11:29

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Привет всем.
Вижу много случаев, когда есть пара, все у них отлично, вместе не первый год, а жениться мужчина не хочет. Девушка долго ждет, потому что отношения в том русле, когда можно и пора создать семью, и вроде бы вот-вот, потом аккуратно намекает, потом в лоб спрашивает, мол милый, мы пять лет уже вместе не пора ли узакониться. А милый поет о любви и продолжает морозиться, типа нам и так хорошо, куда спешить, жениться не готов. В итоге пара распадается, потому что девушку не устраивает роль недолюбовницы-недожены, а мужик через месяц находит новую и еще через месяц женится!
Это как так? Он же вроде брака не хотел пять лет, а тут дозрел за месяц?

Противников штампа в паспорте, прошу пройти мимо. Спасибо.



@темы: Семья: свадьба, Семья: семейная жизнь

Комментарии
01.12.2019 в 11:48

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Он не брака не хотел, а брака с конкретной женщиной, вот и ссал ей в уши. А потом нашёл ту, на которой не хотел жениться. В обратную сторону тоже работает (когда от брака морозится женщина).
01.12.2019 в 11:48

королева страны пассивно-агрессивных
а мужик через месяц находит новую и еще через месяц женится!
по-моему ответ один: недостаточно любил и не хотел, а жить было удобно, вот и всё, какие тут ещё могут быть варианты?
01.12.2019 в 11:49

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
На те чувства были.
01.12.2019 в 11:50

Я перепутал сахар с солью и стал похож на подлеца =)
Ну тут я согласна со всеми гуру отношений из интернета. Он просто не хотел жениться конкретно на этой девушке. Возможно даже понимал это изначально. Это не повод рвать отношения, всем же и так было нормально и удобно) ну а как стало неудобно, пришли перемены
01.12.2019 в 11:58

Он не брака не хотел, а брака с конкретной женщиной
Вот это
01.12.2019 в 11:59

без фанатизма
ответ банален: он не хотел жениться конкретно на этой девушке
причин может быть очень много и у каждого она разная
мы как-то с мужем обсуждали этот вопрос (до меня он почти 7 лет жил с девушкой, с которой они в загс не дошли). он сказал, что лично для него после долгих встречаний и жизни вместе потерялся логический тайм-менеджмент отношений, так сказать. то есть обычно люди встречаются, женятся, живут. ну или встречаются, живут недолго вместе и женятся. а если ты уже живешь пару лет вместе, то так-то теряется смысл брака и возникает тот самый вопрос "зачем? и так же все норм"
плюс девушка, с которой он жил, всячески отрицала институт брака и говорила, что ей это не нужно и вообще все это анахронизм (так как я ее знаю лично, то эти разговоры происходили и со мной в том числе). а потом оказалось, что вообще-то она хотела замуж, но он же ее не звал, поэтому она таким образом отрицала проблему. многие же так поступают, а мужики часто воспринимают это за чистую монету или как объяснение своего нежелания жениться и перекладывают ответственность за принятие решения на женщину.
когда мы начали встречаться, муж тоже сказал, что никогда не женится. я сразу на втором свидании сказала, что для меня это важно и если он мне не готов дать со временем то, что мне нужно, то лучше вообще эти отношения не заводить. Я сказала честно, что мне 27 и я не хочу тратить еще 3-5 лет своей жизни на то, чтобы потом расстаться, потому что я не получу желаемого от отношений. Через 4 месяца он сделал предложение, потому что понял, что хочет со мной жить и что для него важно дать мне желаемое, чтобы я была счастлива.

На самом деле я очень часто встречаю такие истории (в т.ч. и своих подруг), где девушка изначально отрицала желание выйти замуж и официально зарегистрировать брак. До какого-то времени все было ок, а потом всплывало то, что оказывается все было совсем не так и возникали проблемы. Конечно, то, что тебе скажут, что дадада мы поженимся, не гарантия создания семьи и получения желаемого, но так ты хотя бы понимаешь, подходит тебе потенциальный вариант развития событий или нет
01.12.2019 в 12:29

Voronka314
Есть такая женская примета- если мужчина не готов жениться в первые три месяца, то можно блокировать контакты и жить дальше. Все остальное - на тебе конфетку, и не истери.
01.12.2019 в 12:36

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
1. Он не хотел жениться именно на этой женщине
2. Он не хотел жениться, они расстались по ЕЕ инициативе, его это так задело, что он скоропостижно женится на новой пассии, чтоб "эта сучка посмотрели и локти себе пооткусывала"
3. Он не хотел жениться, они расстались по ЕЕ инициативе, он с неприятным удивлением осознал, что не всякая девушка, оказывается, готова ждать вечно и поэтому решает поскорее окольцевать свою следующую пассию, чтоб и она не сбежала.

Короче, причин может быть сколько угодно много.
01.12.2019 в 12:45

Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего. (с)
Не хотел жениться на ЭТОЙ женщине) все просто. Мой муж 6 лет встречался/жил с бывшей и даже мыслей не было, меня позвал замуж через 3 или 4 месяца (поженились через год примерно). 11 лет, полет отличный)
И я согласна с мыслью, что если отношения не стали логично развиваться или хотя бы появляться мысли/разговоры о браке, планах на будущее в первые полгода, то это просто удобный тупик.
01.12.2019 в 12:52

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Voronka314, мне кажется, это все очень зависит от культуры и общественных установок. Лично меня бы откровенно крипанул мужик, который уже через три месяца завел бы разговор о свадьбе.
01.12.2019 в 13:01

Voronka314
ms_ist
От уровня культуры - конечно)) я б предпочла этому слегка быдловатому определению (уж извините) "от разницы социальных установок". Это этичней и цивилизованней звучит.
Диалог окончен.
01.12.2019 в 13:11

Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего. (с)
Voronka314, мне кажется, это все очень зависит от культуры и общественных установок. Лично меня бы откровенно крипанул мужик, который уже через три месяца завел бы разговор о свадьбе.
Ну вести разговоры можно тоже в разной форме) Если конечно прискакал с кольцом, мамой и анкетами в ЗАГС, то тааакоооое
01.12.2019 в 13:18

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Voronka314, О Боги. Еще один любитель поуказывать, какие кому формулировки использовать! :lol:
01.12.2019 в 17:26

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Voronka314, вам не важется, что вещать про свою этичность и цивилизованность :hah: тоже несколько быдловато?
01.12.2019 в 20:00

Развитие происходит из точки покоя
У меня была знакомая как раз с такой ситуацией. Несколько лет прожила с парнем, хз почему, но о свадьбе и речи не шло, а потом она ушла к другому мужчине, в первый же год отношений вышла замуж, ещё через год забеременела. У меня был шок, но она объяснила такой ход событий страстью и сильной любовью. Типа с предыдущим всё было слишком спокойно и скучно, а тут она голову потеряла и рожать начала потому что хотела вокруг себя ещё людей похожих на её мужа. И планировала потом ещё детей, как минимум четверых хотела, говорила это всё от избытка любви. Вот примерно так с женской точки зрения бывает.
02.12.2019 в 01:04

Он не хотел жениться именно на этой женщине. Жил с ней, потому что удобно и пока не встретилась та самая. А вот когда встретилась, женился.
02.12.2019 в 08:41

а я и не знаю, где ты и с кем
Voronka314, ох я испугалась бы предложения через 3 месяца.
это даже с учетом, что я всегда сначала долго дружила с своими парнями, то есть знала их неплохо
02.12.2019 в 09:15

я как-то была свидетелем разговора мужчин о браке (они терли про кого-то третьего, кто не спешил узаконивать отношения), мол если в первые год-два он на ней не женился, нечего ей время с ним терять, вероятность, что женится - мала.

В общем, согласна со всеми вышевысказавшимися - не хочет жениться конкретно на ней, его и так все устраивает.
02.12.2019 в 10:00

настало время действовать наверняка
а мужик через месяц находит новую и еще через месяц женится!
Как вариант: мужик с этой "новой" уже давно знаком и вовсю с ней блядовал задолго до расставания.
И "не готов" был именно потому что не мог выбрать между двумя вариантами.
02.12.2019 в 12:50

LLAP
Он не брака не хотел, а брака с конкретной женщиной, вот и ссал ей в уши
++

Тоже много таких случаев знаю.

И даже знаю один обратный, где девушка ссала мужику в уши про то, что, ну вот скоро, скоро, а потом сбежала (и правильно сделала).
02.12.2019 в 14:35

лама дель рей
У меня все так было в последних отношениях. Знаете, почему так? Потому что в данном случае во фразе "я не хочу создавать семью" слова "с тобой" не произносятся, как буква "т" в слове "лестница"