Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
При условии наличия нормальной системы кредитования и грантов для талантливых/одаренных абитуриентов:

з.ы. Если вы против платного образования- почему?

Вопрос: Все высшее образование давно пора сделать платным
1. Согласна 
70  (14.26%)
2. Не согласна 
394  (80.24%)
3. Напишу свой вариант в комментарии 
5  (1.02%)
4. Силиконовые ослики умирают стоя 
22  (4.48%)
Всего:   491

@темы: Учеба: ВУЗы, Учеба: другое

Комментарии
03.06.2012 в 12:57

[Человек с Арбата]
hitamyu, конечно, они прекрасно понимают, что в стране, где каждой сопле нужна вышка будут платить за корочку.
03.06.2012 в 13:31

конечно, можно получить кредит на образование, если ты из бедной семьи.
вон половина комментаторов это сделала и довольна.
(это так, юмор)

что касается "тупых зубрил" с высокими баллами за задротство и талантом поддакивания,
почему бы не ввести систему грантов для людей со средними баллами ниже 4,2
исключительно за талант и способность положить несколько месяцев на один проект,
а не вылизать максимальное количество задниц за ограниченный промежуток времени
03.06.2012 в 13:48

и эти губы, и глаза зеленые
я за, но в нашем обществе это нереально. у нас даже для трудоустройства уборщицей нужен диплом - вот эту систему надо искоренять, что без вышки ты никто и ничто
03.06.2012 в 13:50

не мог бы ты
Закатный, так почему введение платного образования должно изменить ситуацию с гигантским количеством универов натальи нестеровой? )) как раз может там даже больше учиться станут. однофигственно платить, а тут по крайней мере дешевле. )

исключительно за талант и способность положить несколько месяцев на один проект,
лол, если ты такой талантливый, что тебе мешает учиться на пятерки?
03.06.2012 в 14:57

Вопрос о какой стране? Сорри, я комменты не читала, может, говорили...
Если в россии, то ни в коем случае, потому что увеличится процент быдла, тогда пипец. Мне рассказали о платных предметах в школах (не знаю, правда это или нет), у меня создалось впечатление, что государство специально выращивает быдло, потому что быдлом управлять легче. Потому категорически против. Лучше пусть покупают себе места, но хоть что-то в голове останется.
В европе другое дело, да, там тоже быдло есть, но в той же германии необязательно учиться в вузе чтобы найти нормальную работу, там и так называемого техникума хватит. Ну и честно, без коррупции.
Нужно поднять цены тем, кто по студенческой визе приехал. Вот у нас в "государственных" вузах платишь копейки, потом приезжают тупые девачки -аупейрки, поступают в таком количестве, что пары хоть в коридоре проводи. У иностранцев конкурс видите ли отдельный.
03.06.2012 в 15:23

Как прочитала комменты, создалось впечатление, что те, кто яро за, просто очень опасаются за свое место под солнцем. По принципу /они забирают наши рабочие места!!11
Это убого :-(
03.06.2012 в 17:26

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
у нас тут как минимум один выпускник западной школы образования присутствует в комментариях. и вот второго такого узколобого человека, не принимающего иную социальную реальности, еще поискать) в сравнении с таким платным образованием российское - просто манна небесная) мне такого и даром не надо)

nuit blanche, вот честно- я один из немногих разов вела дискуссию адекватно и по большей части серьезно, а вы как были хамлом так и остались. и высшее образование вам не помогло научаться понимать что плюрализм мнений это нормально, дискуссии это нормально, обсуждать вопросы с разных точек зрения это нормально. видите, совсем без разницы есть у было образование или нет. нон как было быдлом так и останется. вы привели кучку убогих аргументов (видно что вы не читали дискуссию или не поняли о чем мы говрим) и под конец решили еще обосрать. молодец!
03.06.2012 в 17:27

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
.mockingjay., я же писала уже о выплате кредитов после получения работы студентом. например, в Англии есть система при которой только после того как ваша зарплата достигнет определенного уровня (то есть ваше образование окупится) вы начинаете выплачивать кредит за свое обучение. конечно это не идеальный вариант, но вполне приемлемый.
03.06.2012 в 17:30

Вишнёвый сок и мороженка
а то, как люди на машины берут кредиты, на квартиры тоже. это ад и пиздец, особенно в рф.
Вот +100500, лучше копить годами чем связываться с отечественными долгосрочными кредитами.

ну что за истеричные вопли-то?!
таких людей хочется облить холодной водой, чтоб привести в чувство
если брать кредит по телефон 555555555, то да, проценты будут астрономические
а если прийти в нормальный банк, то все ок
папа платит кредит за машину. и норм все. он даже платит полную КАСКу
и мы не голодаем, и отдыхать ездим, и покупаем обновки, и дверь вот на днях входную меняем
03.06.2012 в 17:30

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Ок, учиться будут богатеи. По редкому стечению обстоятельств (невероятно редкому) - умные богатеи. и? Дальше что? Через пару-тройку десятков лет народ окончательно разделится на быдло и аристократию. Средними веками попахивает, товарищи. Холопами и боярами попахивает, товарищи.
я уже писала реальный расклад "богатеев" в России- их менее 20%, при этом большая часть все равно отправит учиться за бугор. надо уходить от менталитета "все богатые дураки и желают нам зла", это рабский менталитет. я понимаю что многим тяжело принять точку зрения при которой далеко не всем требуется высшее образование, но система при которой у каждого дворника и уборщицы есть вышка не работает.
03.06.2012 в 17:32

Вишнёвый сок и мороженка
.сестра хаос., надо уходить от менталитета "все богатые дураки и желают нам зла" +100500
03.06.2012 в 17:37

.сестра хаос.,
ы начинаете выплачивать кредит за сво] обучение
а также выплачивать ипотеку, налоги, а тут еще и дети на подходе. Отличное подспорье молодой семье, чо. Я рада, если у вас ситуация в жизни сложилась по иному. Но среди моего окружения, которое само пытается стать на ноги после универа самостоятельно, без помощи родителей, платное образование будет попросту очередной проблемой.
В рамках существующей российской действительности платность убьет все образование на корню, став возможным только для элиты.
03.06.2012 в 17:40

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pchih, ну так если дипломированные специалисты будут выпускаться в малом количестве и высоком качестве то их зарплата соответственно будет выше, логично предположить что выплачивание кредита за обучение по 1-5 тысяч в месяц вполне себе нормально. я же не предлагаю десятку в месяц брать, это нелепо. мне все время кажется что народ считает что платное образование = 500 миллионов денег в год.
03.06.2012 в 17:56

народ считает что платное образование = 500 миллионов денег в год
новосибирский (слышали про такой город?) государственный университет, факультет журналистики — 80к/год.
средняя, простите, зарплата по больнице 15к в месяц.
снять меблированную комнату в районе, в котором тебя не зарежут в подъезде в первую же неделю, можно за 8-10.

ну или мы сами себе всё усложняем и надо просто идти в пед на учителя русского языка
и отдельно платить за курсы, скажем, теоретических основ видеосъёмки и сони вегас
03.06.2012 в 18:06

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
ianesvami, если сделать все всышее поголовно платным, то цены на него необходимо делать соразмерными доходу населения, это вроде понятно; при таком раскладе те кому надо все равно будут учиться, а те кто сейчас учатся для галочки пойдут работать/в пту
03.06.2012 в 18:26

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
.сестра хаос., таки я не говорю, что все богатые дураки и желают зла. ПРосто возможность учиться тогда будет практически только у них.
Богатеев в стране немного, и потому богатых "умников" копейки, по сравнению с теми одаренными ребятами, которым не повезло рождиться у родителей с, в лучшем случае, средним достатком. Я это имела ввиду.

А государство явно хочет нас обыдлить, ибо стадом, не знающим прав и свобод, управлять куда легче.
03.06.2012 в 18:30

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Namiko Yukio, если вы внимательно прочитаете, то я пишу о том что необходимо делать цену образования в соответствии с доходами населения, выплату кредита по получении работы и определенного уровня достатка, анонимный процесс оценки работ студентов. таким образом "богатые дураки" не пройдут по баллам и места невозможно купить. по крайней мере я не вижу другого способа поднять высшее образование и разумно ограничить к нему доступ
03.06.2012 в 18:43

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
.сестра хаос., это я даже не беру. Вы представляете себе, чтобы наши политикашки перестали драть с народа деньги? "сделать оплату учебы соразмерно зарплатам". Да, они могут это сделать - но какую зарплату они возьмут за "эталон"? "мы сделали оплату обучения соразмерно средней зарплате россиян. По данным официальной статистике, срендняя зарплата россиянина по стране представляет собой 30 тыс. рублей". вот что будет, ни больше ни меньше. А то, что у многих зарплаты по 6 тысяч рублей, а у большинства - 20-25 это офигенно круто, в расчет браться не будет.
03.06.2012 в 18:45

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Namiko Yukio, ну так реорму эту за день не сделать, к тому времени как ее реально можно воплотить в жизнь поколение управленцев сменится. реально Россию вылечит смена 2-3 поколений управленцев, но полегчает уже через одно. к тому времени как раз реально ввести платное образование. надо по регионам смотреть- нельзя брать общесреднюю зарплату по всей России, ибо мегаполисы будут значительно портить статистику реального положения вещей,
03.06.2012 в 18:52

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
.сестра хаос., вот именно.
Я согласна, в далеком будущем это не повредит. И преподам будет денежка перепадать неплохая и т.д.
Но сейчас, пока у власти эти скоты, которые пока не сдохнут - не пропадут никуда, платное образование звучит как приговор
03.06.2012 в 18:53

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Namiko Yukio, ну так я и пишу что это реформа не одного дня, а комментаторы все панически орут "аааааа мы не получим корочки ужас где взять денег только богатые дураки будут учиться", такое ощущение что кроме как то что перед носом никто больше ничего не видит О.о
03.06.2012 в 19:08

.сестра хаос.,
Эээ, если кредит будет 1 - 1.5 тысячи рублей где в нем смысл? Я так понимаю в вашем понимании это своеобразный барьер, чтобы люди еще разок подумали а надо ли ему ебать себе мозги в течение 5 лет да еще и за деньги?
03.06.2012 в 19:11

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pchih, 1-5 тысяч в месяц это выплата в течение энного количества лет, таким образом цену образования можно назначить достойную, но выплата не будет тяготить после получения диплома
03.06.2012 в 19:19

.сестра хаос.,
Повторный вопрос - в чем тогда смысл? Я сужу по своему факультету - у нас полным-полно людей, которые попросту покупают спокойно сессию и живут, радуясь жизни. У нас есть небольшая прослойка бюджетников, которые реально учатся. После выпуска 1 типу людей будет похер на эти 1.5 тысячи рублей, они в клубе больше за вечер просаживают, для вторых это будет неприятный довесок. И зачем тогда, спрашивается, делать реально умным и старающимся вытащить себя из жо людям такую подлянку?
03.06.2012 в 19:22

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Я скорее за сокращение количества вузов и закрытие непрофильных специальностей и факультетов. Так, чтобы в каком-нибудь университете путей сообщения учились именно всяким путевым штукам, а не какой-нибудь рекламе. Вот с этим сейчас беда. Хотя на деле многопрофильность-то должна быть только в классических университетах.
Плюс работать над системой специального среднего образования. У нас аббревиатура ПТУ стала уже нарицательной и в не самом хорошем смысле. Идти туда, даже имея склонность, мало кто захочет. Вот если как-то эту систему улучшать, работать над тем, чтобы она стала более привлекательной... А пока я понимаю, например, нежелание людей идти в ПТУ.
03.06.2012 в 19:25

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pchih, какую подлянку? я же уже в сотый раз пишу что при такой системе необходимо анонимное высталвение оценок, таким образом "богатые дураки" не могут купить себе оценки, плюс плата за образование отметает тех кто в университет идет потому что все идут.
03.06.2012 в 19:28

[Человек с Арбата]
hitamyu, когда "корочка" перестанет быть чем-то обязательным, то никому эти инсты для корочки не будут нужны. Я лично не вижу смысла в образовании, особенно в платном, не ради знаний и квалификации, а ради корочки. Не думаю, что будет много имбицилов, которым будет нужна только корочка, при условии что на работу можно устроится и без неё (если вы заметили, я за обязательное и бесплатное средне-профессиональное образование). Высшее образование в корне собой направлено на развитие науки и областей требующих высокой квалификации. А работать в магазинах можно и без вышки, вполне достаточно трёх месяцев обучения.
Я искренне считаю, что вышка нужна не всем. Всегда можно найти время для самообразования, но зачем требовать от бухгалтера вышки в сфере экономики, если вполне хватит средне-специального?
03.06.2012 в 19:34

.сестра хаос.,
Это возможно лишь при полном отсутствии коррупции. В рамках России это невозможно в ближайшие лет 50 точно.
Идут в универ "потому что так надо" в основном на платные отделения. Гораздо легче решить данную проблему просто сократив количество платников мест и негосударственных вузов.
03.06.2012 в 19:40

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Pchih, ну так я и пишу что эта реформа не возможна в один день, даже в один год, я так же пишу что для полноценного функционирования необходима смена поколения управленцев. но начинать-то надо сейчас уже шевелиться, пробовать писать проекты перехода на более разумную систему высшего образования. чего ждать у моря погоды то
03.06.2012 в 23:03

.сестра хаос., словасловаслова, но вы что-то, кроме эмоций, хотели выразить своим комментарием?) ваши личные оценки моей индивидуальности к теме не относятся. давайте пройдитесь по аргументам, что ли)