03:29 

.секрет.
Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Привет, девочки.
Очень нуждаюсь в позитивных примерах и кулстори.
Моя ситуация, в общем-то, довольно традиционная. Мне почти тридцать, и до недавнего времени я не особо интересовалась такими сферами, как личная жизнь, семья, дети и т.д. Просто жила, не парилась, потому что было какое-то убеждение, что оно всё само сложится, ну а если не сложится - и чёрт с ним, живут же женщины одни, и всё в порядке.
Но чем дальше, тем больше я понимаю, что вовсе не хочу жить одна. Что хочу "своего" (по духу) человека рядом, хочу полноценную семью. Сразу оговорюсь, никакой социум на меня не давит, никто ничего не навязывает. Просто... я не знаю, "оно само включилось", что называется. Я вижу молодых девушек с колясками, с мужьями, как они улыбаются друг другу, и если раньше это вызывало просто чувство спокойного умиления, то сейчас это вызывает лёгкую (пока что - "лёгкую") зависть. Ребёнок моей одноклассницы уже пошёл в школу. Ребёнок сокурсницы - в детский сад. Но, наверное, дело даже не столько в детях, дело в том, что у меня и мужчины (именно в плане серьёзных, стабильных отношений) нет и не было. Нет любимого, родного человека, которого действительно можно назвать "семьёй". И я боюсь, что никогда его не встречу. Это очень меня мучает.
Расскажите, пожалуйста, как вы встретили "своего" человека уже в 30+? Лучше про РФ (это к тому, что я, например, не знаю других языков, поэтому круг возможного поиска ограничен). И вообще, случалось ли с вами то, что произошло со мной? Когда вроде не паришься до определённого, уже вполне солидного, возраста, а потом вдруг осознаёшь, что вообще-то действительно хотела бы семью, детей в более-менее близкой перспективе. Что делали по этому поводу? Начинали искать? Успешно?

@темы: Мужчины: вопросы/советы, Мужчины: обсуждение, Мужчины: отношения

Комментарии
2018-03-07 в 07:17 

Leam
Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
Послушаю, примерно та же фигня назревает )))

2018-03-07 в 07:39 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Внезапно последнюю неделю прям тенденция - посты про "мне 30+, а я ещё не..."
Тоже постою, послушаю :)

2018-03-07 в 07:43 

порностар
сублимирую любовь
Ну я смирилась что буду жить одна хахха и может в 65 найду любовь всей жизни и мы ьудем доживать вдвоем)))

2018-03-07 в 08:01 

Leam
Рывок завершен. Икар покидает орбиту Меркурия
порностар, позитивненько ))))

2018-03-07 в 08:15 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Нууу, не претендую на истину в последней инстанции, но фраза " я не знаю, "оно само включилось", что называется. Я вижу молодых девушек с колясками, с мужьями, как они улыбаются друг другу, и если раньше это вызывало просто чувство спокойного умиления, то сейчас это вызывает лёгкую (пока что - "лёгкую") зависть" натолкнула на мысль о гормонах. Я испытывала подобные чувства какое-то время, они тоже включились сами, а примерно через год как отрезало. Я вообще не понимала, что со мной происходило, этот момент выбил из колеи - никак не удавалось понять, действительно ли я этого хотела и, если да, почему больше не хочу. Ну, знаете, типичные самокопания на тему, которая зацепила.
А потом раз, другой, третий стала натыкаться на подобные истории и в итоге наткнулась на статью о том, что часто такие ситуации происходят из-за гормонов, и главное не наломать дров, пока не отпустит желание "быстрее-скорее сделать\наверстать" и не проявится критическое мышление (сродни моменту, когда тебе что-то дико нравится\хочется, и тебя просто выворачивает от этого, как тебе это срочно нужно, а через некоторое время понимаешь, что в принципе тебе это не сдалось).
Повторюсь, что не утверждаю, будто у вас так же, но сочла нужным написать.

2018-03-07 в 08:53 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Расскажите, пожалуйста, как вы встретили "своего" человека уже в 30+?
На танцах.

И вообще, случалось ли с вами то, что произошло со мной? Когда вроде не паришься до определённого, уже вполне солидного, возраста, а потом вдруг осознаёшь, что вообще-то действительно хотела бы семью, детей в более-менее близкой перспективе.
А это не про меня, я всегда знала, что мне нужен союзник и партнёр, просто не желала опускать планку.

2018-03-07 в 10:38 

devushka_ne_bonda
В 28 поняла, что само не образуется точно.Решила, что нужно действовать -под лежачий камень вода не течет. Зарегилась на сайте знакомств, стала ходить на свидания, за два года было два романа - к сожалению, итог пока не позитивный, но хотя бы дело сдвинулось. До этого тоже ждала, что само как-нибудь) Не в моем случае - не фортит) (хотя я вполне симпатичная) При этом вижу, как происходит у моих знакомых -вышла за булками, оказалась обручена))) мне, к сожалению, приходится идти другим путем и работать, чтобы что-то появлялось.

2018-03-07 в 11:00 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
.секрет., 30+ это только начало жизни :) у вас обязательно будет молодоц человек, но я согласна с devushka_ne_bonda: надо действовать самой. Бесполезно ждать, что "ваш" человек вам случайно где-то "на голову свалится". И дело не во внешности во внешности или каких-то личных качествах. Мои знакомые "ждуны" ( ладе очень симпатичные) практически все одни, а девушки с инициативой и после 30 нашли свою Любовь.

2018-03-07 в 11:23 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
Я тоже постою, послушаю.
Хотя чего тут слушать, всё одни и те же советы: проявляй инициативу, копайся в гопниках и долбоёбах с сайтов знакомств в величайшей надежде встретить единственного в куче говна. Извините за резкость, но бомбит уже прост, ибо у меня на сайтах знакомств только дегенераты и попадаются.
Хотя все мои знакомые, кто щас в счастливых отношениях, получили их в ситуации вышла за булками, оказалась обручена
И где тут правда?!

2018-03-07 в 11:30 

devushka_ne_bonda
копайся в гопниках и долбоёбах с сайтов знакомств

Таких везде хватает. Так что если идти на сайт, чтобы себе доказать. что там только гопники и долбоебы - то их и найдешь обязательно. Я общалась со разными, и большая часть очень приличные молодые люди.

Хотя все мои знакомые, кто щас в счастливых отношениях, получили их в ситуации вышла за булками, оказалась обручена И где тут правда?!
Мне кажется, либо дело в нас (что-то мы не то думаем и делаем) либо у каждого свой путь. кому-то свыше падает все, кому-то нет) Не отчаивайтесь. По себе заметила -чем больше отчаянья, тем меньше получается. а стоит переключиться -начинают появляться возможности.

2018-03-07 в 11:33 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
[Vassilyi], а зачем копаться в гопниках? Я даже на мамбе находила вполне прикольных ребят, неадекват сразу идет в чс, остаётся 1-2 процента норм ребят) да, это работа, отнимающая время, но мне не в тягость было, я просто веселилась

2018-03-07 в 11:34 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
Хотя чего тут слушать, всё одни и те же советы: проявляй инициативу, копайся в гопниках и долбоёбах с сайтов знакомств в величайшей надежде встретить единственного в куче говна. Извините за резкость, но бомбит уже прост, ибо у меня на сайтах знакомств только дегенераты и попадаются.

Мне тоже никогда не везло с сайтами знакомств, я бы не стала на них зацикливаться. Думаю, что проще познакомиться с человеком по увлечениям. В киноклубе, на концерте, среди тех, кто на сноуборде катается и так далее. В таком случае будет хотя бы общее хобби с человеком.

2018-03-07 в 11:40 

Зеленая Шаверма
You can be anything you want to be.
С сайтами знакомств другая ситуация вышла... Когда только там зарегилась, было ок, но параллельно я ходила на психотерапию и разгребала говнище в голове, и чем дольше ходила, тем больше понимала, что на сайтах знакомств сидят в основном люди с горой тараканов или проблемами социализации. Ну то есть, принца с собственным бизнесом и нормальной самооценкой я там не найду, потому что все зализывают раны после бывших или просто не могут в отношения ирл (а это тоже звоночек для меня).

2018-03-07 в 12:08 

vegav
понимала, что на сайтах знакомств сидят в основном люди с горой тараканов или проблемами социализации
оой:facepalm:

Тот же возраст. Отношений никогда не было вообще, но благодаря сайту знакомств познакомилась с кучей хороших парней. Сходила на столько свиданий, сколько не была за все 30 лет своей жизни. А самое удивительное и клёвое, что именно в этот период я окончательно поняла, что мне, чтобы быть счастливой не обязательно быть в отношениях.
.секрет. Пишите в умыл, пообщаемся))

2018-03-07 в 12:08 

ferrika
закрой глаза, так лучше видно.
я всегда знала, что хочу семью и любовь, поэтому действовать начала чуть раньше, в 23, но думаю сути не меняет
во-первых , честно призналась себе, что жить одна всю жизнь не хочу и не буду
во-вторых, решила быть открытой миру и людям, говорить да всему, если даже лень))
в-третьих , максимально расширила круг знакомств. стала больше общаться с коллегами, попросила друзей звать меня, если они собираются со своими друзьями ( считаю, такой способ лучшим), соглашалась на все предложения пойти куда-то в новые места и компании.
в-четвертых стала заниматься своей внешностью ( не ради кого-то, а ради себя, чтобы чувствовать себя увереннее)

ну и так и встретила мужа) оказалось, что он всегда был рядом ( друг моего близкого друга)
считаю, что все реально, главное не ждать у моря погоды и идти на встречу

2018-03-07 в 12:40 

ereni
stupid little girl with stupid dreams who never learns
Моя мама встретила своего второго мужа лет 9 назад на конференции. Они долго переписывались, потом она переехала работать в Германию (он англичанин), они были ldr несколько лет. В этом году моей сестре два года и они будут отмечать четвёртую годовщину свадьбы))

2018-03-07 в 12:45 

порностар
сублимирую любовь
Leam, ну я просто видела пары которые встретились в 65 и они выглядят как бдуто им 14, ведут себя так мило, сейчас ездят по миру. :heart: да, может, не будет детей, но это не главное.)

2018-03-07 в 12:47 

порностар
сублимирую любовь
Leam, ну я просто видела пары которые встретились в 65 и они выглядят как бдуто им 14, ведут себя так мило, сейчас ездят по миру. :heart: да, может, не будет детей, но это не главное.)

devushka_ne_bonda, я так уже 6 лет) у меня много свиданий, по 10 мужиков, в плане общения, но никто не свой я встретила того самого одного - случайно в магазине, искала друзей, без инета была, думала все - вот тот с кем я хочу стареть и детей. но увы. не вышло. если не будет такого второй раз - то 100% буду одна.

2018-03-07 в 13:24 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
devushka_ne_bonda, Зеленая Шаверма, ну тут еще стоит уточнить, кто что вкладывает в понятие "гопник", наверное. для меня человек без стремлений в жизни, скучный, унылый, не путешествующий - это гопник. толерантно, наверное, выражаться "не мой человек".
естественно, с теми, кто прямо на фото в спортивках и лицо не обременено интеллектом, я не общаюсь вовсе.

а так я ходила на много свиданий с сайта, но никто меня не заинтересовал вообще никак. снижать планку до жизни грибов мне не интересно, я сама в свои 30 неплохо живу - хорошо зарабатываю, обеспечиваю себя, нормально выгляжу, имею широкий круг интересов, мне не нужен мужчина, которого я буду тянуть. мне нужен равный партнёр.
такого я там ещё ни разу не встретила.

skyfox-ilse, поддерживаю. у меня, правда, нет четко оформленных хобби, по которым можно сбиваться в стаи. я интересуюсь кучей вещей, поэтому ищу себе "братьев по духу" просто везде. но увы, снова не нахожу.

2018-03-07 в 13:31 

Happy.
у меня история как у ferrika, только познакомились мы на подработке, а не в компании общих друзей
увы и ах, я такой махровый интроверт, что у моих немногочисленных подруг парни (через которых можно было познакомиться с их друзьями) были мягко говоря, не очень

еще можно в иг хороших парней полайкать)

2018-03-07 в 14:06 

devushka_ne_bonda
[Vassilyi], ну я в принципе согласна с вашим определением, я тоже быстро отставала от таких парней-которые ничего не хотят в жизни, и да, их очень много на сайтах. Я вот недавно в тиндер перешла, пару дней сижу, по первому впечатлению здесь как раз сидят современные и что-то даже через чур гиперактивные парни, все через одного путешественники. Там не пробовали знакомиться?

2018-03-07 в 14:10 

Yoshida Mana
- Как мотивировать себя что-то делать? - Да никак, оставайтесь в жопе!
Начальница лучшей подруги встретила своего мужа на сайте знакомств в 34 года, расписались в 36.
Мамина подруга до 39 вообще не имела долгих отношений, а в 39 познакомилась в компании друзей с мужчиной, сейчас готовятся к рождению ребёнка.
Сестра мужа в 30 в отпуске в другой стране познакомилась с парнем, сейчас у них уже трое детей.
Мама встретила третьего мужа на работе в неполные 50, поженились 2 года назад.
Бабушка влюбилась в своего работодателя, в 64 развелась с моим дедом и вышла замуж.

2018-03-07 в 14:27 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
[Vassilyi], у меня тоже каких-то явных хобби нет, но я (смешно!) находила мужчин, с которыми прикольно вместе пирожки сочинять и всякую другую чепуху в стихах.

2018-03-07 в 14:34 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
devushka_ne_bonda, пробовала, но недолго, поэтому ничего плохого не могу сказать. Думаю, что вот он еще не безнадежен, попробую сделать следующий заход туда ))

skyfox-ilse, у меня на фоне хохотушек обычно появляются друзья. но в статус парней они почему-то не переходят))

2018-03-07 в 14:34 

[Vassilyi]
- Вася, какое просветление? Ты же потомственный мещанин.
Yoshida Mana, золотая медаль тут явно у бабули :-D

2018-03-07 в 14:57 

it is raining somewhere else
этот трек ☆ делает тебя сильней
Мне ещё не 30, но те же мысли, и я единственным выходом вижу больше общаться, находить новых знакомых, ну а что тут делать. Я вот на семинар в церкви пошла по теме отношений, там много было примеров и историй о том как строились именно серьёзные отношения для семьи, вывод такой: всё должно начинаться с интересного и приятного общения и общего круга интересов: это не обязательно церковь конечно - хоть волонтёрство в приюте, хоть косплей, хоть театр или спорт, хоть работа (почему нет?) главное - чтобы вас могли увидеть в деле, ваши хорошие для семьи личностные качества, то, какой вы человек. Конечно физическое влечение важно, поэтому важно хорошо выглядеть и быть приятной, но если речь не о встрече на одну ночь, а о том, что вы серьёзно настроены и ищете спутника в жизни, вы должны из себя что-то представлять и не бояться общения.
И у меня самой самые долгие и самые серьёзные отношения были с человеком, с которым мы делили общее увлечение и нам было что вместе делать. Ещё до того как это стало именно отношениями, нам было весело и интересно вместе, это общение заряжало, и сейчас мы всё ещё общаемся, хотя уже не пара.
Моя мама вышла замуж в 52 года, моего отчима (её нынешнего мужа) встретила на встрече выпускников своего универа - на самом деле они много общались ещё будучи студентами, но затем жизнь развела, у каждого своя семья и дети, потом оба независимо от друга развелись и через много лет вот нашли друг друга. Ну и у них много общего - одна профессия всё-таки, к тому же творческая, которая сильно, на мой взгляд, определяет человека.
Но я это всё понимаю разумом, а на самом деле всё ещё страдаю по бывшему, которому ничто кроме стримов в жизни не нужно Т_Т Однако я всё-таки семью хочу, а не до старости плакать о стримере.

2018-03-07 в 16:45 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
ну и так и встретила мужа) оказалось, что он всегда был рядом ( друг моего близкого друга)
У меня примерно та же история. Мой муж оказался однокурсником моей одноклассницы) Причем, мы с ней периодически общались, но не близко, после школы, а потом она позвала меня на свой 30й ДР,и мы там встретились.
Но до того где-то лет в 28-29 мне стукнуло, что "под лежачий камень" и тэпэ, я и тиндер пользовала и сайт знакомств и вокруг взгляды бросала. В общем, запустила режим "поиск". Не то чтобы я прям с каждым, с кем ходила на свиданки потенциально посматривала в сторону загса. Просто я себе "разрешила" встречаться, развлекаться, пробовать. До этого возраста вообще в отношениях не состояла, как-то не заходило. Да и, наверное, не шибко хотелось. Ну и тараканы никто не отменял, это святое. Все дни были расписаны по встречам, ни минуты покоя)))
Наверное, я просто такой человек, чудес со мной не случается, я их ищу и нахожу сама)

2018-03-07 в 16:47 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Yoshida Mana, бабуля огонь!!!!:wine:

2018-03-07 в 16:59 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
практически все мои подруги вокруг встретили своих партнеров и мужей именно в тиндере. многие прям с первого раза находили своего человека. правда место действия не рф.

эпоха оффлайн знакомств уходит, ничего не поделаешь :alles:
так что ставить крест на сайтах знакомств не стоит, разные там люди есть. разве что мамбу, баду и прочие сайты прошлого поколения я бы не рассматривала, там все таки в основном стремные люди, судя по тому, что мне друзья показывали XD в тиндере уже +- поадекватнее контингент нашего поколения и далеко не все ищут только необременительный секс. в конце концов хорошие люди тоже могут расстаться в 30 лет со своим текущим и установить тиндер.

ну а в остальном все типично: знакомства на работе, особенно хорошо если работа подразумевает выездные конференции, филиалы, большой штат; друзья друзей; встречи по интересам, всякие воркшопы.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная