01:00 

МИП

Логин
сомнительно, но вдруг:)

кто-то обучался на дистанционном в МИПе?
интересно мнение

Комментарии
2018-09-15 в 17:30 

Сердечно
психолог всей душой и сердцем.
я сейчас обучаюсь.
есть как плюсы, так и минусы.
из минусов - отсутствие круга общения, если вы из москвы-питера, то не критично - доберете на встречах-семинарах очных.(можно и МИПовские, и любые другие).
нет никакой геометрии знаний - план работы, структуру, предпочтительный учебник каждый выбирает себе сам. преподы накидывают гору инфы, плыви, как знаешь.
ооочень мало общения с преподами. на вебинарах освещают самый минимум тем по предмету. очень много остается на самоизучение - т.е. для хорошей базы знаний требуется высокий уровень самоконтроля и мотивации.
из плюсов - очень мало общения с преподами, опять же)) то есть все зачеты, экзамены сдаются дистанционно, что не требует этих вечных хождений по мукам за преподами "ну поставьте зачееет".
сам строишь себе программу - можно забить на неважные предметы, делать упор на интересные.
большая база дополнительных видеоуроков.
преподы выкладывают много учебников.
учишься в любое удобное время, вебинары можно смотреть пост-фактум. есть доступ даже уже к зачтенным дисциплинам.
мне нравятся преподы.
еще стоимость обучения (когда я поступупала) была ниже, чем заочно учиться в моем городе.

2018-09-16 в 21:22 

Логин
Сердечно, спасибо огромное за такой подробный ответ! не думала, что кто-то отзовется. тогда позволю себе позанудничать с вопросами)
суть ясна и ожидаема. а расскажите на какой конкретно программе вы обучаетесь и каковы мотивы? планируете работать или "для себя"? или для корочек? или.. ? в основном учатся с целью в дальнейшем работать по специальности? каков возрастной контингент вашей группы?
я поняла, что вебинаров недостаточно и материала на них дается скудное количество. но тем не менее.. хотя бы изредка бывают интересные преподы и подача? я одно время работала в образовательном онлайн проекте и знаю, насколько бывает по-разному. при этом и очень классных преподавателей, которые работают "на аудиторию" даже через камеру, делясь своим профессионализмом - встречала)
как проходят зачеты\экзамены? есть ли в этой дистанционности минус, кроме того, что бегать за преподами не надо? ну, не знаю.. например, что только одни тесты. что много теории и мало практико-ориентированных задач..
я уж взрослая девочка, на очку точно никуда не пойду. рассматривала вариант очно-заочного, но, есть ощущение, что дистанционно я получу в итоге столько же, сколько и приходя в аудиторию по выходным...

2018-09-16 в 21:45 

Сердечно
психолог всей душой и сердцем.
nowthere, я обучаюсь на бакалавриате по общей психологии. хочется иметь полное образование по специальности, начала с азов. по специальности уже немного работаю, планирую продолжать. я беру еще дополнительные онлайн-курсы обучающие, чтобы было больше практико-ориентированных тем в учебе.
само образование классическое, научное и далекое от того, что происходит в пространстве психолог-клиент.
преподы нравятся. например, именно через МИП я познакомилась с Юлией Лапиной, автором "Еда, тело, секс и тревога". она ведет там факультативы.
преподы по основным дисциплинам тоже очень увлеченные своим предметом, в большинстве своем активно общаются со слушателями, отвечают на всплывающие в чате вопросы, смеются шуткам.
зачеты и экзамены пока это тесты, на которые можно активно нагуглить ответы. так все их и сдают. пока что. в этом году МИП внедряет новую систему оценок тестирования, в которой учитывается не только правильность ответом, но и их скорость, а также количество правильных "подряд". пока в тест-разработке.
два семестра был предмет, направленный на практическую работу - различные диагностические тесты, которые надо было делать с тремя испытуемыми записывать результаты, выводы, интерпретации. но кроме этого, пожалуй, практики больше нет никакой.
то есть только теория.
МИП очень хорошо дает возможность влиться в среду через очные встречи, в том числе и бесплатные, у них прям на сайте расписание можно посмотреть. туда всем желающим можно приходить. очень интересные.
возрастной контингент группы от самых юных, получающих второе образование (25 лет), до учащихся "для себя" - 40 лет. основная масса в промежутке от 30 до 40.
общения с группой очень мало, в основном в период сессии, когда требуется "помощь зала" в решении задач.
и этого общения очень не хватает. я сейчас ищу подобных встреч с начинающими коллегами, но гораздо продуктивнее было бы общаться, приходя в аудиторию по выходным)

2018-09-16 в 22:32 

Логин
Сердечно, поняла вас. Спасибо!
Я рассматриваю для себя двухгодичную программу "переквалификации". Думаю, там все еще более скудно.. Но я вижу для себя шанс саморазвития и возможности определиться моё ли это. Так как раньше всегда думалось, что "моё!, НО "нууу.. надо было начинать раньше". В виду того, что я пересмотрела многое в своей жизни и в том числе поняла, откуда растут ноги этих "максималистичных" планок, которые ведут меня в итоге к пассиву, то хочу попробовать.
Спасибо вам еще раз за ваш отклик и информацию.
Зашла к вам в дневник, невероятно интересно:) пока что мельком ознакомилась, но точно хочу продолжить знакомство

2018-09-17 в 09:27 

Сердечно
психолог всей душой и сердцем.
nowthere, программы переквалификации у МИП в плане практики отличаются полностью от бакалаврита или магистратуры)
например, в программах по психоанализу - всегда есть наблюдение реальной сессии с клиентом за зеркалом гезелла, даже дистанционно ведется трансляция, потом обсуждение с преподом, которое правда, больше идет внутри очной группы, но дистанционно наблюдаешь за этим.
если переквалификация, то я бы точно посоветовала идти учиться очно. там же не каждый день надо ходить, но живое общение внутри группы - бесценно.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная