Дорогой Джаст, приветствую!

Собственно вопрос стоит в теме "продать телефон" в кавычках, так как возможно кроме продажи на Авито есть более лучшие/иные варианты?
Вернуть, трейд ин еще что-то...

Суть - это была форс-мажорная покупка и в итоге мне с ним вообще никак - ни эргономически, ни технически не совпадаем((((
На практике мне вообще стало не понятно чем обоснована его стоимость и прост рыдаю от бессилия и злости на себя периодически, денег жалко

У кого подобное было - что делали? Подскажите, помогите:beg:

@темы: Другое, Без флуда, Покупки: вопросы и советы, Покупки: другое, Покупки: возврат/обмен

Комментарии
11.02.2025 в 16:52

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Если с момента покупки прошло меньше двух недель, вы можете его вернуть как технически сложный товар, вообще никому и ничего не объясняя.
11.02.2025 в 17:09

irene.jay, спасибо, больше, к сожалению, поэтому и вопрос...
11.02.2025 в 20:02

irene.jay, не вводите людей в заблуждение, а то я аж офигела и побежала гуглить, неужели в России так изменились правила. Технически сложный товар нельзя вернуть даже сразу после покупки, если он просто не понравился. В нём должен быть какой-то брак или дефект.
Иначе магазины несли бы колоссальные убытки, ведь эту вскрытую технику нельзя продать снова по цене новой, она идет в утиль или на вторичку, теряя больше половины стоимости.
Автору остается только пожелать взять себя в руки и продать на авито этот телефон, чтобы поскорее с ним распрощаться и забыть как страшный сон. Но много денег вы не вернете.
Есть вариант придумать какую-то проблему и попробовать сдать по гарантии, но на экспертизе ничего не выявят и вы только потеряете время.
Я тут погуглила, ваш телефон стоит 300евро, это конечно тоже деньги, но стоит ли от такого дешевого телефона требовать чего-то запредельного и так себя мучать? Ваши нервы намного дороже.
11.02.2025 в 21:20

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Лиму, да, вы правы, что-то я затупила, действительно, должен быть дефект.
11.02.2025 в 23:20

Звезды пахнут полынью
Вернуть технически сложный товар надлежащего качества в России можно в течении 7 дней, только в случае,если он куплен дистанционно, при условии, что сохранен товарный вид. Это лазейка в законе о правилах дистанционной торговли.
12.02.2025 в 02:14

Товарный вид - это невскрытая упаковка. Я просто тоже в магазине работаю, правда не в России, и оформление возвратов входит в мои обязанности. Одно дело, когда приносят какой-нибудь тонометр или мультиварку, которые изначально в не сильно запечатанных картонках и по ним видно, что все пакетики и пленочки на месте, ими не пользовались, можно вернуть на полку и сделать возврат денег. Мультиварку, в которой уже что-то готовили, мы не примем, естественно.
Другое дело телефон, часы и наушники - все обычно запечатано в несколько слоев в качестве гарантии для покупателя, что товар точно совершенно новый. Пленка сорвана - всё, это уже б\у, такое никто не купит, подлежит возврату только по гарантии.
Перед рождеством до меня доебался какой-то "умный" араб, мол у вас написано на чеке, что можно вернуть товар в течение 14 дней. И принес порванную коробку с наушниками. Он их купил, раздербанил, достал, а потом понял, что в его телефоне даже миниджека нет, куда эти наушники пихать, и решил, что ему в таком случае нужны беспроводные. Если бы упаковка не была вскрыта, то мы бы ему вернули деньги, а так эти наушники идут только в мусорку, соответственно в убыток компании. Плюс еще у нас отдельное постановление, что наушники в принципе не подлежат обмену из-за гигиенических норм(что логично). Еле от него отвязалась, пришлось пригрозить охраной и полицией.
12.02.2025 в 09:55

Ледис, всем спасибо

300 евро для меня деньги, особенно, с учётом того, что я не меняю телефоны ежегодно, они у меня долго живут и используются не только как звонилка, и покупка совсем не нравится
12.02.2025 в 11:28

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
А вы не пробовали узнать среди знакомых, коллег на работе? Может кто-то там сидит и копит на этот телефон?
Я не очень в курсе, но судя по количеству предложений этой модели на озоне, я думаю, эта модель ходовая, как и большинство Сяоми вообще. Ну скините пару-тройку тысяч может и человек рад будет приобрети именно у вас.
12.02.2025 в 15:44

Вот тебе и леченье : грусть-тоску утолят гильотины сеченье и веревки петля.
Имхо, телефон, да еще и новый, популярной модели - относительно беспроблемный предмет для продажи на авито или среди знакомых. Ранее, я работала в фирме, которая дарила подарки сотрудникам на др, а мне были нужны именно живые деньги. Писала, что хочу телефон(выбрав модель востребованную), потом что планшет графический, предметы сии получила, и оба раза быстро и успешно продала их(телефон на авито новый купили за день, планшет даже б/у ,но с ценой по рынку купил коллега-художник). Посмотрите цены на такие же телефоны, выставите его на авито и вы можете быстро продать при условии адекватной цены. Имхо, какие-нибудь ломбарды и трейд ин дадут вам за него меньше, чем вы сами продадите(им же тоже надо доход получить с продажи).
12.02.2025 в 15:59

vicky-taiji, Kelrean, мерси за идеи, вброшу клич, поспрашиваю))
12.02.2025 в 18:44

It's gonna be alright
На счет возврата техники в течение двух недель после покупки: все верно девы выше написали, по закону нужен дефект, НО многие магазины техники игнорят это и если техника в идеальном состоянии, то без проблем берут ее назад. Я работала в крупной региональной сети бытовой техники и электроники и у нас продавцы постоянно это делали (видимо для клиентской лояльности). Среди своих знакомых тоже слышала, что в М-Видео приняли товар назад. Так что, ТС, можете попробовать, шансы велики.

Пришла мысль в голову пока писала: а может продавцы согласовывают возврат потому что сами не знают конкретики закона? Многие люди же уверены, что в течение двух недель можно вернуть все что угодно и в каком угодно состоянии.
14.02.2025 в 01:14

@nnet., спасибо, попробую!
у меня ещё и точка покупки съехала, искать придётся через официальный сайт...