Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Здравствуйте, дорогие сообщницы, постаралась изложить проблему кратко и по сути, но эмоции раздирают поэтому получилась простыня.
читать дальше
В общем, буду рада советам и мнениям. Спасибо.

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: проблемы, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
09.05.2017 в 15:07

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
что отвечать-то?
пусть приезжает, выясняйте отношения лицом к лицу, но только не по смс. так что постарайтесь спокойно ответить
09.05.2017 в 15:08

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
.секрет., ну ответьте, что вам поговорить надо и дальше сами решайте, каким советам из комментов следовать.
09.05.2017 в 15:08

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Он просто явно пытается спустить проблему на тормозах и сделать вид, что ничего не было.
Это наша первая ссора за два года.
09.05.2017 в 15:08

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
да, 30 тыщ и ПОМИМО них еще пони-платья, снегокат, велик и планшет. И чую к школе тоже он ее собирать будет. Вот честно не знаю, куда бжа деньги девает, но у нее вечно какие-то форс-мажоры.
так опять же это НЕ ВИНА ДЕВОЧКИ, боже, как вы понять-то этого не можете.
с мч вашим разговаривайте!
09.05.2017 в 15:08

.секрет., любит он вас!:) Но обязательно поговорите с ним на тему того, что вас беспокоит.

Я думаю вы обязательно со всем справитесь!Удачи вам!
09.05.2017 в 15:11

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
Это наша первая ссора за два года.
не раздувайте это в ссору, поговорите нормально
09.05.2017 в 15:12

Кавайная нечисть
Просто поговорите. Выпишите себе на бумажку все ваши претензии, чтобы не перейти на личности и не сорваться на крики. Вам тут много дельного между делом подсказали=)
Удачи!
09.05.2017 в 15:13

тотем
.секрет., да, 30 тыщ и ПОМИМО них еще пони-платья, снегокат, велик и планшет. И чую к школе тоже он ее собирать будет.
да ведь я не об этом) покупает-то МЧ! не девочка у него из кармана тырит и несется по магазинам. о финансовом вопросе надо говорить только с ним, а не проецировать это на его дочь. и опять же, вся его обязанность в любом случае будет - как минимум вносить равное количество денег на совместное проживание. Весь остаток - его личное дело, на него он может покупать дочери хоть барабан, хоть щенка бульдога)

последний год я девочке только готовлю и только мою за ней посуду.

а до этого? как вы прислуживали-то ей?
09.05.2017 в 15:17

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
а до этого? как вы прислуживали-то ей?
господи, я уже все это писала, потрудитесь прочитать. Надоело отвечать на одни и те же вопросы, при чем я явно чувствую у большинства желание доебаться к каждой моей фразе.
этожеребенок, что она в таком возрасте может понимать?!! 7 лет уже взрослая девочка, а вы с ней сюсюкаетесь?!! отстаньте и не лезьте в их отношения с отцом!!!! да вам на нее насрать, вы самоустранились и еще чего-то хотите?!!!
09.05.2017 в 15:17

Универсальный катализатор безобразий
Jenevra, Или бывшему мужу нужно еще успевать и ей краны чинить, бывшей? Ну круто вообще, никому хорошо не будет - мужик в мыле, вторая жена мужика не видит, все мотыляются в неустойчивости, никаких правил и никакого понимания, где какие границы. я такое разве говорила? Я имела в виду разделение времени, затрачиваемого на ребенка. У ребенка есть учеба, кружки, досуг, форс-мажоры в виде болезней и прочего. У бывшей жены есть работа, собственная личная жизнь (увлечения, друзья, родные, мужчина - мы же не считаем, что она теперь должна всю жизнь куковать одна?) плюс все выше, что связано с ребенком. У бывшего мужа работа, личная жизнь и... два выходных в месяц на ребенка? Какое то несправедливое деление. Тут вариантов на самом деле несколько: 1. или платятся такие алименты, чтобы бывшая жена могла закрывать часть вопросов с ребенком деньгами, а не своим временем и силами (няня, например), 2. бывший муж не отлынивает от нагрузки.
И никаких кранов при этом никто чинить не обязан. Хотя мне чинили)

