21:33 

Фредерик Кеплер
Друзья, а есть ли такие работы, к которым вы относитесь как к стремным, постыдным, с брезгливостью? Например "работать уборщицей такой зашквар, никогда бы до этого не опустилась и прекратила бы общение с людьми, кто дошел бы до этого". Почему, если есть?

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения, Другое, Без флуда

Комментарии
2018-02-05 в 21:38 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Да. Лохотронщики. Это, пожалуй, худший вариант. Если б узнала, что кто-то из знакомых чем-то подобным занимается - даже здороваться бы перестала.

2018-02-05 в 21:42 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Ни к одной работе не отношусь как к стремной. Рассуждать "зашквар махать шваброй" хорошо, пока есть мамочка и папочка либо кто-то, кто будет содержать. Не будет такого человека - побежишь как миленький.
Исключение - та что нарушает закон.

2018-02-05 в 21:50 

neks
Уборщица это вообще не стыдно.
Только криминальное что-то

2018-02-05 в 21:51 

tearsnfears
мой ответ вообще не в духе джаста, но, да, для меня есть такие работы, и это не только криминал или разводилово.

конечно, если совсем прижмет, пойду куда угодно, но это не значит, что с радостью.
мне было бы стремно работать раздатчиком листовок, например, или мойщицей посуды, или официанткой. ну и тд.
я не считаю людей, которые трудятся на этих должностях, стремными, но сами работы - считаю.

это ок, если это временная мера, подработка или самое начало работы. но если человек дожил до 30+, и не получил никакого прогресса в профессиональной жизни - ну как-то для меня это грустно. в своем мире я бы такого не хотела.

2018-02-05 в 21:57 

tatkaboo
Не совсем зашквар, но я разочаровалась в подруге, у которой просто золотая голова, но она после окончания школы работает как не в казино, так в стриптиз баре, так в плейбое снимается, в общем всячески торгует телом. Как-то так противно на душе, как будто все уважение к ней растеряла. В основном потому, что она не тупая и могла бы развиваться в любом направлении, но это ее выбор и я по идее должна его уважать, но увы

2018-02-05 в 21:57 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Зашквар, пиздец и прекращение общения только в случае, когда это наебалово людей и все остальное. Работа уборщицей, дворником и т.д. ок, я сама работала официанткой, например.
Другое дело, что это неблагодарная малооплачиваемая работа, и в таких условиях никто не должен работать

2018-02-05 в 22:00 

Мистер Бартон
Жить ой. Но да.
Всякие финансовые пирамиды/лохотрон/догхантеры и вот это все, точно бы прекратила общение
Ну и в любой ситуации, когда человек зарабатывает обманом или издевательствами

Полицейские и чиновники примерно в той же категории

2018-02-05 в 22:03 

запасной аэродром
Довелось мне в 16 лет поработать 1 раз курьером в фирме, которая продавала БАДы старушкам. Промывала мозги и спаривала за бешеные деньги витамин сомнительного происхождения. С того момента +100500 к Киллери. Я не считаю никакую работу стремной постыдной. Никакую, кроме всяких Кирби, Бадов, косметики Дешели и любого другого лохотрона, и деятельности ломающей судьбы людей (черные риелторы, хотя по деньгам и выстраиванию махинаций, они проворачивают сложные логически сделки порой). Я даже вип-эскорт и всякие чаты интим не считаю чем-то плохим, если человек туда пошел осознанно, конечно. Уборщики - у меня вон ребята переехали в Калифорнию и из руководителей среднего звена в Мск перешли на уборщиков первое время в каком-то магазине в США (старше 30 оба)) Это, конечно, эмиграция и там загвоздка, что образование обоих надо подтверждать еще будет в США, но не суть

Офигенный официант стоит, кстати, очень хороших денег, как и любой профессионал. Раздача листовок просто скучно, но не стремено) А уборщицы хорошие вообще днем с огнем не сыщешь и стоят они тоже ооооочень хорошо, если на то пошло.

2018-02-05 в 22:04 

vowel
Как я хорош, как мощны мои лапки.
Очень удивительно, что кто-то считает обман, криминал и мошенничество - работой.

Для меня есть такая профессия - это коллектор.

2018-02-05 в 22:06 

Вебкам,стриптиз,съемки в порно.
В общем,публичное помахивание писькой за деньги.
Считаю зашкварным для людей любого пола.
Лучше уж сортиры мыть.

