19:24

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Девушки из Украины. У вас нет сейчас желания свалить из страны?
Под впечатлением от события в Киеве сегодня

@темы: Другое

Комментарии
19.02.2014 в 16:16

Время не лечит, время просто меняет роли...
elbertina, они такие же люди. и у них служба. очень наивно предлагать им сложить полномочия
ясное дело, что доля неадекватов там есть, как, собственно, и со стороны протестующих.

Вот тут соглашусь. Но как бы там ни было, нужно оставаться людьми
19.02.2014 в 16:17

NUMERO FUCKING UNO versus the world
Try_to_fly, Потому что они занимаются делом, а не разрушением столицы. Хочешь сделать свою страну лучше - занимайся делами своего района, баллотируйся в префекты, продвигай законопроэекты и занимайся политикой. Насилие - не ответ, а мирные митинги - это как в москве, когда все фоткают друг друга и всем наплевать на политику. Люди просто слишком падки на громкие слова популистов, которые на всех этих событиях, в которые вложены капиталы с запада, делают себе славу и деньги.
19.02.2014 в 16:17

Гм, ну мне кажется, что высшее образование - таки не показатель. Имхо)
согласна, но мне показалось это важным)
19.02.2014 в 16:23

eli cash, но майдан начался не с разрушения столицы.
Хочешь сделать свою страну лучше - занимайся делами своего района, баллотируйся в префекты, продвигай законопроэекты и занимайся политикой. а разве нет таких людей? только у людей и системы немного разные возможности.

и согласна: Но как бы там ни было, нужно оставаться людьми
19.02.2014 в 16:32

NUMERO FUCKING UNO versus the world
Try_to_fly, я бы не была против, если бы все там осталось таким же, как и тогда, когда начиналось. но, увы, мирно все только начиналось.
а разве нет таких людей?
Такие люди есть, но их мало, и в сми нам рассказывают не про них, потому что новостные сми лоббируется политическими деятелями. развлекательные каналы и журналы сущестуют за счет рекламы товаров и услуг, новостные - за счет того, кто спонсирует их, или, грубо говоря, командует им, о чем писать. И про тех, кто мирно трудится на благо своего района, мы не слышим, потому что людям, в чьей сфере влияния находится страна, выгодны беспорядки и недовольство народа, ведь очень много можно сделать под шумок
19.02.2014 в 16:38

eli cash, вот вы сами и показали соотношение людей и системы. я согласна.

вот, кстати, в тему "Беркут підпалив Будинок профспілок... наче майданівці руйнують Київ. А Беркут, по-вашому, що, праведним вогнем будівлі знищує?" с)
19.02.2014 в 16:48

Сколько можно писать, что Беркут "стреляет", они же стреляют не огнестрелом, а резиновыми пулями. И гранаты там шумовые, световые и дымовые, а вы из с "молотовыми" сравниваете.
19.02.2014 в 16:51

Коли помре твоя краса, залишиться її тінь. Тінь же продовжує рости після смерті? Я житиму з твоєю тінню. Життя після смерті...©
а мирные митинги - это как в москве, когда все фоткают друг друга и всем наплевать на политику а смысл в таких митингах?
19.02.2014 в 16:56

zzaetss,
ru.tvi.ua/new/2014/02/04/znak_okliku_smertelnyj...
а вообще просто спросите у гугла "чем стреляет беркут"
19.02.2014 в 17:42

Try_to_fly, думается мне, если бы Беркут и вправду использовал огнестрельное оружие, то счет трупов шел бы уже на сотни. А то что, типа - разочек стрельну так, а потом резиновыми?
Со смертью тех нескольких майдановцев вообще мутно, имхо)
19.02.2014 в 17:44

я просто оставлю это здесь youtu.be/DipJOV01Pr4
19.02.2014 в 17:48

У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
Глава фракции «Батькивщина» Сергей Соболев утверждает, что в Доме профсоюзов в ночь на 19 февраля заживо сгорели 40-50 человек.

Волынскому губернатору Александру Башкаленко сторонники оппозиции разбили лоб. Затем от него потребовали подать в отставку. Чиновник отказался. «Активисты вылили на Башкаленко воду из 5-литровой бутылки и дальше требуют от него написать заявление об увольнении», — сообщают местные СМИ.
19.02.2014 в 17:48

я просто оставлю это здесь youtu.be/DipJOV01Pr4
Жуть. Но тоже вызывает сразу вопросы.
Так что сейчас, похоже, даже будучи очевидцем, однозначно сказать, кто где и в чем виноват - нельзя :\
19.02.2014 в 17:48

Я не плохая,просто меня такой нарисовали
elbertina, а со смертью 26 человек сейчас?? тоже мутно? или это свои же???
19.02.2014 в 17:52

Я не понимаю, что там происходит, объясните мне. Люди с ОРУЖИЕМ пошли свергать власть и их убили - это же нормально.
19.02.2014 в 17:54

[nolovelost], ? а почему могут быть и не свои?
я не поддерживаю ни власть, ни беркут, ни протестующих, то, что насилие дошло до точки смертной - ужасно. и погибшие есть с обеих сторон. точнее, с одной - стороны граждан Украины.
но поскольку сейчас достоверной информации попросту нет, я скорее промолчу, чем буду делать однозначные выводы насчет чьей-то не/виновности.
19.02.2014 в 17:55

У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
runge-kutta, я тоже не понимаю. люди крушат все вокруг, поджигают и бросаются камнями - это нормально, борьба за справедливость и благородные цели. Власть пытается разогнать майдан, чтобы остановить разрушения и беспорядки - сволочи, уроды.
19.02.2014 в 17:57

dream.on, те, кто так говорит, любит оправдываться, что Беркут "первый начал".
вообще кошмар, что столько людей считают насилие приемлемым способом для достижения целей.
19.02.2014 в 18:01

Я не плохая,просто меня такой нарисовали
elbertina, это не оправдание,если что,а вполне адекватная причина.
мне уже надоело это повторять,но точка невозврата была для беркута в ночь на 30 ноября. когда бравые правоохранители разогнали МИРНЫЙ еще тогда майдан,который состоял из студентов в большинстве своем,а беркут их не просто разогнал,а тупо убивал.с особой жестокостью. после этого,а еще и событий на банковой 1 декабря,я беркут за людей не считаю.ни одного из них
19.02.2014 в 18:01

с сегодняшнего дня, прошу, считайте меня отрицательной, но привлекательной
Ужасно, что такое происходит, просто ужасно.
Народ истребляет сам себя.
19.02.2014 в 18:10

Вишнёвый сок и мороженка
Почитав и посмотрев весь выложенный здесь материал (не только в этом треде), посмотрев репортажи по ТВ, в голову закралась очень печальная и трагичная мысль: Украине грозит раскол.
И сейчас это настолько реально, жутко так!
Вообще сложилось ощущение, что обе стороны договорились об этом: нам запад, вам восток, гуляем
19.02.2014 в 18:16

Почитав и посмотрев весь выложенный здесь материал (не только в этом треде), посмотрев репортажи по ТВ, в голову закралась очень печальная и трагичная мысль: Украине грозит раскол.
И сейчас это настолько реально, жутко так!

интересно, что в таком случае скажут майдановцы, которые "боролись за свое государство" и разрушили его.
но такой исход все же маловероятен, хотя Севастополь уже начал угрожать сепаратизмом.
19.02.2014 в 18:19

Вишнёвый сок и мороженка
саша филатова, обвинят во всем действующую власть скорее всего. Мол, своим бездействием довели страну.
19.02.2014 в 18:19

Who says that my dreams have to stay just my dreams?
Кеттарийская Чиффа, Вообще сложилось ощущение, что обе стороны договорились об этом: нам запад, вам восток, гуляем дааа, вот мои мысли. такое чувство что там все в заговоре. пиздец какой-то.........
19.02.2014 в 18:20

NUMERO FUCKING UNO versus the world
саша филатова, что в таком случае скажут майдановцы, которые "боролись за свое государство"
ничего, потому что они и боролись за разрушение, и это и есть представители той стороны, которая уже договорилась.
19.02.2014 в 18:30

Я не плохая,просто меня такой нарисовали
хотя,когда у людей в одной стране полярно разный менталитет - это уже нихрена не один народ,и это уже заведомо раскол.
19.02.2014 в 18:34

eli cash, ну так там же помимо тех, кто боролся именно за разрушение, еще много простых студентиков и прочих граждан, которые толком не знают, что и зачем, а просто стоят "за свободу украины", великое дело делают, хотят страну спасти. а потом вдруг бац - и раскол. разве ж это спасение? или они действительно хотят страну поделить, а не просто свергнуть яныка ради эфемерного счастья, которое сразу на всех свалится?
19.02.2014 в 18:50

Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
не знаю даже, сложно конкретно кого-то в чем-то обвинить.
я просто вспоминаю митинги в России после выборов Путина, которые аккуратненько слили.
И вспоминаю все, что произошло после этого.
Олимпиада, девальвация рубля, катастрофический рост цен, миграционная, мать ее, политика. У нас в перспективе в ближайшие пару тройку лет холод и голод.
И вот хрен знает как надо было поступить, мож лучше бы баррикады строили?
19.02.2014 в 19:01

Прошу любить и не жаловаться! (с)
А можно еще вопрос? Лидеры майдана идут к власти по крови своих - пенсионеров, студентов, стравливая их с боечастями. Вы уверены, что именно они принесут вам то светлое будущее, которое вам нужно?
Хотя я вас понимаю, и даже поддерживаю, просто странно и страшно это как-то(
19.02.2014 в 19:03

Если бы я был рыбой, я был бы хуевой рыбой, плавал бы как попало, все время бы блядь тонул.
Indil-13, а с чего вы взяли, что они идут к власти?