lalaland
Время от времени заказываю одежду в одном интернет магазине. Года 3 уже как. В этом году появился новый курьер, который каждый раз жалуется, что слишком высоко (Хрущевка, 5 этаж без лифта). Ничего тяжелого не заказываю, шмотки только. Я , скрепя сердце, вежливо улыбаюсь и пожимаю плечами. НО все же неприятно как-то... До него все норм было, и девушки ходили, и мужчины постарше возрастом. Я что должна сама к нему спуститься? Или лифт для него пристроить, блин! если такой малохольный, найди блин работу, где надо бумажки перебирать...
Надо на это как-то реагировать? Забить вообще? Но я фиалка и у меня портится настроение. Уже 10 раз думаю, стоит ли там что то брать. В отзывы на сайте не хочется писать, так как возможности анонимно это сделать нет.

@темы: Интернет: интернет-магазины/покупки в интернете, Клуб по интересам: психология

Комментарии
25.03.2016 в 21:49

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
не очень понимаю трудность ситуации. так много всего, чего не хочется слышать, что очередное "я устал" это такая мелочь. если у вас действительно так падает настроение, наверняка на сайте есть "связаться с нами", по почте пишите, что хотели бы другого курьера, т.к. думаете, что у этого курьера проблема с вашим домом/этажом или здоровьем. можно заодно спросить, подразумевается ли в их сервисе, что клиент дает дополнительно на чай. мне кажется, прошло уже время, когда было неудобно говорить о деньгах.
25.03.2016 в 22:06

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Если я оплачиваю доставку, то я жду чтобы мне товар действительно доставили, в иной ситуации я лучше сэкономлю и заберу самовывозом. Поэтому ситуацию "выйти самой" не рассматриваю ибо бред. Исключение, если товар доставляют "до подъезда" например в ИКЕЕ. Я плачу за удобства, почему я должна их лишаться.
Прочитав пост, да - чувак жирно намекает на чаевые. И если напрягает, надо или ему это сказать или в его компанию. Люди, которые следят за репутацией - не будут допускать таких ситуаций, теряющих клиента из-за чьей-то жадности. Мало платят - пусть официантом идет, там чаевых больше дают и клянчить не надо.

п.с. терпеть не могу попрошаек.
25.03.2016 в 22:13

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Unsophisticated aperture, если вы заказываете постоянно, возможно, имеет смысл связаться с руководством и высказать своё недовольство поведением курьера, и да, пусть доставляет заказы вам до квартиры, что это за херня, он курьером нанимался или кем, от пробежки на пятый этаж корона с него не свалится, это его работа, в конце-концов. Как правило, люди идут навстречу постоянному клиенту, что до курьера - не заостряйте на нём своё внимание вообще, оно того не стоит :)
25.03.2016 в 22:36

morally grey supporting character
Если я оплачиваю доставку, то я жду чтобы мне товар действительно доставили, в иной ситуации я лучше сэкономлю и заберу самовывозом. Поэтому ситуацию "выйти самой" не рассматриваю ибо бред. Исключение, если товар доставляют "до подъезда" например в ИКЕЕ. Я плачу за удобства, почему я должна их лишаться.
Прочитав пост, да - чувак жирно намекает на чаевые.

я бы просто позвонила/написала в компанию, если это напрягает (:
25.03.2016 в 22:52

Earth is full. Go home.
В пониэкспресс есть тоже такие курьеры. На работе я отвечаю за корреспонденцию, иногда попадаются экспонаты, которые звонят и требуют спуститься, тк пропуск им впадлу выписывать. Я обычно не уступаю. Начинают говорить, что паспорта нет для пропуска. Один раз как-то дожала, выписал, поднялся, но с такой рожей, будто кучу говна унюхал.
Еще был случай, когда курьер запихнул конверт с важными документами в почтовый ящик и съебал. При этом у нас была оплачена экспресс-доставка лично в руки конкретному человеку.
25.03.2016 в 22:53

Earth is full. Go home.
В общем, для меня нежелание доставить вещь до двери подобно, например, нежеланию парикмахера высушить мою помытую голову после покраски или если б меня таксист выкинул из машины, не доехав до нужного места. Недорабатывание.
26.03.2016 в 08:39

ignore what's irrelevant.
бггггг))) я в общем-то работаю в курьерской службе в сфере доставки для e-commerce (шмотки как раз), и могу сказать, что в договорах с интернет-магазинами прописано всегда, что доставка осуществляется до подъезда/первой проходной. чтобы померить вещи, вы можете спуститься, оставить залог в размере суммы заказа курьеру, уйти на 15 минут, потом вернуться. если не возвращаетесь в течение 15 минут, курьер уезжает с деньгами.

так что сорян, можете даже никуда не жаловаться, над вами поржут) никто не обязан подниматься к вам в квартиру, тем более если лифта нет)
26.03.2016 в 08:50

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Маг0т, с возвращением!)
26.03.2016 в 14:58

Starfuckers Inc.
я бы подумала, что он пытается просто завязать смолл-толк.
ответила бы вроде "о да иногда очень задалбывает, я-то каждый день туда-сюда хожу, бла бла бла с сумками просто пиздец блаблабла велосипед тащить просто нереаально блаблабла"
26.03.2016 в 15:02

now the red hood faces you
кукла без мечты, слушайте, а что за СД у вас?)
26.03.2016 в 15:08

polar bear
если у них в правилах прописано что курьер поднимается в квартиру, напишите на сайт и попросите сменить курьера.

не понимаю смысл доставки если она до подъезда. тогда уж проще в магазин сходить.
интересно, пиццу тоже внизу забирать?, что за бредище))
мне из курьеров на 5 этаж жаловались только доставщики воды(19 литров, как бы, я их понимаю), и то пару раз, и то без наезда.
26.03.2016 в 16:44

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Mel.Anna, в смысле?)
27.03.2016 в 04:18

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, а если курьер залог взял, сел в тачку и умотал)??? Кто за ним и деньгами бегать будет?
Я вот могу на охрану позвонитьи попросить не выпускать машину со двора. Но сомневаюсь, что такая опция есть у ТС. Никогда не заказывала на Ламоде. Не знаю, сколько там вещей можно брать за раз. Но сомневаюсь, что я закажу 1-2 платья, а не десяток. И куда мне потом столько? Да и сумма-то не детская. А ещё если оплата карточкой? Мне с карты Налик для них заранее снимать?

Один раз курьер Экспресс.ру вообще меня по руке ударил, получив деньги. Пакет отобрать пытался, разодрал его в итоге. Доставка стоила 900 рублей. Накануне я попросила сделать отметку (у девочки с колл-центра), что нужна сдача с 1000. У этого козла не нашлось сотки. Мало того. Я бы отдала ему эти 100 рублей, но он приехал ко мне бухой в задницу, вонючий, орал на охрану, которая его не пропускала без моего звонка. Я дошла звонками до начальника курьерской службы. Уволили. Экспресс.ру больше не пользуюсь.
27.03.2016 в 04:29

ignore what's irrelevant.
ANATIA., курьер не может взять деньги и умотать, это раз) ну он не будет так делать, иначе его оч быстро найдут и напишут заяву в полицию, это же легко все делается. я уже 4 года работаю в сфере e-commerce и знаю про это всё, поэтому поверь мне, таких случаев не было ни у кого. первый месяц с курьером всегда ездит экспедитор, чтобы проверить на адекватность)
ну и не за чем ему уматывать, поверь) ну он может спокойно умотать, если получателя уже полчаса нет с одеждой. я сама диспетчерам такую отмашку даю, т.к многие барышни любят мерить по два часа, а курьеру уезжать надо, иначе не успеет в интервал
бывают неадекватные получатели, которые трубку еще от курьера не берут, как ушли мерить)) шикарно просто

не, курьеры долбоебы бывают у любых контор, особенно у дебилов, которые демпингуют и набирают на работу пьяниц и проч, такие на рынке сейчас правда не живут уже, все) кризис

но ты даже не представляешь какие дебилы есть получатели, пздц просто ) я просто каждый день с этим работаю ) большинство людей просто не знают, как строится логистика, что нееет курьер не может приехать к вам сегодня в другой район, у него маршрут только по этому району, курьер не может подъехать к ОПРЕДЕЛЕННОМУ времени, только в интервал, да, вам надо сидеть и ждать, извините, у курьера не только ваш заказ, ооо а вы не знали.. курьер не обязан звонить вам в 9 утра, а только за час до приезда, это не мы задержали ваш заказ, это интернет-магазин нам его передал только вчера...и еще тысячи тысячи тысячиии подобного)

