23:57 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Девы, знающие в китайский, вопрос к вам. Мне нужно подобрать имя для персонажа. Девушка-китаянка. Основная ее суперсила - умение видеть сверхъестественных тварей и общаться с ними, служить посредником между миром людей и миром монстров. Ее имя должно обозначать вариации Говорящая/видящая/чувствующая призраки/то, что скрыто от глаз/сверхъествественное/твари с другой стороны и т.п. Может быть, Проводник между мирами. Что-то такое, что говорила бы о ее способности и могло служить китайским именем.

@темы: Без флуда, Другое

Комментарии
2018-12-07 в 10:34 

Самозванка
Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Это семейное? Фамилия есть? Должна быть говорящей?
Уточняю, потому что китайцы часто представляются фамилия + имя.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-12-07 в 10:53 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Самозванка, фамилия - Фа (Хуа). Я не прорабатывала историю персонажа, потому что мне надо сначала назвать, поэтому пока не знаю, передается ее дар по наследству или это ее собственное. На фамилию при подборе имени можно вообще не опираться, но буду благодарно, если подскажете тоже, что она обозначает.

2018-12-07 в 13:51 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Jean Sugui, фамилию можно подсказать, если будет конкретный иероглиф)) Или нужно подобрать под ваше Фа (Хуа) подходящий?
Предлагаю Гуй (Гуэй) 鬼 это всякая разная потустороння тварь, коротко "призраки") Коротко и меж собой ей могу звать Сяо Гуй, "сяо" обычно как уменьшительно-ласкательное, Гуюшка)

2018-12-07 в 15:27 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
~Lita~, Или нужно подобрать под ваше Фа (Хуа) подходящий?
Хорошо бы подобрать. В иероглифах я не смогу разобраться даже под страхом смерти, ибо китайский от меня в другой Вселенной) Если Гуй это призрак, то Сяо Гуй получается Призракуша, Привиденчик? Что-то в глубинах памяти всплывает, что Сяо это как у нас суффикс -чик или в немецком -хен, т.е. уменьшительно-ласкательный. Или я неправильно понимаю?

2018-12-07 в 15:47 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Jean Sugui, наверное, что вроде того, но не всегда. В китайском же нет, как в русском, полного имени, которое потом сокращается всякими суффиксами "сяо" часто применительно к девочкам, "а" к мальчикам. Был бы мальчик, звали бы А Гуй. Но так зовут между собой, и если "сяо" в значении "маленький". Так-то "сяо" можно на 4 тона прочитать и 10 вариантами иероглифов записать и все будет разное). Можно повторять имя: Гуй Гуй. Вместо Сяо Гуй.

2018-12-07 в 16:50 

Самозванка
Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Еще как вариант предлагаю 阴 - инь, тот самый инь из инь-ян :) Все темное, тень, сокрытое, потустороннее и сверхъестественное.
魔 - Мо, колдовство, демон, дух, чары, духовная сила и тд

Можно скомбинировать, чтоб усилить эффект.

2018-12-07 в 16:50 

Самозванка
Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
фамилия - Фа (Хуа) Мулан?)

2018-12-07 в 20:05 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
~Lita~, Так-то "сяо" можно на 4 тона прочитать и 10 вариантами иероглифов записать и все будет разное)
Ааааа, как все сложнооооо) Офигеть) Спасибо за варианты :heart:

Самозванка, Инь можно использоваться как имя? А как можно скомбинировать с Мо или с Гуй? В какой последовательности?

фамилия - Фа (Хуа) Мулан?)
Да) Я пытаюсь создать нечто среднее между образом Мулан и оригинальным образом. Решила оставить фамилию, потому что она меньше на слуху, поэтому, кстати, хочу взять вариант Хуа. А имя хочу подобрать другое, потому что персонаж будет больше фигурировать под одним именем и ориганильного в ней больше, чем Мулан. Спасибо за варианты :heart:

2018-12-07 в 20:38 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Не знаю, возможно ли подобрать имя с таким значением из одного иероглифа, но может можно два, в дополнение к фамилии? У китайцев нередко имя из трех иероглифов.
Тогда можно первым взять, к примеру, 觉 Цзюэ - видеть, чувствовать, ощущать, так же - составная часть слова "провидец".
А вторым можно взять тот же Гуй (Гуэй) 鬼 или 魔 - Мо, которые уже предложили, или 魂 (Хунь, разумная душа, призрак), 神 (Шэнь, дух, в широком смысле), 祟 (Суй, нечистая сила, дьявол, злой дух).

Как мне объясняли (на абсолютную истину не претендую), имя из трех иероглифов раньше было распространено в больших семьях, живущих по несколько поколений вместе, тогда имя человека строилось по следующей схеме: фамилия - среднее имя, общее для одного поколения - собственное имя человека. По такой схеме можно накрутить что-то типа того, что прадеду когда-то кто-то предсказал, что один из его правнуков будет обладать мистическими способностями и поэтому наказал именем для среднего поколения выбрать 觉 Цзюэ, а там, типа, как детишки себя покажут.

2018-12-07 в 20:57 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
ms_ist, из трех иероглифов тоже вполне подойдет. Спасибо :heart: Я правильно понимаю, что любой иероглиф может быть именем?

2018-12-07 в 21:22 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Jean Sugui, теоретически, наверное, любой, кроме глаголов, но вообще иероглифы для имен обычно выбирают с хорошим/благоприятным значением или же берут такие же иероглифы, какие были в имени каких-нибудь легендарных личностей/персонажей. Но тоже с хорошим значением. Так что в качестве официального имени, 神 Шэнь мне кажется наиболее подходящим, как самый нейтральный. С трудом себе представляю родителей, которые бы дали ребенку имя типа ПРОЗРЕВАЮЩИЙ СОТОНУ :gigi: А вот в качестве прозвища/псевдонима можно использовать практически что угодно.

2018-12-07 в 21:24 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
поэтому наказал именем для среднего поколения выбрать
Средним именем для поколения правнуков, конечно. Простите, сразу не увидела ошибку.

2018-12-07 в 23:48 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
ms_ist, С трудом себе представляю родителей, которые бы дали ребенку имя типа ПРОЗРЕВАЮЩИЙ СОТОНУ А вот в качестве прозвища/псевдонима можно использовать практически что угодно.
Об этом я вообще не подумала. Спасибо за подсказку :heart:

Средним именем для поколения правнуков, конечно. Простите, сразу не увидела ошибку.
Для меня это все настолько темный лес, что я не заметила) Мало ли, какие там у китайцев традиции.

2018-12-08 в 00:08 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Jean Sugui, всегда пожалуйста, это была весьма интересная задачка) Удачи в творческом процессе! :)

2018-12-10 в 00:42 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
хм...а мне кажется, что Шэнь больше для мальчика подойдет, чем для девочки.
Из фамилий лучше брать что-то из текущего, можно оставить Фа (Хуа), как и планировали.
Имя китайца не из 3, а из 2 иероглифов состоит, третий это как раз для фамилии. Или я что-то упустила))

2018-12-10 в 01:06 

ms_ist
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Да, имелось в виду, что один иероглиф - фамилия и из двух - имя.

2018-12-10 в 10:54 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
~Lita~, ms_ist, важное уточнение, спасибо.

2018-12-10 в 11:36 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
да, и пишется: сначала фамилия, потом имя.
Хуа Мулань тому пример (Хуа Му_Лань, чтобы было понятнее)

2018-12-10 в 11:50 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
~Lita~, это одна из немногих вещей, которую я знаю про китайскую культруру) Но все равно спасибо, потому что могла бы ведь и не знать и был бы страшный косяк.

2018-12-10 в 12:26 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
Jean Sugui, :china: да без проблем!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная