lalaland
Время от времени заказываю одежду в одном интернет магазине. Года 3 уже как. В этом году появился новый курьер, который каждый раз жалуется, что слишком высоко (Хрущевка, 5 этаж без лифта). Ничего тяжелого не заказываю, шмотки только. Я , скрепя сердце, вежливо улыбаюсь и пожимаю плечами. НО все же неприятно как-то... До него все норм было, и девушки ходили, и мужчины постарше возрастом. Я что должна сама к нему спуститься? Или лифт для него пристроить, блин! если такой малохольный, найди блин работу, где надо бумажки перебирать...
Надо на это как-то реагировать? Забить вообще? Но я фиалка и у меня портится настроение. Уже 10 раз думаю, стоит ли там что то брать. В отзывы на сайте не хочется писать, так как возможности анонимно это сделать нет.
Надо на это как-то реагировать? Забить вообще? Но я фиалка и у меня портится настроение. Уже 10 раз думаю, стоит ли там что то брать. В отзывы на сайте не хочется писать, так как возможности анонимно это сделать нет.
Прочитав пост, да - чувак жирно намекает на чаевые. И если напрягает, надо или ему это сказать или в его компанию. Люди, которые следят за репутацией - не будут допускать таких ситуаций, теряющих клиента из-за чьей-то жадности. Мало платят - пусть официантом идет, там чаевых больше дают и клянчить не надо.
п.с. терпеть не могу попрошаек.
Прочитав пост, да - чувак жирно намекает на чаевые.
я бы просто позвонила/написала в компанию, если это напрягает (:
Еще был случай, когда курьер запихнул конверт с важными документами в почтовый ящик и съебал. При этом у нас была оплачена экспресс-доставка лично в руки конкретному человеку.
так что сорян, можете даже никуда не жаловаться, над вами поржут) никто не обязан подниматься к вам в квартиру, тем более если лифта нет)
ответила бы вроде "о да иногда очень задалбывает, я-то каждый день туда-сюда хожу, бла бла бла с сумками просто пиздец блаблабла велосипед тащить просто нереаально блаблабла"
не понимаю смысл доставки если она до подъезда. тогда уж проще в магазин сходить.
интересно, пиццу тоже внизу забирать?, что за бредище))
мне из курьеров на 5 этаж жаловались только доставщики воды(19 литров, как бы, я их понимаю), и то пару раз, и то без наезда.
Я вот могу на охрану позвонитьи попросить не выпускать машину со двора. Но сомневаюсь, что такая опция есть у ТС. Никогда не заказывала на Ламоде. Не знаю, сколько там вещей можно брать за раз. Но сомневаюсь, что я закажу 1-2 платья, а не десяток. И куда мне потом столько? Да и сумма-то не детская. А ещё если оплата карточкой? Мне с карты Налик для них заранее снимать?
Один раз курьер Экспресс.ру вообще меня по руке ударил, получив деньги. Пакет отобрать пытался, разодрал его в итоге. Доставка стоила 900 рублей. Накануне я попросила сделать отметку (у девочки с колл-центра), что нужна сдача с 1000. У этого козла не нашлось сотки. Мало того. Я бы отдала ему эти 100 рублей, но он приехал ко мне бухой в задницу, вонючий, орал на охрану, которая его не пропускала без моего звонка. Я дошла звонками до начальника курьерской службы. Уволили. Экспресс.ру больше не пользуюсь.
ну и не за чем ему уматывать, поверь) ну он может спокойно умотать, если получателя уже полчаса нет с одеждой. я сама диспетчерам такую отмашку даю, т.к многие барышни любят мерить по два часа, а курьеру уезжать надо, иначе не успеет в интервал
бывают неадекватные получатели, которые трубку еще от курьера не берут, как ушли мерить)) шикарно просто
не, курьеры долбоебы бывают у любых контор, особенно у дебилов, которые демпингуют и набирают на работу пьяниц и проч, такие на рынке сейчас правда не живут уже, все) кризис
но ты даже не представляешь какие дебилы есть получатели, пздц просто ) я просто каждый день с этим работаю ) большинство людей просто не знают, как строится логистика, что нееет курьер не может приехать к вам сегодня в другой район, у него маршрут только по этому району, курьер не может подъехать к ОПРЕДЕЛЕННОМУ времени, только в интервал, да, вам надо сидеть и ждать, извините, у курьера не только ваш заказ, ооо а вы не знали.. курьер не обязан звонить вам в 9 утра, а только за час до приезда, это не мы задержали ваш заказ, это интернет-магазин нам его передал только вчера...и еще тысячи тысячи тысячиии подобного)
а сдачу по закону курьеры иметь не обязаны, я недавно в смс рассылку включила фразу "подготовьте сумму без сдачи", сразу жалобы исчезли)
курьер - не кассовый аппарат.
Неприятно читать от тебя такое. Увы. Тебя, как логиста, это характеризует не с лучшей стороны. Я деньги вообще-то плачу) И иногда за доставку по 5-10 тыс рублей. Иногда больше. Иногда 1000. Иногда 500. Это МОИ деньги. Сейчас у меня 3 компании и 3 курьера, которые могут приехать, когда это удобно мне. К определённому времени. И звонят мне 2 раза: утром и перед доставкой (пропуск я заказываю). И никого я не жду. Склонна думать, что у вас в компании ещё логистический бардак.
Если у курьера куча доставок и меня не ценят как клиента, то я такими службами не пользуюсь, да и деньги не плачу. Я деньги зарабатываю, а не в подарок получаю и не печатаю по ночам.
Ты читать не умеешь. Я по телефону дала отмашку о сдаче. Ибо мне звонили и уточняли сумму доставки + сколько нужно мне дать сдачи и с какой купюры. Все эти звонки записаны. А то, что он пробухал, проел, прокурил их - не мои проблемы. Кулинария в доме тоже отправляет курьера (28 метров от подъезда). Всегда приносят сдачу))) Бери пример! За это их весь дом и ценит...
Отдавайте деньги курьеру и идите примеряйте своё барахлишко. Деньги я никому не дам. Каким бы супер адекватом не был бы курьер. Может он мою купюру подменит на фальшивку? Мошенников сейчас много. Именно в курьерах. Могу рассказать с чем пытаются бороться СБ. Тебе такое не снилось даже.
Но увы. Покупатель всегда прав. И все делается для него. Ибо тут он дары приносящий. И ты получаешь зп с его денег и его заказов. А не наоборот.
И когда ты сама ждёшь такого курьера (не звонит, до подъезда), то сама дома и злишься. Сейчас ты рассуждаешь со своей рабочей колокольни. Мол все какахи, всем расстрел за примерку более 15 минут. Это вот я могу выбрать вещи за 1 минуту. А мой муж - нет. Он будет до последнего думать и решать: нужна ему эта вещь или нет. Если заказывает технику и ему привозят мятую коробку, он курьера разворачивает. И ты знаешь. На него никто не обижается и неадекватом не считает. Наоборот. Перерастает в знакомство и дружбу. Думаю, ты помнишь историю про пьяного сотрудника страховой компании. Таких историй миллион.
Мы живём в Москве. Тут есть выбор)))) Не забывай об этом. А заменить можно любой интернет-магазин. Любой. Незаменимых нет. Я никогда не пользуюсь одним и тем же.
(В дом я их пускаю, в квартиру - никогда)?
Там дяденька умер. Получил инфаркт. Когда узнал, как его курьер обманул. У него поменьше сумма - 95.000. А тут платья...
про индивидуальные условия и про личных курьеров у ИМ - отдельная песня, тут все ясно, что как угодно может быть. хотя мы работаем с элитными брендами и известными дизайнерами уже несколько лет, никто не жалуется. так тебе скажу, что даже самые клиентоориентированные и элитные ИМы сами понимают, какие получатели бывают, мягко говоря, не всегда адекватными. в лицо конечно тебе никто ничего не скажет, но с менеджером в курьерке обсудить могут))
вот тебе статья коллеги (не из моей компании) www.the-village.ru/village/business/management/...
Почему не стоит исполнять капризы покупателей
вообще 4-5 лет назад такие случаи бывали часто. сейчас - уже почти нет, потому что кризис оставил лучших игроков на рынке (почти всех), у которых высокие требования к набору курьеров и проверок реально дофига и больше. но мошенничество в любом бизнесе бывает, это понятно. сейчас я таких историй среди своих коллег и сервисных компаний почти не слышу
про разбитые экраны тв- нужно очень-очень хорошо упаковывать, в стопицот слоев пупырчатой пленки, пакеты с вакуумом, пенопласт, трехслоный короб, наклейка "Осторожно хрупкое" и проч, но от этого к сожалению никто не застрахован, возить телики это ппц, мы не беремся за такое. ups думаю по объявленной стоимости должны возмещать такое, по-хорошему.
У меня НЕ индивидуальные условия и НЕ договор. Просто адекватные курьеры из адекватных компаний, которые легко входят в положение клиента. У вас такого, как я понимаю, нет. Это частое явление для Москвы и России. Но опять же: незаменимых нет.
Дальше. С премиум-брендами в Москве работает DHL. Только Valentino.com работал (не знаю, как сейчас) с ЕМС. Так вот ни DHL, ни ЕМС не шлет смс "приготовьте деньги без сдачи", я пошла и проверила
в америке и европе нет никакой доставки день-в-день
Свет. Есть))) У USPS Экспресс есть такая опция. Доставка к определенному часу в тот же день по штатам. Правда, стоит это.
У Федекса, которые не работает в физиками в России, в США видно день доставки, как только посылка поехала. И видно, где она. И не с задержкой в сутки, как у жалкого Мейджора (их трекинг - это лол).
примерки
Есть.
Есть одна курьерская компания на юге Москвы. Я ею отправляла посылку в Крым (за 4 дня до начала проблем на Украине с ДНР и ЛНР и когда Крым был еще Украиной), так вот они ее в Киеве потеряли. А потом все также дружно искали ее всем отделением и нашли через неделю. И начальник этой службы звонил мне (дал свой личный номер телефона) и рассказывал, как они ее повезут в связи с военными действиями.
Мейджор у подруг крал очки Бэкхэм, Экспресс ру вытащили браслет Эрмес из посылки (скандал закатили на весь инстаграм и они вернули полную его стоимость, хотя страховка была минимальная - 3000 рублей). Этими конторами я не пользуюсь.
И история: ночью с айфона лень было набирать. Девочка водила дорогую машину (4.6 мил.). У нее был страховой полис КАСКО. Его ей продал друг. Было 2 страховых события, которые страховая компания выплатила ей. Закончился полис. Друг ушел из той конторы (одна в 5-ке страховых компаний Москвы). Девочка позвонила в колл-центр сама и попросила новый полис. Страховая решила задрать цену, так как по прошлым были события. Но она объяснила, что события были не по ее вине (не ДТП) и страховая согласилась прислать ей полис по старой цене, как хорошему клиенту.
Через пару дней к ней на работу приехал курьер с полисом. Она при нем позвонила в колл-центр, продиктовала номер полиса и его фио. Страховая сказала, что такой курьер у них работает и полис легальный. Привезли полис и чек (к слову). Она отдала курьеру деньги, он уехал. Прошло 9 месяцев. И девочка решила продать свой БМВ Х6. Нашелся покупатель и при такой стоимости авто (она отдала за 4.5 мил.руб.) молодой человек попросил мою Ксюшу переоформить полис на него. У полиса оставалось 2.5 месяца, страховых событий не было. Денег ей бы выплатили ну тысяч 30. Она при МЧ позвонила в страховую и объяснила, что ей нужно. На следующий день они поехали на проспект Мира в главное отделение и там ей сказали, что ее полис (внимание!) выписан на другого владельца, на Рендж Ровер Вог. Что делают курьеры? Устраиваются на работу, договариваются за процент с девочками в колл-центрах, берут оригинальные полисы, гасят в бухгалтерии чек и ездят, забирая деньги, привозя легальные (!) полисы. Все ок. Полис в систему входит три дня. Ты машину не водишь, рассказываю) За эти три дня целая армия умняшек аннулирует чек))) И ставит печать на полис (гасят), что клиент от полиса отказался. А бабки делят внутри конторы.
Мальчик, который продал Ксюше 1-ый полис, уволился именно по этой причине на 2-ой год. Но так как моя мадам номер телефона меняет как перчатки, он не смог ее проинформировать. Долг у компании ты видела выше. В СБ сидит 6 мужчин (как на НТВ) и ты не поверишь, сколько их ловят... И да) Первая гниль - это курьер. Он проверяет платежеспособность. Ясное дело, что девочек на Опеле или Киа, никто грабить не будет.
А мужчина, который умер, это вообще ужас. Ему разбили машину в тотал. И когда он лежал в реанимации, то его жена (мы с ней знакомы) занималась страховкой и когда это все выяснилось, то мужчина просто не перенес этого и умер. А ты говоришь: дай курьеру деньги и он будет тебя ждать внизу, пока ты примеряешь платья.