12:00 

6lue6erry muffin
Vamos!
Девушки, а какие у вас впечатления после отношений с иностранцем?
лично я после этого опыта вижу себя в будущем только с русским парнем) точнее, я не зарекаюсь от иностранцев, но к ним теперь абсолютно не стремлюсь. дело не в том, что менталитет плохой, просто по ощущениям - не моё)

при этом, много раз слышала, что один раз повстречавшись с иностранцем, девочки говорили "всё, больше никаких русских, никогда!!!")))
очень интересно, что думают девушки с джаста, у которых был опыт с иностранцем.
только давайте без флуда и срача на тему того, что все русские - патриархальные мудаки и сексисты)) не все)) есть много нормальных парней.

Вопрос: я встречалась с иностранцем и теперь...
1. буду встречаться только с иностранцами 
44  (23.53%)
2. буду встречаться только с русскими 
24  (12.83%)
3. буду встречаться только с Джудом Лоу 
71  (37.97%)
4. уйду в монастырь 
48  (25.67%)
Всего: 187

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
2018-02-13 в 12:03 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
один раз повстречавшись с иностранцем, девочки говорили "всё, больше никаких русских, никогда!!!")))
Мой вариант :shy: Очень нравится уважительное отношение к женщинам и вообще европейские мужчины красивые, за собой следят, более страстные )) С русскими очень сложно — с их завышенными требованиями, избалованностью и грубыми представляениями о том, каким должен быть настоящий мужик.

2018-02-13 в 12:05 

|DiabLa|
я рисую на твоих ладошках сердечки я пишу тебе записки что прилетят к тебе хмельным утром
У меня было много русских и все очень разные и все всегда даже когда было идеально, чего то было не то
Сейчас 2 года в отношениях с иностранцем, год живём вместе, лучшего полёта у меня ещё не было)))

2018-02-13 в 12:06 

Ядрёны_пасатижи
а че такие категоричные варианты-то? Почему нет нейтрального варианта, типа встречалась с иностранцем, открыта для обоих вариантов

2018-02-13 в 12:07 

~Rumina~
Сначала у меня был русский и он был так себе. Потом у меня был израильтянин и он был лучше, но тоже со странностями. Не думаю, что проблема в том, что он израильтянин, скорее мы просто очень не сходились во взглядах.
Теперь у меня русский и он заебись. Но на его месте мог быть и не русский.
Вообще не понимаю отсеивать парня просто по месту происхождению. Мудаков везде хватает, также как и везде хватает хороших парней

2018-02-13 в 12:10 

cska_fan
угребись.
не зарекаюсь, но на данный момент только русские.
конечно иностранец иностранцу рознь, но меня как-то не вштырило. поначалу очень интересно именно из-за разницы менталитетов, но потом становится грустно.
я большой фанат каких-то смешных фраз, подколов, шуток. и блин пока все объяснишь, расскажешь предысторию из, например, советского фильма, то уже никакого кайфа не получишь от самой шутки.
плюс с теми, с кем отличается религия было сложновато.

среди русских много разных парней. есть и зашоренные со своими установками, от которых хочется бежать, есть и нормальные адекватные.
но это все моя субъективная оценка, конечно

2018-02-13 в 12:17 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
6lue6erry muffin, мне кажется, что дело не в национальности. Я никогда не встречалась с русскими, но у меня много хороших друзей в Петербурге. Папа и Дедушка русские. Они совершенно идеальные мужчины. Лучшая подруга замужем за Русским, они прекрасная пара, очень счастливы вместе. У меня был жених-японец, отношения не сложились ( но это был студенческий роман, какие серьёзные отношения могут быть у японца-студента в 20 лет?:)). Мой муж - испанец. Мне с ним очень хорошо. Но не потому что он испанц, а потому что у нас общие хобби, жизненные принципы, вкусы, религия. Ну и химия, да:) но был бы Русским, любила бы его русского.

2018-02-13 в 12:18 

-Ветер в голове-
Моё имя - стёршийся иероглиф, мои одежды залатаны ветром
Уйду в монастырь.
Отношений не было, было некоторое количество общения. Один случай, хоть и сам по себе некрасиво закончился, оставил больше положительных впечатлений, а другой да, ощущение "больше я с таким не связываюсь", хоть и откровенного негатива не было. Потому что иностранец из Торонто и иностранец из Ташкента это всё-таки абсолютно разные иностранцы))))

2018-02-13 в 12:21 

alina goldie
а че такие категоричные варианты-то? Почему нет нейтрального варианта, типа встречалась с иностранцем, открыта для обоих вариантов

встречалась почти 3 года с русским, теперь уже почти 6 лет с немцем. если расстанемся, то не буду целенаправленно искать по нац. принадлежности, главное чтобы человек мне подходил

2018-02-13 в 12:22 

6lue6erry muffin
Vamos!
Лотильда,
Очень нравится уважительное отношение к женщинам и вообще европейские мужчины красивые, за собой следят, более страстные )) С русскими очень сложно — с их завышенными требованиями, избалованностью и грубыми представляениями о том, каким должен быть настоящий мужик.
мне обычно попадаются такие русские мужчины :shy:

Ядрёны_пасатижи, а че такие категоричные варианты-то? Почему нет нейтрального варианта, типа встречалась с иностранцем, открыта для обоих вариантов
потому что интересна именно статистика по категоричным людям)

~Rumina~,
Вообще не понимаю отсеивать парня просто по месту происхождению.
сложно объяснить, но почему-то мне реально ближе русские)

cska_fan, поначалу очень интересно именно из-за разницы менталитетов, но потом становится грустно. я большой фанат каких-то смешных фраз, подколов, шуток. и блин пока все объяснишь, расскажешь предысторию из, например, советского фильма, то уже никакого кайфа не получишь от самой шутки.
вот да!!
среди русских много разных парней. есть и зашоренные со своими установками, от которых хочется бежать, есть и нормальные адекватные.
согласна.

2018-02-13 в 12:23 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Как раз на днях обсуждала эту тему. У меня так сложилось, что все, с кем я встречалась до мужа были иностранцами. Совершенно не специально, просто так складывалось. А с русскими не складывалось) Возможно, многих пугала моя излишне динамичная жизненная позиция, ну и подкалывать я люблю, что уж тут греха таить...Такие мало кому и по зубам и по нраву) А иностранцы как-то меньше, что ли, на это заморочены.:hmm: Сказать по правде, замуж за иностранца я бы вряд ли пошла, слишком уж разные менталитеты, даже с моей способностью приспосабливаться все равно было бы тяжело и в какой-то момент это бы стало серьезным но.
А потом повстречала будущего мужа и вот!)) Векторы сложились)) Но вообще он немношк бурят, но мы же под "русскими" понимаем не только славян? :sunny:

2018-02-13 в 12:25 

EvaDrasen
you can't stop the beat
Теперь я уже замужем (за иностранцем), так что без вариантов, но и до этого с определенного возраста перестала встречаться с русскими парнями. У меня много хороших русских друзей-парней, но они все равно все довольно традиционны во взглядах на отношения (мужчина - добытчик, девушка - нежная и целомудренная), мы просто ценностно не на одной волне.

2018-02-13 в 12:26 

6lue6erry muffin
Vamos!
Enjolras (Dasheng),
у нас общие хобби, жизненные принципы, вкусы, религия.
понимаю вас, но обычно, если люди разной национальности, больше шансов, что будут несовпадения. особенно в жизненных принципах.
я так понимаю, вы долго живете заграницей, и в разных странах, возможно, у вас уже менталитет "перестроился"))) и вам уже иностранцы ближе русских?)

-Ветер в голове-, иностранец из Торонто и иностранец из Ташкента это всё-таки абсолютно разные иностранцы))))
это точно :gigi: ну и узбеки в Москве - тоже, считайте, иностранцы...)

2018-02-13 в 12:29 

6lue6erry muffin
Vamos!
~Lita~, Но вообще он немношк бурят, но мы же под "русскими" понимаем не только славян?
ну вообще да) я бы вот татар считала иностранцами. ну, таких, реальных татар)) у них на самом деле свой какой-то менталитет, неведомый)

EvaDrasen,
они все равно все довольно традиционны во взглядах на отношения (мужчина - добытчик, девушка - нежная и целомудренная)
ну вот, а казалось бы, Питер, современный город!)

2018-02-13 в 12:36 

~Rumina~
6lue6erry muffin, реально ближе - вполне понимаю. Но тем не менне, может и внезапно оказаться близким по духу и человек, который вырос где-то далеко от тебя. Я к тому, что говорить категорично нет на какую-то категорию, это немного... Ээээ... Недальновидно (за ичключением категории "мудаки ", с ними точно не стоит иметь дела)
Мне вот больше по духу русские израильтяне, те, которые могут и шутку на иврите осилить, и про армию, и на русском, а если еще и учился там же, где и я - так вообще огонь. В таком смысле с русскими из России я вряд ди смогу строить отношения, потому что пропасть уже в некотором смысле.

2018-02-13 в 12:38 

.сестра хаос.
My common sense is tingling
Перед тем как выйти замуж за американца я встречалась 3 года с русским мальчиком пока жила в англии и частично в америке. В целом в России, конечно, есть мужчины которые, наверняка, поняли бы мой образ жизни, но я таких не встречала.

2018-02-13 в 12:41 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
6lue6erry muffin, да, действительно уже долго не в России живу. Очень сложно сказать про менталитет. Даже думаю, у меня скорее типичный русский характер - терпение, мягкость, понимание. Как раз это муж говорит, что не смог бы построить отношение с Испанкой. В нашем окружении много как счастливых интернациональных пар, так и мононациональных ( можно вообще так сказать?:) ).

А в чем именно вы видите отличие менталитетов русских и европейцев?

2018-02-13 в 12:45 

Ahab-the-Captain
Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
У меня почему-то никогда не складывались отношения с русскими парнями, а когда встретила моего шведа, всё как-то сразу так легко пошло, как будто мы родственные души. И вот уже 10 лет как вместе.
Наверняка, много есть хороших русских парней, но мне на них не везло. Попадались какие-то чересчур самоуверенные и избалованные женским вниманием.

2018-02-13 в 12:55 

tatkaboo
У меня есть четкое правило "никаких славян и итальянцев" :D при чем с первыми опыта нет, но меня просто всегда отвращала ментальность и типаж, повадки, при чем здесь и русские, и поляки для меня один хрен

2018-02-13 в 12:57 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Мне кажется, мой менталитет очень далек от русского, никогда не было отношений с русскими парнями, только с девушками, но это, все же, другое)

Сейчас встречаюсь с немцем, уже 2,5 года, и мне безумно комфортно. Если мы когда-нибудь расстанемся, то я сильно сомневаюсь, что смогу встречаться с русским. Все парни из русскоговорящих стран, кто встречался мне здесь, обладали тем самым набором качеств и мнений, что раздражали меня в парнях на родине: сексизм, постоянная гора требований, которым должна сооветствовать девушка, ожидание, что девушка будет все абсолютно делать по дому, при этом выглядеть идеально, конечно же. При этом сами они в лучшем случае выглядят... ну, средне.
И сильно сомневаюсь, что мои взгляды и характер могут понравится русским парням. Наверняка, исключения есть, но они мне не попадались.

2018-02-13 в 13:11 

девочка Ив
LLAP
Я очень быстро привыкла к отсутствию гендерных предрассудков, патриархальных замашек и гомофобии, поэтому теперь от большинства русских парней в ужасе.
Сложнее стало.
Не то чтобы «я никогда не буду встречаться с русскими», но запросы выросли, это правда.

2018-02-13 в 13:44 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
чем старше я становилась, тем больле я понимала, что русский менталитет я не понимаю, не принимаю и он мне не близок
поэтому для себя я давно сузила выбор мужчин до турков (или еще уже до светских турков, которые далеки от религии), с чьим менталитетом я хорошо знакома и чей менталитет мне оказался почему-то гораздо ближе.

2018-02-13 в 13:48 

Лотильда
Vulpes pilum mutat, non mores
6lue6erry muffin, поздравляю.
Но я вижу проблему в том, чтобы найти в России мужчину по уровню подходящему себе (в плане культурного уровня, внешности, образования). Здесь мужики ищут женщин в уровень себе, а зачастую претендуют на вариант получше. В Европе это намного проще. Да и менталитет у меня не руссский и по религии нет ничего общего, поэтому славянские мужчины — не вариант.

2018-02-13 в 14:00 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Вы бы хоть написали, кто для вас иностранец.
Категорично не буду даже общаться с выходцами из стран снг и всякими арабскими разновидностями.
Остальные как сложится

2018-02-13 в 14:21 

tendresse.
Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
мне кажется, очень плохая идея грести все под одну гребенку "иностранцы такие, русские - другие". они все разные. и классные, и мудаки бывают с обеих сторон.
есть какие-то общие культурные черты, мерталитет, но в общем и он не особо решает.
вот иностранцы за мной никогда не ухаживали в традиционном "нашем" понимании - никаких букетов, платили за обеды пополам. а русские - даже не обсуждается, всегда этакая классическая галантность. при этом у иностранцев есть свои плюсы в отношении к миру - но это уже конкретные отдельные люди и их родные страны. ну и еще пунктик - общаться с русскими проще в том плане, что один культурный подтекст, можно поржать с одной шутки, напомнившей какой-нибудь советский мульт или поговорку или подобное. а с иностранцами вот такой простоты-единения нет. хотя в плане языка мне нравилось общаться скорее на английском, чем на русском - просто интересно как-то, голова по-другому работает.

2018-02-13 в 14:46 

ducktales/
а я и не знаю, где ты и с кем
сужу по сестре, на ней это правило не сработало

2018-02-13 в 15:42 

один раз повстречавшись с иностранцем, девочки говорили "всё, больше никаких русских, никогда!!!
мой опыт: все больше никаких постсовков, исключение для тех кто пожил за границей больше 10 лет - это кстати вообще идеальный вариант, когда общие культурные корни, но парень уже пообтесался не в патриархате и не будет ебать мне мозги своей "мужественностью" или представлениями о жизни на примитивном уровне. И даже из самых образованных и материальнобеспеченных (то есть имеющих доступ к путешествиям, психологам и более культурной тусовке) в какой-то момент вылазит это говно, потому что оно въелось в человека уже на физическом уровне.
Несомненно, наверняка есть замечательные ребята, но или их очень мало, или я их не притягиваю, но с 19 лет встречалась или с иностранцами, или с переехавшими. Замужем за русскоязычным израильтянином.

2018-02-13 в 17:56 

Lammermoor
Мне не принципиально, откуда мужчина родом. Я бы легко встречалась с русским, если бы мы друг друга понимали, но никогда бы не вернулась в Россию. У меня опыта с русскими не было, но могу сказать, что, наверное, славяне (чехи, болгары) мне по менталитету ближе, чем те же итальянцы, но в отношениях близость менталитетов не самое главное.. хотя мой друг словак до сих пор говорит сне, что я ошиблась и славянам лучше между собой мешаться))

2018-02-13 в 18:18 

Airin.
Это может значить что угодно или ничего
при этом, много раз слышала, что один раз повстречавшись с иностранцем, девочки говорили "всё, больше никаких русских, никогда!!!"))) ну я тоже так когда-то думала, и несколько дней назад отметила четвертую годовщину с русским
короче у меня нет какой-то определенной схемы, не все русские патриархальные мудаки и не все иностранцы страстные феминисты-красавчики :-D
единственный минус моего русского мч это то, что он понимает все, о чем мы разговариваем с подругами :gigi: в этом плане с инострнцем было удобнее

2018-02-13 в 19:08 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Встречаюсь с итало-американцем, понимаю, что парни с севера европы и америки мне поближе менталитетом, чем итальянцы и другие южане. Хотя кто знает, как все выйдет. Но от русских за 13 лет половой жизни я натерпелась на всю оставшуюся, мне туда вообще неинтересно. к тому же я не особо хочу возвращаться в россию, поэтому мне слабо верится, что мне заграницей попадется такой крутой русский чувак, что я откажусь от возможности расширять свои "горизонты" (если вы понимаете, о чем я). Но вообще сердцу не прикажешь и хз, как оно в итоге выйдет.
Вот пример, кстати - есть у меня знакомый, он украинец, живет в италии уже 11 лет, самому ему 20. Мне - 30. На дня, встретив меня в баре с бокалом, он начал диалог с "а может хватит уже пить?" с наездом. Совершенно "нашенское" поведение, такое патерналисткое, про полном отсутствии какого-либо права делать мне замечания. Я высадилась. Ничего подобного от иностранных приятелей ни старше ни младше ни ровесников - я себе даже представить не могу.

2018-02-13 в 19:45 

Зернова
Im finstern Föhrenwald, da wohnt ein wahrer Meister, der ficht ganz furchtlos kalt sogar noch gegen Geister.
Встречаюсь с немцем. По моему опыту с немцами проще, чем с русскими мужиками.

2018-02-13 в 19:48 

Kylie Ren
Kylie Ren
Иностранцы - это огромное количество разных менталитетов, как тут за всех ответишь. Но все же я всегда смотрю/смотрела на самого человека, вынося культурные различия за скобки.

2018-02-13 в 20:18 

limonementa
Eсли не знаешь, что сказать- говори по-французски :)
Встречалась с греком, были романтические отношения с немцами, сейчас с белорусом и он лучше всех) 😍
С иностранцами вряд ли бы стала вновь встречаться, тут много факторов почему нет: и менталитет и чувство юмора и язык (хотя я на 3х ин.языках говорю и 4й учу). Но соглашусь с предыдущими комментариями, что всё таки судить надо нн по нациоальности, а по личности человека. И мудаков и прекрасных людей много в разных национальностях.

2018-02-13 в 20:19 

honne
3am
Ну вот даже по тому же тиндеру посмотреть - у каждого второго русского парня там не рассказ о себе, а список на две страницы в био из требований к потенциальной принцессе, и внешность как минимум мисс мира, и три высших, а еще чтобы жопа орехом и без губ уточкой. от такого отношения выворачивает
Не могу ни от чего зарекаться, конечно, но вот именно сама выбирать из русских не стала бы, может, только если бы встретила сразу хорошего человека и влюбилась с головой. Встречаюсь сейчас с иностранцем, разница у нас не то что в менталитете, а в каких-то культурных штуках, но это наоборот интересно) грустно только от того, что русских шуток он не поймет, хотя и учит вроде как русский сейчас

2018-02-13 в 20:38 

Lammermoor
phenoBarbiedoll, кстати, вне России много нормальных русских парней, с которыми можно сойтись именно на той почве, что они тоже уехали, значит, их тоже что-то не устраивает. Но и мудаков, которые приехали покорять европу и думают, что им все должны, тоже много. Хотя таких и среди девушек полно. Девушки даже как-то лучше устраиваются, а мудаки чаще обратно в россию возвращаются. Среди тех, кто остается, довольно много адекватных.

2018-02-13 в 21:02 

Reinhard
I sexually identify as an attack helicopter
два итальянца наглухо отбили всякое желание даже хотя бы флиртовать с иностранцами, бежала сломя голову, а американец был очень мил, но не сложилось по итогам.
по работе очень много общаюсь с людьми из самых разных концов света, и вывод для себя сделала такой, укрепляющийся с каждым днем: иностранца для себя в качестве спутника жизни вообще рассматривать не хочу.

2018-02-13 в 21:59 

phenoBarbiedoll
Мы трогали елку и говорили "ой! колючая" (с)
Lammermoor, вне России много нормальных русских парней, с которыми можно сойтись именно на той почве, что они тоже уехали, значит, их тоже что-то не устраивает. я таких знаю, но им тоже интереснее с иностранками. Хотя я кстати поняла, что русские мужики менее интересны западным девицам, чем русские девушки - западным парням.

2018-02-13 в 22:32 

warrior princess
give the donkey back
встречалась с русскими, получалось не очень. а с немцами вот прекрасно, очень по менталитету совпадаем. так что скорее больше никаких русских. они, конечно, всякие бывают, но найти нормального очень сложно

2018-02-14 в 00:11 

моя дорогая Лу
Всегда говорила раньше, что не хочу встречаться с иностранцами, но вот внезапно собираюсь замуж за итальянца - и даже если вдруг что-то пойдёт не так, то на русских буду меньше ориентирована, скорее всего. Но согласна, что все люди разные и никогда не знаешь наверняка, подойдёт человек или нет.

2018-02-14 в 19:15 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
зависит не от национальности и даже не от менталитета, а от адекватности, которая включает многие факторы, как начитанность, развитие, open mind и тд.
просто в некоторых странах сложнее с этим вырасти – воспитание, соц предрассудки и тп, но некоторые нарабатывают с течением жизни

2018-02-14 в 22:44 

yukine
Make tea and foreshadow shit.
Встречалась с 1 тайваньцем и двумя японцами.
С азиатами, пожалуй что больше нет :gigi:

2018-02-15 в 09:31 

unicorn house
Fellowship my ass
В универе с европейцами в отношениях-отношениях (чтобы не просто свиданки) была дважды. С Венгром все было чики-пок, там еще и менталитет Восточной Европы нам близок. А вот с Англичанином…

Я долго не могла понять, где заканчивается «равноправие на стероидах», и начинается психопат. То есть, чувак реально мог сказать «Oh, shit”, когда я говорила про грядущий переезд, и вообще никак не помочь (хм, ну ладно…), но также мог бросить меня одну в незнакомом мне городе со словами: «не маленькая, сама найдешь дорогу».

Дело-то в чем. Русского давно послала бы. А тут постоянно думала, а вдруг это я? :facepalm: все ок, это просто менталити? Мозг тормозил и отказывался адекватно оценивать ситуацию. Сейчас боюсь себе даже представить, что было бы, если бы дошли до более серьезных отношений, и я бы осталась в стране на его условиях (ох уж эти ваши визовые вопросы).

Приехав в Россию, реально паниковала. Как же найти адекватного – без скреп, без «у бабы ген уборки», без «в постели должна быть раскрепощена, но тогда сразу шлюха :-D:-D»? И надо сказать, первые свидания эти страхи только усугубляли))

Но вот – нашла. Вот прямо золотая середина, когда «девушка=человек». И красивый. И умный. И верный. И и и… И все это - русский! Сама в шоке до сих пор))

Borderline: в отношениях вообще всегда стоит быть на равных и не иметь над собой рычагов давления. В отношениях с иностранцем это чуть-чуть сложнее. Но не невозможно, конечно)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная