15:15 

дабл вэ
два несвязанных друг с другом вопроса:

1. вы можете назвать своего партнёра умным? смысл в это слово можете вкладывать любой, какой вкладываете обычно - интеллект, эрудиция, начитанность, житейский ум, чувство юмора, что угодно - вопрос именно в том, можете ли вы, будучи абсолютно честны сами с собой, назвать своего партнёра умным именно в своем смысле?
как вообще считаете, как должен быть (=как удобнее для вас) распределён этот ум в паре? обращаете ли на него внимание при выборе партнёра или смотрите на другие вещи? считаете ли ум/его отсутствие - причина многих проблем в паре? и тп
давайте рассматривать только универсум вменяемых людей, т.е. без впадения в крайности "неумный=гопник вася" - думаю, у всех в окружении есть люди, которые вам нравятся и очень приятны, но умными их не назовёшь :)

2. доктор джаст!

@темы: Здоровье: вопросы, Общение: поговорим?, Отношения с любимым\ой

Комментарии
2018-03-19 в 15:19 

Mrs. Malfoy
All to be the Master of the Wind
1. У меня очень умный партнер. Про распределение ума ничего сказать не могу, мне не кажется, что есть какое-то правило на этот счет, лишь бы всем комфортно в отношениях было.

2. Я не знаю, как это называется, но у меня такая реакция бывает, когда слишком долго в парилке сижу. Ничего страшного, быстро проходит.

2018-03-19 в 15:24 

Another_Lucifer
1. Считаю своего партнера уравновешенным и умным человеком. Не Эйнштэйн конечно xD, но в целом очень эрудированный, интеллигентный он у меня с хорошим чувством юмора и с отлично развитой эмпатией. Для меня важно, чтобы партнер был более прокачанный чем я в этом плане, а иначе два дебила это не сила xDD И мне нужно тянуться к тому, кто лучше меня, а иначе я погрязну в негативе. Мой партнер на много лучше чем я и это мотивирует меня быть лучше чем я есть на самом деле.

2018-03-19 в 15:26 

rinbot
женщина-гиена и лопата судьбы
1. Да, считаю. Думаю, мы примерно равны, просто есть области, в которых лучше развита я (ценой усилий), есть, в которых она (то же самое). Развиваться может любой человек при желании, для меня важнее само наличие этого желания, чем конечный результат.

2018-03-19 в 15:26 

adelaise
Ничто не кончено для того, кто жив
вы можете назвать своего партнёра умным?
да, для меня ум в человеке - самое главное, я сноб
кроме стандартного интеллекта, мой МЧ подкован в быту и у него отличный эмоциональный интеллект. я такого парня и искала, так как я в этом часто полный 0. теперь есть у кого учиться. бывших по этому же принципе выбирала - умение готовить и эмоциональная гибкость маст хев.
в плане эрудиции, особенно по гуманитарной части, я подкована больше, но у мч есть мудрость и это ни в каких книжках не прочитаешь

2018-03-19 в 15:32 

Astrid Magnussen
Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать
1. мой МЧ меня младше на 5 лет, и в каких-то житейских вопросах я его опережаю, конечно, но он эмоционально очень гибкий, растет и развивается в наших отношениях, меняет себя к лучшему, и я ему за это очень благодарна
мы с ним оба из творческой среды, так что оба много читаем\смотрим фильмы и спектакли.
оба знаем немецкий язык, но он знает лучше.
так что мы с ним, в принципе, наравне-кто-то в одной сфере более продвинут, кто-то в другой.
стараемся разделять интересы друг друга (он смотрит вместе со мной мои сериалы, я вместе с ним пытаюсь смотреть футбол-это грубый пример)

2018-03-19 в 15:42 

Кукса
Таких котят у него целый выводок, а я просто лучше всех ловлю бумажный бантик.
1. мужа могу назвать однозначно умным. что в плане образования, что в плане житейской мудрости и психологии.
я больше разносторонний человек, а муж ушел скорее только в математику. наличие ума сильно упрощает жизнь, поскольку он не бездумно совершает поступки и умеет критично посмотреть со стороны. а так же споры не переходят в скандалы, когда оба умеют аргументированно высказатся и слушать второго.
так же, у нас с ним это у обоих первые отношения, но он замечательно представляет чего он хочет в семейной жизни и как этого достичь. за много лет его курс ни разу не подводил, но любая идея с моей стороны всегда выслушивается и обсуждается.
мне никогда не ставились ультиматумы, никогда не было сцен, запретов или манипулирования, разве что неосознанное, но это уже мои тараканы. я со временем научилась понимать его правильно и тараканов осталось немного.
как должно быть распеределено, сказать сложно, уж слишком много комбинаций.

2018-03-19 в 15:44 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
1. Да, умный. Мне вообще кажется, что без восхищения партнером в отношениях далеко не уедешь. Меня мой партнер восхищает в разных областях, ум - одна из них.

Мне кажется, что все люди по-разному развиты, мне не близка идея "искать партнера, который превосходит тебя во всем" (может, я в комментах что-то вычитала, чего там нет, сорян :)). Я учусь многому у партнера, он учится многому у меня, профит всем.

2018-03-19 в 15:44 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
1. Я подозреваю, что мой партнёр намного умнее, чем старается показать.
Дело в том, что у меня рвотный рефлекс на мужчин с тонкой душевной организацией. Очень дискомфортно. Хорошо, когда ума столько, что сходить особо не с чего. По мне, чем проще, тем лучше - потому, что чем проще устройство, тем меньше ломается. Желательно, среднее между штыком от винтовки Мосина и булыжником))
Меня полностью устраивает мужчина с интеллектом хорошей немецкой овчарки. Мне больше и не надо. Главное, преданность, честность и способность вынести серьёзные нагрузки. И обычный кондовый здравый смысл. . В конце концов, в семье все общее и нет принципиальной разницы, в чьей черепной коробке лежат общие семейные мозги. Мне удобнее, чтоб в моей.
Я уважаю мужчину за то, что он моя опора и может справиться с тем, что я не потяну.
Вот ХЗ, где оно правда, в где супруг мне подыгрывает, подружившись с моими тараканами)))
И вот когда я начинаю подозревать, что меня водят за нос, он изображает сапог кирзовый, на деревянной подошве, подбитый гвоздями:lol:
Вот и попробуй разберись... :rotate:

2018-03-19 в 15:45 

Риш
этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
1) да, очень
ум и чувство юмора - самое главное для меня в человеке. Себя считаю глупее

2018-03-19 в 15:47 

Kellaino
черный пояс по поеданию сгущенки
Мне приятно, когда человек, с которым я общаюсь, обременен интеллектом и прочими сопутствующими штуками не в меньшей мере, чем я. Так что, конечно, он умный) Но у нас такая фишка, что области знаний мало пересекаются. Грубо говоря, он рассказывает мне про историю, оптику и машинки, а я ему про языки, книжки и бытовуху.
Думаю, в каждой паре идеальное распределение ума будет своим. Аналогично ролям.

2018-03-19 в 15:48 

.Remember me.
Tenderly.
1. Я считаю своего мужа самым умным из всех моих знакомых в возрастной категории "до 40-45 лет". Не только житейски, но и в работе (работаем в очень близких сферах). Распределение меня не волнует, но меня просто не привлекают глупые люди, как бы эта глупость ни проявлялась. В моем окружении нет приятных мне глупых людей.

2. На фото один из вариантов нормальной реакции на баню. Особенность того, как у вас в коже расположены капилляры, не более того.

2018-03-19 в 15:51 

shharikova
то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
1. Считаю умным, т.к не с таким бы я не смогла, но его ум вообще не касается бытового плана.В общем, скорее образованный и эрудированный

2018-03-19 в 15:56 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
1. Ну, для меня нет однозначного определения понятия ума, потому что он действительно может быть разным.
У меня умный партнер, он начитан, у него хорошее чувство юмора, в житейском плане тоже довольно умен, он развивается, и сейчас он действительно умнее и более развит, чем в начале отношений, как и я. Полагаю, это для меня самое важное - расти, развиваться, учиться на ошибках (особенно на чужих, это не так легко, на мой взгляд).
Я действительно смотрю на "умность" партнера, когда начинаю встречаться с кем-то. Валенки сразу мимо, слишком вумные (точнее, те, кто такими считает) тоже.

2018-03-19 в 16:12 

*Nova
всё получится
1. Да, умный. У нас с ним одинаковое хорошее образование, на работе его считают умным, рассудительным.
Я более эрудированная. Часто бывают ситуации, когда он говорит что-то типа "о, я прочитал про n, это бла-бла-бла, так круто", а я отвечаю "ну да, знаю, но еще на самом деле это также бла-бла-бла, а некоторые историки предлагают считать, что..." Получаю ответ "ну и сиди тут тогда, раз такая умная" х) Еще я более собранная и ответственная, на двоих хватает)
При этом он более эмоционально зрелый что ли. За ним не замечено беспричинных эмоциональных качелей, истерик, срывов, всякого "шэф, все пропало", глупых желаний и фиксации на них.
Ну и все его знания более полезны в быту) Много простых вменяемых рецептов, хорошие знания физики и механики. Грубо говоря пока он готовит что-то, могу развлекать его беседой "о высоком" )) Мои же кулинарные способности ушли не сильно дальше "сварить сосиску".

2018-03-19 в 16:17 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
1. Очень. И гораздо умнее меня. Помимо эрудиции и интеллекта, у него невероятные способности к самообучению, самоорганизации и огромная сила воли. Для меня ум очень важен поскольку это именно тот показатель силы личности, который я считаю главным и приемлемым.

2018-03-19 в 16:20 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
1. Да, он очень умный человек.
Согласна с Хитринг, Мне вообще кажется, что без восхищения партнером в отношениях далеко не уедешь. Меня мой партнер восхищает в разных областях, ум - одна из них.

как вообще считаете, как должен быть (=как удобнее для вас) распределён этот ум в паре?
Мы оба люди с похожим складом ума, но немного с разными интересами и точками его приложения. нравится, что друг от друга узнаём что-то новое.

обращаете ли на него внимание при выборе партнёра или смотрите на другие вещи?
Да, я бы не стала встречаться с человеком, которого считаю неумным. Он мог бы обладать другими положительными качествами, но всё равно ничего бы не получилось.
У меня есть набор "характеристик" гипотетического партнёра, на которые я всегда смотрю, когда намечаются отношения. Здесь и отзывчивость, эмпатия, ответственность, и любовь к путешествиям и приключениям, и ум в том числе.

считаете ли ум/его отсутствие - причина многих проблем в паре?
Да, отсутствие житейского ума часто может служить причиной разногласий.

2018-03-19 в 17:18 

Счастливое молоко
1. Муж очень умный мужик, прям горжусь. Он может рассказать обо всём, от аквариумных рыбок до устройства Вселенной. И у него отличная память. Но при этом во всяких бытовых и социальных делах круче я.
Откровенная глупость меня отталкивает, других отношений у меня не было, поэтому не знаю насколько умный партнёр мне вообще был бы нужен. Но это здорово, когда партнёр в чем-то круче тебя - это восхищает и мотивирует (а ещё я смогу говорить ребёнку "спроси у папы" ахахаха)

2018-03-19 в 17:45 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
1. Да, считаю. Для меня ум, в первую очередь, это способность быстро обрабатывать информацию и делать выводы, плюс и эрудиция в некоторых вопросах у него отличная. Для меня это очень важно, не могу встречаться с человек глупее меня.

2018-03-19 в 18:49 

.tomato jaws.
без фанатизма
Да, умный. У него большой багаж знаний, он много читает, эрудирован. С чувством юмора, как по мне, проблемы. Но это связано с разным восприятием смешного, как мне кажется, а не отсутствием/наличием чувства юмора.
В нашей паре прям каноническое распределение. Я классический гуманитарий , а муж - технарь. Мы друг друга хорошо дополняем в этом плане

2018-03-19 в 18:57 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
1. обоих партнеров могу назвать очень умными, но в разных областях.
считаю, что у партнеров ум должен друг друга дополнять, чтобы можно быть узнавать что-то новое, получать ответы на интересующие вопросы, а не безразличное не знаю, но быть на одном уровне, иначе одному из них будет скучно. однажды был партнер, со временем с которым оказалось, что он не очень умный, было очень тяжело. всегда было ощущение какого-то напряга в разговорах, обсуждениях, и даже в юморе это ощущалось сильно

2018-03-19 в 19:40 

Deria
Harder, Better, Faster, Stronger
1. Муж умный, я не очень.) Но я мудрее. Я про то, что называют житейским опытом. Он технарь, в этом плане я все вопросы к нему перенаправляю, но вот с красивым выражением мыслей у него проблемы, тут уже моя область. Нам комфортно, все довольны, всех все устраивает. Юмор у него на высоте. Я шучу метко, но редко, он нон-стоп генератор.)
Мне вообще всегда были интересны умные мужчины и с чувством юмора. Этим он и зацепил.

2018-03-19 в 20:37 

вы можете назвать своего партнёра умным?
Да, могу. Высокий интеллект (эмоциональный в том числе) + эрудиция + прекрасное воспитание (то есть понимание, где что уместно, например — у многих, кто считает себя очень умным, это понимание полностью отсутствует) + образование + способность к интеллектуальному труду высокой интенсивности + умение анализировать и синтезировать информацию... И так далее...
Короче, мне мало с кем интересно разговаривать подолгу — но с ней интересно всегда, ещё с тех пор, когда мы просто дружили и обменивались длинными письмами на отвлечённые темы.

как вообще считаете, как должен быть (=как удобнее для вас) распределён этот ум в паре? обращаете ли на него внимание при выборе партнёра или смотрите на другие вещи?
Практически только на него и обращаю. И мне странно думать, что может быть иначе. То есть, конечно, к уму в комплекте должна идти этика, схожая с моей, но первое, за что я цепляюсь — именно ум.
Себя я оцениваю примерно вровень с партнёршей, и по моим наблюдениям, обычно так и бывает — люди сходятся по уму точно так же, как по красоте и социальному положению, стремятся найти пару из себе подобных.

2018-03-19 в 20:59 

she lost control
мир никогда не будет лучше,если мы не будем лучше
1. однозначно могу. Для меня это очень важно, но я об этом никогда не думаю, скорее мне просто будет скучно с человеком невысокого интеллекта или я буду думать, что он дурак, и не смогу представить себя с ним в паре.

думаю, у всех в окружении есть люди, которые вам нравятся и очень приятны, но умными их не назовёшь
у меня максимально узкое окружение и таких людей там нет.

как вообще считаете, как должен быть (=как удобнее для вас) распределён этот ум в паре? обращаете ли на него внимание при выборе партнёра или смотрите на другие вещи?
мой вариант: два умных и эрудированных человека

считаете ли ум/его отсутствие - причина многих проблем в паре?
понятия не имею
считаю отсутствие ума проблемой в принципе наверное

Мне достаточно часто люди говорят, что я забываю, что в обществе есть много людей невысокого интеллекта/небольшого ума, но я всегда об этом забываю, потому что мне сложно это осознать.

2018-03-19 в 20:59 

it is raining somewhere else
этот трек ☆ делает тебя сильней
1. Я больше по рандомным фактам и дохрена чего бесполезного помню из области культуры и задротства, но довольно беспомощная в жизни. А он более мудрый в жизни, что ли, умеет много разных вещей, умеет выкрутиться, когда нужно. Ну и кто из нас умнее? Не знаю. Но я бы не могла быть с человеком глупее меня. Я как бы это сказать, немного пассив по жизни, а что толку быть с тем кто тебя не может иногда вести и быть кем-то вроде наставника.
Хотя у нас обоих так себе память и умение сосредотачиваться. Кек.

2018-03-19 в 22:47 

Hali
"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
1. Да, у меня очень умный муж. Мы с ним в одной профессии, поэтому я это вижу и просто по жизни, и по работе, и это очень здорово - иметь возможность обсудить какие-то рабочие вопросы и вдохновлять друг друга на открытия. При этом он по моим меркам не очень начитанный, читает много всяких статей в интернете, но не знает даже английской литературы даже в объеме российской школы. И вообще просто для удовольствия художку не особо читает. Меня это несколько фрустрирует, честно говоря, но тут кому что - он по профессии читает больше меня, я по рандомным областям вне профессии читаю, мы это друг другу потом самое интересное пересказываем, профит.
Честно говоря, не очень понимаю, как работают здоровые отношения в паре, где есть заметная и очевидная как минимум одному из партнеров разница в интеллекте.

2018-03-19 в 23:05 

ischtar
1. у меня был критерий внутренний "мой человек - это тот, кого я смогу признать сильнее и умнее себя в моей же сферке и при этом не буду ему завидовать". Так и получилось. По факту - в узкой области он помощнее, чем я.
в эрудиции общей - где-то он где=то я.
С эмоциональным интеллектом у нас все плохо: мы его исследуем((((

2018-03-20 в 01:12 

Ами
СЛИ
2. У меня тоже такая реакция была каждый раз, когда сидела после тренажерного зала в сауне минут десять. Рассказывала своему тогдашнему мужику (он врач), он сказал, чтобы я забила и что это ничего серьезного) (вроде даже описывал, что это конкретно и из-за чего, но я забыла уже)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная