20:15

Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
Девушки, что думаете по поводу этой новости?

Вообще хотелось бы выяснить список попадающего "под раздачу".

Прямо даже не знаю, какие теги ставить.

@темы: Другое, Покупки: другое

Комментарии
06.08.2014 в 22:10

Алексу: · · · --- · · ·
ШЬ, яростно плюсую вашу позицию. Пока Путкин гладит свое ЧСВ и его поддерживают логикой "по уши в говне, но с гордой поднятой головой", мы и продолжим оставаться по уши в этом говне и аплодировать абсурду.
06.08.2014 в 22:11

всем джастовским ура-патриоткам хочется по щам надавать, честное слово. если вы зарабатываете 15к и не можете себе позволить ни дивные заморские яства, ни поездки за границу (которых нас тоже в скором времени тихонько лишат под прикрытием давно не получали по заднице от России-матушки), вам лучше наверное задуматься о том, почему вы зарабатываете 15к, и перестать уже блин радоваться. пиздец
06.08.2014 в 22:15

You call it insane - we call it Tuesday
Всем джастовским телочкам-политикам от бога пора уже надавать под зад пенделей, чтобы перед тем как высказывать свое охуенное мнение разобрались хоть немного в ситуации а потом уже высказывались и кичились своими деньгами.
Тоже мне блять политические критики нашлись.
06.08.2014 в 22:15

если вы зарабатываете 15к и не можете себе позволить ни дивные заморские яства, ни поездки за границу (которых нас тоже в скором времени тихонько лишат под прикрытием давно не получали по заднице от России-матушки), вам лучше наверное задуматься о том, почему вы зарабатываете 15к, и перестать уже блин радоваться. пиздец

:facepalm: ок
06.08.2014 в 22:17

в мире нет ничего страшнее нас самих
shut up, Spencer!,
причем тут критик-не критики
вы правда думаете, что это вас вообще не коснется все?
если да - то вывод реально очевиден про другой сегмент потребляемой продукции просто
06.08.2014 в 22:18

В моих зубах сигарета, в руках весло, гребу в кайнозой. (с)
блин, вот серьезно, если брать худший сценарий с дефицитом, ростом цен и пустыми прилавками, "зато свое" - патриотки реально готовы подождать десяточек лет, пока сх в россии выберется из той жопы, в которой уже лет 25 пребывает? у нас покупается абсолютно все, да, не все, конечно, в тех странах, которые попадают под санкции, но все же - от трусов и до элитного вина, в любом сегменте, все импортное. смиритесь - мы покупаем все, что только можно, за природные богатства своей страны. в этом суть российской экономики сейчас. на полном самообеспечении рф без импорта, мб, и вытянет, но лично я не хочу жить эти -дцать лет по эту сторону границы.
санкции, надеюсь, действительно будут составлены таким образом, чтобы население чувствовало это минимально, - но, повторюсь, если верить в худшее: все же, неужели реально хочется назад в ссср, дефицит и железный занавес? просто чтобы кому-то фак показать?
06.08.2014 в 22:19

Silberglanz., все же, неужели реально хочется назад в ссср, дефицит и железный занавес? просто чтобы кому-то фак показать?
:beg:
06.08.2014 в 22:23

Алексу: · · · --- · · ·
H.K. Farewell, жестковато
Silberglanz., ага, я уже не раз представляла: все барышни снимают с себя Зару и надевают "Твое", обувь ростовской и орловской фабрик и ненавидят Европу. Кока-кола закрывает свои заводы из-за игнора их продукции.
Но нюанс в том, что даже кремчик Невской косметики принадлежит Юнилеверу, потому что оказался в жопе, не удивлюсь, если из-за распилов. Шоколад весь принадлежит ТНК и т.д. И вот если все эти закоды закроются, то это куча рабочих мест и налогов.
06.08.2014 в 22:25

"...а она ломала руки как лучи и срывала цепи бусинок с ключиц.. И лежали они, весом в шар земной на прямых ладонях Истины самой..."
о да, Путинвиноват что все в России так плохо.. Как только Путин уйдет, на следующий же день мы проснемся в новой России, где не будет алкашей, зарабатывать будут 100 тысяч в месяц, цены будут копеечные, взяточники сдохнут и т.д....

белочки, милые, да не будет такого как в ссср, этим любителям санкций самим их же санкции не выгодны. А забей Путин на Украину - от санкций мы не отделаемся, а только просрем и Украину - ибо она на хрен никому, кроме Путина не сдалась, и Рашку еще развалим - потому как после этого повалят еще и на нас. Дескать, мы ж и виноваты что Украину отдали. США уж придумает как еще Россию оболгать.
06.08.2014 в 22:27

._Юстас_., люди, которые видели советский союз, в который мы маршируем широкими шагами, сказали бы двадцатилетним дамам, ратующим за "покажем гнилому западу, чего мы стоим!!!11", еще чего пожестче
06.08.2014 в 22:27

You call it insane - we call it Tuesday
Сказочка.,
а вам вообще хоть немного близка такая ситуация, когда человек думает не только о себе и удовлетворении своих потребностей? Ну хорошо, коснется меня это. Меня это пиздец как коснулось, со всех сторон, и с финансовой и с личной. Но, представляете, я знаю что есть что-то более важное, чем я. Страна моя, например. Будущее этой страны, например.
А пока больший процент этой страны составляют веселые девочки, не соображающие ни шиша в политике, не желающие даже попробовать разобраться в текущей ситуации, не читающие никакой тематической литературы, зато которые вопят, что ох какой пиздец, товаров не будет забугорных, как же жить! нихрена хорошего ждать не приходится.
06.08.2014 в 22:29

shut up, Spencer!, СССР была великая держава. все боялись, все дрожали. без сарказма. хотите так жить?
06.08.2014 в 22:29

it's only flesh
просто цитата с просто сайта таможни:
Доля импорта продовольственных товаров и сырья для их производства в январе 2014 года составила 15,2% (в январе 2013 года – 14,5%). Физические объемы поставок продовольственных товаров возросли по сравнению с январем 2013 года – на 9,0%. Возросли физические объемы закупок свинины мороженой – на 19,9%, масла сливочного – на 10,6%, молока и сливок – на 48,2%, а молока и сливок сгущенных – в 2,1 раза.

И вот еще:
В страновой структуре внешней торговли России особое место занимает Европейский Союз, как крупнейший экономический партнер страны. На долю Европейского Союза в январе 2014 года приходилось 50,5 % российского товарооборота (в январе 2013 года – 49,8%). На страны СНГ в январе 2014 года приходилось 11,9% российского товарооборота (в январе 2013 года – 14,8%), на страны Таможенного союза – 5,5% (8,0%), на страны ЕврАзЭС – 5,9% (8,4%), на страны АТЭС – 26,0% (23,6%).
06.08.2014 в 22:29

Алексу: · · · --- · · ·
Кратейя, ну то есть если Якунин ворует и его не сажают, то Путин не при чем и ваще не знал. Или то, что никто не получил пиздюлей за то, что бюджет олимпиады превысил все немыслимые нормы, это тоже ок. Внимание вопрос, а в чем заключается работа Президента?

Да, мы не проснемся на утро в другом государстве и безусловно должны сами что-то делать, стараться, трудиться и соблюдать закон, но при этом, я не понимаю почему люди поддерживают теперешний режим, когда запрещают и регламентируют вообще все, а экономику душат чинуши своим неуемным желанием нахапать бала, как будто на тот свет утащат, право слово. И почему дочери Путина не живут в России? Почему абсолютное большинство детей наших высокопоставленных лиц живут в гнилой Европе?
06.08.2014 в 22:33

в мире нет ничего страшнее нас самих
shut up, Spencer!,
каким образом "вашей стране" будет лучше от того, что вы не сможете купить бутылку итальянского вина?
объясните мне, пожалуйста, наглядно.
страна - это люди. и вот в первую очередь о людях думать и надо.
дело всегда в качестве соц.услуг\мед.услуг\дорог\образования\работы гос.структур
остальное хуйня хуйней для телевизионного эфира.

про разобраться в ситуации не рассказывайте мне, я работаю в фед.власти
06.08.2014 в 22:35

You call it insane - we call it Tuesday
H.K. Farewell,
Честно, меня умиляет современная страшная сказочка про СССР. Хоть детей ею пугай, жуткий-жуткий страшный СССР, нет еды, нет одежды, за каждым углом злое кгб и здоровенный ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС.
Все старшее поколение моей семьи родилось и выросло в СССР. Почему-то (интересно, почему же?) ни у кого из них нет такого горения пукана, как у вас, при том что вы прожили в СССР скорее всего меньшую часть жизни чем они. Вот им как-то хорошо там жилось. И не передается у нас в семье эта страшная сказка. И нет, моя семья не имела отношения к партаппарату. И богатыми они особо не были. Видать, они в каком-то другом СССР жили.
Так-то да, я бы предпочла чтобы Россия была больше похожа на СССР и меньше - на европу.
06.08.2014 в 22:37

в мире нет ничего страшнее нас самих

06.08.2014 в 22:39

it's only flesh
shut up, Spencer!, простите, но скажу: в СССР были и плюсы и минусы, что очевидно, но главный минус - бесспорное главенство идеологии и тщательное исправление тех, кто не вписывается (да, давайте отдадим РПЦ все, что они не успели зохавать), - большую часть плюсов перекрывает. Лично для меня.
И коррупция тогда тоже была, кстати, и стагнация, и список бесконечно продолжать можно.
06.08.2014 в 22:41

shut up, Spencer!, вы удивитесь, но все старшее поколение моей семьи тоже родилось и выросло в СССР. моя мама, например - от которой я слышала больше всего историй о том, как жилось. кому-то было хорошо, а кому-то нет - все зависит от уровня притязаний. моей маме в двадцать лет хотелось джинсы, которые стоили две ее зарплаты у перекупщика. и она купила эти джинсы, сидя на хлебе и воде. а кому-то среди ее друзей было хорошо в советских шерстяных брюках за два рубля. метафорически говоря, жертвовать джинсами ради Путина (у которого, между прочим, в любой ситуации метафорических джинс будет, хоть жопой жуй, пока народ, который выбирал его, ходит и чешется в брюках) ни я, ни моя семья не готовы.
а за вас я рада. вам будет хорошо. это хорошо.
06.08.2014 в 22:43

You call it insane - we call it Tuesday
Сказочка.,
То что вы работаете в органах власти отнюдь не подразумевает что вы разбираетесь во внешней политике и вообще мало что значит.
Относительно вина - ну, во первых, я уж как-нибудь переживу без алкашки, не сломаюсь. Во-вторых, в России производство вина существует, представляете! и такое производство, что мой отчим-профессиональный повар из Сан Франциско таранит от сюда вина и шампанское Абрау Дюрсо и говорит что это в принципе одно из лучших вин что он пробовал.
Относительно пользы стране - тупая постановка вопроса. От того что я не куплю, стране будет насрать. От того что в страну не будет привезены несколько партий того же вина, расчеты за которое производятся в долларах, будет. И от масштабного импортозамещения будет.
А еще, кстати, больше всего меня умиляет то что каждая девица с джаста считает себя умнее Путина лично и всего аппарата власти в целом. Один тот факт что для вас кажется допустимым то что санкции будут распространяться не на заменяемые продукты, а на импорт в целом, уже показывает уровень образованности и целостности понимания ситуации. И европа не станет расширять санкции, потому что это будет прямая агрессия, повод для военных действий. А никому не нужны открытые военные действия.
06.08.2014 в 22:46

а еще есть Крымское вино, которое очень хвалят :)
06.08.2014 в 22:47

You call it insane - we call it Tuesday
H.K. Farewell,
Ну, видите ли, я вообще читаю что отдавать зарплату за джинсы ради того чтобы повыебываться - идиотизм.
Вообще, просто представьте себе мир, где личный эгоизм и желание повыебываться не стоят у людей на первом месте! Правда, круто?
06.08.2014 в 22:52

в мире нет ничего страшнее нас самих
shut up, Spencer!,
причем тут внешняя политика? оО я говорю про то, как у нас все "на местах" по факту в итоге выходит
причем тут ваш отчим? ок, ему нормально, теперь все должны пить российское вино?

От того что я не куплю, стране будет насрать
почему вы так думаете? вы не связываете покупательскую оборотоспособность, ввп и развитие экономики\уровень жизни?
чем больше мы покупаем, тем больше идет налогов нашей стране, тем больше, по идее, на наш уровень жизни и тратится
это какие-то элементарные вещи

От того что в страну не будет привезены несколько партий того же вина, расчеты за которое производятся в долларах, будет
какая от этого будет польза, але? это убыток для рынка - убыток для рынка = убыток для бюджета.
значит опять на крым возьмут из наших с вами пенсионных и налогов

санкции будут распространяться не на заменяемые продукты, а на импорт в целом
неважно абсолютно на что конкретно будут направлены санкции. заменяемые продукты - это условность. для кого-то заменяемые, для кого-то нет. плюс это в любом случае потеря финансового потока.
06.08.2014 в 22:53

You call it insane - we call it Tuesday
Once was a boy named Harry, везде есть коррупция, везде есть стагнация, а что до идеологии, то уж извините, но давайте вспомним США, на которые все недобитые либерасты Рашки активно дрочат: деклаация свободы мнения, декларация свободы исповедания, декларация свободы политического мнения, а между тем в южных штатах открыто притесняют атеизм, а свободы выбора религии вообще нет, потому что она навязывается во всех общественных учреждениях с детства, а что до свободы политического мнения - у людей нет политического мнения. Потому что всем насрать на то что происходит в политике пока у народа есть жратва, одежда и телевизор. Вы хотите так жить? Я лично ебала так жить.
06.08.2014 в 22:53

в мире нет ничего страшнее нас самих
где личный эгоизм и желание повыебываться не стоят у людей на первом месте! Правда, круто?
да скажите же наконец, что у вас на первом месте, если не жизненный комфорт?
серьезно, я спрашиваю без подъеба
06.08.2014 в 22:54

в мире нет ничего страшнее нас самих
а еще есть Крымское вино, которое очень хвалят
:lol::lol::lol:
ага, "слезы изабеллы" и сыр "российский"
ну я рада, что кому-то ок
06.08.2014 в 22:55

shut up, Spencer!, в СССР тоже думали, что стремление к комфортной обеспеченной жизни - это "повыебываться", и есть высшие цели. патриотизм, например. так успокаивали себя, потому что доступа к комфортной жизни не было.
06.08.2014 в 22:55

ага, "слезы изабеллы" и сыр "российский"
ну я рада, что кому-то ок

хз, я алкоголь не употребляю, но знакомым нравится
06.08.2014 в 22:56

Сказочка., так патриотизм же. долг Родине.
06.08.2014 в 22:57

в мире нет ничего страшнее нас самих
саша филатова,
так никто же правда не против, нравится и отлично
вопрос в том, что вот если кому-то нравится другое - будет уже намного сложнее жить
и это совсем не ок