия
плюсую к комменту dj_ellison, смотря какой у вас формат отношений и как вы лично к такому относитесь. вот многие девушки отписались,что это ОК для них. но судя по тому, что у вас созрел пост для джаста, для вас это не совсем в порядке вещей..
я бы охренела

2018-01-21 в 21:40 

И это тоже пройдет (с)
Как бы, если это тебя тревожит - поговори с ним, конечно.
Но я бы офигела, если бы мой молодой человек начал задавать вопросы из серии "а чего это ты ему написала, что фоточка классная???"


Обговаривали это как-то с ним до этого? То что для вас в паре неок, не обязательно так же и для него.

2018-01-21 в 21:51 

Pat Holman
InariS, нет, я думала, что это и так очевидно лол. У меня были только одни отношения до того, но долгие, с 15 до 23 лет. И там даже не обговаривали подобные вопросы, все само собой подразумевалось. Возможно, я отстала от прогрессивного джаста жизни, но в общем, вот такую реакцию у меня это все вызвало. Я увидела когда, просто отдала телефон со словами, мол "эээ что это?" И потом в самом отеле (благо оставалось пара часов до отъезда) я просто молчала и односложно отвечала, никаких попыток обсудить с его стороны не было особо. Потом приехали ко мне, и я уже позволила себе все высказать, в ответ ничего умного, только надрывным голосом мол "ашотакова, люблю то я тебя, ну хватит, ну что ты". В общем, попросила освободить помещение) Я в принципе догадывалась, что на джасте по большей части к такому нормально отнесутся, но решила спросить, чтобы знать, что мою позицию приняли бы и несколько других человек. Уже неплохо.

2018-01-21 в 21:52 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
Тут верно сказали насчет принятого в паре. Я бы в такой ситуации устраивать скандал бы не стала, но уточнила бы у МЧ формат отношений, мол, у нас отношения вроде как и я рассчитываю на моногамию, поэтому в моем мире такое поведение немного странно — параллельно ты знакомишься/флиртуешь с другими девушками? Чтобы не оказалось, что ваш МЧ например не рассматривает ваши отношения как что-то для обязывающее и считает для себя приемлемым флирт и новые знакомства с другими девушками. Ну и в зависимости от его ответа оцените ситуацию. Может, поймет, что так не ОК, а может вы просто расставите все точки над i.

2018-01-21 в 21:54 

Pat Holman
И сразу добавлю, чтобы не создалось впечатление, что я истеричка и тд. У этого мальчика есть всякие друзья женского пола, с одной из них они регулярно общаются и встречаются вдвоем. Для моих прошлых отношений такое тоже было бы дичью, но в целом я понимаю, что это вроде как нормально и ничего ему не говорила. А эта ситуация.. Ну не знаю. Для меня совсем неприемлима.

2018-01-21 в 21:55 

desecration
для меня это знак того, что чувак продолжает кастинг среди девушек на роль своей подружки, и что он не относится ко мне как к эксклюзивному партнеру. Полностью поддерживаю вашу позицию "нахуй с пляжа"

2018-01-21 в 21:58 

LenaSt
Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе <s>божество</s> достойную личность (с)
patholman, я думаю, что ваша реакция вполне ОК. Вы имеете право реагировать так, как чувствуете и обсудить это с парнем. Меня бы это тоже задело и не только меня, как я вижу. Для меня лично тут скорее показателен больше момент с его реакцией
только надрывным голосом мол "ашотакова, люблю то я тебя, ну хватит, ну что ты"
- ну просто это настолько хрестоматийное оправдание пойманного бабника, простите)). Можно же было спокойно сказать, да, это моя подруга, я ей сделал комплимент. И дальше вариативно: тебе это неприятно? прости, не подумал. Или: смирись с этим, я такой.
Но вижу, ситуация уже разрулилась)). Может, и к лучшему, не огорчайтесь.

2018-01-21 в 21:59 

Pat Holman
Если бы шла речь о том, что телочка левая и он типа знакомиться, я бы даже этот пост не писала, а сразу крепко бы послала нахрен без сожалений и грусти. Тем не менее, все равно хз что за телка, знаю, что они знакомы просто. Да и я понимаю, когда кто-то выкладывает фото с интересных мест, отдыха и тд, а другое дело писать все эти комменты на сэлфи и сиськи, что и составляет основной контент данной барышни. В принципе, я для себя все решила уже, я в любом случае не собираюсь запрещать/воспитывать/контролировать ничего и никому. Думаю, в мире найдутся мужчины с похожими взглядами, помимо того же бывшего)

2018-01-21 в 22:01 

Pat Holman
LenaSt, вот вот, по пути домой я еще терзалась какими-то сомнениями, но вот эта сцена с его стороны.. Ерунда какая-то. Мне же не 17 лет, чтобы приводить подобные доводы) Да и повторюсь, отношениям то пара месяцев, с моей стороны лично и близко еще нет любви.

