08:03

диагноз у души - дальняя дорога
девушки, уповаю на коллективный разум и наличие в сообществе преподавателей английского языка.

жизнь моя внезапно сложилась так, что мне предложили должность педагога дополнительного образования при детском клубе (доме детского творчества).
английский язык. две группы - в одной дети лет восьми, в другой - лет двенадцати.
хотя английский язык у меня хороший, опыта педагогического нету, но я зачем-то согласилась =_="
и тут меня огорошили, что первое занятие у меня уже сегодня, часа через четыре начнется.

очень нужна помощь.
что можно дать на первом занятии? особенно старшей группе - вообще не представляю их уровень.
и вообще - как вести себя с детьми?

@темы: Без флуда, Учеба: вопросы и советы

Комментарии
06.09.2012 в 08:47

для начала познакомиться. как зовут, пусть фразу "май нэйм из" освежат или выучат. затем про возраст, семью, предпочтения. да что угодно. при творческом подходе знакомство можно превратить в фееричную и полезную игру. например, передавать другу другу мячик, у кого мячик, то и говорит что-то там. ну, это только один из вариантов. зависит от того, учили ли детишки английский раньше, знакомы ли они между собой, много факторов. а об уровне английского как раз на первом уроке, в период знакомства, и узнаете.
06.09.2012 в 08:51

Для старшей группы в качестве онимания уровня группы дайте тест на грамматику, разберите пару простых текстов, разберите и спойте пару простеньких песен на английском. Вы поймете, какой у детей уровень и потом сможете ориентироваться на это.

Для малышей - саамые простые стишки, картинки с животными, счет. Есть замечательная книга про преподавание англ. в младшей группе, но сейчас я к сожалению не дома и не смогу сказать вам автора. Если вы еще будете заинтересованы, то я позже напишу.

Самое главное вести себя искренне, и каждые 10-15 минут менять вид деяедьности, а то у малышей внимание рассеивается. И быть готовой к куче вопросов;)))
06.09.2012 в 09:02

Who cares
с теми,что постарше познакомьтесь, затем начните дискуссию о летнем отдыхе, путешествиях. это сейчас свежо, после каникул
What activities do you like doing while on holiday?
Would you like to spend a weekend on a small island? why/why not?
What are the advantages and disadvantages of travelling alone&
what type of holiday havent you experienced but would like to? why?
etc.
после знакомства можно увести тему разговора практически в любое русло. диалог лучше всего покажет вам уровень знаний.
с детьми можно поиграть в разные игры. в ассоциации, назовите слово, кидайте маленький мячик и пусть каждый назовет свою ассоциацию и передаст мячик другому. первый урок, на самом деле, должен быть максимально легким, интерактивным и веселым.