15:47

Привет!

Девушки, поделитесь, кто был в долгих отношениях (7-10 лет+) бывали ли у вас моменты, когда вы остывали к партнеру, скажем, на год? Как это потом все разрешилось? Это начало конца или временный кризис?
Дело в том, что даже когда нашим отношениям было 7-8 лет я все еще чувствовала себя влюбленной, мне очень хотелось быть рядом, касаться мужа. С предыдущими парнерами я перегорала намного раньше, а тут была уверена, что это все надолго.

Но потом пошла череда сложных дней - мы переехали в другую страну, муж потерял очень выскооплачиваемую работу и больше года не может найти что-то подобное, перебиваясь подработками, я все это время работаю по 12 часов в день, очень выгораю, но зато обеспечиваю нам на 100% очень свободную в плане финансов жизнь + есть хорошие накопления, с тех времен, когда мы были на коне.

И вот как-то в последний год у нас ушли общие темы (раньше работа была в общей сфере), больше времени проводим отдельно друг от друга, мы перестали обниматья и признаваться друг другу в любви, муж увлекся новым хобби, потерял веру в себя в проф плане, я выгорела на работе, стала чаще огрызаться и меня чаще стали посещать мысли, а как бы мне жилось одной. Когда муж уезжает на несколько дней, я кайфую одна дома.
Но при этом был момент, когда я на месяц одна уехала путешествовать и решила, что это как раз время подумать о нашем браке и… я все это время скучала, постоянно писала мужу и мы обменивались новостями и поддерживали друг друга. И в итоге я приехала ничего не решив, а потом мы снова скатились в состояние “каждый сам по себе”. Такое чувство, что мы друзья по переписке, блин. Но тем не менее это все еще мой самый близкий человек, который меня всегда поддерживает.

В общем я не понимаю, что с этим делать. Даже если раньше были моменты “охлаждения” или временных кризисов, то они быстро проходили. Но сейчас я уже год чего-то жду, какого-то четкого решения для себя, но оно не приходит. Что делать, подскажите?

Комментарии
09.09.2023 в 15:54

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
на мой взгляд, у вас не потеря любви по отношению друг к другу, а просто вы оба устали, эмоционально и физически, находитесь в сложной жизненной ситуации и т.д. Так бывает.
09.09.2023 в 16:04

музейный синдром
у вас не потеря любви по отношению друг к другу, а просто вы оба устали, эмоционально и физически, находитесь в сложной жизненной ситуации и т.д. This 
09.09.2023 в 16:06

Стоите в своих отношениях на месте, нет развития семьи. Ещё и проблемы с деньгами, отпустите друг друга
09.09.2023 в 16:10

alinea, Ferry, я просто не понимаю, сколько это состояние продлится. Сейчас я меняю работу, хожу к психологу, но пока прошел только месяц, поэтому, понятно, что никаких подвижек нет

Мурзик пушистый, Стоите в своих отношениях на месте, нет развития семьи. эм, а какое развитие может быть? меня вполне устраивал тот вариант, который у нас был пару лет назад

Ещё и проблемы с деньгами с этим нет проблем, есть и накопления и недвижка
09.09.2023 в 16:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
benjamina+, с этим нет проблем, есть и накопления и недвижка

Это хорошо. Думаю, выше имели в виду, что прежде общая ситуация была проще за счет того, что у вашего супруга тоже была хорошая работа)

Так-то, конечно, это раздражает.
А муж ваш насколько активно ищет работу? За целый год можно уж найти, может, не такую кошерную, как прежняя, но вполне сносную, если он хороший специалист в своей сфере)
09.09.2023 в 16:21

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
benjamina+, месяц это очень мало. Полгода в среднем берите себе на восстановление, причем не просто ждите погоды, а именно отдыхайте, спите, ешьте, разговаривайте с мужем и обсуждайте общие дела. + надо понимать, что проблема-то не только у вас, у него тоже - у него тоже должно быть хоть какое-то минимальное улучшение в жизни, что бы у него появились силы и ресурсы для сближения обратно.
09.09.2023 в 16:22

Йеннифэр_Миледи, я не уверена, что связано прям с деньгами, а скорее с реализацией. то, что он так долго не смог найти норм работу, его конечно выбило из колеи, при учете того, что и с опытом, и с языком, и образованием все отлично. Просто до этого был условно коммерческий директор, а сейчас даже должность сейлза трудно найти (но сложность в том, что в той стране, где он ищет нужна виза, поэтому отказы).
Но если смотреть в целом, то деньги никогда не были особенной проблемой, так как я всегда процентов на 20-50% больше зарабатывала, ну кроме пары лет, когда у мужа появилась оч хорошая должность.
09.09.2023 в 16:22

alinea, спасибо! у вас всегда невероятно мудрые советы)
09.09.2023 в 16:24

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
benjamina+, спасибо ))))
09.09.2023 в 16:31

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
benjamina+, деньги никогда не были особенной проблемой


Только для вас? Муж как себя чувствует из-за растущей, как я понимаю, разницы в ваших заработках?
09.09.2023 в 16:39

Йеннифэр_Миледи, Только для вас? Муж как себя чувствует из-за растущей, как я понимаю, разницы в ваших заработках?
думаю, что прошло уже довольно много времени, как происходит эта разница и он привык)
в целом, он адекватный и никогда не было каких-то стериотипных фраз или переживаний на эту тему. да и накопления мы делали вдвоем, я бы сказала 50/50, поэтому прям какой-то гигантской разницы нет.
не очень понимаю, что вы предлагаете?
09.09.2023 в 16:45

Как вариант, сходите к семейному психологу
09.09.2023 в 16:53

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
benjamina+, что вы предлагаете?

Пока я только уточняла)
Но раз вы говорите, что это особой роли не играет, а чувства остывают, может, и впрямь имеет смысл найти консультанта по семейным вопросам? Не пробовали?
09.09.2023 в 17:36

my back is not a voice mail, say it to my face [I’m everywhere you did not think I could be, so adore me]
имхо в выгорании пытаться еще и отношения оживлять — дело заведомо гиблое, вот и не двигается ничего с мертвой точки. займитесь каждый собой и не требуйте друг от друга каких-то скоропостижных изменений.
09.09.2023 в 17:46

~Rumina~, Йеннифэр_Миледи, про семейного психолога думала да
но тут сложность в том, что муж в отношении себя не верит, что ему поможет психотерапевт.
ну, возможно, только если все совсем уж будет на грани и я поставлю ультиматум, тогда пойдет. но вариант, мне кажется, очень стремный

Andrew C., возможно вы правы. просто у меня эта мысль зреет уже год и каждый раз я ее откладываю и думаю, ну ладно, пройдет день рождения и тогда решу, пройдет новый год и тогда...
не требуйте друг от друга каких-то скоропостижных изменений я кстати, с мужем не делилась своими мыслями, так как подумала, что это вообще его выбьет - он и так переживает на тему работы, реализации и того, что не понятно, где мы будем жить в ближайшее время и опустил руки. Если я ему еще скажу, что я в сомнениях, то даже не представляю, в какую внутреннюю фрустрацию он углубится.
09.09.2023 в 18:04

Ну он, наверное, и не чувсствует себя мужиком больше в этих отношениях. Из коментов поняла, что и не зарабатывал он больше вас никогда, а теперь на бобах считай сидит. За 10 лет в этих отнощениях ни денег не приносил больше жены, ни детей не завел. Скоро он должен уйти, если яйца еще при нем.
09.09.2023 в 18:06

my back is not a voice mail, say it to my face [I’m everywhere you did not think I could be, so adore me]
benjamina+, дайте себе и ему пространство, возможно вы просто нуждаетесь в том, чтобы иметь свой собственный кусок жизни, отдельный от другого (особенно если был напряженный период зависимости друг от друга, пусть даже финансовой). у большинства пар, которые вместе дольше пяти лет, есть пласт жизни, который проводится отдельно от партнера. многие и спят в разных комнатах, и это не мешает им быть вместе.
09.09.2023 в 18:15

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
miss-shine, ни детей не завел

Что значит "завел"? :laugh: Это же вам не цветочный горшок - захотел, поставил) К появлению детей в семье нужно подходить ответственно, когда к этому готовы оба партнера, а не "ну вот надо/пора". Даже при готовности и желании мужа дети не появятся, если супруга не готова/не хочет :)

и не чувсствует себя мужиком
Скоро он должен уйти, если яйца еще при нем.

Хм. Чудятся мне в вашем комменте гендерные стереотипы, навязанные социумом)
09.09.2023 в 18:20

Andrew C., возможно вы правы и нужно чуть больше времени отдельно. С учетом того, что мы вдвоем постоянно дома (я на удаленке), с этим сложновато сейчас.
правда мне всегда казалось, что вот как раз спать в разных комнатах - это уже начало конца)

miss-shine, Скоро он должен уйти, если яйца еще при нем. хахаха, я даже не знаю, что тут ответить. Вроде написала выше, что он адекватный)
09.09.2023 в 18:33

my back is not a voice mail, say it to my face [I’m everywhere you did not think I could be, so adore me]
benjamina+, это как раз помогает соскучиться и в то же время позволить каждому спать так, как ему удобно, потому что зачастую у людей очень разные представления о том, что из себя представляет комфортный сон.
09.09.2023 в 18:50

Andrew C., спасибо, я прислушаюсь)
09.09.2023 в 18:52

miss-shine, вы так шутите надеюсь?
09.09.2023 в 19:06

Эстетствующий Алкоголик
Мне во всём этом видится только усталость от всей ситуации в общем. Всё нормализуется)
09.09.2023 в 19:09

денег у мужа убивилось и любовь прошла. ну ты и шлюха.
09.09.2023 в 19:17

ЗАЙЧИШКА, спасибо! я очень надеюсь

ебаломегуврот, да, представляете, в мои то годы придется новую кормушку искать... все заново(
09.09.2023 в 19:23

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Чот такое впечатление, что я случайно на яндекс дзен зашла :lol:

benjamina+, тоже пришла сказать, что нет ничего удивительного в том, что у вас не хватает сил друг на друга, потому что есть подозрение, что вы оба изрядно подзаебались. Вот как только у вас приключился отпуск - сразу и интерес к мужу появился, отпуск закончился - оп, и опять каждый в своём углу. Ну как бы... Видимо, надо с работой что-то решать не только ему, но и вам, увы.
09.09.2023 в 20:04

irene.jay, Чот такое впечатление, что я случайно на яндекс дзен зашла похоже) может боты и сюда пришли?)

Видимо, надо с работой что-то решать не только ему, но и вам, увы. да, я уже ищу. просто для поиска в Европе нужно больше времени намного, где-то читала что минимум месяцев 6. Но я тоже уже устала от удаленной работы, этого бесконечного стресса и по 10 встреч в день, хоть это, конечно, оч хорошо оплачивается.
09.09.2023 в 21:00

Но при этом был момент, когда я на месяц одна уехала путешествовать и решила, что это как раз время подумать о нашем браке и… я все это время скучала, постоянно писала мужу и мы обменивались новостями и поддерживали друг друга.

На мой взгляд, это четкий показатель, что отношения живы и это просто кризис. Я когда-то сама именно так проверяла отношения, с которыми не была уверена, что делать - уезжала одна отдыхать на пару недель. В обоих случаях поняла, что одной мне замечательно и обратно не тянет.

За 10 лет вы оба изменились, обстоятельства изменились, отношения меняются тоже. А сейчас, видимо, особенно сильное изменение обстоятельств - раньше вы оба были успешны, оба приносили в семью хорошие деньги - были отношения равных. А сейчас вон что - вы пашете по 12 часов, выгорели чуть не дотла, а муж "увлекся новым хобби". Звучит не очень...

А как так получилось, что вы отдыхали одна? Чем занимался муж в это время? Как он отнесся к этой идее - поддержал, тоже хотел проверить отношения или расстроился?
09.09.2023 в 21:21

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
-были
-разводом
-жалею что не развелась раньше
-от привычки к мужу избавлялась пожалуй еще столько же
09.09.2023 в 21:26

turtle_cherry, Я когда-то сама именно так проверяла отношения, с которыми не была уверена, что делать - уезжала одна отдыхать на пару недель. В обоих случаях поняла, что одной мне замечательно и обратно не тянет.
Да, кстати для меня это тоже был показатель раньше и я тоже расставалась, потому что понимала, что нас ничего не связывает. Тут что-то не отрубило)

А как так получилось, что вы отдыхали одна? Чем занимался муж в это время?

ну во-первых, это была моя мечта полететь на другой конец света и подняться в горы. муж этой идеей не горел и мы договорились, что раз предыдущий год был такой тяжелый, то надо начинать осуществлять свои мечты и вот я поехала. во-вторых, у нас собака и пока в новой стране ее некому оставить так надолго. ну и в-третьих, у мужа довольно экстремальное хобби, которым он увлекся и после моего возвращения сам уехал на соревнования в другую страну на две недели. считаю мы квиты)))
ну и плюс у нас из-за переезда и покупки в другой стране жилья, миллион бытовых вопросов, начиная от оформления воды и света, заканчивая налогами, регистрацией и прочим - всем этим занимается муж. я только подъезжаю на такси, когда надо что-то подписать.

Как он отнесся к этой идее - поддержал, тоже хотел проверить отношения или расстроился?
поддержал. муж вообще мне нравится своим доверием и искренним желанием, чтобы мне было хорошо.
до сих пор помню, что все мои бывшие парни спрашивали, когда я вернусь с корпоратива, дулись или начинали звонить, спрашивать с кем. а муж сказал "повеселись там хорошенько, ты заслужила".