Монсеньор, ви хэв э праблем.
Скоро родится ребёнок, но ГВ не планируется - веских причин для нашей семьи сразу несколько, пожалуйста, не осуждайте и просто поверьте)

НО. Встал вопрос, как получить таблетки для предотвращения лактации. У меня хороший гинеколог, но очень старой закалки, и для неё причина для некормления может быть только одна - мать сдохла. Так что с ней даже поднимать этот вопрос не хочу.
В выбранном роддоме та же ситуация, мне очень нравятся врач и акушерка, но они тоже дикие фанаты ГВ. Мне еще предстоит придумать причину, почему прикладывать после родов не хочу :laugh:  Короче, по всем параметрам мне с врачами повезло, кроме вопроса кормления. 
А таблетки-то по рецепту. 
Если я пойду на разовую консультацию к гинекологу в частную клинику, есть шанс, что удастся получить безболезненно рецепт на таблетки? Без доп. анализов, просто на основании "я так хочу". И желательно чтоб при этом не было никаких записей в обменке. В частных такое возможно? (Я не ходок по частным, поэтому не знаю, насколько там "слово пациента закон", а в регистратуре спрашивать такое бессмысленно, мне кажется).
Я в СПб, если что. 

Ну и заодно поделитесь историями, пожалуйста, у кого детки на ИВ по любым причинам - как у вас прошел процесс подбора смеси? Какую в итоге ел ваш малыш?

@темы: Здоровье: вопросы, Здоровье: нужен совет, Места

Комментарии
16.03.2023 в 15:59

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)

Молоко не приходит так: вчера ничего не было, а сегодня бидон три литра. Если вы не прикладываете ребёнка, то тело понимает, что необходимости в выработке молока нет. Поэтому не обязательно пить таблетки, чтобы остановить лактацию. 


Я кормила ребёнка полтора года, и спокойно завершила ГВ без таблеток, просто прекратив прикладывать (поэтапно, в моем случае) к груди. Делала массаж груди под тёплым душем, чтобы не было лактостаза и застоя молока. 


Это я к чему: таблетки не являются препаратом первой необходимости, чтобы остановить лактацию.


16.03.2023 в 16:05

о'лень
После первых родов пила таблетки от лактации.
Никого не спросили, рецептов не брали, это было 5лет назад. Муж съездил в аптеку и купил. В первый день после родов выпила.
Рожали в 9ке, рожала с мужем.
Никому ничего не придумывали сказали в самом начале, что ребёнка к груди не прикладываем, будем давать смесь.
Если сильно переживаете, то скажите, что готовы рассмотреть вариант сцеживания и смешенного кормления, но выше правы, молоко не прилетает вот сразу после родов литрами.

Короче, держитесь! Вы имеете полное право кормить как хочется. А роды и без того интересный процесс, чтоб переживать ещё и по поводу выбора способа кормления.))
16.03.2023 в 16:06

Монсеньор, ви хэв э праблем.
hey, liar!, спасибо за вашу историю, но у моей мамы всегда было наоборот, например, сегодня пусто, а завтра бидоны по три литра. При том, что детей не прикладывали. Последние роды несколько лет назад. Я рисковать тоже не хочу, мне нужно, чтобы молоко точно не пришло.
16.03.2023 в 16:08

hey, liar!, эээ, если не подавить лактацию сразу химически (таблетками), то лактация начнется на третий день, хоть прикладывай ребенка, хоть нет. Это механизм, который после родов запускается, а не от прикладывания ребенка, хотя это способствует тоже.

ТС, я только со стороны знаю историю - одноклассница не хотела кормить первого ребенка, договорилась в роддоме - в Москве - ей дали прямо там подавитель. Потом она родила еще двоих, и так же их не кормила сама, тьфу-тьфу, все ок. Приспособились, привыкли, ей так удобно было.
16.03.2023 в 16:10

Монсеньор, ви хэв э праблем.
Hitomi, о, я тоже в девятку собираюсь) 
Мне советовали достинекс, мол, самый мягкий препарат, а он по рецепту как раз. Вы его пили или что-то другое?
Вот не знаю, вы и выше девушка пишете, что молоко так прям не прилетает, а у нас в роду у всех наоборот  :laugh:  Ну, видимо, у кого как.

Спасибо за поддержку  :heart:  
16.03.2023 в 16:11

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
_Les_, ...я нигде не писала, что лактация не начнётся, я написала, что при отсутствии прикладываний молоко постепенно сойдёт на нет.
16.03.2023 в 16:14

А сказать врачам, что вы выходите на работу в ближайшее время и кормить не сможете? не веская причина?лучше это сделать под контролем врача

У меня молоко было так себе и его было мало, ребенку не нравилось, стали добавлять смеси уже в больнице.Дома перешли сразу на них, покормила своим молоком-отмучилась месяца 2-3, сократила потребление воды на несколько дней и молоко пропало.
16.03.2023 в 16:15

Монсеньор, ви хэв э праблем.
Dolce Vita, "святой молокоотсос" был мне ответ. Говорю ж, у моего врача веская причина только "мать сдохла", мне уже прочитали лекцию на эту тему))) 
16.03.2023 в 16:16

Монсеньор, ви хэв э праблем.
_Les_, хорошо, когда у роддома или врача не политика "гв любой ценой")
16.03.2023 в 16:22

Рокэ-песец, для меня ГВ был кошмаром, спасибо смесям! Попытайтесь найти маммолога(платные клиники), который вам посоветует как лучше прекратить лактацию, не в ущерб здоровью.
16.03.2023 в 16:35

It's gonna be alright
Хочу вас поддержать и тоже послушать советы) У меня детей еще нет, но я собираюсь действовать так же. Давно уже представляю лица персонала в роддоме, когда они услышат "молока не будет, я выпила таблетку". Это и смешно, потому что ты всего лишь делаешь так, как тебе удобно. И страшно, потому что их реакция, скорее всего, будет живая и негативная.
16.03.2023 в 17:01

а в роддомах теперь живо интересуются лактацией? меня просто спрашивали, есть ли молоко или дать ребенку бутылочку с каким-то подкормом:) что я там в своей палате делаю и кого куда приклыдываю пересонал не спрашивал, их волновали только всякие медицинские аспекты, поздоровела за несколько дней, ребенок здоров и привит - иди домой и делай там что хочешь)
16.03.2023 в 17:06

Чушь это все, все - суета.
Во-первых, если вы уже промониторили вопрос и выбрали таблетки, то просто сходите в аптеку, вангую, что проблем с покупкой без рецепта не возникнет.
Во-вторых, если вы все же с этим вопросом на "вы", то лучше проконсультироваться с грамотным врачом по этому поводу, врача найти по рекомендациям в платной клинике, проблем с вашим запросом быть не может.
В-третьих, в вашей ЖК я бы потребовала письменный мотивированный отказ в оказании мед помощи в вашем вопросе. Обычно этого хватает, чтоб человек вернулся в реальность из своих стереотипов. Если артачится - с официальной претензией к главврачу. 
16.03.2023 в 17:15

Я кормила смесью, но так получилось просто. Смесь сразу стали покупать ту, что давали врачи ребенку в роддоме, с реакциями на нее все было ок, и мы ее никогда не меняли (у нас была Hipp).

Так что по ребенку надо смотреть, если ему ок и нет аллергий - ситуация одна, если аллергия - то вы заебетесь конечно.
16.03.2023 в 17:19

queenarizona, У нас тоже был Hipp! :) классная смесь, ребенок аллергик, все было ок.Но конечно все индивидуально.
16.03.2023 в 17:21

Монсеньор, ви хэв э праблем.
Dolce Vita, я вот так и думаю, что надо платного врача, просто не знаю, дают ли такие рецепты без внесения инфы куда-то)

@nnet., спасибо :))

lizzzzzikа в роддомах теперь живо интересуются лактацией? 
Ага. Мне врач и акушерка при знакомстве, например, с фанатичным блеском в глазах рассказывали, как здорово, что у них сразу прикладывают, даже после кесарева, насколько это важно, что они очень внимательно следят, чтобы у мамочек все получалось и т.д. Причем это специалисты по знакомству, которые как бы знают, что я и так к ним пойду, то есть это не завлекалово было, а просто очень подробно рассказывали, как у них все устроено.

Izzy.В-третьих, в вашей ЖК я бы потребовала письменный мотивированный отказ в оказании мед помощи в вашем вопросе. Я не хочу ссорить с врачом, она реально классная тётка и хороший врач, очень внимательно ведет мою непростую беременность. Но вот просто такое убеждение у неё
16.03.2023 в 17:51

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
Мне кажется, можно походить по аптекам и поспрашивать, рецепты сейчас требуют только на антибиотики, и то раз через раз. Про нарктоические не говорю, это ясно)
А так Почти все лекарства с пометкой " по рецепту" отдают просто так. Максимум с вопросом: "Это врач назначил?" :-D
А если заказывать через интернет, вообще мало что кого интересует)

Тот же Утрожестан гормональный - такая же пометка как у Достинекса "по рецепту", выдают без вопросов любыми партиями) Так что, думаю, достинекс вы раздобудете без особых усилий)
16.03.2023 в 18:05

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
У меня молока было так мало, что оно пропало и без таблеток в первый же лактационный кризис, хотя я сцеживала, возможно, и вам поможет просто не прикладывать ребенка (но таблетки я бы попыталась добыть, вдруг его будет много, мне кажется, легко продадут без рецепта, скажите, что завершаете грудное вскармливание). Первый раз прикладывают ребенка к груди прямо в родзале, если что.

Для меня смесь почти по всем критериям удобства была лучше ГВ, но нам подошла только дорогая пепти смесь, что было весомо для декретного бюджета. Пробовали много. И не знаю, как оно повлияло на то, что у меня не ласковый и не сильно привязанный ко мне ребенок, может, это повлияло, может, характер такой, ведь в остальном я ей не отказывала в прикосновениях никогда.
16.03.2023 в 18:16

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Я тут поняла, что может стать о проблемой. В роддоме, где я была, смесь дают только по врачебным показаниям, отсутствие молока у матери таким не является ("чаще прикладывайте, им в первые дни капли нужны" (с) , а готовить смесь запрещено и негде. Наверно, не везде так, но стоит узнать заранее, разрешена ли своя смесь и дают ли ее по желанию/отсутствию молока у матери.
16.03.2023 в 18:34

Белая ворона по жизни..
Может стоит сказать в роддоме, что сразу после родов вы по семейным обстоятельствам должны уехать очень далеко и там тяжелые жилищные условия, ребенка с собой взять не можете. Кормить лучше не начинать, чем начать и бороться с пришедшим молоком в неподходящих для этого условиях врачи это должны понимать.
В обстоятельства почему именно вам надо уехать и куда вы имеете право не вдаваться.
Но если вы будете далеко от ребенка сразу, как выпишитесь из роддома, то вряд ли вас будут уговаривать на ГВ на 3 дня.
16.03.2023 в 18:39

Рокэ-песец, ну так просто сказать что не надо прикладывать, и фиг с ними, нально пихать не будут же:)
16.03.2023 в 19:02

Заказываете препарат в интернет аптеке, и никто не спрашивает рецепт.
16.03.2023 в 19:06

черный пояс по поеданию сгущенки
У нас без рецепта можно купить много чего. Я офигела, увидев, что препарат железа рецептурный и переживала, что мне не продадут. Даже не спросили. Попробуйте просто купить. Не продадут, тогда к платному гинекологу или маммологу.
И узнайте, как в целом в РД относятся к отсутствию ГВ, тк ваш врач и мс не будут в палате дежурить, как приклеенные. Мне в 10ке, очень уважающей ГВ, мс предлагала смесь. Она у них есть на посту на всякий случай, тк нельзя допустить, чтобы дети голодали. Они мониторят вес малыша и если что приносят уже разведенную. Может, в вашем так же, просто врач слегка поехал на этой теме.
16.03.2023 в 19:15

Надо же, как времена меняются!
13 и 11 лет назад кормили детей меньше половины точно - кормить грудью скорее стеснялись. Ну, я не стеснялась, мне кормить было в кайф.
Чем кормят ребёнка врачи не интересовались, к тому же, если всё хорошо, они мало участвуют в процессе. Палаты обходят медсестры или акушерки.
Смесь, кому надо, сами брали в каком-то окошечке.
Так что вряд ли придётся оправдываться перед врачами.
Ну и не уверена, что именно в роддоме могут выдать рецепт с печатями, скорее всего пошлют к врачу по месту жительства.
И если есть объективная причина - почему бы её не сообщить врачу, чтобы дал рецепт?
Если идти не к знакомому, а к посторонней тетеньке, у которой сотни пациентов, среди которых попадаются и алкашня, и наркоманки, и больные зппп, и грязнули, и те, кто делает в год по аборту.... - не будет врач смотреть на мать, которая просто собирается кормить ребёнка смесью, как на маргиналку. Ну, можно, конечно, соврать про пожизненный прием антидепрессантов или ещё каких-нибудь лекарств, проникающих в грудное молоко, но врач, который много работает с людьми, как правило, легко распознает хитрости.
16.03.2023 в 19:19

Государство очень топит за гв, поэтому в гос учреждениях никого и нет с иной тз, думаю.
Вариант с платным врачом должен сработать, но есть риск, что не с первым.
16.03.2023 в 19:30

Клоп-вонючка
Заходите в аптеку, с телефона по слогам читаете "до-сти-некс". Если будут вопросы - пожимаете плечами и говорите, что это ветеринар назначил собаке
16.03.2023 в 19:32

Штуша-кутуша - штра-а-ашшшный ЗверЬ...
Уважаемая ТС, достинекс можно купить без рецепта, инфо 100%, я сама пью его много лет, ни разу никто не спросил про рецепт. Локация СПб. Удачи Вам!:white::red:
16.03.2023 в 19:35

Эстетствующий Алкоголик
Рокэ-песец, а почему вы прямо и твёрдо врачу не можете сказать, что кормить не собираетесь?

А про смесь, плюсую к девушкам выше. HIPP combiotic у нас был с 3-х месяцев. Топчик. До этого с Нана отрыгивания фонтаном и адские запоры. Хотя ребенок вообще не аллергик и животом в целом не мучалась с рождения.
16.03.2023 в 20:16

Главное, чтобы исправно работал двигатель.
Плюсую к Таточка, достинекс продаётся без рецепта. Его более дешевый аналог – берголак. Тоже пью много лет по другой причине, покупаю раз в месяц, ни единого раза рецепт не спросили, да и не выдаёт врач на него рецепт.
16.03.2023 в 20:19

Я тоже не хотела спорить с фанатами гв в роддоме. Этим летом спокойно купила достинекс,рецепт никто не просил, выпила в реанимации после КС(таблетки лежали в чехле телефона). Оплатила отдельную палату, и всем отвечала,что да,прикладываю,но молока нет и все. Смесь давали в роддоме, ее деть и кушал потом тоже