Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
Привет! Девушки, которые имеют водительские права или которые, как и я, ещё в процессе обучения, какую коробку передач вы выбрали и почему?
Сейчас многие выбирают автомат, но я выбрала механику, так как а) у нас с мужем машина на механике б) я живу в маленьком городе и пробок тут нет в) много раз слышала, что механика - это азы, и после неё автомат покажется лёгким.
Так вот, пройдя 7 занятий с учителем в автошколе сегодня услышала, что "почему бы тебе не выбрать автомат, зачем мучиться?"
До прав мне ещё далеко (да я и не спешу), но переключаю скорости я хорошо, на рычаг управления в процессе уже не смотрю, а вот с педалями иногда туплю, особенно, когда нужно сбавить скорость или остановиться. Или выехать с парковки или уступить дорогу другой машине.
Стоит ли послушать учителя и перейти на автомат или лучше не сдаваться и продолжать совершенствовать механику?
Если что, машина мне нужна для поездок на дачу и для поездок в гипермаркет, по городу я редко буду ездить.
Спасибо!

@темы: Учеба: другое

Комментарии
11.01.2024 в 14:21

Feuer tanz
Я выбрала автомат, чтобы было проще сдать, а потом на автодроме досдать на механику. И ездить уже на своей машине, а не платить инструктору для прокачки скилла.
11.01.2024 в 14:34

Hе неpвиpуйте меня! Мне скоpо негде будет прятать тpупы!
Для обучения я выбирала только механику. В принципе, ездить тоже планировала на механике, но так получилось, что купила машину с автоматом. Пересесть с механики на автомат — не проблема от слова совсем. А вот наоборот вряд ли получится. Тем более что и при обучении на автомате вы получите соответствующие права и с ними водить машину с механикой не сможете. Учитывая, что у вас с мужем машина на механике, учиться точно надо на механике.
11.01.2024 в 14:41

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Я считаю, что когда есть возможность взять от обучения больше, надо брать больше. Тем более у вас в семье механика, почему вообще возникли вопросы))
Я училась на механике, мне было оч тяжело, но я хотела научиться Водить, а не Ездить. 
Ни о чем не жалею, хоть потом и купила автомат  :-D  
11.01.2024 в 14:55

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Зачем вам автомат если машина с мужем у вас на механике? Нужно же выучиться что бы я так понимаю по началу водить ее. Не задумывалась над этим когда сдавала, училась на механике по дефолту, машина у нас тогда тоже на механике была. Последующие на автомате, но при случае временной машины или аренды вожу и механику
11.01.2024 в 15:06

slow life style
у меня водительский стаж 30 лет. Начинала с механики, сейчас больше 10 лет уже на автомате езжу. И с трудом представляю, как бы я сейчас пересела на механику.

По моему разумению механика лучше в северных городах - когда не убирают снег, и есть экстремальные хобби типа зимней рыбалки или зимних походов/поездок.
Если экстремальных поездок не планируется, то можно брать машину на автомате, тем более, что в семье уже есть машина с механикой.
11.01.2024 в 15:09

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
девушки, спасибо за ваши комментарии!
Отвечу на вопрос по поводу моего колебания в сторону автоматической КП. До сегодняшнего дня я не сомневалась, что надо продолжать на механике и, конечно же, зачем всё усложнять, если имеется машина на механике? Но учитель начала довольно настырно уговаривать меня, что, возможно, мне понадобятся годы, чтобы освоить МКП и что автомат лучше мне подойдёт, так как именно синхронность (педали+переключение скоростей) у меня пока хромает. Я не совсем неумеха, уже выезжаю на проезжую часть (не очень оживлённую) и знаю азы. Но мне уже не 18 лет, а за 30 и учусь я медленнее, однако, как я написала выше, мне некуда спешить, даже если я не получу права в этом году, то продолжу в следующем.
11.01.2024 в 15:14

