Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Пожалуйста, не пишите, что это грешно. Каждый для себя определяет понятие греха (семечки щелкать тоже вот грешно) + не все христиане.

Я думаю приворожить парня. Он мой бывший. Я оставила его от своей глупости, а теперь не знаю, как можно вернуть все обратно.

Давайте не будем. что я сама виновата и т.д. Обычный социальные методы типа пообщаться с ним и зацепить обрано не работают - мы встречаемся случайно может раз в 100 лет, а специально за ним бегать я не могу.
И не надо говорить, что поезд уехал. Попытаться никогда не поздно.

Вы слышали о приворотах? Пользовались? Я нагуглила только странные вещи типа дать ему своей менструальной крови попить.... буэ...
мне был что-то на расстоянии, потому что я его не факт, что скоро увижу, а ковать железо надо сейчас, пока еще не все чувства у него ко мне прошли. Может кто-то знает заговоры или какие то подобные вещи, чтобы вернуть воспоминания, чувства, сны противоположного пола.

Еще раз, девушки, пожалуйста не обсуждать мою ситуацию, просто по теме заговоров и приворотов писать. Кто что пробовал, кто что слышал, работает ли что-то и так далее.

@темы: Другое, Отношения с любимым\ой, Без флуда, Чумовая пятница, СРОЧНО!

Комментарии
24.03.2014 в 20:47

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
ах нет, прошу прощения. Я привда "через одного" написала )) Видимо потому что пожеланий было несколько и человек тут пишет тоже не так много. Остальные больше на мыло. Ну, значит описалась. А может просто от удивления, что те, кто добро несут, несут его злом.
24.03.2014 в 20:47

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
А алкоголизм с человеком, который до этого не пил вполне реально предотвратить. ИМХО. Опять же, если увижу, что не справляюсь или не понимаю, что делать - найду помощь специалистов.
Вы никогда не сталкивались с алкоголиками. Поэтому вам все кажется так легко. У меня на глазах отец спился. Поэтому читать столь наивные предположения мне противно. окай, с алкоголизмом вы разберетесь, предположим. А с психическими болезнями? На почве приворота вполне так можно крышей уехать. С шизофрениками никогда дел не имели?
тогда смотрите тоже. До этого он не пил, вдруг он начинает пить, он сам еще при этом будет помнить свое трезвоне состояние, значит все предпосылки хорошего финала налицо. Да, про вузы я согласна. Я долго искала специалиста, пока нашла сама решила все проблемы )
Вы ничего не понимаете в психологии. Вы даже ее основ не понимаете. Специалист не решает ваши проблемы. Он помогает ВАМ решить САМОЙ СВОИ проблемы при условии что ВЫ готовы меняться. Чувствуете разницу? Не он, мир и еще кто-то, а ВЫ. Это адовая работа, легче искать другие пути. И по постам вы так и остаетесь я-ребенок. А надо быть я-взрослый.
в какой то мере ищу, потому что не хочу навредить. что толку, если я сама буду читать, а у меня сил то нет магических. и что я получу в итоге? Ничего, ил хуже будет. Поэтому и ищу либо мага, либо какой-то метод, к которму я сама почувсвую способность.
Метод верный есть один: менять себя, а не заниматься сомнительными вещами. И взрослеть, да. К концепции "Я могу", а "Пусть это сделает кто-то другой". Но это очень сложно.


ок, тогда почему вы желаете плохого? я ведь конкретный ворпос задала - почему мне, ничего не сделавшей плохого и спросившей совета, люди, которые себя позиционируют как моральных и честных-добрых желают зла? И не идиножды. Ответьте пожалуйста на вопрос.
Цитату где лично я пожелала вам плохого. Я дала оценку умственным способностям.
Тогда чем вы лучше меня? И кто из нас хуже, если так смотреть.
Классический треугольник: спаситель-жертва тиран. Анон, я еще раз повторю: хуево вы психологию знаете. И поэтому не трогайте ее.
24.03.2014 в 20:47

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Setsuka, что вы от ТП хотите? )
24.03.2014 в 20:51

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
я получила несколько умылов с хорошими советами
какие умылы, анон?

Почему мне пожелали зла "добрые" аноны
не аноны, а юзеры.
потому что ты ТП и заслуживаешь говна, ура!

Ну вот видите, я еще ничего не делала, а вы уже сделали
шта

а вы пожелали плохого, обозвали, теперь это на меня ляжет, а на вас и ваших внуков откат будет. Зачем же вы на себя повесили это зло?
ой ебать, как все плохо....
пиши еще, мне на работе скучно :vict:
24.03.2014 в 20:55

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
какие умылы, анон?
Хм, может там рецепт как сначала варить тампоны с месячными приправляя их мочой кладбищенского кота, а потом этим поить парня?
24.03.2014 в 21:02

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Вы никогда не сталкивались с алкоголиками.

как любой русский алкоголизм коснулся и моей семьи. Двое дядей и парочка родственников подальше, вроде мужей сестер уже мертвы. Так что, увы, и меня коснулся.
что делала ваша семья, чтобы его спасти? Потому что в моей все этих людей кинули. Увы. Или позволяли пить, пока оставлся мирным и "деньги приносил". На мой взгляд это ужасно.
П.С. я не пытаюсь вас обидеть, ок. не принимайте близко к средцу, это не обвинения вашей мамы. у всех свои истории. но спасти человека надо пытаться. оосбенно когда есть время и шансы, а не как наркотики, там и правда уже мало надежд, что сам поможешь, только спецы и быстрое реагирование.

А с психическими болезнями? На почве приворота вполне так можно крышей уехать. С шизофрениками никогда дел не имели?

шизофреников не видела, насколько я помню ,но другие расстройства видела, я уже писала, что много сфер пробовала или хотя бы пыталась понять и наблюдать за тем, как живут другие люди, не похожие на нас. И? Вопрос, люблю ли я человека настолько, чтобы я любила его любого? Да, я люблю его настолько. Стань он серийным убийцей, быть может что-то изменилось бы во мне, но это не так вероятно.


Это адовая работа, легче искать другие пути. И по постам вы так и остаетесь я-ребенок. А надо быть я-взрослый.

спец будет решать его проблемы. при чем тут я. В жизни я вполне себе я-взрослый, и даже я-родитель. Тут со мной тоже на уровне ребенок-ребенок общаются, какашками-оскорблениями бросаются, мистику обсуждаем. Ну какая тут беседа взрослый-взрослый. Я вот поптылась задать вопрос, увильнули ,задала второй раз, думаю опять увильнут от ответа. Это джаст, тут почти все общение Ре-Ре идет. И это нормально.



Метод верный есть один: менять себя, а не заниматься сомнительными вещами. И взрослеть, да. К концепции "Я могу", а "Пусть это сделает кто-то другой". Но это очень сложно.

я нашла отлинчое дело, которое приносит деньги и удается. Привела себя в порядок, занялась спортом, расширила круг общения. Хожу в кино и театр, на выставки, иногда на вечеринки. Гуляю по улице и даже собираюсь завести еще раз собаку. Я вполне состоялась, как личность. может, не на 100% до сих пор, потому что процесс идет. Но вполне себе. Что по вашему мне еще надо делать? Серьезно.


Классический треугольник: спаситель-жертва тиран. Анон, я еще раз повторю: хуево вы психологию знаете. И поэтому не трогайте ее.

я даже задумалсь где вы треугольник разглядели? Я то придерживаюсь одной линии, а вот остальные тут и правда прошли уже по стадиям, спаситель и тиран налицо. Если не спасли, то тираним ) (шучу).
24.03.2014 в 21:17

Спите. С теми. Кто снится. Вы сами — один из них.
как любой русский алкоголизм коснулся и моей семьи. Двое дядей и парочка родственников подальше, вроде мужей сестер уже мертвы. Так что, увы, и меня коснулся. что делала ваша семья, чтобы его спасти? Потому что в моей все этих людей кинули. Увы. Или позволяли пить, пока оставлся мирным и "деньги приносил". На мой взгляд это ужасно.П.С. я не пытаюсь вас обидеть, ок. не принимайте близко к средцу, это не обвинения вашей мамы. у всех свои истории. но спасти человека надо пытаться. оосбенно когда есть время и шансы, а не как наркотики, там и правда уже мало надежд, что сам поможешь, только спецы и быстрое реагирование.
Откапывания, лечение у нарколога и т.п. все было. Толку только ноль.
шизофреников не видела, насколько я помню ,но другие расстройства видела, я уже писала, что много сфер пробовала или хотя бы пыталась понять и наблюдать за тем, как живут другие люди, не похожие на нас. И? Вопрос, люблю ли я человека настолько, чтобы я любила его любого? Да, я люблю его настолько. Стань он серийным убийцей, быть может что-то изменилось бы во мне, но это не так вероятно.
А ну ок. Когда с ножом будет за вами бегать или пытаться сжечь квартиру с вами, продолжайте любить.
спец будет решать его проблемы. при чем тут я. В жизни я вполне себе я-взрослый, и даже я-родитель. Тут со мной тоже на уровне ребенок-ребенок общаются, какашками-оскорблениями бросаются, мистику обсуждаем. Ну какая тут беседа взрослый-взрослый. Я вот поптылась задать вопрос, увильнули ,задала второй раз, думаю опять увильнут от ответа. Это джаст, тут почти все общение Ре-Ре идет. И это нормально.
Вы специально уходите от неудобного вопроса? Еще раз: цитату, где лично я желала вам плохого. Или к ебанашке я еще назову вас врунишкой. Не переводите разговор на джаст. Речь лично о вас. И мы не говорим о том как разговаривать. А о том как всебя вести в жизни. Увиливаете тут как раз вы.
я нашла отлинчое дело, которое приносит деньги и удается. Привела себя в порядок, занялась спортом, расширила круг общения. Хожу в кино и театр, на выставки, иногда на вечеринки. Гуляю по улице и даже собираюсь завести еще раз собаку. Я вполне состоялась, как личность. может, не на 100% до сих пор, потому что процесс идет. Но вполне себе. Что по вашему мне еще надо делать? Серьезно.
не состоялись. Вы хотите единолично владеть человеком, чтобы он вам ПРИНАДЛЕЖАЛ. Это нездоровый эгоизм и помешательство.
я даже задумалсь где вы треугольник разглядели? Я то придерживаюсь одной линии, а вот остальные тут и правда прошли уже по стадиям, спаситель и тиран налицо. Если не спасли, то тираним ) (шучу).
Перечитайте всю дискуссию с начала и поймете.
24.03.2014 в 21:21

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
firefenech, вообще, я имела ввиду, что пост написан от секрета, поэтому умылы писать некому)
но повеселили :vict:

Гуляю по улице и даже собираюсь завести еще раз собаку
умоляю, пожалейте животное. уж лучше своего привораживаете.

Это джаст, тут почти все общение Ре-Ре идет
не поняла, что такое Ре-Ре, но на какой черт вы тогда вообще сюда пишете, если местное общение вам не нравится?
24.03.2014 в 21:32

здесь только одна девушка!
До этого он не пил, вдруг он начинает пить, он сам еще при этом будет помнить свое трезвоне состояние, значит все предпосылки хорошего финала налицо.
нет, не будет. вы ничерта не знаете, кто такие алкоголики. и хватит пиздеть, что вас это коснулось, иначе вы бы не писали лютый бред про нехорошую компанию и память о трезвом состоянии.

для непьющего до этого человека не придет в голову. скорее компания плохая.
:facepalm::facepalm: расскажу, как это бывает. живет себе человек, начинает пить помаленьку, никто этого не замечает, особенно он сам.
проходит время и оп! с вами уже не тот любимый, чьей улыбки вы так жаждете. с вами уже совсем другой человек.
и этот человек свято верит, что с ним всё хорошо. а вас, пытающуюся ему помочь, считает истеричкой и дурой. потому что для него неадекват - это вы.
и вы можете хоть задушить его своей любовью, это будет ДРУГОЙ человек. и что-то мне подсказывает, что одним наркологом тут не обойдется.
а эти моменты касаются не только алкоголизма, но и любых других изменений в его здоровье и психике:
во-первых, вы его не затащите в кабинет врача, только разозлите его.
во-вторых, чтобы вылечить следствие, придется устранить причину, а причина - приворот.
в-третьих, он сам не захочет вылечится, как оно иногда бывает, потому что его держит приворот. а приворот - это насилие. он будет бежать от насилия, спасаясь либо бутылкой, либо голосами в голове, что вам больше нравится?
24.03.2014 в 21:34

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
вообще, я имела ввиду, что пост написан от секрета, поэтому умылы писать некому)
:lol::lol::lol::lol: подкололи!
Вообще, ей же пишут профессиональные маги, они определили её ник силой своего ясновидения :lol::lol::lol:
24.03.2014 в 21:49

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Вообще самое опасное - это фиксировать все эмоции, весь свет жизни на одном человеке. Он может уйти - элементарные кирпичи прилетают с попутным ветром :)
И что дальше? Жизнь так устроена, что и с разбитым сердцем приходится таки жить - даже если не очень хочется. Т.к. у большинства людей есть обязательства, на которые так просто не наплюешь - дети, родители..даже кошка, которая кроме тебя нафиг никому не нужна и никто ее не возьмет.
Да и.... это очень сложно, но всем нам рано или поздно нужно учиться отпускать. Элементарно отпускать тех, о ком душа болит так, что места себе не находишь. Детей, например. Очень важно - признать их право быть свободными. Иначе покалечишь, какие-то ростки обломаешь, и будет у тебя моральный инвалид...
И любимых отпускать, не держать силой - если уходит, значит, только притворялся твоим...а зачем чужое?
Один умный человек сказал, что насилие и любовь никогда не уживуться.
Наверное, кому-то в радость подневольные чувства/ласки/присутствие рядом. Не знаю.
Я бы и собаку на цепи держать не стала. Моя собака и так рядом - отогнать невозможно, да и жалко, т.к. расстраивается...
24.03.2014 в 23:09

Быть может, ей - и в небе счастья нет?
На земле еще овер 6 млрд людей, мадам! Окститесь! Мир не сошелся клином на одном мужике. Вы себя не любите банально, иначе не стали бы унижаться и с пола поднимать объедки. Если ваше - вернется сам. Нет - значит и не надо.
Вы так избирательно читаете и в белом пальто со всем собираетесь разобраться и контролировать. Не бывает так. Может вы-то и относительно счастливо проживете, а вся дрянь через поколение вылезет. Например, мужчины в роду нелепым смертями вымрут все. Вы готовы такое пожелать своим детям? Кошмарное горе ради ващего щастия.

Вы микроскопом собираетесь гвозди заколачивать в гроб.
Вы осознали свои ошибки? Так идите дальше. Начните все заново с другим человеком. Одной большой любовью мир не кончается. Даже в 30 лет.

Оставьте в себе это чувство большой любви, будьте благодарны этому бывшему мужчине, пассивно попиздострадайте годик, а потом легче будет. Мир не стоит на месте, все меняется, вы, тот мужчина. Весьма вероятно, что вы уже сейчас не узнаете своего бывшего, а любите еще того прежнего. Привяжите его, а он не такой и пшел вон.

Не делайте ничего, умоляю вас. Вокруг столько возможностей, вы свободны как ветер, воспользуйтесь ими!
24.03.2014 в 23:29

По-моему ТС тупо тролль. Либо у нее водянка головного мозга. По-другому я такое полное отсутствие мозгов объяснить не могу.
25.03.2014 в 00:08

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Julietts, я вот тоже начинаю подозревать тролля :smirk: Собственно, к обычному человеку в такой ситуации я б с комментариями не пошла, а тут...:popcorn:
25.03.2014 в 02:00

i am the video word made flesh
Честно, ответьте. Мне интересно, как же вы себя за это оправдываете. Я ничего не сделала вам, мужчине этому ничего не сделала, а вы мне зла и плохого желаете. Ведь это вот факт, что только что в этой дискуссии произошло. Ответьте тогда, пожалуйста.

Да всё просто. Вы мыслите в убогой бинарной концепции восприятия мира, где хорошо - когда приятно вам, а плохо - когда вы не получаете того, чего хотите. То есть на самом деле это изначально свойственно на определённом уровне большому количеству людей, однако любое интеллектуальное развитие рано или поздно приводят достаточно внимательного человека к тому, что понятие добра и правды не зависят напрямую от его желаний и капризов, и вообще это вещь гибкая и многозначная, которая в первую очередь заключается в непричинении вреда другим людям и осознании равного права на свободу у каждого человека в той степени, которая не будет ущемлять свободы и права на жизнь другого. Так вот: грубо говоря, что ваше желание в некотором роде отпилить человеку ногу, чтобы он остался с вами и благодарно доковыливал до кроватки, пока вы о нём заботитесь - это да, намерение с негативным импульсом, который ваше дивное сознание воспринимает как проявление любви (какой культурно-социальный опыт взаимодействия с людьми на протяжении всей жизни получать, чтобы к такому вывду придти - это вообще довольно интересный вопрос, но это лирика), какие-то рандомные люди из интернета, которые эмоционально вовлеклись в вашу ситуацию, коллективно разбили себе лица фейспалмами и теперь желают вам зла, потому что в их понимании ваши действия полностью противоречат выработанным стандартам эффективных и здоровых взаимоотношений людей в социуме, которые большинство людей так или иначе на себе ощущает - это тоже негативный импульс, да, но он хотя бы никем не представляется, как то, чем он не является. Так что дело не в том, что ваша великая светлая любовь оказалась непонята злобными девами джаста, просто вы пришли в публичное пространство и сказали: "вы знаете, я собираюсь накормить человека, который мне нравится, гвоздями, чтобы он полюбил меня ещё больше! Вы не знаете проверенные способы их приготовления?", и вам в ответ на это коллективно сказали "Алеша, ты что, пробовал наркотики?? ТС, ты что, ебанулась?!", на что вы невозмутимо уже пятую страницу отвечаете: "Я уверена, это будет полезна для его пищеварения, вы ведь не знаете лично людей, которые ели гвозди, я уверена, что в нашем случае всё будет отлично, ведь я приготовлю и прожарю эти гвозди с любовью! Почему вы на меня кричите?..." Это именно так со стороны и выглядит. Дело даже ещё не в том, успели ли вы это сделать или нет - дело в том, что с такой логической цепочкой мыслей ничего, кроме морального разложения и пиздеца вас в дальнейшем, скорее всего, не будет ждать. Sad but true.
Но очевидно, что на данном этапе вашего развития пытаться отговаривать вас бесполезно, потому что у вас вшита мысль про то, что "вся рота идёт не в ногу, один я молодец". Так что давайте. Идите. Ворожите. Танцуйте с бубном. Вас все равно ничего не остановит. Как и не остановят логические доводы героинщика на системе под стажем, потмоу что его организм перенёс необратимые химические изменения и повлиял на его мышление, которое состоит из цепочки "Когда я вмазываюсь, мне хорошо. Почему я должен избегать того, что делает мне хорошо, раз без этого мне плохо? Разве кто захочет, чтобы ему было плохо?" Да, он будет думать о страданиях родных и близких, но для него его слова будут инопланетными трансмиссиями с Марса, потому что он уже думает по-другому.
Желать вам зла бесполезно, если влезать в понятие кармы, которое тут не раз поднималось, как нечто, что очень хорошо вписывается в систему понятия самых разнообразных энергуев, являясь при этом довольно отвлечённой философской концепцией даже вне метемпсихозиса(реинкарнации, то бишь) - карма составляется совокупностью действий и помыслов самого человека, изолированно от взаимодействий с другими людьми. Поэтому вы сами себя этим уже и отпиздили и привели к такому душевному одиночеству, от которого вы вряд ли избавитесь до конца своей жизни. Просто не говорите потом, что вас не предупреждали. Добра.
Хотя чувака, конечно, очень жалко, да. Походу, у него есть разе что вас убежать от вас ещё дальше, чтобы сохранить свою, самостоятельную жизнь )


Julietts, По-другому я такое полное отсутствие мозгов объяснить не могу.
Погодите, я всё поняла! Возможно, на ТС навели порчу!1!1 Потому что удивительное дело - она тут складывает слоги слова, слова в предложения, в предложениях этих присуствует какое-то вполне убедительное подобие причинно-следственных связей, но в определённый момент у неё случается огурец мозга и всё очень плохо. Может быть, вот она, великая загадка всея этого треда, ответ на которую сразу бы объяснил то, почему никто до этого не говорил ей о том, что она поехавшая?
Вы спросите, зачем?

25.03.2014 в 09:34

stressed, depressed but welldressed
ТС, вы-взрослая? Да не смешите мои рейтузы! Вы не понимаете очевидных вещей, которые в комментах уже стопицот раз обсудили. Это раз. Вы не умеете любить. Все ваши "чувства" - нездоровое помешательство. Отпустить человека, когда ОН этого хочет, даже если любишь - вот это поступок взрослого умного человека. А все, что делаете вы - лишь попытки идти по пути наименьшего сопротивления и делать только то, что хотите ВЫ. Это инфантилизм и неготовность быть ответственным. Это НЕ поведение взрослого человека! Так ведет себя ребенок или просто тупая овца. Даже и не знаю, что из этого вам ближе
25.03.2014 в 09:40

Да разве можно швыряться в герцогиню кастрюлями?? -В такую-можно!
nekuda, вы очень складно и по делу все расписали. На месте ТС я бы крепко задумалась, что если люди тратят столько времени на терпеливые доводы и объяснения, может быть -ну секундочку- стоит прислушаться. Вам респект за терпеливость. И за это тоже ;) Алеша, ты что, пробовал наркотики?? Но только мне кажется, увы, что ТС - Алеша с голосы до пят.
25.03.2014 в 09:50

I.R.A., ага, Алеша как состояние души
25.03.2014 в 10:14

Птичка шизокрылая, Борец С Режимом Дня
без шуток, такой вот человек, очень избегает каких то ярких эмоций, поэтому я со своими скачками настроения его здорово утомила.
Ээээ... Это любого нормального человека утомит, кагбэ...
Я теперь смотрю назад и думаю, что какая ж я дурочка была
...и остались такой же зацикленной на нем дурочкой. Вы не чувствуете - те же яйца? Абсолютно. Не изменилось ни-че-го. Сейчас его нет - вы думаете, что он вернется - и вы будете зайкой, будете без нервов отпускать его - ОБОЖИ!11111 - в магазин. И к хобби/работе/друзьям.
Ну вот он вернулся. И? Ничего не изменится. Вы сначала будете зайкой. А потом страх через неделю-другую отпустит - и все. Ваша любовь - мания. И ее превратить во что-то конструктивное - почти анриал. Не, некоторым людям и так жить неплохо, но это - определенно не ваш случай, ну вот плохо ему от ваших загрузов. Отпустите. Хотите, чтобы он на другой континент от вас сбёг? Хотите его ненависти.
Вы говорите, будете его любить. Неужели вы не видите, это ВЫ, ВЫ И ТОЛЬКО ВЫ хотите его любить, душить своей любовью, заботиться. Вас в детстве никогда любящие родственники не тискали? Вот аналогично

а вы не сообразили и дальше, что именно поэтому я сейчас не бегу к нему и не стою на коленях?
Вы делаете хуже. Вы хотите, ну, если брать аналоги из физического мира, вызвать молодчиков, чтобы его скрутили и притащили к вам и посадили на цепь. А вы будете любить и он будет счастлив вашим борщам.
Вам же не 15, не 17, даже не 20! Что за "случайно встретиться"? Вы все еще не пробовали конструктивный диалог. Впрочем, в вашем состоянии это нереально.

это немного напоминает дискуссию об изнасилованиях. То, что мы живем в городах уже повышает риск всего плохого. Так что да, в некотором роде я повышаю риск плохого, но не факт ,что это будет.
и шта, вы таки спокойно ходите ночью по стремным промзонам? Раз уж шанс все равно высокий. Завидую вашим нервам. А у нас вот еще пару лет назад ночами банда женщин в подворотнях грабила. Которые просто шли с работы.
Еще раз: умные люди не повышают рисков. Ездят с ремнем безопасности, сажают детей в детские кресла, следят в людных местах за вещами. Если ограбили/убили/изнасиловали в тех случаях, когда можно было бы этого избежать - то это не оправдывает преступника, но от этого жертве стало легче? Кирпичи, конечно, на голову рандомно падают. Но на тех, кто по стройке гуляет, чаще.

непруха бывает и просто так, у кого ее не бывает ,а? ) На собеседовиния идти самой надо ,а не ждать ,пока позовут, и проф. качества таки важны, ок? Если ты физик с кучей дипломов и офигенным опытом работы, то к уборщику сложно скатиться
Значиццо так. Трусы или крестик.
Расклад А. Вы таки верите в привороты, а значит - и в некие силы, которым можно дать взятку, явления, на которые можно влиять. Окей. Но тогда следует принять и то, что эти же силы требуют компенсации. Вы считаете, что самая умная и сильная? Но эти силы сильнее вас хотя бы тем, что могут вернуть человека против его воли. И когда они будут брать свое - то им будет похуй на ваше самомнение. Ну вот приперлись на собеседование - а ваша засранная карма отсветит секретарше, что к шефу не пускать. А другой потенциальный шеф пошлет вас в жопу, потому что у него геморрой обострился. А к третьему только полчаса назад пришел лауреат нобеля и попросился на работу. А потом вас возьмут продавцом-консультантом и вы разобьете телевизор. И, сцуко, не понятно, с хрена ли не прет так.
Вы влезаете в игру - принимайте ее правила. Самых хитрожопых из казино выкидывают на мороз. А проф.жуликами за два дня не становятся.
Расклад Б. Вы во всю эту метафизическую хрень не верите. Или верить слабо - что этот ваш приворот в лучшем случае обеспечит вам встречу на перекрестке. Тогда, конечно, все эти откаты - херь. Но в этом случае все это значит только одно: вам бы к психологу. У вас нездоровое состояние. Человек от вас не просто ушел - он убежал, сверкая пятками. Точка. Прочитайте глазками первую часть моего поста и включите мозг.
Я плюсану к длиннопостам выше и подтвержу: вы - ребенок.
ЗЫ: впрочем, к психологу по-любому надо.
25.03.2014 в 12:27

назад дороги нет
А у нас вот еще пару лет назад ночами банда женщин в подворотнях грабила. Которые просто шли с работы.
блин, что-то я спросоня представила таких суровых офисных работниц, ночью выходящих на промысел:-D
26.03.2014 в 02:16

Поэтому я написал ему письмо, несколько рза попыталась встретиться, но сейчас только на судьбу надежда.
Это, в сочетании со словами ТС о том, что парень вроде как собирается съезжать на другое место жительства и что общие друзья вот странно-то не могут устроить им встречу, дает повод думать, что парень спинным мозгом прочувствовал приближающийся пиздец и рвет когти, как только может. ТС, торопись шаманить, а то говорят астрономы там пригодную для жизни планету нашли, думаю, твой бывший будет в первых рядах добровольцев-переселенцев.
26.03.2014 в 13:33

Прочитала и офигела от эпичности. Как же скучно я живу) Оживлю тему, что ль.
Если ТС тролль, то 80 уровня. Если вдруг нет, то, ТС, ты упускаешь еще кое-что, чего тебе пока не сказали.
Смотри. В магию и привороты я не верю. Опустим на время мораль. Но, допустим, встретилась ты со своим бывшим. Опоила его кровищей. Планеты как-то так сошлись в ряд (допустим), что он к тебе вернулся без колдунства (может, потому что надо было просто поговорить по душам?) Все замечательно, можно уходить в закат?
Хуй.
Ты же будешь ожидать пришествия пиздеца, причем непонятно откуда. Причем, если у чувака раньше и не было склонности к алкоголю\наркотикам\хождению по блядям, то теперь ты вполне допустишь, что это все могло появиться.
То есть, пошел он выпить с друзьями кружку пива (к примеру) – а дома его уже ждут, волнуются и Тонко, Мягко Намекают, что его друзья – неудачники и импотенты. Особенный треш, если это не новые друзья, а вполне себе старые.
Пошел он на вечеринку – у тебя скачет ревность. Ты ж не знаешь, каким боком твое колдунство выйдет – вдруг загуляет?
Случился в жизни у него какой-то мелкий негатив, или у вас какая-то мелкая ссора – ты сразу в этом чувствуешь фатальность и раздуваешь из мухи слона.
Короче, ты будешь чувствовать его уязвимым, а себя – ответственной за это. Если ты раньше думала, что надоедаешь ему опекой, то теперь совсем заебешь. Если он не маменькин сынок, то свалит сразу.
Ну и самое веселое: если он спросит, что ж тебя такое постоянно гложет, что ты себе места не находишь – то, естественно, никакого нормального ответа не будет.
Причем весь этот треш произойдет даже при самом оптимистичном раскладе: если он к тебе вернется, и если у приворота нет на самом деле никакого сверхъестественного отката.

ТС, про тебя тут много чего наговорили, и во многом за дело. Если у тебя даже нет серьезных психологических отклонений, то уж житейски умудренной девушкой со стальными нервами тебя точно не назвать. Прикинь, что случится, если ты еще и будешь уверена, что тебя и твоего парня ожидает откат за приворот?
26.03.2014 в 14:47

Если эта хрень существует, то у вас будет откат вплоть до олбысения и недоебита в лучшем случае. Нахуя оно вам? Ни один парень не стоит проебанного здоровья.
Если не существует, то тем более зачем страдать и выискивать по тырнетам всякие сомнительные рецептики слабительного. Можете делать любую хрень, которая придет вам в голову, авось да поможет.

Ну а так... Бабка рассказывала, что можно взять фоточку/портрет мч, проколоть наточенной булавкой напротив сердца, и усе.
27.03.2014 в 01:31

На собеседовиния идти самой надо ,а не ждать ,пока позовут
интересно, это как вообще, прийти в компанию и заставить там кого-нибудь себя собеседовать? пистолет наставить на рекрута? у ТС какая-то нездоровая иллюзия, что она может все контролировать, но я все же надеюсь, что это либо тролль, либо тринадцатилетний ребенок.

27.03.2014 в 08:16

вдох выдох
Бабка рассказывала, что можно взять фоточку/портрет мч, проколоть наточенной булавкой напротив сердца, и усе
а я слышала так убить можно)))
27.03.2014 в 20:02

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
я сколько на других ресурсах читаю, везде церковные свечи используются. значит это чрез Б-га идет магия, церковная. и свечи тоже часто ставятся за этого человека, что сразу же снимает все откупы. Зря вы пугали меня. Настоящие маги пишут, что откупы можно простым постом отмолить, или несколько постов держать. А это еще и польза для здоровья - диета. Тогда милый и точно внимание обратит!
27.03.2014 в 20:09

Вот теперь точно ясно, что это тролль)
даже жалко :( а я надеялась, что идиотка для палаты мер и весов :(
27.03.2014 в 20:31

лучше на себя посмотри
у меня ощущение, что последний коммент писал другой человек
27.03.2014 в 20:32

Вишнёвый сок и мороженка
глупая нерпа, плюсую.
Нет привычного надрыва и попыток доказать, что все курицы, кроме нее.