У меня странный вопрос, но я верю в Джаст.
Мне нужен гайд "Как работать с интровертами". У меня большая компания, куча коллег и среди них много интровертов, конечно. И те, с кем я ближе общаюсь признаются, что их бесит, когда им звонят, когда задают доп.вопросы и тп. А как быть, если надо? У меня исполнительская должность, не руководящая, но мне часто приходится курировать исполнение какой-то командной работы или просто обращаться с просьбами (рабочими).
И вот когда я работаю с интровертами, меня, выраженного экстраверта, не покидает ощущение, что при коммуникации я вторгаюсь в личное пространство людей и они бы предпочли, чтобы меня не было. То есть им неприятно, когда я звоню им по рабочему вопросу, им неприятно, если мне что-то непонятно или нужно уточнить сроки. А я же им не начальник, чтобы что-то требовать. А вот с меня будут требовать, мол, почему ты еще не получила от Васи задание? А мне Вася на звонки и сообщения не отвечает. А общаться только через начальников - ну это странно, как будто я ябедничаю.

Для меня это вызов - научиться работать с разными людьми. При этом меня лично очень утомило ощущение, что обращаясь к интроверту, я как будто одолжение прошу, а не исполнение их функций.
Оговорюсь, что лично мне все равно, я не ищу друзей, но вот именно по отношению к работе это угнетает и раздражает.
Поговорите со мной, пожалуйста. Особенно, интроверты, расскажите, как вас утомили экстраверты со своими звонками.)

P.S. при условии, конечно, что и я, и коллеги-интроверты свою работу делаем хорошо и в срок.

@темы: Работа: коллеги/начальство

Комментарии
25.02.2021 в 12:16

i do what i want
А мне Вася на звонки и сообщения не отвечает

Вы в слове удод сделали много опечаток. Интроверт он или нет не влияет на игнорирование рабочих писем.
25.02.2021 в 12:18

Эм, ну я интроверт до мозга костей, но работа есть работа, и на звонки я отвечаю.
Если Васе что-то не нравится, пусть идёт и работает там, где ему никто звонить не будет.
Вы вообще не думали бы на эту тему, это проблемы не ваши, а вот нерешенные рабочий вопросы - уже да.
Совсем уже некоторые охерели)) Звонки им не нравятся рабочие))
25.02.2021 в 12:19

Writers are liars, my dear. ~ Frostmourne wanna cookie~
Звонки это вообще аааааа. Нужно расстрелять того, кто придумал рабочие телефоны, серьёзно. Пишите сообщения или ставьте встречу, а ещё лучше - регулярку, если у вас не разовая акция. Так хоть можно заранее смириться, что в среду в 16.00 нужно будет потратить полчаса на общение.
/замученный интроверт/
25.02.2021 в 12:20

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
заебали жутко своими звонками, правда. я всегда отвечаю на сообщения (не всегда вотпрямщас, но в течение 20-30 минут в рабочее время всегда), а звонок меня выбивает из рабочего потока, и в итоге теряется время, чтобы вернуться. к тому же не все люди любят и умеют говорить словами, проще написать. в нашей работе редко такое бывает, что ответ нужен вот прямо сейчас, поэтому прошу мне не звонить без особой нужды.
если люди не отвечают на ваши сообщения, это уже другая проблема. может, вы их составляете как-то так, что не хочется на них отвечать, или пишете в неудобный получателю мессенджер. или вася ничего не сделал и поэтому молчит — тут проблема не в том, что вася интроверт, а в том, что мудак. по поводу переписки порекомендую книгу «цифровой этикет. как не бесить друг друга в интернете» и канал её авторки t.me/digitaletiquette
25.02.2021 в 12:20

какие разные ответы уже сразу))
25.02.2021 в 12:21

pepper imp, +100500.

Работа - это работа, при чем тут интроверт или нет. Вы требуете то, что имеете право требовать, и они обязаны реагировать в рамках своих служебных полномочий. Если я не могла добиться реакции сотрудника, то следующее письмо я отправляла с копией руководителю. И вообще, не нужно сообщений, если заведено общение по корпоративной почте - только так, или, в особо сложных случаях и с важными вопросами, с копией руководству и с уведомлением о прочитанном сообщении. Это - ни разу не грубость, это норма и профессионализм.
25.02.2021 в 12:22

wildfowl, я тоже не люблю, когда мне пишут по рабочим вопросам, выдёргивая из моего workflow, и чувствую себя тем самым минотавром из мема "Уходите". Если бы звонили, было бы вообще :uzhos:
Но я понимаю, что люди мне пишут не потому, что им так хочется, а потому что надо, и делаю над собой усилие.
Вам, видимо, стоит забить на эмоции бедненьких интровертов. Хотя, я понимаю, это сложно.
Писать руководству - это нормально. Что делать, если его подчинённый не может вести себя как взрослый человек?

Как вариант - попробуйте назначить ежедневные митинги для синхронизации по статусу работ.
25.02.2021 в 12:22

world peace is none of your business,oh you poor little fool
ну, я интроверт, но не могу сказать, что коллеги меня заебывают звонками, они просто выполняют свою работу)) более того, я сама кого хочешь достану, если работа встала.
это же не личное пространство, в которое вторгаются с какой-то хренью неведомые люди, а рабочие процессы, поэтому хочешь - не хочешь, а из ракушечки надо вылезать.
25.02.2021 в 12:22

Фырник, Вы вообще не думали бы на эту тему, это проблемы не ваши, а вот нерешенные рабочий вопросы - уже да. очень даже мои, если я курирую какую-то работу или интроверту поручено часть моего большого поручения и тп. То есть мое начальство придет и спросит с меня( Это очень повышает мой уровень тревожности
25.02.2021 в 12:22

Да мне кажется они просто мудаки, а не интроверты.
Но вообще, если есть возможность послать сообщение - то лучше сообщение, а если все же нужно позвонить, то послать сообщение типа "есть пять минут ответить на быстрый вопрос?".
На мой же взгляд большинтсво вопросов лучше решать по мейлу, хотя бы для того, чтобы в случае чего у тебя было подтверждение, что сказал собеседник.
У меня вот мч офигел, что мне могут просто так позвонить с вопросом, у них в компании принято сначала писать, и только потом, если собесебнику удобно - звонить.
25.02.2021 в 12:22

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
я не интроверт, но не люблю звонки, потому что потом часто оказывается, что кто-то что-то не так услышал, или не то, или не так понял.

сообщения и письма надежнее.
25.02.2021 в 12:23

И если случится комета - ты её остановишь взглядом.
Странные они у вас: интроверсия интроверсией, но функционал-то исполнять нужно. И разделять рабочие неизбежные взаимодействия - и вот это, хм, более близкое "вторжение в личное пространство".
Я интроверт и ненавижу, когда звонят (сама звонить ещё больше ненавижу, конечно), предпочитаю сообщения/почту: и сформулировать ответ проще, и звучит он не пассивно-агрессивно (короткие чёткие предложения строго по делу на письме воспринимаются легче, чем то же самое, сказанное голосом, вот там как раз собеседнику может казаться, что он меня крайне утомил).
А ещё всегда можно ткнуть в человека цитатой или скриншотом, чтоб не было "не помню точно, когда спрашивал", "я такого не говорил" и прочая.

А мне Вася на звонки и сообщения не отвечает.
Вася не интроверт, а нехороший человек, если игнорирует и то, и то, и, коробит - жуть именно что по работе, а не вы ему звоните и пишете с предложением сгонять на выходных в Альпы.
25.02.2021 в 12:24

=
Письменное обращение не так должно напрягать, как звонки. Письмо или смс можно в принципе отложить на время, морально подготовиться и собраться с мыслями перед тем, как ответить. А звонок выдергивает тебя вотпрямсчас и ответ нужно сообразить тоже прямщас.

Но если ваши интроверты даже письма игнорируют дольше пары часов, то это странно... всё-таки рабочие вопросы должны быть в приоритете и устраиваясь на работу, человек должен был понимать и быть готов к их решению в рабочее время. Вот кстати, вне рабочего времени даже сообщения не стоит писать. Выходные и свободное время - это законно и святое, не надо отвлекать от этого, даже с припиской, что не срочно и можно ответить позже.
25.02.2021 в 12:25

wildfowl, не, я же и пишу, не думали на тему кому там комфортно или нет.
А вот нерешенные рабочие вопросы - как раз ваша головная боль по итогу. Поэтому если такая специфика работы, что нужен срочный ответ по телефону - берите и звоните. Мало ли кому там и что некомфортно + я потом это фиксирую в письме, мол «как проговорили,.....».
25.02.2021 в 12:25

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Это не про интровертов, а про пофигистов, которым мешаете не вы, а работа. Имхо, лучше перевести общение в формальное русло: выдавайте задание Васе служебной запиской от вашего начальника на его начальника, давайте максимально четкое ТЗ и, главное, срок. Дальше Васины проблемы, если он станет бегать от исполнения задания и ваших сообщений и звонков.
25.02.2021 в 12:26

этанол красоты
в смысле блять на звонки и сообщения не отвечают? это не интроверты, а просто какие-то охуевшие люди))) но тут еще, возможно, вопрос в авторитете и в том, что вы как бы им не начальник, ну вот есть такие люди, которые это чуют и такие – да я же ей ничего не должен, это кто такая вообще, пшла нахуй, можно игнорить :what: и это, безусловно, ФУ
не знаю, правда, что делать с людьми, которые не отвечают на звонки и письма, ну видимо только доложить об этом начальству, а как еще-то?

асибе: как интроверт я искренне не понимаю, нахуя некоторые люди звонят вместо того, чтобы написать письмо или сообщение в мессенджере, да даже сраное голосовое, хотя их тоже придумал сотона, конечно не, ок, понятно, что если что-то суперсрочное, то акей, звоните, но есть вот любители звонить ПРОСТО ТАК, потому что им голосом говорить удобнее. а мне ваще не удобнее, в разговоре не остается времени нормально подумать, максимально точно простроить фразы и тд, прям очень бесит)
25.02.2021 в 12:26

"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
я, кстати, плюсую к тому, что если вася не отвечает на сообщения в разумный срок, и на звонки не отвечает. то следующая рассылка идет ответственному за васю, а то вдруг вася на работу вовсе не пришел или у него почта с телефоном сломались.

короче, если мне надо васю, то я его из-под земли достану и раскаиваться не будут, потому что все должны быть профессионалами в своем деле.
25.02.2021 в 12:27

Koffein_frei, спасибо! как раз искала что-то на тему цифрового этикета

ElliN7, ох вот не могу забить на их чувства, что-то человеческое внутри говорит, что это не ок(
идея с митингами топ

~Rumina~, слушай, я вот сейчас бомбанулась постом с конкретной ситуации, когда я сначала два письма отправила с разницей в день и только после этого позвонила.(
и в среднем по компании у нас принято звонить, да. тем более на удаленке, когда вообще не видно, может человек умер с утра или в отпуск ушел.
25.02.2021 в 12:29

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Если интроверт не может ответить на рабочий звонок или письмо, то уж тут дело не в его характере, а в его безответственности.
я интроверт, но я работала HR и засунула свою интровертность куда подальше, пошла в опенспейс, со всеми коммуницировала и вела работу с людьми лицом к лицу, потому что надо ей богу детский сад
25.02.2021 в 12:31

нож., но тут еще, возможно, вопрос в авторитете и в том, что вы как бы им не начальник, ну вот есть такие люди, которые это чуют и такие – да я же ей ничего не должен, это кто
слушайте как в воду глядите, именно так, да, поэтому и приходилось подключать начальников и делать прямое указание на то, что Вася, слушай Карину, она отвечает за результат и сроки. как по мне так это детский сад.
25.02.2021 в 12:31

Я ставлю свою экстраверсию выше любой чужой интроверсии и спокойно звоню/спрашиваю/пишу во все доступные мессенджеры/прихожу лично если мне что-то надо. Вообще не парюсь на этот счет, интроверсия это не диагноз.
Но, к слову, ни разу не припомню, чтобы мне говорили что-то о том, что мои звонки/письма по делу бесят. И тем более не отвечали. Это не интроверсия, это саботаж.
25.02.2021 в 12:32

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
и вообще добавлю и тут свое имхо и тут как поколение Z собралось сидеть в этом вашем клабхаусе, где надо говорить ротом по телефону?
25.02.2021 в 12:33

Эм, ну я интроверт до мозга костей, но работа есть работа, и на звонки я отвечаю.
+1, но звонки звонкам рознь.
Вообще я предпочитаю, чтобы мне писали в почту, о чем всегда людям сообщаю. Не всем дано выражать свои мысли речью, и первая из таких людей - наша начальница. Поручит какую-нибудь поебень бессмысленную, ускорит нас в стиле «президент компании через три минуты двадцать секунд к Путину едет, упал-отжался-побежал!!11расрас» а потом оказываться, что она не так все поняла, не так до нас донесла и никто к Путину не едет :facepalm:
Своё неудовольствие рабочими звонками могу выразить, если какой-нибудь дебил звонит сто тридцать четыре раза об одном и том же и отвлекает от работы. Если меня торопят какие-то непонятные люди, которые не мой шеф, то с разрешения шефа шлю их нахер, сообщая, что в моей должностной инструкции написано, что я выполняю поручения только начальника отдела, а при его отсутствии - заместителя начальника отдела, а для выполнения поручения есть срок его выполнения, который указан в программе для делопроизводства.

А я же им не начальник, чтобы что-то требовать. А вот с меня будут требовать, мол, почему ты еще не получила от Васи задание? А мне Вася на звонки и сообщения не отвечает. А общаться только через начальников - ну это странно, как будто я ябедничаю.
Вы действительно не имеете от Васи что-то требовать, так-то) Зачем у вас, извините за такое слово, прослойка между шефом и работником - непонятно. :nope: а чтобы вы что-то имели право требовать, должна быть выстроена система, когда все понимают, кто что кому готовит и когда, кто ответственный по этапам и т.д, чтобы ваши интроверты понимали, кто вы и что от них хотите и по какому праву))
В посте ничего такого не вижу, чёт ваши шефы недорабатывают.
25.02.2021 в 12:33

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
я интроверт. игнорировать рабочие вопросы - это не интровертность, а непрофессионализм)

у меня в компании перед тем, как позвонить, пишут - мол удобно ли созвониться сегодня по вот этому поводу? во сколько? даже если суперсрочный вопрос, никто просто так не позвонит. напишут в слаке с пометкой срочно)) есть люди, которые во время работы закрывают слак (не хотят отвлекаться на уведомления, пока кодят), с ними договариваются, чтобы проверяли его несколько раз в день в определённые часы. остальные отвечают письменно.

есть люди, которые хотят созвониться по фигне, которую письменно обсудить можно за 5 мин - если мне пишут "давай созвонимся, есть быстрый вопрос" я обычно предлагаю в переписке решить его, и все довольны.

В целом, единственное, что вы можете сделать - по возможности уточнять, готов ли собеседник к общению и давать ему выбрать время (привет, у меня такие-то вопросы, когда сможешь созвониться?" вместо внезапного звонка, когда человек не готов и занят своими делами. остальное уже их зона ответственности. Если не отвечают - совершенно нормально писать им, поставив в копию начальство. вы не в школе, чтоб вас "ябедой" дразнили)
25.02.2021 в 12:34

этанол красоты
wildfowl, слушайте как в воду глядите, именно так, да, поэтому и приходилось подключать начальников и делать прямое указание на то, что Вася, слушай Карину, она отвечает за результат и сроки. как по мне так это детский сад.
у меня бывали в новых коллективах такие ситуации, и да, это какой-то максимальный тупизм, сочувствую!) :fire:
25.02.2021 в 12:38

Вот я тоже терпеть не могу звонки и вот это вот всё, мне трудно много общаться, а особенно лично и "голосом", но абсолютно нормально воспринимаю это по работе. Взрослые люди свои особенности должны оставлять за порогом офиса.
Если в компании есть какой-то регламент на эти вещи — делайте по нему. Если другие сотрудники так не делают — сообщайте начальству. Два-три втыка, и любой "интроверт" быстро научится держать вас в курсе сроков, задач и прочего.
25.02.2021 в 12:41

Надо быть спокойным и упрямым (с)
игнорировать рабочие вопросы - это не интровертность, а непрофессионализм
не люблю звонки, потому что потом часто оказывается, что кто-то что-то не так услышал, или не то, или не так понял.
всегда можно ткнуть в человека цитатой или скриншотом, чтоб не было "не помню точно, когда спрашивал", "я такого не говорил" и прочая.
Плюс кто-то может просто хуже воспринимать и запоминать информацию на слух.
25.02.2021 в 12:46

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Раздражает несколько штук:
- если ты мне уже написал в общий рабочий чат, в личку в рабочий чат, в личный мессенджер, а я не отвечаю целых две минуты, потому что отошла поссать (понимаю, что над тобой прямо сейчас нависает клиент, но, серьёзно, от пяти минут ожидания ответа он не кончится прямо здесь);
- если ты мне звонишь по одному вопросу (хотя я тебе в письменном виде передала инфу в двух вариантах, просто тебе голосом понятнее, ну ок), мы его весьма подробно обсуждаем, ты говоришь, что всё понятно, вешаешь трубку и через полминуты звонишь опять, потому что забыла уточнить, а я очевидно не могла убежать далеко от телефона;
- если вслух ты очень долго формулируешь мысли со всеми ну, хм, эм, какдела, ячтотохотела, сейчасвспомню, при этом тебя отвлекают другие клиенты и я должна ждать, пока ты ответишь ещё и им;
- если ты звонишь мне, чтобы снять тревожность, которую на тебя навесил клиент своими "а поскорее нельзя??? а вы точно всё нормально сделаете????? мне срочно надо!!!". КАЖДЫЙ грёбаный раз после взаимодействия с клиентом.

Короче, Вася капец не молодец, что вас игнорит, и может быть, просто человек, человек-говно, но:
- подготовить список вопросов всех разом и звонить один раз;
- чётко прояснить всё нужное и не трепаться;
- попытаться сначала попинать человека в мессенджер или смс;
- хотя бы предупредить, что хотите позвонить ему голосом.
25.02.2021 в 12:47

wildfowl, слушай, я вот сейчас бомбанулась постом с конкретной ситуации, когда я сначала два письма отправила с разницей в день и только после этого позвонила.(
ну так это мудак, а не интроверт, все просто.

Слушай, я тоже дохуя интроверт и меня иногда бесит, что мне звонят в обед или откровенно вечером, когда я уже закончила работать, но не ответить, это редкость. Даже если в данный момент у меня нет сил отвечать по какой-то причине, я перезвоню через пару часов/на след день.
25.02.2021 в 12:49

буду теперь в резюме указывать, что я интроверт, подразумевая, шоб не бесили меня. и на звонок о том, что меня приняли, не отвечу, пусть идут в одно место, вот вам всем!
а так да, согласна с комментами выше. ваше желание очень уважаемо и это круто, что вы волнуетесь, но всё же это немного перегиб. сразу вспомнила картинку про детский сад, где у повара схема на всю стену - Ване не давать молоко, Стёпа не любит манку, а Ира яблоки и т.д. так и тут. этому пиши, этому не звони, этого вообще никак не трогай. удобнее для работы ввести правила игры, имхо.