замужняя феминистка, мать дракона
Сразу попрошу без осуждений. Стою на распутье, слить ли деньги условной ведунье, которая стопроцентно найдёт какую-то проблему, и ещё больше денег, чтобы она эту проблему решила, или не маяться ерундой. По тому, как я формулирую фразы, ответ вроде бы очевиден. Но всё равно гложет червячок, а вдруг я не солью, а надо было бы? Посему открываю тред ваших историй. Либо как вы пошли к ведунье и она вам помогла. Или пошли, а вас в итоге обработали/обманули. Или не пошли и пожалели/не пожалели. Хочется именно историй, а не высказываний "не пробовала, но осуждаю". Спасибо.

Ну и сама же начну, ахах. Было это три года назад. Маме моей казалось, что мне в мои 26 давно пора замуж, а раз я не замужем, то что-то со мной не так. Обратилась к цыганке, та конечно же сказала, что на мне порча и нужно срочно снимать. Я в то время и сама думала, что на мне какая-то порча, но по другим причинам, тем не менее как-то лень было куда-то идти к какой-то непонятной цыганке, чтобы она что-то со мной делала, и я забила. Мама порывалась пойти самой и без моего присутствия эту порчу снять, но ей тоже видимо стало лень. Никто ничего делать с этим не стал. А через полгода я вышла замуж.)))

@темы: Общение: поговорим?, Клуб по интересам: мистика/гадания/сверхъестественное

Комментарии
29.04.2022 в 13:47

обратитесь лучше к психологу с волнующим вас вопросом)

финансово может будет то же самое, но есть реальный шанс получить более квалифицированную помощь. Тк все гадание в резуьлтате сводится к обычной психологии, если повезет. а если нет - то к воле случая)
29.04.2022 в 13:58

If it's stupid but works, it isn't stupid.
отнесите деньги психотерапевту, там хоть шанс есть, что будет польза
29.04.2022 в 14:00

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
есть супер профи, к которым запись на месяц плюс, к такой ходила, все, что говорила сбывалась...были вопросы из оперы "увольняться вотпрямщас?" "покупать ли именно эту квартиру?" но она работает с таро, видимо оч хорошо работает. про порчи верю, ведь бывает все плохо, и даже нарочно не придумаешь от того, какая череда говна всякого происходит, что и хочешь-не хочешь задумаешься, кто-то может проклясть намеренно, кто-то из прошлого аж поколений бабки/пробабки, историй много про "в нашем поколении все женщины/мужчины..." в любом случае можно сделать чистку для успокоения души.
29.04.2022 в 14:06

Реально лучше не психотерапевта потратить деньги, если очень хочется.
Помню пришли мы с мамой к гадалке, та причем неплохо угадала мамины и мои болезни, а потом смотрит на меня такая и говорит "а девочка-то у Вас ну...не очень умная".
Я блять даже не знаю, где на моем лице было написано крупными буквами "даун", но я охуела от беспардонности, а мама с усмешкой сказала "да, настолько неумная, что школу с золотой медалью закончила :lol: "
Ещё один раз ходила к тарологу в Израиле уже, там тоже мне гору говна нагадали, которое даже теоретически не могло быть. И к нумерологу один раз ходила, там тоже был какой-то бред. Такая вот подборочка
29.04.2022 в 14:14

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
В универе была знакомая, у нее мама гадалка и она мне как-то вечером раскладывала на картах моё прошлое и прям попала на 100%, хотя там никак нельзя догадаться.
А так, я понимаю, что хочется отнести деньги тетки, которая по щелчку пальцев сделает жизнь легче, но увы, лкчше действительно отнести деньги к психологу и возможно не на 1 приём
29.04.2022 в 14:16

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
слушайте, скиньте деньги мне, я вам быстренько помашу руками и скажу, что все в жизни будет збс:gigi:
29.04.2022 в 14:20

Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь? (с)
обратитесь лучше к психологу с волнующим вас вопросом)
+++

Если с человеком постоянно повторяется какая-то херня, которая ему не нравится и казалось бы "без причин", типа "порча", как правило, это является результатом решений, принятых в глубоком (или не очень) детстве, о которых скорее всего человек не помнит или не осознает. В подходе, в котором я работаю, это называется сценарным поведением - человек неосознанно "по сценарию" сам делает шаги в сторону этой херни. Соответственно, это и лечится раскапыванием решения и перерешением)

По сабжу: в юности у меня был знакомый, который называл себя волшебником и даже делал какие-то "пасы руками", типа колдунства, я ему даже верила. Потом поняла, что кроме разговоров и некоторых психологических приемов он и не делал ничего)))

Из хорошего опыта: обращалась как-то к тарологу, мне понравилось, очень крутой был товарищ, прошаренный в психологии и сам живущий в какой-то такой гармонии с собой и окружающим миром. Но опять же, я склонна считать, что у таро было тут минимальное значение, примерно как у метафорических карт, а сыграла именно личная прокачанность человека.
29.04.2022 в 14:29

☾ 壮美 ☼
Понимаю, что вам очень хочется верить в чудеса, но что бы гадалки вам не говорили (плохое или хорошее), всё зависит только от вас.
Возможно, вам не хватает веры в себя или вы боитесь браться за что-то самостоятельно, без одобрения "высших сил".
Пожалуйста, не позволяйте всяким людям с хорошо подвешенным языком управлять вашей жизнью и эмоциями.
Потратьте деньги на себя любимую: на косметику, на киношку, на вкусную еду, положите на счет в банке.

Если по теме: моя сестра и мать тоже какое-то время были подвержены всякими гадалками, даже напокупали кучу таро и сами пытались что-то гадать:facepalm: В итоге я просто слышала от них, что "ой, вот почему я такая несчастная, что-то 20-ть лет назад не так сделала", "мне карты показали, что нужно сегодня пойти гулять" (а на улице жуткая метель со снегом, в конечном счете получилось только больное горло). Короче, ничего кроме глупых, необдуманных поступков, которые приносили проблемы, никаких чудес не было. Здорово, если у каких-то рандомных людей счастье совпадает с картами, но это ведь такая рулетка...
29.04.2022 в 14:29

И ветер с Невы меня целует в шею
Стоит в том случае, если вы действительно внутренне ощущаете, что вашу проблему необходимо решать именно на этом уровне. Но только внимательно отнеситесь к выбору человека, изучите вопрос, спросите рекомендации, пообщайтесь. Не надо обращаться к цыганкам, бабкам, колдуньям в 130 поколении и тп - это в 99% случаев будет развод на деньги.
29.04.2022 в 15:00

Когда человек исчезает за черным забором, в разорванном космосе не зарастает дыра
купите себе что-нить очень приятное на эти деньги
или много чего-нить очень приятного
ну правда
29.04.2022 в 15:32

я сам себе и небо, и Луна
Вы, наверное, очень устали или встревожены, сходите лучше в сауну
29.04.2022 в 15:37

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
У меня была очень смешная история. Когда мне было 17 лет, я работала в городской газете, и на святки мы решили выпустить материал про гадалок. Изначальный план был такой: наша замужняя коллега идёт по гадалкам и спрашивает, когда ждать появления в жизни суженого. Но она оказалась очень религиозной и отказалась, а я согласилась. В итоге первая женщина сказала мне, что "за вас борются двое мужчин, одного зовут Дмитрий, а другого Сергей. Не выбирайте ни одного из них, обратите внимание на Владимира". Самое смешное, что у меня так звали коллег, но они были мужики за 40, а Владимир и вовсе за 60 :lol: А ещё она сказала, что у меня будет двое детей. Детей я за жизнь так и не родила никаких. Другая гадалка сказала, что на мне ничего не видно из-за порчи одной женщины, порчу надо снимать, минимум 4 сеанса по 2000 рублей.

