01:00

Боитесь ли говорить или делать что-то? 

Вопрос: В России…
1. …есть свобода слова и самовыражения  
70  (14.96%)
2. … нет свободы слова и самовыражения 
344  (73.5%)
3. … тык 
54  (11.54%)
Всего:   468

@темы: Общение: опрос

Комментарии
18.12.2022 в 14:16

Ferry, фб - это же фейсбук? Вечно с фандомной битвой путаю)
18.12.2022 в 14:18

музейный синдром
Brokkoly, он самый
18.12.2022 в 14:19

lilith20godrich, Вам так кажется, потому что у вас самой такие взгляды.
пффф.
Спасибо, посмеялась.

По сабжу - у либеральной оппозиции начисто отсутствует самокритика, этот тред, да и те два другие это в полной мере демонстрируют.
18.12.2022 в 14:24

Алисанда Кортелуаз, ну блин, а как ещё называть-то? Есть ещё термин охранитель, но это другое, ватник может быть охранителем, а может им не быть :umnik:
18.12.2022 в 14:32

Маргаритас, охранитель - это тот, кто защищает действия власти (в данном случае российской) и находит им оправдания в любой непонятной ситуации. Да и в понятной тоже. Имхо их меньше, чем ватников, они вообще вымирающий вид.

18.12.2022 в 14:42

Off with his head man, off with his head!
Brokkoly

Я видела ваши высказывания здесь и в некоторых других местах, и как то все понятно с позицией.
Ну и конечно, вот это бездоказательное и ничем не подтвержденное вкидывание и вечная позиция обижаемой жертвы говорят сами за себя.
18.12.2022 в 14:47

Off with his head man, off with his head!
Исчерпывающее определение на лурке.
Как будто по мотивам джаста написано.
lurklurk.com/%D0%92%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%...
18.12.2022 в 14:52

Яблоневая богиня. (с)
На лурке и много чего написано про либералов  :-D  

Либераст прикрывает мнимой идейностью обыкновенную быдлячью ненависть, неистово отстаивая единственно верную точку зрения, то есть свою, впрочем как и все упоротые и фимозные.
18.12.2022 в 14:56

lilith20godrich, омг.
А можно хотя бы одну позицию обижаемой жертвы с моей стороны плиз.
18.12.2022 в 15:01

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Кого-то за мнение оппоненты могут обидно "ватником" назвать, а кого-то - посадить на 15 лет. Вообще никакой разницы, ага.
18.12.2022 в 15:07

Маргаритас, ну окей, мои впечатления сложились из наблюдения за кучей срачей на тех же дайри, и они не совпадают с тем, что на вики написано. Подозреваю, что там просто слегка устаревшее объяснение, времён этак 2014 года, когда ватники и охранители могли быть одним целым ахахах. Ну а может это я неправильно понимаю, но раз спросили - отвечаю.
У меня понятийное пространство такое:
осторожно, срачегонный контент
18.12.2022 в 15:19

Off with his head man, off with his head!
Brokkoly

Да хотя бы ваш изначальный пост про "достойное поведение ватников", хотя половина комментариев здесь - это личные наезды пары ватниц на юзера с другой позицией, в том числе отказ ей в праве вообще высказывать свое мнение  потому что она живёт не в России (что не мешало ватницам, например, мусолить тему свободы слова в Латвии, хотя никто из них в Латвии не живет).

18.12.2022 в 15:20

lilith20godrich, а обижаемая жертва-то тут где?
18.12.2022 в 15:26

Маргаритас, вон выше ссылка на лурк, там хорошо описано, кстати.
18.12.2022 в 15:32

Off with his head man, off with his head!
Brokkoly

Выставление жертвами ватников, хотя в реальности было совсем иначе, естественно. 
18.12.2022 в 15:37

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Rassda, как интересно!
Я тоже путаюсь в этих прекрасных определениях, но, получается, если «укроп» - это украинец, поддерживающий Евромайдан и антироссийскую риторику в интернете, то россиянин, поддерживающий Евромайдан и антироссийскую риторику в интернете - это либераст? То есть публика в этой и подобных дискуссиях делится строго на «ватников» и «либерастов»? :-D
18.12.2022 в 15:41

Яблоневая богиня. (с)
Бастард, я как раз никого не делила, отстаю от трендов   :-D но понахваталась из интернетов, сейчас мне интересны конкретно понятия на джасте. Я лично под понятием либерал на джасте понимаю строго глобалистов, кем они себя сами считают, не знаю)
18.12.2022 в 15:42

lilith20godrich, когда я говорю, что кто-то ведёт себя достойнее, я не имею в виду, что он жертва. Я не понимаю, как можно это прочитать в словах.
18.12.2022 в 15:44

Бастард, я так понимаю, либераст - это с Украиной не связано вообще. Либераст - это обычно про рашку-парашку и дроч на США/подставить ещё какую-нибудь страну первого мира.
18.12.2022 в 16:26

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Rassda, я тоже не делила, но если тут с такой лёгкостью налево и направо людей именуют «ватниками», то логично, что и для противоположной стороны должно быть собирательное понятие. «Либераст» вполне подходит ;-)

Brokkoly, ох, сейчас всё связано с Украиной.
Либераст - это обычно про рашку-парашку и дроч на США/подставить ещё какую-нибудь страну первого мира.
К нашей ситуации вполне подходит, кстати.
18.12.2022 в 16:32

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
(что не мешало ватницам, например, мусолить тему свободы слова в Латвии, хотя никто из них в Латвии не живет).
Разумеется, отказ в праве высказывать свое мнение о Латвии тем, кто в Латвии не живет, - это прекрасно и только так и надо.:lol::lol::lol:
18.12.2022 в 16:55

Off with his head man, off with his head!
Алисанда Кортелуаз

А кто отказывал в этом праве?
Это здесь Райанн стала высказывать претензии систер хаос за то, что она высказывает свое мнение, хотя не живёт в России. Это пример лицемерия и двойных стандартов.

Пост Райанн: "в том, что не надо создавать эффект соучастия в проникновенном тексте. Даже если у нас свободы слова нет и сажают за доносы - это проблема, наша проблема. .сестра хаос., не раз в обсуждениях отмечала, что русские зря переживают за внутреннюю политику США. Я с ней согласна полностью, но только в обе стороны - за нашу внутреннюю политику тоже мы сами попереживаем."

Так что все претензии к ней.