2018-01-21 в 22:07 

da nu zachem
я бы поняла, что у нас проблемы в отношениях и сказала бы как увидела это "слушай, я поеду") и уехала бы в москву подумать)
скандалов устраивать не стала бы, но и оставаться с ним после этого не стала бы

2018-01-21 в 22:10 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
в моем мире это не ок, но истерить не буду, поинтересуюсь спокойно, посмотрю на реакцию
+1. мельком увидела, что народ офигевает, мол, чой-та человеку предъявлять, что он сказал кому-то ещё, что "фотография классная". но мальчик явно оценивал девочку, и для меня такие "развлечения" не ок. опять же, если в паре принято, что вы можете вдвоём "ооо, смотри какой красивый человек", и партнёр тоже оценивает, и вы вместе радуетесь — круто. но когда нет — нууу, эээ.

2018-01-21 в 22:10 

Pat Holman
eastern promises//, у меня были мысли взять сразу и уехать пока он отходил из номера. но номер на меня, пока бы выписывалась, по любому бы он меня увидел. В принципе, я почти не скандалила даже, просто голос повысила один раз, а так объяснила, что для меня это дичь и я не хочу тратить свое время на всё это (не на конкретно ссору, а на отношения), да выставила вон

2018-01-21 в 22:15 

И это тоже пройдет (с)
нет, я думала, что это и так очевидно лол. У меня были только одни отношения до того, но долгие, с 15 до 23 лет. И там даже не обговаривали подобные вопросы, все само собой подразумевалось.
Такое везение бывает не всегда, к сожалению.
Реакция у него странная, но опять же. Для него в отношениях (даже не предполагая дальнейший кастинг, как тут выразились) может быть это абсолютно ок, и он скорее офигевал от вашей странной (для него) реакции.
Я его ни в коем разе не оправдываю.
Просто сама была в ситуации, когда то, что для меня было нормальным - для другого партнера оказалось ВТФВООБЩЕТВОРИТСЯ?!

2018-01-21 в 22:15 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Ну красивая и красивая, мало ли красивых, особенно в инстаграмме?
Сделали муху из слона

2018-01-21 в 22:18 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Смотря, кто эта баба.
Мне товарищи несвободные пишут комплименты, я тоже им пишу, никто не против. Но если мой мч будет левых баб нахваливать, то крышка ему.

2018-01-21 в 22:19 

Pat Holman
Элинора, красивых много, не спорю.) и сама я очень даже. Но вот подобные комментарии как-то фу.

2018-01-21 в 22:34 

Восстань, Кальдмеер!
Мне кажется, я вижу дно ©
А девушка - хорошая знакомая? Если да, то почему нет? Никому не запрещено делать женщине комплименты.
Вот если малознакомая или совсем незнакомая телочка и это - попытка познакомиться, четко дала бы понять, что такого не потерплю.

2018-01-21 в 23:35 

классицизм
никак не отнесусь. подумаешь
если мужик меня бросит за то, что я какому-нибудь своему няшному другу напишу «красивый» на его фото, я знатно охуею

2018-01-22 в 00:13 

Самую большую душевную боль, нам доставляют наши собственные иллюзии, фантазии и мечты.
Ну мне однозначно такое не ок, других не осуждаю, но с мужиком, написывающим в директы комплименты другим дамам, мне чет не по пути. Я понимаю, когда в обсуждении со мной говорится, что кто-то красивый - это ок, но вот такие написывания ничего хорошего не значат по моему опыту

2018-01-22 в 00:22 

unicorn house
Fellowship my ass
Ололо, «ничего страшного»!
Всегда по фейсбуку забавно наблюдать, как кто-то из знакомых ребят начинает пристреливаться к новой девочке - тут тебе и «красивая» под новой аватаркой, и тегить девочку в смешных мемасах там и сям. Вроде все так невинно, но явно же яйца подкатывает :) и как-то даже неловко за этими брачными танцами наблюдать.
А тут - в личку! Да при живой герлфренде! Да ну кому вы вешаете лапшу, что это ничего не значит))) Вот тебе целый запасной фронт готов))) Парень занят вроде, а ей пишет все равно! Уж наверное девушка будет польщена, а значит, более податлива :)

+ спросила мч, его цитата: «парни никогда в дайрект не пишут просто так «красивая», это звоночек»

2018-01-22 в 02:06 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Зависит от поведения парня в целом. Бывают те, у которых вечно полный мессенджер мутных наполовину удалённых переписок, а есть те, которые никогда не давали повода в себе усомниться, и в этом случае комплимент — это и правда комплимент.

2018-01-22 в 02:31 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Может, я непрогрессивный выкидыш старого мира, но мой мужчина другим женщинам комплименты не отправляет :nope:. Не могу представить его в такой ситуации без последующего расставания.

2018-01-22 в 02:53 

Pat Holman
фух, ну слава б-гу, это не я истеричка и собственница, а вполне себе адекватна и рассудительна, в чем меня убедили ваши комментарии. все равно, так грустно сейчас.. девочки, спасибо всем за комментарии :heart:

2018-01-22 в 04:14 

эмили к.
у лошади белые глаза, а внутри темно
О гспд. Я со своим лучшим другом так общаюсь и все эти «красава» - это ирония на его очередную смехуявочку-аватарку. И у нас в принципе общение проходит в таком плане, но у меня и в мыслях никогда не было с ним что-то замутить, потому что это друг. Тут мухи отдельно, котлеты отдельно.

Я бы сама не парилась, если бы мой мч делал кому-то комплименты.

2018-01-22 в 06:30 

Yulianna Banana
Это может и ничего не значить, как и быть звонком конченного мудака, который ищет запасной аэродром, не отходя от кассы. Даже спросила у своего молодого человека, потому что у нас не бывает таких историй, он сказал, что такое поведение для него возможно, только если он свободен, а иначе в этом нет никакого смысла. На кой хрен нахваливать левую бабу в директе, когда у тебя уже есть твоя женщина.

2018-01-22 в 06:56 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
patholman, вы не истеричка абсолютно. Я понимаю, что на дворе 2018 год, у нас гендерное равенство и т.д., но нельзя забывать про банальные нормы приличия. Мужчина, страстно влюбленный в женщину, не будет отправлять другим комплименты в личку :nope:. Они в принципе в медийном плане существа довольно-таки ленивые, единицы пишут такие комменты просто так. Мой муж, все мои женатые и занятые друзья мужского пола - никто и никогда такие комменты не оставляет :upset:. А если и оставляет, то в сугубо ироническом ключе (и для самого близкого круга общения), как отметили выше. Но я в вашем посте повода заподозрить иронию со стороны вашего МЧ не заметила.

2018-01-22 в 07:05 

Крис_Крис
Хтоническое чудовище
Кстати, сейчас вспомнила, что один женатый знакомый все время оставляет комплименты под фотками всех дам в своей френдленте. Но он и гуляет по-черному, уж простите. Жена его обо всем знает, но ей пофиг, пока она имеет профит в виде его денег (больших). Не осуждаю, такой брак тоже имеет право но существование (раз обоих партнеров все устраивает), но это еще один пример того, что "Ммм, красивая", "Ммм, секси" со стороны занятого мужика - это не просто так :hmm:.

2018-01-22 в 08:18 

centelleo
пафос, дерзость, бла бла бла
Это может и ничего не значить, как и быть звонком конченного мудака, который ищет запасной аэродром, не отходя от кассы.

я бы ничего не сказала, истерить-то точно не повод.
но уж и не забыла бы.

2018-01-22 в 09:27 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
«парни никогда в дайрект не пишут просто так «красивая», это звоночек»
все, пора выпускать учебник «как понять, что он чувствует по соцсетям»
комментить сториз можно только в директ, если что. а если в отношениях все настолько хуево, что безразличное к тебе отношение можно можно понять только через действия парня в его личных соцсетях, то проблема далеко не в комплиментах другим девушкам, а в хуевых отношениях изначально
мне вот лично насрать, что делает мой мч в соцсетях, потому что я прекрасно знаю, что он делает/чувствует вне соцсетей. очень надеюсь, что моему мч тоже насрать на мои соцсети, потому что 70% моих друзей мужского пола. из нашего невинного общения можно выцепить море всего интересного, если не знать контекст и наши отношения

2018-01-22 в 09:41 

Наташа Север
в моем мире это не ок. я бы как минимум расстроилась. и точно бы рассказала о своей грусти по этому поводу мч.
тревожный звоночек

2018-01-22 в 09:56 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Мужчина, страстно влюбленный в женщину, не будет отправлять другим комплименты в личку

любовь не делает других женщин уродами в глазах мужчины О_о

2018-01-22 в 10:34 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Поддержу тех девушек, которые писали, что ничего в этом страшного не увидели бы. Я сама так друзьям пишу, при этом совершенно не пытаюсь тем самым с ними флиртовать.

2018-01-22 в 10:37 

LenaHmm
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
Очень странно делать вид, что в интернетах все не по-настоящему. Флирт в письменном виде это тоже флирт, и многим может не понравиться, что партнер флиртует с кем-то, и это нормально.
Красивых людей всегда очень много вокруг, но я лично не вижу смысла сообщать им всем об их красоте, в конце концов, можно было написать "хорошая фотография" или еще что-то, и наверняка возмущающихся было бы меньше, потому что формулировка тоже имеет значение

А так, зная, кто в ком заинтересован, наблюдать за лайками в инсте очень любопытно, потому что они очень часто подтверждают симпатии, так что да, блин, ситуация из поста это звоночек с очень большой вероятностью

2018-01-22 в 11:39 

unicorn house
Fellowship my ass
Анна Роддик, ой, так ведь вы считаете ок писать парню «красивый», я вообще не знаю, о чем с вами дальше дискутировать :)

2018-01-22 в 12:46 

собачий бог
смотря какие в паре нормы.
у моей подруги друзей парней в 4 раза больше, чем девушек. она со всеми общается как с братьями. и ее мч вообще пофиг, поскольку для них это форма нормы
мой мч тоже бы двинулся наверное, учитывая что я би и пишу комплименты и парням и девушкам ибо исповедаю, что очень важно окружающим говорить комплименты для повышения качества морального состояния

2018-01-22 в 12:46 

Вийка
Грех и ересь
Зачем вообще комментировать сториз? Это прям было важно выдать женщине оценку, именно в этот момент?

Я думаю, вы сделали верный вывод, что у вас разные взгляды на отношения и допустимое. Мне было бы сложно после такого, не начать пристально следить за чуваком и не подъёбывать.

2018-01-22 в 12:51 

dj_ellison
Valar Morghulis
Без обид, вы, конечно, об этом не спрашивали, но ваше дальнейшее поведение очень походит на попытку закосить под какой-то драма сериал

сидеть и молчать в стиле "ну давай спроси, что не так" - это не очень взрослое поведение
хотеть свалить из номера, пока он отошел - серьезно? наверное, чтобы он потом еще названивал и писал в попытках выяснить, что случилось, а вы гордо молчали?

нормально сказать, что вас это не устраивает и если он не видит проблемы, то вам не по пути. Ненормально считать, что в такой ситуации тупо без объяснений свалить это ок. Вы тут вроде напираете, что вы уже взрослая и вам на такое время тратить не хочется, ну так и ведите себя как взрослая

2018-01-22 в 13:17 

Pat Holman
dj_ellison, вы немного недопоняли ход моих мыслей. Он сам сразу понял, что вляпался, когда я еще отдала телефон с вопросом "что это?" Кстати, только сейчас поняла, что нормальный человек бы сразу что-то ответил на мой вопрос. А потом просто я уже молча все делала и односложно отвечала на все его вопросы (ни один не относился к проблеме) А уехать захотелось просто потому что стало противно и не хотелось даже слушать ничего (а в итоге не и не пришлось, ну разве что "я люблю только тебя лалала, а это ничего не значит лалала") Как раз тут я уже и сказала, что мне не 15 и слушать я это не хочу.

В общем, ладно. Я уже подуспокоилась. Оно и к лучшему. Пока не появилось сильной привязанности и тд.

2018-01-30 в 03:41 

jour.
patholman, у меня была подобная ситуация. увидела переписку с барышней, которая вполне может быть как флиртом, так и трепом друзяш. Мы тогда тоже встречались всего несколько месяцев и я решила спустить все на тормозах и не стала поднимать тему. Именно потому что всего пару месяцев встречались и я еще ни в чем неуверена была. Но потом все же этот разговор состоялся, но "ачетакова" не было, хотя были заверения, что это ничего не значит и т.п. Мы до сих пор вместе и как бы совсем уже другой уровень доверия и отношений.
Я к тому, что меня бы такое очень сильно напрягло, и я бы расставила все по местам, что мол мне такое не нравится и если это не близкий друг-сестра, то как бы можно и уддержаться от подобных комментов.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная