Среда - маленькая пятница.
Встретилось в интернете утверждение "хороших мужчин разбирают щенками" - вроде как свободными к 25-27-30 годам (т.е. после ВУЗов) и тем более постарше остаются те, у кого характер не сахар, конкретные зависимости вроде игры/алкоголь, кто от мамы отсепарироваться не может и прочие, так сказать, с усугубляющими признаками мужчины. Остальные глубоко и прочно заняты/женаты.
Согласны с этим утверждением?
Интересны примеры из жизни.

Вопрос: Согласны с этим утверждением?
1. Согласна 
111  (37.63%)
2. Не согласна 
104  (35.25%)
3. Хочу ознакомиться с мнением общественности 
80  (27.12%)
Всего:   295

@темы: Другое, Отношения с любимым\ой, Мужчины: обсуждение

Комментарии
28.08.2024 в 20:41

Solve et Coagula
Остальные глубоко и прочно заняты/женаты.
Согласны с этим утверждением?

не согласны, есть еще разведенные и вдовцы.
28.08.2024 в 20:47

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Как раз зашла написать про моего классного бывшего мужа, который реально классный, но ему уже сорокет, а подходящую женщину так и не удалось пока встретить.
С нынешним мужем познакомилась в его 25, и мне пара подруг говорили, что с ним явно что-то не так, раз он до сих пор не съехал от матери :rotate:
28.08.2024 в 20:50

Meretrix, да, немного некорректно сформулировала.
Суть в том, что якобы после определенного возраста остаются мужчины с явными перекосами в какую-нибудь сторону (зависимость от матери/игр/алкоголя, бездельники или отсиживающиеся на простой низкооплачиваемой работе, тираны, районные Казановы и тому подобные), сюда же можно отнести разведенных, от которых по этим причинам ушла жена; и якобы после определенного возраста нечего в мужчинах копаться, не уходит в запой/приносит в дом 20 тысяч с душевным надрывом - так и хорошо, надо брать, а не воротить нос.
28.08.2024 в 20:53

Ой, чей-то коммент пропал(
28.08.2024 в 21:12

Анюточка-точка, ну, если с мамой отношения нормальные и вопрос чисто в жилплощади и экономии, при этом мама не влияет на отношения, это одно, а если девушкой сына постоянно недовольны, пытаются "перековать" под себя, вообще изжить или свекровь рулит всей семьёй - это отдельный трындец.
28.08.2024 в 21:57

У меня сейчас пара совершенно замечательных во всех отношениях бывших одноклассников в 40+ разведены. Ну, во всяком случае, со стороны они мне видятся замечательными. А что разведены - так получилось. Уверена, что снова быстро женятся.

А вот у тех одноклассников и знакомых, что в свои 40+ никогда не были женаты, и правда проблем и в жизни, и с головой вагон и тележка.
28.08.2024 в 21:57

Meretrix, вдовцы - очень редкое явление :hmm:
28.08.2024 в 22:11

Яблоневая богиня. (с)
Я ооочень много хожу по свиданиям, и вижу на практике подтверждение.

Смысл в том, что мужчины, которые хотели отношения и стремились, спокойно их завели и женились сразу же. Они же, если в 40+ разводятся по любым причинам, очень быстро вступают в следующий брак. А есть мужчины, которые отношений боятся, и если мужчина к 40 ни разу не был в браке, то там стопроцентно в голове куча комплексов. Как правила, такие мужчины внешно выглядят даже хорошо, есть стабильная работа, но начнешь общаться  — отношений боится.

И, кстати, с зависимостью семьи создают, было бы желание. Нет, именно в головушке какие-то тараканы.
28.08.2024 в 22:15

Get busy living or get busy dying.
Конечно. А все незамужние женщины после 30 фригидные меркантильные стервы))
28.08.2024 в 22:25

Вино и гашиш, Стамбул и Париж...
У меня ощущение, что подобная тема работает по большей части в провинции, где сильны скрепы и многие женятся чуть ли не сразу после школы. Но проходит время, оба партнёра в отношениях взрослеют, и некоторые пары понимают, что им не по пути. Если нет детей, ипотек и прочих обременений, могут развестись по обоюдному желанию. Если обременения есть, продолжают страдать друг с дружкой, толкая высокопарные речи про то, что "я живу с этим человеком только ради нашего ребёнка".
28.08.2024 в 22:31

Fluffy Hedgehog, У меня ощущение, что подобная тема работает по большей части в провинции, где сильны скрепы и многие женятся чуть ли не сразу после школы.
Да, больше в провинции. Но сейчас даже там женятся не после школы, а в универе или сразу после него. Или такой вариант, когда крепкая пара со школы или с первых курсов женится после получения диплома.
28.08.2024 в 22:35

Rassda, в принципе, как и в отношении женщин, что если к 30 не в браке/отношениях - что-то с ней не так (и утверждение, кстати, можно повернуть и в сторону женщин). А как мужчины выдают эту боязнь отношений, что замечали?
28.08.2024 в 22:41

ildre, руководящие батальоном жирных и холеных тараканов в своей голове)))
28.08.2024 в 22:42

Яблоневая богиня. (с)
ilexia, разговаривать надо, чаще всего они словами и скажут. Еще они очень обидчивые, эго легко можно задеть. Некоторые будут пропадать после общения, потом снова появляться, но в отношения не звать. Так годами. Но самое явное: женат не был, детей нет.
28.08.2024 в 23:05

Remember, happiness doesn't depend on who you are or what you have. It depends solely on what you think ©
Иногда они к этому времени освобождаются)) Так было с моим мужем - мы начали встречаться ближе к его 30 годам, когда он расстался с девушкой, с которой состоял в длительных отношениях ещё с юности, но потом дорожки разошлись.
28.08.2024 в 23:07

Rassda, спасибо, полезное наблюдение ;-)
Хотя как раз отсутствие жены и детей будет привлекать - не будет законных конкурентов.
28.08.2024 в 23:07

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Ну статистически это конечно так. Но всегда есть исключения, как и из женщин.
Мне 37, не пью, не курю, с мамой не живу, занимаю довольно высокую должность и в целом без девиаций, но замужем не была. И таких, как я, только в моем круге общения наберется 5-8 человек.


Поэтому я бы сформулировала, что к 35+ вероятность того, что сингл чел неадекват, повышается, но она все же не 100% и да же не 90.


29.08.2024 в 00:27

Никто никогда не увидит тебя, В огненном вихре вчерашнего дня
как-то так получилось что в последнее время много встречала или слышала одиноких мужчин 35-40, которые с пеной у рта доказывали что штамп не нужен, брак не нужен, это только чтобы хитровыдуманные бабы квартиры их отжимали, ни в коем случае нельзя жениться. отношения- да, дети- да, но без свадьбы. типа хочу чтобы любили меня а не мои деньги. при том что они ну немного зарабатывают, ну средне.

в общем я бы к таким не подошла бы- я как бы тоже не считаю брак самоцелью, но тут явно какие-то тараканы
29.08.2024 в 05:01

Get busy living or get busy dying.
ilexia, в общем, мне это кажется довольно гнусным тезисом, который разом ставит крест на всех людях старше 30.
29.08.2024 в 05:29

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Частично согласна. Если мужчина семейный, то, вероятно, он к этому возрасту уже создаст семью. Не обязательно мужчина прям плохой, с зависимости и т.д., бывают классные люди, интересные, разносторонние, но вот для классического брака не особо подходящие. Ну и в современном мире возраст "щенков" точно надо сместить в большую сторону, там до лет 30-35, даже в нашей глубокой провинции в 18 лет уже редко женятся, это ж еще дети по своему положению.
29.08.2024 в 06:11

a simple creature unlettered
это правда, но это работает с обоими полами одинаково. отношения — рынок, а хороший товар залеживаться не будет. другой вопрос, если человек любого пола добровольно выводит себя из свободного обращения :lol:
29.08.2024 в 08:37

без фанатизма
ну это ж зеркалочка историй про "возьму себе девку после школы, воспитаю под себя, чтобы прям была юна и свежа")
29.08.2024 в 09:18

В Театре Маски репетируют новую пантомиму
Встретилась с мужем в его 33, сейчас ему 38. Для меня лучший характер из возможных) до меня только одни отношения у него были, долгие, но побольшей части на расстоянии, так как он уезжал учиться, а потом работал в другом городе. Человек интроверт, поэтому, не смотря на хорошую работу и внешность, так и не научился себя "продавать" противоположном полу. Но я рассмотрела всё что нужно и быстренько забрала себе)) мне кажется, много таких классных интровертов разбросано, просто их из раковины достать не так-то просто, нужна доля везения)
29.08.2024 в 10:15

По моему опыту, "разбирают" обычно мужчин, которые ориентированы на семью и партнёра. Но это в принципе логично, что если мужчина хочет очень отношений, готов к ним, ищет партнёра, и категорически не любит быть один, он и будет в отношениях большую часть времени)

Если мужчина одинок, то обычно есть причина почему так - но причина причине рознь. Одно дело, когда мужчина бытовой инвалид и привязан к маме, и совсем другое, если он интроверт которому трудно кого-то приглашать в личное пространство.
Так что надо просто честно смотреть на эти причины и понимать, что некоторую работу в отношениях делать придётся - и готова ли женщина к тому, чтобы разбираться с проблемами конкретного мужчины.
29.08.2024 в 10:46

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Моему двоюродному брату 42, он никогда толком не зарабатывал, образование среднее, работает на заводе, прибухивает по выходным, интересов нет, стремлений нет, двое детей от разных женщин и алименты есть...
При этом он никогда не бывает один. Всегда находится женщина, которая это подбирает.
Наверное, он образец качественного мужчины, а бездетные в 35 некачественные и очень опасны, да))
29.08.2024 в 12:42

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Я думаю это было актуально раньше когда худо бедно приемлемое разбирали щенками. Сейчас возможно и более возрастные есть одинокие есть, не интересуюсь. Мы щенками друг друга разобрали в 24 без предыдущих семей или браков.
29.08.2024 в 13:04

По моим наблюдениям это так.

Но есть исключения - как было выше сказано, интроверты. Хорошие, но необщительные люди. Они бы и рады создать семью, но знакомиться не умеют. И эти люди могут быть без всяких тараканов в голове, деспотичных мамаш и тому подобного. Но, поскольку эти люди не общительны, их не видно.
И не понятно, где их вообще искать. Вряд ли они по сайтам знакомств много шарятся.

А вот те, кто в 40 лет не женат по той причине, что никому такой неприятный человек не нужен - они на виду и хорошо заметны.
29.08.2024 в 15:05

Я не была бы настолько категорична, но в целом скорее согласна. Правда, планку подняла бы ближе к 35 годам.

Примеров знаю несколько. Кто-то очень сложный по характеру в целом. Кто-то вообще нормальный для дружбы, но со сложностями именно в романтическом взаимодействии. А где-то и вообще прям тараканий питомник. Самый трэшный пример - родственник один. 

Вроде бы прекрасное образование, хороший специалист в своей сфере, не миллионер, но неплохо зарабатывал до пенсии.  Интерес у дам вызывал, но ни серьезных отношений, ни брака так и не сложилось, а ему за 70 уже.
И в голове там весело - альтернативная медицина и сыроедение, в последние годы еще и религия, яростные попытки их навязать всем окружающим, жуткий бардачник. 

29.08.2024 в 16:28

музейный синдром
Для моего поколения (и старше) это правда так. Для тех, кто моложе - мне кажется, в значительно меньшей степени, причем для обоих полов. Ушла установка на обязательное создание семьи и рождение детей. Граница, мне кажется, примерно по нынешним 35-40 годам проходит. 
29.08.2024 в 18:03

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
по-моему, неправда
во-1, прикольные разобранные "щенками" через лет десять разведутся и опять окажутся на рынке)
во-2, ну как бы если ты адекватный человек, тебя не "разбирают", ты и сам выбираешь тоже. и есть нет в голове ощущения, что НАДО жениться, иначе что я за мужик/как так, без штанов в семье -- человек может просто не встретить того, с кем захочет остаться. не потому что у него загоны/алкоголизм и мама, а просто вот нет искры. что ж теперь)

ну и 30 точно бы не считала сейчас какой-то границей, кажется это надо смотреть на 50, да и там бы я подумала не что человек какой-то не такой, а просто что типа ну, не очень важно/не свезло встретить кого-то похожего на того самого) или просто не надо это было, тоже вовсе не значит, что партнёром человек станет отстойным)