16:38 

Пара вопросов

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Просто любопытно, поэтому несколько не связанных между собой вопросов.

1.Улыбаетесь ли вы себе в зеркало? Вот типа увидели отражение, обрадовались себе, улыбнулись. Любуетесь на себя?
2. Есть ли у вас план на случай смерти близкого? Не в смысле "ну там посмотрим, а в смысле, так, вот несовершеннолетний родственник, надо будет сделать это и это, или там для организации похорон так и так?
3. К людям, которые соглашаются работать за низкие зарплаты. Почему? Я исключаю, ясное дело, ситуации, когда вот срочно нужна работа и никуда не берут. И страх уйти с такой работы потом - а вдруг и такой не найду - я понимаю тоже. Работу ради карьеры, когда на входе низкая зп, но перспективы - тоже понимаю. Но вот например когда у человека вполне себе нормальный набор навыков, образование, опыт, и они идут, скажем, на 25 тысяч без бонусов в Питере (а я встречала и тех, кто идёт на 15) - почему? Допустим, деньги не нужны - но неужели вы так низко оцениваете собственный труд? Или типа ценность в другом? Но часто это не то чтобы интересная профессия...

Вопрос: ?
1. Улыбаюсь/Любуюсь на себя в зеркало. 
148  (35.24%)
2. Не улыбаюсь/Не любуюсь. 
63  (15%)
3. Любуюсь, но не показываю этого. 
29  (6.9%)
4. План на случай смерти близкого есть. 
45  (10.71%)
5. Плана на такой случай нет, стараюсь не думать об этом. 
135  (32.14%)
Всего: 420
Всего проголосовало: 235

@темы: Другое, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: другое, Семья: другое

Комментарии
2018-07-12 в 16:40 

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Некоторые работают не из-за денег, а ради интереса или занимания собственного времени

2018-07-12 в 16:48 

грустная кабачковая клепсидра
королева страны пассивно-агрессивных
Некоторые работают не из-за денег, а ради интереса или занимания собственного времени
this

Я некоторое время назад себе искала работу ну просто чтобы было чем время забить, не сидеть 24/7 дома и немного шевелиться, но при этом упахиваться совсем не хотела и впрягаться. А то, что с высокой зп - это всегда с высокой вовлеченностью и загруженностью, мне такое на тот момент не нужно было, проще дома посидеть.

2018-07-12 в 16:55 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
shharikova, грустная кабачковая клепсидра, так я понимаю про работу ради интереса - тогда это должна быть интересная работа)) И про не сложную работу, которая, допустим, столько и стоит. У меня была работа за 12 тысяч - так эта работа включала в себя сидение за компом и просмотр сериалов, типа почему нет, я дома так же точно бы сидела. Но я не раз и не два встречала людей, которые за эти 15-20 тысяч работаю полный рабочий день, они не могут на работе заниматься чем-то другим, они должны прям работать-работать, и при этом это им не интересно - ну там в духе "скопировать эти бумаги, разложить, скопировать новые, внимательно забить инфу" Они жалуются на эти работы, они могут найти себе работу получше - но нет! Why?)

2018-07-12 в 16:55 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
1. Мне бы кнопочку "любуюсь, показываю это, но не улыбаюсь".

2. Позвонить в скорую, полицию, морг, похоронное агенство. Подробности по обстоятельствам.

2018-07-12 в 16:59 

дикий койот
тотем
Они жалуются на эти работы, они могут найти себе работу получше - но нет! Why?)

3. Ну значит, не могут. Вы уже достаточно в посте перечислили причин, что довольно странно искать каике-то. Почему вы считаете, что есть что-то еще? да миллион их. Нет того, что нравится, далеко добираться до желаемой работы, а тут под боком, хороший соцпакет, да тысячи их, этих причин может быть.

2018-07-12 в 17:00 

alessandrarain
Сама доброта
у меня была такая работа. Тупая, нудная, сутки через сутки. Устроилась случайно, подруга попросила подменить на время отпуска. Не уходила потому что голова не работала от слова совсем, вроде и не моё было, а что-то подумать сил не было, так и отработала три месяца пока контору не прикрыли. Потом сама с себя удивлялась, прям дико было, что настолько отупела и не думала.

2018-07-12 в 17:09 

девочка Ив
LLAP
1. Любуюсь, но не улыбаюсь. У меня проблемы с зубами, я вообще стараюсь не улыбаться, пока их не решу (

2. Плана нет, потому что я боюсь об этом думать.
Если вдруг что, то без проблем разберусь. Решение именно орг моментов вызовет меньше стресса, чем обдумывание таких перспектив заранее. В джасте спрошу, если надо будет.

2018-07-12 в 17:11 

девочка Ив
LLAP
3. Самая распространённая причина (кроме тех, что в посте) это «у меня лапки» и «а вдруг будет хуже, уж как-нибудь тут». Знаю людей с такой позицией, ну это иррационально скорее.
Почему люди от абьюзеров не уходят?
Вот поэтому же. Нет сил, лапки, а как и что делать, такое вот.

2018-07-12 в 17:12 

Dahut
... боишься - не делай, делаешь - не бойся... (с)
План на случай смерти близкого есть, потому что есть печальный опыт... уже как полгода. Но план планом, а система гнилая...

2018-07-12 в 17:20 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
2) Нет, потому что не хочу об этом думать, для меня планировать такое заранее означает приближать этот момент, в какой-то степени.

3) Да масса причин. Нравится работа, а сфера безденежная, или с профессиональной самооценкой проблемы, что кажется, что никто не будет платить больше.

2018-07-12 в 17:33 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
так и отработала три месяца пока контору не прикрыли.alessandrarain,
Блин, это вам повезло, а то может застряли бы )

2018-07-12 в 17:38 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Любуюсь и улыбаюсь не обязательно вместе, поэтому там / стоит))

2018-07-12 в 17:45 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Ну вот тут кроме, собсно " меня лапки" в основном рациональные причины, их я и сама могу придумать, но там люди иррационально совершенно работаю)
Возможно, я как-то не так сформулировала вопрос и вернее было бы что-то вроде "почему у людей низкая профессиональная самооценка":hmm:

2018-07-12 в 18:04 

посмотри на меня сверху
рыба-прилипала
На счёт второго вопроса не очень поняла, зачем план, все же в общем элементарно: морг, ритуальное агентство, а дальше там проконсультируют (кремация или захоронения, выбор прощального зала, гроба и т.д.)
Никогда не задумывалась над этим, просто я представляю что надо делать

2018-07-12 в 18:06 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
3. Сначала у тебя образование, опыт и навыки, а потом профессиональное выгорание - и идеальной становится тихая работёнка, которую можно делать с минимальными затратами сил.
И ценность не в деньгах и не в интересе, а исключительно в том, чтобы тебя наконец никто не трогал.

2018-07-12 в 19:32 

Soul_O
Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
с профессиональной самооценкой проблемы, что кажется, что никто не будет платить больше.
у меня вот это. я только года два-три назад начала переступать через себя и просить намного больше, чем было, хотя умею много чего. Но зарплата для Москвы все равно пока еще очень низкая, надо больше.
в голове сидит "у меня нет толком сферы, слишком разрозненный опыт, кто ж меня такую возьмет и главное - куда идти? ой, вы взяли? спасибо, ребята!" как-то так.

2018-07-12 в 19:53 

мормат
1. Улыбаюсь, любуюсь и не скрываю этого
2. На случай смерти каждого родственника есть алгоритм. Например, у свекрови, несовешеннолетний ребенок, ее забрать к себе. У родителей большая дача в другом регионе. Один не потянет. Надо заняться уменьшением
Но непосредственно про похороны нет, даже не задумывалась. Если коснется явно подскажут.
3. Работаю ради шикарного графика. Деньги не горят

2018-07-12 в 20:41 

jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
3. потому что мне вечно мать впаривала, что вначале никто много не зарабатывает, а подруг-знакомых для опроса не было. Так что теперь я планирую шевелиться

2018-07-12 в 20:43 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
3. Судя по сообществу петербургских дневниковцев, большинство людей просто думает, что зарабатывать 25 в Питере - это нормально и так у всех.
Я иногда диву даюсь, что люди с хорошими знаниями ищут работу за эти деньги. Видимо, они просто не в курсе, что бывает и больше.

2018-07-12 в 20:57 

desenrascanco
- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
1. только если в этот момент у меня собака на руках :lol:
ну или улыбалась до этого и прохожу мимо зеркала. но тогда, если задержусь, улыбаться перестану. я вообще улыбаюсь или если мне смешно, или если прям сознательно нужно показать собеседнику свое расположение. а так мое отражение шутканы не отпускает, и выпрыгивать из штанов, чтоб себя к себе расположить, мне не нужно, так что зачем напрягаться. при этом я себе нравлюсь, на выходе из дома всегда посылаю воздушный цмок в зеркало, и в целом могу стоять и говорить себе, что я огонь, но сушить зубы для этого мне не обязательно.
короче:
изображение

2018-07-12 в 21:02 

Julia smiles
The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
jack-stone, потому что мне вечно мать впаривала, что вначале никто много не зарабатывает
это разве не обычная ситуация? спрашиваю совершенно без подвоха. после универа (или смены деятельности) знания и способности у людей, может, и есть, а вот навыков нет. зп по сравнению с опытными ниже намного. хотя я не знаю, конечно, сколько у вас много, а сколько мало.

2018-07-12 в 21:24 

MokoPanda
I hear the birds on the summer breeze
не из Питера - но работаю за низкую зп, потому что хороший график, если мне не хочется могу на работу вообще не прийти - никто ничего не скажет, потому что хорошего специалиста за такие деньги не найдешь. Они это понимают и идут на все мои условия, так же беру отпуск, когда захочу, отгулы.

Еще есть одна работа - совсем комар, при вложенном времени отбиваю крошечные гроши, все хочу свалить, но мне это так интересно, что если рассматривать ее больше, как оплачиваемое хобби, то вроде почему нет

2018-07-12 в 21:53 

jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
Julia smiles, в принципе да, только я закончила универ уже четыре года назад и поневоле сравниваю себя с сокурсниками. И понимаю, что если бы не считала свою зарплату нормой, то получала бы гораздо больше.

2018-07-12 в 22:07 

Julia smiles
The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
jack-stone, ну да, понимаю тогда. четыре года - уже не совсем новичок, можно аппетиты увеличивать)) хотя сравнение с однокурсниками все равно вещь опасная, как и любое сравнение

Anna Rashell, Но вот например когда у человека вполне себе нормальный набор навыков, образование, опыт, и они идут, скажем, на 25 тысяч без бонусов в Питере
еще может быть, что средняя зарплата в сфере в принципе невысокая. В сфере, где я работаю, часто опытным платят 35k в СПб как раз. имхо, это на базовые потребности только и хватает, а вот, например, ипотеку\путешествия с такой зп потянуть сложно.

2018-07-12 в 22:13 

jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
Julia smiles, согласна, сравнивать не стоит, но когда выясняется, что все эти сокурсники зарабатывают в несколько раз больше, а ты не можешь найти второго такого же идиота как ты сама, то очевидно, что проблема в тебе.
но так да, график работы тоже не напряженный, но когда денег хватает только на еду...

2018-07-12 в 22:52 

3. Добавлю к причинам: некоторым людям очень тяжело уходить от привычных шаблонов, они чувстуют ужасный дискомфорт от мысли что придется привыкать и приспасабливаться к новому месту, доказывать свою компитентность, отвоевоевывать уважение и прочие социальные штуки заного налаживать. То, что для вас является чем-то интересным и пропитанным духом новизны, для них - ад кромешный, неизвестность и сплошной напряг. Это просто такая психологическая инертность чтоли.

