Девушки, здравствуйте!
У меня сегодня из-за некой ситуации возник один вопрос. Я ехала в троллейбусе и в руках у меня была клетка с моим котом. Относительно рядом стояла кондукторша, я ей протянула деньги на билет, так как она ко мне не собиралась подходить. после я ее попросила закомпостировать мне билет (ну потому, что кот в руках и не очень удобно), а она мне фыркнула, что компостеры есть в троллейбусе и якобы идите сами компостируйте, я сказала, что мне не удобно, так как у меня в руках кот и мне не платят деньги за то, чтобы я бегала по автобусу. Она ответила, что ей тоже не платят за то, чтобы она компостировала талоны, она их только продает. Я не наезжала сильно, сказала, что им вообще ручные должны давать. А только потом подумала, что нужно было сказать, что это значит я могу проехать с не закомпостированным билетом. Но возможно тут я и не права и эта ответственностьпочему-то лежит на мне.
Я себя теперь ругаю за то, что я сама к ней немного, но подошла, а она даже руку не протянула, нужно было просто ждать пока она подойдет. (дурная привычка волноваться, а где же кондуктор) и конечно мне не нравится, что она мне нахамила.
Я понимаю, что ситуация двоякая. Может они и не должны этого всего делать, но бегать с тяжелыми сумками и искать кондуктора по автобусу, тоже как-то не очень. Все-таки это они зарабатывают деньги, а не пассажиры и минимальный комфорт и безопасность, должны быть обеспечены все кто пользуется транспортом.
Вопрос в том, как быть, и как поступать в таких ситуациях?
У меня сегодня из-за некой ситуации возник один вопрос. Я ехала в троллейбусе и в руках у меня была клетка с моим котом. Относительно рядом стояла кондукторша, я ей протянула деньги на билет, так как она ко мне не собиралась подходить. после я ее попросила закомпостировать мне билет (ну потому, что кот в руках и не очень удобно), а она мне фыркнула, что компостеры есть в троллейбусе и якобы идите сами компостируйте, я сказала, что мне не удобно, так как у меня в руках кот и мне не платят деньги за то, чтобы я бегала по автобусу. Она ответила, что ей тоже не платят за то, чтобы она компостировала талоны, она их только продает. Я не наезжала сильно, сказала, что им вообще ручные должны давать. А только потом подумала, что нужно было сказать, что это значит я могу проехать с не закомпостированным билетом. Но возможно тут я и не права и эта ответственность
Я себя теперь ругаю за то, что я сама к ней немного, но подошла, а она даже руку не протянула, нужно было просто ждать пока она подойдет. (дурная привычка волноваться, а где же кондуктор) и конечно мне не нравится, что она мне нахамила.
Я понимаю, что ситуация двоякая. Может они и не должны этого всего делать, но бегать с тяжелыми сумками и искать кондуктора по автобусу, тоже как-то не очень. Все-таки это они зарабатывают деньги, а не пассажиры и минимальный комфорт и безопасность, должны быть обеспечены все кто пользуется транспортом.
Вопрос в том, как быть, и как поступать в таких ситуациях?
Не значит, обязанность оплачивать и пробивать проезд на вас, подходить к вам она тоже не должна. Если зайдет контролер, а вы без билета потому что это кондуктор вам должна комфорт обеспечить и подойти, а у вас кот - ну это ваша проблема.
А если у вас, не знаю, чемоданы? а если автобус идет от вокзала и там все с чемоданами, что, каждому бегай билетик пробивай?
Тем более вообще непонтно, почему клетку с котом нельзя поставить на пол и самой все сделать
в основном кондукторы ходят, потому что автобусы/троллейбусы большие и если все будут бегать, то это будет месиво... Если бы было как в Германии, где все пассажиры заходят спереди было бы комфортные всем. Но у нас система хромает... ни рабочим, ни пассажирам.
pepper imp, парадокс в том, что в закон прописан, что талончик одноразовый можно не компостировать)) но конечно это еще попробуй докажи...
Тем более вообще непонтно, почему клетку с котом нельзя поставить на пол и самой все сделать
А если бы троллейбус резко затормозит, а клетка бы перевернулась и покатилась. Или сумки у кого-то тяжелые, как их можно оставить и идти искать кондуктора, если может быть та же ситуация. И вообще кто-то украсть может.
Вы, допустим, заходите с сумками в автобус и Вам нужно пройти в конец к кондуктору, когда автобус уже в движении. Вы теряете равновесие или цепляетесь за что-то и травмирует себя и возможно еще какого-то пассажира. Или у вас болит нога, Вам вообще тяжело ходить.
но по закону это ваша обязанность, да.
мне не платят деньги за то, чтобы я бегала по автобусу.
Всех благодарю!) Вы мне помогли разобраться в ситуации)).
Вы попросили - вам отказали, поскольку указали, что это ваша обязанность - вы нахамили - вам нахамили
Да, обязанность целиком ваша, кондуктор попалась недружелюбная, shit happens
Ну я же не по шатающемуся миру хожу. Я ее просто попросила, а потом объяснила причину.
Всем спасибо, я разобралась, тема закрыта.
Fortune Girl, нет. Зачем вообще бегать по автобусу? Я аккуратно поставлю сумку на пол (ничего с ней не случится), спокойно подойду к компостеру...
То есть Вы бы оставили сумки и пошли бы через весь автобус за билетом??
Что-то я в этом сомневаюсь) это тут можно написать "а я бы..да кабы"... А по сути нахер все по автобусу разлетится из пакетов, пока чертов билетик пробьешь. А если ребенок? Тоже наверное его кинем в уголочке и побежим, потому что тётечка не хочет свою работу выполнять. У пассажира одна обязанность - оплатить проезд.
И где вообще прописаны эти законы, что кондуктор не обязан? А что он тогда обязан делать? Хамить и огрызаться? Работа не бей лежачего, ничего сложного, чтобы помочь девушке с котом не вижу, это уже дело принципа.
Тенью на стене, не ровняйте всех по своему рукожопству)) Я без всяких абы и кабы умею сумку складывать и застёгивать, и ничего никуда не разлетается.
А если ребенок? Тоже наверное его кинем в уголочке
Ребенок вполне может пятнадцать секунд постоять (или посидеть в коляске), пока мама на пять метров отойдет. И ни-че-го с ним не случится.
И где вообще прописаны эти законы, что кондуктор не обязан?
В правилах перевозки пассажиров. Там все обязанности прописаны: и водителя, и кондуктора, и пассажира.
В разных городах правила немного отличаются, но в целом ничего не написано про обязанность помогать девушкам с котами.
если она что-то не обязана делать, то с чего бы вдруг «не хочет делать свою работу»?
я редко встречаю людей, которые хотят делать свою работу как надо) часто именно "не хочу".
Ноги Ночи, Вы застегиваете и складываете пакеты, так что они у вас никуда не расползаются?) Как здорово, у меня вот нагруженный пакет так не умеет, обязательно, что-то норовит выпасть, особенно если транспортное средство находится в движение.
Ребенок вполне может пятнадцать секунд постоять (или посидеть в коляске), пока мама на пять метров отойдет. И ни-че-го с ним не случится.
Особенно в моменты экстренного торможения)
В разных городах правила немного отличаются, но в целом ничего не написано про обязанность помогать девушкам с котами.
Главное упереться рогом "я не обязан". А человеческая взаимопомощь, взаимовыручка у нас теперь никому не интересны.
Смотрю у нас тут все кондукторы, что вступились и защищают их права. Главное ведь не со мной случилось и на том спасибо.
Тенью на стене, нет, я застегиваю и складываю СУМКУ. Очень рекомендую для покупок пользоваться сумкой, это не только удобно само по себе, но ещё и плюсик в карму за экологичность даёт.
Особенно в моменты экстренного торможения)
Билет пробивают при входе. То есть в тот момент, когда автобус ещё стоит, или когда плавно трогается с места и начинает разгоняться. Какое экстренное торможение?
А человеческая взаимопомощь, взаимовыручка у нас теперь никому не интересны.
На скандалистов эти чудесные вещи не распространяются, увы.
В Мск (до последего времени, сейчас стали снимать со входа турникеты) вход с коляской/велосипедом и т.п. осуществлялся через вторую дверь, а оплата - на первой. И все как-то справлялись, хотя это обычно подразумевало оставить коляску в спецальном месте и пойти прикладывать карточку в начало транспорта.
Билет пробивают при входе.
Я так поняла кондуктор не спешил подойти ко входу, чтобы выдать билет) И если не ошибаюсь, то где есть кондуктор, все 3 двери открывается.
Какое экстренное торможение?
На дорогах достаточно дебилов, и случиться может всякое.
На скандалистов эти чудесные вещи не распространяются, увы.
Не увидела, чтобы автор поста скандалил. Даже перечитала "попросила закомпостировать мне билет". Не "Эй ты, поди-подай", а проявил вежливость и объяснил. Вот хамство=норма, а просьба=сама должна, никто не обязан.
Странные в СОО понятия.
CopyBoo, в МСК немного другие правила, там нет кондуктора. А мы говорим о человеке, который находился в салоне и мог бы помочь.