15:50 

эй, грейсон
я здесь, если ты хочешь скандала
21 век меняет отношение к многому. девушки, а идти гулять с кем-то, находясь в отношениях — преступление? допустим, если у вас разнополые отношения и идти гулять с парнем малознакомым/незнакомым/случайно найденным это фактически измена? а с найденной в каком-нибудь сообществе девочкой это попытки дружить и нормально?
как вот эти границы не нарушать, как оставлять отношения здоровыми, адекватными? в конце, как донести, что ты не собираешься лезть в трусы, а тупо гниешь от скуки и нуждаешься в простой коммуникации? :facepalm:

Вопрос: идти гулять с кем-то новым, находясь в отношениях...
1. с девушкой нормально 
155  (26.09%)
2. с девушкой ненормально 
11  (1.85%)
3. с парнем нормально 
98  (16.5%)
4. с парнем ненормально 
64  (10.77%)
5. можно идти куда угодно с кем угодно 
251  (42.26%)
6. тык 
15  (2.53%)
Всего: 594
Всего проголосовало: 343

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
2019-09-10 в 15:53 

Once was a boy named Harry
it's only flesh
яннп
с другом/подругой гулять норм, с тем, кто явно с романтическими настроениями к вам идет - не особенно, это еще не измена по факту, но как-то не комильфо, если у вас партнер (и пол не роляет)

2019-09-10 в 15:57 

6lue6erry muffin
Vamos!
как донести, что ты не собираешься лезть в трусы, а тупо гниешь от скуки и нуждаешься в простой коммуникации?
так и сказать, словами через рот :nope:

2019-09-10 в 15:59 

нож.
этанол красоты
вот тут не оч понятно: как донести, что ты не собираешься лезть в трусы, а тупо гниешь от скуки и нуждаешься в простой коммуникации?
а друзей нет? почему вообще партнер не в курсе всей этой истории про нехватку коммуникации?

2019-09-10 в 16:03 

чай-убийца
выход в открытый космос без скафандра.
так и сказать, словами через рот
ну да. можно еще поговорить с партнером и выяснить, почему он чувствует себя настолько неуютно в этой ситуации, обыно это на пустом месте не берется

2019-09-10 в 16:04 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
мне кажется, все индивидуально. для меня в паре важна договоренность. мы многое обсуждаем. я могу сказать своему мч: "я бы хотела прогуляться с N., как ты на это смотришь?". как правило, проблем нет. если мне некомфортно и я ревную, мне кажется, что есть флирт и т.д., то я могу сказать об этом своему мч. и я внутренне готова к тому, что он может принять свое решение, отличное от моих желаний, если ему важно пообщаться с кем-то.
как правило сложностей нет.

измена это то, о чем вы договорились в паре. то есть для двоих конкретных людей конкретные действия.

2019-09-10 в 16:06 

28 ударов ножом
настало время действовать наверняка
Для определения здоровости происходящего есть простой тест: представляешь, что вы гуляете втроём.
Если от присутствия партнёра ничего не поменялось, и вы можете спокойно гулять с кем-то новым втроём, то всё нормально.
Если присутствие партрнёра вызвало бы неловкость и вопросики, а может и вовсе сделало бы прогулку невозможной... это всё ещё не измена, но что-то к ней стремящееся.

2019-09-10 в 16:07 

kate beerlover
глаза боятся, а руки делают
для себя я степень нормальности определяю отзеркаливанием. мне было бы странно и неприятно, если б мч пошел гулять с малознакомой девушкой.

2019-09-10 в 16:13 

Dizzyness
"Ты индульгируешь, как сукин сын. Однако все мы делаем это..."
Нормально все, что взаимно, не скрывается и устраивает обоих.

2019-09-10 в 16:19 

alinea
отвечает Александр Друзь
Гулять-то можно с кем угодно и как угодно. Но вообще этот вопрос сперва решается с партнером- обговариванием что такое измена и что у вас за проблемы.

2019-09-10 в 16:24 

девочка Ив
LLAP
С девушкой норм, с парнем не норм.
И я объясню почему!

Большинство парней, если зовут девушку гулять, а она согласна (даже если она в отношениях), скорее всего воспримут это согласие как шанс на то, чтобы замутить.
Я это понимаю, и будучи в отношениях (даже с девушкой) с малознакомым парнем гулять бы не пошла, а с девушкой бы пошла. Потому что шанс того, что малознакомая девушка попытается залезть мне в трусы, гораздо ниже, чем аналогичная попытка от парня.

И можно сколько угодно прикидываться валенком и говорить "да я познакомилась с ним в приложении для романтических знакомств тиндере чтобы просто гулять", но от этого реальность не изменится: мужик скорее всего пошел гулять с целью замутить. И я, понимая эту цель (мне же не 11 лет), все равно пошла с ним гулять... да, это странно, если я в отношениях.

2019-09-10 в 16:28 

Kant Wilde
the light pours out of me
Ну мне кажется зависит многое от того, как познакомились. Типа, если в Тиндере ахах — ну как бы, есть вопросики. А если, например, познакомились в какой-то общей компании и оказалось много общих интересов, или по работе, ну в общем просто вот встретился близкий по духу человек на жизненном пути — в чем проблема гулять/ходить куда-то вместе? Если это действительно дружеское общение, а не какой-то откровенный флирт плавно перетекающий в интрижку, все абсолютно ок — что с парнем, что с девушкой.

2019-09-10 в 16:47 

~Lita~
Каждый получает того дьявола, которого заслуживает.
не стану скрывать никаких встреч. Так и говорю мужу: иду гулять с тем-то туда-то.
Ну и все, никаких сложностей.

2019-09-10 в 16:51 

not today
moving forward
как донести, что ты не собираешься лезть в трусы, а тупо гниешь от скуки
если партнер настолько дубовый, что в любом общении видит попытки лезть в трусы, то никак и в первую очередь это характеризует его.
достаточно один раз сказать, что не хватает общения с людьми и идти спокойно гулять.

2019-09-10 в 17:06 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
Гулять с друзьями, найденными по интересам - нормально, если они к вами точно и определенно не настроены романтически. Гулять с товарищами, найденными на сайтах знакомств, где большинство все-таки ищут пару - нутакое.

2019-09-10 в 17:22 

elfni
Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
как вот эти границы не нарушать, как оставлять отношения здоровыми, адекватными?
Сесть и заранее обговорить с партнёром рамки 'дозволенного', не забывая о принципе: что разрешено одному, автоматически одобряется и для другого. Хочется гулять с малознакомым/незнакомым человеком противоположного пола? - будь готов получить такое же сообщение о прогулке от партнера. Как всегда, все упирается в добровольность и взаимное согласие.

2019-09-10 в 17:22 

Merodie
Where there's a will there's a way
Я не вижу проблем ни в каких случаях. Если ко мне кто-то романтически настроен, а я ему говорю, что есть партнёр, и мы можем просто общаться и человек после этого теряет интерес, то проблем нет. Если интерес есть, то я не буду с ним гулять, наверное.

2019-09-10 в 18:55 

lindare~
"Я из лесу вышел"
Я и гуляла, и с ночевкой оставалась (чтобы не платить за хостел в другом городе) как у девушек, так и у парней, у мужа вопросов не возникало.

2019-09-10 в 20:08 

Caitlin O*Shannessy
Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
тупо гниешь от скуки
вот это видится самой большой проблемой (( я бы постаралась для начала понять, почему так и что можно сделать, потому что прогулками с малознакомыми людьми эту дырку не заткнешь (((
идти гулять с парнем малознакомым/незнакомым/случайно найденным это фактически измена?
Ммм... пожалуй, не искала бы незнакомого парня для прогулки, чтобы не создать ложной ситуации (вдруг незнакомый парень решит, что я хочу свиданку? вот с друзьями и приятелями мужского пола - сколько угодно). Но если предположить, что у меня было бы хобби, где я могла встретить интересного человека и мне бы хотелось с ним дополнительно поговорить, могла бы пригласить его пройтись или кофе попить после занятия хобби. Партнера, конечно, предупредить, что задерживаюсь, нормальный партнер и сам не предположит, что вы интересуетесь чужими трусами. В общем, плюсую девушкам выше: если с моей стороны чисто приятельский интерес, то ок, а если я сама себя обманываю и на самом деле хочу романтических приключений, то это звоночек, что в отношениях что-то не то.

2019-09-10 в 20:46 

centelleo
бла бла бла
тянет ответить, что можно идти с кем угодно куда угодно, но подумала, что я бы напряглась, если бы мой парень гулял с какими-то бабами, к которым я по каким-нибудь своим причинам ревную.
поэтому, отвечая на этот вопрос, я бы отталкивалась от потенциальной реакции партнера.

2019-09-10 в 20:55 

Lisandra de Lioncourt
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
С друзьями гулять ок.
А вот искать в сети новых знакомых другого пола и гулять с ними - не ок.
Меня бы очень выбесило, если бы мой парень пошел гулять с какой-то левой девицей, с которой вчера познакомился в сообществе танчиков.

2019-09-11 в 09:40 

лишь бы взаимно
лама дель рей
Боже упаси вступить в отношения, где мне с кем-то прогулку поставят в укор

2019-09-11 в 11:30 

Фырник
С друзьями гулять ок.
А вот искать в сети новых знакомых другого пола и гулять с ними - не ок.
Меня бы очень выбесило, если бы мой парень пошел гулять с какой-то левой девицей, с которой вчера познакомился в сообществе танчиков.


+1
Я бы чувствовала себя так же.
Имхо, если это друзья по работе/с кружков по интересам - то это само по себе складывающееся общение и в этом нет ничего такого. А вот идти в сообщество и кидать клич, мол погуляю с молодым человеком...ну такое для меня.

2019-09-11 в 14:11 

эй, грейсон
я здесь, если ты хочешь скандала
девушки, спасибо большое за ваши мнения! показывает, что большинство людей в 2к19 все-таки мыслят разумно :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная