12:20

if you don't, don't
Привет) Давайте с утра в понедельник поговорим о неграх) Насколько я поняла, это политкорректно так называть чернокожих людей?

Расисты мимо, пожалуйста.

читать дальше

Если был уже такой пост - киньте ссылкой, плз.

@темы: Без флуда, Общение: поговорим?, Фильмы: другое

Комментарии
29.09.2014 в 16:54

"Реальная любовь" - героиня Киры Найтли выходит замуж за чернокожего парня.
29.09.2014 в 17:09

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Расисты мимо, пожалуйста.
а ТС то по ходу расисточка
29.09.2014 в 18:19

Электроленик| Улыбается все в мире, когда твой друг - драгдилер
В 8 сезоне "Клиники" была такая пара, но там внимания им почти не уделяли. Но то, что показывали, мне понравилось)
29.09.2014 в 18:56

if you don't, don't
shenanigans, трижды, неужели это также незаметно, как и тэг Без Флуда? Когда нечего сказать, вызывают специалиста, не думаю, что вы им являетесь, так пройдите же мимо, или это так сложно. Тьфу

Опять же - благодарю за ответы по теме всех)
29.09.2014 в 19:04

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Я соглашусь с shenanigans. Будучи замужем за человеком с другим цветом кожи я визу ваши вопросы как 100% расистские. Вы спрашиваете привыкали ли девушки к тому вто у человека части тела другого цвета О.о риалли? Вы привыкаете к тому что у кого-то глаза голубые, а у кого-то зеленые? От чего кому-то может быть неуютно на людях будучи рядом с человеком с другим цветом кожи?
Короче да, вопросы это ад полнейший. Вы спрашиваете не как об отношениях с человеком, а как об отношениях с каким-то экзотическим сувениром, блин. Будто кто-то реально привыкает к другому цвету кожи потому что кто-то не белый это шок шок шок. Ебаный стыд.
29.09.2014 в 19:17

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ебаный стыд.

+++

Когда нечего сказать, вызывают специалиста, не думаю, что вы им являетесь, так пройдите же мимо, или это так сложно
шта
29.09.2014 в 19:43

You call it insane - we call it Tuesday
shenanigans, а вы, таки, по ходу, не понимаете, когда варежку-то надо захлопнуть и не лезть туда, куда не просят

По сабжу, wodash: The Last King of Scotland - очень хороший фильм в целом и отношения там показаны довольно развернуто, Orange is the new black - всего одна серия по теме 100% есть, но там очень хорошая драма. Первый фильм очень советую, он классный) А так, в 12 Years a Slave что-то было о таких отношениях, но это не совсем вам по формату.
29.09.2014 в 20:36

Where I lead you cannot follow
я недолго встречалась с афрофранцузом (вот вам политкорректное название).
привыкали ли вы к его\её тёмной коже и губам, др.частям тела, лолшто, я вообще не обращала внимания на цвет кожи. ну вот чисто визуально мне нравилось, как мы смотрелись, потому что у меня очень светлая кожа, а у него очень темная (мама даже шутила, что его на фотографиях не видно, сплошное черное пятно), и по-моему красиво выглядело, когда мы за руки держались/обнимались.
было ли вам неуютно на людях неа
доводилось ли вам сталкиваться и бороться со стереотипами, связанные с расизмом. ну мои однокурсники на нас странно смотрели, а вообще нет, ничо такого не было

Вы спрашиваете не как об отношениях с человеком, а как об отношениях с каким-то экзотическим сувениром, блин. +++
29.09.2014 в 21:06

if you don't, don't
.сестра хаос., каждый видит то, что хочет видеть, ок, считайте меня кем хотите, на меня это вряд ли как-то повлияет))
shenanigans, вас я отныне и впредь постараюсь игнорировать.

Отписавшимся по теме - спасибо))
Обвинения в расизме можно сразу в личку, чтобы не засорять и без того уже загаженный тред
29.09.2014 в 21:11

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
.сестра хаос., хочет видеть расизм в этом треде, оуе
29.09.2014 в 21:46

you met me at the very strange time of my life
Сериал "отбросы"
29.09.2014 в 23:46

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
wodash, вы считаете что я хочу видеть в вашем топике расизм? риалли? зачем я это хочу, как вы думаете? вам не пришло в голову что ваши вопросы и правда расисткие тк они ставят человека с другим цветом кожи на уровень какого-то экзотического животного со сложным уходом к которому надо привыкать, как будто ожидаемо что вам надо будет бороться со стереотипами и почему-то должно быть неуютно н людях... это и правда потрясающие по совей незамутненности вопросы. нет, мне всегда с мужем уютно, на людях или без.
это как спрашивать у девушки имеющей отношения с кем-нибудь из Китая, например, долго ли она привыкала к тому что у него глаза другой формы.
30.09.2014 в 00:05

if you don't, don't
.сестра хаос., нет, мне всегда с мужем уютно, на людях или без.
это я и хотела услышать, как бы)

это и правда потрясающие по совей незамутненности вопросы.
ну так круто же) я не понимаю, почему их может не быть-то? Мне интересно, в конце-концов, расизм-национализм-гомофобия могут быть проблемой не только в глобальном смысле, но и между людьми. Бывает "внутренняя гомофобия", мало ли что может быть - не зря же фильмы про это снимают и книги пишут (или снимаЛИ и писаЛИ?), чтобы показать всем, что цвет - кожи не проблема, когда люди друг друга понимают. Вы так завелись, как будто я пристала с ножом к горлу и обзываю всех подряд грязными словами, требуя, чтобы вы приняли их повторили, поверили и жили теперь так О_о втф.
Понятно, что вряд ли кто будет рассказывать свои переживания и личные истории вот так вот в комментах, когда 7 тыщ людей это всё читают, легче прийти и сделать диагноз по аватарке, или вылить свою агрессию, как это обычно тут делается. "Личные переживания" на тему, это я не про вас сейчас лично, если что, а то опять накинетесь.
30.09.2014 в 00:32

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
wodash, вы е понимаете о чем я вам пишу. вы не понимаете что сам факт того что вы считаете что должны быть какие-то пиздец переживания из-за того что у кого-то отношения с человеком с другим цветом кожи это странно и не нормально. ваши вопросы сами по себе ставят людей с другим цветом кожи в положение некоего экзотичного сувенира к которому просто так же как к другим людям никто не относится. я не знаю как еще объяснить это. мне не понятно почему вы вообще считаете что есть какая-то особенная психологическая сторона в отношениях с людьми других рас. как бы, это инопланетяне что ли? а то получается “вот с белыми нормальные отношения, на людях стыдно не бывает, психологически нюансво нет, к цвету кожи привыкать не надо, а вот с черными это шо шо шок экзотика, люди на улицах пырятся ведь никто никогда раньше чернокожих н видел, это диковинка и надо как-то адаптироваться к человеку с другим цветом кожи потому что это не норма, к норме адаптироваться необходимости нет”. то есть норма это белый человек, не норма (экзотика и шок) это не белый человек и к этому надо привыкать, оказывается. это самый базовый и примитивный расизм который вы даже не замечаете. этот как недавний пост девушки где парень на нее разозлился за то что она без него вышла погулять и пофоткаться в красивом платье. девушка вообще сама не особо заметила что это сексизм, это ситуация когда мужчина считает женщину своей собственностью, а не самостоятельным человеком, это сексизм, но к нему все так привыкли, что никто не замечает. вот тут такая же ситуация. это не явный расизм, это ваше подсазнательное разделение людей на группы “нормальных” к которым не надо привыкать и “не нормальных”, с которыми может быть неуютно на людях, к которым надо привыкать и тд.
30.09.2014 в 00:56

девушка спасает дракона от рыцарей
как будто я пристала с ножом к горлу и обзываю всех подряд грязными словами, требуя, чтобы вы приняли их повторили, поверили и жили теперь так расизм - это не только такое поведение.
это еще и ну так круто же) я не понимаю, почему их может не быть-то?

то есть, я не думаю, что вас тут хотят с потрохами съесть, за то, что вы расистка. вам просто говорят, что расизм - это не обязательно жечь негров в газенвагене, а еще вот такие вот незамутненные вещи говорит, типа "как вы привыкали и не было ли вам стыдно".
ну просто посмотрите на ваши слова с учетом того, что вам сказали, и пересмотрите свои взгляды, тем более что вы вроде как заинтересованы образовываться на эту тему. разве это так сложно - просто сказать: спасибо, я и не замечала за собой, долой диетический расизм из моей головы!
30.09.2014 в 00:57

if you don't, don't
.сестра хаос., вы очень всё обобщаете. Да, возможно, у меня слишком много вопросов, которые могут показаться странными, но тем не менее они у меня есть. Я не могу интерпретировать это как расизм, а скорее как очень сильное любопытство, потому что я ни одного чернокожего в жизни не обидела ни словом, ни делом и не собираюсь. Но если вам очень хочется считать, что я расистка, ок, считайте) что еще делать. Правда, можете хороший фильм какой-нибудь еще посоветовать, чтобы я была не такой "расисткой", и сразу перестала задавать глупые вопросы в наполненном мудрости джастике)) за книгу/фильм буду благодарна без сарказма)
30.09.2014 в 01:00

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
"посоветуйте мне кино, чтобы я сумела полюбить негров. спасибопожалуйста"

:vict::vict::vict:
30.09.2014 в 01:07

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
wodash, вот Ay, Carmela прекрасно сформулировала. я вам не могу ничего посоветовать почитать и посмотреть потому что никогда не делала акцента на том какого цвета пары в моих любимых книгах и сериалах, для меня это не было каким-то выделяющимся моментом. вы же понимаете что сейчас сегрегируете отношения на “нормальные” где белый и белый и “ооооо у меня столько вопросов про эти не нормальные отношения, хочу про них почитать потому что не может же быть что они такие же как где белый и белый”
30.09.2014 в 01:09

if you don't, don't
Ay, Carmela, ну и тут не было спокойного... Как бы это, объяснения? Что задавать такие вопросы немного невежливо, сочтут за расизм, но это и есть расизм, осторожней. Было, как тут обычно бывает: ушат говна и агрессия. Извините. Свои выводы я сделала и не только насчет расизма, просто я об этом тут не пишу)
30.09.2014 в 01:25

if you don't, don't
.сестра хаос., датьфу. У белых и чёрных могут быть любые отношения, и белый-
/белый, чёрный/чёрный, чёрный/белый до фига всякой хероты может быть, что у одного в голове, что у второго из детства там, не детства, у каждого свои заморочки белый он или чёрный. Просто иногда бывает - не в вашем окружении, я поняла! - что заморочки еще как-то связаны, что один из героев (допустим, книги) - чернокожий. Мало ли что бывает! Понятно, что в современной Америке наверное и посадить могут за расовые высказывания, но допустим в России таких законов нет. Кэп. Вроде.
И вот мне непозволительно интересно, как обстоят дела в голове у чернокожих и белокожих, как они поживают вообще.
Но я спать что ли. Завтра еще подумаю про расизм, мб даже здесь))
30.09.2014 в 01:38

Преступление во имя искусства
Зря вы на девушку накинулись. В Штатах и Европе темнокожих побольше слегка, чем в каком-нибудь Гомеле, и отношение другое. Может девушка никогда человека другой расы живьем не видела, отсюда полностью не сформированное отношение к вопросу межрасовых отношений. Который сложнее намного, чем то, за что пытаются продать нам эту тему прогрессивные американки.
и такая деланная наивность "я прям не понимаю, КАК вообще вам пришли в голову эти вопросы, ОТКУДА мысли о том, что надо привыкать, или испытывать дискомфорт на людях"... Сотни лет негры не считались за людей, это в той или иной степени живо в сознании и белых и черных до сих пор, и то, что в более прогрессивных странах люди разных рас живут бок о бок, и это накладывает культурный отпечаток, не оправдывает наивности вопросов "КАК вам пришло в голову спросить? Ваще расистка, фуфуфу". Расизм - это не признание расовых различий, а дискриминация на их основе. В посте тс дискриминации не обнаружено, лишь вопросы про то, как к этим различиям привыкаешь и как с ними живешь. Кто родился и рос в смешаных культурах - тому привыкать не надо, кто первый раз темнокожего увидел - смотрит как на диковинку.
И да, можно себе представить, что перед "ребятами с нашего двора" или соседкой баб маней в устьпиздюйской области нашей исторической родины реально может быть дискомфортно пройтись под ручку с таким джошуа, даже если ты сама прешься от ваших расовых различий или игнорируешь их.

тут недавно мужской рост обсуждали... Почему-то никто не счел тот пост дискриминацией невысоких мужчин))) а формулировка вопросов один в один... Были ли у вас отношения с невысоким мужчиной, какие особенности, итд..)
30.09.2014 в 01:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
СМИ., я нигде не говорила фуфу, а попыталась объяснить девушке нетактичность ее вопросов и почему такая сегрегация это тот же скрытый расизм. Я ее никакими словами не ругала, а пояснила, попыталась сагитировать на другой угол рассмотрения вопроса. Простите, в каждом треде отписаться не могу. Спрашивать "можете ли вы встречаться с мужчиной не высокого роста" это так же как спрашивать "можете ли вы встречаться с девушкой у которой маленькая грудь", сама постановка вопроса не совсем корректна. Но то к чему люди испытывают влечение это не дискриминация, никто не обязан испытывать влечение ко всем поголовно. Кому-то в качестве партнеров сексуально привлекательны высокие, кому-то блондины, кому-то сексуальным кажется темная кожа, кому-то светлая. Эти предпочтения это не одно и то же с вопросами "а вам не стыдно быть на публике с человеком у которого кожа другого цвета".
30.09.2014 в 01:52

девушка спасает дракона от рыцарей
Расизм - это не признание расовых различий, а дискриминация на их основе.
ок, начнем с того, что - wupa.wustl.edu/record_archive/1998/10-15-98/art...
потом, в ЮАР - стране третьего мира, не США каких-нибудь, где только двадцать лет назад был свергнут режим апертеида, среди молодого поколения race is not an issue.

не нужно оправдывать такой вот с виду "невинный" расизм, да и не расизм вовсе (потому что мы ж негров не пинаем гриндерами)
нужно признать, что наше общество несколько отстало и затормозило в этом вопросе. и что желание девочки узнать что-то новое - не постыдно и не осуждаемо, но ей стоит задуматься над тем, что ей сказали по поводу расистского характера вопросов. не отметать, а осмыслить.

нападать, наверно, тоже не нужно. но поскольку вопрос расизма острый, и реакция - острая.


никто не счел тот пост дискриминацией невысоких мужчин но вопрос же наверно посчитали глуповатым, неуместным и несколько странным? вот тут тоже самое.
30.09.2014 в 02:01

Преступление во имя искусства
.сестра хаос., а по-моему очень близкая постановка вопроса. Потому что неизменно поднимается вопрос о дискомфорте девушки из-за принятого в обществе стереотипа, что мужчина должен быть выше, косых взглядах и неприятных шуточек в спину. Сексуальные предпочтения остаются в спальне, а в обществе этот вопрос иначе рассматривается. если бы голубые глаза расценивались как странность/изъян, то в ту же копилку было бы, а так - мимо.
в среде, где часто видны межрасовые отношения, дискомфорта нет, а там, где это диво-дивное - и за темнокожего бойфренда и за невысокого можно получить дерьмо в спину. Такое вот общество замечательное.
30.09.2014 в 02:08

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
СМИ., я не видела вопрос про рост мужчин, не знаю как он был задан, в свете личных предпочтений или общественной редакции и не могу еще что-то на эту тему сказать. Я с мужем своим была в России и мне казалось что на нас смотрели из-за того что речь иностранная. Все таки в моем родном городе встречаются чернокожие, по тв, в фильмах и клипах встречаются чернокожие, то есть репрезентативно понятно что это тоже просто люди. Не отрицаю что мне вопросы ТС могут быть удивительны от того что я живу не в России. Они действительно основаны на скрытом расизме и не знании. Я ж не говорю что ТС такая сякая дура, я объясняю популярно почему эти вопросы это скрытый расизм. Но ТС пока все другие ответы кроме как на ее вопросы воспринимает как флуд.
30.09.2014 в 02:19

Преступление во имя искусства
Ay, Carmela, биологическое определение расы и ее фактическое наличие/отсутствие - не суть этого треда, как я ее понимаю.
тот вопрос, который (наивно) подняла девушка - сложнее и глубже, и рассматривался в разных плоскостях и аспектах на протяжении многих лет в литературе и кинематографе, в искусстве и психологии, в первую очередь, конечно, как культурное различие, которое отягощено внешними особенностями, в обществе, где так или иначе присутствует предубеждение. Это правда сложный вопрос, не надо его выдавать за надуманную проблему, рожденную в голове наивной неопытной девочки.
осмыслить - это хороший совет, применимый ко всем ситуациям, особенно сложным, я вас поддерживаю.

никто не счел тот пост дискриминацией невысоких мужчин но вопрос же посчитали глуповатым, неуместным и несколько странным? вот тут тоже самое.
по-моему, никто не счел его глупым, неуместным или наивным. Впрочем, это ничего не доказывает. Так, к слову.
30.09.2014 в 07:49

А если кто-то возбуждается только от черных мужчин, это расизм? Или индивидуальный половой фетиш?