Навеяно, как говорится.
Вопрос к тем, кто стесняется переодеваться в общественных раздевалках (сауна, басейн, спортзал и прочее), к тем, кто в полотенце завернувшись быстренько трусики-лифчик надевает.

А как у вас, простите, с интимной жизнью? Вы сексом под одеялов и в темноте занимаетесь? Сразу после секса одеваетесь бегом?
Не стеба ради, а интереса для.

И еще один вопрос. В догонку, таксть. В каком возрасте вы впервые увидели постороннего голого человека живьем и какова была ваша реакция?

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
14.05.2014 в 03:19

налево или направо.(с)
В каком возрасте вы впервые увидели постороннего голого человека живьем и какова была ваша реакция?
Я тогда училась в 4 классе, кажется. С двумя девочками полезли бродить по горкам в детский сад. Потом заметили некого молодого человека, который стоял под деревом буквально в паре метров и дрочил, глядя на нас. Мы не поняли тогда, что он делал. Решили, что стрёмный какой-то, и ушли. Но его не остановило: он просто подошёл к забору и продолжил дрочить, глядя на то, как мы уходили в закат, периодически оборачиваясь и покручивая пальцем у виска.

Это всегда первое, что вспоминается. А вообще вроде до этого я проходила мимо нудистского пляжа ещё. Хотела поглазеть поближе, но старшая сестра, зараза, увела меня оттуда.
14.05.2014 в 03:21

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Где вы в той теме вычитали хоть слово про стеснение? :facepalm:
14.05.2014 в 03:26

я знала, что вы это напишете. трипл фэйспалм.
14.05.2014 в 03:27

я знала, что вы это напишете. трипл фэйспалм.
14.05.2014 в 03:32

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
я трусы с лифчиком переодеваю под полотенцем, при этом снимаюсь голой в кино и в фотосъёмках (правда, последнее позволяла только с девушками-фотографами, а вот в съёмках была целая группа, причём в одном из фильмов я даже в бдсм-костюме рассекала) пруфпик

а вот с интимной жизнью всё хуёво. дада, под одеялом и в темноте.
стоит сказать, что мужика у меня было всего два за всю жизнь. и вообще у меня насчёт секса травма (изнасиловали в 9 лет, с тех пор я в общем-то люблю трахаться, но дикую инициативу сексуальной кошечки от меня не дождётесь, за это от обоих получала нытьё типа "вооот, ты ничё не придумываешь, на меня не набрасываешься, значит, ты меня не хочешь и у наших отношений нет будущего" - хотя на любую инициативу от мужика я согласна).
с первым я ещё пару раз пробовала при свете - дважды даже в парке ыплись.
а вот второго люблю сильно, поэтому ... ну в общем, долгое время не решалась. потом, когда решилась, он мне сказал, что у меня "малость перебор с объёмами".
так что я, наверное, теперь до конца своих дней буду в темноте под одеялом. к тому же с собственной рукой. потому что кроме того, второго, мне никто и не нравится.
________________
голую женщину чужую увидела рано в детстве - бабуля моя уехала жить в деревню, вот там мы парились в бане с бабушкой и тётей. реакции никакой не было вообще.
мужика... ну эээ... вроде в 21 и увидела, когда мой первый бойфренд разделся. ну, это если не считать того, что по ТВ и в инете насмотрелась.
14.05.2014 в 03:45

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
!Маргарита, вот ровно то же самое. есть фото ню (в открытом доступе, и фотографа и ее подругу, присутствовавшую на съемках, не стеснялась вообще), с партнерами и раздевалками всё плохо.

голых людей точно видела с детства на всяких пляжах. реакции особой не было.
14.05.2014 в 04:05

Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
Тред не читала(я и хз где он), но как связанно стеснение чужих людей с сексом?

