09:21 

6lue6erry muffin
Vamos!
На злобу дня, как говорится: девушки, а в вашем окружении есть противники принятия закона о домашнем насилии?
что говорят, какие аргументы?

(плиз, без флуда о том, как вообще можно быть против, я тоже этого не понимаю)

@темы: Клуб по интересам: другое

Комментарии
2019-12-03 в 09:38 

Queen Arizona
нас невозможно сбить с пути, потому что мы не знаем, куда мы идем
нету таких, к счастью

а вообще у противников, с которыми я сталкивалась, один аргумент - семейные скрепы, вы что, хотите как в европах, ювенальная юстиция!1111

2019-12-03 в 10:06 

lindare~
"Я из лесу вышел"
Среди близкого окружения нет, к счастью. Но вот только вчера листала ленту и увидела, что один друг друга, с которым мы когда-то в походы ходили, и около 5 лет уже не общались вообще, репостнул петицию типа "не допустим антисемейного закона о домашнем насилии". Я молча удалила его, т.к. все равно ж не общаемся, а такие товарищи мне не товарищи. Так он каким-то образом заметил и стал написывать мне в личку, типа что за фигня :facepalm:

2019-12-03 в 10:14 

_Les_
Нет ни одного. Только иностранные агенты...

2019-12-03 в 10:16 

6lue6erry muffin
Vamos!
lindare~, так а почему он против закона-то? типа закон разрушает семью?

2019-12-03 в 10:18 

Alexine
"Планы на будущее,не соответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами".
Есть, мой отец. Причем он против домашнего насилия как такового, но считает что его не существует Оо Потому что он не знает никого в своем окружении, у кого в семье происходило бы что-то, что попадает в этот закон. Ну и стандартное-типа что дети нажалуются сдуру и их заберут, что закон против мужчин (типа дискриминация, хотя я ему говорила, что в законе не прописан пол жертвы), ну и что-зачем живешь с ним, если он такой плохой и тебя бьет. Классика.

2019-12-03 в 10:19 

lindare~
"Я из лесу вышел"
6lue6erry muffin, да-да, по крайней мере в петиции топят за традиционные ценности и пугают разрушением семьи феминистической пропагандой. Сорри, что сразу не расписала подробнее). Из его уст не слышала, но раз репостит, значит, согласен.

2019-12-03 в 10:26 

lizaidontcare
reise, reise
Уверена, что моя мама будет против этого закона, так как она часто орет на младшую сестру, считает нормой дать подзатыльник, по жопе...:rolleyes: типа "меня били родители, и я вас буду бить, что теперь отбирать всех в детский дом"

2019-12-03 в 10:28 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
У меня есть пару юристов семейников, которые берутся за голову и спрашивают: а исполнять вы как собираетесь? Но это у нас с большинством законов) проф.собщество в ужасе от того, что это надо исполнить. В основном у всех претензии к форме, требованиям, нормам и прочему, а не к идеи как таковой.

2019-12-03 в 10:29 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
на ноже у полицейских спрашивали про этот закон. некоторые из них говорили, что не нужен этот закон, потому что уже есть УК РФ и законы, вполне пригодные для разрешения подобных конфликтов, хотя в той же статье другие полицейские писали, что по закону не могут даже в квартиру зайти, чтобы проверить есть ли факт насилия и что вообще творится.

2019-12-03 в 10:34 

6lue6erry muffin
Vamos!
Мгновения счастья, о, а можно подробнее?
в чем они видят сложность исполнения?
В основном у всех претензии к форме, требованиям, нормам
например?

корень_зла,
не нужен этот закон, потому что уже есть УК РФ и законы, вполне пригодные для разрешения подобных конфликтов
я тоже слышала такую мысль, но с другой стороны, куча историй о преступлениях, и полиция ничего не могла сделать, а в итоге серьезные увечья и трупы(

2019-12-03 в 10:34 

Аурелиано
~~~ as if in dream
Шо за закон, поясните, плз, чтобы с гуглом не сражаться.

2019-12-03 в 10:53 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Нет, по крайней мере тех, кто решил об этом вслух порассуждать, а так посмотрев какие-нибудт гордые лица российского патриархата, модно каждого подозревать в этом (безшуток)

Аурелиано, так и гуглится "закон о домашнем насилии", там информации жопой жуй во всех медиа

2019-12-03 в 10:58 

Аурелиано
~~~ as if in dream
Гумберт-Гумберт, неохота читать море информации, из первой ссылке в гугле ничо особо не прояснилось. Ну ладно. :)

2019-12-03 в 12:25 

GolovastikSasha
Аурелиано, я вместе с вами сижу и жду когда что-то прояснится) первый раз слышу.

2019-12-03 в 12:29 

нож.
этанол красоты
2019-12-03 в 12:58 

Costa Candela
Дети - бесценный дар, но принадлежат они не нам, а только самим себе. Их, можно сказать, сдают нам в аренду ненадолго
Ярлстных противников нет, только "не закон, а способ распила денег".

Мне закон кажется ниочемным. Определение семейно-бытового насилия исключает деяния, которые попадают под административку или уголовку. То есть и побои, и физический вред посерьёзнее этот закон игнорит.

2019-12-03 в 13:09 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Я, как и пара комментаторов выше, не знаю, о чем сам закон, но выскажусь. Любой новый закон в современной Рашке меня пугает, потому что он принимается типа как во благо, а по факту выходит очередное ограничение свободы и запугивание.
Домашнее насилие – это ужасно, но у меня два вопроса:
1. что считать домашним насилием?
2. каковы полномочия законотворцев?
Если за систематическое избиение жены какого-нибудь мудачилу наконец посадят - это прекрасно, а если кто-то хлопнул ребенка по жопе и к нему прибежала ювенальная юстиция - это пиздец.

2019-12-03 в 13:12 

Meretrix
Solve et Coagula
Ваня Охлобыстин против, уж не знаю насколько он мой знакомый, я пару серий Интернов видела.
Аппелирует Ваня к тому, что «…в недрах наших законотворческих органов активно разрабатывается и лоббируется представителями ЛГБТ и всякими христопродавцами и предателями» (с) конец цитаты.

2019-12-03 в 13:15 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Meretrix, у Вани Охлобыстина вроде уже давно пгм ахах

2019-12-03 в 13:15 

6lue6erry muffin
Vamos!
Costa Candela,
речь о версии закона, где любой физический вред рассматривается.

[Vassilyi], выше статью скинули, там основные проблемы, которые должен решить закон. за хлопки по жопе детей отбирать не будут)



короче, становится понятно, что еще одна проблема - люди просто вообще не в курсе, о чем закон и кому он нужен((

2019-12-03 в 13:16 

6lue6erry muffin
Vamos!
Meretrix, ну да, как же без геев и предателей Родины :gigi:

2019-12-03 в 13:20 

Элинора
Qui tacet, consentire videtur
Все, кроме физического насилия оттуда убрали, а для физического насилия все и так расписано в УК. Вывод - фигня этот закон.

2019-12-03 в 13:22 

Аурелиано
~~~ as if in dream
нож., большое спасибо, то, что нужно!

2019-12-03 в 13:25 

6lue6erry muffin
Vamos!
Элинора, речь о нормальной версии закона, понятно, что в усеченном виде он никому не нужен

2019-12-03 в 15:13 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
[Vassilyi], т.е. жену шлепать это ужас и так нельзя, а ребенка все ок?

2019-12-03 в 15:43 

Costa Candela
Дети - бесценный дар, но принадлежат они не нам, а только самим себе. Их, можно сказать, сдают нам в аренду ненадолго
6lue6erry muffin, я писала про проект закона, каким он выложен на сайте Совета Федерации. А вы про какую версию?

2019-12-03 в 15:43 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Уна Нилл, я разделяю избиение и шлепки по заднице, а не жен и детей.

2019-12-03 в 15:44 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
[Vassilyi],
т.е. жену таки шлепнуть можно?

2019-12-03 в 17:29 

Мгновения счастья
Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
6lue6erry muffin, разговор был в духе: вот здесь такое наказание, а почему по этой статье, а не по ук?
А какая доказательная база? А кто решать будет и тд. Я если честно не разбиралась. Понимаю, что если бы было больше пропаганды против насилия проблемы бы не было, инструменты у органов есть, но пока женщины не ходят или постоянно забирают заявление работать никакой закон не бу

2019-12-03 в 17:43 

девочка Ив
LLAP
на самом деле в изначальной редакции (я не читала целиком, но слушала тех, кто его писал) закон предполагал выработку механизмов.
потому что сейчас механизмов борьбы с домашним насилием нет, детей и жен избивают повсеместно, полиция говорит "убьют - тогда и приходите".
в идеале - конечно, нужно сделать систему помощи жертвам, охранные ордера и нормальный надзор.

но в той версии закона, которую рассматривают сейчас, все главное убрали. и остается да, кака-то никому не нужная херня.

2019-12-03 в 17:56 

6lue6erry muffin
Vamos!
девочка Ив, полностью согласна! но, я столкнулась с мнением, что закон не будет работать, даже если будут прописаны все меры( я не знаю, откуда такое недоверие. может и правда я как человек без юридического образования чего-то не вижу(

Мгновения счастья, да, я тоже считаю, что нужна пропаганда здоровых отношений, и против виктим-блейминга.

2019-12-03 в 17:59 

девочка Ив
LLAP
6lue6erry muffin, ну как бы у нас и конституция не работает и нарушается повсеместно, это же не повод ее отменять.

так и с законом. конечно, все это не будет работать, конечно же будут нарушения, конечно же полиция не начнет прилетать по первому свисту.

но каким-то, может быть немногим, людям это поможет, собственно, это уже был бы прогресс.

2019-12-03 в 19:35 

Киллери
Было всё. Мне есть, что вспомнить. ஆ Люблю. Потому что ненависть портит карму. ஆ Веди меня или уйди с моей дороги!
Видела таких в инстаграме у благерши в комментах, изрядно охуела, но почитала. Да, аргументы все одинаковые - семейные скрепы, "не хочу, чтоб лезли в мою семью", "если тебя бьют, значит, заслужила, а нормальным семьям этот закон жизнь сломать может" и тд

2019-12-03 в 21:06 

I_hope_you_die
www.youtube.com/watch?v=eTVyDMssVhk - Михеев

предпреждаю, после просмотра сильно хочется проблеваться

2019-12-03 в 23:32 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Уна Нилл, вы что ко мне привязались-то?

2019-12-04 в 00:40 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
[Vassilyi],
С того ,что меня удивляют люди, которые в 21 веке серьезно считают чем-то нормальным насилие над детьми. Да-да, не поверите, но шлепать детей не ок. Совсем. А если мать так срывается, что шлепает со психу, маме без шуток, пора к доктору. И уж злая ювеналка явно не за шлепок по жопе забирает. Потому что чуть копнешь такие истории - там такой шлепок от которого кровоподтек на пол-тела.
Ну и потом ,какбы соо открыто и это не ваша личная днявочка. Захотела - прокомментировала.

2019-12-04 в 00:46 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Уна Нилл, ну так удивляйтесь, это не запрещено. Да, я не вижу ничего страшного в том, чтобы шлепнуть ребенка, если он оборзел, ни я, никто из моих знакомых, кому прописывали ремня за дело в детстве, от этого не умерли.
Не вижу повода для дальнейшей дискуссии, это также исключительно мое мнение, вам я его не навязываю.

2019-12-04 в 00:52 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
[Vassilyi],
А некоторых в детстве в семье насиловали да не по разу. Маньяками не стали. Даем разрешение на это?
Так если жена оборзела, че ее не поучить ремнем? Ну не понимает она иначе, нарвалась и заслужила, что нет-то? Чем она лучше ребенка? Тем что взрослая? Неубедительно. Никто от пиздячек не умер (ну все же до смерти случаев не так много). Вот десятилетиями люди живут и ничего. И не одно поколение же так.
А, да, ремнем меня не воспитывали. Шлепками тоже. Выросла нормальной. Наказывать за делом можно не только физически. А шлепки по сути учат "бить надо слабого и кто не ответит". Гарантируете что ребенок так родителей потом не отлупит? Нуачо, оборзевших же учить надо?

Вот поэтому и нужен закон о насилии. Как и ювеналка. Ну и вам, как приверженцу совка, очень рекомендую почитать Корчака и Макаренко. Там много интересного.

2019-12-04 в 01:21 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Уна Нилл, а я вам рекомендую оставить при себе свои рекомендации, вас о них не просили. и вот это как раз очень яркий маркер совка – лезть и советовать, даже если уже сказали, что дискутировать не хотят. всего хорошего!

2019-12-04 в 11:15 

Meretrix
Solve et Coagula
Уна Нилл, т.е. жену таки шлепнуть можно?
лично меня можно! в определенные моменты супружеской жизни :sex2:

2019-12-04 в 13:00 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
[Vassilyi],
Я пишу в открытом соо и открытой дискуссии, соррян, право на высказывание личного мнения мне гарантировано законом. :lol: Не мои проблемы, что вас так пичот. Кто ж виноват, что вы аргументировать свою позицию не в состоянии?

2019-12-04 в 13:34 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Уна Нилл, просить не тегать мой ник в высказывании своего личного мнения, видимо, бесполезно. Вы непробиваемы в желании поговорить, внимания не хватает в жизни? Заведите друзей, ну.

2019-12-04 в 13:40 

Уна Нилл
Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
[Vassilyi],
Рассказываю: берете и нажимаете крестик вот тут:
prntscr.com/q60qf8
так я все еще жажду информации почему ребенка ремнем отпизидить ок, оборзел же, а жену не ок. :gigi:

2019-12-04 в 13:47 

[Vassilyi]
Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Уна Нилл, продолжаю наблюдение за вашей навязчивостью )

2019-12-04 в 19:12 

Alameda
Please, mind the gap
Есть вот такой разбор опубликованного проекта закона.

2019-12-05 в 13:50 

skyfox-ilse
"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит, как паровоз, пьёт, как сапожник, и ругается..."
ouzs.ru/news/yuridicheskoe-zaklyuchenie-na-zako...

На что опираются противники закона (позиция юриста, мне было бы интересно узнать об этом подробнее, я не совсем здесь всё понимаю, так как не юрист).

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just for us Girls

главная