а сдачу по закону курьеры иметь не обязаны, я недавно в смс рассылку включила фразу "подготовьте сумму без сдачи", сразу жалобы исчезли)
курьер - не кассовый аппарат.
27.03.2016 в 04:50

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, долбоебы есть везде. Я пользовалась 16 компаниями. Ежедневно и разными. Это мрак. И я не примеряю одежду. Я отправляю и принимаю. Адеквата почти нет. Адекват сидит на Варшавке 37. Почта России. Да)))) Хочешь смейся, хочешь нет)))
Неприятно читать от тебя такое. Увы. Тебя, как логиста, это характеризует не с лучшей стороны. Я деньги вообще-то плачу) И иногда за доставку по 5-10 тыс рублей. Иногда больше. Иногда 1000. Иногда 500. Это МОИ деньги. Сейчас у меня 3 компании и 3 курьера, которые могут приехать, когда это удобно мне. К определённому времени. И звонят мне 2 раза: утром и перед доставкой (пропуск я заказываю). И никого я не жду. Склонна думать, что у вас в компании ещё логистический бардак.
Если у курьера куча доставок и меня не ценят как клиента, то я такими службами не пользуюсь, да и деньги не плачу. Я деньги зарабатываю, а не в подарок получаю и не печатаю по ночам.

Ты читать не умеешь. Я по телефону дала отмашку о сдаче. Ибо мне звонили и уточняли сумму доставки + сколько нужно мне дать сдачи и с какой купюры. Все эти звонки записаны. А то, что он пробухал, проел, прокурил их - не мои проблемы. Кулинария в доме тоже отправляет курьера (28 метров от подъезда). Всегда приносят сдачу))) Бери пример! За это их весь дом и ценит...
27.03.2016 в 05:15

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, и в курьеры их никто насильно не тянул. Лично я этого не делала. Он сам туда работать пошёл. Надо было учиться, а не херней страдать. Вообще в курьеры люди не шибко умные идут. Ни разу не встречала там народ хотя бы с дипломом гос ВУЗа (выпуска До 10 года). А я с людьми общаюсь... Поэтому тут я на стороне ТС. Я знаю в Москве только одну компанию, которая доставляет до подъезда. Это ИКЕА. Но и там носят домой за деньги. И думаю, что в правилах Ламоды (их не читала) не написано: доставка до подъезда.
Отдавайте деньги курьеру и идите примеряйте своё барахлишко. Деньги я никому не дам. Каким бы супер адекватом не был бы курьер. Может он мою купюру подменит на фальшивку? Мошенников сейчас много. Именно в курьерах. Могу рассказать с чем пытаются бороться СБ. Тебе такое не снилось даже.
Но увы. Покупатель всегда прав. И все делается для него. Ибо тут он дары приносящий. И ты получаешь зп с его денег и его заказов. А не наоборот.
И когда ты сама ждёшь такого курьера (не звонит, до подъезда), то сама дома и злишься. Сейчас ты рассуждаешь со своей рабочей колокольни. Мол все какахи, всем расстрел за примерку более 15 минут. Это вот я могу выбрать вещи за 1 минуту. А мой муж - нет. Он будет до последнего думать и решать: нужна ему эта вещь или нет. Если заказывает технику и ему привозят мятую коробку, он курьера разворачивает. И ты знаешь. На него никто не обижается и неадекватом не считает. Наоборот. Перерастает в знакомство и дружбу. Думаю, ты помнишь историю про пьяного сотрудника страховой компании. Таких историй миллион.
Мы живём в Москве. Тут есть выбор)))) Не забывай об этом. А заменить можно любой интернет-магазин. Любой. Незаменимых нет. Я никогда не пользуюсь одним и тем же.
27.03.2016 в 05:21

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, моя подруга уже 2 года ищет курьера через полицию. 150 тыс. Свет, ты не в том мире как будто живёшь... Но там она не виновата. Это даже я признаю. Она реально свои функции выполнила. И у СБ дел лежит (я с ней ездила) на 84 миллиона рублей. И не могут найти. Кто после такого найдёт курьера? И скажи, мне нужен лишний геморрой и трата времени на эти поиски, когда я могу тупо оставить курьера за дверью
(В дом я их пускаю, в квартиру - никогда)?
Там дяденька умер. Получил инфаркт. Когда узнал, как его курьер обманул. У него поменьше сумма - 95.000. А тут платья...
27.03.2016 в 05:49

ignore what's irrelevant.
ANATIA., я могу оч долго на эту тему разговаривать, но мне кажется, что будет бессмысленно. если две разницы - собственный курьер интернет-магазина, где можно придумать, чего душе угодно (ламода как пример) и курьерская служба, где все должно быть автоматизированно, иначе бизнес не получится, если каждый курьер будет подстраиваться под каждого получателя. с ИМ подписывается строгий регламент, где прописано ВСЕ. курьер - не телепат, и жалобы аля "зачем курьер позвонил мне в звонок в дверь, у меня ребенок спит" и через пять минут от другого человека "курьер мне звонил на телефон я не успела взять, какого хера он не позвонил мне в дверь" и всякое такое в любой курьерке жалобами не считаются. кстати когда КС говорит, что курьера уволят или проведут штрафные санкции, то чаще всего это просто отмазка ) штрафуют или увольняют за совсем серьезные косяки.

про индивидуальные условия и про личных курьеров у ИМ - отдельная песня, тут все ясно, что как угодно может быть. хотя мы работаем с элитными брендами и известными дизайнерами уже несколько лет, никто не жалуется. так тебе скажу, что даже самые клиентоориентированные и элитные ИМы сами понимают, какие получатели бывают, мягко говоря, не всегда адекватными. в лицо конечно тебе никто ничего не скажет, но с менеджером в курьерке обсудить могут))

вот тебе статья коллеги (не из моей компании) www.the-village.ru/village/business/management/...
Почему не стоит исполнять капризы покупателей

27.03.2016 в 08:02

ANATIA., кстати по поводу Ламоды и Валдбериз, там никакой залог не нужен, заказываешь сколько угодно, есть 15 минут, чтобы примерить, курьер в это время стоит там, где вы его попросите, в том числе и за дверью. По мне так условия более чем безопасные, а каждое утро они проходят медицинское освидетельствование, измеряют давление и они в трубочку дуют на предмет алкоголя. А вот сторонние логистические организации частенько плюют на то как нужно работать с клиентами, ибо не от компании заказчика работают, а просто по подряду.
27.03.2016 в 11:42

кукла без мечты, брат мужа недавно заказывал питание (такое, знаешь, когда тебе привозят 5 порция в день, для спортсменов). Он заказал на 2 недели, приехал курьер, привез на первые 2 дня. Чисто одетый парень, вежливый. Егор отдал ему 22 тыс (он указывал при заказе, что оплата налом). Курьер забрал и ушел. Дальше детективная история) Потому что весь день компания затрахивала Егора звонками, выясняли, куда делся курьер с деньгами. Оказывается, курьер отзвонился, сказал, что клиент предпочел оплатить онлайн, отключил телефон и свалил с деньгами)
27.03.2016 в 11:49

ignore what's irrelevant.
N_badass, хахах) не, такие истории бывают. компания значит идиотская, не проверяют курьеров. у меня прошлая работа такая была) кстати если это старт ап, может быть это был их курьер, тогда все возможно.
вообще 4-5 лет назад такие случаи бывали часто. сейчас - уже почти нет, потому что кризис оставил лучших игроков на рынке (почти всех), у которых высокие требования к набору курьеров и проверок реально дофига и больше. но мошенничество в любом бизнесе бывает, это понятно. сейчас я таких историй среди своих коллег и сервисных компаний почти не слышу
27.03.2016 в 11:55

кукла без мечты, просто ты никогда не знаешь, приедет к тебе курьер из службы, или нашли кого-то на юду, кто может вот так свалить с твоими деньгами, схватить твою сумку и убежать или что-то еще. Я еще как-то аллюрбокс заказывала, был у нас тогда консьерж новый и он сказал, что наша квартира находится на 3 этаже. А она у нас на 9-м. В общем, открываю дверь, стоит пожилой дяденька с палочкой и начинает на меня ругаться: мол, я тут начиная с 3 этажа на каждый этаж поднимался (на лифте) и искал вашу квартиру. И так злобно. Как будто это моя вина вообще, как будто я его заставила с больными ногами курьером работать. Я считаю, что курьер, как и любой другой человек в сфере услуг, не имеет права жаловаться и высказывать свое недовольство/пожелание. Даже в крайнем случае, если заказчик ведет себя неадекватно, он должен спокойно развернуться, уйти и сообщить о конфликте в компанию, а не там что-то клянчить, жаловаться, ругаться.
27.03.2016 в 11:58

ignore what's irrelevant.
N_badass, я просто знаю всю эту кухню изнутри, поэтому имею другое мнение об этом, дискутировать правда не хочу на эту тему, пусть все останутся при своем мнении. (зачастую те курьеры,которые жалуются вслух клиентам, обычно те, кто в_бывает больше всех за копейки и делают больше всего точек в день, просто нервы порой сдают от клиентов и порой к сожалению неадекватного работодателя)
27.03.2016 в 12:05

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
кукла без мечты, спасибо за статью, интересно было почитать о российском инет магазине. работала в онлайн магазине недолго, но у нас еще круче приколы были. не с курьерами, а с самим подходом (отправляли шесть пакетов чипсов на другую сторону страны, клиент жаловался, что чипсы пришли крошками, мы отправили еще дважды (!) бесплатно, итого, 18 пакетов чипсов и бесплатная доставка, не хватает какого-нибудь чехла в закрытой производителем коробке с камерой - мы новый дадим, открыв другой комплект, который теперь станет не ликвид, разбитые экраны тв, доставляемые ups это вообще уже классика жанра и много-много другого от чего голова просто кругом идет), который обусловливается отсутствием, банально, миссии и стратегии компании. у нас миссия "бла-бла-бла супер клиентский сервис" причем про эффективность, издержки или какие-то затраты ни слова. будто мы, онлайн магазин, это некоммерческая организация. но и от конкуренции много что зависит. но почему-то всем проще подстраиваться под клиента, чем работать над операционной эффективностью (если рассматривать только эти две крайности).
27.03.2016 в 12:11

ignore what's irrelevant.
Mel.Anna, да, это как раз псевдо-клиентоориентированность и прогиб под клиента как раз, о чем и говорится в статье)
про разбитые экраны тв- нужно очень-очень хорошо упаковывать, в стопицот слоев пупырчатой пленки, пакеты с вакуумом, пенопласт, трехслоный короб, наклейка "Осторожно хрупкое" и проч, но от этого к сожалению никто не застрахован, возить телики это ппц, мы не беремся за такое. ups думаю по объявленной стоимости должны возмещать такое, по-хорошему.
27.03.2016 в 12:20

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
кукла без мечты, это запад))) по-другому, все бы шли в валмарт. думаю, раньше это работало, когда люди были сознательнее, а когда сейчас глобализация и смесь всех культур, то для некоторых это прям гордость (национальная, ага) надуть магазин и урвать лучшую скидку. я не работала в отделе с претензиями и даже не знаю, как это разруливали с ups, но не удивляюсь, если учета не было совсем. (мы как-то по ошибке кому-то отправила айпад не на заказанные 64 гига, а на 128 и вроде даже разбирательства не было. не спрашивайте как компания еще на рынке - для меня загадка, есть оффлайн сеть, наверное, она все и спасает...)
27.03.2016 в 12:25

ignore what's irrelevant.
Mel.Anna, кстати, меня всегда удивляет, когда кто-то жалуется на сервис доставки в россии. в америке и европе нет никакой доставки день-в-день, приема наложенного платежа, эквайринга, примерки, смс в день доставки, звонка за час и прочее. там посылку могут просто оставить у двери и все. клиент должен заранее оплатить покупку картой, а если ему не подошло, то самостоятельно осуществить возврат. и вообще в европе 60% способ получения посылки - ПВЗ или почтоматы. в россии нет пока настолько обширной сети (есть один лидер рынка, но все равно до европы по кол-во точек выдачи не дотягивет), но все идет к тому, что ПВЗ скоро захватит мир и будет в каждом соседнем доме, курьерская доставка потихоньку вымрет.
27.03.2016 в 12:50

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
кукла без мечты, ну..наша сеть не ярый пример эффективности (что разбивает мне сердце(((), но у нас было, доставка в тот же день, а товар где-то в оффлайне в 78 магазинах нашей сети, и вот мы платим курьерам или заморачиваемся сами, чтобы привезти товар из точки в другую, где почта заберет в тот же день (только крупногабаритные товары доставляются кем-то еще, а не почтой). или, если мы не успеваем (какого черта система позволила заказать что-то, что есть только в 15 часов езды от города?) мы даем подарочную карту сети. примерки нет, согласна, но практически везде и все можно вернуть. в нашей сети, как и в костко, можно вернуть все в течение 15 дней. люди покупают фотоаппараты, летают в отпуск, а потом сдают. я хотела купить пылесос (модель), которую чувак купил, чтобы пропылесосить один раз шерсть от собаки и сдал назад, даже не вычистив его, этим занимался магазин, а товар потом уценили. я на самом деле думаю, что эти издержки съедает не только компания, но и производители или дилеры. и если это производители, то им чем-то другим надо покрывать, потому такой конский ценник в России, например, потому что таких прогибающихся контрактов тут нет, все фиксировано и возникать никто не будет (это мое предположение, барыг тоже никто не отменял). оставлять перед дверью, на самом деле, работники доставки не имеют права, но идут на это, потому что им лень выписывать квитанцию (хотя она печатается на машине) и забросить товар в ближайшее отделение. у нас были случаи, когда клиенты звонили, прося, чтобы было получение, подтвержденное подписью. наивно полагать, что в стране мигрантов (я в канаде), все переймут честность и лояльность, которая тут была. едет в том числе и всякий сброд, который и в своей стране на руку не чист был, зачем тут чистым становиться. что такое пвз я не знаю, с почтоматами я тоже не знакома, но я достаточно активный пользователь онлайн шоппинга тоже, и раз не знаю, почти уверена, что в моей местности это не практикуется. я в целом наглых людей не люблю, по обе стороны прилавка, но наглые клиенты, выбешивают, конечно, но автор статьи прав - сами разрешили. еще один пример
27.03.2016 в 12:54

ignore what's irrelevant.
Mel.Anna, в принципе крупные сети федерального масштаба могут себе это позволить, т.к наценка на товар должна быть нереальная) но все равно это жесть, конечно) спасибо что поделились опытом из другой страны, очень интересно!
27.03.2016 в 14:04

I do what the voices inside my head tell me to
кукла без мечты, если бы господина Поливкина (курьера) не уволили, он бы мне не звонил (пришлось номер заблокировать) и не пытался прорваться ко мне в гости. :) Уволили. Вот мальчика из страховой компании не уволили, я на этом не настаивала. Он меня очень веселил в ту ночь.

У меня НЕ индивидуальные условия и НЕ договор. Просто адекватные курьеры из адекватных компаний, которые легко входят в положение клиента. У вас такого, как я понимаю, нет. Это частое явление для Москвы и России. Но опять же: незаменимых нет.

Дальше. С премиум-брендами в Москве работает DHL. Только Valentino.com работал (не знаю, как сейчас) с ЕМС. Так вот ни DHL, ни ЕМС не шлет смс "приготовьте деньги без сдачи", я пошла и проверила :) , да и нет у них опции примерять одежду с Ламоды. Все остальные - это не премиум. Или ты Асос с СПСР считаешь за премиум? Так вот курьер СПСР тоже мне 20-го числа звонил (в воскресенье! в 8-37 утра!). После 8-го звонка в 10:24 я проснулась и ОФИГЕЛА от его дозвона. Перезвонила (я не ждала доставку в выхи, а ждала в понедельник) и он ни слова мне не сказал, что я трубку не беру и за доставку я ему была не должна. Поэтому сейчас ты лукавишь, сообщая, что работаете с элитными брендами и известными дизайнерами. DHL бедный ограничен списком магазинов (нап, сакс, барниз, фарфетч, мэтчз), которые шлют в РФ (50% бордерфри). Все крупняковые магазины я использовала. И вряд ли я доверю кому-то посылку со свитером за 600 фунтов кроме DHL. О fedex и ups ты в курсе, надеюсь? Я застала еще период, когда они шипили физикам.

в америке и европе нет никакой доставки день-в-день
Свет. Есть))) У USPS Экспресс есть такая опция. Доставка к определенному часу в тот же день по штатам. Правда, стоит это.
У Федекса, которые не работает в физиками в России, в США видно день доставки, как только посылка поехала. И видно, где она. И не с задержкой в сутки, как у жалкого Мейджора (их трекинг - это лол).

примерки
Есть. :) Моя подруга живет в Мэрилэнд и для меня шопит во многих инет-магазинах. У нас с ней 1 размер обуви. И курьер под дверью не ждет. Можно вернуть в адекватный срок. И они все живут на кредитках, что очень удобно. Даже если купить на Ибей, то за счет продавца можно вернуть товар. Не понравилось? Не подошло? Верни)

Есть одна курьерская компания на юге Москвы. Я ею отправляла посылку в Крым (за 4 дня до начала проблем на Украине с ДНР и ЛНР и когда Крым был еще Украиной), так вот они ее в Киеве потеряли. А потом все также дружно искали ее всем отделением и нашли через неделю. И начальник этой службы звонил мне (дал свой личный номер телефона) и рассказывал, как они ее повезут в связи с военными действиями.

Мейджор у подруг крал очки Бэкхэм, Экспресс ру вытащили браслет Эрмес из посылки (скандал закатили на весь инстаграм и они вернули полную его стоимость, хотя страховка была минимальная - 3000 рублей). Этими конторами я не пользуюсь.

И история: ночью с айфона лень было набирать. Девочка водила дорогую машину (4.6 мил.). У нее был страховой полис КАСКО. Его ей продал друг. Было 2 страховых события, которые страховая компания выплатила ей. Закончился полис. Друг ушел из той конторы (одна в 5-ке страховых компаний Москвы). Девочка позвонила в колл-центр сама и попросила новый полис. Страховая решила задрать цену, так как по прошлым были события. Но она объяснила, что события были не по ее вине (не ДТП) и страховая согласилась прислать ей полис по старой цене, как хорошему клиенту.
Через пару дней к ней на работу приехал курьер с полисом. Она при нем позвонила в колл-центр, продиктовала номер полиса и его фио. Страховая сказала, что такой курьер у них работает и полис легальный. Привезли полис и чек (к слову). Она отдала курьеру деньги, он уехал. Прошло 9 месяцев. И девочка решила продать свой БМВ Х6. Нашелся покупатель и при такой стоимости авто (она отдала за 4.5 мил.руб.) молодой человек попросил мою Ксюшу переоформить полис на него. У полиса оставалось 2.5 месяца, страховых событий не было. Денег ей бы выплатили ну тысяч 30. Она при МЧ позвонила в страховую и объяснила, что ей нужно. На следующий день они поехали на проспект Мира в главное отделение и там ей сказали, что ее полис (внимание!) выписан на другого владельца, на Рендж Ровер Вог. Что делают курьеры? Устраиваются на работу, договариваются за процент с девочками в колл-центрах, берут оригинальные полисы, гасят в бухгалтерии чек и ездят, забирая деньги, привозя легальные (!) полисы. Все ок. Полис в систему входит три дня. Ты машину не водишь, рассказываю) За эти три дня целая армия умняшек аннулирует чек))) И ставит печать на полис (гасят), что клиент от полиса отказался. А бабки делят внутри конторы.
Мальчик, который продал Ксюше 1-ый полис, уволился именно по этой причине на 2-ой год. Но так как моя мадам номер телефона меняет как перчатки, он не смог ее проинформировать. Долг у компании ты видела выше. В СБ сидит 6 мужчин (как на НТВ) и ты не поверишь, сколько их ловят... И да) Первая гниль - это курьер. Он проверяет платежеспособность. Ясное дело, что девочек на Опеле или Киа, никто грабить не будет.
А мужчина, который умер, это вообще ужас. Ему разбили машину в тотал. И когда он лежал в реанимации, то его жена (мы с ней знакомы) занималась страховкой и когда это все выяснилось, то мужчина просто не перенес этого и умер. А ты говоришь: дай курьеру деньги и он будет тебя ждать внизу, пока ты примеряешь платья.