13:05 

marsi
الله أَكْبَر
Узнала сегодня, что такое фри блидинг. Попытайтесь догадаться - от английского free bleeding. Тётки практикуют. В прямом смысле. Ходят такие и не стесняются. И комфортно им.

а вы что скажете?

@темы: Здоровье: менструация

Комментарии
2018-06-13 в 13:05 

~Rumina~
Пиздец, что еще тут можно сказать

2018-06-13 в 13:06 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
примерно из той же серии, что и бодипозитив, который оправдывает немытае заросшие под мышки, свисающий жир невероятнфх размеров и все такое.
Господи, какой же треш!

2018-06-13 в 13:08 

~Rumina~
Но вообще я не понимаю в принципе как. То есть тетки не сидят же эти все дни на унитазе. Ходят в магазин, работают. И как со всем этим справляются? Застилают сиденье в офисе пакетом?
Это же все еще пахнет адово, разводит бактерии да и просто неприятно.
Или я чего-то не догоняю?

2018-06-13 в 13:08 

Vampiressa
goroshina
Скажу, что это не гигиенично (открыла первую статью в гугле с объяснениями, ТС, вы бы сюда лучше все-таки вписали пару общих фраз о том, что это)

2018-06-13 в 13:12 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
Ходят такие и не стесняются.
А чего тут стесняться?
Или они ходить не должны?

Застилают сиденье в офисе пакетом?
Существует работа помимо сидения в офисах :lol:

2018-06-13 в 13:13 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
я хорошо отношусь к бодипозитиву, считаю, что каждвый вправе быть толстым или небритым, но это ту мач. потому что это элементарно может навредить другим людям = девушка сядет на кресло а потом туда сядет другой человек и запачкается. фу такой быть.

2018-06-13 в 13:15 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Можно ещё туалетной бумагой не пользоваться, это тоже естественные процессы ❤

2018-06-13 в 13:15 

~Rumina~
Ноги Ночи, конечно, существует, но это я как вариант написала. Плюс все же хотя бы пару часов в день сидеть приходится. И что делать в таком случае?

2018-06-13 в 13:17 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
помнится читала статью журналистки. так вот вся соль была в том, что она никогда даже прокладками не пользовалась, только тампонами и для нее вообще открытием было, что кровь может вытекать :alles:
она подкладывала полотенце под себя, когда садилась.

прост, ну если хочется экологичности и не использовать тонны пластика, ну купи ты чашу, многоразовые прокладки из хлопка или трусы для месячных, которые можно стирать.
но ходить, пока по ногам течет, странное мероприятие, так даже в древности не делали - все равно были рулончики из папируса или ткани, морские губки и прочие штуки.

но в целом пусть развлекаются как хотят, если это не вредит окружающим)

2018-06-13 в 13:18 

Vampiressa
goroshina
~Rumina~, ну ладно сидеть, но спать вот все равно как-то придётся. Видимо, в болоте

2018-06-13 в 13:19 

девочка Ив
LLAP
Я реально не понимаю, как это технически.
То есть пачкаешь одежду, мебель дома, сидения в общественных местах, пол всюду?

Не понимаю поинт за три дня засрать всю квартиру так, что потом никогда не отмоешь. Это если никуда не ходить при чем.

Да, ещё можно заспанной жопой сесть в чужое кресло, все естественно, лол.

Плюс негигиеничность профессор заставляет проблеваться, конечно.

2018-06-13 в 13:20 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Стопэ я нагуглила только то, что это акции против "синей жидкости" и всякого такого "давайте скрывать месячные, это стыдно", а не про призывы пачкать вагоны метро?

2018-06-13 в 13:20 

Amalera
Лунный совушек
Ну изначально то суть была не в том, чтоб ходить и не стесняться, а не стесняться покупать предметы гигиены, не стесняться просить об этом партнера и т.п. Ну а уже в итоге извратили до непотребства...

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-06-13 в 13:21 

~Rumina~
OpheliacXX, а стирать тонны белья вообще нихуя не вредит среде.

2018-06-13 в 13:21 

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Вообще слышала и видела кучу картиночек-фоточек, но реально видела следующие истории:
- фриблидинг как перформанс (в некоторых случаях оправданный, как на митинге против того, что прокладки и тампоны внесены в список предметов роскоши в Великобритании, иногда не особо, иногда совсем неоправданный)
- фриблидинг дома, когда особо никуда не надо
Второе я даже вполне себе практикую иногда, когда из дома не выхожу и домой ко мне никто не приходит. Кровотечение отмены слабое, цикл настроен так, чтобы оно выпадало на выходные. Свободные штаны типа афгани или домашнее платье, пеленка какая-нибудь под попу, если совсем жесть (но в таких случаях обычно не практикую), влажные салфетки, подмывание по необходимости. Но у меня правда на уровне совсем мазни, так что как правило не пачкаю вообще ничего за два выходных дня.
Причина - для тампонов и менструальных чаш кровотечение совсем слабое, поэтому с ними неудобно, в прокладках жарко. И вообще я в эти дни трепетная фиялка и меня могут даже удобные трусы бесить))) Поглядываю на покупку трусов типа thinx, чтобы ими пользоваться, а не вот так вот без всего.

2018-06-13 в 13:23 

~Rumina~
Гумберт-Гумберт, То есть это одноразово выйти с плакатом, а не каждые месячные так ходить?

2018-06-13 в 13:25 

принц крон
люди не замечают рек крови, пока сами не становятся их притоками
третья статья в выдаче гугла о том, что на самом деле никто так не делает (если есть возможность пользоваться прокладками/тампонами/остальным, конечно), а это очередная "шутка" мудаков с 4chan.
+ как-то давно видела видео баззфид, где девушки дней пять не пользовались прокладками/тампонами, чтобы показать, как тяжело живется бездомным женщинам, у которых просто нет на них средств.

2018-06-13 в 13:26 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
~Rumina~, есть трусы для месячных - thinx, они впитывают до двух тампонов. ну какбэ стирать так же как и обычное белье, только эти сначала надо замачивать в воде. мне и с прокладками/тампонами приходится тонну всего от крови отстирывать, одна хрен разница для природы XD

я про фри блидинг читала только статью той самой журналистки, она это мотивировала тем, что тампоны вредны тк синтетика и хлор (но камон, давно уже есть органик тампоны и чаши), и вообще как природой задумано кровь должна вытекать (для этого существуют прокладки и спец труселя), так месячные короче, безболезненнее и вообще. ну хуй знает.

он ходила в черных лосинах и с полотенцем, работала из дома, выезжала в магазин только раз, так что эксперимент не совсем честен. :gigi:
и мол для нее стало открытием сколько крови вообще выходит, как она выглядит и все такое. потому что она с первых месячных пользовалась только тампонами.

2018-06-13 в 13:27 

Гумберт-Гумберт
since 1988
~Rumina~, да, посыл благой)) и как раз единоразово, в ка-ве акции/привлечения внимания к проблеме
но как всегда есть упоротые, которые рисуют кровищей и обмазываются, их виднее всего))

2018-06-13 в 13:28 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Покупать прокладки и тампоны, стоя в очереди с мужчинами, - не стыдно. Просить об этом своего партнера – нормально. Объяснить то, что причина твоего плохого самочувствия связана с менструацией, - естественно.
С этими постулатами движения я согласна. Но ведь средства гигиены в эти дни лично я использую _для себя_, а не для кого-то другого, я хочу, чтобы _мне_ было комфортно. Если кому-то нравится ходить всей в крови... ну.... эээ... флаг таким людям в руки Т___т

2018-06-13 в 13:28 

~Rumina~
OpheliacXX, трусы от thinx это нихуя не фриблидинг, попрошу.

2018-06-13 в 13:28 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
блин стало стыдно что прокомментировала и даже не разобралась в теме

Покупать прокладки и тампоны, стоя в очереди с мужчинами, - не стыдно. Просить об этом своего партнера – нормально. Объяснить то, что причина твоего плохого самочувствия связана с менструацией, - естественно.
со всем этим очень даже согласна!

2018-06-13 в 13:29 

девочка Ив
LLAP
Бтв, первая ссылка в гугле сказала мне, что фри блидинг это во же не юзать средства женской гигиены.
Если речь не об этом, то о чем?

2018-06-13 в 13:30 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
Эм оу
Каждый день узнаю что-то новое.
Хз что там по поводу экологии, но ведь же мокро!
У меня не обильные КД, прокладки дают мне ощущение сухости, мне это важно.
Кровь пачкает трусы, штаны, смешивается с потом, а если жара, то это все очень ароматно... Хз, может, я загоняюсь насчёт запаха

2018-06-13 в 13:32 

девочка Ив
LLAP
Если это реально про то, чтобы свободно истекать кровью, то где-нибудь зимой в Сибири можно пофриблидить один раз и уже не иметь никаких женских трудностей всю жизнь. Профит.

2018-06-13 в 13:33 

~Rumina~
где-нибудь зимой в Сибири можно пофриблидить один раз и уже не иметь никаких женских трудностей всю жизнь.
ахахаха, кстати да

2018-06-13 в 13:35 

Аурелиано
~~~ as if in dream
По первой же ссылке про этот фри блидинг рассказывается вполне адекватно. virgoclub.ru/freebleeding-free-bleeding.html

2018-06-13 в 13:41 

Jane Hare
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Не понимаю этой штуки. От слова совсем. Хрень же редкостная... и противно: ходить, когда всё, простите, вытекает. И негигиенично... и мокро! И пахнет всё это дело... не ахти:emn:

2018-06-13 в 14:10 

intricate
Блин, так что это такое в итоге?(
Тут очень разная информация уже

2018-06-13 в 14:13 

judge fudge
Соблюдай постмодернизм.
intricate, Что понимается тем самым большинством под фри-блидингом? Конечно неограниченное ничем, т.е. никакими средствами гигиены, менструальное кровотечение, когда женщина, сражаясь с патриархатом, мажет кровью стены, прохожих, несчастных попутчиков в метро, оставляя за собой цепочку красных капель и заливая густыми пятнами сиденья в общественном транспорте.

Почти как в книге Стивена Кинга «Кэрри», когда у главной героини, запуганной фанатично-религиозной матерью, впервые, в школьной душевой, начались месячные. Только вот не Кэрри преследовала одноклассниц, крича о свободе кровотечения, а они ее, глумясь над замкнутой 16-ти летней девушкой, до смерти перепуганной кровью и острой болью внизу живота.

Так вот: идея фри-блидинга связана именно с тем стыдом и отрицанием собственной физиологии, которое до сих пор присутствует в обществе. Да, в СМИ вы можете увидеть рекламу прокладок и тампонов, автоматы со средствами гигиены стоят в некоторых общественных туалетах, и прокладки свободно лежат на полках супермаркетах.

Но вы обязательно столкнетесь с тем, кто скривится при виде такой рекламы; скажет вам, что надо обязательно спрятать использованный тампон в урне, закопав его поглубже или завернув в бумагу; а случайная протечка часто приводит к тому, что нужно срочно бежать домой переодеваться. И плевать, что вам только на метро час ехать: обвязать вокруг бедер куртку и вперед. Главное, не садиться. И да, тема месячных (и женской физиологии) настолько редко выносится на обсуждение, что многие женщины даже в зрелом возрасте не знают, чем одно средство гигиены отличается от другого или почему, например, тампон не теряется во влагалище.

Идея фри-блиндинга состоит в том, чтобы перестать воспринимать менструацию как нечто демоническое, то, чего нужно стыдиться и смущаться. Протечка – просто протечка, и пятно менструальной крови ничем не будет отличаться от пятна крови не-вагинального происхождения. Каждой женщине нужно знать, как функционирует ее организм.

Да, Бодипозитив полностью поддерживает эту идею.

Другое дело, что отчаянные попытки желающих дискредитировать феминизм и действия феминисток приводят к тому, что фри-блидингом считается именно обмазывание кровью окружающих. Как и легенда о том, что феминистки ненавидят (и при возможности сжигают) лифчики. Фри-блидинг в городских условиях едва ли возможен по самым понятным причинам. Стирка одежды дело куда более энерго- и ресурсозатратное, чем использование прокладок.

Справедливости ради нужно отметить, что этот миф, все же, имеет под собой реальные основания: некоторые женщины отказываются от тампонов и прокладок как продуктов капиталистической индустрии. Такая форма сепарации, касающаяся не только прокладок, существует, и мы не имеем абсолютно никакого права осуждать этих женщин за их выбор. Кроме того, некоторые женщины не могут пользоваться прокладками и тампонами, например, из-за аллергии.

А сколько женщин не имеют доступа к средствам гигиены вообще..?

К сожалению, произошло то, что неминуемо, рано или поздно должно было произойти: фри-блидинг стал сексуальным фетишем – к сожалению, с такими материалами нам тоже пришлось столкнуться. Насколько широко он распространен, я не знаю, но знаю одно: это плохо. Это объективация женщины. Это так же отвратительно, как и любая другая фетишизация, когда женщина превращается в предмет с определенными характеристиками, которые оцениваются с позиции «возбуждает или не возбуждает».

В заключение хочу добавить: помните, что в менструации нет ничего постыдного, и вы имеете полное право знать, что происходит с вашим телом.

Отсюда - vk.com/wall-57529824_157777

2018-06-13 в 14:17 

intricate
judge fudge, спасибо!

2018-06-13 в 14:18 

tindomedel
Акции акциями, но мне встречалась женщина, которая в тёплое время года не носит белья вне зависимости от того, что происходит с её организмом и где она находится. Ходит в длинных юбка, присев где-то задирает юбку повыше, чтоб "все проветрилось", пачкает все вокруг, ужасно пахнет, а на замечания говорит ачотакова, это же естественно. Но она вообще по жизни своеобразная дама, при том от фем идей вроде далека.

2018-06-13 в 14:27 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
"скажет вам, что надо обязательно спрятать использованный тампон в урне" - конечно, надо. Свиняченье в общественных туалетах, когда в раскрытом виде кидают прокладки и тампоны - просто свиняченье, и ни к каким правам и свободам женщин отношения не имеет.

2018-06-13 в 14:27 

Алате
Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
Я сегодня читала про больного мальчика, у которого есть диагноз психиатрический,неаппетитные подробности. Возможно такое же бывает по аналогии с больными девушками, и оттуда возникло неверное трактование фри блидинга.

2018-06-13 в 14:29 

Lira_P
Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
Ну по первой ссылке написано, что они не призывают к отказу, а только в качестве акций это делали. Типа прекрасно понятно, что ни к чему хорошему это не приведет. Ну а те, кто так делает, в обычной жизни, ну, недалёкие. Это из серии "завтаыь дурака богу молиться".
Ну и пишут, что хотела привлечь внимание, что не везде женщинам доступны средства гигиены, но не написано - чо они предлагают-то, кроме как течь?!

2018-06-13 в 14:30 

девочка Ив
LLAP
Бастард, выбросить мусор в урну = свинячить?

2018-06-13 в 14:39 

Annie Hall
fight like a girl
Идея фри-блиндинга состоит в том, чтобы перестать воспринимать менструацию как нечто демоническое, то, чего нужно стыдиться и смущаться. Протечка – просто протечка, и пятно менструальной крови ничем не будет отличаться от пятна крови не-вагинального происхождения. Каждой женщине нужно знать, как функционирует ее организм.

если эту идею расценивать так, то да, я поддерживаю и согласна.
ну а мысль ходить без средств личной гигиены во время месячных эээ вряд ли. это мокро, неудобно, в общем, не имеет ничего общего с реальной жизнью, где ты едешь на работу в общественном транспорте, работаешь, гуляешь с друзьями.

2018-06-13 в 14:58 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
заспанной жопой сесть
негигиеничность профессор заставляет

Иногда (довольно часто)) автозамена - зло)

2018-06-13 в 15:02 

девочка Ив
LLAP
Ashes, я даже не заметила, какой лол :lol:

2018-06-13 в 15:02 

6lue6erry muffin
Vamos!
"скажет вам, что надо обязательно спрятать использованный тампон в урне" - конечно, надо. Свиняченье в общественных туалетах, когда в раскрытом виде кидают прокладки и тампоны - просто свиняченье, и ни к каким правам и свободам женщин отношения не имеет.
+1, то же самое хотела написать.
нет, я не упаду в обморок от вида чужих использованных средств гигиены, но ведь воняет же!!! лучше обернуть в несколько слоев бумаги...

2018-06-13 в 15:05 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Я все понимаю, но если человек у нас тру-бодипозитивщик, то кровь, вытекая, остается на волосах в интимной зоне. Ну и подсыхает, эти самые волосы склеивая. Вообще-то больно.
А одежда? Хуй с ними, с окружающими и прочими MSP, но одежду жалко - стирки тогда дофуа, да и не все ж отстирается....

Наши прабабушки жили без тампонов - да и я застала то время, когда пользовались многоразовыми тряпками и потом стирали их, предварительно замочив с хлоркой, а потом проглаживали утюгом и убирали в ящик до следующих месячных. Эх, помню, как это добро сушилось в общаге на общем балконе.... А соседи мужского пола сохраняли покерфейс.

Но как нормальные средства гигиены появились в открытом доступе по вменяемым ценам, так и понравилось.

Так можно детей растить не только без подгузников, но даже и без пеленок - пусть свободно какает/писает, здоровей будет:vict: .

2018-06-13 в 15:15 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
девочка Ив, теперь я понимаю, как мыслят девушки, из-за которых у нас в служебные туалеты приходится заходить, дыша через раз...

2018-06-13 в 15:17 

девочка Ив
LLAP
Бастард, что пахнет, тампон? А завёрнутый в туалетную бумагу не пахнет?
Интересно :-D

2018-06-13 в 15:18 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
Плюс все же хотя бы пару часов в день сидеть приходится. И что делать в таком случае?
~Rumina~, хм, у меня именно в тот момент, когда я сижу, не течет. Копится внутри, а потом когда я встаю - резко водопад. Если в этот момент до туалета добежать, то можно полпрокладки сэкономить - пользовалась этим лайфхаком в трудные времена.

Я все понимаю, но если человек у нас тру-бодипозитивщик, то кровь, вытекая, остается на волосах в интимной зоне. Ну и подсыхает, эти самые волосы склеивая. Вообще-то больно.
Юкио31, нет, потому что тру-бодипотизив никак не мешает стричь кусты.

2018-06-13 в 15:19 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
девочка Ив,
когда в раскрытом виде кидают прокладки :facepalm3:

2018-06-13 в 15:24 

~Rumina~
Ноги Ночи, Но допустим, вы не носите средства личной гигиены и в то время, пока сидите кровь у Вас не выделяется. Но когда Вы садитесь у Вас уже есть кровь на одежде, потому что до этого Вы ходили и у Вас текло.

Ну и опять же, у меня вот и в сидячем положение течет.

2018-06-13 в 15:25 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
judge fudge, В этом ключе - да, соглашусь полностью. Менструация такая же естественная физиология, что и другие отправления.
Завернуть использованную прокладку - нормально. Так же нормально, как и не харкать на пол или не разбрасывать повсюду использованную туалетную бумагу. И смывать за собой в сортире. И не оставлять после себя кучу волос и обрезки ногтей в ванной.
Попросить партнера купить тампоны - нормально. Еще нормальнее, когда он покупает их на автопилоте, как рис или туалетную бумагу. Я же покупаю ему носки. В чем принципиальная разница?
Если случился казус и кровь протекла - это такой же казус, как если бы штаны порвались. Неприятно, но не конец света. Умный не скажет, дурак не заметит. Приличные люди не обратят внимание, а все прочие могут идти нахуй, собственно:lol:

2018-06-13 в 15:28 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Ноги Ночи, Юкио31, нет, потому что тру-бодипотизив никак не мешает стричь кусты.

Так вроде тру-бодипозитив как раз за естественную растительность?

2018-06-13 в 15:33 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
Но когда Вы садитесь у Вас уже есть кровь на одежде, потому что до этого Вы ходили и у Вас текло.
~Rumina~, не обязательно. Я ведь могу и голой ходить.
При этом (слава цивилизации!) дома я могу хоть каждые полчаса заходить в душ и подмываться. И так как кровь не будет ни в какой прокладке скапливаться и разлагаться, запаха ВООБЩЕ не будет.

2018-06-13 в 15:35 

~Rumina~
Ноги Ночи, но я не про дом сейчас вообще. Я про обычный рабочий день, когда ты, О Боже, не фрилансер и у тебя нет возможности сидеть весь день дома и подмываться каждые полчаса.
Мы как-будто на разных языках говорим

2018-06-13 в 15:36 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
Юкио31, нет, тру-бодипозитив за осознанность и удобство.
Короткие стрижки (что на голове, что ниже пояса) бодипозитиву никак не противоречат.

2018-06-13 в 15:40 

девочка Ив
LLAP
Бастард, у вас написано прокладки и тампоны. Обратите внимание)
И опять же развёрнутая прокладка тоже не будет пахнуть сильнее закрытой, так как закрытая (просто бумагой) будет меньше засыхать и больше разлагаться. Но вернёмся к тампонам)

2018-06-13 в 15:45 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
не закапывать прокладки поглубже в урну равно свинячество это конечно сильно. джаст не сильно вырос с момента поста про «девушки как вам не стыдно просить купить прокладки».

как акцию фри блидинг поддерживаю, а постоянно этим заниматься никто не предлагает собсно

2018-06-13 в 15:48 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
Я про обычный рабочий день, когда ты, О Боже, не фрилансер и у тебя нет возможности сидеть весь день дома и подмываться каждые полчаса.
~Rumina~, вы написали «Но вообще я не понимаю в принципе как.» Ответ: если ты фрилансер, то вообще никаких проблем.
Только ситхи всё возводят в абсолют. Нормальные люди действуют по обстоятельствам. Нужно выйти и на трамвае проехаться? Надеваешь трусы непромокаемые, штаны ещё сверху, едешь спокойно и никого не пачкая. Тусишь дома в одиночестве? Спокойно обходишься без прокладок, приятно обдуваемая ветерками. Одно другому вообще никак не мешает.
Даже если я офисный работник, я могу спокойно фриблидить по ночам. Ведь никто не требует заниматься этим 24/7.

2018-06-13 в 15:50 

~Rumina~
Анна Роддик, никто не предлагает зарывать поглубже в урну. Предлагают не выкидывать раскрытые прокладки, можно спокойно свернуть трубочкой и выкинуть.
Как банку из-под тунца желательно выкинуть в пакетике, чтоб не воняло за три версты.
Я не знаю как Вам, мне не оч приятно видеть чужие раскрытые прокладки и тампоны, также как неприятно видеть чужие какахи. Хотя оба процесса вполне естественны.

2018-06-13 в 15:50 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
:facepalm3:
Могу только приплюсовать к Юкио31:
Завернуть использованную прокладку - нормально. Так же нормально, как и не харкать на пол или не разбрасывать повсюду использованную туалетную бумагу. И смывать за собой в сортире. И не оставлять после себя кучу волос и обрезки ногтей в ванной.
Если до кого-то не доходят такие простые истины...

2018-06-13 в 15:51 

~Rumina~
Ноги Ночи, я написала То есть тетки не сидят же эти все дни на унитазе. Ходят в магазин, работают. И как со всем этим справляются? априори подразумевая НЕ СИДЕНИЕ ДОМА.
Ну непромокаемые трусы это почти тоже самое, что и прокладки, поэтому, простите, под определение не подходит

2018-06-13 в 15:55 

Vampiressa
goroshina
Не понимаю, зачем усложнять себе жизнь неиспользованием средств гигиены? Для меня это из разряда «данунах этот яндекс навигатор, схожу в ларек союзпечать, куплю карту области»
И да, спасибо тем девушкам, которые заворачивают использованные тампоны или прокладки в тб или упаковку из-под новой.

2018-06-13 в 16:02 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Ноги Ночи, Юкио31, нет, тру-бодипозитив за осознанность и удобство.
Короткие стрижки (что на голове, что ниже пояса) бодипозитиву никак не противоречат.


Ок. Но даже если и так, все равно, кровь вытекает, подсыхает - оно натирает и вообще неудобно.
Сама я, когда дома, тоже часто обхожусь без тампонов и одноразовых прокладок. Улеглась, засунула между ног дежурное полотенчико, и норм. Надо - пошла подмылась.
И на ночь ничего никуда не пихаю. С прокладкой неудобно, а ночными тампонами я напугана в йуности))))рассказами про смерти из-за заражения крови:hang: если держишь тампон больше 4 часов. Знаю, что дурдом, но :crznope:
На ночь у меня такое ж полотенчико.
И постельное белье "для особенных дней"
Пододеяльная компания относится ко всему этому философически - когда с него кровь может что-то там запачкать, никто ж не парится и внимание не заостряет. Вымажется - постирается, делов-то. А и останется след после стирки - так мы в койке международные делегации не принимаем, нам и так хорошо.

А на работе удобнее всего тампон. Удобнее прокладок, ИМХО.

2018-06-13 в 16:02 

девочка Ив
LLAP
Бастард, так а аргументация у ваших простых истин будет или нет?:tooth:

2018-06-13 в 16:03 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
я написала То есть тетки не сидят же эти все дни на унитазе. Ходят в магазин, работают. И как со всем этим справляются? априори подразумевая НЕ СИДЕНИЕ ДОМА.
~Rumina~, представьте, что в посте ТС было бы про диету из шампанского и черного икры. А вы в комментариях с вопросом: а как же этой диетой пользуются тетки с зарплатой 10к? Я не понимаю!

Кто не может это делать - просто не делает. Никто ведь не заставляет.

2018-06-13 в 16:04 

бумажный порез
Омсква
не стесняться покупать предметы гигиены, не стесняться просить об этом партнера и т.п. девушки дней пять не пользовались прокладками/тампонами, чтобы показать, как тяжело живется бездомным женщинам, у которых просто нет на них средств.

такая трактовка мне нравится.

но свою прокладку я все равно захреначу поглубже в мусорку, чтобы не лицезреть самой лишний раз.

заспанной жопой сесть
кмк, получился симпатичный эвфемизм))

2018-06-13 в 16:04 

~Rumina~
Ноги Ночи, ну хер знает, мож делают, поэтому и спрашиваю.

2018-06-13 в 16:20 

я сам себе и небо, и Луна
какая ж нездоровая фигня. вот хоть кому-то станет лучше от этой акции? уверена, что нет
месячные - это нормально и естественно. ходить с плакатом и орать " у меня месячные, смотриите, кровь, сгустки" - это ненормально.
мне противно смотреть на кровь и без разницы откуда она взялась, из носа или влагалища. и мне было бы неприятно, если бы реклама прокладок была достоверной. зачем? никакое, блин, это не замалчивание. точно так же было бы неприятно, если бы в рекламе каких-нибудь таблеток против газообразования показывали не нарисованную схему, а видео кишечника изнутри.
и завернуть использованное ср-во гигиены - это такая же норма, как смыть за собой и выкинуть фантик от конфеты в урну.
а акцией-то чего хотят добиться? бесплатных прокладок? а бесплатного мыла, зубной пасты? это тоже средства первой необходимости.
я не считаю месячные чем-то грязным, но не стала бы о них сообщать едва знакомому, этой интимный процесс. как и о хронической болезни, дырке в зубе или вздутии. зачем? и чужие обсуждать бы тоже не хотела. почему радикальные толерасты даже на секундочку не задумываются о том, что своей лютой "толерантностью" они ущемляют чью-то свободу? да, иная свобода существует

2018-06-13 в 16:25 

polina_ts
Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
объясняю популярно:, а акцией-то чего хотят добиться? бесплатных прокладок? а бесплатного мыла, зубной пасты? это тоже средства первой необходимости.
Ну, к примеру, в Великобритании различные продукты платят разные налоги, что достаточно сильно сказывается на их цене. Не знаю, как сейчас, но когда акции шли, тампоны и прокладки были в списке "предметов роскоши", тогда как мыло, зубная паста, презервативы, бритвы и даже виагра - в списке "предметов первой необходимости". Про другие страны я не помню, но тоже какие-то относительно похожие истории где-то еще видела.

2018-06-13 в 16:28 

я сам себе и небо, и Луна
polina_ts, ну, вот это однозначно несправедливо и неправильно, но "синяя жидкость в рекламе прокладок - это неправильно" (в какой-то из статей) - какое-то эээ

2018-06-13 в 16:48 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
мне противно смотреть на кровь и без разницы откуда она взялась, из носа или влагалища. и мне было бы неприятно, если бы реклама прокладок была достоверной. зачем? никакое, блин, это не замалчивание.
Если взять, например, кино, то кровь из носа и прочих ран примерно ВЕЗДЕ, сортирная тема разной степени художественности и достоверности тоже встречается часто, а месячные не показываются никогда и даже упоминаются в контексте шуточек крайне редко.
Это именно что замалчивание.

2018-06-13 в 17:52 

Sally and secrets [DELETED user]
Ноги Ночи, смотрели с бывшим корейский фильм про вампиров, бывший не понял, почему вампира рядом с девушкой так вшторило :lol:
а там было показано это чисто женское "чот не то" выражение лица и убегание из комнаты с пачкой прокладок в руке.
пришлось объяснять, чего я хихикаю :lol:

2018-06-13 в 18:04 

warrior princess
give the donkey back
мне кажется, что как акция против прокладок и тампонов/за чаши и специальное нижнее бельё это отличная идея. А ещё и как способ противостояния "демонизации" месячных в культуре (как та девушка, что марафон c free bleeding бежала)
Всё время так ходить, наверное, неудобно (сколько же стирки будет), но если от этого люди перестанут делать вид, что месячные это какой-то позор, мужчины перестанут стыдиться покупать прокладки, а женщин перестанут выгонять из церкви -- то да, это хорошо.

2018-06-13 в 19:37 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
ну вот мне неприятна тупость и ограниченность некоторых людей. значит ли это, что вы себя перед тем, как вы выходите на улицу, должны оборачивать туалетной бумажкой?

почему все табу вечно касаются женщин, м?

2018-06-13 в 19:55 

voilora
С-собака
почему все табу вечно касаются женщин, м?
они не проработали проблемы с самооценкой.

2018-06-13 в 20:37 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
l.etranger, я только на джасте узнала, что мужики, оказывается, стесняются покупать прокладки. В реале не встречала ни разу, даже не слышала про таких - наоборот, оно знак принадлежности к избранным))) у кого есть своя женщина и вообще все Ок с личной жизнью))

Из церкви выгоняли не от отвращения к месячным, а из-за погрешности с гигиеной в древние года. Тогда тампаксов не было, кровь текла по ногам - а в церкви запрещено в принципе проливать кровь. Любую кровь. Даже если священник на литургии палец порежет, кошка мышку поймает или ребёнок коленку разобьет, храм нужно будет заново освящать.

Сейчас никто никого из-за месячных не выгоняет - потому, что ничего ни с кого не капает. Каждая поступает, как считает нужным. Да, о каноны не положено. Но если очень надо, то можно.

2018-06-13 в 20:39 

warrior princess
give the donkey back
Юкио31, я только на джасте узнала, что мужики, оказывается, стесняются покупать прокладки. я одно время работала на кассе, и они правда стесняются, это очень смешно выглядит)

Сейчас никто никого из-за месячных не выгоняет - потому, что ничего ни с кого не капает физически не выгоняют, конечно (как проверять-то?), но официально (по крайней мере у православных, у католиков нет такого уже) нельзя. Можно заходить, стоять у стены, но участвовать ни в каких таинствах нельзя. Как и после родов -- якобы женщина "грязная" -_-

2018-06-13 в 21:09 

Ирбис сказочный
l.etranger, \Зависит от священника. Не все выгоняют,запрещают и т.п.
Юкио31,
С подгузниками, кстати, есть такое дело. Голопопики. Якобы пусть ребенок ссыт где приспичит....

2018-06-13 в 21:14 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
l.etranger, стесняются - само собой. Тем более, когда в первый раз. А потом вполне гордые ходят)) Я тоже стесняюсь, когда беру прокладки, туалетную бумагу и презервативы. Но это не значит, что фуфуфу))
Вот такая у нас культура - с застенчивым отношением к области ниже пояса. И это вовсе не значит, что ниже пояса все вот такое плохое.

Участвовать в таинствах нельзя и...хммм.. свежепотрахавшись. А священник после секса 3 дня не имеет права совершать литургию. Канон такой. И дело вовсе не в "грязи"

После родов 40 дней - потому, что идут послеродовые кровотечения. А в храме не должно быть ничьей крови, кроме Крови Христовой. После операций тоже нельзя 40 дней. И раненым, если рана кровит, тоже нельзя - священник сам выходит. Это к полу не привязано.

2018-06-13 в 21:16 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Аркуэне Куэ, а если ковёр "заминирует"?

2018-06-13 в 21:19 

warrior princess
give the donkey back
Аркуэне Куэ, Зависит от священника. наверное. но сам факт того, что эта практика вообще в ходу на официальном уровне в 2018 году...

Юкио31, Я тоже стесняюсь, когда беру прокладки, туалетную бумагу и презервативы серьёзно? интересно :D тянет пошутить про "трахаться не стеснительно, а презервативы покупать стеснительно?", но не буду

И дело вовсе не в "грязи" дело то не в грязи. А такие эпитеты от прихожан по отношению к "свежеродившей" женщине слышала, и это...неприятно

Это к полу не привязано а почему тогда у католиков этого нет?
Про операции ни разу не слышала, всегда спокойно всех допускали, даже наоборот поощряли для выздоровления

2018-06-13 в 21:27 

Ирбис сказочный
Юкио31,
Как говорила моя подруга в таком случае "у меня ковры, которые не жалко!".

2018-06-13 в 21:29 

OpheliacXX
ink yourself until everyone knows all the things you love
а почему тогда у католиков этого нет?
потому что католики застряли в средневековье заметно меньше, чем православные :alles:

2018-06-13 в 21:35 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
l.etranger, вы серьёзно думаете, что среди прихожан все сплошь святые? Или хотя бы проштудировавшие Закон Божий?))))
Люди разные.
У нас на дайрях народ в свободное от церковнослужительства :lol: время такой слэш пишет, что офигеть..

Чего и почему нету у католиков - католикам виднее. У них своих заморочек не меньше. Синей птицы ни у кого нет, к сожалению))

Аркуэне Куэ, мдэ..... :nechto:

2018-06-13 в 21:50 

warrior princess
give the donkey back
OpheliacXX, католики застряли в средневековье заметно меньше, чем православные так-то да, риторический вопрос)

вы серьёзно думаете, что среди прихожан все сплошь святые? вот для этого и нужны подобные "акции". чтобы люди учились головой думать, штампы о "чистоте" и "грязи" (обычно других, конечно, сами-то мы все в белом пальто) не расклеивать и вообще

2018-06-13 в 22:14 

geth-infiltrator
No data available.
Часть инфы про фриблидинг -- это банальные вбросы от мамкиных противников финизимзма (сиречь, форчановцев, которые это дело зафорсили изначально, чтобы дескредитировать идею бодипозитива, взяв отдельный момент и доведя его до абсурда). Если читаете какие-то статьи или твиты, а там прям совсем-совсем трэш, то проверьте источник три раза.

2018-06-13 в 22:15 

Анна Роддик
Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
voilora, такая прям охуенная шутка что вам пора к петросяну на стажировку. наверное, вы гордитесь собой и умением так охуенно шутить шутки-самосмейки

2018-06-14 в 20:22 

evijuls
Schönbrunn||Liber Scientia
отвратительно
и комменты про то, что в общественных туалетах можно бросать раскрытые прокладки и тампоны в урны - тоже фу.
не всем приятно лицезреть чужие выделения.

2018-06-15 в 12:44 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
а пластыри с пятнами крови вы тоже заворачиваете в сто слоев туалетной бумаги, прежде чем закопать поглубже в ведро?

2018-06-15 в 12:48 

6lue6erry muffin
Vamos!
снусмумрикккогданибудь,
ну вы сравнили конечно) пластырь совсем крошечный, крови там немного и она не воняет, как менструальная кровь.

2018-06-15 в 12:53 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
снусмумрикккогданибудь, Бинты с пятнами крови - если вдруг есть такая необходимость - тоже заворачиваю поплотнее и закапываю с глаз подальше. Чтоб кровью не светить.

2018-06-15 в 13:24 

девочка Ив
LLAP
Салфетки от носового кровотечения тоже бросаю просто в мусорку и норм себя чувствую.

Не очень поняла, как в общественном ведре «воняет» прокладка, ведь общественные туалеты убирают несколько раз в день, то есть в ведре она проводит не больше времени, чем может провести в трусах.

П.С. Папа дома всегда очень стигматизировал месячные, и хотя мы не живём вместе уже 10 лет, привычка все заворачивать в бумагу у меня никуда не делась, если что. Так что ничьи трепетные души от моих средств гигиены не страдают. Что не мешает мне считать аргументы про вонь дурацкими ))

2018-06-15 в 13:39 

6lue6erry muffin
Vamos!
девочка Ив,
общественные туалеты убирают несколько раз в день
у нас не самый зашкварный офис, но туалеты убирают 1 раз в сутки. (и этого вполне достаточно, если никто не свинячит усиленно)
несколько раз в день - это скорее про туалеты с большой проходимостью, где-нибудь в Макдональдсе или огромном бизнес-центре...

2018-06-15 в 14:12 

девочка Ив
LLAP
6lue6erry muffin, я работала в разных БЦ, убирали раз в день только там, где офис на 4 человека был со своим туалетом.
Ну то есть я не знаю, ничего не могу сказать, не сталкивалась.
Сейчас у нас в офисе человек 30, если убирать раз в день, то надо в каждую кабинку по три ведра ставить, мне кажется.

2018-06-15 в 15:33 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Юкио31, а почему нельзя светить кровью?
за день ничего там не разложится и не завоняет, ни разу не слышала, чтобы в туалетах пахло кровью

2018-06-15 в 16:15 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
снусмумрикккогданибудь, Не то, чтоб вот прям нельзя и ужас-ужас. Но вот не люблю я, когда посторонние люди смотрят на мою кровь и.т.п. Это какбэ совсем личное

2018-06-15 в 16:28 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Юкио31, ну вы же не будете обвинять тех, кому пофиг, кто смотрит или не смотрит на их кровь?

2018-06-15 в 16:38 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
снусмумрикккогданибудь, Нет, конечно. Мне вообще пофиг, кто там что думает. Если кабинка засрана - а бывает, что туда и не войдешь - я туда :lol: просто не войду.

2018-06-15 в 17:05 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Юкио31, ну вот) а в треде почему-то мнение, что кровь это какой-то кошмар и всем надо закапывать и закутывать, а лучше вообще сжечь

2018-06-15 в 17:58 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
снусмумрикккогданибудь, вы знаете, закапывать свои выделения, это нормально - более нормально, чем раскладывать их на всеобщее обозрение. Может, в треде народ хочет донести как раз это?

2018-06-19 в 21:05 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Юкио31, урна – это цивилизованный вариант закапывания. дополнительно в нее закапывать не нужно

2018-06-19 в 21:47 

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
снусмумрикккогданибудь, рыться в урнаx, даже с целью закапывания, вообще не сильно цивилизованно :lol:

2018-06-19 в 22:04 

снусмумрикккогданибудь
она делает вид, что живёт наугад
Юкио31, я потеряла нить нашего разговора))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная