диагноз у души - дальняя дорога
девушки, уповаю на коллективный разум и наличие в сообществе преподавателей английского языка.
жизнь моя внезапно сложилась так, что мне предложили должность педагога дополнительного образования при детском клубе (доме детского творчества).
английский язык. две группы - в одной дети лет восьми, в другой - лет двенадцати.
хотя английский язык у меня хороший, опыта педагогического нету, но я зачем-то согласилась =_="
и тут меня огорошили, что первое занятие у меня уже сегодня, часа через четыре начнется.
очень нужна помощь.
что можно дать на первом занятии? особенно старшей группе - вообще не представляю их уровень.
и вообще - как вести себя с детьми?
жизнь моя внезапно сложилась так, что мне предложили должность педагога дополнительного образования при детском клубе (доме детского творчества).
английский язык. две группы - в одной дети лет восьми, в другой - лет двенадцати.
хотя английский язык у меня хороший, опыта педагогического нету, но я зачем-то согласилась =_="
и тут меня огорошили, что первое занятие у меня уже сегодня, часа через четыре начнется.
очень нужна помощь.
что можно дать на первом занятии? особенно старшей группе - вообще не представляю их уровень.
и вообще - как вести себя с детьми?
Для малышей - саамые простые стишки, картинки с животными, счет. Есть замечательная книга про преподавание англ. в младшей группе, но сейчас я к сожалению не дома и не смогу сказать вам автора. Если вы еще будете заинтересованы, то я позже напишу.
Самое главное вести себя искренне, и каждые 10-15 минут менять вид деяедьности, а то у малышей внимание рассеивается. И быть готовой к куче вопросов
What activities do you like doing while on holiday?
Would you like to spend a weekend on a small island? why/why not?
What are the advantages and disadvantages of travelling alone&
what type of holiday havent you experienced but would like to? why?
etc.
после знакомства можно увести тему разговора практически в любое русло. диалог лучше всего покажет вам уровень знаний.
с детьми можно поиграть в разные игры. в ассоциации, назовите слово, кидайте маленький мячик и пусть каждый назовет свою ассоциацию и передаст мячик другому. первый урок, на самом деле, должен быть максимально легким, интерактивным и веселым.