без фанатизма
училась на механике, сейчас машина с кп автомат (у мужа машина на механике, но я не думаю, что сходу вспомню мануальные навыки, так как права я получала лет 15 назад)
для меня не стоял вопрос выбора, я хотела только автомат, так как много езжу по городу, в центре у нас все время пробки и тыкаться на механике я бы задолбалась
мама 25 лет водит механику, вообще ноль проблем
11.01.2024 в 15:18

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
ТС, вам по-моему не механику на автомат надо сменить, а инструктора. никто с нормальным инструктором не обучается годами на механике, это не ракетой управлять

я для себя выбрала механику, потому что в автомате там вообще ничего понимать особо не надо, а ситуации мало ли какие могут возникнуть в жизни, когда придется вспомнить азы и сесть за руль механики
правда у меня пока не возникли, последний раз я сдавала на ней на права 14 лет назад
но если бы надо было выбирать заново - то снова бы выбрала сначала на механике учиться
11.01.2024 в 15:39

У меня психическое заболевание, заставляющее думать, что с помощью логических аргументов и железных доказательств можно заставить кого-либо поменять своё мнение.
ТС, вам по-моему не механику на автомат надо сменить, а инструктора. никто с нормальным инструктором не обучается годами на механике, это не ракетой управлять :hlop:
У меня такое же мнение.
Присоединяюсь к тем, кто высказался за механику.
У меня стаж без малого 30 лет. Из них двадцать езжу на автомате. Но на машину с ручкой пересаживаюсь без проблем. А вот те, кто учились на автомате, механику водить не смогут без дополнительного обучения. Плюс по современным правилам у вас даже в правах будет записан автомат.
Ну и если вы живете за городом - заснеженная дорога, горки - все это требует переключения режимов автомата. И навыки механики вам пригодятся.
11.01.2024 в 15:40

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Имхо, инструкторке просто неохота с вами заморачиваться, вот и предлагает вариант, который обычно выбирают все девачьки.
Вы же уже на механике умеете сколько всего!

Партнёр сдавал в 2023 на автомат, теперь подумывает купить какую-нибудь машину, чтоб не жалко было угробить,и выбор у него довольно ограничен.
11.01.2024 в 16:15

Но учитель начала довольно настырно уговаривать меня, что, возможно, мне понадобятся годы, чтобы освоить МКП
Она врет (я даже смягчать эту резкую фразу не хочу). Ничего космически сложного в управлении машиной на механике нет.
ну или имеет в виду, что с таким учителем как она у вас уйдут годы (и вопросики тогда к ней).

плюсую ко всем, что при условии, что дома уже есть машина и она на механике, то на механике и надо учиться.
11.01.2024 в 16:30

Вы все еще живы. Действуйте исходя из этого. (с)
Не сдавайтесь. У Вас машина на механике в семье, Вам надо, а инструктор пусть не ленится обучать. Кроме того Вы лучше будете осознавать сам процесс вождения, так как придётся управлять машиной, а не просто на педальку жать. Потребуется, потом легко пересядете на автомат.
У меня стаж лет 10, сейчас такие коробки, что даже в пробке не сильно устаешь дергать ручку (это не Москвич 70го года выпуска втыкать на первую каждый раз). Вожу и механику, и автомат.
Навык не думать о ногах, руках придет со временем. Требуется практика. Советую спокойно учиться, тренироваться. Мне потребовалось 2 года (мало ездила, часто выбирала автобус вместо машины, стоящей во дворе), чтобы начать себя уверенно чувствовать на дороге в городе.
11.01.2024 в 17:03

Для обучения выбрала механику,после сдачи езжу на автомате. После 20 какого-то занятия с передачами все было уже легко и просто
11.01.2024 в 17:09

Моё сознанье несется ракетой в сторону солнца!!!
Однозначно механику, тем более у вас она уже есть. Чему там на автомате учиться,  как на велике села и поехала 
11.01.2024 в 17:27

Алексу: · · · --- · · ·
Мой опыт: автошкола на механике, но после получения прав не ездила 11 лет. Обновила права, походила на 3-5 занятий с репетитором на механике, но это т.к. поняла, что это тяжеловато мне дается, а ездить буду на каршеринге, то пошла к другому на автомат. Отработала парковки там всякие в реальных условиях и т.п. 

у вас в семье есть авто с механикой, поэтому вам очень вероятно может понадобиться этот навык, тем более, что вы тратите время на обучение в любом случае. Я бы выбрала механику с таким набором условий. 
11.01.2024 в 17:27

По-моему, у вас единственный случай, когда для обучения стоит выбирать механику – у вас семейная машина на механике.
В любом другом случае я бы брала автомат. Для новичка важна не столько техника непосредственно управления (через два-три практических занятия все так или иначе поедут), сколько умение влиться в обстановку и привыкнуть к дороге в принципе, и борьба с машиной этому не помогает. На автомате сел, поехал и сразу разбираешься с окружающим миром и ПДД.
11.01.2024 в 17:30

флафф, некрофилия
Я училась водить на механике, руководствуясь тем же аргументом, что механика - это азы, и после неё автомат покажется лёгким, но после сдачи экзамена за механику я конечно же ни разу не садилась, то есть для меня это оказалось абсолютно бесполезным знанием, которое я через несколько лет напрочь выкинула из головы. И это очень популярная история. Сейчас я бы любому посоветовала учиться на автомате и не тратить время.
С другой стороны, если у вас сейчас машина на механике, и вы не хотите купить себе другую, это аргумент к механике.
11.01.2024 в 17:33

Алексу: · · · --- · · ·
кстати, инструктор в автошколе был у меня крайне неудачным. Если есть возможность сменить вашего, меняйте. С такой заинтересованностью в успехе ученика вряд ли она будет вкладываться 
11.01.2024 в 17:41

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Я на 7 занятии еще на автодроме каталась 0_о . Мне кажется, это вообще ни о чем, не тот срок, чтобы сдаваться.
Я учусь на механике, потому что мало ли какая ситуация. Вдруг я на даче, надо к врачу, а из машин одна механика :gigi:
11.01.2024 в 18:24

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Ну так жестко скажите инструктору, что у вас машина на механике и автомат вам НЕ НУЖЕН. И проблема исчерпана. Иногда нужно просто твердо отказать.
11.01.2024 в 20:36

угребись.
Годы на механике это круто конечно))) я получила в 28 права, не такая это и старость 30 лет, чтобы так долго учиться)
Не, сложнее, конечно, но я брала больше на 10-15 уроков дополнительно и с 3 раза сдала сама.
Посла покупки машины на механике привыкала месяца 2-3 наверное, потом уже было легко.
Потом долгое время был автомат, но при этом без проблем пересела на механику.

И вообще не жалею, что выбрала механику. Потому что часто арендую машины в Европе и турции и механику всегда проще найти и дешевле. В Турции в сезон автомат очень быстро расхватывают, либо цена космос.

Не слушайте инструктора. Если не хотите с ней спорить, скажите, что муж отдает машину и будете только на ней и ездить, вариантов нет
11.01.2024 в 21:26

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
училась на механике чисто потому, что
1) как выше написали Пересесть с механики на автомат — не проблема от слова совсем. А вот наоборот вряд ли получится. Тем более что и при обучении на автомате вы получите соответствующие права и с ними водить машину с механикой не сможете.
2) лучшая инструкторка школы был с машиной на механике.

Но учитель начала довольно настырно уговаривать меня, что, возможно, мне понадобятся годы, чтобы освоить МКП и что автомат лучше мне подойдёт, так как именно синхронность (педали+переключение скоростей) у меня пока хромает.
ну тут всё от инструктора ИМХО зависит) знаю много историй, когда люди вообще не могли нормально ездить с одним, поменяли и сразу же всё стало получаться!
годы точно никто не осваивает)) я тоже впервые поехала за рулём в 30 лет, но мне реально повезло с инструкторкой. езжу буквально с первого дня. один раз водила автомат и долго тупила, как же жить без сцепления :lol:
11.01.2024 в 22:52

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
понадобятся годы, чтобы освоить МКП
что за бред, это не ядерна физика не парьтесь, если машина на мк то и сдавать надо на механике.
А на автомат перучится дело пары недель пока вырботает я привычка и нога перестанет судорожно искать сцепление.
12.01.2024 в 01:49

Сковорода - оружие свободы! (с)
Не читала комментарии, но если у вас в семье машина на механике и вы не планируете покупать себе отдельно машину с акп, то конечно учится нужно на механику.
12.01.2024 в 02:18

Вообще не понимаю, зачем учиться на автомате и получать неполноценные права? Даже если вы будете владеть машиной на автомате, мало ли где придется сесть за руль механики.
Мы с маман 10 лет назад сдавали на механике, она теперь ездит на автомате, но без проблем села покататься на моей механике. Это на самом деле как велосипед, в мозгу остается намертво.
Инструктора смените, он вам не подходит. Это абсолютно нормально, что у вас рассинхрон(как и у 90% новичков), он убирается только практикой. Просто ездите побольше и все, потом ваша механика будет в мозгу "на автомате" переключаться.
12.01.2024 в 06:28

В Театре Маски репетируют новую пантомиму
Не понимаю, в чем вопрос. Если вы сдадите на автомате, то не сможете ездить на своей машине. Ну точнее сможете до первого гаишника, а если вообще дтп случится? Ладно бы если бы вы сразу после сдачи на права рассматривали бы возможность покупки машины на автомате. А так непонятна дискуссия, это все равно что спрашивать, сдавать ли вам на категорию А или С)
12.01.2024 в 08:41

forever young
Я для обучения выбрала механику, и первую машину тоже купила с механической коробкой (сразу после получения прав). Личная аргументация была такая:
1. Хотелось "полноценные" права. Стоимость и время обучения были одинаковыми, зато так я закрыла вопрос полностью и по документам могу сидеть за рулем любой легковой машины.
2. Я планировала в каршеринг брать машину в путешествиях и не факт, что в очередных дебрях планеты будет автомат.
3. Чуть-чуть личного чесания чсв) Типа "я что, какую то механику не освою что ли?"))

Машину брала на механике отчасти из-за стечения обстоятельств, а отчасти - как раз чтобы нормально привыкнуть водить. Влилась довольно быстро, три педали уже не напрягают и не заставляют на них отвлекаться.
Но, к слову, в моей автошколе сначала все равно учили ездить в городе на автомате, и только потом мы садились в машину с мкпп, и уже учились ей управлять. Так было сильно проще влиться в процесс.

На автомате бесспорно проще, но при этом, в автошколах вождение и экзамен на механике излишне демонизируют, как по мне.
12.01.2024 в 12:05

Кошка хочет курить
училась на автомате, тк в семье машины не было в принципе и покупать машину на механике мы не планировали. Муж также учился водить автомат.
Согласна с тем, что единственный аргумент в пользу механики - наличие в семье машины с МКП.
Пересесть с механики на автомат вы всегда сможете после, если решите покупать машину с АКП, а пока похоже, что инструктор не хочет заморачиваться. 7 занятие и вы уже выезжаете в город... у меня было 10 на площадке только. Потом нужно было сдать теорию в автошколе, и только потом выпустили в город. и это, напоминаю, на автомате!
12.01.2024 в 15:36

Что в имени тебе моем? Ты зацени груди объем ;)
Инструктор или не умеет учить или ленится. Ни о каких годах речи не идет, это обычный навык, который тренируется.
Отучались в 35 лет. Сдала механику с 1 раза без взятки.
13.01.2024 в 19:37

Oh, my Captain! My Captain! Noble soul! Grand old heart, after all! (Moby Dick)
девушки, спасибо всем! Не буду слушать инструктора и буду продолжать практиковаться.
Очень благодарю за все ответы.