Мужчине позвонить, сказать приехать, обсудить ситуацию, выложить своё отношение к ребёнку и свой дискомфорт, и предложить попытаться найти компромисс. В конце концов, отец - это не только целыми выходными купаться и обниматься, покупая пони, но и воспитывать нормальное отношение к людям внутр семьи и снаружи.
с этим согласна полностью.
09.05.2017 в 15:19

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
По ходу вас больше всего бабки задевают?
Ну обсудите с мужчиной, скажите, что вы тоже пони хотите, проблем то)

Это выбор отца сколько тратить денег на ребенка. Да законом предусмотрена сумма, но окажись вы на месте женщины с ребенком и узнав как у нас скрываются от алиментов, думаю вы бы уже по другому запели.
Тут отец хочет тратить деньги на СВОЕГО ребенка. Он имеет право тратить на него СВОИ деньги. Если это не ваши деньги не вам их и считать. Если это вас как-то касается, тогда поднимайте вопрос.

Если вы дальше хотите жить с этим мужчиной, поймите что ребенок никуда не денется. И вы будете частью семьи ребенка в том числе. Вы имеете право выбрать в какой роли вы будете в ней. конечно. Но у вас изначально позиция что девочка какой-то временный элемент, который легко можно сократить.

Вам же, как мне кажется, стоит поговорить с мужчиной (и возможно его бывшей женой) и решить на каких условиях ВЫ участвуете в жизни ребенка. Если вы хотите в ней участвовать (а если вы хотите остаться с этим мужчиной, то как бы не лишнее). Если для вас это роман который скоро закончится тогда, все встречи на нейтральной территории и вас исключить. Ребенку не нужна еще травма. А вам лишние хлопоты.

Ребенок никуда не денется. И чем вставать в позу, если вы любите мужчину, может начать все-таки строить отношения всем вместе? У вас должны быть тоже какие-то права и защита. Так и ребенок будет лучше поднимать границы поведения у вас дома, с вами и вашим котом
09.05.2017 в 15:21

Give me your Soul...Please
ебанашка какая-то агрессивная( не ребенок) . зашла чтобы написать лишь это, бомбит
09.05.2017 в 15:21

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
По ходу вас больше всего бабки задевают?

Алименты и прочие финансовые вопросы пока терпят, мне денег хватает.
:facepalm3:
жопочтение такое жопочтение. Я конечно понимаю, что 160 комментариев непросто осилить, но вы уж напрягитесь, раз вам так охота поучаствовать в нашем уютном холиварчике.
09.05.2017 в 15:22

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Так, дамы, муж едет, я исчезаю. Завтра вернусь и всем на все отвечу.
Резвитесь тут пока без меня, всех с праздником Великой Победы :wine:
09.05.2017 в 15:24

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
.секрет., если бы они терпели вы бы через комментарий так не бесились по этому поводу) :lol:
09.05.2017 в 15:24

elle demiurgo
Renee, да я без претензий же) я к тому, что я побывала с обеих сторон баррикад, я была и ребёнком с одинокой мамой, и ребёнком с мамой, у которой кто-то есть, и сейчас - вторая жена мужчины с тремя детьми. И как-то все спокойно решается, если что-то случилось - муж едет туда, раз в месяц где-то забирает пацанов гулять в какой-нибудь парк аттракционов, со мной не пересекает и нашей текущей семье никак не перекрывает ничего своим обширным прицепом. Платит деньги, помогает его родня, сам ездит, если кто-то из троих болеет, какое-то время жил там, когда с младшим его бывшая в больницу легла. То есть все совершенно адекватно и по мере необходимости.

А будь я на месте бывшей, я бы офигела, если человек, с которым я уже разошлась, у меня каждый выходные появлялся бы на пороге. Это ж не ударить в грязь лицом и каждый раз чистоту наводиться до блеска перед его приходом >.< тут шутка, если вдруг кто-то решит мне показать на комплексы или ещё что-нибудь такое)))
09.05.2017 в 15:24

ТС, вам всем нужно к психолог, но больше всего девочке и её так себе родителям.
Иначе вы станете неуравновешенной психичкой, а девочка потом будет на джасте писать посты про депрессию и ненависть ко всему и вся, а ей будут советовать почитать про токсичных родителей.

И да, не надо скорее рожать ребенка, как кто-то тут посоветовал. Это вообще не решение проблемы. Это будет ещё одна проблема.

Ну и да, кто-то тут посмеялся над предположением, что дочка может задушить братика/сестричку, но вот реальная история: родная сестра пыталась задушить мою бабушку подушкой, когда та была младенцем. Просто детская ревность.

Конечно, это не значит, что так будет 100%, но лучше пойти всем к специалисту, чтоб не проверять.
09.05.2017 в 15:29

Solve et Coagula
Не, нуачо, финансы - важный аспект семейных отношений и даже если ТС бомбит, то ее возмущение вполне понятно.
Легко в джастике альструистически советовать не считать чужие деньги (охуенные двойные стандарты:то есть квартира ТС ИХ ОБЩАЯ, а зп ее мужика ЧУЖАЯ)
да случись вам чужому этожеребенку по тридцать штук ежемесячно отдавать, половина из вас этожеребенка бы с лаврушкой сварили.
судя по постам из серии "Дорогой джаст, я нищеброд, где в Москве сделать маникюр за 100 рублей" :lol:
09.05.2017 в 15:30

цветок ненастья
Тут столько камментов. Я не смогла их осилить.
Сразу вопрос: какого члена он дочь в ВАШ дом тащит? В смысле, это же ваша личная квартира, ТС? Вы не снимаете с мч жильё? У него же есть свой дом, пусть туда приводит дочь. А ваша хата = ваши правила. И то, что "выгнали" их с дочкой после ситуации с котом - вы были в своем праве. На своей территории. Если я тут что не поняла, соррян.

В остальном похоже, что у 7летки психотравма от развода родителей. Если два года вы с мч, развелись они в 4-5 ребёнкиных лет. Сейчас на неё всем плевать: батя откупается Понями, шмотками и кафе. А мать на курортах с йобырями зажигает. Это ужасно. Девочка уже похожа на социопатку/психопатку с неадекватным поведением. Ей срочно надо внимание РОДИТЕЛЕЙ, и консультация невролога, психолога (может и психиатра).

Мама и папа живут свои жизни, а у их общего ребенка мозги поехали. Дорогой ТС, скажите мч, чтобы с экс-супругой занялись своим ребенком и её психикой.
Когда дочь стабилизируется, вам же самой легче будет. Если хотите бороться за эти отношения - помогайте своему мужчине. А через 5 лет ебнет подростковый кризис - вы же повеситесь все трое (вы, муж, экс). И если вы родите ему сейчас - 7летку к малышу нельзя будет подпускать.

Сорри, если повторяю чужие камменты/мнения.
Удачи вам, мужайтесь.
И да: ребенок за себя не в ответе. Ему нужно помочь.
09.05.2017 в 15:33

Solve et Coagula
какого члена он дочь в ВАШ дом тащит? В смысле, это же ваша личная квартира, ТС? Вы не снимаете с мч жильё? У него же есть свой дом, пусть туда приводит дочь.
тс писала, что эта квартира ей от бабки по наследству досталась, а у мч своего дома нет, есть дом его матери, которая видеть не желает всех его баб бывших, нынешних, а так же детей от этих баб.
вообще санта-барбара конечно :lol:
09.05.2017 в 15:33

Вы все психи. Только котика жалко.
09.05.2017 в 15:34

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Meretrix, вопрос в том, что если это ее касается и задевает, надо говорить и обсуждать с мужчиной, а не топать ножками что злая 7летка ворует бабло) Это вопрос их общих финансов, если это идет в ущерб девушке и решаться должен вместе. Ребенок не виноват. А отец имеет право тратить деньги на ребенка, по согласованию со своей девушкой, конечно, если у них общие финансы)
09.05.2017 в 15:37

Универсальный катализатор безобразий
Jenevra, это нормально, когда все решается спокойно и без тонн дерьма на голову)) Это показатель адекватности всех участников событий.
Я тоже видела разные стороны. У меня есть брат от папиного первого брака, самое смешное, что у нас прекрасные отношения с его матерью. С братом хуже, но просто потому что мы очень разные)

А будь я на месте бывшей, я бы офигела, если человек, с которым я уже разошлась, у меня каждый выходные появлялся бы на пороге. Это ж не ударить в грязь лицом и каждый раз чистоту наводиться до блеска перед его приходом
Мне проще, он живет уже в другой стране, свидания с детьми в основном по скайпу) Но когда приезжает, то приходит каждый день, забирает детей на развлекухи, потом привозит обратно, укладывает спать и только потом уезжает к себе...
09.05.2017 в 15:39

Solve et Coagula
Кайла., я согласна с тем, что ТС очень запустила ситуацию и не обсуждала с мч то, что ее тревожит и в итоге негатив в ее душе рос как снежный ком и вполне закономерно, что в конце концов этот биореактор рванул.
не удивлюсь, если ее муж сейчас сделает круглые глаза и скажет "Дорогая! Я был уверен, что тебя все устраивает и ты тоже без ума от моей дочки-лапочки"
09.05.2017 в 15:40

LLAP
бедная девочка, мало того что у нее мать хуевая(растет долбоебкой, серьезно?! ебанашка, это ты ее воспитываешь, с тебя и спрос), так еще и мачеха инфантильная нарцисичная обиженка что ей внимания от мужика не достает(какой-то поганый ребенок его перетягивает!) и что девочка оказалась нихуя себе - живым человеком со своим характером! а не куклой, которой можно бантики завязать и в угол поставить, когда надоест.
хорошо хоть с отцом ребенку повезло.
и да, ТС, не рожайте детей, никогда, вдруг тоже "долбоебки" получатся, а не чудо какие дети, вы же этого не переживете(да черт с вами, детей жалко).

+++

Ребенок в 7 лет сажает кота на батарею и вообще мучает его?
ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ. Мать и отец, ДВА человека. Если ваш мужик не может своего ребенка контролировать, он дебил. Пусть попытается что-то сделать. Раз кот ваш, у вас есть прямой стимул с мужиком об этом поговорить.

Мужик тратит свои деньги на ребенка?
Камон, он обязан это делать. И то, что он делает это добровольно - нормально. А то, что вас это напрягает, очень тревожный звоночек. От вас ребенка не скрывали, про отношения мужика с девочкой вы тоже в курсе были, что за детский сад. Или из-за этих трат вам приходится мужика содержать? Если нет - какие вопросы вообще?

Пиздец какой-то, при чем все (кроме котика).
09.05.2017 в 15:43

Solve et Coagula
Мужик тратит свои деньги на ребенка?
Камон, он обязан это делать.
да нихуя. кроме алиментов, он ничего не обязан.
09.05.2017 в 15:47

тотем
да нихуя. кроме алиментов, он ничего не обязан.

а он тратит больше, потому что хочет. если ТС приходится из-за этого содержать его или вкладывать в их жизнь больше бабла - разговор должен быть с мужиком, который не умеет деньги считать, а никак уж не с семилеткой. если все поровну - то это вообще не ее дело, сколько он тратит на свою дочь.
09.05.2017 в 15:48

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Meretrix, вы считаете это нормальным???? серьезно? платить копейки с белой зарплатой, а дальше мать пусть сама разбираете?
Вы не шутите???
Да по закону он не должен, но есть как бы другие обязанности.
Вы меня счас шокировали.
Т.е. серьезно, а кто ребенка содержать должен? Мать? Или ребенок разведенных просто отброс общества? и родителям стоит на него забить и пытаться новых родить, нормальных? Или что вы имеете ввиду?
09.05.2017 в 15:49

Do you hear the people sing?
.секрет., а мне почему-то показалось, что Вы очень хороший, интеллигентный, спокойный человек. Наверное, вся ситуация с девочкой Вас действительно довела. Мне тоже жалко девочку ( не из-за Вашего поведения, а из-за поведения ее родителей), но Вам только 26 лет!!! Может быть, не надо взваливать на свои плечи такой груз?

Вы обязательно найдёте достойного молодого человека, с которым сможете создать счастливую и адекватную семью с чистого листа. Ваш МЧ производит впечатление хорошего человека, но я думаю, ему стоит искать девушку попроще, может быть, тоже с ребёнком и постарше. А Вы и работаете, и зарабатываете хорошо ( наверняка и образование у Вас прекрасное), и воспитаны.
09.05.2017 в 15:50

Solve et Coagula
ТС приходится из-за этого содержать его или вкладывать в их жизнь больше бабла
ну в том-то и дело, что ТС по ходу вкладывает в их общий бюджет больше бабла.
Хотя квартира-то ее, не знаю этично ли в таких случаях требовать оплатить коммуналку или даже пополамить эту коммуналку :hmm: