12:00 

Общение папы с ребёнком после развода.

she is miss california
Добрый день!
Девушки, у кого-нибудь был опыт установления порядка общения ребёнка с папой через суд?
Ситуация такова: развод, ребёнку 11 месяцев. Развелись по обоюдному согласию, а по факту папа все время ныл, как ему плохо, тяжело и все не устраивает в семейной жизни, а в итоге виновата я, потому что пошла разводиться. Алименты через суд не требовала, т.к. когда завела речь о том, что мне нужна справка об алиментах для оформления путинских, муж чуть ли не сожрал меня, что он не согласен платить 25% и в случае чего через суд будет делить купленную в браке однушку (которую купили в ипотеку, за ипотеку платила и плачу все это время я, первоначалку моя мама, а он там только сделал ремонт). Хотя я говорила, что перечислять мне ничего не надо, мне нужна только справка, а себя и ребёнка я прокормлю сама, я всегда работала и продолжаю в декрете, и все свои потребности, в т.ч. и ипотеку, оплачиваю сама. После развода прислал 10 тысяч, которые я ему вернула и сказала, что если есть желание помочь ребёнку - могу заказ на сайте сделать, выкупит принесёт, а денег не нужно (были слова о том, что "я что, теперь, 17 лет буду содержать тебя и твоего будущего мужика?"
Теперь папа требует ребёнка на общаться. Я не препятствую, даю в течение недели погулять, плюс на выходных берет часа на 4 к себе домой (живём в одном доме). Причем забирает, когда удобно ему (выспался, сходил в спортзал, потом взял поиграться, и не важно, что ребёнку спать нужно в это время). Теперь требует "я заберу на целый день, увезу к родителям повидаться". Причём у папы спинка больная якобы, и в пору совместной жизни он ребёнка на руки не брал вообще. И в целом уделял ему внимание по остаточному принципу, когда от друзей приедет, из спортзала придёт, выспится. Теперь качает права и угрожает судом, мол, у него такие же права на ребёнка, как и у меня.
Простите за долгую лирику. Вопрос: был ли у кого-то опыт подобных судебных процессов? Везде красиво написано про равные права, но блин, 11 месяцев ребёнку, человек им никогда особо не занимался, и полноценно заниматься и не может, какие поездки на целый день? Общению не припятствую, бабушка-дедушка по выходным приезжают к сыну и видятся с внуком. Над душой не стою в эти моменты, наоборот, отдаю без моего присутствия, т.к. не хочу лишний раз общаться с бывшим мужем. Но поездки за город, как по мне, пока перебор. Суд как-то критически смотрит на эту ситуацию, или тоже из расчёта, что папа на все имеет право без ограничений? И был ли у кого-то опыт установления каких-то рамок, что в итоге присудили?
Повторюсь, насолить бывшему мужу не пытаюсь, денег не прошу, общению не препятствую. Отпускать с ребёнком за город планирую, но попозже, когда ребёнок хотя бы научится ходить, чтобы меньше зависеть от папы, и сможет объяснить хоть на жестах, чего он хочет.
Заранее спасибо, и простите за "простынь", не получается с телефона убрать под кат.

@темы: Семья: вопросы/советы/обсуждения, Юридическое

Комментарии
2019-11-08 в 14:23 

she is miss california
pepper imp, я это понимаю. Но пока на это есть время, муж сейчас успокоился и ничего вроде не требует, и согласен отдать квартиру нам, в течение года выйду на официальную работу и смогу переписать ипотеку на себя. Благодаря вашим ответам стало понятно, что в любом случае суд страшнее ему, чем мне. Вопрос ещё был именно об общепринятых нормах, я просто всегда переживаю, что может это во мне личные обиды говорят, поэтому я протестую, может он реально имеет полное право увозить ребёнка, и это норма...

2019-11-08 в 14:38 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
she is miss california, :facepalm3: да включите вы мозг! перестаньте думать об ипотеке! Она вообще к вопросу отношения не имеет! БАНК, СУД и всем прочем плевать на вашу с мужем ипотеку (ОНА ВАША С МУЖЕМ! НЕ ВАША ЛИЧНАЯ А ВАША С МУЖЕМ!) . И пока вы платите вы платите совместный с мужем кредит. СОВМЕСТНЫЙ С МУЖЕМ КРЕДИТ. откройте договор и прочтите это. Вас в этом договоре двое и кредит совметный, неважно с чьего счета он списывается.

Вы сейчас пытаетесь заткнуть пальцем дырку в днище корабля, когда он развалился. Банк сделает так как решит суд. Если суд постановит вычеркнуть мужа из заемщиков, то они вычеркнут. Единственное что волнует банк, это чтобы ему платили каждый месяц, а будете делать это вы, ваша мама или дядя Петя не их вопрос. Забудьте вы про банк. ДА банк будет упираться ногами и руками, чтобы муж остался созаемщиком, но не потому что банк волнуют права вашего мужа, а потому что его волнуют деньги. Получить деньги с двоих проще чем с одного. Не волнуйтесь о банке, волнуйтесь о себе!


даже ели вы перепишите ипотеку на себя квартира вашей не станет! У вас в документах на собственность вы и муж, все равно кто платит кредит после вашего развода! КВАРТИРА НА ВАС И ВАШЕМ МУЖЕ! Вам надо начать думать о том, чтобы квартиру на себя переписать, а не ипотеку. ПРАВО владения к Ипотеке имеет очень посредственное отношение в вашем случае.

2019-11-08 в 14:39 

Аурелиано
~~~ as if in dream
she is miss california, примеров вам принести не могу, нет такого опыта, но хочется просто вас поддержать.
Про дележку речь оттого, что угроза дележа - его инструмент давления на вас получается. А папа, если хочет видеть лялечку, пускай денег дает. А то он по вашему описанию довольно-таки, хм, неблагородный человек, нельзя таким разрешать садиться на шею.
Вот вы сейчас с него алименты брать не будете, родительских прав лишать не будете, а он потом в старости заставит вашего ребенка платить содержание ему. Имеет право. Вам это надо?

2019-11-08 в 14:42 

pepper imp
i do what i want
Банк сделает так как решит суд. Если суд постановит вычеркнуть мужа из заемщиков, то они вычеркнут.

И попросит вернуть всю сумму сразу, тк изменились условия займа.
Банк и ипоту тоже нужно учитывать.

2019-11-08 в 14:53 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
pepper imp, И попросит вернуть всю сумму сразу, тк изменились условия займа.
Банк и ипоту тоже нужно учитывать.

не факт, про попросить вернуть всю сумму не встречала, хотя клиенты у меня разводились не часто. Всего 3 случая и то в Сбере а они дико лояльны ко всему, когда кредит уже выдали.

Но согласись, что по факту она платит кредит за его квартиру тоже, но и тут наличие его в созаемщиках, вопрос второго порядка. Пусть и будет созаемщиком ,если квартира только на ней и об этом есть решение суда. . ОН с этой ипотекой ничего сделать не может, сам же будет умолять выплатить быстрее

2019-11-08 в 14:58 

she is miss california
Мгновения счастья, не горячитесь, пожалуйста)) в посте вообще было не про ипотеку, а про адекватность и нормы общения папы с маленьким ребёнком, я просила, если у кого-то есть практика, рассказать об этом, чтобы я понимала, от каких статистических данных плясать и где, может быть, держать себя в руках и разрешать чуть больше, а где с чистой совестью отказывать
Об ипотеке речь зашла уже в процессе обсуждения, и поверьте, если бы где-то из этих инстанций (суд и банк) давали внятную консультацию, я бы так не тупила. Но у всех один ответ - "подавайте на раздел, потом разберёмся". А может мне конкретно сейчас не выгоден этот раздел? И, как написали выше, банк потребует сумму сразу, если их не устроит заёмщик в декрете и поручитель-пенсионер? Я прекрасно понимаю, что такие вопросы нужно решать с юристом в личной консультации, здесь тема зашла косвенно, поэтому отвечала, но по сути сейчас с дележкой имущества вопрос терпит, никто ничего ни с кого не требует, только небольшой блеф в прошлом со стороны мужа, с этим можно разобраться чуть позже. Ребёнок и его интересы, не финансовые, а моральные - вот о чем речь) в любом случае спасибо Вам за ответы по имущественным вопросам, и не злитесь, пожалуйста :red:

Аурелиано, говорит, с его больной спиной (грыжа) долго не проживёт))) чёрный юмор, простите, дай Бог ему здоровья, пока надеюсь все же на благополучный исход. Кто его знает, может просто реально мы несовместимы, а сыну он при нейтральных отношениях будет лучшим папой и другом, жизнь покажет.

pepper imp, спасибо за понимание, почему я торможу во всех смыслах))

2019-11-08 в 14:59 

Аурелиано
~~~ as if in dream
she is miss california, грыжа позвоночная, извините - это чуть больше, чем фигня, в плане здоровья. Так что не позволяйте ему вешать себе лапшу на уши. Приходящим хорошим папой быть несложно.

2019-11-08 в 15:04 

she is miss california
Мгновения счастья, я так поняла, что юридический вопрос здесь более популярен, чем вопрос воспитания ребёнка)))
Я не знала, что решение суда оставить квартиру матери превалирует над банковским договором, где созаемщик - это автоматом собственник. Но если даже и так, то, как я это вижу, бывший муж может обратиться в банк и сказать, что он более созаемщиком быть не хочет, хотите - давайте продавать квартиру и гасить долг, меня не волнует, я пошёл. Никому не выгодный вариант, но тут же такое, назло мамке отморожу уши. Поэтому речь в посте и была изначально именно о рамках дозволенного, то есть мы общаемся по поводу ребёнка так-то и так-то, видишься с ним столько-то, если ребёнку будет удобно - вот пожалуйста ещё тебе вариант увидеться, а если ты требуешь слишком многого - то блефовать не надо, суд все равно такой график тебе не установит.

2019-11-08 в 15:05 

pepper imp
i do what i want

по сути сейчас с дележкой имущества вопрос терпит, никто ничего ни с кого не требует

Вашему бывшему мужу требовать ничего и не надо, у него без требований половина квартиры) учитывайте главное это)

2019-11-08 в 15:07 

she is miss california
Аурелиано, там ещё какая-то протрузия, я не знаю, это та самая грыжа или ещё что)) но суть в том, что ему с больной спиной больше 5кг поднимать нельзя, а мне после кесарева - можно)))

2019-11-08 в 15:14 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
she is miss california, я не злюсь. Вы просто видимо не совсем осознаете, что можете с вашим ребенком оказаться на улице, и по сути вы сами загоняете себя в ситуацию зависимости от мужа очень, очень надолго.
Потому что каждым вашим платежом по ипотеке, вы платите и за долю мужа тоже. Если вы ее сами погасите это все равно будет квартира вас и вашего мужа, а точнее ваша и постороннего мужика, а его квартира это только его квартира. И ему не надо делить с вами вашу квартиру, он уже собственник, это вам надо бежать и спасать вашу квартиру от него.
Все что вам советовали в начале, работало только в случае если вы одна собственник, а не в ситуации он совладелец. Это не ваша квартира. Это ваша общая квартира. Поймите это. Потому что от момента развода у вас всего 3 года, чтобы изменить положение, а это не очень много.

Это не ваша квартира, он может прийти туда в любой момент и ни один полицейский его не выгонет. ОН может женится и привести туда жену и прописать своих других детей. Задумайтесь об этом, а не о том, что он роде успокоился.
Просто вы себе даже не представляете сколько у в СПб девушек типо вас, которые вот так вот пашут, платят, а потом еще и второй раз выкупают долю у бывшего супруга, потому что делать больше нечего.

2019-11-08 в 15:17 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
\pepper imp, Вашему бывшему мужу требовать ничего и не надо, у него без требований половина квартиры) учитывайте главное это)
я понимаю муж еще не понял этого простого факта.

2019-11-08 в 15:17 

OpheliacXX
в аду не хватает тепла.
плюсую, что вам срочно надо разобраться с юристом о квартире и лишить бывшего мужа родительских прав.
он вам и ребенку всю жизнь обосрет, если этого сейчас не сделать.

2019-11-08 в 15:38 

she is miss california
pepper imp, Мгновения счастья, OpheliacXX, девушки, спасибо вам, все прекрасно понимаю. Про "не требует" - неправильно выразилась, скорее готов уступить свою долю мне, просто считает, что раз это нужно мне - то мне и выяснять техническую сторону вопроса, как это сделать. И он прав)
Как только выйду на работу - сразу займусь переоформлением. Может, там можно какую-нибудь дарственную на сына оформить, типа долю свою переписал, не знаю, возможно ли это при ипотеке. Сейчас постараюсь прощупать почву, можно ли обойтись мамой-поручителем.
Почему не хочу лезть в драку и все делить с боем, лишать прав и т.д. Не потому что тупая. И не потому что надеюсь вернуть мужа и жить счастливо. Нет, тут уже дело закрытое, не сложилось и не сложится. Но я стараюсь ситуацию воспринимать адекватно, два взрослых человека, оба сложные, просто, скажем, я в каких-то ситуациях старалась не переходить черту, а он переходил. Говнил много, но по сути говнил мне, хотел показать, кто в доме хозяин, не до конца понимая, что страдает ещё и ребёнок. Сейчас временами блефует с этими угрозами, но по факту ещё ничего не пошёл делить, денег тоже пытался сунуть, сама не взяла. То есть опять же пока это больше просто про потрепать нервы и не дать о себе забыть. С квартирой согласна, по возможности надо все оформить. На алименты подать всегда успею, может сейчас все остынут, и он будет без суда помогать и так, вещи покупать, еду, оплачивать какие-то развивашки, ну а если нет - потребовать можно всегда, если захочется. Фиг его знает, может он сейчас поймёт, что нам уже выяснять нечего и смысла друг другу говнить тоже, и станет именно хорошим папой сыну, когда перестанет пытаться уколоть его мать. Ну, надо же верить в лучшее в людях)) может, конечно, глупые и наивные рассуждения, но мне бы не хотелось обострять раньше времени то, что касается ребёнка, тем более в этих вопросах сроками я не ограничена, в случае чего подать иск всегда можно.

2019-11-08 в 15:55 

девочка Ив
LLAP
Говнил много, но по сути говнил мне, хотел показать, кто в доме хозяин, не до конца понимая, что страдает ещё и ребёнок
she is miss california, люди не меняются)

Ну, надо же верить в лучшее в людях)) может, конечно, глупые и наивные рассуждения, но мне бы не хотелось обострять раньше времени то, что касается ребёнка, тем более в этих вопросах сроками я не ограничена, в случае чего подать иск всегда можно.

Просто каждый месяц вы лишаете своего ребенка каких-то там 10-20 тысяч рублей, на которые он имеет право, потому что хотите не обострять. Прошел год, когда вы не просите алименты - вы подарили мужу минимум 120-240 тысяч, на которые ваш ребенок теоретически мог бы год учиться в универе.
Я понимаю, хочется быть умнее и терпеливее, чем бывший муж, но по факту сейчас он нарушает ваши права и права ребенка, а вы терпите, потому что хотите быть доброй и осознанной.

Не то чтобы это плохо, нет, и в мыслях не было вас осуждать.
Но надо понимать, что когда вы пишите может он сейчас поймёт, На алименты подать всегда успею, может сейчас все остынут, и он будет без суда помогать вы думаете, что говорите "я не хочу скандалить". Но на самом деле вы говорите "я не против, что он нарушает мои права и права ребенка, лишь бы не связываться".
То есть вы не сохраняете хорошие отношения, хороших отношений нет: бывший муж УЖЕ поступает с вами плохо.

2019-11-08 в 15:59 

Аурелиано
~~~ as if in dream
she is miss california, по-моему, у вас вся история выглядит, как где-то уже вышучиваемое на джасте "парню не нравится, когда я режу хлеб с крошками, (и в комментах - а еще он меня бьет) что делать с крошками" (не помню точно, как там цитата звучала).
Бывший муж по всем вашим описаниям - бессовестное чмо, а не адекватный взрослый человек. Поэтому все так и загоняются по вашему вопросу с собственностью, а не вопросами совместного воспитания. Вы сначала свою жизнь и свою собственность (и своего ребенка) защитите, а потом уже будете решать вопросы воспитания. У вас крыша над головой горит, а вас интересует только, как не поссориться с бывшим мужем, грубо говоря. По крайней мере, так это видится со стороны.

2019-11-08 в 16:07 

мормат
Тс, по юридическим вопросам не подскажу, это вам к специалисту, НО если уже сейчас мужик вас начал шантажировать судами и всякое такое, то забудьте про договорённости с ним. Только то, что оформлено юридически. Серьедно. Может он сейчас в папашу наиграется и отвалит навсегда, вы и забудите про него, а может потом через лет пять в нем взыграют типа отцовские чувства и он будет вам фертеля подкидывать, а то вдруг еще и квартиру делить захочет, за которую вы уже выплатите.
Не надо оставлять на честное слова с такими людьми. Мало ли он потом что захочет.
Разберитесь что вы друг-другу должны. Например, пусть деньги за ипотеку которые вы ему будете должны пойдут взаимозачетов в алименты. Тогда ему и шантажировать будет нечем, вот и тогда нормально говорите: хочешь гулять с ребенком? Ок. Вот норм время. Хочешь загород? Не эт рано.

А вообле то что мужик не осуществляет такой хороший уход за ребенком это зоть и неприятно, но нормально. Этот навык с ничего не берется. Главное, чтобы он не стал "выходным" папой с которым весело, особенно если тому тратиться на ребенка не надо, могут и подарки клевые и развлечения, когда постарше станет. А мама будет грымзой: кружки, уроки, шапку надень, кабачки ешь.

2019-11-08 в 16:28 

девочка Ив
LLAP
Главное, чтобы он не стал "выходным" папой с которым весело, особенно если тому тратиться на ребенка не надо, могут и подарки клевые и развлечения, когда постарше станет. А мама будет грымзой: кружки, уроки, шапку надень, кабачки ешь.

так он уже :shuffle:

2019-11-08 в 17:08 

мормат
девочка Ив, ну 11 месяцев это пока норм, реально сложно пристроить постороннего человека к заботе о ребенке, не впуская в свою жизнь. Максимум покормить и подгузник поменять.
Выходными папами становятся постарше, когда сад/кружки/школа.

2019-11-08 в 17:17 

Аурелиано
~~~ as if in dream
мормат, в посте уже заявлено, что папа ребенка берет тогда, когда удобно ему, а не ребенку, так что там вполне себе уже оформился воскресный папа.

2019-11-08 в 18:16 

девочка Ив
LLAP
мормат, денег не дает, только играется.

2019-11-08 в 18:46 

Call 911
Have you ever call 911?
she is miss california, от того что ваша мама пенсионер еще ничего негативного нет. У неё есть своя собственность или сбережения, если да то она еще огого какой поручитель. Да и вы планируете работу быстро найти.
Как выше и ниже сказали - консультируйтесь с юристом и смотрите что нужно делать. У меня подруга разводилась, тоже была жопа, она не работала весь брак и на момент развода, дом был на имя мужа, ну считай как бы общий но на его имя онли. Там тоже был гемор, в итоге алименты шли на ипотеку которую на ее имя переписали, суд постановил ей остаться с домом. Она потом чуть позже и работу нашла, живёт не тужится. У нас правда может и немного другие законы, но поверьте ни один суд в мире не должен выставить вас на улицу с ребенком особенно когда у папаши есть своя квартира. Квартира останется с вами, если вы за неё поборетесь. Да и не нужно строить мать терезу, алименты это полагаемые по закону выплаты. Ребенок выростет и будет стоить дороже чем сейчас, всякие кружки и вообще хотите - о укладывайте на Счёт, пусть потом сам ребёнок себе их потратит куда хочет, хоть квартиру купит себе и нормальный старт в жизни получит.
Не выставляйте себя такой хорошей с человеком которые уже вам угрожает и делает скользкие комментарии. Это он сейчас что то обещает, даже оставить вам квартиру, но пока он этого реально не сделал то все это поменяется завтра по желанию левой пятки. Или берите его за рога и пусть переписывается. Поговорите с ним по-хорошему (после юриста) и устаканьте собственность на машины и квартиры законно. А потом уже сами как хотите с визитами и алиментами решайте.
Или через суд, если не удастся все самим решить.

2019-11-08 в 21:17 

Nusha00
ТС, почему вы не думаете о том, что алименты муж должен платить не вам, а ребёнку? И даже если вы вся такая из себя самостоятельная и считаете, что можете обеспечить все потребности сына и дать ему образование, лишать ребёнка законно причитающихся ему денег вы не в праве.
Не хотите деньги мужа, положите их в банк. К моменту совершеннолетия вашего сына там будет (даже при условии алиментов в 15 тыс. руб.) , без учёта процентов 3 миллиона рублей. Ваш сын не найдёт куда их потратить? Да даже на собственную ипотеку.

Что касается ваших опасений про решение суда продать квартиру, оно в принципе не возможно, так как лишит жилья несовершеннолетнего ребёнка.

2019-11-09 в 18:21 

Ули
wanna hibernate?
ТС, почему вы не думаете о том, что алименты муж должен платить не вам, а ребёнку? И даже если вы вся такая из себя самостоятельная и считаете, что можете обеспечить все потребности сына и дать ему образование, лишать ребёнка законно причитающихся ему денег вы не в праве.
Я понимаю, хочется быть умнее и терпеливее, чем бывший муж, но по факту сейчас он нарушает ваши права и права ребенка, а вы терпите, потому что хотите быть доброй и осознанной.
+100
И ещё из серии "умной эльзы", но вполне реальный вариант развития событий: когда ребёнок будет совершеннолетним, может приключиться такое, что бывший муж по каким-то причинам (по старости, по здоровью) захочет подать на алименты сам. И если не было лишения родительских прав, либо документальных доказательств, что на алименты вы подавали, а он не платил - то ребёнок будет обязан платить. Это кажется, что это далеко и не скоро, а по факту какой-нибудь инсульт у отца может приключиться, когда ребенку будет всего 20-30 лет. И он будет должен ежемесячно платить человеку, от которого ничего сам не получил.
Не делайте своему ребёнку такой подлянки. Или подавайте на алименты, или лишайте отца родительских прав.

2019-11-09 в 19:03 

vowel
Прапорщик Ваня
she is miss california, знаете, вы, правда, хотите быть слишком хорошей по отношению к бм, настолько, что игнорите интересы ребенка. Ладно алименты, но вы позволяете мужу забирать его от вас, несмотря на то, что ребенок возвращается нервным и недовольным, т.е. явно подвергается стрессу. Так что выбор ваш простой: действуйте в интересах ребенка. Ради него найдите в себе силы обозначить, каким должно быть внимание к ребенку. Если ваш бывший попробует перевести стрелки на вас, просто невозмутимо переводите их обратно: именно для ребенка важно, чтобы он не был в стрессе, и очень плохо, что ты бм, этого не понимаешь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная