00:21

YouTube канал: Siberian Gone International
Джаст! Не дай умереть от обморожения!

Мне холодно всегда! Лето кончилось и я уже стрОдаю! В 12 градусов мне вообще некомфортно на улице. Где найти какую-нибудь такую куртку, чтоб она просто как одеяло, чтоб чуть ли ни в три слоя и застёгивалось всё плотненько, чтоб не продувало! Желательно до середины бедра. Чтоб никогда не испытывать этого мерзенького ощущения, что холодно! Можно безразмерное, главное, чтоб тёплое.

Для пущей конкретики - вот чтоб в Питерскую погоду с сентября по май в ней было хорошо. Скорее межсезонное что-то, чем совсем уж зимнее. На -20 буду запасаться отдельной. Вряд ли бывают такие в которых комфортно и в +12 и в -25, да?

Комментарии
25.09.2020 в 01:00

Подпишусь, я тоже в Питере и тоже надо))

Я для себя нашла не куртки, а такие флисовые кофты columbia и поддеваю подо всё.
Не очень красиво, зато тепло)
25.09.2020 в 05:15

Патагония - хорошая марка.
А вообще, я и обычные куртки носила даже в мороз (а я мерзлячка) с утеплённым жилетом, ну который как куртка без рукавов. Всем рекомендую этот приём, он меня и в Сибири выручал и сейчас, я живу в краях сильной влажности и даже ноль тут ощущается некомфортно. Более того, если надеть не тонкий (так как эта вещь бывает разной плотности) утеплённый жилет, я в таком даже в минус тридцать не застегивала куртку, отчего на меня косились многие, но это работает.
25.09.2020 в 06:47

Сама доброта
я б к врачу сходила, всю жизнь мерзла, потом попала в больницу, анализы - нашли анемию, проблемы с щитовидкой и авитоминоз, как только более-менее пролечила - мерзнуть перестала.

а по теме - xn----7sbaaqd3bza5bt.xn--p1ai/
25.09.2020 в 07:06

Яблоневая богиня. (с)
Ядрёны_пасатижи, я тоже мерзлячка и мне помогает только многослойность. Надеваю пальто на худи или куртку - и класс.
вот так
читать дальше
или вот так
читать дальше

а шарф я вяжу на ремень, только обмотав шею, не так, как на моделях. Тогда при ветре и ходьбе он не телепается
читать дальше
25.09.2020 в 08:20

Тоска по совершенству? Ну-ну! (с) Ундервуд
У меня был такой период мерзлячества. Немного помогало термобелье.
А потом я слезла с ок и мерзнуть резко перестала. Терморегуляция изменилась прям очень сильно.
25.09.2020 в 09:04

I can see the Rainbow.
плюсую про щитовидку, анемию и ок)
а так в юникло супертонкий пуховик под любое пальто + термолеггинсы + шерстяные свитеры и платья + фланельки + флиски оттуда же советую
еще хвалят термоноски, но носки из синтетики меня че-т смущают
ну и многослойность решает! В Сочи в +7 ходила так: маечка + флисовая водолазка + худи с начесом + супертонкий пуховик
25.09.2020 в 09:07

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Мы с тобой в этом плане однояйцевые близнецы(( тоже всю жизнь просто адски мерзну (чувствуя себя И-Д-Е-А-ЛЬ-Н-О в +35) и нет, НЕ авитаминоз, анемия или щитовидка, эти анализы как у космонавта

Могу порекомендовать термобелье + куртки Didriksons, на межсезонье, не зимние. Они скорее спортивного плана, но абсолютно ветронепродуваемые и очень уютные. У меня одна, в этом сезоне планирую еще одну штуку купить, мама себе тоже купила парку от них.
www.didriksons.com/se/dam/jackor

И всю осень-зиму обязательно ношу тонкие пуховые жилетки из Юникло как утеплитель между свитером и верхней курткой, у меня их несколько штук. То есть да, все-таки многослойность...
25.09.2020 в 09:14

i do what i want
Как показал мой новый опыт - главное, чтобы верхняя одежда была длины миди.
Сейчас хожу в таком плаще, он длинный, огромный и не продувается, ношу на футболку, когда было холодно - надевала худи
www.lamoda.ru/p/MP002XW1GCDD/?utm_medium=sm&utm...
На зиму пуховик типа какого www.finn-flare.ru/catalog/palto-zhenskoe/359574..., вообще не мёрзну.
Между ними в +5 - 2 - пальто шерстяное, тоже длинное. Вообще, куртки длиннее, чем просто закрывающие попу - это новый уровень комфорта))
Длина до середины бедра - это все ноги ветром обдуваются и в попу задувает, прям тепло будет только с лыжными штанами.
25.09.2020 в 09:38

Не совсем по теме, но мерзлячкам на заметку. Несколько лет назад искала теплую зимнюю одежду, вот прямо чтоб на снегу спать, потому что сил уже просто не было во всем мерзнуть.

Есть тема спецодежды, а так же одежды для зимней рыбалки : )) Но я в результате купила себе куртку (и штаны к ней) в Техноавиа (я в Москве и покупала в оффлайн магазине), такую www.technoavia.ru/katalog/spetsodezhda/spetsode...

Очень теплая. Прямо очень. В теории она "два в одном", подстежку можно отстегнуть и носить куртку как демисезонную, но вообще эта идея так себе, т.к. если куртка с подстежкой как раз, без подстежки она ощутимо так велика.
25.09.2020 в 10:18

Купила в прошлом году в тц купчино какую-то нонейм длинную куртку-пальто, с огромным воротником и капюшоном. Всю прошлую зиму было ок (ну при условии, что под джинсами термобелье до щиколоток, а под кофтой обязательно майка), да и прошлая зима в спб была лайтовая. Но я хочу в этом году прикупить что-нибудь типа униклошной длинной куртки и надевать под это пальто.

Отдельное спасибо хочу сказать капюшоном unu, теперь я могу покупать куртки без капюшона и по надобности поддевать его всегдаотдельно.
25.09.2020 в 10:37

Если исключить щитовидку и анемию, то лучше всего помогает многослойность и длина хотя бы до колена. У меня вся одежда на +10 и ниже длинная. Если бёдра и коленки не согреты, то будь куртка хоть 300 раз тёплая, я буду мёрзнуть.
25.09.2020 в 13:06

в аду не хватает тепла.
Плюсую к слоистости и/или термобелью. Три слоя одежды всегда будут тепле даже самого тёплого одеяла-пуховика.
Ну и голову, шею и руки надо закрывать - откуда максимум теплопотерь. Перчатки, шарф и шапка зачастую решает проблему на корню.
25.09.2020 в 16:32

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
А вы пробовали бельё heat tech из Uniqlo? Оно реально греет, крутая штука, зимой без него вообще анриал. Мы на него подсели ещё когда в Питере не было Uniqlo, вся семья теперь носит (бабушка, как и я, та ещё мерзлячка). В том же Uniqlo продаются лёгкие, плотные пуховики - у меня такой есть, в +6 в нём ходила, под ним только футболка - вот настолько тёплый. Мама за пуховиками ездит в Финку. Ещё я купила панталоны heat tech, идеально для тех, у кого ляхи мёрзнут постоянно)) Ну и, разумеется, шарф, перчатки и шапка, как выше сказали. У меня шапок несколько, разной плотности, но все с содержанием шерсти, чтобы действительно не продувало. Ещё есть утеплтители для рук - такие нарукавники из шерсти. И для ног шерстяные гетры, если платья носите. Снять/надеть - дело нескольких секунд, зато теплооо!
01.10.2020 в 10:50

YouTube канал: Siberian Gone International
right here, Tish Evans, OpheliacXX, Yoshida Mana, GolovastikSasha, turtle_cherry, pepper imp, Ashes, Rapture, Stella Lontana, Rassda, alessandrarain, shenanigans, 0331, :gh::gh:
Девушки, спасибо огромное, что уделили время и дали совет! Извините, что благодарю только щас, неделя выпала адская, без минуты на продых, вот реально!

Сохранила пост в цитатник, буду изучать все предложенные варианты.

Слои - это, конечно, работает, но хотелось бы избежать мороки. Запарно это продумывть что на что надеть, тратить время на наматывание на себя всего этого. Хотелось бы что-то одно накинуть поверх обычной одежды, застегнуть и всё.

Tish Evans, конкретно это не пробовала, но у меня есть термобельё. Оно помогает, но меня бесит, что из под воротника/рукавов выглядывает и в помещениях в нём жарковато. Не люблю я слои, короче))


OpheliacXX, да, в шапке я в этом году уже в сентрябре начала ходить :lol: но щас у нас резко потеплело, так что шапка еще на пару недель отложена))


Yoshida Mana, это точно. Я короткое даже не рассматриваю в данный момент.

GolovastikSasha, капюшон заинтересовал. Посмотрю. А то зонта никогда нет с собой, шапки теряются, и если куртка без капюшона, то я стрОдаю.

turtle_cherry, :lol:тоже вариант)))))

pepper imp, да, я тож только длинные варианты рассматриваю сейчас, но че-то ДВА предмета верхней одежды одновременно носить не хочется =(

Ashes, да, вот ты меня в этом плане точно понимаешь))) Спасибо за советы!

Rapture, alessandrarain, анемии у меня точно нет, я периодически сдаю кровь как донор, они б заметили. Общий анализ на гормоны, вроде, тоже норм был. Про авитаминоз - ну, хз, может и есть

Stella Lontana, не, у меня за последние 10 лет были периоды и на ок, и без всего, и с имплантом, и с кольцом - на мою склонность к мерзлячеству это не влияет.

Rassda, лайфхак с шарфом классный))

right here, удачи и вам!)))

shenanigans, 0331, спасибо!! Присмотрюсь к этой "Патагонии"
01.10.2020 в 12:26

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Ядрёны_пасатижи, конкретно это не пробовала, но у меня есть термобельё. Оно помогает, но меня бесит, что из под воротника/рукавов выглядывает и в помещениях в нём жарковато. Не люблю я слои, короче))
а ты попробуй) там футболки есть, так что ничего не будет выглдывать из-под рукавов. но увы, в холодных странах без слоёв никак. осенью/весной ещё норм, но зимой... я тоже слои не люблю, если честно, но Питер не Токио, зимой не забалуешь. здоровье важнее.
01.10.2020 в 12:32

YouTube канал: Siberian Gone International
Tish Evans, хорошо, зайду в Юникло, когда в Питере буду через пару недель)))
01.10.2020 в 12:49

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
в холодных странах без слоёв никак

+++
Увы, если мерзляк, то без слоев реально никак(

Хотелось бы что-то одно накинуть поверх обычной одежды, застегнуть и всё

это работает для не-мерзляков
мне тоже очень нравится теоретически вот это "накинул пуховик на футболку и пошел в -20", но для меня это даже с арктическими парками (у меня есть Canada Goose если что) не работает

плюс одно дело - сухие континентальные -20, другое - наши влажные -5 на морском побережье с ветрами и т.д., второе сильно похуже будет
01.10.2020 в 12:56

YouTube канал: Siberian Gone International
Ashes, блин, я на Канада Гус смотрела и твои комментарии меня расстраивают :lol:
01.10.2020 в 14:14

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Ядрёны_пасатижи, сорри) правда, у меня не самая-самая теплая куртка от них, и не длинная) может, если купить прям самую полярную и по колено, то окнорм. Но тогда появляется риск в общественном транспорте, магазинах и т.д. жариться/потеть...
01.10.2020 в 14:33

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
другое - наши влажные -5 на морском побережье с ветрами и т.д., второе сильно похуже будет
вот это именно та причина, по которой нужны слои. какой бы там ни был пуховик, а если ветрище с моря, то нужно что-то поближе к телу. я в Питере в -13 носила футболку (обычную, не термо) + свитер (с некоторым содержанием шерсти) + пуховик (из Швеции). ну и шарф и шапка толстая, само собой.
01.10.2020 в 14:37

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
в Питере в -13 носила футболку (обычную, не термо) + свитер (с некоторым содержанием шерсти) + пуховик

Я в Стокгольме в ноль (!!) ношу облегающую тело тонкую водолазку без горла под низ + на нее свитер 100% шерсть + юниклошную пуховую жилетку + куртка сверху + павлопосадский шерстяной платок до бровей :facepalm:

Под джинсы, разумеется, колготки.
01.10.2020 в 14:37

YouTube канал: Siberian Gone International
Ashes, я когда в их магазе была и смотрела на тёплые, то мне показали, что у них внутри такие лямки есть, с помощью которых куртку можно зацепить за плечи как рюкзак и так носить. Типа чтоб и не жарко и в руках не таскать. Тоже не супер решение, но лучше, чем париться. Мне, правда, внешне их полярные куртки не особо нравятся, но ладно, на красоту я уже забила, в принципе. Ну и цены у них..впечатляющие, так сказать)))
01.10.2020 в 15:01

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Ashes, ого. походу, я не такая уж мерзлячка, как думала.

Под джинсы, разумеется, колготки.
вот это для меня реально больной вопрос! у меня жутко мёрзнут ляжки, даже под длинным пуховиком. а на толстые колгтоки (200 ден) джинсы не натянуть. ладно в Токио тепло было, но я не представляю, что буду делать в Осло!! в обычных магазинах 46 размера нет, а в магазине для пышек только очень плотные джинсы. прям хоть плачь.
01.10.2020 в 15:07

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Tish Evans, так не обязательно прям толстые. 40-80 ден нормально, в любом случае лучше, чем без них. В слишком толстых запаришься в офисе в течение дня. Переодевать джинсы, снимая-надевая колготки под ними, приходя и уходя с работы - это уже совсем перебор
01.10.2020 в 15:31

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Ashes, Переодевать джинсы, снимая-надевая колготки под ними, приходя и уходя с работы - это уже совсем перебор

ой, а я как раз так делала в Японии)) всё равно пока от дома час добираешь до офиса захочешь в туалет.
я теперь из дома работаю (и буду, пока мы не переедем в другую страну), на улицу хожу гулять в основном, поэтому и больной вопрос( что надеть под джинсы, чтобы не окоченеть за 15 минут. хотя, говорят, что в Осло нечасто бывает ниже -10.
01.10.2020 в 18:19

Ashes, ну я так в Сибири одевалась, о чем и написала, без слоев. Штаны утеплённые на трусы и обычная зимняя куртка на майку, жилет, если мне хотелось и если к -30 было. И я мерзлячка, да )
02.10.2020 в 01:05

ну и ладно
Посмотрите SHU shuclothes.com/ru/
Они как раз на Питерскую погоду шьют, не продуваются, не мокнут, но выглядят на любителя :)
02.10.2020 в 07:06

YouTube канал: Siberian Gone International
Shuraska, мне уже практически всё равно на внешний вид)))) спасибо! Посмотрю!