Переодеваясь всегда прикрываюсь, на физре просто выходила и в отдельной комнате переодевалась(как собственно и еще две бабы из наших), и по опыту могу сказать только девственницы оставались и переодевались друг перед другом. С сексом никогда проблем не было))) Я даже представить себе не могу секс без света, это как-то...не мое. Не говоря уже о сексе под одеялом Оо Жарко же...Странно это. Любимый человек же, как можно его стеснятся Оо

А вот бабы, которые тоже в комнатке переодевались - одна меняла парней раз в месяц на потрахаться, а вторая приходила с ободранными коленями и локтями, и хвалилась достижениями. Поэтому у меня как-то не вяжется стеснение с сексом))))
Обе бабы кстати только баб стеснялись, я лично просто не люблю когда меня палят, а эти ебанутые реально палят Оо
14.05.2014 в 04:11

Just do it
При муже хожу спокойно голой, при посторонних не считаю нужным светить гениталиями, и хотела бы, чтобы остальные тоже прикрывали свои интимные места. Мне не нравится, когда незнакомые тетки маячат передо мной со своими письками-сиськами)
14.05.2014 в 04:30

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
я не стесняюсь, но не хочу доставлять окружающим дискомфорт своим голым телом, мало ли какая у кого там мораль. поэтому я труселя под полотенцем натягиваю, чтобы лифчик снять отворачиваюсь. при муже часто хожу голышом, сплю голышом, вообще с удовольствием пошла бы на нудистский пляж. я просто не вижу смысла в раздевалках находиться голышом. зачем? помылась, вытерлась, екремом можно намазаться за три секунды стратегически повязав полотенце, оделась и пошла. в чем акральный смысл голого дефелирования? кому-то может от этого быть не комфортно. странно что ТС только стеснение в голову приходит, мне в первую очередь в голову приходят хорошие манеры и не нарушение чужого пространства.

В каком возрасте вы впервые увидели постороннего голого человека живьем и какова была ваша реакция?
не помню О.о это какое-то важное событие что ли? в какой-нибудь бане, наверное. хз, мне наплевать.
14.05.2014 в 05:11

Это может значить что угодно или ничего
ну мне не нравится своим голым телом перед незнакомыми святить
у меня нет комплексов по поводу фигуры и я никогда не боялась раздеваться перед мч
как и в прошлом посте написала, скорее всего это зависит от воспитания
посторонних голых людей я увидела в бане в детском лагере (остальных детей и воспитательницу), воспоминания не из приятных, хотя мне было лет 7
14.05.2014 в 05:50

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Сам пост - феерически туп. И провокационен.
Ясное дело, вы ждали, что именно я напишу.

Согласна с сестрой хаос на 100%. Стеснение тут вообще не причем.
14.05.2014 в 06:07

И в чем же тупость и провокация?
Если посмотреть на ваши посты и комментарии - не сказать, что они наполнены интеллектом. Даже первый ваш комментарий в этой теме. Просто эталонный образец же.
Где, блин, хоть намеком на то, что есть какая-то взаимосвязь? Я просто задала вопрос, который был НАВЕЯН той темой. Вам это слово ни о чем не говорит? Вам ли после этого говорить о тупости и провокационности?

Но, вот серьезно, провокация-то где? В чем провокационность вопроса о том, взаимосвязаны ли у кого-то эти вещи или нет? И в чем провокационность интереса о том, кто и когда первую пипиську увидел?
14.05.2014 в 06:22

cute but psycho
shenanigans, что за пост был? интересно стало )
14.05.2014 в 07:14

Алхимия души.
ну как бы переодеваешься ж ты при чужих Оо я светить перед ними свои прелести не сильно-то хочется.
14.05.2014 в 07:28

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
адьос амигос, вы так мгновенно окрестили всех откомментировавших тот пост "стеснительными" и с такой скрытой язвительностью задали вопросы в своем посту, что у меня рука до сих пор от лица никак не отлипнет.
vice_versa, ой, я с телефона, не знаю, как найти... Сегодняшний, там девочка задала вопрос, ок или не ок в общественных раздевалках голыми ходить)
14.05.2014 в 07:49

меня от этого мажет
shenanigans, +1, идиотский пост) если не любишь светить пиздой перед посторонними, обязательно имеешь проблемы с сексом, да)) лол
14.05.2014 в 07:52

shenanigans, у меня от ваших комментов уже шишка на лбу. Серьезно. Прекратите пепелить, мне больно.

Покажите мне, будьте добры, где я окрестила ВСЕХ отписавшихся в ТОМ посту стеснительными, если пост НАВЕЯН?? Н.А.В.Е.Я.Н.
Вам это слово вот совсем ни на что не намекает? Ни капли?
Я прочитала пост и комменты, включилась великая и ужасная женская логика с ее неподражаемыми ассоциативными рядами и взаимосвязями, и мне стало интересно, про тех, кто совершает конкретные действия, а именно "стеснительно прикрываясь полотенцем быстро надевает белье", стесняются ли они ходить голыми перед своими сексуальными партнерами или нет. Не про тех, кто написал что-либо в том посту или еще где-то, а про тех, кто совершает ОПРЕДЕЛЕННЫЙ и четко мной описанный алгоритм действий. Что вам не понятно?
Мне еще тщательнее вам разжевать и в ротик положить?
Или вы из тех, кто при вопле "дура"\смехе компании на улице - сразу оборачивается? Ваше самомнение столь великолепно, что прямо восхищает.

И, кстати, вы так и не ответили в чем тупость и в чем провокация. Только продолжаете выдавать единорогов из своей головы за объективную реальность.

vice_versa, пост с заголовком "Голые", кажется. Одна-две страницы назад.
14.05.2014 в 08:02

!Маргарита, О, как бывает. Классное, кстати, фото.

murphetta, А никак не связано. А может и связано. А может я вообще банан) Мне просто стало интересно :) Никто же не говорит, что у этого есть связь.

Do it better, Я вас вполне понимаю. Хотя, в общем-то, общественные места на то и общественные.

.сестра хаос., В голову приходит не только стеснение, но интересовало именно про стеснительных. Про голых людей - у неоторых, как выяснилось, такие события повлекли за собой разные травмы и сложности. Сама в шоке, но это факт.

Airin., Ого. А почему не из приятных?

.мескалин, :facepalm: ГДЕ вы это увидели в моем посту? Я не сказала, что есть проблемы. Я, блин, спросила, имеют ли они место быть. Чем вы читаете???
14.05.2014 в 08:36

Из меня даже дура не вышла.
О, я даже знаю какой пост это навеял.)) Тоже возникло при чтении некоторых комментариев любопытство, как обстоят дела с интимом. Хотя, может это у меня проблема восприятия. Но, раз пост создан, не у меня одной такая проблема)

По сабжу:

Я не очень комфортно себя чувствую находясь без трусов при посторонних людях. Обнаженной груди не особо стесняюсь. Да и маленькая она у меня. В целом, если есть возможность переодеться без посторонних, в сторонке или еще как-то - выберу этот вариант. В том числе и потому, что не обладаю идеальнейшим телом и меня в некоторой степени заботит чужой морально-эстетический комфорт.
Хотя головой понимаю, что кому оно там надо, на меня пялиться. (Но после комментов в том постике задумалась, что может оно кому и надо. Бля...)
В принципе, вообще не любитель подобных мест, если там много посторонних людей. Мне проще оплатить индивидуальное пребывание в сауне или сходить туда, когда там нет людей.

С сексом все просто. Мне больше нравится в темноте или полумраке, чем под яркими лучами солнца или с включенным светом. Яркий свет отвлекает от ощущений. И некоторые неидеальности тела могут вызывать смущение или скованность. Хотя, когда с партнером уже супер-мега-гипер доверительные отношения, по моим ощущениям, эта скованность пропадает. Ну и если он случайно что-то увидит - от стыда и смущения не умру.
Но без трусов все равно при партнере ходить не любитель. Ну т.е. если на мне длинная футболка - ок. А полностью голой - не нравится. И холодно)) После секса сразу бежать трусы натягивать не буду.

Первых голых людей чужих увидела года в 2 на нудистском пляже. И после этого видела многократно. Никаких реакций. Ну люди и люди, ну голые. Пофиг. Если что-то симпатичное - могу и попялиться.
14.05.2014 в 09:11

goroshina
Какая странная причинно-следственная связь...
Не люблю ходить голой при посторонних, не люблю смотреть на голых посторонних, не люблю, когда голый человек в раздевалке фитнес-клуба может меня шаркнуть :(

Секс люблю, умею, практикую не только под одеялом, хотя, видимо, некоторые в этом треде в это никогда не поверят и будут считать меня малахольным синим девственным чулком.
14.05.2014 в 09:23

Логика у ТС отсутствует напрочь.

В бассейне, куда я хожу, ходят по раздевалке в голом виде и совершенно не парятся в основном такие ламантины категории 60+ в возрасте, 100+ в весе и 1000+ в общей ущербности (я говорю про обсуждения с товаркой на повышенных тонах пьяницы-мужа и последнего выпуска Малахова). По вашему, они богини секса и занимаются им на уровне профессиональных куртизанок?
14.05.2014 в 09:34

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
адьос амигос, тогда очень странно вопрос поставлен. У вас в посте "не бегаете голыми по раздевалкамсекс в темноте, под одеялом, сразу одеться", как эти вещи вообще связаны? Общественная раздевалка она на то и общественная, я там не одна и никто необязан на меня голую смотреть более чем того требует переодевка/душ. Кто-то вообще может не удобно себя чувствовать, кто-то не любит голые тела, кому-то конкретно мое тело может не нравится, да мало ли. Люди имеют право на то чтобы чувствовать себя комфортно. Я стараюсь своим поведенем им не мешать. Но мой дом это мой дом, я дома могу ходить так как мне нравится и удобно, я знаю что мужу дискомфорта этим я не причиню. У вас вопросы которые один из другого вообще не следуют и все про стеснение, будто других варвинтов нет.
14.05.2014 в 09:38

i am the video word made flesh
Я спокойно вообще по утрам хожу голой по дому, потому что удобно, переодеваюсь у окна, в раздевалках - тоже, для чего они ещё созданы?оО Если и буду стесняться своего тела, то не из-за факта его обнажённости, а из-за недовольства своими параметрами по сравнению с вооон той тёткой)
В сексе, правда, проблемы другого толка, так что не считаю, что это особо взаимосвязано. Стеснительность и неловкость сполна присуствуют в других сфераж жизни. Молодой человек, напротив, любит заниматься сексом при выключенном свете и частенько под одеялом, что меня даже обижает, потому что у меня в голове имеют свойство зарождаться загоны о том, что "может, он там что-то стрёмное увидел?" ))
14.05.2014 в 10:10

sacrilege
не считаю вещи взаимосвязанными :susp:
в раздевалках - под полотенчиком. но тут же чужие люди
дома с мч частенько голышом ходим, с сексом все ок.
14.05.2014 в 10:30

очень клёво, ты в раздевалке зашнуровываешь кеды, поднимаешь голову, а там жопа. и жопа даже не спешит прикрыться, не, она там кремами мажется, с подругой такой же болтает. ну нафик. у нас расстояние между шкафчиками полметра, и проходить, задевая чьи-то нагие тела, мне не в кайф.
как уже отписали, связи с раскрепощённостью в постели я тут не вижу от слова совсем.
14.05.2014 в 10:50

.сестра хаос., вы издеваетесь? :(
где я писала о том, что это обязательно взаимосвязано?

заговор, блин, какой-то.
14.05.2014 в 10:51

пойду побьюсь головой об стену;(
вы все издеваетесь.
14.05.2014 в 11:07

адьос амигос, Вы не просто спросили, есть ли взаимосвязь, Вы приплели занятия сексом под одеялом в темноте и т.д., как будто желая задеть тех, кто не любит такие переодевания, то есть сразу поставили вопрос провокативно.
14.05.2014 в 11:48

Ты будешь вечно прав, если не будешь спорить.
Ну вообще голой перед любимым и голой перед чужими - разные вещи. оО
первый вопрос ко мне не относится,а вот

В каком возрасте вы впервые увидели постороннего голого человека живьем и какова была ваша реакция?
Кажется в той же общественной бане лет в 6-7. Именно постороннего. Да никакой реакции, мне было все равно. Там были такие же тети, как и мама с бабушкой мои.
14.05.2014 в 11:54

aka Alasar
Совершенно не понимаю тех, кто дефилирует голышом. В моем клубе это, кстати, обычно пожилые ламантины, спасибо Sophiesimmons за изумительное выражение. Это общественное место, нечего людям в лицо сиськами тыкать :lol: Мой взор, честное слово, оскорбляет три четверти того, что я вижу в раздевалке, и я не горю желанием в это включаться.
Дома запросто хожу, как хочу, это дом. Как вообще связано полотенчико на фитнесе и одеялко дома... %)