23:03

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Тату: все за и против.

Я по каким-то необъяснимым причинам всегда была против тату на своём теле, пока в один прекрасный день мне в голову не пришла эта идея. Как-то внезапно пришла, вместе с рисунком, местом и тд. Уже нашла мастера, который очень качественно делает татуировки. И вот теперь я в сомнениях. Мол, татуировка на всю жизнь и тд. Хотя, считаю, что концепт отлично подходит под мой характер. Сомнения только в одном: делать или не делать. С одной стороны, нерациональная идея фикс, с другой - страх заразиться СПИДом, страх, что будет сложно с работой (собираюсь стать налоговым инспектором), страх, что в один прекрасный день мне она надоест и тд.

В общем, я к тому, что хочу послушать все за и против или просто комментарии со стороны. Особенно от тех, у кого тату уже есть или от тех, кто как я - в раздумьях.

@темы: Без флуда, Красота: другое

Комментарии
16.12.2014 в 23:06

Ваш страх только один реален - возможны проблемы с работой (хотя зависит от места работы и места татуировки)
Остальные не имеют основания, СПИД и другие инфекции исключает хороший мастер и установка иглы при вас, то, что надоест может быть, но для этого тоже существует лазер, которым успешно удаляют татуировки
Я за татуировки если это не спонтанное решение, а обдуманное, я бы на вашем месте подождала хотя бы месяц, вдруг эта идея уйдет
16.12.2014 в 23:09

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
очень хотела татуировку, когда мне было 12-14 лет. примерно знала рисунок и точно место. а потом оказалась в канаде и пошла в общественный бассейн и была одной с "чистым" телом. тоже вроде как в раздумьях, но больше склоняюсь к нет, чем к да. чрезмерность татуировок вызывает рвотные позывы и непонимания. с другой стороны, я читала когда-то давно статью, что тату и пирсинг - подсознательное желание себя наказать, потому отношусь к зататуированным людям с жалостью небольшой.
16.12.2014 в 23:11

я читала когда-то давно статью, что тату и пирсинг - подсознательное желание себя наказать, потому отношусь к зататуированным людям с жалостью небольшой. какой пиздец мягко говоря
16.12.2014 в 23:16

Сомневаетесь - не делайте
Сделаете когда будете уверены, что хочется и нада
16.12.2014 в 23:17

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
я читала когда-то давно статью, что тату и пирсинг - подсознательное желание себя наказать, потому отношусь к зататуированным людям с жалостью небольшой.
шта.
16.12.2014 в 23:21

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
A.Schatz, о проблемах с работой я меньше всего переживаю, ладно, придётся надевать толстые рубашки с длинным рукавом (я хочу тату на руке), плюс - я живу в Европе, здесь к этому более толерантно относятся, а кто знает, что будет через пару лет, когда я вуз закончу.
Мои идеи просто так не уходят, для этого нужны годы))
Mel.Anna, ну вот этот аргумент, что большинство людей с тату, меня раньше останавливал. Ну и я не хочу прям все тело разрисовать, у меня есть одна конкретная идея. Либо она, либо никакой.
Про то, что это якобы, желание себя наказать - что-то оооочень сомнительное, пойду проверю источники.
16.12.2014 в 23:21

Frustrated? Yes. Why? Because it is impossible for me to be God.
Мысли о тату меня появились лет в 15, но я каждый раз говорила себе, что надо подумать спокойно, пожить с мыслью о том, что это навсегда будет со мной. Многие идеи не прошли этот "тест" - т.е. через некоторое время я понимала, что придуманное тату носить всю жизнь не хочу. Пока наконец не появилась мысль о тату, которая не уходила, с которой я жила больше года и которая мне нравилась только больше. Тогда я пошла и сделала тату))
Мне кажется, что стоит опасаться (в добавок с уже упомянутым вопросом о работе) сделать такое решение в торопях. Это будет с вами всю жизнь, не спешите, отложите решение на несколько месяцев, подумайте спокойно.
16.12.2014 в 23:22

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
подсознательное желание себя наказать, потому отношусь к зататуированным людям с жалостью небольшой.
как это развидеть:facepalm:
16.12.2014 в 23:23

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
.malahova, вот когда говорят, что если сомневаюсь, то лучше не делать, это подстрекает ещё больше))
16.12.2014 в 23:23

All you need is love... and a cat
что тату и пирсинг - подсознательное желание себя наказать, потому отношусь к зататуированным людям с жалостью небольшой.
Это потому что больно?
16.12.2014 в 23:28

фиалками тебе в щи
лет с 13 мечтала о татуировках, вынашивала идеи, которых с годами становилось всё больше и больше. единственное о чём я когда-либо задумывалась, так это потенциальные проблемы с устройством на работу, но ненадолго, желание было сильнее) и уже после совершеннолетия при первой же возможности сделала одну из)
опять же, было много и тех идей, от которых я полностью отказалась, посчитав, что в будущем они будут выглядеть глупо и неуместно, так что пока вы не уверены на все 100% - лучше повременить с этой затеей
16.12.2014 в 23:32

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Teen Idle., мне 25, как раз где-то месяц назад пришла эта идея. Я ещё успокаиваю себя тем, что характер вроде бы как сформировался, концепт тату как раз проходит.
Спасибо за совет, думаю, так и сделаю: подожду, зато денег накоплю.

Кстати, о связи виктимности и тату не нашла ни одного источника, которому доверяла бы. И не думаю, что это мнение распространено.
16.12.2014 в 23:34

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Meowie, потому что неприятие себя, таким, какой есть. я не очень помню детали статьи
Котярсис, плюсую к первому мнению, подождите, если желание не пройдет - делайте
16.12.2014 в 23:41

а я и не знаю, где ты и с кем
ну я согласна только в том, что надо подумать подольше.
а так - у меня 7 татуировок, про 2 я подумала не очень хорошо, да и мне было 16 лет, но я все равно не жалею.
хочу еще и сделаю еще, следующие 3 уже железно придумала осталось похудеть
в общем-то, нормальный мастер, нормальные условия, тату не на лице - и все будет отлично

а уж доводы в стиле "у всех тату" я вообще не понимаю. ну у всех и что? какая вам разница до всех?
16.12.2014 в 23:42

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
теперь каждый, у кого, есть татуировка будет одинаково реагировать. ведь их татуировка была сделана в память или напоминание о чем-то и несет смысл, известный только им одним ))) смешно просто. бабы, включайте голову. если вас это не касается, вас это не касается и цитировать это, чтобы ввязаться в жуткую болтологию, смысл? ваша тату ваша и самая замечательная для вас. релакс.
16.12.2014 в 23:42

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Mel.Anna, не принятие себя, какой есть? Получается, что макияж - это тоже желание себя наказать?
Я на вас не нападаю, если что, не вы же выдвинули эту теорию, но мне кажется эта теория до невозможности абсурдной
16.12.2014 в 23:43

существует лазер, которым успешно удаляют татуировки
не успешно, она обычно или бледнеет, или удаляется до состояния фигурного шрама, и времени на это надо года два

я в состоянии раздумья, решила повременить пока не решу что точно хочу и в состоянии ожидания листаю разных мастеров, вдруг что-то зацепит и идея изменится, и слежу за отзывами на тех к кому хотела бы пойти на сеанс
16.12.2014 в 23:45

Внутренняя темнота, расскажите это моим друзьям, у которых татуировки удалось удалить без шрамов за 7-8 сеансов
16.12.2014 в 23:52

A.Schatz, да, бывают такие случаи, но это вопрос криворукости удаляющего/как билось тату/какая кожа. нельзя ж гарантировать что у всех будет именно так. иначе бы тату делали наверно поголовно)
16.12.2014 в 23:54

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Котярсис, что макияж - это тоже желание себя наказать? я думаю, что макияж инструмент игры, приподнесение разной себя по своему желанию. сегодня вы одна в этом макияже, завтра вы другая. в период моего увлечения тональными кремами, моя подруга сказала, что не желаю ли я тем самым примерять разные маски. в тот момент желала. т.е. из-за моей психологической негибкости в тот момент, мне нужно было что-то более гибкое для выражения себя, в чем мне помогали тональные средства (один день плотное непроницаемое покрытие, другой- легкое как пушинка), но я об этом не догадывалась и мне казалось "я просто люблю тональные крема в упаковках из матового стекла".
16.12.2014 в 23:58

History calling to you: "Warszawo, walcz!"
Если хотите - то делайте! Главное, чтобы мастер хороший был
Я обдумывала тату довольно давно, но не было определенности в плане рисунка, идея которого пришла чуть позже совершенно случайно. Сделала через пару месяцев - и не жалею!
17.12.2014 в 00:06

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Mel.Anna, причем здесь мои личные тату и их сакральный смысл вообще? вы процитировали просто дикую чушь, вот и все)
17.12.2014 в 00:29

Вишнёвый сок и мороженка
что тату и пирсинг - подсознательное желание себя наказать, потому отношусь к зататуированным людям с жалостью вероятно от создателей "те, кто катается на сноуборде - подсознательные самоубийцы"

Если есть сомнения "а стоит/а надо/ а что потом", лучше отложить
Если есть возможность, то сделайте бодиарт с вашей задумкой. Походите, подумаете.
17.12.2014 в 07:39

It was accidentally on purpose
Если не хотите - не делайте. Если сомневаетесь - тоже.
От себя добавлю, что вам надо быть уверенной в мастере. Я была не уверена в первом мастере, мне его подогнала лучшая подруга, и он в результате набил мне не то, что я хотела, хотя эскиз показал нормальный. Не пугайтесь сразу, это же человеческий фактор. Если вы нашли грамотного хорошего профессионала, вряд ли случится такая херня. Я сразу решила делать кавер-ап, во втором мастере не сомневалась уже нисколько, и у нас получился прекрасный рисунок на основе первой тату. Я иногда вообще забываю, что у меня забита вся лопатка, и рисунок виден на плече, а иногда стою и любуюсь татуировкой, как дебил) Сейчас хочется второй рисунок, но у меня так много идей, что тела не хватит. Поэтому я ничего не делаю. Вот когда осознаю, что без конкретного рисунка на конкретном месте я прямо не проживу, тогда да, пойду и сделаю.
Насчет заражения - почитайте, что и как должен делать мастер, и следите, пока он готовится к сеансу. Ну и проверьтесь потом ради собственного успокоения. Я проверялась не из-за тату, но моя мать долго вопила, что я теперь, будучи с татуировкой, болею ВИЧ и СПИДом, однако анализы сообщили, что я здорова).
17.12.2014 в 09:28

От момента как я решила сделать татуировку до момента собсно нанесения прошло около месяца или чуть больше. Мне было 16, идея была совершенно иная, чем в конечном итоге получилось все. И спустя годы уже понимаю, что если бы сделала по первой идее, то прокляла бы все, ну слишком уж она была максималистичная))) я свои татуировки обожаю, причем вторую я сделала совсем недавно и на месте, которое вижу постоянно (первая на спине). И, знаете, думаю, что это лучшее, что я могла сделать со своим телом. Потому что это - я какая, собсно, есть.

Вообще, я против татуировок как простого украшения, как аксессуара, но я в принципе склонна к символизированию повседневности, поэтому обе мои татуировки имеют для меня значение, кроме прямого. Плюс скоро совсем я сделаю третью.

Если слмневатесь, то подождите. Если сильно сомневатесь, то подождите еще чуть-чуть. Но иногда просто не хватает решимости отказаться от прошлых принципов и взглядов, это всё равно своеобразная ломка, понятно, что это слегка неудобно, иногда не хватает духу. Может просто как прыгнуть в воду - идти по городу, увидеть тату-салон, зайти и сделать? Я утрирую, но может это ваш вариант)
17.12.2014 в 10:00

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
С 1 тату я придерживалась принципа "если за 3 года не изменится текст тату и ее вид", то набью
собственно, она не изменилась, но первой я набила вообще другую татуировку (хотя ее идея мне нравилась всегда)
логика по минусу))
через полгода набила вторую, о которой всегда мечтала

нежно люблю обе, больше не хочу, не люблю сильно зататуированные тела

я считаю, что если сомневаешься - значит еще не твое или просто не твое

обе сделала в 22
17.12.2014 в 10:23

Martian boy
Я сделала первую тату спонтанно, в 16, более 10 лет назад, хорошего мастера найти было сложно, денег не было, в общем, получился натуральный портак))
Потом я его перебивала, сейчас в итоге свожу.

После этого меня посетила хорошая идея татуировки (двух парных по сути), долго ее вынашивала, потом искала эскизы. Рисовала нечто подобное маркером на коже, чтобы походить, попривыкать. Заказала рисунок одному художнику, набивала потом у другого... В общем, подошла основательно, и в итоге довольна. Одна идея это хорошо, но важно чтобы и сам рисунок был крутой.
Я считаю, чтобы татуировка не надоела, место должно быть таким, чтобы не видно было вам постоянно. Ну, предплечье например — вроде и не совсем укромное место, но и не мозолит глаза. Можно скрыть, можно оголить в любую погоду и при любом дресскоде. Ну и все такое.
17.12.2014 в 10:42

Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
следующие 3 уже железно придумала осталось похудеть:D та же хуйня
пока у меня 3,одна из которых-просто провал.жалкая строчка,и ту запороли.
будет еще 8-9
и мне вот лично глубоко похуй на все.раньше было,да-а как же работа,ололо
жизнь одна,я давно хочу сделать свои тату,и я их сделаю.если не сейчас,то когда

рада,что не могла наколоть то,что хотела изначально.с того момента до возможности сделать тату прошла куча времени и я радикально изменила свою первую тату.главное-пожить с идеей тату какое-то время.если не отпустит-делать.
17.12.2014 в 11:09

Who will save your soul if you won't save your own?
я считаю, что татуировку надо делать, когда уверен, а когда вот куча таких сомнений "а что подумают, а что скажут, а вдруг разонравится", то не надо

сама сделала татуировку аж в 25 лет, хотя лет с 16 представляла что хочу и где
17.12.2014 в 11:11

fuck u/me/off
Одной татуировке чуть больше двух лет, второй скоро два. Проблем с трудоустройством нет никаких.
Страхи о СПИДе и гепатите тоже можете отбросить: иглы используются только один раз. Я вот с первой татуировки даже на память забрала.