Ещё однажды в студенчестве я пошла за компанию с подружкой к женщине какой-то, которая на картах гадает. Она моей подруге нагадала, что та выйдет следующей же осенью замуж по залёту за тогдашнего парня своего, будет мужу изменять. С парнем она благополучно рассталась вскоре. Замуж сходила через лет 5 после того момента, но не по залёту, а из-за бюрократических проблем, мужу не изменяла, но развелись меньше чем за год. Короче, никаких совпадений. Мне та дама предсказала замужество в 28 лет. В следующем месяце мне 32, сингл, ни разу не было отношений дольше 8 месяцев.
29.04.2022 в 16:00

моя знакомая во время обследований на рак молочной железы, еще не зная, что у неё будет такой диагноз, сходила к гадалке, которая сказала, что все будет хорошо. Хорошо и правда стало: после мастэктомии, химио- и физиотерапий и долгого и тяжелого периода восстановления наступила ремиссия.

хочется отнести деньги тетки, которая по щелчку пальцев сделает жизнь легче
к массажистке еще можно
29.04.2022 в 16:43

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
и.о. Святого Фендюлия, а вы умеете так говорить, чтобы прям "вау, действительно", воот а гадалки могут, поэтому много людей им верят.
29.04.2022 в 17:22

Something borrowed, something blue
Согласно известным мне историям взаимодействия с гадалками и личным опытом, они 1. говорят общие вещи, из которых что-нибудь да подойдет; 2. выманивают деньги, пугая "порчей" и "сглазом".
У одной моей подруги собака и кошка любили сидеть в углу комнаты и смотреть на стену. Была вызвана бабка. Бабка невнятно побормотала и подруга успокоилась, уверяла, что больше животные там не заседали. По-моему, это особенность панельного дома: звуки здорово расходятся по стене, даже вибрация бывает. Как-то пришла к ней в гости в ураганный ветер: из этого угла доносился глухой шум, как от волн. Я тоже стояла и слушала, представляла, что нахожусь в каюте корабля.))
Другая подруга купила квартиру и начала жить отдельно от родителей. Вызвала бабку, скорее всего ту же по рекомендации. Неделю длилось самовнушение после бабкиного визита, потом проблемы обрушились с новой силой. Решились они далеко не скоро и исключительно стараниями подруги. 
Как-то раз в кафе подкатила гадалка. Нагадала лейтенанта в мужья и настойчиво советовала не торопиться замуж. Я не замужем и мой возраст не предполагает поклонников-лейтенантов.
29.04.2022 в 18:26

Как уголь черно мое кимоно
Я сама однажды была гадалкой :gigi:
Играю в ролевые игры, недавно играла гадалку. Купила себе дешевое таро для новичков с подсказками, разучила несколько раскладов. Довольно бодро гадала на игре, ко мне даже в конце подходили и просили сделать расклад пожизнево. Общими фразами и загадочными взглядами можно ого-го чего нагадать, дальше человек сам додумает.
Плюсую к идее потратить эти деньги на психолога :)
29.04.2022 в 18:31

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Хотите историй - их есть у меня.
У меня мама обожает магуйство, с детства таскала меня по гадалкам и целительницам. Из тех предсказаний, что помню: в родном городе я жить не буду, уеду (ну сбылось), у меня будет ПОЛТОРА ребенка (когда спросили, а что это значит, гадалка ответила, что как бы два, но один инвалид или что-то такое - в итоге нет детей у меня). Потом гадалка сделала предположение, что у меня в детстве был синдром Дауна, да, не знаю, на каком основании. Эта же гадалка капала воск над головой и говорила, что прямо сейчас мои кривые зубы распрямляются. Лол.
Потом другая гадалка рассказывала, что в прошлой жизни я упала со скалы и сломала позвоночник, оттого у меня сейчас сколиоз, а в другой прошлой жизни я умерла при пожаре, ослепнув, поэтому у меня щас плохое зрение.


Но самая моя любимая история: с мамой работала какая-то грузинская женщина, которая выглядела как гадалка, и вот мама меня к ней водила. Женщина проводила сеансы иглоукалывания, а еще заставляла меня есть странное месиво из апельсинов, меда, чеснока и грузинских трав. Это было невероятно противно, я плакала, а мама все равно запихивала ложку мне в рот. Несколько лет назад я, наконец, спросила маму, а от чего меня лечили? И как вы думаете, что ответила мама?разгадка тайны


А вот из того, что помогло - это гипноз. В детстве у меня был какой-то нервный срыв, навязчивые мысли, видения и постоянные ложные позывы в туалет. Водили и к психологу, и к психиатру, но прошло только после нескольких сеансов у гипнотизера. Я даже особо не помню, что он со мной делал, я просто лежала на диване с закрытыми глазами, а он водил надо мной руками. Но факт есть факт - странный недуг исчез.


29.04.2022 в 19:11

В этой области (гаданья и колдунства) процент шарлатанов зашкаливает. По понятным причинам. Поэтому, если вы собираетесь пойти к кому-то, сами не знаете к кому, "к условной ведунье" - это с большой вероятностью бессмысленно, ибо попадется, скорее всего, шарлатан.

И даже если попадется не шарлатан, а вы найдете настоящего спеца, который не врет, а правда что-то может. Там все не так просто, взял и снял порчу. Увидеть спец может. А вот решить проблему, просто так, без вашего участия - ну иногда можно, на время. А потом все вернется. Потому что причина не исчезла. Можно начать заниматься проблемами, если они у вас есть и мешают жить. Но надеяться на решение их прямо сразу крутой ведуньей не стоит. Это длительный процесс и с вашим участием.
29.04.2022 в 20:06

Do you hear the people sing?
Советую посмотреть репортаж "Идущие к черту", там очень хорошо, с доказательствами и примерами рассматриваются такие случаи "магического" мошенничества. То есть, что все эти гадалки/тарологи/экстрасенсы просто наживаются на чужих бедах и цинично выжимают все деньги.
29.04.2022 в 20:32

Schönbrunn||Liber Scientia
у меня есть кулстори (вернее, история тупости XD) о том, как лет в 17-18 я решила приворожить чувака, который меня бросил, нашла потомственную колдунью (!) в интернете (!!) и она такая, да без проблем, присылай фотку и пять тыщ, приворожу как нефиг делать
ну и как вы понимаете, ни чувака, ни пяти тысяч, ни колдуньи XD
29.04.2022 в 20:57

Основана на реальных событиях
[Vassilyi], ну если он не в цирке выступает, то наверное не гипнотизёр, а гипнолог или гипнотерапевт? Вполне легитимное направление психологической работы, к гадалкам не имеет отношения. 

ТС, если вам важно услышать от кого-то, что всё будет хорошо, то идите, просто помните, что гарантий вам не дают. И не слишком на это опирайтесь. Не поддерживаю комментарии с советом идти к психологу. Психолог работает в обратном направлении — возвращение ответственности за свою жизнь, и утешать не его специализация. То есть поддержка это хорошо, и поддерживающая терапия вполне возможна, но всё же терапия это очень неприятная штука, не все это могут, говорю как психолог. Нормально иметь запрос, чтобы кто-то тебе сказал как и что будет, если понимаешь, что это просто чтобы успокоить свою тревогу.

Из историй есть несколько из ранней юности, но всё довольно скучно: хиромант мне предсказал ранний брак (на деле в 27 лет вышла замуж) и кажется одного раннего ребёнка, точно не помню. Родила в 35.
И кажется две ясновидящие которые тоже что-то там мне предсказывали, не имеющее отношения к реальности. Одна из них меня посадила на диету, не помню какую именно, но я тогда похудела, так что может и неплохо))
29.04.2022 в 23:43

Вооруженный добром праведный гнев. (с)
Я раньше занималась расклада и на таро. Ничего такого, но взялась за колоду, про которую говорят, что при плохом обращении она может высвободить какую-нибудь сущность, которая будет портить тебе жизнь.
Долго ли коротко ли, но у меня началась страаашная аллергия, и было непонятно на что именно. Я могла сильно задыхаться, у меня слезились глаза, и дошло буквально до обструкции лёгких.
В то время я пошла к очень известной на тот момент тарологине на дайри - Кайне. Она себя позиционирует, как супер-пупупер проводника в мир богов, жрицей Локи, одной из очень немногих, кто реально понимает в таро системе и вот это вот всё.
Я на консультации пожаловалась на симптомы, сказала, дескать так и так, грешу на колоду таро. Ну, и она естесссссно подтвердила мои догадки. Сказала, что я должна выбрать себе бога-покровителя, помогла значит выбрать мне Велеса ахах, а дальше объяснила, как надо дать ему жертву и как помедитировать, чтобы выйти с ним на связь.
Ну я все сделала по инструкции, принесла в жертву вкусное пиво, ягоды, мед. Закопал аих потом в лесу. Но аллергию это, конечно, не вылечило.
Делало я это все не столько от большой веры, сколько от любопытства. Ну, не взлетело)
Со временем я и это увлечение бросила, потому что антинаучно. Нашла нормального аллерголога, которая в два счета поставила меня на ноги, и теперь в случае чего сразу иду к ней. И у меня все даже почти хорошо.

Еще был случай. Тоже с аллергией, но уже другого толка. У меня на ладонях появлялись волдыри. И дерматолог толком ничего не могли мне сказать. Пила витамины, мазала руки крема и, даже на лазерное обучение крови ходила. Но по ощущениям все прошло само собой. Я тогда ещё не знала, что это аллергия-реакция на стресс. Пошла к таролога, которые мне рассказали, что моя проблема в том, что я забыла, кто я есть на самом деле. Что мне надо вспомнить, кто я такая, обратиться к своему внутреннему голосу, больше заботиться о себе. Это, конечно, правда. Но всем нам не помешало бы помнить, кто мы есть ахах. Все таролога были уверены, что дело в психосоматике, а не в физическом плане.
В итоге я попала к своему чудо-аллерголога, которая прописала мне атаракс, который мне помогает и от тревоги и от аллергии. И уже больше года я не вспоминаю про эти жуткие пузыри на ладонях.

Ну, вшинка на торте. Давным-давно...у моей мамы был рак молочной железы. Вместо операции она пошла к тёте, которая лечила её руками по методу Рейки. Не вылечил. Мама умерла на 41м году жизни в 2011 году. Потому что в итоге сделала операцию слишком поздно. Рак дал множественные метастазы.

Так что...
Такие вот дела.думаю, что совет с терапией действительно более эффективен, чем идти к гадалкам. Их работу не в проверить, никто их не контролирует. Гарантий никаких.

29.04.2022 в 23:56

Никто никогда не увидит тебя, В огненном вихре вчерашнего дня
ходила в подростковом возрасте по совету-просьбе мамы к экстрассенсу или как там, астму лечить. хз, на мой взгляд не о чем, никак это не ощущалось, было просто по приколу, приключение такое.
сейчас бы не пошла и дочь бы не повела.

сама занимаюсь таро, делаю расклады по большей части для себя и близких, иногда кому-то за деньги. но для меня это больше про подсознание и психологию. наш мозг может сам все отлично спрогнозировать и "предсказать", если убрать немного страхи и установки, карты это как раз и делают.

поэтому сама бы к магам целителям ведьмам в 8 колене не пошла бы, но сделала бы расклад себе, может к нумерологу сходила бы, хроники акаши или дизайн человека заказала бы. именно в контексте рефлексии, размышлений, самостоятельной работы. типа сесть и обмозговать все, а чтобы были какой-то новый взгляд или "а с другой стороны", использовала бы такие инструменты. действительно иногда случаются инсайты и "а как я об этом не подумала"
30.04.2022 в 00:02

Всегда будь собой. За исключением случаев, когда ты можешь быть драконом. Тогда всегда будь драконом.
Тыщу лет назад, в студенчестве, подружка нахваливала "бабку", которая ей вроде прям вот все-все сказала, включая то, что с ее почти-женихом у нее не сложится. Не сложилось. Но тут, правда, есть момент с особенностями характера.
Съездила к ней пару раз. Было много общих слов. В какой-то момент, в уже более взрослом возрасте, после всяких разоблачающих фильмов и с более обширным жизненным опытом, я снова к ней поехала. Взяла фото своего папы, попросила про него рассказать. Рассказали. Много всего интересного. Кроме того, что он к тому моменту был, к сожалению, уже мертв.
Как отрезало.
30.04.2022 в 00:07

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Sunito, понятия не имею, кто он, и не особо разбираюсь в терминах)
30.04.2022 в 10:30

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
а вдруг я не солью, а надо было бы?
в таком состоянии я бы выдумала себе примету подешевле и тут же в нее поверила бы) типа не "блин, сходить к ведунье и потратиться, чтоб точно все было хорошо", а "так, если я сейчас съем вот этот кусок хлеба, сперва объев корочку вокруг, а потом мякоть, то все будет хорошо) дешево и сердито)) эффект тот же)) или типа щас я подам денег бабушке, переведу в нко, и ответочкой явно мне станет хорошо, крч, что-то такое)

Из опыта с гаданиями - мама у меня оч сильно верит во все такое и считает себя целительницей. к ней постоянно ходят какие-то женщины и просят что-то "посмотреть". По ее теме, кстати, деньги брать за это не принято, максимум тортик какой-то тащат или фрукты)
Так вот, в детстве я довольно много наблюдала вот этих вот ее "сеансов", по большей части там внимание к тому, что человек говорит + успокоение. Человек переживает, он расстроен и на нервах, ты сажаешь его на стул, говоришь глубоко дышать и сосредотачиваться на дыхании, представляя, как выкачивает энергию из земли и космоса, например. Визуализировать свое биополе и заделывать дыры в нем. Естественно ему станет поспокойнее - ровно дышать и медитировать довольно часто помогает успокоиться) Если человек не уверен в своих силах, а ты подтвердил ему, что вот сейчас он убрал сущность, которая висела на нем и не давала достигнуть цели, ему скорее всего станет легче и он сможет цели достигнуть, а потом придет благодарить) если человек в раздрае пришёл и рассказывает что у него умер муж, а ты смотришь в пустоту и говоришь что ну вот же он стоит и говорит что все ок и ему там нормально - человеку становится легче)

Мама интересуется медициной, я к ней всегда обращаюсь расшифровать, что мне там навыписывали врачи. И когда к ней идут за "целительской" помощью, она часто достаточно точно говорит, на что похоже, или насколько затянется. Это вполне может быть обёрнуто в "ты говорила много плохого про своих родителей и из-за этого ослабила горловую чакру вот у тебя теперь часто болит горло и будет болеть пока не начнешь говорить хорошо и полоскать горло вот этим", но типа еще можно сказать хронических тонзиллит)

Крч для успокоение нервов можно сходить, но зачем выкидывать кучу денег на это) тогда уж можно поискать кого-то бесплатного или с уверенно говорящим другом пообщаться.

в плане стоимости - у меня знакомый работал как-то в колл-центре "колдуна", рассказывал, как там они ловко разводят на деньги. типа человек видит объявление, звонит, ему суперубедительно рассказывают что вот у него такая-то проблема, надо срочно заказать снятие сглаза блабла, с вас 20 тысяч. Вот колдун прямо сейчас оч загружен, Но у вас все так серьезно что я постараюсь его на ритуал выдернуть, но это будет еще сколько-то сверх. и целый колл-центр таких. Крч за большиен деньги однозначно не надо идти, ну сто проц развод, "истинные" магические люди считают что деньги - прах и работают за идею))

тот же знакомый потом на фабрике троллей работал)) так что зачем таким людям деньги отдавать, ничего хорошего не будет от этого))


На таро мне тоже как-то гадали, и как-то не сбылось ничего, а жаль, хотелось бы какой-то магической составляющей в жизни. Женщина которая гадала - мамина близкая подруга и тоже целитель, типа мега прокачанная в таро и предсказания. умерла потому что устроила голодание какое-то супердолгое, чот не предсказала себе такой исход. Такое.
30.04.2022 в 13:41

Where there's a will there's a way
ой, я маг и гадалка, вот как раз когда я говорю об этом обычным людям, они такие - шартлатан!!1 или там про магическое мышление и внешний локус контроля.
А я привыкла.

Ну и короче, как маг и гадалка, скажу, что очень часто, когда люди приходят узнать, нет ли проблемы, проблемы с магической стороны нет, и это для меня даже грустно, нет работы для меня)))) Много раз отправляла людей к психологу, психиатру, врачу, юристу еще даже ДО консультации. 

Короче что бы я посоветовала - обратиться к нашему брату, когда вы уже все остальное перепробовали. 

И не жалко денег будет, и вероятность, что у вас оккультный, а не житейский, феномен повышается. И тогда там правда может быть что-то сложное, что нужно решать нематериальными способами. Мы такое часто даже без денег пробуем решать, если интересный случай. Но если +- стандартный, то берем какое-то кол-во денег)

И еще - целитель это отдельное направление в магии (больше всего шарлатанов, кстати, потому что всем надо лечить болезни), хрен найдешь специалиста. 
Мантик и прогност - другое, много шарлатанов и много специалистов.
Работающий с событиями жизни - третье. Не очень много шарлатанов, специалистов средне, но фиг отличишь одно от другого.

Anna Rashell
"Крч за большиен деньги однозначно не надо идти, ну сто проц развод, "истинные" магические люди считают что деньги - прах и работают за идею))"

Это миф, потому что возможность видеть и решать ситуацию не только научными или материальными способами - это долгие годы тренировок, обучения, проверок и практики, а не только "дар божий", и тоже время практикующего магию и вложенные им в поиски деньги.
Хотя обычному человеку на фоне обилия шарлатанов это не очень помогает.
30.04.2022 в 13:49

И ветер с Невы меня целует в шею
Merodie, Мы такое часто даже без денег пробуем решать, если интересный случай. да ладно, что серьезно? Ничего себе альтруизм) я с "интересными" случаями даже за деньги не хочу работать - к кому-нибудь другому отправляю :-D
30.04.2022 в 13:52

Where there's a will there's a way
Силь Ви, Ничего себе альтруизм)

Никакого альтруизма, просто если этот случай - возможность существенно прокачаться и получить уникальный опыт, а статистики по успешным результатам нет, проще сначала возиться с человеком, а потом, если реально получилось, уже договариваться. Если не получилось, то ты получил хотя бы интересный кейс. Я лично как маг очень люблю сложные странные работы, приближающие меня к моей внутренней магической цели.
А если это сложно и скучно, то понятное дело, что проще кому-то делегировать.
30.04.2022 в 13:56

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Хотя обычному человеку на фоне обилия шарлатанов это не очень помогает.
ну да, статистически сильно вероятнее при вводных "блин, пойти к гадалке-магу-целителю за большие деньги чтоб отдать еще больше денег" - развод, а не вот такой вот мегаспециалист, который просто отбивает годы обучения) да и в целом вероятность найти спеца который реально поможет имхо стремится к нулю, так хоть не потратиться на этом)