Девочки, всем привет! Сто лет не заходила на дневники, но как водится, когда у меня возникает спорная жизненная ситуация, лучше всего помогает принять решение именно это сообщество)

Через месяц будет два года, как я работаю в школе. Плюсов невероятное множество: большая зарплата, близко к дому, в 2 часа (а иногда и раньше, но бывает, что позже, но это не часто) можно идти домой, поэтому легко совмещать с учебой в магистратуре, прекрасное понимающее руководство, классный коллектив, где есть и те учителя, которые учили меня (работаю в той школе, где проучилась 11 лет), и молодые ребята, с которыми я хорошо общаюсь, длинный отпуск 56 дней и еще разгрузочные дни в каникулы, которые у нас каждые 5 недель, короче говоря, все прекрасно. Есть один минус. Как только я прихожу на работу, я хочу скорее отсюда уйти. Меня тошнит от проведения уроков, мне это не нравятся, подбешивают дети, подбешиваю я сама себя из-за того, что я отношусь к урокам спустя рукава, у меня нет никакого желания к ним готовиться, я не чувствую никакого душевного подъема и вдохновения, одним словом, самое главное, что есть в моей работе - преподавание, я совершенно не люблю.
Я очень хочу поменять работу. Сплю и вижу. Я решила для себя, что закончу магистратуру и уволюсь, поищу другую работу, но сперва нужно закончить учебу, так как с работой в школе не проблема отпроситься, чтоб подготовиться к экзаменам, например. Плюс за следующий год я хочу отложить какую-либо сумму, чтобы у меня была подушка безопасности на случай меньшего заработка, Мне недавно приснился сон, что мне говорят: "тебе работать в школе еще год", и я просыпаюсь вся в слезах)) это и смешно и горько одновременно. Вчера, чтобы попробовать себя, я сходила на собеседование на позицию менеджера по продажам, мне было бы интересно попробовать себя в этой сфере. Я сходила, но понимаю, что уйти из школы сейчас не могу, от этого становится еще паршивее)) Там условия конечно не такие стабильные, зп скорее всего будет меньше (для меня это важно, т.к. дополнительного источника дохода у меня нет, а трат и желаний много, и я сильно не хочу уменьшать уровень своего дохода), да и вообще не факт, что такая работа мне подойдет, но я уже морально готова на что угодно, лишь бы только не преподавать. Когда я вошла в офис этой компании, меня до глубины души поразило, что там нет детей и абсолютно тихо. Это моя мечта!
В общем, вопрос у меня к вам такой: при описанной ситуации, как бы вы поступили? Как вытерпеть еще год на нелюбимой работе?

p.s. молодой человек и семья поддерживают меня в желании уволиться, но настаивают подождать следующий год

Вопрос: Вы бы выбрали:
1. Работать год на нелюбимой работе, пытаться утешать себя плюсами в виде большой ЗП и т.д 
130  (64.68%)
2. Уйти сейчас 
71  (35.32%)
Всего:   201
Комментарии
23.04.2019 в 10:47

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
Доработайте до конца этого учебного года и уходите. Никакая зарплата не перекроет потраченных нервов и выгорания
23.04.2019 в 10:53

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
да никак, оставайтесь в жопе(с) тратьте еще один год жизни на страдашки, у вас же их (жизней) много.грубо, но правда. увольняйтесь, конечно. никакие деньги не стоят этого.
23.04.2019 в 11:04

LLAP
Если вы не умираете с голоду, не нужно работать на нелюбимой работе.
Учебный год кончается через месяц и вперед. У вас ведь летом будет отпуск, вот отличный период для поиска работы.
23.04.2019 в 12:06

Очень вас понимаю. Я получаю просто отличную для всех параметров - город, возраст, сама суть работы - зарплату, у меня хороший коллектив, нормальный офис, но я терпеть не могу то, что делаю, просто всем нутром воротит. Воскресенье для меня - день депрессии, реально.
Я собралась уходить в декрет, грела себя этой мыслью, но заболела и мне запретили ещё полгода что-то в этом направлении делать. Поэтому я в итоге и уйти вроде как не могу, потому что искать место перед декретом, имея тут отличную зарплату и понимающее начальство, вообще не кайф, и ходить на работу - каждодневная внутренняя драма.
Короче, на вашем месте я бы ушла. Чего ждать год, что он изменит?
23.04.2019 в 12:36

Может вам вакансии в колледже глянуть? Тоже преподавание, конечно, но сильно спокойнее, чем в школе. И мелких детей нет. Ну и требования к преподу меньше.
23.04.2019 в 12:55

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Если бы вам просто не нравилась работа, то с учётом всех плюшек можно было бы потерпеть год, но по посту видно, что вы ее прям ненавидите, никакие деньги не стоят того, чтобы каждый день мучаться.
23.04.2019 в 13:07

...а в обществе курином не заикайся о своем пристрастии к перинам!
Ещё год назад я бы ткнула в первый пункт.
Сейчас - только второе.
23.04.2019 в 13:10

Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
зачем год терпеть? :hmm: Тем более, что с точки зрения преподавания, как раз месяц до конца учебного года, никого не подведете, если рассуждать по совести.
Уходите, конечно. Отдохните, возьмите тайм-аут, посмотрите, куда хочется.
Когда я вошла в офис этой компании, меня до глубины души поразило, что там нет детей и абсолютно тихо.
у менеджеров по продажам тихо вообще-то не бывает. И тоже работа с людьми. С разными людьми.
23.04.2019 в 13:22

А вы точно понимаете, что такое менеджер по продажам и прям хотите? Имхо, это та работа, куда вы всегда успеете попасть, я бы не уходила с нелюбимой работы в продажи, потому что это может стать такой же нелюбимой работой, тем более после того, где вы сидели на окладе, как я понимаю.
Короче, я понимаю уйти во что угодно, кроме продаж х) Если только вы не свои картины продаете или что-то в таком духе.
Но вообще, конечно, если прям воротит и дома не сидят голодные дети, то я бы ушла хоть в никуда, как, собственно, и делала. Просто настолько надоела работа, что я ушла домой спать, а через месяц устроилась на новое место.
23.04.2019 в 13:25

можно перейти на курсы, а лучше попросить вести старшие классы. если в продажи, то продажи образовательных курсов. прямо так сразу идти в продавцы некого говна - своего рода грехопадение и выбрасывание в помойку наработанного опыта и своих подтверждённых навыков.
я понимаю, вы молодая и вам кажется, что вас везде ждут и у вас всё получится, и ещё столько всего, в чём хочется себя попробовать. в вашем возрасте, не имея иного опыта, я бы всё бросила.
23.04.2019 в 13:47

now the red hood faces you
если вы еще год будете работать с таким настроением, то потом два будете лечиться и восстанавливаться и может вообще не быть в состоянии работать
и никакая большая зарплата тут не поможет

у менеджеров по продажам тихо вообще-то не бывает. кстати да, это странно
23.04.2019 в 14:16

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Что вы имеете сейчас, помимо большой зарплаты, что тоже не последнее дело. "Деньги не приносят счастья, но действуют чрезвычайно успокаивающе" (с). Лишение привычного дохода дестабилизирует, правда.
Вы учитесь и, если я правильно понимаю, вам важно окончить учебу, это приоритет.
Что вы имеете сейчас для того, чтобы этот приоритет реализовать:
- близость к дому, вы освобождаетесь в 2 часа плюс-минус
- легко совмещать с учебой в магистратуре, прекрасное понимающее руководство, классный коллектив.
Это очень серьезные плюсы.
Если вы сейчас сорветесь на другую работу, график до 14.00 позиция менеджера по продажам вам не обеспечит, полагаю. Я не работала менеджером по продажам, но знакома с этой сферой, работа эта нервная. Начальство может быть неадекватным. И новой работе неизбежно придется уделять много внимания, пока вы не въедете в суть как минимум. Да еще и зп будет меньше.
Согласна с вашими родными, по-моему, гораздо лучше доработать в школе, пока вы не окончите магистратуру. Скрасьте себе год поиском того, чем вы действительно хотите заниматься )).
23.04.2019 в 16:22

have dreams, will travel
Лишение привычного дохода дестабилизирует, правда.
+1
Уходить вникуда и без понимания, чем вы хотите заниматься (лишь бы без детей), опасное дело. Плюс у вас требование сочетать работу с учебой, что еще сильнее сужает список возможных вариантов. Вы походите на собеседования, посмотрите, кто и на каких условиях готов вас взять.
23.04.2019 в 16:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
А, и, кстати, менеджером по продажам чего? вопрос, если хотите, риторический )). Нет, я в курсе, что есть адресные предложения интересных услуг, но подобные фирмы "выращивают" специалистов и спрашивают при поиске кандидатов знание отрасли/сферы, опыт работы.
Если же вас посадят на "поток" (вот тебе список телефонов не пойми кого и выколачивай заказы как можешь по скрипту), это крайне неблагодарная работа, как по мне. Вы будете отвлекать людей, раздражать людей на том конце провода, да и скрипты продажников уже, по-моему, все знают, и пробиться с предложением можно только тогда, когда у вас реально интересное предложение (что в случае фирмы "на потоке" маловероятно). Это гораздо хуже, чем дети в школе, которые дают результат (ну хоть какой-то )) и отдачу от того, что вы им дали (ну хоть какую-то )).
23.04.2019 в 17:22

LLAP
Лишение привычного дохода дестабилизирует
Уходить вникуда и без понимания, чем вы хотите заниматься

У ТС отпуск 56 дней и конец учебного года на носу, неужели не будет времени? ТРИ МЕСЯЦА, полтора из которых могут быть отпуском.
+ месяц до конца года на подумать.
Уж за 4 месяца можно придумать, чем она хочет заниматься и куда собирается уходить :nope:
23.04.2019 в 18:00

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
девочка Ив,
я так поняла, что ТС спрашивает, как быть до окончания магистратуры. Не знаю, что за магистратура у ТС (и какой она, главное, требует от нее загрузки), но приличная новая работа, имхо, требует существенной концентрации внимания на себе. Насколько ТС будет комфортно совмещать новую работу с учебой - решать ей.
А нужна ли ТС неприличная работа - тут, главное, из огня да в полымя не угодить, да еще и за меньшие деньги и большую нервотрепку.
ТС спросила мнений, а решать, конечно же, ей.
23.04.2019 в 18:07

LLAP
Caitlin O*Shannessy, у меня в магистратуре все студенты работали на нормальной работе, одна девочка в СОГАЗе, например.
Так что тут может я не знаю специфики ее учебы, но по моему опыту - магистратура это учеба для взрослых специалистов, люди и с опытом работы туда идут часто, поэтому все сравнительно приспособлено к трудовой деятельности.

В крупных компаниях можно работать на 0,8 ставки и иметь доп выходной (ну к примеру).

А так да, если учеба такая, что прям никто из студентов не работает, придется терпеть.
23.04.2019 в 19:18

Вишнёвый сок и мороженка
Вас бесят дети и вы хотите уйти в продажники? Странное желание)
В школе детей вы компенсируете зп, хорошим коллективом, хорошим отпуском. В продажах у вас такого не будет. Плюс вы ощуите это "стресса много, а зп невысокая" - и вас стрессанет еще разок)
А если в компании есть KPI, а вы не продажник от бога, то разницу в зп вы ощущите очень хорошо (и болезненно).

Не порите горячку, впереди каникулы, тихо и мирно подберите спокойную сферу. Подумайте, чем бы вы хотели заниматься, покидайте резюме в соответствующие компании. Уйти можно, вопрос в том куда
23.04.2019 в 19:47

now the red hood faces you
Кеттарийская Чиффа, сорри, не могу не влезть по поводу Вас бесят дети и вы хотите уйти в продажники? Странное желание)
я по образованию преподаватель и я очень быстро поняла что с детьми я вообще никак
при этом все мои прошлые работы и моя новая связаны с работой с кучей людей и общением с клиентами/пользователями (в общем кучей незнакомых людей), и мне вообще отлично

23.04.2019 в 21:11

Нас море разделить не сможет // ни шёпот волн, ни грохот льдин // Одна судьба, и ясень тоже // один.
Как вариант - в частном учебном центре может требоваться не преподаватель, а методист, и зарплата у него может быть выше, чем у преподавателя в том же центре.
23.04.2019 в 22:31

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
девочка Ив,
у меня в магистратуре все студенты работали на нормальной работе, одна девочка в СОГАЗе, например.
согласна. Я сама работала со второго курса, по трудовой - с третьего, благо график позволял. Большинство моих сокурсников работали точно также, и наши работы были не новыми для нас в выпускной год, и нас без проблем отпускали, когда было надо. Мы уже заработали некий лимит доверия у начальства, и начальство смотрело на наши учебные дела с пониманием. А ТС придется новую работу в финальный год осваивать, если я правильно поняла, что она хотела бы кардинально сменить сферу занятости.
Просто у ТС сейчас достаточно специфические условия, она пишет, что ее работа близко к дому, в 2 часа (а иногда и раньше, но бывает, что позже, но это не часто) можно идти домой, поэтому легко совмещать с учебой в магистратуре. Вопрос, насколько ей это принципиально, заканчивать так рано.
Ну и о смене сферы занятости: если ТС рассматривает варианты вроде тех, о чем пишут выше, - в частном учебном центре может требоваться не преподаватель, а методист, и зарплата у него может быть выше, чем у преподавателя в том же центре, тут да, нет вопросов. Если же ТС говорит "хочу в менеджеры по продажам"/другую совершенно альтернативную учебной деятельность - вот тут лично у меня и появился вопрос, нужны ли трудовые подвиги сейчас человеку, которому важно доучиться, но при этом не хотелось бы терять уровень заработка. Не претендую, конечно, на стопроцентное знание, но лично я встречала послабления по графику работы и загрузке в крупных компаниях только для тех, кого компания растила как специалиста по программе сотрудничества компании с вузом, а в остальных случаях это всегда было "хочешь? докажи!" Выше хорошо сказали - Уходить вникуда и без понимания, чем вы хотите заниматься (лишь бы без детей), опасное дело. Плюс у вас требование сочетать работу с учебой, что еще сильнее сужает список возможных вариантов. Вы походите на собеседования, посмотрите, кто и на каких условиях готов вас взять.. Т.е. вопрос я не ставила как "вообще ничего не менять", просто не торопиться, раз нет хотя бы общего понимания, куда именно хочет двигаться ТС. В менеджеры по продажам если - так зачем вообще магистратура была нужна? А устроиться в приличное место, но не потянуть из-за учебы или что-то по учебе запороть, по-моему, куда обиднее, чем спокойно окончить магистратуру, а к тому времени прикинуть варианты. Но решать, конечно, ТС - 2 )).
24.04.2019 в 00:07

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
с таким отношением, я считаю, конечно уходить)) если вы не умираете с голоду - нафига так мучиться?
Известные мне магистратуры вполне совмещались с обыкновенной пятидневкой.
Я бы посмотрела, с какими зп соотносится ваша - и поперебирала варианты. Есть достаточно много компаний, где платят норм оклад, есть достаточно много подработок на крайняк (я, когда училась, работала в хостеле, сутками - смотрела сериалы, делала учебные задания, в сочетании со стипухой доход на то время был вообще норм). Если тут всё достало - можно посмотреть в ту сторону

Ещё как вариант можно за время отпуска набрать подработок, отложить бабла, и потом просто учиться. Уходить с сентября в любом случае)
Можно взять репетиторство, дети в одиночку обычно не такие бесячие, как толпой) и либо сократить рабочие часы, либо вообще уволиться.

Можно найти какую-нибудь удалённую подработку, не требующую звонков, и помимо учёбы сидеть в тишине своей квартиры))
надо больше данных крч для норм предложений, но в целом я бы не стала оставаться на месте, которое меня настолько бесит, просто потому что я себя люблю. и в вашем случае я всё же не считаю, что других вариантов нет, но опять же, может у вас город, где только школа и магазины, а сидеть до двух в классе всё же приятнее, наверно, чем 12 часов на кассе в пятёрочке))
24.04.2019 в 06:54

you could've been a legend, but you became a father
Будете работать ещё год - доведёте себя до ручки, уволитесь - потеряете в деньгах. Я в своё время выбрала первое, потому что финансово меня некому было поддержать, и потом два года себя с морального дна вытаскивала. Ну зато не осталась на улице, сейчас нормально себя чувствую, жизнь снова заиграла красками :D