2018-02-05 в 22:06 

запасной аэродром
Очень удивительно, что кто-то считает обман, криминал и мошенничество - работой.

ну, технически всякие салоны дешели набирают же менеджеров и косметологов. Или всякие биржи тоже там ребята психологи-продажники порой оочень неплохие. Иначе бы они на этом деньги не зарабатывали. Но лохотрон же.

2018-02-05 в 22:37 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Плюсую к вебкаму. Ну и проституция в общем. Зашкварище. Коллекторы туда же.

2018-02-05 в 22:38 

magnetar
If Frodo can get the ring to Mordor, you can get out of bed.
работа в NL и прочих пирамидах

2018-02-05 в 22:50 

Albertia Inodorum
я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
на меня наводят ужас взрослые курьеры. не студенты и не пенсионеры, а такие, средних лет. вот они все до одного как минимум странноватые.
ну и вот эти салоны красоты, которые впаривают кредиты, работа в микрофинансах - фу ужас.

2018-02-05 в 22:52 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
Не считаю стыдной никакую работу, не выходящую за рамки уголовного кодекса, общепринятых моральных устоев и здравого смысла.
Есть ряд профессий и работ, на которые я никогда работать не пойду (кассир в супермаркете, продавец в продуктовом магазине, колл-центр), но не потому что "зашквар", а потому что мои личные тараканы и склад характера не тот.

2018-02-05 в 23:02 

В принципе нормально отношусь к любой работе у людей, это их личное дело, чем они деньги зарабатывают, хоть проституцией, лишь бы никого не убивали и не мучали.

Но есть у меня заглюки насчет работ для меня лично,
мне было бы стремно работать ... мойщицей посуды, или официанткой. ну и тд.
я не считаю людей, которые трудятся на этих должностях, стремными, но сами работы - считаю.

Плюс любые другие работы а) сугубо физического характера (уборщик/грузчик/...), б) напрямую визуально контактные с большим потоком людей (продавец/кассир/убеждальщик-выберите-нашу-продукцию/...). При этом если поток мелкий/средний, типа менеджеров аренды авто или интернет-магазинов, мне норм.

2018-02-05 в 23:48 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Ну, работа, связанная с мошенничеством, да, +1 к предыдущим ораторам.

Кстати, проституткой не стала бы работать, но не потому что фу, стыдно, а потому, что лично мне - противно, опасно для здоровья и иногда даже для жизни. Я бы не стала так собой рисковать. Но к барышням, которые пришли в профессию сознательно, отношусь скорее с уважением и интересом.

Всякие сантехники, ассенизаторы и доярки... В принципе, нормальные профессии, но я бы вряд ли с такими людьми стала общаться, но не потому, что я уважения к ним не имею, а потому, что общаться скорее всего было бы не о чем.

я разочаровалась в подруге, у которой просто золотая голова, но она после окончания школы работает как не в казино, так в стриптиз баре, так в плейбое снимается, в общем всячески торгует телом. Как-то так противно на душе, как будто все уважение к ней растеряла. В основном потому, что она не тупая и могла бы развиваться в любом направлении
А я бы, наоборот, уважала такую подругу ) Тем более она даже не проституткой работает. Немало смелости надо, чтобы окунуться в этот мир.

2018-02-05 в 23:53 

stracciatella
the sun will shine on us again
мошенничество, браконьерство.

2018-02-06 в 00:01 

solmy
... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
на меня наводят ужас взрослые курьеры. не студенты и не пенсионеры, а такие, средних лет. вот они все до одного как минимум странноватые.
странноватых не попадалось, но вот с одним, который нам кошачий корм привозит общалась - там часто график можно самому выстраивать и вроде как это его не основная работа была.

мне кажется, что все, что связано с впариванием бадов и всяких подобных штук - фуфу, коллекторы тоже, микрозаймы.

когда мне было лет 14-15, то у моей летней подружки мама сильно заболела и мы вместо нее работали доярками, в общем три месяца - это весело, дольше, наверное, не очень... я тогда много разных матерных конструкций узнала, прям обогатилась знаниями

2018-02-06 в 00:04 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Для меня зашквар - телефонный спам.
По сравнению с этой дичью уборщица - профессия суперполезная и нужная. А если полотер научиться водить, то и крутая неимоверно.

2018-02-06 в 00:11 

4aika
каждому дано не по уму
Полиция/милиция, люди в партиях/пропагандирующие что-то, что моей философии не подходит.

2018-02-06 в 01:34 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Отнесусь с настороженностью к людям, причастным к политике.

2018-02-06 в 01:37 

jesuisantoine
Люди, которые навязывают всякую ерунду (продают целебные пирамидки из шунгита бабушкам) и зарабатывают на чужой неосведомленности. Сюда же относятся копирайтеры, кстати, которые про эти пирамидки статьи пишут. И звонки типа "вы записаны на бесплатные бьюти-процедуры"...
Вообще любая работа в продажах, где зарплата напрямую зависит от того, сколько ты продашь. Я понимаю, что от хорошей жизни туда не идут, и отношусь ко всем продавцам-консультантам скорее с сочувствием, но для меня лично это прямо фу - правдами и неправдами вытягивать из людей деньги.

Сейчас меня закидают камнями, но быть проституткой, "массажисткой", вебкам-моделью для меня тоже фу. Я не говорю о жертвах торговли людьми или "не те бляди, кто хлеба ради". А о случаях типа моей знакомой - обычная девочка из нормальной семьи, но захотела накопить на поездку побыстрее и устроилась в салон дрочить, простите, за деньги.

Из вышеперечисленных - коллектор ещё.

2018-02-06 в 02:22 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Очень удивительно, что кто-то считает обман, криминал и мошенничество - работой.
Удивительно, что работой считают проституцию и съемки в порно. А обмана и криминала полно везде. На наебалове вся роисся стоит.

2018-02-06 в 02:41 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Плюсую к тем, кто писал про Кирби, коллекторов и пирамиды.
Это зашквар. За такое пороть нужно на Лобном месте.

А уборщица - это тяжёлая и неблагодарная работа. Всегда здороваюсь с нашей уборщицей и говорю "спасибо".
Моя мама как-то с ней разговорилась. Женщину сократили, нужны были деньги позарез, пошла уборщицей. А теперь не берут в другие места, потому "зашквар быть уборщицей" сидит в голове недалёких эйчаров. Женщина вздохнула, взяла ещё смен, потом получилась на маляра. У нее маленькие дети, мужа нет, родители далеко и тоже не богаты.

Одна мамина подруга была счастливо замужем. Муж работал инженером на заводе, хорошая зп. Женщина сидела дома, растила двух сыновей.
А потом муж погиб. И все рухнуло. Образование среднее специальное, но опыта нет.
Пошла кондуктором в троллейбус. Потом когда старший сын пошел работать, ходила на курсы. Платные.
Сейчас работает в том же троллейбусном парке, в бухгалтерии, кем-то вроде помощника буха и офис менеджера одновременно.

Это не зашквар. Это жизнь.

2018-02-06 в 06:28 

Alassien
Дочь Радости
уборщицей такой зашкварпрекратила бы общение с людьми, кто дошел бы до этого

ага, а чистые полы и сортиры все любят ))

2018-02-06 в 07:06 

эмили к.
у лошади белые глаза, а внутри темно
Мясники и вообще, люди, работающие на мясокомбинатах, палачи (если в стране есть смертная казнь). Я не веган, если что, но убийство живого существа своими руками для меня за гранью моего понимания.
Криминал и кидалово за работу не считаю

В остальном - нет никаких предрассудков. Как человек, играющий на улице, не признаю постыдной никакую работу кроме выше перечисленного

2018-02-06 в 08:12 

И это тоже пройдет (с)
Вообще любая работа в продажах, где зарплата напрямую зависит от того, сколько ты продашь.
На продажах и рекламе так то весь бизнес держится. На сарафанном радио далеко не уедешь :)


Мошенников всех мастей, каких бы профессий они ни были.

2018-02-06 в 08:17 

Марья!
Не уверен – не вскрывай!
Судебный пристав. Да, вероятно и там попадаются нормальные люди, но на данный момент для меня это звонок далеко не в сторону человека.

2018-02-06 в 08:51 

Дочь Шерлока Холмса
Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
эмили к., вы не веган, но людей, которые поставляют вам мясо не уважаете? 0_о

2018-02-06 в 13:14 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
эмили к., у меня разрыв шаблона. Мясо вы едите, но убийство за гранью. Вы уж определитесь тогда.

2018-02-06 в 13:18 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Удивительно, что работой считают проституцию и съемки в порно.

А что ж это? Кто-то занимается этим каждый день, по графику, получает за это деньги. Хобби, что ли?

2018-02-06 в 13:33 

Аурелиано
~~~ as if in dream
А че, все норм, специально для белоручек в некоторых странах даже отдельные касты есть типа неприкасаемых, грязную работу можно переложить на них, и стоять отдельно в белом пальто. :D

2018-02-06 в 13:37 

Keyles
Разработчик демонической графики
Не люблю продажников. Мне вообще противна вся эта тема впарить что-то кому-то, даже если это вам и не нужно. И сервис чрезмерный, когда продавец за мной по залу шастает, не люблю. Бежать хочется от таких. И все эти холодные звонки, зависимость от процента продаж и пр. адище просто. Прям фу для меня.

2018-02-06 в 13:50 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
эмили к., прасцици, но, мясники хотя бы честно живут и говорят что да, нам все равно на жизни животных и их страдания.
а вы лицемерите сейчас. или вы вегетарианка?

2018-02-06 в 15:38 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Мясники и вообще, люди, работающие на мясокомбинатах, палачи (если в стране есть смертная казнь). Я не веган, если что, но убийство живого существа своими руками для меня за гранью моего понимания. я не расист, но негров ненавижу

2018-02-06 в 15:41 

Lady_Deer
Deer. Lazy deer
Пхах, комменты жгут как обычно) В зашквар пошли все, от официантов и консультантов до доярок, сантехников и милиции (!)

Нет для меня таких профессий. Жареный кур в жопку клюнет, кем только работать не пойдешь. Для себя, семьи и детей)

2018-02-06 в 18:53 

jesuisantoine
Блин, я и забыла про смертную казнь. Да, в категорию "зашквар" автоматически отправляются и те, кто непосредственно убивает человека, и те судьи, которые выносят смертный приговор.

Про уборщиц все правильно выше сказали. Убирать не стыдно, стыдно жить в грязи.

По поводу мясников рискну встать на защиту девушки, которая это написала))
Заказать стейк или купить кусок мяса (уже максимально обезличенный, там от живого существа ничего не осталось) это всё-таки не то же самое, что ежедневно рубить головы живым коровам. Конечно, кто-то да должен это делать, но я согласна, что такой работой занимаются, скорей всего, люди с ампутированным чувством эмпатии, и в компании таких многим может быть неуютно.

2018-02-06 в 20:20 

Аурелиано
~~~ as if in dream
jesuisantoine, это называется лицемерие и двойные стандарты, когда жрать мясо, которое для вас кто-то убил, вам уютно, а быть в компании этого человека - неуютно.

2018-02-06 в 20:23 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
jesuisantoine, ага, ждать, что за тебя сделают черную работку, а ты такой фифифифи - еще больший зашквар.

2018-02-06 в 20:33 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Алло, никто не рубит головы живым коровам.

2018-02-06 в 20:33 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Не упоминая криминал, для меня дно, на которое я бы никогда не пошла - колл-центр с холодными звонками (именно с холодными, против "принимать входящие" ничего не имею).
В смысле общения - настороженно чувствую себя в компании тех, кто имеет отношение к политике.

2018-02-06 в 20:53 

luik
Ноги Ночи, Алло, никто не рубит головы живым коровам.
:wow: :susp: дохлым, наверное, рубят?

2018-02-06 в 20:56 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
luik, вообще-то сейчас животных вырубают разрядом, и они ничего не чувствуют.

2018-02-06 в 21:11 

luik
ЗАЙЧИШКА, вообще-то сейчас животных вырубают разрядом, и они ничего не чувствуют.
а, ну тогда всё ок, значит, умирают счастливыми.

2018-02-06 в 21:11 

voilora
С-собака
дохлым, наверное, рубят?
а если логически мыслить? что проще разделывать: мёртвое тело или живое брыкающееся?
и страшные картинки не смотрите, треш такого рода вполне может быть не реальным, а сделаным специально для шибко восприимчивых ко всему людей.

2018-02-06 в 21:39 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
luik, верите, мне не очень есть дело до счастья животных, выращиваемых для еды.

2018-02-06 в 21:58 

jesuisantoine
Аурелиано, ой, да ладно вам. Я вот безумно уважаю труд медиков. Но у большинства из них очень специфичный характер и своеобразный юмор, порой пошловатый и чёрный. И я очень благодарна своим больничным врачам за то, что они меня вылечили и продолжают лечить (и порой выражаю это благодарность материально), но вот дружить с ними было бы сложно.

.ariel, в смысле "ждать, что за меня сделают работу"? Насильно на эту работу никого не затаскивают, насколько мне известно :)

2018-02-06 в 22:49 

Аурелиано
~~~ as if in dream
jesuisantoine, то есть медиком работать для вас тоже "зашквар"? Ой, всё. :facepalm:

2018-02-06 в 23:12 

эмили к.
у лошади белые глаза, а внутри темно
Дочь Шерлока Холмса, ЗАЙЧИШКА, я не ем мясо по разным причинам.
Само представление, что кто-то может убить живое существо для меня дикость. Самозащита исключение, конечно.

2018-02-06 в 23:13 

эмили к.
у лошади белые глаза, а внутри темно
.ariel, см выше. Я не против мяса как источника питания, меня удивляет сам факт убийства.

2018-02-06 в 23:28 

Среднестатистическая
282191376
Познакомилась с девочкой в больнице. Она такая милая, лучики добра прям и всегда на позитиве) Оказалась...коллектором О_о Говорит, что белая зп не самая низкая по городу, удобный график, спокойно уходит на больничный с маленьким ребенком, за год перешла на более высокую должность и теперь не обзванивает. Ушла во второй декрет и опять будет брать больничные)

Наверное хорошо рассуждать про зашквар когда всегда "тепло и сухо" )

Сама бы навряд ли занялась вывозом мусора (мутит от запаха), всякие работы, связанные с сексом и порно (по личным убеждениям.), на 100% нетнетнет - всякие лохотроны типа дешели, бады и тл и тп

Остальное все допускаю.

кем работают другие мне вообще пофигу. Кроме лохотронщиков - с этими общаться не хочу принципиально

2018-02-06 в 23:28 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
эмили к., ну а я ем. Соответственно не считаю профессию, которая мне поставляет продукты питания, зашкварной. Наши предки промышляли охотой. Сомневаюсь, что они вообще бы выжили, если бы не охотились.
А как вы относитесь к, например, китобойному промыслу?

2018-02-06 в 23:46 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
эмили к., вы же едите плод этого убийства, что не так с людьми, которые производят продукт питания, против которого вы ничего не имеете?

2018-02-06 в 23:47 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
jesuisantoine, ну кто-то же должен поставлять вам мяско. Что не так с этими людьми? Увы оно не берется просто так.

2018-02-06 в 23:56 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
"Не я рублю коровку на стейки. Это делают люди с ампутированной эмпатией. А я с полноценным двуличием просто ем мясо."

Божечки, какая удобная логика!

2018-02-07 в 00:00 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
jesuisantoine, а меня натурально носите, считая при этом работников меховых ферм зашкваром? Это они бедных лисичек в говне держат и свежуют, а вы только шубку носите.

2018-02-07 в 00:26 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
jesuisantoine, лихо вы так заклеймили всех кто жил в частном доме и держал своё подворье. У меня много знакомых держащих кроликов и кур на мясо плюс родня в деревне. Люди как люди.

2018-02-07 в 00:46 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
а ещё говорят, что веганы бешеные... девушка сказала, что не ест мясо и ответила на вопрос поста, указав неприятную профессию. ей предъявили, что она ест мясо, и что эта профессия не обязана быть неопрятной комментаторам (ну да, и что? тут каждый говорит о себе). другой девушке неприятен процесс убийства, но до вегетарианства она ещё не дошла. ее обвинили в лицемерии.. начали предполагать, что видео мучений животных — постановочные, когда об этом написаны сотни книг и исследований, а сертификаты био-продукции различаются по степени жестокости обращения с животным до его превращения в кусок мяса.

2018-02-07 в 00:57 

Аурелиано
~~~ as if in dream
снусмумрикккогданибудь, она как раз сначала не написала, что не ест мясо, а наоборот, написала, что она не веган, но убийц животных осуждает. А это лицемерие в чистом виде.
Совсем другое дело, если человек осуждает, и не пользуется продуктами той деятельности, которую осуждает, в этом никакого лицемерия и двуличия, которое всех так возмутило, нет.
Так что не надо через слово читать.

2018-02-07 в 01:41 

эмили к.
у лошади белые глаза, а внутри темно
ЗАЙЧИШКА, ну а я вас и не заставляю плохо относиться к мясникам или не есть мясо. В посте спрашивали о мнении, а мнения могут отличаться. Сюрприз?
.ariel, ещё раз повторяю: я не ем мясо, не ношу натуральную кожу и мех. Читайте внимательно перед тем как наезжать.

снусмумрикккогданибудь, я тебя просто обожаю, вне зависимости от темы поста :heart:

2018-02-07 в 07:51 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
эмили к., рыбу тоже не едите?

2018-02-07 в 08:36 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
эмили к., ну так не есть мясо можно по разным причинам. Сами же пишите, что не против мяса. Возможно я вас правда не так поняла.

2018-02-07 в 11:36 

Сама работа не характеризует для меня человека, как плохого или хорошего. Ничего не зашквар.

2018-02-07 в 11:54 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Само представление, что кто-то может убить живое существо для меня дикость.
Странно, что в этой теме еще никто ветеринаров не захейтил.
Они ведь не только лечат зверюшек, но ещё и стерилизуют и усыпляют.

Она такая милая, лучики добра прям и всегда на позитиве) Оказалась...коллектором О_о
В этом нет ничего удивительного.
Человек, который дверь должнику поджигает и пиздит его родственников, - это бандит.
А коллектор - это еще одна девочка на телефоне, просто звонит не с предложением купить хуйню, а с напоминалками о долге.

2018-02-07 в 15:19 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Аурелиано, это две разные девушки... одна написала, что ест, а вторая сразу написала, что не ест

2018-02-07 в 15:19 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
2018-02-08 в 00:44 

jesuisantoine
Аурелиано, перечитайте мой комментарий и постарайтесь найти, где я написала, что медиком работать зашквар. Спойлер: не найдете.

.ariel, Кеттарийская Чиффа, вот вы бы пошли мясниками работать?
Меха не ношу и этичность их обсуждать не буду, т.к. никогда не жила в по-настоящему холодных регионах. Для красоты не стала бы, это лишнее.

Уна Нилл, ну извините, что заклеймила вашу родню, что тут скажешь))

2018-02-08 в 01:32 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
jesuisantoine, да. Если жизнь заставит.

2018-02-08 в 08:22 

.ariel
Who says that my dreams have to stay just my dreams?
jesuisantoine, не пошла бы, но я вегетарианка очень давно и мясо не приемлю, так что я плохой пример. Но при этом признаю, что у каждого в жизни есть свой выбор.

2018-02-08 в 12:15 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
jesuisantoine,
А почему нет? Более того, если я все же переберусь жить в свой дом, то обязательно заведу продуктивную живность. Корову и свинью вряд ли (много ухода за ними). А вот кур и кроликов легко. Не вижу в этом ничего пред убедительного.
Если говорить чисто о работе - почему нет? К слову, зарабатывают они очень хорошо. Предугадывая ваш вопрос что я не пойду на такую зп - мне нравится моя работа и работа мясником физически тяжелая.

2018-02-08 в 12:17 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
jesuisantoine,
Давайте еще сразу зададим вопрос: а будете ли вы говорить о вегетарианстве в условиях блокады? Будете героически умирают от голода?

2018-02-08 в 13:41 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Уна Нилл, а вы людоедка или убежденно нет? а будете ли вы говорить об отказе от человеческого мяса в условиях блокады? крушения самолета на вершине горы, где выживете только вы? что за дурацкие вопросы? к чему они? вы хотите убедить человека, что не такой уж он убежденный вегетарианец, если начнет есть мясо, чтобы не умереть от голода?

2018-02-08 в 13:50 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
снусмумрикккогданибудь,
Наблюдать как бомбит у веганов бесценно.



Зачем так агрессивно? Скушайте яблочко и станете добрее.

2018-02-08 в 13:51 

Аурелиано
~~~ as if in dream
Уна Нилл, ну про блокаду вы зря приплетаете, это уже неуместно. А вообще не стоит, наверное, даже пытаться доказать что-то человеку, который считает, что съесть уже разделанный кусок мяса - это хорошо и правильно, а вот разделывать мясо до этих же кусков или нидайбох! убивать животное, которое пойдет на это мясо - это полный зашквар и фуфуфу, прочь из приличного общества таких людей. И медиков тоже прочь, у них юмор специфический. Пускай людей лечат, но молча.

2018-02-08 в 13:55 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Уна Нилл, вы как бы проигнорировали мой вопрос

2018-02-08 в 13:57 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
снусмумрикккогданибудь,
Как бы если для вас в данном варианте есть только людоедство, то кто ж вам доктор?

2018-02-08 в 16:03 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Уна Нилл, я не говорила, что для меня в этом варианте, я задала вопрос вам. но самый мой важный вопрос был - к чему этот ваш вымысел? вы хотите убедить человека, что не такой уж он убежденный вегетарианец, если начнет есть мясо, чтобы не умереть от голода?

2018-02-08 в 16:14 

luik
снусмумрикккогданибудь, ну и зачем вы ведёте эту дискуссию, вы никогда не участвовали в мясосрачах, что ли?:-D на любой аргумент вегана вы получите в ответ "утю-тю-тю-тю".:five: Где логика, и где такие, как Уна Нилл

2018-02-08 в 16:58 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
luik, а зачем они это делают? ксенофобия?

2018-02-08 в 17:41 

jesuisantoine
Кеттарийская Чиффа, ну ок, мне с вам не по пути. Хотя, конечно, на такие вопросы нельзя ответить теоретически - очень вероятно, что на практике вам реально станет тошно.

2018-02-08 в 18:06 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
jesuisantoine, в голодные 90-е бабушка учила меня потрошить курицу. Нет, не стошнило.

2018-02-08 в 18:36 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Конечно, все вокруг мудаки, одни веганы в сиятельных пальто находятся.
Вечная песня. :lol:
luik,
Грустно когда приходится превозносить себя рационом питания. :)

«Ну, не жрешь ты мяса – и черт с тобой, только не надо, исходя из одного этого, считать себя святым, а меня падшим грешником, которого обязательно нужно вернуть в лоно истинной веры.

Дуги Бримсон "Кое-что о Билли"»

2018-02-08 в 18:43 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
:lol::facepalm: Конечно, никто в здравом смысле и с нормальным мировосприятием (т.е. вегетарианцы и иже с ними) никогда не смогут работать мясниками. А те, кто сможет - фуфуфу, зашквар, и как вообще общаться с этими людьми? :facepalm:
Куча знакомых в юношестве в деревне забивали бычков, свиней и т.д. Ни у кого из них сознание от этого не поменялось. Если бы моя жизнь повернулась так, что я бы могла заработать на жизнь только на мясокомбинате, для меня бы проблемы не возникло. Хотя, конечно, я же врач, у меня мозг по-другому устроен, по мнению некоторых в треде.

2018-02-08 в 19:00 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
И медиков тоже прочь, у них юмор специфический. Пускай людей лечат, но молча. и нужно бы их как-то отмечать в простой жизни, чтобы сразу понятно было, что это медик со специфическим чувством юмора.

2018-02-08 в 19:06 

ЗАЙЧИШКА
Эстетствующий Алкоголик
Пускай людей лечат, но молча.

вот это, кстати, внезапно, потому что мои пациенты сами любят поболтать. чяднт?

2018-02-08 в 20:57 

luik
снусмумрикккогданибудь, а зачем они это делают? ксенофобия?
да просто так, потому что могут)) Ну и фиг с ними, не надо спорить, котиков не душат, и то ладно)

2018-02-08 в 21:15 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
Ветеринаров надо вообще в касту неприкасаемых и выселить с материка. У них же практика бывает на мясокомбинатах. В том числе и нормы забоя они контролируют.
:lol:

2018-02-08 в 21:32 

Аурелиано
~~~ as if in dream
Уна Нилл, тем более что они ДАЖЕ КОТИКОВ ДУШАТ УСЫПЛЯЮТ. Огнемёты в студию!!!11111

2018-02-08 в 22:48 

jesuisantoine
А, ну да, зачем вчитываться в комментарии, надо гротескно переврать их и устроить блядский цирк :facepalm:
Отписка.

2018-02-10 в 01:49 

эмили к.
у лошади белые глаза, а внутри темно
Вот хотела же забить как только дискуссия повернула в веганосрач, но по поводу навязывания своих жизненных принципов, в треде лидируют мясоеды, подкалывая всех, кому не лень и осуждая выбор и вкусы других. А потом говорят, что веганы навязывают.
Just saying.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная