12:00 

Общение папы с ребёнком после развода.

she is miss california
Добрый день!
Девушки, у кого-нибудь был опыт установления порядка общения ребёнка с папой через суд?
Ситуация такова: развод, ребёнку 11 месяцев. Развелись по обоюдному согласию, а по факту папа все время ныл, как ему плохо, тяжело и все не устраивает в семейной жизни, а в итоге виновата я, потому что пошла разводиться. Алименты через суд не требовала, т.к. когда завела речь о том, что мне нужна справка об алиментах для оформления путинских, муж чуть ли не сожрал меня, что он не согласен платить 25% и в случае чего через суд будет делить купленную в браке однушку (которую купили в ипотеку, за ипотеку платила и плачу все это время я, первоначалку моя мама, а он там только сделал ремонт). Хотя я говорила, что перечислять мне ничего не надо, мне нужна только справка, а себя и ребёнка я прокормлю сама, я всегда работала и продолжаю в декрете, и все свои потребности, в т.ч. и ипотеку, оплачиваю сама. После развода прислал 10 тысяч, которые я ему вернула и сказала, что если есть желание помочь ребёнку - могу заказ на сайте сделать, выкупит принесёт, а денег не нужно (были слова о том, что "я что, теперь, 17 лет буду содержать тебя и твоего будущего мужика?"
Теперь папа требует ребёнка на общаться. Я не препятствую, даю в течение недели погулять, плюс на выходных берет часа на 4 к себе домой (живём в одном доме). Причем забирает, когда удобно ему (выспался, сходил в спортзал, потом взял поиграться, и не важно, что ребёнку спать нужно в это время). Теперь требует "я заберу на целый день, увезу к родителям повидаться". Причём у папы спинка больная якобы, и в пору совместной жизни он ребёнка на руки не брал вообще. И в целом уделял ему внимание по остаточному принципу, когда от друзей приедет, из спортзала придёт, выспится. Теперь качает права и угрожает судом, мол, у него такие же права на ребёнка, как и у меня.
Простите за долгую лирику. Вопрос: был ли у кого-то опыт подобных судебных процессов? Везде красиво написано про равные права, но блин, 11 месяцев ребёнку, человек им никогда особо не занимался, и полноценно заниматься и не может, какие поездки на целый день? Общению не припятствую, бабушка-дедушка по выходным приезжают к сыну и видятся с внуком. Над душой не стою в эти моменты, наоборот, отдаю без моего присутствия, т.к. не хочу лишний раз общаться с бывшим мужем. Но поездки за город, как по мне, пока перебор. Суд как-то критически смотрит на эту ситуацию, или тоже из расчёта, что папа на все имеет право без ограничений? И был ли у кого-то опыт установления каких-то рамок, что в итоге присудили?
Повторюсь, насолить бывшему мужу не пытаюсь, денег не прошу, общению не препятствую. Отпускать с ребёнком за город планирую, но попозже, когда ребёнок хотя бы научится ходить, чтобы меньше зависеть от папы, и сможет объяснить хоть на жестах, чего он хочет.
Заранее спасибо, и простите за "простынь", не получается с телефона убрать под кат.

@темы: Семья: вопросы/советы/обсуждения, Юридическое

Комментарии
2019-11-08 в 12:09 

И это тоже пройдет (с)
Извините, я может слишком личное спрашиваю. Но куда он его повезет на целый день, если ребенок на грудном вскармливании?


если он не платит алименты, то его можно лишить родительских прав.
Пока права у него есть, никак не ограниченные судом (ограничить можно, если он не заботиться о ребенке, содержит его в плохих условиях и т.д.), он может видеться с ним по сути когда пожелает, если это не ущемляет прав ребенка.

Ст. 69 СК РФ. Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов; отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;(в ред. Федерального закона от 24.04.2008 N 49-ФЗ)злоупотребляют своими родительскими правами; жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность; являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией; совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Подробнее на Правовед.ru: pravoved.ru/question/629153/

2019-11-08 в 12:20 

Ну, к слову, угроза поделить квартиру вполне реальна. И права на ребенка реально пока что такие же =(((

2019-11-08 в 12:31 

av_orange
dream within a dream
Вот тут есть юристка, у которой можно бесплатно проконсультироваться: vk.com/topic-98561721_34813601

Перестрахуйтесь, подумайте, как сейчас решить все вопросы с алиментами, квартирой, общением с ребенком и проживанием ребенка. А то может получиться так, что и квартиру частично отсудит, и алименты не будет платить, и ребенка заберет не на день, а увезет с бабушкой пожить, чтобы потом шантажировать лишением родительских прав.

2019-11-08 в 12:31 

she is miss california
InariS, ребёнок на искусственном вскармливании, с ГВ у нас не срослось, да и вообще уже кушает обычную пищу, но ведь не в этом же дело. Он привык ко мне и слушается меня, оставляю его например на полдня со своей мамой - все, сон урывками по полчаса, канючит, не в духе... У ребёнка с мамой своя атмосфера, мне кажется, никто маму полноценно не заменит. И я просто вижу, что когда он берет ребёнка в выходной к себе - возвращает потом невыспавшимся и истеричным, ну не могут они пока совладать с мелким так, как я)
На алиментах я сама не настаивала изначально, потому что зарплата у него очень хорошая, за 25% он меня реально удавит. Тем более, постоянно были фразы в духе "ты меня использовала, родила ребёнка и свалила", "я тебе ремонт сделал в квартире, а ты свалила", я не хочу быть ему обязанной за деньги, ну сделал ремонт - молодец, спасибо, он в этой квартире тоже жил, а параллельно себе квартиру купил и выплатил, и я всегда работала и зарабатывала, вины своей и корыстного расчёта не вижу, тем более я не евроремонт с него стребовала, а обычный скромный в однушке сделали. Так что алименты брать не хочу, деньги на жизнь есть, и моя семья не бедствует, всегда поддержат в случае чего, захочет - пусть помогает ребёнку конкретно, сейчас масса возможностей, вот тебе скрин из интернет-магазина, захочешь помочь - оплати заказ. На себя мне не нужно ничего.
Получается, без отказа от родительских прав папа вообще имеет право на все что угодно? И никакого здравого смысла касаемо уместно и удобно ли это сейчас для ребёнка?

2019-11-08 в 12:41 

she is miss california
Azor Ahai, av_orange, ну вот я поэтому и отказываюсь от каких-либо алиментов, потому что пока не могу решить вопрос с квартирой. В ипотеке он числится созаемщиком-поручителем, правда, в заявке было указано, что его доход не учитывался, я проходила чисто по своему доход в рамках зарплатного проекта. На данный момент, после развода, я могу обратиться в банк и исключить его из поручителей, как мне объяснили, но для этого мне нужен хороший доход, а из официального сейчас только декретные, работаю неофициально. Мама тоже официально пенсионерка, другие доходы пассивные и не официальные. Она, конечно, предлагала вкинуть все свои накопления, чтобы максимально погасить ипотеку, но я не хочу её на это подписывать, пока у меня есть возможность без проблем платить самой. Надеюсь только на то, что первоначальный взнос был перечислен со счета мамы на мой, затем списан, и все платежи так же списывались с того же счета, на который и поступали декретные, то есть никто никакой налички не докладывает, очень надеюсь, что если возникнет какая-то плохая ситуация - это будет аргументом при разбирательстве. Ну а так, конечно, как только выйду на работу и появится опять нормальный доход - сразу же его исключу, пока что он вроде бы с квартирой отстал и не против, это у него был козырь в случае алиментов, а раз я не прошу ничего - то и он сидит тихо.

2019-11-08 в 12:48 

девочка Ив
LLAP
Вопрос: был ли у кого-то опыт подобных судебных процессов?

Был, суд встал на сторону матери. При чем ребенку было 8 лет, но суд все равно не разрешил забирать его на ночь.

Суд как-то критически смотрит на эту ситуацию, или тоже из расчёта, что папа на все имеет право без ограничений? И был ли у кого-то опыт установления каких-то рамок, что в итоге присудили?
Обычно суд устанавливает график свиданий.
На практике мать может (даже при наличии четкого графика) отказать по надуманному предлогу, и отец ничего сделать не сможет (я понимаю, что вы такого не планировали, но просто для информации).

11-месячного ребенка ни один суд не разрешит на целый день за город возить.
Тот факт, что отец не платит алименты (можно подтвердить выпиской по счетам, например) будет играть в вашу пользу, опять же.

П.С. Мужик охуел совсем, судитесь с ним, конечно.
Судя по посту, у вас нет к нему личной неприязни, это хорошо.
Но посмотрите с точки зрения ребенка: спермодонор хочет нихуя не делать, а потом претендовать на якобы нормальные отношения с ребенком. Ваш ребенок не заслужил такого к себе отношения, нечего давать мудаку нормальных родительских прав, если он обязанности не исполняет.

2019-11-08 в 12:48 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
she is miss california, на первоначальный взнос дайте маме расписку. Если что вернете половину.
Что деньги списывались с вашего счета, это не аргумент совместнонажитое не так считают.
Он квартиру купил в браке с вами и выплатил тоже? Если да то это тоже совместнонажитое

2019-11-08 в 12:51 

девочка Ив
LLAP
пока что он вроде бы с квартирой отстал и не против, это у него был козырь в случае алиментов
she is miss california, какой у него козырь? У вас есть подтверждение, что первоначальный взнос чисто ваш, что потом платили тоже вы. Самое плохое, это надо будет вернуть ему деньги за ремонт.
Так что этот козырь очень призрачный, как дойдет до дела, все достанется вам.

Единственное, о чем стоит задуматься - квартира приобретена в браке, она в общей собственности, вам в любом случае придется ее делить. И лучше бы раньше это сделать, чем когда вы концов по платежам найти не сможете.

2019-11-08 в 12:54 

pepper imp
i do what i want

что потом платили тоже вы. Самое плохое, это надо будет вернуть ему деньги за ремонт.

Без брачного договора он может претендовать на долю равную половине внесенной в браке суммы.


Он квартиру себе в браке купил?

Можно попробовать пообщаться на тему соглашения, заверенного у нотариуса - про алименты в конкретной сумме и про общение в конкретные дни. Зайти состороны ты ж не хочешь, чтоб я в суд за алиментам шла? Давай зафиксируем договорённости как приличные люди добровольно, без судов.
Вы ипотеку ещё платите?

А если зп реально большая - посчитайте, соразьмерьте с долей в кв, на которую он может претендовать (см выше).

2019-11-08 в 13:02 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
девочка Ив, вы не правы. По вашей логике если в семье работает только один то все имущество только его. Закон так не работает

2019-11-08 в 13:03 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
pepper imp, +1 к нотариусу

2019-11-08 в 13:06 

pepper imp
i do what i want
Если ипоту ещё платите - можно пообщаться на тему что если он хочет пилить квартиру - он может и долг по ипоте поплатить. Дак не сделать ли вам нотариальное соглашение о том, что после развода у вас к нему имущественных претензий нет, у него к вам тоже?

2019-11-08 в 13:12 

she is miss california
девочка Ив, ну, я стараюсь мыслить хладнокровно и вообще быть типа взрослой и рассудительной, хотя, конечно, злость и обида присутствуют, но это наши с ним дела, и я же не могу влезть в голову человека и понять, что он чувствует. Вдруг он реально любит ребёнка, просто тупит и не понимает, как именно нужно себя с ним вести. Поэтому стараюсь не проецировать свои обиды на их отношения с сыном. И суд оставляю только на крайний случай, потому что если сейчас делить все совместно нажитое - то бывший все равно ничего не выиграет и потеряет больше, чем деньги за ремонт, квартира то ещё в ипотеке, выплачено мало, ну продаст её банк и поделит остаток после выплаты долга пополам - там получится меньше, чем он потратил. Смысла нет. Просто очень не хочется пилить квартиру, ну и как по мне, раздел имущества через суд - это вообще тлен и последняя стадия...

Мгновения счастья, нет, там было по-хитрому все (пожалуйста, без комментариев относительно того, что я непродуманная дура и надо было брачный договор делать).
Он купил себе 1к квартиру за полтора года до нашей свадьбы. Не ипотека, а какая-то там форма рассрочки от работодателя, юридических тонкостей не знаю, короче, ему расплачиваться ещё до мая 2020. Когда мы собрались жениться, как раз квартира достроилась, и мне будущий муженек намекнул, мол, ты бы вкинулась в ремонт, мы же вместе будем жить! Я объяснила, что у меня нет сейчас возможности, все свои накопления я вложила в свадьбу, а просить у мамы не хочу, она и так на свадьбу что-то подарит, можно подождать до свадьбы и сделать ремонт с подаренных денег, ну и вообще я готова ежемесячно тратиться, мне не жалко, но сейчас сразу кучкой дать деньги не могу.
В итоге он сделал ремонт сам, на свадьбу львиную долю подарили мои родные, с этих денег он купил машину (ну, 2/3 машины), я на тот момент не рулила и пользовалась его услугами водителя по минимуму.
Потом я отучилась на права, он не захотел пускать меня за руль хорошего авто, мол разобьешь на какие шиши чинить будешь, а итоге я психанула, взяла кредит и купила себе матиз. Уже выплатила кредит, сама.
Плюс после свадьбы муж выдвинул: ну раз я добыл квартиру, тогда ты оплачивай сама бытовуху, так будет честно. И я дура 2 года единолично оплачивала.
А потом мы захотели расшириться, причём в своём районе, не нашли подходящую квартиру (трёшек нет в наших домах), а соседняя с нами однушка встала на продажу. И мы купили её и объединили две квартиры. Причём ипотека пошла на меня по моим доходам, вплоть до осени 2019 у мужа официальная з/п была 16 тысяч, а у меня по документам проходило 50-60. Мама дала на первоначалку, муж сделал ремонт, я плачу ипотеку. В итоге теперь мы разошлись, стену заложили обратно, живём в соседях (надеюсь, что он скоро захочет расшириться и свалит).
То есть по факту его квартира как бы не совместно нажитое, я не знаю, можно ли как-то прицепиться к тому, что он за неё расплачивался уже в браке. Совместное - две машины и та квартира, что условно моя. И с той же его хорошей машины при разделе можно хапнуть больше, чем я ему якобы "должна". Но мне просто очень не хочется лишнего срача и пускать в расход вторую квартиру, поэтому я надеюсь мирно дожить до того момента, когда смогу выписать его из кредитного договора. И никаких денег от него не надо, никакого имущества, пусть просто оставит нас в покое.

2019-11-08 в 13:12 

девочка Ив
LLAP
Без брачного договора он может претендовать на долю равную половине внесенной в браке суммы.

pepper imp, может, конечно, но это оспоримо все.

вы не правы. По вашей логике если в семье работает только один то все имущество только его. Закон так не работает
Мгновения счастья, деньги на первый взнос не заработаны ТС в браке, они получены в дар от матери => это не совместно нажитое имущество. У ТС есть доказательства.
Платежи из дохода ТС - да, тут есть варианты. Однако спорить тоже можно, поскольку доли супругов по умолчанию равные, а вообще оценивается вклад в семью. К примеру, если работает только один, то второй обычно ведет быт и воспитывает детей. А если ТС родила ребенка, ведет быт И платит за ипотеку + еще за что-то платит, то тут вклады в семью не равные, и можно спорить по этому поводу.

Вопрос еще, конечно, как много они заплатили будучи в браке.

2019-11-08 в 13:13 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
she is miss california, если хотите, чтобы вам про квартиру дали хорошие советы, то напишите нам по датам вашу квартирную историю и его тоже. Когда брали вы квартиру, когда он и тд

2019-11-08 в 13:16 

девочка Ив
LLAP
Вдруг он реально любит ребёнка, просто тупит и не понимает, как именно нужно себя с ним вести.
she is miss california, так любит, что ему не важно, что ребенок ест и во что одет?
Человек не только финансово не вкладывается, он даже какую-то там сраную бумажку про алименты сделать не хочет. так что тут речь только о любви к себе, он любит себя и хочет себе нормальную семью, нормальные отношения с ребенком. А вкладываться в это не хочет :nope:

Просто очень не хочется пилить квартиру, ну и как по мне, раздел имущества через суд - это вообще тлен и последняя стадия...
Ну это правильно, конечно, вообще pepper imp самую правильную вещь про соглашение написала, чтобы все финансовые вопросы уже закрыть.

2019-11-08 в 13:20 

pepper imp
i do what i want

То есть по факту его квартира как бы не совместно нажитое, я не знаю, можно ли как-то прицепиться к тому, что он за неё расплачивался уже в браке.

очень даже да

2019-11-08 в 13:25 

she is miss california
Отвечу сразу всем: выплатила я не так много с момента покупки квартиры, по факту платежей на 220 тысяч, в погашение долга соответственно вообще мало ушло. Основная часть платежей ещё впереди. Если считать "по справедливости", то есть ту сумму, которую он вложил на ремонт, уменьшить на сумму свадебных денег в его машине, мебель и технику, которую я покупала в его квартиру (договоры-чеки сохранились), то там разница 280 тысяч, причём, само собой, у него есть максимум чеки на стройматериалы, все работы шли без договоров. А если учесть, что с нынешней официальной зарплаты у него алименты будут тысяч 15-20 в месяц, то требовать с меня долг в 280 вообще смешно. Плюс расставаться с половиной своей kia ceed тоже накладнее, чем мне с половиной матиза. При судебном разделе двух машин и квартиры я все равно получу больше, чем сейчас, плюс официальные алименты. Но
А) я не ради денег это затевала
Б) боюсь, что суд, учитывая мою ныне финансовую нестабильность (официальную) обяжет продать квартиру, т.к. я не потяну в декрете платить ипотеку. А мне очень не хочется терять эту квартиру, я реально её делала с душой для нас с ребёнком.
Поэтому сижу вот и очкую. А маму вмешивать в это все не хочется, она и так переживает морально, не хватало ещё её подставлять финансово.

2019-11-08 в 13:32 

she is miss california
По датам выше написала, если точно в цифрах - в 2015 году он купил свою, расплачивается до 2020.
В 2016 поженились.
В 2018 купили "общую", через полгода родился ребёнок. Ипотека на 15 лет)
Спасибо, девочки, не ожидала такой поддержки. По поводу нотариуса совет дельный, но если я правильно понимаю, любые соглашения у нотариуса не волнуют банк до тех пор, пока муж числится созаемщиком (а значит имеет права на квартиру) . А заменить его кем-то другим у меня пока нет возможности. Если бы могла - уже бы сделала(( идиотские реалии нашего времени, когда доходы у всех чёрные. Про выписку с лицевого счета, движение средств и т.д. узнавала, нет, не подходит, мой банк принимает только 2ндфл, так что как-то доказать, что ты платежеспособен, нереально.

2019-11-08 в 13:34 

pepper imp
i do what i want
she is miss california, обязать вас продать квартиру суд не может. Подавайте на алименты на ребёнка и на себя :soton:

2019-11-08 в 13:40 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
she is miss california, банк волновать не будут, а вот суд да. Вам не о банке думать надо, а о угрозах разделить имущество в суде.

Забудьте об ипотеке и что он там числится. Это не ваша проблема, а его. Если вы перестанете платить то кредитную историю изспортите и ему.

Думайте о том кто останется собственником квартиры.

2019-11-08 в 13:42 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
pepper imp, +1000

2019-11-08 в 13:42 

Call 911
Have you ever call 911?
Мой совет, если мужик качает свои яйца "платить не хочу, содержать другого мужика и квартиру сегодня подарю а завтра нет", то вам оно вот нужно всю свою жизнь это слушать?
Поделить что делится, (вам не обязательно придётся продавать квартиру, ну может потеряете несколько тысяч, их можно посчитать в счёт алиментов т.е он их не выплатит вам, вам же они и так не важны), пусть как мужик платит молча без "сегодня хочу завтра нет" помощь на ребенка, или отказывается от отцовства или еще лучше лишить если он такой мудак, мало ли потом вы уехать захотите заграницу он палки в колеса ребёнку поставит.
тогда и вам спокойнее и пусть суд установит вам визиты если мужик слово нет не понимает и логикой не обладает...
Вы чужие люди уже, у вас только общий ребёнок к которому пока мужик особо ничего не понимает из чувств и бонда нет никакого, тк был бы ребёнок постарше, а тут совсем крошка. Я возможно критична, но я не верю обещаниям, только поступкам. И себя вам лучше обезопасить.

2019-11-08 в 13:43 

pepper imp
i do what i want
В документах на квартиру ипотечную кто собственник? Раз ипота взята в браке, то там и вы и он должны быть

Ищите норм юриста семейного, делайте нот соглашение/суд.
Раз его квартира тоже выплачена в период брака - вы тоже можете на долю в ней претендовать.

2019-11-08 в 13:45 

Call 911
Have you ever call 911?
Пс: ваша мама не может выступить поручителем на квартиру?
Хотя вообще если уже ипотека на ваше имя только, то вопросов у суда не должно быть. Это если была на имя мужа, а вы на себя ипотеку переписываете то тогда может и возникнуть, но если алименты покроет платёж, то вот и ваш доход постоянный.

2019-11-08 в 13:50 

Аурелиано
~~~ as if in dream
she is miss california, раз по деньгам выиграете от раздела вы, то меньше беспокойтесь о нем, ему же не захочется в деньгах терять. Что терять квартиру вам не хочется, тоже не сообщайте, пускай думает, что вам все равно. Наоборот можно намекнуть, что съехали бы в другой район с удовольствием.
Делить, кстати, можно только в течение трех, кажется, лет после развода. Или трех с половиной.
На алименты подавайте, суда бояться не надо, у нас он всегда на стороне матери.

2019-11-08 в 13:50 

she is miss california
Мгновения счастья, pepper imp, то есть при разделе в суде не будет учитываться платеже способность мамы?
Я понимаю, что по логике суд должен оставить квартиру мне, т.к. у меня ребёнок, а у мужа есть ещё одна квартира, его не на улицу выселяют. Но он не может начать катить бочку, что жена неплатежеспособна, поэтому как она будет платить за квартиру? Я просто тупа как пробка в этих вопросах, простите. Поэтому и боюсь, что присудят, например, продать квартиру и поделить деньги. Или оставить квартиру за мужем, а мне чтоб он выплатил отступные. А с этими отступными я ничего не куплю, я для того и покупала до декрета, пока был хороший официальный доход, а в ближайшие годы мне никто ипотеку не даст другую.
И опять же суд, предположим, оставит квартиру за нами с ребёнком, и дальше что с этим делать? Идти что-то переоформлять в банк? Или ничего переоформлять не нужно, просто решение суда означает, что даже будучи созаемщиком он не вправе требовать что-то с меня? Так-то он вроде не против составить какое-нибудь соглашение, что я не претендую на фиксированные алименты, а он не претендует на квартиру, но опять же в банковских-то документах он имеет на неё все права...

2019-11-08 в 13:55 

pepper imp
i do what i want
she is miss california, сходите к юристу очно) у вас очень дофига всего надо по деньгам, имуществу, отношениям с банком и тд учитывать, смотреть документы и с калькулятором схемы рассчитывать, с банком общаться.

Продать квартиру суд постановить не может, может разделить в долях. Но у вас ещё ипотека в процессе,это добавляет вопросов.

2019-11-08 в 14:08 

she is miss california
Call 911, я выше написала, почему боюсь делить через суд, я не понимаю дальнейшую схему с банком, на момент покупки квартиры у меня был большой официальный доход, а у мужа копейки, сейчас мы поменялись ролями. Поэтому с финансовой точки зрения, если смотреть только официальную картинку, муж более перспективный заёмщик.
А так, конечно, я тоже не верю словам. Тем более, это сейчас он, как мне кажется, хочет потянуть время, поиграть в сожаление и сойтись опять, рассчитывает, что я, как дура, опять поведусь, вот и не делит ничего. А потом поймёт, что решение окончательное, найдёт себе новую женщину, а тут уже вопрос женской порядочности, кто-то поймёт и поддержит, а кто-то скажет "ты чего, дурак? Нам и самим эта квартирка пригодится"...
Квартира по документам общая, в договоре оба прописаны. Я о том, что при подаче заявки стояла галочка "доходы созаемщика не учитываются", т.е. мы не вдвоём еле наскребли на доход, а я одна уверенно проходила, мне одобряли сумму даже бОльшую, чем было нужно. Мама так-то может, конечно, но когда я звонила в банк, мне сказали, что пенсионеров в поручителя берут неохотно.

pepper imp, два собственника, да. А документы на его квартиру я в глаза не видела, знаю, что по факту так, работодатель дал займ, а там на деле фиг знает, может в договоре квартира и не фигурирует вообще, чисто денежный займ и все, без конкретики.

Аурелиано, вообще, если честно, вопрос был изначально скорее про порядок общения, а не про дележку)) я даже готова поверить, что ничего он с меня требовать не будет, потому что в первую очередь это невыгодно ему. Мне просто хотелось бы услышать примеры реальных ситуаций, когда при разводе такие маленькие дети, и какие-то статистические данные, как и сколько папа может общаться, чтобы понять для себя, нормально ли то, что я ему не разрешаю все то, что он хочет)) а то вдруг я тут противлюсь, а на самом деле суд можно сказать "в любое время и сколько хочешь", он тогда вообще задолбает нас, потому что ему сейчас ребёнок - это как доказательство того, что он - жертва, лялечку вот любит, а жена видеться не дает. А то что в браке лялечку видел по остаточному принципу, когда нагуляется - это уже никому не докажешь...

2019-11-08 в 14:14 

pepper imp
i do what i want

два собственника, да

Ну у вас квартира сейчас пополам, это вам шевелиться и думать надо, чтобы после развода имущество делить.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная