. . , вышла рожица кривая
такое обычно пишут в рубрику "секрет", но

Я два года живу в США, при этом 3 года нахожусь в серьезных взаимных отношениях с русским мужчиной, который находится в Москве. Предложение уже сделано полтора года назад, свадьба, надеюсь, этим летом. Однако, висит вопрос "в какой стране жить"
  • В Штатах я поняла, что всегда понимала: я хочу быть режиссером, я примерно знаю, как нужно делать первые существенные шаги к успеху, однако, я новичок и я не могу поставить все на то, что может и не получиться. ну творческая профессия все дела.
  • в России я очень вряд ли буду режиссером.
  • Мой мужчина хорошо зарабатывает в Москве, при этом его профессия и навыки абсолютно бесполезны в Штатах. Придется начинать все с нуля.
  • Нам уже не слишком мало лет, мягко говоря. 30ля совсем не за горами. Хорошо бы рожать. Но в Штатах это будет очень не скоро. Вот прямо очень очень не скоро.
  • За два года в США, я кое-чему научилась и сейчас работаю. Но работаю я фрилансером, на нормальный заработок не вышла, у меня есть примерное представление как выйти, но опять таки все сыро и может ничего не получиться (у ооочень многих не получается).
  • в России я чахну - болею минимум раз в месяц, не лажу с людьми как ни парадоксально, при мыслях о том, что стареть я буду в России - паническая атака, да и вообще быть в России женщиной старше 39 лет - страшно.
  • Я бы очень хотела ребенка с американским гражданством.
  • У нас есть некоторый небольшой начальный капитал, с которого можно начать жизнь в Штатах, однако, с этим же капиталом в Москве мы купим квартиру уже через год точно.
  • Если сейчас появится ребенок, то Америка в нашей жизни не случится никогда.





Вопрос: Вы бы переехали в США на моем месте
1. да 
271  (73.24%)
2. нет 
65  (17.57%)
3. не знаю/не хочу голосовать 
34  (9.19%)
Всего:   370
Комментарии
29.05.2019 в 13:43

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Большая часть аргументов для меня субъективна, как-то сложно сформулировать. Но вот в России я чахну - болею минимум раз в месяц, не лажу с людьми как ни парадоксально, при мыслях о том, что стареть я буду в России - паническая атака - это здесь максимально важно, мне кажется.
29.05.2019 в 13:48

в аду не хватает тепла.
А как ваш будущий муж видит свою жизнь в Штатах? Он вообще оптимистично смотрит на переезд?
Если вы вообще не рассматриваете вариант расстаться, то тут надо с ним говорить в первую очередь , хотя имхо надо думать только о себе в данной ситуации
Знаю несколько браков, которые распались вот на этой почве: муж ехал за женой, не смог ни социализироваться, ни устроиться на работу, а "домохозяином" 99,9% русских мужчин быть не способны - это ужасный удар по их самолюбию, в итоге скандалы, развод, бывший муж уезжает обратно в свою страну.
Или вы рассматриваете гостевой брак?

Роды вопрос вторичный, можно и в 40+ родить, но нужно чтобы страховка позволяла ЭКО и прочее сопровождение беременности. Яйцеклетки можно заморозить, суррогатное материнство можно рассмотреть, вопрос денег.
Квартира в городе, в котором вы не хотите жить - бессмысленна, если это не жилье в туристическом районе/центре, которое можно дорого сдавать - просто однушка в ебенях не принесет вам много денег относительно трат США, поэтому на эту тему тоже особо печалиться смысла не вижу.
Если у вас по карьере ничего не получится в Штатах, всегда можно вернуться - никто же у вас гражданство не отбирает, а шанс терять не стоит.
Но без поддержки сложнее начинать все с нуля в новой стране, поэтому тандем с партнером должен быть крепок как кремень, чтобы не добавлять проблем.

Короче все минусы - не минусы, кроме карьеры мужчины, если вдуматься. А тут уж думайте сами, что вам важнее, вы или не вы :alles:
29.05.2019 в 13:50

А мужчина то готов переезжать и "начинать все заново"?
По мне так между хорошим уровнем жизни в Москве уже прямо сейчас и вилами на воде написанному в США, я бы выбрала первое, особенно если вы хотите детей в ближайшем времени.
И я как раз вот это в России я чахну - болею минимум раз в месяц, не лажу с людьми как ни парадоксально, при мыслях о том, что стареть я буду в России - паническая атака больше рассматриваю не как объективный факт, а как накрутку себя.

Но вам нужно оценить, что вам действительно надо - другая страна и режиссура или стабильность и семья здесь и сейчас. Также важно понимать, что муж может уйти, беременность не случиться сразу, и вот это вот все.
29.05.2019 в 13:55

Solve et Coagula
Если вам в РФ физически плохо - то я бы не стала переезжать. Только и исключительно поэтому. А рожают сейчас и в сорок, тем более в США.
29.05.2019 в 14:01

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Я бы при ваших исходных данных осталась бы в США, но вы почти ничего не написали про чувства вашего партнера. У вас сейчас небольшой заработок, как вы пишете, вы сможете быть основным добытчиком, пока ваш мужчина заново учится и ищет себе работу? Как он воспринимает неизбежное снижение качества жизни? Нравятся ли ему Штаты?

Как правильно написала OpheliacXX, без поддержки сложнее начинать все с нуля в новой стране, поэтому тандем с партнером должен быть крепок как кремень, чтобы не добавлять проблем.
29.05.2019 в 14:02

After all this time? Always
Вы бы переехали в США на моем месте

а вы разве не уже там?
29.05.2019 в 14:06

Почему вы в Москве не можете снимать?
29.05.2019 в 14:07

. . , вышла рожица кривая
polina_ts, спасибо.

OpheliacXX, во-первых, благодарю за очень подробный комментарий)

А как ваш будущий муж видит свою жизнь в Штатах? Он вообще оптимистично смотрит на переезд?
Если вы вообще не рассматриваете вариант расстаться, то тут надо с ним говорить в первую очередь , хотя имхо надо думать только о себе в данной ситуации


конечно, его мнение учитывается ровно как и мое. скажу так: чаще всего он кладет это почему-то на мои плечи. типа ну ты решила ? ну все так и поступим. от него исходит только инициатива оттянуть этот момент как можно на потом (на данный момент речь идет о том, что я приеду в Москву на году), но в целом при заполнении таблицы "остаться или уехать" он собственноручно указал кучу пунктов за переезд, чем меня нисказанно порадовал. на самом деле, у него просто хорошая зарплата в Москве, но работа не самая любимая и в целом плюсы Москвы заканчиваются почти только на зарплате. я и то больше плюсов могу назвать.

Знаю несколько браков, которые распались вот на этой почве: муж ехал за женой, не смог ни социализироваться, ни устроиться на работу, а "домохозяином" 99,9% русских мужчин быть не способны - это ужасный удар по их самолюбию, в итоге скандалы, развод, бывший муж уезжает обратно в свою страну.
Или вы рассматриваете гостевой брак?


очень интересно! я вообще не знаю таких браков, к сожалению, знаю только истории, где женщина следует за мужчиной, что также очень фрустрирует.
нет, вариант с домохозяином отпадает (я слишком нищая для этого) и гостевой брак тоже отпадает. но я примерно знаю с чего начать и ему в том числе. я все-таки здесь 2 года, кое-что да поняла. знаю лайфхаки как не погибнуть а в будущем реализоваться хорошо в Штатах.

но да, то, о чем Вы пишите очень пугает, тоже об этом думала. не хочу чтобы он сломался.

Квартира в городе, в котором вы не хотите жить - бессмысленна, если это не жилье в туристическом районе/центре, которое можно дорого сдавать - просто однушка в ебенях не принесет вам много денег относительно трат США, поэтому на эту тему тоже особо печалиться смысла не вижу.

не, я имею в виду, что накопления, которые есть - в США улетят мгновенно, а в Москве мы квартиру купим и все ок.

Короче все минусы - не минусы, кроме карьеры мужчины, если вдуматься. А тут уж думайте сами, что вам важнее, вы или не вы

спасибо!) хороший комментарий.
29.05.2019 в 14:12

Slay your dragons before breakfast
переезжать ради мужчины в страну (РФ), в которой вам плохо.
жить в стране, где объективно вам будет хуже ради мужика. блять серьезно?))
29.05.2019 в 14:12

30 совсем не за горами. Хорошо бы рожать. Но в Штатах это будет очень не скоро. Вот прямо очень очень не скоро.

Можно сейчас пройти ЭКО, сделать эмбрионы и оставить их в клинике в криозаморозке. Когда вы надумаете обзавестить ребенком (даже если это будет лет через семь) - ребенок зачат вами 30-летними.
29.05.2019 в 14:21

. . , вышла рожица кривая
Queen Arizona, да, это тоже верно, спасибо

skyfox-ilse, да, его мнение важно в ровной степени как и мое. спасибо за вопросы!

У вас сейчас небольшой заработок, как вы пишете, вы сможете быть основным добытчиком, пока ваш мужчина заново учится и ищет себе работу?
Нет, но я знаю, чем мы будем заниматься, когда переедем. Нормальные механизмы в Штатах не работают, нужно будет заниматься всякой фигней. Но у меня есть представление как этой фигней заниматься без потери энергии и возможности учиться и заниматься своим делом.

Как он воспринимает неизбежное снижение качества жизни?
плохо, это главный пункт. у него хорошая зарплата и он очень сильно не хочет от нее отказываться.

Нравятся ли ему Штаты?
да

marsi, статус мой заканчивается в начале августа, и в добавок я через месяц лечу в мск

english roses, ну, а почему в Москве почти никто не может снимать ?) вариант идти в киношколу московскую я тоже рассматриваю, но там все уж точно вилами по воде. при этом кинодело- на 90% зависит от правильного и гладкого сотрудничества, а я как уже писала, за всю свою жизнь не научилась находить общий язык с россиянами. не думаю что вдруг произойдет чудо.
29.05.2019 в 14:25

. . , вышла рожица кривая
.vogue, ну не во всем же плохо. плохо со здоровьем и плохо с левыми людьми. при этом есть не левые люди в городе где я выросла. при этом я всегда считала и считаю, что быть в 40 лет официанткой но зато под пальмой и солнышком - это ОЧЕНЬ ПЛОХО. подавляющее большинство иммигрантов не разделяют мое мнение. для меня лучше уж карьера и холодная мрачная москва чем разносить жратву в 40 лет.
29.05.2019 в 14:26

Почему это страшно быть в России женщине старше 39?
ИМХО, если ты хороший специалист в своей сфере с порядочной зп, а не просто "молодое тело", которое готово работать денно и нощно, чтобы заработать где угодно себе на "достойный уровень жизни", то не страшно.

Очень часто наблюдаю у своих знакомых вещь в стиле : "куда угодно, но из России".Ребята едут в Китай, в Латвию, Ирландию и тд,работают на низких должностях за копейки и снимают комнату без отопления,катаются к врачу в Россию, тк не могут позволить себе лечение у себя там, но ЗАТО Я НЕ В РОССИИ ПОСМОТРИТЕ МОЙ ИНСТАГРАМ. Причем, чем больше человек ленив, чем больше он мыкается в родной стране и не знает куда себя приткнуть в плане трудоустройства, тем больше хейт к России. И все как на подбор говорят : "мне плохо тут, меня ГНЕТЕТ Россия". Просто, ну правда, эмиграция не решает проблем с трудоустройством и ленью, не поможет найти свое место в жизни, первым делом нужно начать с себя.

Я считаю, что ваши личные весьма туманные перспективы в 30 в США - не есть повод, чтобы сдёргивать любимого человека с неплохооплачиваемой должности в России. А что, если не получится ничего,вы продумали вариант как вы вернетесь обратно, где будете жить и что будете делать?
Эмигрировать нужно только если у вас есть четкий план : что делать в определенных случаях, и как не остаться в итоге у разбитого корыта.
29.05.2019 в 14:26

. . , вышла рожица кривая
Alassien, хорошая идея!
29.05.2019 в 14:28

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
вуа ля,
вы рассказали, что у вас складывается жизнь в Штатах и вы хотели бы жить в Штатах; проблема, по сути, одна, и не ваша, хоть и большая, - желания вашего мужчины.
Это трудно, но тут важно не закрывать глаза на то, есть ли у него план его жизни в США (ну хотя бы соображения, кем он может устроиться работать в США и куда он может двигаться). Вы пишете но я примерно знаю с чего начать и ему в том числе. я все-таки здесь 2 года, кое-что да поняла. знаю лайфхаки как не погибнуть а в будущем реализоваться хорошо в Штатах.. Если он уже вовсю вникает и разделяет ваши соображения - хорошо. Если нет - не очень хорошо.
от него исходит только инициатива оттянуть этот момент как можно на потом (на данный момент речь идет о том, что я приеду в Москву на год
зачем вам ехать в Москву на год вместо того, чтобы этот год "бросить" на завоевание Америки, которое у вас хорошо пошло? если только ради того, чтобы мужчина оттягивал решение о переезде - не похоже, что он хочет в США.
29.05.2019 в 14:34

вуа ля, в мск же сильная киношкола и съемок много сейчас.
А так съемки - это всегда вопрос тусовки, я в штатах не была, признаюсь, но в европе (пражская киношкола) у нас только через знакомства/тусовку/местный кинодвиж и работает это все.

Просто у вас даже не вопрос "карьера vs стабильная семья" стоит, а "малореальная возможность vs семья". Без обид, но если вы в тридцатник ещё не снимаете нормально и ещё даже не обеспечиваете себя, то вероятность, что выгорит ну совсем ниоч. ))

Я бы сама выбрала возможность карьеры, если что, да собственно. так и сделала в немного похожей ситуации (у меня есть много сожалений по этому поводу (мне сложно встретить своего человека и я уже сомневаюсь, что это случится, а я при этом хочу семью, плюс иммигрантская депрессия), но у меня хоть желанная индустрия более приземленная и в ней первые успехи пошли, так что это хоть как-то бадансирует ситуацию.
29.05.2019 в 14:38

. . , вышла рожица кривая
МыНеГерои, Почему это страшно быть в России женщине старше 39?
ИМХО, если ты хороший специалист в своей сфере с порядочной зп, а не просто "молодое тело", которое готово работать денно и нощно, чтобы заработать где угодно себе на "достойный уровень жизни", то не страшно.


мне нравится быть женщиной. в России женщина 39 лет уже не женщина, а как Вы верно заметили "специалист". я уже не говорю об общем уровне сексизма, который и сейчас для меня актуален. даже в моем возрасте.

Причем, чем больше человек ленив, чем больше он мыкается в родной стране и не знает куда себя приткнуть в плане трудоустройства, тем больше хейт к России.

у меня очень хорошо шла карьера в Москве) и так она и будет идти. В Москве моя жизни вполне понятна и довольно легко прогнозируема (ну я считаю с нашим государством оооочень сложно прогнозировать но в целом да, должно быть все норм) Хейт от того никуда не делся. И ленивые люди в принципе редко переезжают в другую страну, это ну охренеть насколько не ленивое событие в жизни человека. вот честно


Я считаю, что ваши личные весьма туманные перспективы в 30 в США - не есть повод, чтобы сдёргивать любимого человека с неплохооплачиваемой должности в России. А что, если не получится ничего,вы продумали вариант как вы вернетесь обратно, где будете жить и что будете делать?
Эмигрировать нужно только если у вас есть четкий план : что делать в определенных случаях, и как не остаться в итоге у разбитого корыта.


тут я с Вами полностью согласна. Спасибо. Да, в целом продумала. Этот расклад не слишком пугает, пугают потерянные годы, но сценарий возвращения на Родину весьма понятен и безопасен.
29.05.2019 в 14:41

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
вуа ля,
в России женщина 39 лет уже не женщина
вот тут вы не правы, но важна не ваша правота/неправота, а то, как ВЫ себя чувствуете и как и где ВАМ лучше.
29.05.2019 в 14:51

быть в России женщиной старше 39 лет - страшно.

какой пиздец :facepalm:
29.05.2019 в 14:52

. . , вышла рожица кривая
Caitlin O*Shannessy, да, спасибо) Всё так. конечно, оттягивает, чтобы не ехать. но тут надо признать: я и сама сомневаюсь, потому и этот опрос провожу, например. мое сомнение также передается ему, он мне не раз говорил "да ты сама ни в чем не уверена".
вариант с годом в России я отвергла, сейчас вроде работаем над тем, чтобы переехать осенью/зимой. но фиг знает, думаю, он сам надеется, что я передумаю

english roses, в мск же сильная киношкола и съемок много сейчас.
А так съемки - это всегда вопрос тусовки, я в штатах не была, признаюсь, но в европе (пражская киношкола) у нас только через знакомства/тусовку/местный кинодвиж и работает это все.


я полностью согласна. в ЛА я уже обрела несколько полезных в плане связей и огромное количество талантливых людей. в Москве я за 25 лет жизни не смогла даже подружиться ни с кем, что уж говорить о связях.

Просто у вас даже не вопрос "карьера vs стабильная семья" стоит, а "малореальная возможность vs семья". Без обид, но если вы в тридцатник ещё не снимаете нормально и ещё даже не обеспечиваете себя, то вероятность, что выгорит ну совсем ниоч. ))

мне 27, но тем не менее во всех режиссерских классах, где мне довелось побывать включая нашу МШК, подавляющее большинство одноклассников были старше меня на 10-30 лет. это возрастная профессия, так что тут я совершенно не согласна.

бы сама выбрала возможность карьеры, если что, да собственно. так и сделала в немного похожей ситуации (у меня есть много сожалений по этому поводу (мне сложно встретить своего человека и я уже сомневаюсь, что это случится, а я при этом хочу семью, плюс иммигрантская депрессия), но у меня хоть желанная индустрия более приземленная и в ней первые успехи пошли, так что это хоть как-то бадансирует ситуацию.

Вы немножко другую тему затрагиваете, я думала о ней написать, но решила не загромождать. Одна из многочисленных дилемм сейчас для меня - выбрать нужное образование. Вместо режиссуры я думаю пойти на графический дизайн или монтаж, которым можно легко кормиться. А вот кино снимать уже так, для себя, авось выгорит не выгорит. Но это тоже тема для очень долгой беседы...

резюмирую: я отлично понимаю, что режиссуру для заработка и карьеры рассматривать очень глупо. Кормиться я собираюсь не этим.
29.05.2019 в 14:54

. . , вышла рожица кривая
Caitlin O*Shannessy, спасибо) редко услышишь такую довольно простую но мудрую фразу.
29.05.2019 в 14:59

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
вуа ля,
выбирайте себя. Судя по посту и комментам, вы себя в Америке видите. Ваш мужчина должен сам определиться, не решайте за него. Но и не позволяйте ему вас "тормозить" (понимаю, что сказать легко, а когда любишь, очень трудно, но его высказывания типа "да ты сама ни в чем не уверена" - это ни фига не конструктивно и ни фига не поддержка вас). И да, переезжать в РФ (да и вообще в любую страну) только ради мужчины - сомнительный профит, очень сомнительный.
29.05.2019 в 15:00

LLAP
Если есть альтернатива, всегда следует выбирать жить НЕ в России.
Кроме того, вы хотите детей, подумайте объективно, где у вашего гипотетического ребенка будет лучше жизнь?
29.05.2019 в 15:02

вуа ля, ааа, вот вы расписали и как-то всё со стороны ясно. ) ЛА - ваш город, Москва - нет. По-моему тут даже решать нечего и остаётся т только надеяться, что мужчина сможет адаптироваться и что любовь его крепка. )) Если отношения развалятся, то это, конечно, будет мегаудар и очень грустно, но вы в России будете несчастны и так.

Про то, что вы выбираете между собой и другим человеком как выше написали я не согласна, семья для многих - это важная часть счастливой и здоровой жизни и без неё может быть очень грустно.

Имхо, выбор стоит между
"возмжность счастья" и "стопроцентное стабильное несчастье" )))
29.05.2019 в 15:05

. . , вышла рожица кривая
Caitlin O*Shannessy, да конечно, не ради него) если бы ради него, я бы 2 года не находилась в отношениях на расстоянии хаха. скорее ради детей, которые могут родиться скоро, а не через 5-10 лет в лучшем случае. и с которыми у меня будет поддержка в виде бабушек и дедушек, а не как в штатах - никого.

но да, все что Вы пишите - очень здраво. пойду посмотрю Ваш дайри)) подпишусь

девочка Ив, хаха. ну да, я согласна, у ребенка будет жизнь лучше 100%, но я еще и о себе думаю и о муже ( у нас совсем не факт (
29.05.2019 в 15:08

LLAP
вуа ля, у вас жизнь не факт что будет лучше в ближайшие лет 5-10, а потом - лучше, чем в РФ.
про ребенка я написала, потому что для себя вообще не рассматриваю возможность размножаться в рф )
29.05.2019 в 15:08

кроты-иудеи воруют идеи
А вы ребенка-то хотите или НАДО РОЖАТЬ?

Если НАДО, то себя вы из России вывезли, а Россию из себя нет)


быть в России женщиной старше 39 лет - страшно

а чего страшного?
29.05.2019 в 15:13

. . , вышла рожица кривая
english roses, хаха. я сейчас уже понимаю, что на эмоциях написала пост + как-то нелепо насокрощала.
спасибо!) а Вы давно в Чехии? у меня есть подозрения, что Чехия сложная страна для отношений. Знала одну чешскую пару, они сюда приехали вдвоем, уродский парень, безумно красивая девушка, так вот он ее бросил ради другой, при этом продолжил жить с ней в одной квартире, просто в другую комнату переехал.
29.05.2019 в 15:20

. . , вышла рожица кривая
девочка Ив, блин я вот тоже так думала.... но у меня мама не выездная по определенным причинам, сестра мужа недавно родила аж двойню и у них в принципе миллион детей, так что там тоже надеяться на помощь не от кого. В итоге получится так: мы в США вдвоем, он вкалывает сутками весьма вероятно на дерьмовой работе, а я сижу дома одна с ребенком. чего я всегда боялась ((

Джейки, хаха ну, да)) не вывезла, наверно.

быть в России женщиной старше 39 лет - страшно

а чего страшного?


Мое личное наблюдение, судя по маме и многим другим женщинам в РФ. в Штатах 45летняя женщина говорит "я секси, ну это же очевидно" и идет в клуб не парясь и не встречая шквал осуждения, а 60летняя рассказывает "я решила расстаться со своим бойфрендом потому что он меня задушил своим вниманием". и всё это непринужденно, легко, спонтанно и нормально
29.05.2019 в 15:36

вуа ля, я вам удачи желаю. )) Думаю, все получится, у вас очень здравый подход к своему будущему, просто надо с мужем детально спланировать его профориентацию в штатах.

про чехию