2018-07-12 в 23:02 

ШЬ
Апд. Я не уловила что вопрос о ситуации когда человек устраивается на новую работу с плохой оплатой а не про то, что не уходит со старой) Тогда кроме объективнвх причин еще может быть просто плохая осведомленность о средней по рынку стоимости на специальность. Это кстати довольно часто встречается в условиях, когда все вокруг считают разговоры о зп слишком личными или когда работодатели заключают со своими сотрудниками соглашения о неразглашении. Конечно все при желании можно нагуглить, но табуирование вопроса приводит к тому, что люди в этом вопросе чувствуют себя неуверенно и скованно.

2018-07-13 в 09:29 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Оффтоп: а зачем вы три таких разных вопроса в один пост записали?

3. Как ни ужасно, но дело в самооценке. У большого количества людей есть ощущение "я не стою больше", нередко подкрепленное родителями и тд. Неужели это удивительно?

2018-07-13 в 11:39 

Juicy Fruitty
Хочу увидеть в зеркале, как выгляжу, когда мои глаза закрыты.
2. нет, вообще не думала об этом
3. я работала на очень хорошую зп, но работа была такая скучная и неинтересная, что я сбежала спустя 2 месяца. И потом работала на довольно маленькую зп, просто деньги не сильно были нужны и работа интересная + классные коллеги. Всё познаётся в сравнении ;) Не могу сказать "я не стою больше", просто на тот момент это было для меня самым удобным вариантом.

2018-07-13 в 12:18 

Райт
визуал, нежный, как попка младенца
3. Работаю сейчас так, но 3 дня в неделю, могу делать что угодно, если никого нет. В том числе заниматься своим фрилансом, при этом с семейным бюджетом все в порядке так что пока меня это более чем устраивает.

2018-07-13 в 12:51 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
[Vassilyi], вот да, там в соо как запросят так я в шоке - умею это, это, пятое, десятое, дайте пожалуйста 30. А то и 25( И ясно, когда срочно и хоть куда, но если нет!
у меня просто вот есть убеждение, что если есть работа, не требующая специальных навыков с определённой зп, то работа, для которой навыки нужны, по умолчанию должна оплачиваться выше. То есть понятно, допустим, что работать в маке или там на кассе стоять тяжело физически, но туда можно пойти прост опосле школы. ты пять лет учился, где-то ещё работал, учил язык - а потом идёшь за зп кассира работать? А работодатели думают, что всё норм, раз идут, не повышают цены - а в результате замкнутый круг) Работники не знают, что можно больше, работодатели не считают, что нужно. Короче, печаль.

Ноги Ночи, Когда затраты сил минимальные, все понятно и логично. Но довольно часто это не так.

Soul_O, разный опыт - это ж наоборот классно, вы разносторонняя! Срочно повышайте себе зп до сотки хотя бы, я уверена, что вы этого заслуживаете)

мормат, ну вот да, я скорее про то, что вы описали говорила, а не просто "позвонить в морг", понятно, спс)

jack-stone, ыыыы. родители. моя утверждала, что любить свою работу невозможно, мол никто не любит. Потому что сама не любила)) И так и не поняла, что можно по-другому, каждый раз когда я или брат говорим, что, мол, идём на работу, или просто "надо поработать", она нам отвечает - ой, бедняги. и мы такие - да нет:nope::lol:
Короче, надо заниматься просвещением молодежи касательно доступных вариантов)
Но если теперь узнали, что можно получать выше - как однокурсники - требуйте повышения у ынешнего начальства или ищите что-то другое) можно ещё резюме разместить в открытом доступе, посмотреть, поступают ли предложения и на какие зп) в других местах тоже наверняка есть ненапряжённый график, но хватать будет не только на еду)

desenrascanco, понимаю такую позицию))

jack-stone, Julia smiles, по поводу работы сразу после универа - да, я согласна, далеко не везде сразу дадут достойную зп. Но поэтому я и отметила, что работу ради опыта в принципе понимаю) Хотя меня всегда всё равно ломало, курсе на третьем я уже подрабатывала и думала о професси, в которую, чтобы войти, надо проходить бесплатную стажировку) Так я в итоге себя и не смогла заставить туда идти, типа работать-то буду по-настоящему! как это - за бесплатно))
Профессии, в которых в принципе зп на уровне 35 опытному спецу в спб - ну, такое. Мне, допустим, интересна сфера HR, но я посмотрела средние зп там, если не в айти, и подумала - да, интересно, но хотелось бы ещё на квартиру копить и в путешествия ездить) начальная там вообще 20:buh: Если квартира есть, работа нравится - вроде можно за эти деньги работать, но блин, это же всё равно труд, он не лёгкий, там надо много знать... короче, огорчает это меня) демпинг)


ШЬ, ну вот эти блоки, типа ой, да ну, уходить, там всё новое - да, знакомо)) но блин) У меня сейчас подруга увольняться собирается. Ей недавно зп понизили на 15 к. Как недавно - месяца три назад. И вот она боится, а вдруг в другом месте будет хуже. А вдруг а вдруг. Неделю заявление отнести не может. И вот открываю я хэдхантер, говорю, смотри, вот средние зп по твоей профессии, у тебя опыт, у тебя образование, ну алё - никак(( Страшно, мало ли что там.
Вот поэтому видимо и не обсуждают зп, чтоб продолжать меньше платить:fire:

Хитринг, чтоб посты не плодить)

Ну блин( Просто ну вот ты открываешь хх, видишь там среднюю зп для своей профессии и думаешь - но это не для меня, выберу самую низку зп и пойду туда?( грустно.


Juicy Fruitty, ну да, когда удобно, интересно и в принципе на деньги пофиг, почему бы и нет. )

2018-07-13 в 12:52 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Райт, такое я отлично понимаю и даже поддерживаю)

2018-07-13 в 12:55 

Vampiressa
goroshina
3. Работа не напряжная, остаётся время на семью? За бОльшие деньги переработки и ответственность

2018-07-13 в 12:57 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Когда затраты сил минимальные, все понятно и логично. Но довольно часто это не так.
Anna Rashell, это вы со своей колокольни судите, так это или не так?
То, что вам "тяжело физически", кому-то наоборот в радость, потому что голова абсолютно пустая и свободная + на спортзал тратиться не надо.

2018-07-13 в 14:13 

Хитринг
вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Anna Rashell, а вас не это удивляет, когда девушки (чаще всего) про себя говорят, что они толстые/страшные/недостаточно хорошие? Это же ровно то же самое. Если человек не верит в собственную ценность по каким-то причинам, то это очень грустно, но это часто возникающий момент.

Я вообще лично вижу большую проблему в том, что в России нет никаких стандартов по части зарплат (что не удивительно, конечно). Так что работодатели без проблем могут паразитировать на низкой самооценке соискателей. Ну и демпинг туда же.

2018-07-13 в 14:21 

jack-stone
Сон разума раздражает чудовищ
Anna Rashell, ну план да, именно такой, искать другие варианты

2018-07-13 в 15:55 

Im 36 degrees
Goodbye, I am left alone in the streets of Mexico...
Возможно, я как-то не так сформулировала вопрос и вернее было бы что-то вроде "почему у людей низкая профессиональная самооценка"

Потому что есть начальники-мудаки, которые считают, что если работника хвалить, то он расслабится, поэтому придираются к каждой мелочи и раздувают из мухи слона. Человек потом весь зашуганный или сидит на одном месте годами, или уходит, но потом опять ищет работы с низкими зарплатами, потому что думает, что ничего не умеет.
У меня была такая начальница, я три года проработала в том месте, потом бежала, роняя тапки. Там ЗП не была низкой, но за три года не сдвинулась вообще, а просить повышения ЗП или добавить какие-либо бонусы в данной компании считается просто немыслимой наглостью. Так что ответственность росла, задач прибавлялось, а ЗП все не сдвигалась с мёртвой точки.
Я, кстати, оттуда ушла на низкооплачиваемую работу, но лишь затем, чтобы отдохнуть от предыдущей, но и дома не сидеть. Офигевала первое время, что никто мне не звонит в мой выходной день и в нерабочее время. А сейчас нашла нормальную работу и радуюсь жизни.

2018-07-13 в 21:33 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Ноги Ночи, :lol: не, всё относительно, конечно, но не думаю, что все поголовно жалующиеся на работа-дом-работа, вернулся и упал, отпуск - не, не слышал, на новые сапоги надо копить полгода - не думаю, что для них это каеф и не надо тратиться на спортзал))

Хитринг, капец как удивляет) И огорчает) И вообще, ну как так?!
А стандарты да, не помешали бы. Но чот государство у нас лезет чаще туда, куда не надо, а проблемы решать - зачем.

jack-stone, удачи!

Im 36 degrees, Офигевала первое время, что никто мне не звонит в мой выходной день и в нерабочее время.
капееец. Да, видимо, таких начальников прям учат где-то промывать людям мозги. :fire: Очень рада, что вы выбрались))
Щас поняла, что мой первый начальник тоже пытался что-то такое сделать. Он, правда, не ругался, а наоборот был супер-дружелюбным, но много пытался рассказывать мне про то, что мол вот где-то там платят вообще по 12 тыщ, и он ещё очень даже норм, лучше нигде не найду)

2018-07-14 в 12:25 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
3. Страх перед тем, что может быть ещё хуже. Опасения, что и такую работу потом можешь не найти. Особенно когда посмотришь некоторые посты (на дайри в том числе), как люди с большим опытом, обширными обязанностями и кучей навыков по несколько месяцев ничего найти не могут. Много причин...

2018-07-14 в 16:27 

Julia smiles
The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Anna Rashell, Профессии, в которых в принципе зп на уровне 35 опытному спецу в спб - ну, такое.
уж какое есть. :) По вашему изначальному "почему?" еще хочется добавить, что бывает сложно уйти из сферы, ради которой ты училась 5–6 лет, даже если зарабатываешь ты потом немного. К тому же в такой ситуации иногда еще получается своеобразный замкнутый круг – чтобы уйти в другую сферу, где зарплаты выше, нужно переучиться, а денег на учебу нет, потому что зарплата невысокая. Причем я даже не об учебе в вузе или колледже, а о курсах.
Плюс еще бывает ощущение, что тебе хватает навыков только вот это вот, с невысокой зарплатой, а в другой сфере ты вряд ли пригодишься – либо учиться надо (а на учебу денег нет), либо характер не подходит. Вот и сидишь.

2018-07-14 в 16:41 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Бастард, как люди с большим опытом, обширными обязанностями и кучей навыков по несколько месяцев ничего найти не могут.
вот я каждый раз как увижу, не понимаю, как так)
Но одна моя знакомая искала работу вот около года, потому что всё, что ей предлагали, было за копейки, а она искала, уже работая. и уходить на меньшую зп не хотела. А почему предалгают такие мелкие зп? (ну я про 25-30к всего в Питере) Потому что кто-то на них соглашается)) Вот и вопрос)

Julia smiles, уж какое есть. Ну понятно если уже в сфере. Но даже в десятом классе, решая, куда поступать, смотришь же, сколько средняя зп, перед тем как выбрать. Соответственно, можно не выбрать работу за 35)
Ну да, когда уже выучился, и не на что переучиваться, и вроде как потраченные годы - понятно.(( Знакомая у меня шесть лет училась на инженера, поработала год и ушла в эйчары) Ей норм, а мне прям жалко этих лет, там же так тяжело учиться)

2018-07-14 в 17:52 

Julia smiles
The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Anna Rashell, Знакомая у меня шесть лет училась на инженера, поработала год и ушла в эйчары)
блин(( вот реально обидно, когда люди, которые по уму способны работать в такой сложной сфере, уходят в эйчары.

Но даже в десятом классе, решая, куда поступать, смотришь же, сколько средняя зп, перед тем как выбрать. Соответственно, можно не выбрать работу за 35)
согласна. но даже тут (хотя это суперразумный подход) можно, во-первых, прогадать (вместе с тобой так рассуждали еще много людей, в итоге слишком много таких спецов на рынке, все потенциальной зарплатой привлеклись), во-вторых, можно пойти не на что-то суперденежное, но на что-то надежное (типа "бухгалтеры всегда будут нужны!" или "с английским всегда можно работу нормальную найти, поступлю на иняз!").

2018-07-14 в 19:20 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Anna Rashell, а в Москве на 40 соглашаются... на жизнь вроде хватает, а дурацкий иррациональный страх "уйду - будет ещё хуже" довершает начатое :-(

2018-07-14 в 20:54 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Ну понятно если уже в сфере. Но даже в десятом классе, решая, куда поступать, смотришь же, сколько средняя зп, перед тем как выбрать. Соответственно, можно не выбрать работу за 35)
Anna Rashell, если бы все выбирали работу исключительно по уровню зп, вас бы никто не учил и не лечил.
И сидели бы вы в грязи и мусоре по самые уши.

2018-07-15 в 00:03 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Julia smiles, да ей вроде норм, по характеру эта сфера как-то ближе) Но да, справилась бы и с другой) И да, шесть лет)

Конечно, риски всегда есть, но тем же бухом можно получать очень даже) С иняза тоже, как найдёшь) Когда я поступала, все знали, что у нас переизбыток экономистов и менеджеров в стране)) И я пошла на менеджера:lol: и не пожалела на самом деле)

Бастард, да (((( ну вот у меня подруга в мск сейчас получает 35. Я говорю ей - вот смотри. Ты умеешь столько всего. У тебя опыт. Ты в Москве! Ну блин. Нет. Вдруг я не найду больше. Мне кажется, я нихрена не умею. Не, ну надо уходить, но вдруг там нельзя будет вк сидеть. :nope:

Ноги Ночи, ну призвание никто не отменяет) в педы у нас идут либо по призванию, либо потому что не поступить больше никуда) во врачи, по-моему, тоже, только если очень хотят, ну и зп там норм. и есть частные школы и частные клиники)

Я не считаю, что работа дворников и уборщиков не нужна, но не думаю, что туда идут по призванию) Вопросом, почему люди такую профессию выбирают, я не задаюсь, по-моему, всё понятно) Для общества хорошо, что есть люди, которые будут этим заниматься. Для этого отдельно взятого человека, надрывающего спину за копейки - не факт.

2018-07-16 в 10:03 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Я не считаю, что работа дворников и уборщиков не нужна, но не думаю, что туда идут по призванию)
Anna Rashell, если ваш вопрос касается разных людей, то подумайте. Потому что, внезапно, люди разные бывают, и призвания у них тоже разные.

А если ваш вопрос изначально касался только вашей подруги, про которую вы и так лучше всех всё знаете, то не понимаю, зачем этот пост вообще. Чтобы демонстративно отметать причины, которые на случай с вашей подругой не натягиваются?

2018-07-17 в 08:42 

Anna Rashell
Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Ноги Ночи, пост касался разных людей, но ваш ответ я не особо поняла) в смысле - к чему он) я очевидно говорю про людей, которые пошли, выучились по профессии, которые много умеют, много работают, и полуают мало, когда могут получать намного больше. И даже про "призвание" уточнение есть, и про другие дополнительные плюшки вроде "близко к работе", и про "деньги не нужны")
про уборщиков знаю не понаслышке, все, которых я встречала, шли таки от безысходности, потому что другой работы нет, а деньги нужны, детей кормить надо и тд - а не потому, что тянет за другими людьми туалеты намывать. Допускаю, что для какого-то процента людей это действительно призвание, но пост же не про это))) Тогда можно отнести их к пункту "призвание" и не трогать)
Если где-то в моих комментах вы увидели осуждение "неквалифицированных" профессий - его нет) и я считаю, что за любой труд люди должны получать достаточно для нормальной жизни. но очень часто не получают, как по мне, потому, что большинство соглашается на низкие зп)

беспокойство в духе "и зачем писать этот пост" не понимаю - ну, не читайте) поболтать захотелось, написала пост, в чём проблема?)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная