хочешь я открою тайну? не бывает идеально

на вечер глядя обновление

в связи с тем,что некоторые девушки не могут пройти мимо поста и пытаются отыскать какие-то взаимосвязи,я с всеобщего позволения изменю немного формулировку

как вы думаете,почему частенько парни/девушки так быстро привязыаются к парням?
начинают требовать внимания,смс,скучашек и «почему это он был в сети и не ответил(а)»?
почему так тотально начинаем контролить чужую жизнь? и часто случается так что,вы поцеловались\переспали и мальчик/девочка начинает думать,что он/она в отношениях и парень типа взял за неё ответственность.

я знаю,что есть девочки,которые совсем иначе себя ведут,я сама всего этого вышенаписанного не понимаю. для меня это дико,но и отрицать,что это не происходит—глупо,как мне кажется.

ничего ужасного не заметила в фразе выше-это для меня примерно тоже что: ой блин,у меня в окружении таких людей нет (2-3 человека) значит такой проблемы нет.
маленький совет: если в вашем окружении такой проблемы нет,проходите мимо пожалуйста,у меня в окружении много разных людей и мне интересно знать мнение людей,которые сталкивались с таким,а не те кто «не видел-значит не было».

спасибо за внимание :)


@темы: Отношения с любимым\ой, Без флуда

Комментарии
11.06.2019 в 21:50

потому что дурочки. У каждой своя повестка - одни влюбчивые, другие не самодостаточные, третьи все вместе, четвертые просто в силу возраста и неопытности, пятые - в силу дурацкого воспитания матерями-одиночками-самими-такими же...
11.06.2019 в 21:51

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
_Les_, ну и из серии: мне все че-то должны)
11.06.2019 в 22:06

Что-то у вас второй пост подряд какая-то мизогиния прет и приосанивание над девчонками))
Вы серьезно таких мальчиков не встречали, которые как привяжутся, так хоть стреляйся?

По сабжу - люди так делают, потому что впадают в созависимость из-за низкой самооценки. Ну и не умеют обсуждать словами через рот, отношения у них или так.
11.06.2019 в 22:16

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
n-я серия Марлезонского балета про неправильных глупых дев, то ли дело нитакая вы подкатила?
11.06.2019 в 22:49

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Что-то у вас второй пост подряд какая-то мизогиния прет и приосанивание над девчонками))
+1
По сабжу: я не знакома с девушками, которые «почему это он был в сети и не ответил», они действительно существуют, это не выдумка интернета? впрочем, и парней таких не встречала

и часто случается так что,вы поцеловались\переспали и девочка начинает думать,что они в отношениях и парень типа взял за неё ответственность.
потому что когда у девочки мало опыта/нет умной мамы или подруг, мальчик может развести ее на старое-недоброе еще с классической литературы, даже если он ту литературу не читал, вранье "я тебя люблю" и "мы поженимся". Ну или как-то так. Это плохо говорит о мальчике, а не о девочке.
11.06.2019 в 23:05

quinne
«почему это он был в сети и не ответил»
я вот мальчиков таких встречала и не одного, а мои знакомые девочки так не делают
11.06.2019 в 23:11

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Queen Arizona, мне приятно,что вы пытаетесь как-то связать предыдущие посты,странно что не соединили ещё пост про изучение английского и мои мфя XD
11.06.2019 в 23:12

«почему это он был в сети и не ответил» так себя некоторые девицы в школе вели, ну и постарше чуть. После двадцати пяти уже такое не встречала.
Парней таких живьем не видала, но про них слышала. Тоже, правда, позднепубертатного возраста. Но это прям совсем фу, имхо, никаких оправданий.
11.06.2019 в 23:16

Vamos!
мизогиния прет и приосанивание над девчонками))
тоже заметила)

по сабжу - по себе замечаю, что привязываюсь, если вижу "родственную душу". если ничем таким не зацепил чувак, то пофиг :nope:
11.06.2019 в 23:49

je sens diary, сложно не связать два недавних поста с общим посылом «ну почему девушки такие тп, не то что я», уж простите
11.06.2019 в 23:57

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Охуенное обновление, к слову.

Алсо, ждем новых постов на тему "как вы думаете, почему некоторые девушки пишут херню на джаст, я сама не такая, но все-таки интересно ваше мнение".
12.06.2019 в 00:00

Live slow die old
Это от гормонального фона зависит и от перенесенных психологических травм. Во время первой влюбленности гормонами кому-то сносит крышу, а кому-то меньше, вот и вся сила воли и личного пространства.
12.06.2019 в 00:14

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Queen Arizona, LenaSt, девочки,вы подружитесь))
12.06.2019 в 00:19

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
quinne, чисто из личного опыта,заметила тенденцию,что раньше как-то перевешивало больше в сторону девочек,а сейчас ситуация выравнивается. много общалась с взрослым поколением и скорее от туда растут ноги.
12.06.2019 в 00:21

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Kemet, на счет психологических травм тоже думала,опять таки все это «из детства»,как эту «зависимость» разорвать непонятно. похоже у нашего поколения психологи будут «в моде»
12.06.2019 в 00:29

Live slow die old
je sens diary, я в последнее время не уверена, что это что-то неестественное и ужас-ужас "зависимость", которую нужно лечить, и вероятно это нормальный эволюционный механизм вывел во время начала отношений особенность желать все делать вместе и не отрываться. Все-таки самодостаточность изобрели лет так пятьдесят назад, а до того все выживали группами и семьями, и даже последние пару тысяч лет в обществе женщина без мужчин вообще не могла выжить. И оттуда же растет то, что во время влюбленности снижается критическое мышление, но повышается обучаемость новым навыкам.
12.06.2019 в 02:23

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
таких парней тоже дофига

мне кажется, что чаще всего дело в том, что в голове у человека сформирован определённый сценарий того, чего он хочет, и если он хочет встретиться-влюбиться-жениться, то как только встречает симпатичного ему человека и начинает с ним какое-то взаимодействие, автоматически примеряет на него этот сценарий. и если что-то идёт не по плану, это расстраивает и хочется как-то исправить. в общем по-моему это просто порок людей, склонных возлагать на других большие ожидания, и пытаться планировать свою жизнь

ну и плюсую к тому, что кто-то кому-то может изначально давать ложную надежду, от которой второму потом сложно отказаться
12.06.2019 в 09:20

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
и часто случается так что,вы поцеловались\переспали и мальчик/девочка начинает думать,что он/она в отношениях

А когда можно думать, что вы уже в отношениях?
То есть тебя гуляли-гуляли, целовали, переспали с тобой и это внезапно не отношения? (Секс через день знакомства не считается, тут как раз очевидней что это разовая акция)
А что в таком случае надо думать? Или человек должен просто сказать "а вот теперь милая у нас начались ОТНОШЕЕЕЕНИЯ"!
Куда тупее думать, что после такого отношений нет.

Это нормальное явление, ненормально, когда вы уже месяц-два "гуляете", а внезапно отношений нет и партнер молча сливается, наигрался.

почему это он был в сети и не ответил(а)

Я такая в принципе относительно кого угодно, меня люто бомбит, когда висят весь вечер в онлайне, репосты-фоточки кидают, а найти минуту на ответ не удосужились.
12.06.2019 в 10:22

Это все химия, гормоны. Эго привыкает к поглаживанию/подкормке.
12.06.2019 в 12:18

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
это Анна., а каким образом даётся эта самая ложная надежда?
просто я не очень это понимаю,одно дело когда человек говорит прямо: ты мне дорог(а),я хочу быть с тобой всю жизнь.
или же когда человек просто тупо из-за того что его познакомили с друзьями,например,начинает думать,что все «стопудово он(она) меня ценит/любит/жить не может»?
это же две разные ситуации и получается в первой—не сдержано слово
во второй—ложные надежды
12.06.2019 в 12:26

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Lisandra de Lioncourt, тоже мнение. просто я как-то давно перестала воспринимать взаимодействия парня с девушкой как отношения,потому что в любом случае все добровольно и какая разница как это называется?
человек может и 10 лет быть с вами и жить,а потом уйти без объяснений и ваши «мы же в отношениях» никаким образом вас не спасёт. Максимум спасет брак и то только с юридической точки зрения.
на счёт «а вот теперь у нас начались отношения» согласна,глупее не может быть формулировки. мне кажется в наше время просто стоит с человеком сесть и откровенно поговорить тому,кого формат не устраивает и он/она не понимает,что происходит. просто если (утрировано),если вас заботит заноза в заднице лично у вас,то вы попытаетесь ее вытащить или пойдёте к врачу,а есть люди,которых не парит эта заноза и человеку ок с ней.

на счёт «был(а) в сети не ответил»,нуу делайте выводы)) от того что вы набузите на человека:друга(подругу)/парня(девушку),я думаю вряд ли она/он станут вам быстрее отвечать.
12.06.2019 в 12:27

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
mystery spot, уже не первый раз слышу про «гормоны». это что-то из серии: инстинктов (отцовских/материнских)?
12.06.2019 в 12:29

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Kemet, логичное мнение на счёт эволюции и что девушки не привыкли выживать без мужчин. я просто почему и создала этот пост. время идёт,девушки становятся более независимыми,но при этом все равно некоторые продолжают требовать. и получается это как отголоски старой школы,назову так)
12.06.2019 в 12:51

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
просто я как-то давно перестала воспринимать взаимодействия парня с девушкой как отношения

А что это по вашему?
Если люди проводят вместе время, спят, ночуют, у них общие дела и досуг, это и есть отношения.
В детстве это закреплялось словами в стиле "будь моей девушкой", позже это не так обязательно, хотя иногда нужно при чем до секса и прочего интима.
И это будет означать, что каждый уже с парой. Он не будет знакомиться с новым партнером или искать его, не будет спать с кем-то еще, не будет сваливать куда-то не уведомив половинку.
Ну разумеется, мудаков, изменяющих и парящих мозги, всяких альтернативно настроенных полигамщиков и прочих таких, мы не рассматриваем. Берем по стандарту.
Если вы живете уже два года и два года друг у друга единственные партнеры, у вас тоже внезапно отношения
12.06.2019 в 13:19

je sens diary, ну при совокуплении вырабатывается некий гормон привязанности, не помню название, но точно слышала такое. и инстинкты наверно не в последнюю очередь. Не уверена материнские ли. А вот когда претензии и обиды к человеку, с которым даже не спал, тут не знаю, уже сложновато
12.06.2019 в 13:58

зютер салат
Люди любого пола в целом хотят внимания практически всегда, даже от тех, кто не супер-зацепил (чего уж говорить о тех, с кем провели какое-то время вместе, да ещё и с интимной близостью). А вот как это внимание получить - возможны варианты: кто-то уходит в пассивную агрессию, кто-то активно требует, кто-то унывает в одиночестве. Есть отношения или их нет, тут вообще неважно, ну разве что границы чутка сдвигаются.
12.06.2019 в 14:19

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
человек может и 10 лет быть с вами и жить,а потом уйти без объяснений и ваши «мы же в отношениях» никаким образом вас не спасёт.
это будет означать, что человек - мудак. Не-мудак 1. попытается решить проблему словами через рот; 2. объяснит, почему уходит, если решить проблему не удается; 3. сделает так, чтобы с моральной и материальной точек зрения расставание для второй половины не стало проблемой. Материальной - если есть дети/вторая половина по обоюдному согласию какое-то время не работала, и человеку нужно время, чтобы устроиться.
Мудаки бывают, кто бы спорил, но они не норма.

все равно некоторые продолжают требовать
мне тоже непонятно, вам что за печаль? ))
приосаниться "вот же есть ТП, не то что я"?
или вам завидно, что для кого-то девушка в приоритете? Я согласна с Lisandra de Lioncourt, если человек висит весь вечер в онлайне, репосты-фоточки кидает, а найти минуту на ответ не удосужился., - то, возможно, ему в принципе пофиг на девушку, с которой он встречается, тут уже можно задумываться, насколько нужны отношения с подобным человеком. Есть разница с "человек пишет в Ватсапе по работе, но ответил хотя бы односложно на послание от девушки, как только смог". Мне трудно представить на другой стороне девушку, которая строчит сообщения без конца, отвлекая занятого человека, - если девушка написала, значит, это стоит прочтения и ответа; ну а если парень нашел где-то - хотя уж не знаю, где, - глупую козу из анекдотов, которая ничем не занята и выносит ему мозг весь день, значит, он сам козел, ибо подобное тянется к подобному.
12.06.2019 в 15:55

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Lisandra de Lioncourt,
И это будет означать, что каждый уже с парой. Он не будет знакомиться с новым партнером или искать его, не будет спать с кем-то еще, не будет сваливать куда-то не уведомив половинку
простите конечно,я не хочу нападать,но кто вам это сказал и где это прописано? то что это сугубо ваше понимание - вы конечно имеете на него право,но подгонять это под всех - глупо.
единственное,что может вам более или менее дать эти гарантии это брак с сопутствующим "брачным контрактом" и то не знаю,возьмется ли кто-то это прописывать.
есть одно НО,если вы это обговорили это "на берегу" и человек вас потом кинул по какому-то из этих пунктов,то ок. имеет место быть. не нужно "молча" придумывать, что и как должен делать человек рядом с вами.

А что это по вашему?
если не коротко, то добровольное времяпрепровождение с человеком, который вам приятен и вы имеете общие взгляды и он имеет полное право, как моральное, так и юридическое развернутся в какой-то момент на левой пятке и уйти, а вы не можете предъявлять человеку за то, что он так себя повел - это его выбор и его жизнь и не обязан вам никто объяснять,если только человек сам это захочет сделать,но в ультимативных формах "какого хрена ты поступил так со мной" и прочее,лично для меня пустая трата времени. если человек решит от вас уйти или сделать какую-то подлость, слово "отношения" вас не спасут.

и да,описанное выше относится как к парням, так и к девушкам.
12.06.2019 в 15:57

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
mystery spot,

А вот когда претензии и обиды к человеку, с которым даже не спал, тут не знаю, уже сложновато это уже, наверное, что-то связанное с детскими представлениями или моделями,которые ты наблюдал за свою жизнь.
12.06.2019 в 15:59

хочешь я открою тайну? не бывает идеально
Нивунья,
Люди любого пола в целом хотят внимания практически всегда
ох,прям мои мысли прочитали. я тоже задумываюсь об этом последнее время. и кстати на практике (общаясь с людьми) прихожу к этому же выводу. некоторые мои друзья прям открыто говорят: да,я так себя веду, потому что мне необходимо внимание и пофиг от кого.