Дорогой Джаст, приветствую!
Собственно вопрос стоит в теме "продать телефон" в кавычках, так как возможно кроме продажи на Авито есть более лучшие/иные варианты?
Вернуть, трейд ин еще что-то...
Суть - это была форс-мажорная покупка и в итоге мне с ним вообще никак - ни эргономически, ни технически не совпадаем((((
На практике мне вообще стало не понятно чем обоснована его стоимость и прост рыдаю от бессилия и злости на себя периодически, денег жалко
У кого подобное было - что делали? Подскажите, помогите![:beg:](/picture/620522.gif)
Собственно вопрос стоит в теме "продать телефон" в кавычках, так как возможно кроме продажи на Авито есть более лучшие/иные варианты?
Вернуть, трейд ин еще что-то...
Суть - это была форс-мажорная покупка и в итоге мне с ним вообще никак - ни эргономически, ни технически не совпадаем((((
На практике мне вообще стало не понятно чем обоснована его стоимость и прост рыдаю от бессилия и злости на себя периодически, денег жалко
У кого подобное было - что делали? Подскажите, помогите
![:beg:](/picture/620522.gif)
Иначе магазины несли бы колоссальные убытки, ведь эту вскрытую технику нельзя продать снова по цене новой, она идет в утиль или на вторичку, теряя больше половины стоимости.
Автору остается только пожелать взять себя в руки и продать на авито этот телефон, чтобы поскорее с ним распрощаться и забыть как страшный сон. Но много денег вы не вернете.
Есть вариант придумать какую-то проблему и попробовать сдать по гарантии, но на экспертизе ничего не выявят и вы только потеряете время.
Я тут погуглила, ваш телефон стоит 300евро, это конечно тоже деньги, но стоит ли от такого дешевого телефона требовать чего-то запредельного и так себя мучать? Ваши нервы намного дороже.
Другое дело телефон, часы и наушники - все обычно запечатано в несколько слоев в качестве гарантии для покупателя, что товар точно совершенно новый. Пленка сорвана - всё, это уже б\у, такое никто не купит, подлежит возврату только по гарантии.
Перед рождеством до меня доебался какой-то "умный" араб, мол у вас написано на чеке, что можно вернуть товар в течение 14 дней. И принес порванную коробку с наушниками. Он их купил, раздербанил, достал, а потом понял, что в его телефоне даже миниджека нет, куда эти наушники пихать, и решил, что ему в таком случае нужны беспроводные. Если бы упаковка не была вскрыта, то мы бы ему вернули деньги, а так эти наушники идут только в мусорку, соответственно в убыток компании. Плюс еще у нас отдельное постановление, что наушники в принципе не подлежат обмену из-за гигиенических норм(что логично). Еле от него отвязалась, пришлось пригрозить охраной и полицией.
300 евро для меня деньги, особенно, с учётом того, что я не меняю телефоны ежегодно, они у меня долго живут и используются не только как звонилка, и покупка совсем не нравится
Я не очень в курсе, но судя по количеству предложений этой модели на озоне, я думаю, эта модель ходовая, как и большинство Сяоми вообще. Ну скините пару-тройку тысяч может и человек рад будет приобрети именно у вас.
Пришла мысль в голову пока писала: а может продавцы согласовывают возврат потому что сами не знают конкретики закона? Многие люди же уверены, что в течение двух недель можно вернуть все что угодно и в каком угодно состоянии.
у меня ещё и точка покупки съехала, искать придётся через официальный сайт...