13:08 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Я, честно говоря, не уверена, какой совет хочу получить, но все-таки попробую. Может, просто послушать ваши истории и понять, что я не одна такая))


В общем, мне кажется, мне 27 лет и я все еще не знаю, кем хочу стать, когда вырасту.

Я всегд любила информатику, с детства собирала компа с папой, играла в симуляторы программирования для детей, в школе ходила на курсы программирования активно, потом поступила учиться на бизнес-информатику. И вот эта учебы отбила мне любовь к программированию, потому что это было невыносимо скучно. Я начала работать с третьего курса, сначала работала контентщиком, потом меня повысили до веб-аналитика, потом до ведущего, мне нравились задачи, нравилось, что я была такая одна у нас, по сути, независимо работала, постоянно решала задачи какие-то зарплата, правда, не нравилось, но это другая проблема. Потом я уволилась с этого места, потому что переезжала в Германию.

Тут я закончила магистратуру тоже по бизнес-информатике, успешно избегая программирования, делая фокус на управление проектами и бизнец-процессы. Параллельно я начала работать в одной из крупнейших айти компаний мира, делая, по сути, то самое управление проектами как студент еще. Потом я неожиданно взяла пару курсов в data mining и написала диссер по NLP теме, для чего выучила новый язык программирования с нуля, ну и вообще мне было по кайфу. Одновременно я искала работу, я подалась в одно место и меня тут же взяли, в ту же компанию, где я работала студенткой, готовы были ждать полгода, пока я пишу диплом, поэтому я даже больше ничего не искала. В этом месте я и работала два года.

Работа оказалась совсем не той, на которую меня брали. На собеседовании меня брали как проектировщика баз данных и для оптимизации процесса планирования и распределения бюджета организации, в итоге я чем только ни занимались, кроме этого х) Delivery продуктов, разбор внутренних происшествий, делала pivot таблицы по бюджету, презентации для начальства по kpi, вела внутренние соц сети... В общем, реально все, что возможно. Это было интересно по началу, но потом быстро стало скучно, потому что процессы по большей части были рутинные, я оптимизировала все, что могла, как только разобралась, и очень быстро стала скучать.

Потом осенью у новой коллеги случился конфликт с одним сотрудников, и меня уговорили/заставили поменять с ней местами, так я попала снова в управление проектом, но тут уже был конкретный продукт, который должны были доставить. Эта работа мне нравилась, пожалуй, у меня был баланс между организаторскими заданиями, составлением всяких там презентаций и всего такого и технической части, потому что мы еще и выполняли роль клиента и тестировали процесс... Но я проработала на этом проекте три месяца, и его закрыли, потому что у нас сменилось руководство. Потом почти полгода у меня толком не было заданий, я пыталась заниматься самообразование в управлении проектами в это время, у меня то появлялись, то исчезали обязанности. Мы все были в подвешенном состоянии, потому что наша начальница толком сама не знала, чем мы будем заниматься. И я не хотела искать новую работу, потому что мне очень нравилась начальница и нравился коллектив, в нем было безумно приятно работать.

Потом в июне где-то начальница сказала, что мы двигаемся в quality, что у нас теперь новый язык программирования, и она очень рекомендует мне его выучить. Я обрадовалась, потому что у меня должны были появиться свои понятные и интересные задания, принялась учить язык... И спустя две недели начальница снова меня позвала и сказала, что она не может забрать меня с собой на новые проекты, у нее ограничено количество людей, кого она может взять, и, конечно, она предпочла забрать людей с максимальным стажем и опытом работы, а не меня. Но так как она знала, что мне было скучно на моей работе все это время, она настойчиво порекомендовала мне перейти непосредственно в разработку. И я, подумав, с ней согласилась. Дело в том, что вся разработа в нашей компании происходит на одному конкретном языке программирования, очень старом и громоздком, я никогда не хотела его учить. Но из-за всех этих перетрубация у нас, по идее, теперь новая разработка должна быть на новом языке, который я как раз немного учила. И она мне предложила организовать собеседования в другой тим, куда меня можно было бы перевести, который как раз разработкой занимается, и вот-вот должен был получить новое задание на этом языке, и типа его никто не знает, и мы бы все вместе учились.

Я прошла собеседование, меня взяли, я переехала в эту команду. И это оказался какой-то пипец. Абсолютно непонятно, зачем они меня брали. Тут нет никаких задач для меня. Никто не занимается обучением. Никаких новых заданий у них пока нет, они продолжают поддерживать старый продукт, на том самом ненавистном языке. Мне никто ничего не объясняет и не поручает, новая начальница на месяц в отпуске, обычно есть какой-то план обучения и цели первое время, у меня нет ничего. Я занялась самостоятельным изучением этого старого языка, но у меня нет никакой мотивации и желания этим заниматься уже.

И я в растерянности, что дальше делать и куда мне податься. Из хорошего - у меня со следующего понедельника две недели отпуск, я не отдыхала с марта, куча стресса последнее время, возможно, у меня еще из-за этого такого опупение. Я постоянно ловлю себя на том, что я начинаю искать другую работу, но я совершенно не знаю, куда податься. Я читаю описания вакансий и понимаю, что я умею это делать, но не хочу. Не хочу снова проводить бесконечные звонки, контролировать кучу людей, тратить все рабочее время на письма и треккеры.

У меня, по сути, 7 лет опыт работы в айти, в котором я делала кучу всего, но по мелочи. Я не понимаю, куда мне подаватья, на какие позиции смотреть. Мне нужна работе, которая будет не рутинной, мне нужны челленджи и задачи, которые нужно решать головой. Я смотрю в сторону data science, но там все позиции требуют отличных скиллов в программировании, которых у меня нет. Я смотрю на обычную разработку, но там тоже даже входные позиции хотять хоть какой-то язык, а у меня только подзабытый питон. Я могу выучить все, что угодно, но у меня уже такое отупение от постоянных попыток что-то учить без практического применения, что я видеть их не могу. Я все время про это думаю и накручиваю себя на тему, что надо было сразу идти в разработку, а я с этими разнаплановыми задачами все проебала(

Иногда я думаю просто нахер уволиться и пойти работать в соседнюю булочную хд

В общем, буду рада каким-то советам и если у кого-то был похожий опыт.

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: выбор профессии

Комментарии
2019-08-13 в 13:27 

Feathery_Ami
Украинская национальная идея - "Отъ###тесь от нас!"
Я бы плясала от того, нравится ли вам разработка на питоне в принципе. Можно попробовать написать какое-то довольно простое приложение, чтобы понять, интересно ли вам заниматься разработкой в принципе. Если интересно, то двигаться в эту сторону. Если есть финансовая подушка безопасности, можно пойти куда-нибудь trainee, чтобы набраться опыта.

2019-08-13 в 13:59 

Navy
Bel Esprit
Проектный менеджмент и многофункциональность портят людей. Серьезно. Так что не обвиняйте себя.

Что можно сделать:

1. Взять консультанта по карьере и трудоустройству и за пару сессий выяснить, куда вы движетесь ближайший год. Минусы: вложения, консультанта надо искать.
2. Посмотреть на бизнес-анализ. Только не тот, Господи прости, там где требования туда-сюда носить.
3. Новый язык (это не Go, часом?) Взять курс с последующей интернатурой или трудоустройством: так вы подтянете базу и набьете руку на задчах именно на том языке, который нравится.
4. Если нравится я была такая одна у нас, по сути, независимо работала, постоянно решала задачи какие-то, то это может быть и технический продакт-менеджер. Просто загляните туда одним глазом.

Пока читала пост, сложилось ощущение, что когда вас кто-то куда-то переносит, как цветок в вазоне - вам так не очень нравится. А нравится, когда вы для себя активно решаете. собственно, во время отпуска поставьте себе задачу активно решить куда и начните туда итерационно двигаться.

2019-08-13 в 14:14 

Ethera
Yet another stranger
сорри за оффтоп,

Navy,
Проектный менеджмент и многофункциональность портят людей
как проектный менеджмент портит?)

бизнес-анализ. Только не тот, Господи прости, там где требования туда-сюда носить.
а вы имеете в виду, наверное, бизнес-анализ, подразумевающий использование Power BI и связанные вещи?

2019-08-13 в 14:50 

Eon*
И я в растерянности, что дальше делать и куда мне податься. Из хорошего - у меня со следующего понедельника две недели отпуск, я не отдыхала с марта, куча стресса последнее время, возможно, у меня еще из-за этого такого опупение. Я постоянно ловлю себя на том, что я начинаю искать другую работу, но я совершенно не знаю, куда податься. Я читаю описания вакансий и понимаю, что я умею это делать, но не хочу. Не хочу снова проводить бесконечные звонки, контролировать кучу людей, тратить все рабочее время на письма и треккеры.

- напишите список того, чего вы точно не хотите
- после напишите список того, куда бы вы хотели - независимо от уровня вашей текущей подготовки
- рассортируйте второй список по приоритетам - куда бы вы хотели в первую очередь
- отсюда уже можно смотреть на вакансии

Самое главное для вас сейчас - это найти отправную точку (например то, с чем вы 100% не хотите иметь дело), обрести почву под ногами и уже от этого танцевать. Не сможете сделать это сами - Navy дал(а) хороший совет.
Если же в течении отпуска так ничего и не сможете определить - Иногда я думаю просто нахер уволиться и пойти работать в соседнюю булочную хд может быть хорошим временным вариантом (при условии наличия хоть какого-то кэша разумеется).
Самое же хреновое, что вы в принципе можете сделать - это продолжать делать то, что вам неинтересно. Это будет весьма токсично и вы вполне можете выгореть настолько, что вообще никогда не сможете больше в этой сфере работать.

2019-08-13 в 14:51 

Птиц Эрин
Let's play a game tonight. I'll play dark and you play...
Я постоянно ловлю себя на том, что я начинаю искать другую работу, но я совершенно не знаю, куда податься. Я читаю описания вакансий и понимаю, что я умею это делать, но не хочу. Не хочу снова проводить бесконечные звонки, контролировать кучу людей, тратить все рабочее время на письма и треккеры
Очень вас понимаю. И обнимаю, держитесь, пожалуйста, путь обязательно найдется)

Бегу из data science после почти двух лет работы, особенный ад последние полгода. Поняла, что это работа не для меня, и впредь буду держаться как можно дальше от бизнеса (в российских компаниях) и как можно ближе к разработчикам. Потому что кроме брать данные и делать модели, есть просто отвратительная часть работы - общение с бизнесом. Постоянные митинги, где половина людей из бизнеса смотрит на тебя как на бога (твои заказчики, которые пользуются моделями) и считает всемогущим (у меня есть две цифры за 2 месяца, предскажи, что будет в третьем), вторая половина хуесосит (их начальство, чем выше тем противнее, особенно когда аргументированно говоришь им "нет" , они не привыкли к отказам и воспринимают DS как обслугу). Огромные проблемы с нагрузкой и планированием, бизнес постоянно хочет прямщас и эджайл , и результат посреди работы (ну то есть предиктивная модель в разработке, работает по месяцам, работы, скажем, распланированы до конца сентября, в конце июля к вам приходят и ультимативно требуют прогноз на август - да, неготовой моделью, да, сразу хороший, да, покажут топ-менеджменту, нет, понятие тестирование отсутствует). На мой взгляд, управление разработкой устоялось, есть понимание, как оценивать трудозатраты, как планировать эджайл, как говорить с бизнесом, чтобы никто не ушел недовольным, уак оценивать риски и управлять ими. В data science (осторожнее с вакансиями с таким заголовком, кстати! Может быть много сюрпризов) эти процессы еще плавают.

В первый год я воспринимала эту котовасию как особенности российского бизнеса. Но нет, по общению с товарищами скорее делаю вывод, что это характерно для случаев внутреннего DS. В аутсорсе все вообще не так, но аутсорс - на любителя вещь.

2019-08-13 в 15:07 

Navy
Bel Esprit
Ethera,
как проектный менеджмент портит?) Я на многих примерах вижу, что проектный менеджмент для человека неравнодушного это такое себе прокрустово ложе. К тому же, часто под РМом подразумевают, что это "и швец, и жнец, и на дуде игрец", причем мелодия на дуде варьируется от стейкхолдера к стейкхолдеру.

По поводу бизнес-анализа - всё так

2019-08-13 в 15:25 

Мне, если честно, по посту не показалось, что вам будет интересно программирование (как работа, а не абстрактное типа как хобби). Там дофига своей рутины и "челленджи" сильно отличаются от того, что (по моему мнению) хотите вы.

2019-08-13 в 16:16 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Я бы плясала от того, нравится ли вам разработка на питоне в принципе. Можно попробовать написать какое-то довольно простое приложение, чтобы понять, интересно ли вам заниматься разработкой в принципе. Если интересно, то двигаться в эту сторону. Если есть финансовая подушка безопасности, можно пойти куда-нибудь trainee, чтобы набраться опыта.


Feathery_Ami, чисто теоритически мне нравится разработка, но, мне кажется, проблема как раз в том, что разработка маленького приложения для себя - это не то же самое, что постоянная разработка части большого по. Вот я сейчас прямо в центре разработки, где каждый делает какие-то маленькие части, и я вот на это смотрю, и не думаю, что это то, что я хочу делать. Но меня просто так команда эта фрутрирует, что я не могу понять, объективно ли это мнение.
White One, возможно, вы правы. После вашего комментария я подумала, что мне нравится программирование - как инструмент решения моих челленджей, но не как самоцель. То есть вот для диссера я писала программы, чтобы тестировать свои модели, и вот это порграммирование мне нравилось. Или я там макросы написала для всех своих ежедневных рассылок на прошлой работе, чтобы письма сами формировались и рассылались на основе экселя. Но, возможно, прямо разработка-разработка - это уже не то, и мне правда наскучит.


Navy, спасибо хд вы меня немного утешили. меня два раза брали на работу с фразой: "ооо, вы столько всего умеете делать, это то, что нам надо" хд но мне кажется, это все такие soft skills, хорошо тяжело назвать конкуртентным преимуществом хд
1. Взять консультанта по карьере и трудоустройству и за пару сессий выяснить, куда вы движетесь ближайший год. Минусы: вложения, консультанта надо искать.
спасибо за идею, я что-то даже не подумала в эту сторону. Поищу, что у нас есть и сколько это стоит)) Мне кажется, у нас даже внутри организации могут такое предлагать.

2. Посмотреть на бизнес-анализ. Только не тот, Господи прости, там где требования туда-сюда носить.
А какой вы имеете в виду? Я пыталась искать по business-analyst, но тут требования в основном были владения office и мутные обязанности хд

3. Новый язык (это не Go, часом?) Взять курс с последующей интернатурой или трудоустройством: так вы подтянете базу и набьете руку на задчах именно на том языке, который нравится.
Не, node.js) Но go я бы тоже подучила, хотя у нас он не особо пока популярен, мне кажется. Node мне понравился своей многофункциональностью.
Но я вот сейчас поняла, что в некоторой степени боюсь, что мне любая разработка в итоге не подойдет, а я потеряю место внутри нашей компании.

4. Если нравится я была такая одна у нас, по сути, независимо работала, постоянно решала задачи какие-то, то это может быть и технический продакт-менеджер. Просто загляните туда одним глазом.

А это примерно какие обязанности, чтобы я понимала, что искать? Вот что-то в сторону анализа бизнес-процессов и выдачи спецификации к разработке мне бы подошло, наверное.


Пока читала пост, сложилось ощущение, что когда вас кто-то куда-то переносит, как цветок в вазоне - вам так не очень нравится. А нравится, когда вы для себя активно решаете. собственно, во время отпуска поставьте себе задачу активно решить куда и начните туда итерационно двигаться.


Да, вы абсолютно правы(( Это меня фрустрирует еще больше, что я вот тупо ждала, пока что-то решиться, хотя могла бы уже сама что-то делать. Высплюсь и буду думать))

2019-08-13 в 16:27 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
- напишите список того, чего вы точно не хотите
- после напишите список того, куда бы вы хотели - независимо от уровня вашей текущей подготовки
- рассортируйте второй список по приоритетам - куда бы вы хотели в первую очередь
- отсюда уже можно смотреть на вакансии

Eon*, о, мне не приходило в голову начать с того, что я не хочу хд Все пыталась понять, что хочу, но оно формулируется как, "хочу, чтобы было интересно, не скучно, не только с людьми общаться и учиться новому", что мало помогает хд Попробую зайти от обратного.
У меня еще внутри страх сидит, что вот типа поздно рыпаться и пытаться влезть в ушедший поезд, и надо уже развиваться там, где я работаю. Но это же бред(

может быть хорошим временным вариантом (при условии наличия хоть какого-то кэша разумеется).
Да, у меня, в принципе, есть подушка, на пару месяцев точно хватит. Мысль не заниматься ничем в айти вообще дает мне несказанной чувство облегчения, хотя в целом-то то я все это люблю хд По-моему, уже передоз просто из-за постоянной смены деятельности.


Самое же хреновое, что вы в принципе можете сделать - это продолжать делать то, что вам неинтересно. Это будет весьма токсично и вы вполне можете выгореть настолько, что вообще никогда не сможете больше в этой сфере работать.
спасибо, мне было важно это услышать и осознать.

Птиц Эрин, спасибо! и вам удачи со сменой)

Огромные проблемы с нагрузкой и планированием, бизнес постоянно хочет прямщас и эджайл , и результат посреди работы (ну то есть предиктивная модель в разработке, работает по месяцам, работы, скажем, распланированы до конца сентября, в конце июля к вам приходят и ультимативно требуют прогноз на август - да, неготовой моделью, да, сразу хороший, да, покажут топ-менеджменту, нет, понятие тестирование отсутствует). На мой взгляд, управление разработкой устоялось, есть понимание, как оценивать трудозатраты, как планировать эджайл, как говорить с бизнесом, чтобы никто не ушел недовольным, уак оценивать риски и управлять ими. В data science (осторожнее с вакансиями с таким заголовком, кстати! Может быть много сюрпризов) эти процессы еще плавают.

ооой ей х) я вот и подозреваю, что проекты в универе на data mining сильно отличаются от реальной работы х) у нас тоже есть внутренний ds, правда, это разработка ds продуктов для клиентов, но пока клиенты только внутри, и я очень скептично к этому отношусь х)
Вообще, я внезапно осознала, что у нас есть такая вещь, как fellowship, когда можно (с согласия менеджера) прийти в чей-то отдел и поработать там 2-3 месяца, чтобы посмотреть, как что работает изнутри, официально не меняя работу. Возможно, это был бы неплохой вариант для меня, если у них есть вакансии...


осторожнее с вакансиями с таким заголовком, кстати! Может быть много сюрпризов)
а что бывает?) я, в принципе, пока только в консалтинге находила вакансии по ds, и я не уверена, что морально к этому готова хд

2019-08-13 в 16:45 

Eon*
Попробую зайти от обратного.
это довольно эффективный способ в некоторых случаях

У меня еще внутри страх сидит, что вот типа поздно рыпаться и пытаться влезть в ушедший поезд, и надо уже развиваться там, где я работаю. Но это же бред(
100% бред

Мысль не заниматься ничем в айти вообще дает мне несказанной чувство облегчения, хотя в целом-то то я все это люблю хд По-моему, уже передоз просто из-за постоянной смены деятельности.
это начало выгорания, похоже
я думаю вам нужно взять какую-то паузу и восстановиться, а потом уже решать

Самое же хреновое, что вы в принципе можете сделать - это продолжать делать то, что вам неинтересно. Это будет весьма токсично и вы вполне можете выгореть настолько, что вообще никогда не сможете больше в этой сфере работать.
спасибо, мне было важно это услышать и осознать.

:friend:

t.me/bezasperajobs
вот еще сцылочка, мне кажется вам будет интересно

2019-08-13 в 18:51 

Птиц Эрин
Let's play a game tonight. I'll play dark and you play...
Mild Ale,

я вот и подозреваю, что проекты в универе на data mining сильно отличаются от реальной работы х)
Ага, сильно. Обычно в универских пректах данные уже есть. А тут их надо собрать, а это автоматически означает, что надо идти в хранилище и искать. Хорошо, если таблицы задокументированы, или внутри отдела есть шпаргалки. Хорошо, если есть data quality, и кто-то, у кого можно уточнить логику расчётов. У нас этого нет совсем. Поэтому 90% времени уходит на добычу данных и попытку понять, насколько они плохи... :alles: и это не частная проблема отдельной компании, увы.
Fellowship выглядит как хорошая идея. Я бы наверное после нее вернулась в свою команду и спокойно пилила ни разу не рокет сайнс еще пару-тройку лет, зато спокойно и с целыми нервами.

а что бывает?)
Огромный спектр вариантов) по крайней мере в России я встречала:
- аналитика SQL (бесконечные репорты, тонны SQL, поиск ответов в данных, ретроспективный анализ)
- чистый computer vision (нейроночки, картиночки , люди начинают быстро скучать на пром решениях, потому что все уже сделано, шлеп-шлеп-и-в-продакшн, а r&d отделов не так много, хотя там люди хотя бы статьи читают, все интереснее, чем готовые архитектуры применять)
- собственно, предиктивная аналитика (модели, машинное обучение, табличные данные обычно, старая добрая эконометрика скорее)
- пересечение 1 и 3
- требование уметь все - табличные данные, звук, текст, картиночки, классические алгоритмы, нейроночки, хадуп (это обычно аутсорсеры).

Работа в основном банки, консалтинг, телеком - это клиентская аналитика, тонны репортов и SQL, строго табличные данные, иногда может быть текст. Или аутсорсеры - тут спектр задач огромный, но аутсорс, повторюсь, на любителя штука. Отдельным потоком идет разработка беспилотников / дроны / роботы - там тоже задачи специфичные, и вроде как там есть что порыть, но порог входа очень высок.

2019-08-13 в 19:12 

Aquarellis
We're all stories in the end
А вы не хотите попробовать продуктовым аналитиком? Питон как раз пригодится, нерутинно, аналитика различных фичей продукта, А/В тесты и всё такое. Сейчас популярная вакансия, имхо.

2019-08-13 в 19:19 

Navy
Bel Esprit
Mild Ale,

то, что я имела ввиду в плане ВА, похоже на вот, только сразу листайте к обязанностям. Это для примера.

А под продактом я имела ввиду вот или вот, но во втором случае больше воды, чем фактажа.

Полистайте на досуге Glassdoor еще - на предмет того, как там описывают вакансии. Мне в свое время помогло осознать, что я - не тварь дрожащая, а вполне себе специалист

2019-08-13 в 20:19 

Rassda
Яблоневая богиня. (с)
Мне нужна работе, которая будет не рутинной, мне нужны челленджи и задачи, которые нужно решать головой.

Мне кажется, тут суть проблемы. Работы вашей мечты (любой мечты) не существует, люди создают ее сами.
Вот например, ходят на основную работу, а в свободное время записываются на курсы того самого языка, которого вам не хватает для резюме в data science. Или можно оставаться на прежнем уровне, но брать фриланс на леваке с заданиями, которые держат в тонусе.

Сколько раз я не меняла работу, всегда будут свои минусы, которые как ты ни наводи справки заранее, видно станет только в процессе непосредственной работы. Так что я для себя основными критериями нормальной работы вижу: начальство, уровень культуры в коллективе, удобство рабочего места и дороги, стабильность заработка. Наличие челленджей создаю себе сама.

2019-08-14 в 14:41 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Птиц Эрин,

Ага, сильно. Обычно в универских пректах данные уже есть. А тут их надо собрать, а это автоматически означает, что надо идти в хранилище и искать. Хорошо, если таблицы задокументированы, или внутри отдела есть шпаргалки. Хорошо, если есть data quality, и кто-то, у кого можно уточнить логику расчётов. У нас этого нет совсем. Поэтому 90% времени уходит на добычу данных и попытку понять, насколько они плохи...
ммм, звучит как мечта хд мне даже в диссере повезло, я писала по теме, на которую проводятся челленджи, написала организатором конкурса, и они мне дали доступ к своей корпусу, так что ничего собирать не пришлось хд понятно, красота та еще. При этом, конечно, модели должны быть идеальны и готовы еще вчера хд

- аналитика SQL (бесконечные репорты, тонны SQL, поиск ответов в данных, ретроспективный анализ)
- чистый computer vision (нейроночки, картиночки , люди начинают быстро скучать на пром решениях, потому что все уже сделано, шлеп-шлеп-и-в-продакшн, а r&d отделов не так много, хотя там люди хотя бы статьи читают, все интереснее, чем готовые архитектуры применять)
- собственно, предиктивная аналитика (модели, машинное обучение, табличные данные обычно, старая добрая эконометрика скорее)
- пересечение 1 и 3
- требование уметь все - табличные данные, звук, текст, картиночки, классические алгоритмы, нейроночки, хадуп (это обычно аутсорсеры).

я уверена, что это не только в России хд понятно, все в кучу.

Спасибо за подробные объяснения))


Aquarellis, спасибо за идею! я посмотрела вакансии, и это реально похоже на то, что мне могло бы понравиться)) у нас тут, правда, не очень много, но хотя бы еще знаю, что искать)

2019-08-14 в 14:53 

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Navy, все, поняла, спасибо за примеры. Примерно поняла, в каком направлении можно еще двигаться. Я в принципе смотрела в сторону product owner, но считала, что опыт разработки очень нужен.


Rassda, нуу, не уверена, что могу с вами согласиться, многие мои знакомые своей работой удовлетворены, мой парень, например, тоже в разработке, но у него совсем иная работа, постоянные челленджи, изучение литературы, он все время что-то учит.

У меня не хватает с этой работой никаких сил что-то еще делать в стороне рабочее, особенно, без цели. Я не могу просто учить язык, мне надо какую-то причину, зачем это делать х) К тому же, я не хочу, чтобы работа была вся моя жизнь, у меня есть хобби, которые забирают время) Но, думаю, если мне невыносимо скучно на работе, проблема не может быть в том, что я недостаточно себя занимаю в свободное время х) Я не требую нереальную интересность 24/7, но в пм мне это точно не подходило.
Ну, а нормальный начальник, стабильный зарабаток и отношения в тиме у меня по дефолту в требованиях, это понятно) И вот как раз тим - это еще одна причина, по кторой я хочу работу поменять.

2019-08-14 в 15:53 

Navy
Bel Esprit
Mild Ale, не очень нужен.

Я сейчас устраиваюсь как РО и опыт разработки требуется в 1 вакансии из 8.

2019-08-14 в 20:46 

Aquarellis
We're all stories in the end
Mild Ale, ну, может быть, есть что-то похожее про анализ данных) Выше вот советовали бизнес-аналитика, тоже можно попробовать, тоже нерутинно и с челленджами в хорошем смысле.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная